Заброшенный маяк: Заброшенный маяк Анива на острове Сахалин

Содержание

Заброшенный маяк Анива на острове Сахалин

Маяк Анива уже несколько лет не принадлежит ни русским, ни его основателям-японцам. Его хозяева — тысячи птиц. Фотограф и путешественник Ярослав Шураев побывал внутри заброшенного маяка в Охотском море и поделился впечатлениями.

Добраться до острова Сахалин и увидеть маяк Анива я мечтал несколько лет. И когда это случилось, я понял, что все усилия того стоили, на тысячу процентов.

Добраться до маяка можно только по воде — на моторной лодке от ближайшего населенного пункта Новиково до Анивы плыть около 40 км — и только при благоприятных погодных условиях. Чтобы точно попасть к маяку, мы отвели два дня про запас. Угадать с погодой трудно, но ребята из rocketgo.ru сделали невозможное, чтобы путешествие стало реальностью.

В первый день море штормило, и поездку пришлось отменить. На следующий день нам повезло: прогноз был сносным, но решение оставалось за капитаном.

Он знал о моей мечте увидеть маяк, и мы вышли в море, несмотря на риск.

Побывать внутри маяка Анива — большая удача. Волны беспощадны и легко разбивают любое судно о скалистый берег. Но нам повезло. Пришлось подождать, пока ветер сменит направление и даст подплыть поближе.

Буквально на глазах плотный туман спускался с гор и окутывал пик скалы. По мере приближения к острову напряжение нарастало. Всматриваясь вдаль, я не мог отвести взгляд — его очертания, как призрак в густом тумане. Вблизи маяк казался особенно величественным — от этого захватывало дух, а штормовой ветер только усиливал мистическую атмосферу.

Находясь внутри заброшенного маяка, чувствуешь себя графом Монте Кристо, не иначе. Стены от ветра ходят ходуном, а скрежет в трубах и крики чаек нагнетают атмосферу — ощущения непередаваемые. Такие моменты стоят того, чтобы преодолевать тысячи километров, непогоду и идти на риск. В них вся жизнь.

нравится 363 поделиться

Маяк Анива

Маяк Анива — самый известный маяк Сахалина. К заброшенному маяку трудно подступиться: он установлен на небольшой скале Сивучья возле скалистого мыса Анива. Добраться к нему можно только по воде. Течения здесь сильные, но захватывающие виды стоят того, чтобы отправиться в это путешествие.

Один из самых труднодоступных маяков мира расположен в очень сложном для навигации районе: здесь частые туманы, а течения норовят отнести на подводные камни и отмели. В этих местах разбился не один корабль, прежде чем в 1930-х годах руководство префектуры Карафуто решило построить здесь маяк.

Анива стал самым сложным техническим сооружением на Сахалине и одним из интереснейших маяков того времени.


В 1990-х годах маяк на мысе Анива решено было сделать автономным и переоборудовать в атомный. В 2006 году изотопные установки были сняты. С тех пор маяк заброшен.

Маяк Анива стоит пустым, словно древний неприступный замок. В его пустующих комнатах поселились чайки.

Обычно экскурсия на маяк  начинается рано утром в Южно-Сахалинске. Туристов перевозят в поселок Новиково, откуда к маяку ходят моторные лодки. Путешественники высаживаются у маяка, а после они отправляются на мысы Мраморный и Белый камень. Вечером они возвращаются в Южно-Сахалинск.

Оптимальным временем для посещения маяка считается период с июня по сентябрь.

Маршрут к самому труднодоступному маяку в России  протекает через город Корсаков. 

Далее путь проходит через «Пригородное», где расположен уникальный в стране завод СПГ, от пирса которого в долгое плавание отправляются невероятных размеров танкеры — газовозы.

В п. Новиков туристы пересаживаются на лодки, где и начинается самая невероятная часть путешествия — морская.

Скачать универсальный GPS-ТРЕК  маршрута

(открыть можно через приложения Maps.me, Геотрекер, а также через  Яндекс и Гугл карты)

ТУРЫ НА МАЯК ОРГАНИЗУЮТ:

КЛУБ МОРСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ                    ДРУЗЬЯ-ПОХОДНИКИ                 АНИВА -ТУР                     АДРЕНАЛИН-ТУР

 

Владивостокцы зажгли огонь на заброшенном маяке на Сахалине в честь 75-летия Победы во Второй мировой войне (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.

ru

31-метровый маяк Анива – один из самых узнаваемых символов Сахалина. К 75-летию окончания Второй мировой войны энтузиасты из Владивостока зажгли погасший маяк и развернули георгиевскую ленту.

Ехать в одну из самых дальних точек страны, чтобы посмотреть на маяк Анива, может, на первый взгляд, показаться безумием. Добираться до него не только нелегко, но и опасно. От ближайшего к нему села Новиково – 40 км по морю, это около полутора часов на катере. Возле башни туристов встречают мощные волны, которые могут перевернуть катер, но смельчаков это не пугает.

В этом году отмечается 75 лет окончания Второй мировой войны, по итогам которой юг Сахалина перешёл к СССР. В честь памятной даты на маяк Анива отправились энтузиасты из Владивостока, которые вновь зажгли погасший маяк при помощи фонаря и развернули в башне георгиевскую ленту. Среди них был фотограф VL.ru Дмитрий Ефремов.

«Мы зажгли потухший маяк и посвятили это событие окончанию Второй мировой войны.

Он заброшен, и нам хотелось оживить его на одну ночь, чтобы напомнить проходящим мимо судам о тех временах, когда он работал. Как символ Победы оставили на шпиле маяка георгиевскую ленточку», – рассказал Дмитрий. 

Маяк возвышается на скале под названием Сивучья у труднодоступного мыса Анива. Сооружение было выстроено из бетона в 1939 году японцами, которые тогда ещё владели южной частью Сахалина. Автором проекта стал инженер Миуро Синобу. Высота маяка – 31 м, дальность действия – 28,16 км (17,5 мили).

Когда остров отошёл от Японии к СССР, маяком стали использоваться военные. Изначально он работал на дизельном топливе, а в 1990-е – на атомном, благодаря чему удалось добиться его автономности на несколько лет вперёд. Специально для этого были доставлены радиоизотопные термоэлектрические генераторы, не требующие обслуживания.

В цоколе прежде находились дизельная и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, второй – радиорубка, аппаратная и вахтенная. На третьем, четвёртом и пятом находились комнаты, рассчитанные на 12 человек. По центру башни раньше проходила труба, внутри которой был подвешен маятник – гиря весом 270 кг, который заводили каждые три часа для движения оптической системы.

В 2006 году военные прекратили обслуживание башни и вывели оттуда оборудование и генераторы. С тех пор маяк стал местом для прогулок туристов и мародёров, которые частично разграбили объект. Несмотря на это, заброшенный маяк по сей день стоит прочно и выглядит величаво.

Об этом маяке в 2007 году упоминали в своём докладе японские учёные Юкихиро Кадо, Сатоши Кадо, Масааки Ишимото и Томонори Хара, которые изучали современное состояние сохранившихся маяков японской постройки на юге Сахалина.

Нашли заброшенный маяк в Арктике. Посмотрели, как он устроен

В эру GPS и ГЛОНАСС совершать навигацию по Северному морскому пути сейчас сравнительно просто. Раньше же на северном побережье России функцию навигации выполняли маяки, которых еще с советских времен осталось более сотни. Они могли работать автономно многие года, но после развала СССР оказались заброшены. Этот маяк мы встретили на острове Вайгач, который находится на границе Баренцева и Карского морей.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/natknulis-na-zabroshennyi-maiak-v-arktike-posmotreli-kak-on-ustroen-5f67038e725dfb45248222ad

Естественно, чтобы обеспечить работоспособность маяков в труднодоступных местах, необходимо сделать его максимально автономным, поэтому вариант поселить возле каждого маяка смотрителя даже не стоял. Сначала маяки функционировал на дизельном генераторе и резервных аккумуляторах, но потом решено было использовать атомную энергию для их питания.

В итоге были созданы специальные радиоизотопные батареи РИТЭГ, которые использовали тепловую энергию радиоактивного распада. В качестве топлива в них использовался стронций-90. Их доставили в Арктику для установки на маяки. Срок службы РИТЭГов может составлять 10-30 лет, поэтому они могли работать годами без всякого человеческого вмешательства.

В зависимости от времени года, погодных условий и времени суток они включались, когда это было необходимо, включали световой луч и посылали радиосигналы, на которые ориентировались проходящие корабли. После развала Советского Союза атомные маяки еще работали некоторое время, но затем ресурс был исчерпан, они превратились в маяки-призраки. Военные вывезли отсюда изотопные установки, питавшие маяк, а вместо них установили солнечные батареи.  На фотографии ниже вы можете увидеть два типа ламп: слева были раньше, а справа современные.

Впереди еще много интересных историй про Арктику, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

И подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнать о моих актуальных поездках и путешествиях: https://www.instagram.com/bepowerback/

Нашли заброшенный маяк в Арктике. Посмотрели, как он устроен

В эру GPS и ГЛОНАСС совершать навигацию по Северному морскому пути сейчас сравнительно просто. Раньше же на северном побережье России функцию навигации выполняли маяки, которых еще с советских времен осталось более сотни. Они могли работать автономно многие года, но после развала СССР оказались заброшены. Этот маяк мы встретили на острове Вайгач, который находится на границе Баренцева и Карского морей.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/natknulis-na-zabroshennyi-maiak-v-arktike-posmotreli-kak-on-ustroen-5f67038e725dfb45248222ad

Естественно, чтобы обеспечить работоспособность маяков в труднодоступных местах, необходимо сделать его максимально автономным, поэтому вариант поселить возле каждого маяка смотрителя даже не стоял. Сначала маяки функционировал на дизельном генераторе и резервных аккумуляторах, но потом решено было использовать атомную энергию для их питания.

В итоге были созданы специальные радиоизотопные батареи РИТЭГ, которые использовали тепловую энергию радиоактивного распада. В качестве топлива в них использовался стронций-90. Их доставили в Арктику для установки на маяки. Срок службы РИТЭГов может составлять 10-30 лет, поэтому они могли работать годами без всякого человеческого вмешательства.

В зависимости от времени года, погодных условий и времени суток они включались, когда это было необходимо, включали световой луч и посылали радиосигналы, на которые ориентировались проходящие корабли. После развала Советского Союза атомные маяки еще работали некоторое время, но затем ресурс был исчерпан, они превратились в маяки-призраки. Военные вывезли отсюда изотопные установки, питавшие маяк, а вместо них установили солнечные батареи.  На фотографии ниже вы можете увидеть два типа ламп: слева были раньше, а справа современные.

Впереди еще много интересных историй про Арктику, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

И подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнать о моих актуальных поездках и путешествиях: https://www.instagram.com/bepowerback/

5 самых интересных маяков в России — Strelka Mag

Сегодня российские маяки, башни и подземелья становятся все более популярными туристическими точками. Так арх-группа Podelniki составили подробную карту всех заброшенных башен по всей России, а проект «Нам светло» с 2014-го года проводит экскурсии по маякам. Strelka Mag собрал самые интересные российские маяки по мнению участников проекта.

 

Маяк Толбухин

Старейший маяк России находится в Финском заливе, на окончании Котлинской косы, в 5 километрах от Кронштадта. Он был основан в 1719 году Петром I и назван в честь героя Северной войны Фёдота Семёновича Толбухина. Маяк сперва построили в виде временной деревянной башни. В таком виде он простоял почти сто лет. C 1810-го стал каменным. Похожий издалека на лебедя, маяк вдохновил декабриста Николая Бестужева на очерк «Толбухинский маяк».

 

Осиновецкий маяк

Находится на берегу Ладожского озера, в Осиновецкой бухте. Один из самых высоких в стране — тонкая красно-белая свечка поднимается над землей на 70 метров. Осиновец — маяк-герой. Во время Блокады Ленинграда он светил «Дороге жизни», а во время бомбежек там прятались жители и рабочие Осиновецкой бухты.

 

Маяк Анива

Маяк стоит на острове Сахалин, в проливе Лаперуза. Один из самых необычных по конструкции маяков в России. Мыс Анива осветили после 1905 года, когда Южный Сахалин был передан Японии. Труднодоступное место с земли окружено горами, а с воды — сильными течениями. Поэтому строительство бетонной башни здесь было непростой задачей.

Уже после Второй Мировой маяк стал российским вместе со всем островом. Сейчас он заброшен. Cперва его перевели на автоматический режим работы, а в 2006-ом совсем выключили и забросили, с тех пор он постепенно разрушается.

 

Тарханкутский маяк

Находится на самой западной точке Крыма — мысе Тарханкут. Маяк был построен в 1816 году первым директором российской маячной службы Леонтием Васильевичем Спафарьевым одновременно с братом-близнецом — Херсонесским маяком. Они были первыми маяками в Крыму. Однако Херсонесский разрушили в годы Великой Отечественной войны, а Тарханкутский уцелел.

 

Маяк Балтийский

Самый западный в нашей стране. Эта ухоженная старинная башня находится недалеко от Калининграда и помогает кораблям войти в балтийский порт. Маяк был построен немецкими инженерами в 1813 году и назывался тогда «Пиллау». Когда Кёнинсберг стал российским Калининградом маяк также сменил гражданство и имя.

Самые завораживающие заброшенные места и недострои России

Посмотреть перед сном фильм ужасов — дело несложное. А вы попробуйте взять, да и отправиться туда, где его можно было бы снимать. Безлюдный маяк на краю света, здание со следами снарядов, необитаемая усадьба, забытая железная дорога посреди тундры — Скайсканер выбрал десять жутковатых заброшенных мест в России, где каждому станет не по себе.

Фото: Andre Belozeroff CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Самая глубокая дыра в земле, когда бы то ни было вырытая человеком, находится в Мурманской области. В СССР осваивали не только космическое пространство, но и подземное: в 1970 году в тундре под городом Заполярный начали бурение Кольской сверхглубокой скважины. Не для добычи нефти, а исключительно науки ради.

Бурили в несколько этапов, с авариями и долгими перерывами, изучали глубинное строение Земли и делали важные открытия. Однажды скважина попала в желтую прессу: говорилось, будто советские буровики на глубине больше 14 км наткнулись на полость, опустили туда микрофоны и услышали крики мучеников, страдающих в аду. На самом деле, достичь удалось только 12 262 метров, но и это был рекорд. В 1992 попытки пробиться дальше прекратили, а потом из-за недостатка финансирования и вовсе забросили скважину, оставив ее медленно разрушаться. Сейчас на месте амбициозного проекта — груды металлолома.

Больше фотографий и информации о Кольской сверхглубокой скважине на urban3p.ru и superdeep.pechenga.ru.

Как добраться: самолетом или поездом до Мурманска, затем на автобусе или такси до Заполярного (2,5 часа).

2. Алмазный карьер «Мир», Якутия

Фото: Staselnik CC BY-SA 3. 0, Wikimedia Commons

Колоссальная воронка в земле прямо на краю города — так выглядит отработанный алмазный карьер «Мир» в Якутии. Коренное месторождение алмазов (второе в СССР) открыли здесь в 1955 году. В Москву улетела знаменитая радиограмма «Закурили трубку мира, табак отличный. Авдеенко, Елагина, Хабардин», и через два года началась добыча драгоценного камня, а рядом с карьером вырос город Мирный. «Мир» проработал 44 года и достиг невероятных 525 метров в глубину и 1 200 метров в диаметре. С 2001 в карьере ничего не добывают, сейчас работает только подземный рудник. Спуститься на дно не получится, но можно заглянуть в земные недра со смотровой площадки, которая сделана на основе ходовой части экскаватора.

Любопытный рассказ о карьере «Мир» в ЖЖ serega-kobah

Как добраться: самолетом до города Мирный

3. Усадьба Храповицкого, Владимирская область

Фото: Gavrilichev CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons

В России остались сотни разоренных дворянских гнезд. Они пугают пробоинами окон и жутковатым контрастом между былой роскошью и нынешней разрухой. Усадьба, построенная в конце XIX века для Владимира Храповицкого, необычна своей архитектурой: в средней полосе России, во Владимирской области стоит средневековый европейский замок. И внешний, и внутренний декор усадьбы был роскошным — это заметно даже сейчас, когда вместо полов из наборного паркета и мраморных каминов — пыльные развалины. Несколько лет назад появились проекты реконструкции усадьбы, ее передали Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику, но отреставрировали пока только лодочный павильон. Главное здание обнесли забором и внутрь не пускают, но оно все равно стоит того, чтобы на него посмотреть.

Как добраться: усадьба Храповицкого находится в поселке Муромцево в нескольких километрах от города Судогда. Удобнее всего добираться на машине, но можно и поездом до Владимира, дальше на маршрутке до Судогды и пешком или на такси до Муромцево.

Лучшие достопримечательности Золотого кольца России

4.

Хальмер-Ю, Коми

Выцветшие вывески пустых магазинов. Осколки стекол в оконных рамах. Ветер разносит по улицам обрывки газет двадцатилетней давности. Хальмер-Ю в республике Коми — бывший поселок, упраздненный в 1996 году после закрытия угольной шахты. Название «Хальмер-Ю» в переводе с ненецкого означает «река в долине смерти». Посреди безмолвных домов, кучкой стоящих в тундре на фоне далеких силуэтов Уральских гор, оно не кажется странным. Впрочем, военных суеверия не пугают: время от времени они используют поселок-призрак как испытательный полигон. Навещают поселок и бывшие жители, которые до сих пор любят Хальмер-Ю и восторженно рассказывают об особенной красоте местной природы.

Больше фотографий Хальмер-Ю на nashural.ru

Как добраться: Самолетом или поездом до Воркуты, дальше по грунтовой дороге на внедорожнике. Любители спортивного туризма, не боящиеся суровой погоды, устраивают пешие и велопоходы из Воркуты в Хальмер-Ю.

5. Мельница Гергардта, Волгоград

Крыша провалилась. Кроваво-красные кирпичные стены сплошь покрыты шрамами от осколков снарядов. Через пустые окна дует ветер. Внушительное здание паровой мельницы Гергардта в Волгограде было изуродовано во время Сталинградской битвы, но выстояло. Его не стали восстанавливать специально, оставив в городе живое — и весьма впечатляющее — напоминание о войне.

Говорят, до 80-х можно было попасть на мельницу с экскурсией, но позже их отменили: ходить по зданию, состоящему из сплошных провалов и ненадежно висящих железобетонных глыб, слишком опасно. Благодаря недоступности для художников, работающих в стиле «здесь был Вася», мельница хорошо сохранилась — практически в том же виде, в котором была зимой 1943 года.

Подробный фоторассказ о мельнице в ЖЖ romus77

Путешествия по городам-героям Великой Отечественной войны

6. Маяк на мысе Анива, Сахалин

Старый маяк на островке посреди бушующего океана. Ночь. Смотритель борется со стихией и одиночеством и в конце концов сходит с ума от страшных тайн, которые ему довелось хранить. Маяки кажутся ужасно романтичными и в то же время пугают, будто это самое подходящее место для триллера. А уж если маяк заброшенный…

В 1939 году, когда южная часть Сахалина принадлежала Японии, на мысе Анива (или Нака-Сиретоко-мисаки, как его называли японцы) появился маяк. Строить его было трудно и опасно, обслуживать — тоже. В начале 90-х его перевели на автоматический режим работы от солнечных батарей, немногочисленный персонал разъехался, и маяк начал постепенно разрушаться. Ходят слухи о возможной реконструкции, но пока он так и стоит — забытый мрачный идол посреди неспокойного моря.

Подробный рассказ о маяке Анива в книге «Маяки СССР».

Как добраться: до Южно-Сахалинска — на самолете. К маяку плавают на моторных лодках. Удастся ли высадиться на скалистый мыс Анива и увидеть легендарный маяк вблизи, вопрос случая: море в этих краях отличается бурным нравом.

14 поводов съездить на Дальний Восток России

7. Железная дорога Чум — Салехард — Игарка

Еще один мистический образ из фильмов, книг и страшных снов — поезд. Из проржавевшего вагона, стоящего на покореженных рельсах, так и ждешь истошного человеческого крика. А если рядом появляется барак за колючей проволокой, кино становится похожим на один из грандиозных сталинских проектов — одноколейную железную дорогу «Чум — Салехард — Игарка». В 1947-53 годах ее называли стройка 501 (участок от Чума до реки Пур) и 503 (Пур — Игарка) и держали под большим секретом. Работали в основном заключенные, отбиваясь от гнуса летом и замерзая зимой.

В марте 1953 года Сталин умер, была объявлена масштабная амнистия. Строительство железной дороги спешно свернули, когда из запланированных 1 500 км было готово около 900. Отдельные части стали использовать (например, Чум — Лабытнанги длиной 195 км и восстановленный в 70-х участок от Надыма до Нового Уренгоя длиной около 300 км), но большинство просто бросили. Сейчас энтузиасты устраивают пешие и автоэкспедиции на заброшенные участки, чтобы увидеть покосившееся полотно посреди дикой природы, паровозы, остатки мостов и поселков и другие следы знаменитой стройки.

Подробное описание состояния разных участков железной дороги. Побывать на останках строек 501 и 503 — задача непростая: они находятся в труднодоступных местах с очень суровой погодой. Обзорная карта в Википедии, подробные карты в Викимапии.

9 дорог в России, от которых захватывает дух

8. Телевышка высотой 350 метров, Галич

В Костромской области стоит заброшенная 350-метровая телевышка. Подъем опасный, на верхней площадке нет ограждений, но все равно залезают. Кто-то — за хорошими кадрами с высоты, кто-то — для проверки своих нервов и спортивной формы, другие хотят встретить наверху рассвет или признаться в любви. Быстрее всех возвращаются на землю отчаянные бейсджамперы. Как ни странно, место это популярное: в группе ВКонтакте по несколько сообщений в день от тех, кто собирается на вышку или уже на ней побывал. Там же можно посмотреть видео прыжков — лично мы этим и ограничились. Мы не рекомендуем приезжать к этому «недострою» — как бы не вышло, что вы спуститесь даже скорее бейсджамперов.

У каждого древнего города есть сердце. Вокруг русских кремлей и европейских замков всегда бурлила жизнь и лихо закручивались события истории. В Кенигсберге (нынешнем Калининграде) все начиналось традиционно — с крепости, которую построил в 1255 году король Чехии Оттокар II Пржемысл, прибывший в эти земли на помощь крестоносцам. Со временем крепость превратилась во внушительный замок, служивший резиденцией руководителей Тевтонского ордена, а позже — герцогов прусских и местом коронации прусских королей.

Во время Второй мировой войны замок сильно пострадал. В 1967 году все еще впечатляющие руины взлетели на воздух, а примерно на их месте появился монстр — Дом советов, так и не достроенный до конца. Небезразличные к судьбе замка то и дело обсуждают возможность его восстановления, но далеко пока не продвинулись. Перед поездкой стоит посмотреть старые фотографии, тогда прогулка по достопримечательности, которой нет, приобретет хоть какой-то смысл.

13 вещей, которые надо сделать в самом Калининграде и рядом с ним

Шикарный пятизвездочный отель, который не принял ни одного постояльца. Покинутый, стоит он посреди большого города, и по стенам ползет плесень. Завязка для хоррора? Нет, знаменитый питерский недострой — отель «Северная корона». Строительство комплекса на 247 номеров началось в 1988 и было заморожено в 1995 году. Менялись владельцы, назначались новые даты торжественного открытия, но «Северная корона» так и не заработала. Сейчас злополучный отель охраняют, но некоторые все же умудряются попасть внутрь.

Самые необычные достопримечательности Санкт-Петербурга

Не пропустите:

15 удивительных заброшенных аэропортов мира

Десять мест в России, которые нужно увидеть своими глазами

12 необычных видов туризма

Затерянные в море: 7 красивых заброшенных исторических маяков

Архитектура маяка завораживает. Помимо практической цели увести моряков от берега ночью, маяки всегда занимали особое место в повествовании историй. Возможно, они больше не освещают путь морякам и капитанам, но по-прежнему служат красивыми и захватывающими достопримечательностями. Эти семь заброшенных и бездействующих маяков представляют морскую историю и являются высокими тихими маяками того, что было раньше.

Маяк Капо д’Отранто

(через UNC)

Этот маяк расположен в Италии, на берегу Адриатического моря. Его высокая белая башня больше не светит в море, которое ее окружает. Если вы спросите нас, моряки поблизости от этого пострадают! Маяк обозначал вход в пролив Отранто.

Маяк Талакр

(через VirtualTourist)

Этот красивый маяк является популярным местом для фотографирования у любителей пляжных прогулок в Северных Китах.Сохраняя традиционный вид маяка с красной крышей, любители морской архитектуры всегда очарованы его красотой. Этот конкретный маяк, вероятно, был без людей в те дни, когда его свет еще горел.

Маяк Патаксента

(через Mariner.org)

Маяк мрачный, но красивый, ветхий, но в то же время очаровательный. Его вневременной внешний вид рисует картину давно минувших времен, когда его луч направлял моряков. Человек должен был управлять этим конкретным маяком задолго до того, как появились автоматические системы освещения.Жалко, что он разваливается, его наследие, похоже, подходит к концу.

Маяк острова Скво

(через Flickr)

Этот необычно выглядящий маяк расположен на острове Скво, озеро Мичиган. Каякеры могут посетить крошечный остров и исследовать внешний вид этого маяка, который больше не работает. Довольно красивый дом, нужно удивляться, почему он вообще был заброшен.

Маяк Ферриленд-Хед

(через UNC)

Этот маяк на каменном фундаменте, расположенный в Канаде, выглядит давно заброшенным.К сожалению, кажется, что никто не позаботился о его содержании. Жаль, потому что он довольно красив и, вероятно, станет отличным жилищем для тех, кто любит дома в стиле маяков.

Хребет Стокс-Бэй

(через UNC)

Еще один канадский маяк, он находится в Онтарио. Он имеет необычный дизайн и имеет две световые башни вместо одной. Судя по всему, на этом маяке не было человека в дни его эксплуатации.

Маяк острова Нэнси

(через Flickr)

Этот маяк расположен на берегу озера и служил домом для своего владельца в те дни, когда он еще функционировал. Трудно представить более спокойное и безмятежное место для жизни. Его белый и красный цвета типичны для маяков, а его элегантный дизайн делает его настоящим произведением архитектурной красоты.

Когда гаснет свет: 8 самых одиноких маяков в мире

Фото: Томас Гест / Викимедиа

Ах, одинокая жизнь смотрителя маяка.В период расцвета парусного спорта, задолго до того, как автоматические маяки уводили корабли от коварных берегов, отважным мужчинам и женщинам предлагалось вести уединенную жизнь, посвященную наблюдению за морем со своих, часто удаленных, форпостов.

Те дни в основном прошли, хотя многие маяки еще остались. Даже без человеческого присутствия, которое могло бы дать им ощущение жизни, многие из забытых маяков в мире теперь просто одинокие реликвии. Несмотря на то, насколько мрачными они могут казаться, этим маякам удается обладать неповторимой красотой, из-за чего жизнь старого смотрителя маяка и по сей день кажется странно романтичной.

Фото: Джовани / Википедия

На вершине скалистого вулканического утеса в Тирренском море находится маяк Стромболиккио. Этот удаленный маяк, построенный в 1905 году, находится на открытой трубе бывшего вулкана, отдельного острова. Часть знаменитых Эолийских островов, которые, как считали греки, были домом для бога ветров. Посетители могут подняться к самому маяку, но имейте в виду, что поездка несколько опасна.

Фото: max77 / Википедия \

Фото: Джордж Кейт на Flickr

Лланмадок, Уэльс

Фото: Дэвид Доусон / Flickr

Этот старый валлийский маяк — последний в своем роде, но как хорошо он уцелел. Расположенный у побережья полуострова Гауэр, чугунный маяк был построен еще в 1865 году. Он оставался в эксплуатации до 1920 года, когда новый маяк взял на себя обязанности станции Уайтфорд, но металлическая башня осталась на месте, заброшенная и ржавая. Сегодня маяк Уайтфорд выглядит как декорация из видеоигры Myst , но единственная загадка в этом маяке заключается в том, почему он не поражает больше людей.

Фото: Thomas Guest / Flickr

Фото: Thomas Guest / Flickr

Фото: Карлос Ксавьер Эрнандес / Atlas Obscura

Что такого особенного в гигантских вулканических валунах, что заставляет нас строить на них маяки? Вот еще один пример замерзшей части вулканической геологии, где находится невероятно удаленная станция.Построенная в конце 1800-х годов после того, как корабль разбился о скалы недалеко от мыса Сур, световая станция была труднодоступна, и держатели маяков, которые ею управляли, были в крайней изоляции. Так продолжалось до 1972 года, когда береговая охрана автоматизировала свет, и штатные смотрители больше не были нужны. Сегодня это единственный полный маяк начала века в Калифорнии, открытый для посетителей.

Фото: Карлос Ксавьер Эрнандес / Atlas Obscura

Фото: Национальная океаническая служба NOAA / Flickr

Фото: Atlas Obscura

Этот похожий на крепость маяк в порту Толедо был заброшен более ста лет, но до сих пор стоит на страже на своем крошечном острове.Маяк на Черепашьем острове был впервые построен в 1830-х годах на небольшой косе эродированной земли. К 1880-м годам маленький маяк был укреплен до его нынешнего состояния, похожего на крепость, и были построены волнорезы, чтобы сдерживать эрозию. К сожалению, через несколько лет в 1904 году маяк был заброшен и с тех пор пустует. Сегодня остров находится в частной собственности, и план его восстановления не реализован.

Фото: Mushinzencat / Википедия

Фото: Анита Ритенур / Flickr

Этот 12-этажный маяк у побережья Калифорнии было дорого построить и даже свел с ума некоторых рабочих, но он спас бесчисленное количество жизней, предупреждая корабли об опасном участке скал. Маяк, построенный в 1891 году, был встроен прямо в скалу рифа. Несколько рабочих погибли, строя его, и жизнь хранителя собственности была не намного безопаснее — по крайней мере пять смотрителей погибли на работе. Лишь в 1975 году маяк был окончательно выведен из эксплуатации и заменен буем. Друзья смертоносного маяка пытались спасти это место на средства, полученные от полетов на вертолете, но он тоже был закрыт, а маяк на рифе Сент-Джордж остается пустым и смертоносным.

Фото: Анита Ритенур / Flickr

Фото: Анита Ритенур / Flickr

Фото: Flickred! / Flickr

Технически единственное, что осталось на этом крошечном острове, — это дом, поскольку сам свет погас давно. Однако сайт далеко не пустой. Остров Аньо-Нуэво когда-то был соединен с материком, но повышение уровня моря похоронило сухопутный мост и образовало остров. На этом участке были построены и маяк, и особняк, но они пришли в упадок после того, как были оставлены людьми. Однако затем остров стал домом для тысяч тюленей и морских львов, которые теперь используют остров в качестве нерестилища. Башню маяка снесли в 2000 году, так как она грозила упасть и травмировать животных, но дом смотрителя и особняк все еще можно увидеть на месте.

Фото: www.bluewaikiki.com/Flickr

Фото: Люк Дж. Спенсер / Atlas Obscura

Заброшенный остров Кляйн Кюрасао является домом не только для заброшенного маяка, но и для ряда кораблей, которые он не смог спасти.Маленький остров больше не заселен, за исключением нескольких рыбацких хижин, но остатки маяка и затонувшие лодки на его берегах делают его более чем преследуемым трагедией. Остров также часто посещают отдыхающие из близлежащего Кюрасао, которые приезжают сюда, чтобы заняться дайвингом и прогуляться по удивительным руинам.

Фото: Люк Дж. Спенсер / Atlas Obscura

Фото: Люк Дж. Спенсер / Atlas Obscura

Фото: Joann94024 / Википедия

Амелия Эрхарт должна была сделать остановку на острове Хауленд для дозаправки своего самолета, но, к сожалению, она никогда не успела поехать на эту запланированную остановку. Маяк был создан в 1937 году, но после таинственного исчезновения Эрхарт во время того же полета, во время которого она должна была остановиться на острове, интерес к этому месту значительно упал, и свет погас, превратив заброшенную башню в маяк. Сегодня остров — заповедник дикой природы.

Фото: Joann94024 / Википедия

Исправление: в этой статье ранее отмечалось, что маяк Стромболиккио находится в Тихом океане. Он был обновлен, чтобы отразить его правильное место в Тирренском море.

мертвых стражей: 10 потрясающих заброшенных маяков

Маяки — стражи глобализации; Тысячелетиями они стояли на бесплодных берегах мира и руководили растущими руками мировой торговли, охраняя неизвестных моряков и их драгоценные грузы в ночное время.

Теперь они умирают, поскольку современные технологии делают их устаревшими. Без людей, которые бы их поддерживали, они медленно распадаются: их огни больше не светятся, их тела крошатся и разлагаются. Это диковинки и музейные экспонаты для изучения туристами.

Здесь 10 человек со всего мира.

1. Маяк Рубьерг-Кнуд, Дания

Строительство маяка Рубьерг-Кнуд в Ютландии, Дания, длилось два столетия, начиная с 1899 года и заканчивая 1900 годом. Он был построен на скале без дюн в 200 метрах от море и 60 метров над уровнем моря, но с годами море приближалось, а вместе с ним и дюны, которые постепенно начали поглощать основание маяка.

Рубьерг-Кнуд, погребенный в песке. Фотография Милана Куминовского.

Первоначально его высота составляла 23 метра, но к 1968 году было доступно только около 15 метров. Остальные, включая все входы, были заделаны и закопаны, в результате чего маяк был закрыт.

Строительство 1899 г. — дюн не видно. Изображение из Rubjerg-Knude.

Готовый маяк, к которому медленно поднимаются дюны. Изображение из Solar Energy Dream.

На протяжении многих лет предпринимались усилия по защите маяка: были установлены решетки из песчаной сосны и посажена трава лайма на дюнах в попытке остановить их вторжение. Он не сработал, и маяк был закрыт, но жизнь вокруг него не остановилась полностью — после 1968 года окружающие здания были преобразованы в музей песчаных заносов и кафе, которые продолжали работать до 2002 года. проглотила и их, проваливая их крыши своим весом.

Вскоре, когда море приближается и ветры бесконечно обдувают дюны вглубь суши, от Рубьерг-Кнуде вообще ничего не останется.

Заболоченный музей и кафетерий. Изображение от Рикардо Массино.

Выглядывать, как рука леди Свободы в «Планете обезьян». Изображение из Solar Energy Dream.

Мертвый страж дюн.

Источники текста — Wikipedia, Solar Energy Dream, Rubjerg-Knude.

Подробности и фотографии смотрите здесь.

.

2. Маяк Пойнт-оф-Эр, Талакр, Уэльс

Маяк Пойнт-оф-Эр в различных воплощениях стоял на пляже Талакр в Уэльсе с 1776 года, наблюдая за кораблями, плывущими по заливу Ливерпуль из валлийского города Ллландудно. .

Заброшенный с 1840 года, он пережил многочисленные циклы ветхого ремонта и ремонта, последняя реконструкция была проведена в 1994 году, в результате чего он превратился в веселый красно-белый леденец на пляже, обрамленный близлежащей морской ветряной электростанцией.

Мыс Эр на пляже Талакр, Северный Уэльс. Изображение Ричарда Джона Линнета.

Белый и красный вдалеке.

Начало следующего цикла распада; белая краска отслаивается. Изображение Адриана Эванса.

За год в маяке произошло много изменений — во время Второй мировой войны истребители ВВС штурмовали пляж для отработки стрельбы по мишеням, стреляя по деревянным мишеням в дюнах и катамаранам, буксируемым самолетами. В какой-то момент он стал свидетелем всей близлежащей деревни Талакр, покрытой серебряной фольгой, как подопытного кролика для новой антирадарной технологии. Теперь это тихое туристическое место с прекрасным видом на залив.

Маяк хорошо известен в этом районе своими привидениями — предположительно, призрачный смотритель маяка обходит вершину башни. Медиумы, посетившие это место, утверждали, что ощущают дух одинокого человека Раймонда, умершего от разбитого сердца. Некоторые туристы уезжают с недомоганием и недомоганием.

В память об этой потерянной душе владелец маяка поручил местной художнице Анджеле Смит создать «Хранителя», скульптуру высотой 7 футов, сделанную из сотен отполированных деталей из нержавеющей стали медицинского назначения. Множество отверстий в его теле предназначены для того, чтобы пропускать ветер и создавать призрачные перезвоны.

Хранитель на пляже. Изображение с BBC Wales.

На его посту — впервые с 1840 года на маяке работают люди. Изображение из BBC Wales.

Серебряный страж песков. Изображение с BBC Wales.

В 2009 году маяк открыл свои двери для публики на один день, и Би-би-си пошла заглянуть внутрь-

См. Более подробную информацию и фотографии здесь.

.

3. Тилламук Рок Лайт, Орегон, США

Тилламук Рок Лайт был построен в 1881 году на скале под названием Тилламук Хед у побережья Орегона. Он родился в крови; с его грандиозным открытием в тени близлежащего кораблекрушения всего за несколько дней до того, как загорелся его газовый фонарь. 16 человек погибли, когда барк «Лупатия» разбился о скалы во время шторма, что доказывает необходимость наличия там маяка.

Рок Тилламок. Изображение из Википедии.

Из-за обширных съемок и взрывных работ, необходимых для строительства маяка на утесе Тилламук, в сочетании с неустойчивыми погодными условиями, это был самый дорогой маяк на Западном побережье, когда-либо построенный.Вскоре он стал известен как «Ужасная Тилли» из-за опасной поездки, необходимой Хранителям, доставляющим припасы с материка.

1891 Тилламук Рок.

Дальний путь к скале Тилламук. (Фото Скотта Сазерленда. Источник.)

Ужасная Тилли, опустошенная волнами. (Фото Гэри Д. Муна. Источник.)

Тилли оказалась популярной моделью как для художников, так и для моделистов. Фактически, и керамические, и бумажные модели маяков доступны в Штатах как предметы коллекционирования.

Грубое небо и грубые волны. Картина Линн Райт.

С годами свирепые штормы повредили маяк, разбили его линзу Френеля и разрушили скалу, на которой он стоял, в результате чего в 1957 году он был выведен из эксплуатации и продан в частные руки — в конечном итоге начав свою окончательную жизнь как колумбарий; место последнего упокоения урн, наполненных прахом мертвых.

Мавзолей на вершине скалы, добраться до него можно только с вертолета. Фото Стивена Астиллеро.

«Вечность в морском колумбарии» за период с 1980 по 1999 год, до того как компания потеряла лицензию, захоронили всего 30 урн. По сей день им не вернули лицензию; но этот пепел все еще остается на деревянных досках с видом на бушующий Тихий океан.

Место последнего упокоения вашей души? Изображение Дика Локка.

Источники текста — сокращены, Википедия

См. Более подробную информацию и фотографии здесь.

.

4. Итальянский маяк в Могадишо, Сомали

Полуразрушенный итальянский маяк, расположенный на краю Старой гавани Могадишо, был построен более века назад и заброшен около 20 лет назад, когда торговля прекратилась, а несостоятельное государство Сомали превратилось в дом для крайнего джихада и пиратства.

Теперь он стоит как напоминание о впечатляющем городе Могадишо, где когда-то был покрытый пулями снаряд, оставленный гнить как убежище для бездомных рыбаков и кат-наркоманов.

Вид на старую гавань Могадишо и Индийский океан. Изображение из

«Винтовая лестница [маяка] находится в состоянии обрушения. Его выдолбленные комнаты пахнут морской гнилью и мочой. Молодые люди сидят, скрестив ноги, на щебне и жуют кат — растение, листья которого содержат возбуждающее средство; и часами играет в игру в кости под названием ladu .Некоторые забиваются в угол и курят гашиш. Они кажутся призраками в городе, брошенном умирать. Но на маяке тихо и безопасно; если какое-либо место в Могадишо можно считать безопасным ».

— Роберт Дрейпер, National Geographic

С обратного угла, откуда заходят рыбаки. Изображение Алекса Стрика.

Сидя на причале залива — изображение Фрэнка Кейлора

Внутри маяка, ветхая винтовая лестница, изображение
Паскаля Мэтра, National Geographic.

Источник текста — National Geographic

См. Более подробную информацию и фотографии здесь.

.

5. Маяк Грейт-Исаак-Кей, Багамы

Маяк на Грейт-Исаак-Кей, небольшом острове на Багамах примерно в 20 милях к северо-востоку от островов Бимини, был построен в 1859 году для управления торговыми судами, перевозящими экспорт солнечного света. сушеная морская соль из Инагуа, ром из Нассау и арагонитовый известняк на рынки США.

Маяк, хотя и омытый морем и окруженный полуразрушенными зданиями дома смотрителя, на самом деле все еще работает как беспилотный свет.

Крошечный остров, которого даже не видно на картах Google.

Местные предания рассказывают о призрачных шумах, раздающихся вокруг маяка в полнолуние — по всей видимости, это призраки матери и младенца, потерпевшего кораблекрушение на острове в конце 19 века. Она известна как Серая леди.

2008, изображение Энтони Рю.

В 1969 году два смотрителя маяка исчезли, и их больше не нашли; некоторые полагают, что они стали жертвами близлежащего Бермудского треугольника. Другие утверждают, что примерно в то время ураган просто унес их в море. Места с лучшими погодными условиями через Last Minute Bargain Holidays

Ржавые, но работоспособные, вспышки белого света каждые 15 секунд на расстоянии 23 морских миль. Изображение из марин.

Источники текста — Википедия

См. Подробности и фотографии здесь.

.

6. Маяк Кляйн Кюрасао в Карибском море

Маяк Кляйн Кюрасао («Маленький Кюрасао») был впервые построен в 1850 году на крошечной полоске земли в 11 км от юго-восточной оконечности Кюрасао в Карибском море.Это именно то место, по которому скачет Джек Воробей.

Сейчас он выдолблен, быстро разрушается и признан находящимся под угрозой исчезновения, несмотря на то, что его перестраивали один раз в 1879 году и еще раз в 1913 году.

Белая каменная башня, жилища хранителей из красного кирпича. Изображение от Филипа Стивенсона

Расположен на бесплодной плоской скальной равнине с низким кустарником.
Изображение предоставлено Лучано Голлини

Башня маяка высотой 20 м (66 футов) заброшена, вместе с двумя разрушенными двухэтажными домами смотрителя по бокам, но все еще функционирует.Он был повторно активирован светодиодным маяком на солнечной энергии во время восстановления средств навигационного оборудования Кюрасао в 2008 году, поскольку многие годы до этого он полностью бездействовал. Участок побережья, усеянный ржавыми останками кораблей, свидетельствует о его необходимости. Теперь светодиод будет мигать двумя белыми вспышками каждые 15 секунд.

Слева на неглубоких камнях лежит ржавый обломок корабля.

Место крушения танкера Maria Bianca Guidesman. Изображение отсюда.

Кляйн Кюрасао только 1.Площадь 7 км, постоянного населения нет, но есть несколько небольших хижин, используемых рыбаками. Наветренная сторона острова усеяна разбитыми лодками, сотнями вымытых шлепанцев и тысячами пластиковых бутылок.

Его старший брат Кюрасао расположен у побережья Венесуэлы, с постоянным населением около 140 000 человек, некоторые из которых совершают однодневную поездку в Кляйн-Кюрасао, чтобы нырнуть в его прекрасные кораллы и подводные пещеры. Кюрасао официально стал голландской колонией в 1815 году, несмотря на усилия Германии по расширению в 1888 году, когда на Кляйн-Кюрасао была создана немецкая военно-морская база.Однако вскоре их отбила непогода. Руин от базы не осталось.

Башня высотой 20 м вырисовывается на фоне Карибского неба. Изображение М. Дж. Хагена.

Скалы и бесконечный пронизывающий ветер. Изображение из Prajeesh Prathap

Источники текста — Википедия, Маяки Нидерландских Антильских островов

См. Более подробную информацию и фотографии здесь.

.

7. Маяк Капо-д’Отранто, Италия

Маяк Капо-д’Отранто был построен в 1867 году и расположен в самой восточной точке Италии, на стыке Ионического и Адриатического морей.

Он был заброшен в 1970-х годах, но восстановлен и вновь открыт для туристов в 2008 году, где находится Центр окружающей среды и здоровья средиземноморских экосистем и мультимедийный музей моря.

До реставрации, в рассыпчатом и бесцветном состоянии.

Круглый каменный маяк высотой 32 м (105 футов) возвышается над двухэтажным домом смотрителя, вершина которого требует предварительного бронирования в канун Нового года, когда многие итальянцы устремляются к мысу, чтобы увидеть восход новогоднего солнца. океан.

Капо д’Отранто в розовых сумерках.

После ремонта 2009 года, выглядит безупречно.

Заходящее солнце освещает башню ежедневно. Изображение от Lucera Dente.

Источники текста — Маяки Италии, Википедия

Более подробную информацию и фотографии смотрите здесь.

.

8. «Ядерный» маяк Анива, Сахалин, Россия

Маяк Анива был построен японцами в 1939 году на скале у южного побережья Сахалина, тонкого острова длиной 950 км, расположенного к востоку от России. между Японским морем и Охотским морем России.Остров был в основном необитаем до 1800-х годов, когда Япония и Россия заинтересовались его аннексией; россиянам для использования в качестве колонии строгого режима.

Почти сказочный замок на воде.

Это привело к многолетнему конфликту, сокращению и наращиванию вооруженных сил, когда обе страны согласились разделить остров по 50-й параллели. На скалистом берегу Сахалина было построено кольцо маяков для сигнализации прибывающих авианосцев и торговых судов.

Примерно через 50 лет разделения острова русские аннексировали его во время Второй мировой войны, в результате чего около полумиллиона японцев были эвакуированы обратно на Хоккайдо. В 1951 году был подписан Сан-Францисский договор, официально передававший владение островом русским, хотя остается множество территориальных проблем, связанных с окружающими меньшими островами.

Опасный и каменистый подход. Строительство маяка потребовало обширных взрывных работ по камню, на которой он стоит, чтобы получить ровную поверхность.

Сейчас Анивский маяк заброшен. Его семь этажей с дизельными двигателями, аккумуляторными, жилыми помещениями смотрителей, радиооборудованием, кладовыми, большим часовым маятником (для регулирования оптической системы) и 300-килограммовым резервуаром ртути (в качестве вращающейся поверхности с низким коэффициентом трения для линз) все еще остаются, и эхо только с грохотом волн об окружающие скалы.

— Сахалинские маяки

Сейчас заржавел и кишит чайками.

Конфеты расцвета.

Изолированный и опасный.

Я впервые прочитал об этой локации на английском языке. Есть фотографии интерьера, сделанные городским исследователем, утверждающим, что маяк был радиоактивным, поскольку он питался от небольшой ядерной установки, которая взорвалась. Хотя, глядя на размер структуры и полное отсутствие доказательств в других местах в сети (что, несомненно, привлекло бы взломанное ядерное место), я скорее сомневаюсь, что это правда. Хотя это драматично.

По-видимому, это радиоактивный.Наверняка кто-то придумал шутку.

Источники текста — Английский-Россия, Сахалинские маяки

Более подробную информацию и фотографии смотрите здесь.

.

9. Корабль John Shoal light, Делавэр, США

На строительство корабля John Shoal Lighthouse в заливе Делавэр ушло 27 лет после принятия Конгрессом США в 1850 году решения о том, что свет был необходим, посредством различных воплощений кессонных фундаментов. , винтовые сваи, 2000 тонн каменной наброски и временно поставленный на якорь плавучий маяк к установке завершенной железной башни в 1877 году.

Маяк отключили в 1973 году, а совсем недавно, в июне 2011 года, береговая охрана объявила, что в нем больше нет необходимости, и он был выставлен на продажу.

Корабль Джон Шоул сидит на куче бетона и каменной наброски. Изображение Ник Зелински.

Мелководье, на котором расположен маяк, было названо «Корабль Джон» в 1797 году, когда корабль John сел на мель там во время последнего этапа трансатлантического плавания из Германии. Был канун Рождества, и, несомненно, 60 немецких экипажей с нетерпением ждали празднества в Филадельфии.Вместо этого их разгрузили и перевезли вверх по реке в более мелкие поселения вверх по реке Кохэнси, где они провели отпуск с незнакомцами.

Было достаточно времени, чтобы выгрузить белье, стекло, веревку, медные гвозди, джин и немецкие игрушки, до того, как корабль Джон был вморожен в толстый зимний лед, и его судьба была предрешена.

Корабль «Джон Шоул», на котором обитают чайки, с лодкой для весов. Изображение Энн Сирл.

В 1850 году для отмели был утвержден маяк на винтовых сваях — конструкция, в которой длинные металлические сваи буквально ввинчиваются в мягкую подводную грязь.Однако, когда льдины унесли маяк с помощью новой технологии, был рассмотрен новый подход: кессон, по сути, просто полая металлическая труба, погруженная в океан, а затем заполненная бетоном, чтобы сформировать прочное основание.

К 1874 году наверху кессона был временный свет, в котором находились двое смотрителей, но они покинули свой пост той зимой из-за того, что кессон обрушился огромными глыбами льда, что вызвало опасения, что его откатят. Для защиты ото льда вокруг кессона было сброшено 2000 тонн каменной наброски — щебня, используемого для «защиты» берегов и морских сооружений.Вскоре после этого, в 1877 году, постоянная железная надстройка высотой 125 футов была закреплена на вершине кессона, и корабль John Shoal Light начал свою жизнь.

Простая модель корабля John Shoal Light. Изображение с ebay.

Более подробная версия, без бокового удлиненного накопительного бака. Изображение из Harborlights.

Передаются различные истории из жизни смотрителей корабля «Джон Лайт».

— Один повествует о проклятии 1880-х годов, болезни, в результате которой несколько смотрителей заболели или были парализованы после длительного пребывания.Так продолжалось несколько лет, пока не было обнаружено, что красная свинцовая краска здания смывалась в резервуары для дождевой воды. Старая краска была удалена и заменена слоем горячей смолы. Здоровье сразу улучшилось, и проклятие сняли.

Корабль Джон Шол и резервуар для хранения.

Источники текста — Википедия, Lighthouse Friends

Более подробную информацию и фотографии смотрите здесь.

.

10. Мыс Фиш-Флюк, Канада

Маяк Гранд-Харбор на мысе Фиш-Флюк, остров Росс, Канада, был построен в 1879 году в виде квадратной деревянной башни высотой 32 фута с пристроенным жилищем Хранителя. Его неподвижный белый катоптрический свет был виден на расстоянии 11 миль в ясную погоду. Он был закрыт в 1963 году, когда на соседнем моле Ингаллс-Хед поднялся новый маяк, а затем сильно разбит штормом Дня сурка в 1976 году.

С тех пор его не ремонтировали, что вызвало призывы местных жителей и поклонников маяков о передаче права собственности. более послушному хранителю.

С видом на залив, белые деревянные доски потертые серые. Изображение Роберта Уильямса.

Как он выглядел до шторма 1969 года. Изображение от канадской береговой охраны.

История Гранд-Харбор Лайт рассказывает нам кое-что о макиавеллистских политических уловках, связанных с тем, чтобы стать и оставаться Хранителем Маяка. Второй Хранитель света, Марк Даггет, прослужил 14 лет, когда ему были предъявлены обвинения в политической приверженности, неспособности уделять должное внимание станции, а также отсутствию на станции и невозможности помочь в ситуации, когда он утонул.

Он опроверг все обвинения как попытку лишить его работы, назначенной правительством, поднял петицию местных жителей в свою поддержку, заявил, что никогда не обсуждал свои политические подстрекательства с другими, и, наконец, отверг обвинение. К сожалению, он умер несколько лет спустя в 1900 году, и, несмотря на просьбы его жены о том, чтобы их 18-летний сын занял пост Хранителя, политика взяла верх над благотворительностью, и назначение было передано.

Пустота сейчас и наверняка на грани обрушения.Изображение из Geccko.

После взрыва фундаментных камней он не может долго уезжать. Посетите через Cheap Holidays Abroad. Изображение от Хранителей Махаонов.

Несколько лет спустя, в 1912 году, четвертый хранитель, Ллойд Чарльз Дакин, был обвинен в посещении политического митинга и «раздражении» одного из членов парламента. Он также опроверг обвинения, заявив, что его даже не было на встрече, но он проиграл дело и был уволен, имея всего 3 дня, чтобы очистить свою семью и имущество.

Все это поднимает вопрос — почему для смотрителя маяка было незаконным быть политическим приверженцем? Предположительно, чтобы избежать ощущения того, что работа раздавалась с учетом какого-либо политического кумовства.

Фонарь принадлежит некоему Эрролу Рейнсу, который купил его в 1984 году незаметно, по неизвестной причине. Он проводит большую часть своего времени в Бельгии, и у него есть еще одна недвижимость в Нью-Йорке, которой также пренебрегали последние 20 лет. Изображение от Джорджа.

Источники текста — Lighthouse Friends

См. Подробности и фотографии здесь.

.

Исследуйте больше японских руин (хайкё) в галереях:

[album id = 4 template = compact]

Посмотрите еще много заброшенных мест в галерее руин .

Вы также можете прочитать фантастические истории и фэнтези, вдохновленные руинами.

Забытые маяки: 9 заброшенных маяков по всему миру (ФОТО) | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Они безопасно направляют корабли в гавань ночью и во время штормов, но маяки играют важную роль, помимо навигации. «Маяки служат напоминанием о том, что наша страна была основана на морской торговле», — сказал Weather.com историк маяков Джереми Д’Энтремон. «Без маяков у вас не было бы безопасного передвижения в этой торговле. Они также напоминают нам о смотрителях маяков и семьях, которые жили в этих местах в прошлом, посвятив себя« поддержанию хорошего света »независимо от погодных условий находятся.»

Но на некоторых маяках мира постоянно не горит свет, независимо от того, были ли они заброшены из-за стихийных бедствий или выведены из эксплуатации из-за технического прогресса или строительства новых сооружений.Здесь мы совершим поездку по 9 заброшенным маякам мира — жутким (некоторые считаются обитаемыми привидениями), забытым морским стражам.

(БОЛЬШЕ: Потрясающие отели с маяками по всему миру)

1. Маяк Рубьерг-Кнуд, Дания

В северной Дании, на побережье Северного моря в Рубьерге, есть заброшенный маяк, который сейчас строится. поглотил зыбучие пески. Когда маяк был построен в 1900 году, он находился на высоте более 200 метров вглубь суши, на самой высокой точке прибрежного склона, без больших песчаных дюн поблизости, согласно официальному сайту памятника.Однако с тех пор ветер с Северного моря неуклонно обрушивал скалы возле маяка, вызывая смещение песков и эрозию береговой линии со скоростью 5 футов в год, быстро меняя ландшафт вокруг этого памятника, сообщает Atlas Obscura.

2. Маяк Кийпсааре, Эстония

Маяк Кийпсааре, расположенный на оконечности полуострова Харилайд на Сааремаа, Эстония, был построен в 1933 году, чтобы предупреждать моряков Балтийского моря об опасностях в окрестностях полуострова.Первоначально он был построен в 100 метрах от побережья, но, по данным VisitEstonia.com, из-за изменений береговой линии теперь находится в морских водах. Штормы и волны, а также отсутствие поддержки земли, также вызвали маяк наклоняться, зарабатывая ему прозвище «Пизанская башня Сааремаа. » Позже волны начали вызывать эрозию почвы с другой стороны, изменив наклон башни.

По данным Эстонского маякового общества, с 1992 по 2009 год маяк служил дневным ориентиром, но больше не используется в качестве средства навигации.

3. Маяк в Кляйн-Кюрасао, Кюрасао

Бесплодный и необитаемый остров Кляйн-Кюрасао (Маленький Кюрасао) на голландском карибском острове Кюрасао является популярным местом для дайверов и любителей сноркелинга, но он также является домом для маловероятных достопримечательностей. , полуразрушенный маяк высотой 66 футов, ставший достопримечательностью острова.

Построенный в 1879 году в качестве замены первоначального маяка на острове, который был разрушен ураганом, заброшенный маяк был снова отстроен в 1913 году, но теперь стоит одиноко в запущенном состоянии в центре острова.Деревянная лестница на вершину маяка сохранилась, как и два дома смотрителей по бокам. По данным KleinCuracao.info, маяк был заброшен несколько десятилетий назад, но в 2008 году его снова включили светодиодным маяком, работающим на солнечной энергии.

4. Маяк Понта-дос-Капелиньюш, Азорские острова

Расположенный вдоль прибрежного полуострова Понта-дос-Капелиньюш и Коста-Нау, на острове Файал в Порутгезском архипелаге Азорских островов, маяк, построенный в 1894 году. был заброшен в 1957 году из-за продолжавшегося год извержения вулкана Капелиньос, которое также разрушило окружающие постройки.Первый этаж здания остается засыпанным пеплом. В 2008 году в новом здании возле заброшенного маяка открылся визит-центр. Центр предназначен для сохранения существующего ландшафта района, пострадавшего от извержения.

5. Маяк Саутэрнесс, Шотландия

Маяк Южного побережья, расположенный в деревне Саутернесс в Дамфрис и Галлоуэй на юго-западе Шотландии, является вторым старейшим маяком в Шотландии. Маяк, высотой около 55 футов и имеющий отчетливую квадратную форму, был построен в 1749 году, чтобы служить маяком для судоходства в Солуэй-Ферт, но не горел до 1800 года.Он служил береговой линии более 100 лет, пока не был выведен из эксплуатации в 1936 году. Сейчас он служит исторической достопримечательностью.

6. Маяк Талакр-Пойнт оф Эйр, Уэльс

Маяк Пойнт-оф-Эйр, расположенный на пляже Талакр в Уэльсе, был первоначально построен в 1776 году для того, чтобы помогать кораблям отойти от близлежащих песчаных отмелей и обеспечивать направление большого порта Ливерпуль на северо-востоке. По данным BritainExplorer, маяк имеет высоту около 60 футов и изначально имел два огня: один был направлен на выход в море, а второй луч освещал устье реки Ди.com. По данным Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Уэльса (RCAHMW), это был один из самых ранних маяков-фонарей в Уэльсе.

Маяк был выведен из эксплуатации между 1883 и 1844 годами, но сегодня он стал популярной достопримечательностью среди посетителей дюн и близлежащего парка отдыха, согласно BBC News, которая также сообщила в 2011 году, что маяк выставлен на продажу. Многие считают, однако, что на маяке обитают привидения. Люди, живущие поблизости, утверждают, что видели «призрачные огни» и «отчетливую фигуру, бродящую по светлой комнате и на балконе, одетую в старомодную одежду смотрителя маяка», — сообщает BritainExplorer. com.

7. Тилламук Рок Лайт, Орегон

Расположенный в миле от побережья Орегона, Тилламук Рок Лайт был официально зажжен 21 января 1881 года, и в то время это был самый дорогой маяк Западного побережья из когда-либо построенных. Маяк, расположенный в 20 милях к югу от устья реки Колумбия и постоянно подвергающийся бешеным волнам, был назван «Ужасной Тилли», как сообщает New York Times. Считается опасным (по данным StatemansJournal, во время шторма в 1934 году осколки базальта весом 100 фунтов врезались в стекло башни.com) и дорогостоящий в эксплуатации, он был списан и заменен буем со свистком в 1957 году.

В 1980 году маяк был куплен Eternity Sea Columbarium, который разместил около 30 урн на месте, но совет штата закрыл его. компании, заявив, что владельцы не вели точный учет людей, размещенных там, и что, поскольку урны находятся на досках и бетонных блоках, а не в нишах, маяк даже не может считаться колумбарием, сообщает New York Times.

8. Waugoshance Light, Michigan

Расположенный в северном Мичигане и построенный в 1850 году для обозначения опасной мелководной области северного озера Мичиган на подходе к Макинакскому проливу, маяк в Waugoshance был, возможно, первым светом, построенным в Великих озерах, который был полностью окружен водой.

В своем великолепии маяк Вогошанс имел красные и белые горизонтальные полосы на стальной башне и каменных стенах толщиной пять с половиной футов, согласно данным Общества охраны маяков Вогошанс.Башню венчал большой фонарь в виде «птичьей клетки», один из трех маяков, оборудованных в этом стиле фонарной комнаты на всех Великих озерах. Маяк Вогошанс служил до 1912 года, когда его заменил маяк Уайт Шолс.

9. Маяк Мальмок, Бонэйр

Расположенная на северной оконечности Бонайре, островного муниципалитета Нидерландов в южной части Карибского бассейна, метеорологическая станция / маяк Мальмок была построена в 1906 году, но никогда не освещалась и считалась слишком близкой к море. Его заменил другой маяк, Серу Бентана, расположенный поблизости. Маяк Малмока сейчас в руинах. Сообщается, что в него ударила молния во время шторма в 1954 году, вызвав пожар, в результате которого маяк сгорел дотла.

ПОДРОБНЕЕ НА WEATHER.COM: Жуткие, города-призраки по всему миру

Маяк острова Кокспур — Национальный памятник Форт Пуласки (Служба национальных парков США)

Маяк Кокспур, река Саванна

FOPU

Маяк Кокспур расположен на островке у юго-восточной оконечности острова Кокспур, у Южного канала реки Саванна, в двенадцати милях к востоку от порта Саванны.Островок, часто покрытый приливом, состоит из раковин устриц и болотной травы.

Документированные ссылки предполагают, что первая кирпичная башня, использовавшаяся в качестве дневного знака, была построена на острове Кокспур в период с марта 1837 по ноябрь 1839 года. В 1848 году Джон Норрис, архитектор из Нью-Йорка, получил контракт на надзор за строительством освещенной станции. Известный архитектор спроектировал многие грандиозные сооружения Саванны, в том числе таможню США в центре Саванны, дом Мерсера-Уайлдера и дом Грин-Мелдрим, где генерал Шерман останавливался во время Гражданской войны.

Обязанности Норриса заключались в том, чтобы «отремонтировать, изменить и установить фонари и фонари на острове Кокспур … и построить подходящий дом смотрителя». Эта первая башня имела фокальную плоскость на высоте 25 футов над уровнем моря. В маяке был зафиксирован белый свет, излучаемый пятью лампами с 14-дюймовыми отражателями, видимыми на расстоянии девяти миль.

Трагедия снова случилась в 1854 году, когда здание было разрушено ураганом. В следующем году башня была перестроена и расширена на том же фундаменте. В начале Гражданской войны в США свет был временно погашен.10 апреля 1862 года силы Союза в составе одиннадцати батарей, протянувшихся вдоль пляжа на Тайби-Айленде, начали дальнюю бомбардировку форта Пуласки. Тридцать шесть орудий участвовали в тридцатичасовой осаде форта с маяком Кокспур на прямой линии огня.

После сдачи форта Пуласки 11 апреля 1862 года маленький маяк чудом получил лишь незначительные повреждения. Существует множество теорий о том, почему башне удалось избежать разрушения. По одной из теорий, чтобы эффективно поразить стены форта на расстоянии примерно 1500 ярдов, артиллеристы Союза должны были стрелять под большим углом, таким образом проходя над башней.Эта стратегия вкупе с короткой продолжительностью боя могла объяснить, почему башню пощадили. Вскоре после окончания войны, 25 апреля 1866 года, маяк снова зажгли и выкрасили в белый цвет для использования в качестве дневного знака.

На протяжении всей своей жизни Кокспер Лайт преследовали ураганы. 27 августа 1881 года на остров Кокспур обрушился сильный шторм, в результате чего вода поднялась на 23 фута над уровнем моря. Штормовая волна заполнила внутреннюю часть маяка и разрушила резиденцию Хранителя.

Джеремайя Кин, помощник смотрителя Чарльз Сиссон и два смотрителя форта Пуласки укрылись в северо-западной лестничной башне кирпичного форта, когда обрушился великий ураган 1893 года. Двухэтажный коттедж, первоначально построенный на вершине форта Пуласки для артиллерийского сержанта, будет использоваться легким хранителем в 1906 году.

Человек, а не природа, навсегда погасили этот светлый свет. Этот свет больше не будет направлять суда по мелкому Южному каналу реки Саванна. Для приема крупных грузовых судов все более загруженный порт Саванны направлял суда в глубокий и более судоходный Северный канал. С 1 июня 1909 года маяк погас.

Поскольку угроза маяку со стороны спасательных бригад и других частных интересов росла, Служба национальных парков рассмотрела вопрос о приобретении света.14 августа 1958 года по указу президента маяк Кокспур был передан береговой охраной США Службе национальных парков.

Служба национальных парков занимается сохранением этого исторического памятника. Из-за продолжающихся работ по сохранению маяк и остров маяка закрыты для посещения. Тем не менее, пешеходная тропа предлагает посетителям лучший шанс сегодня ближе познакомиться с маяком.

Построенный не в том месте, этот австралийский маяк стал причиной нескольких кораблекрушений

Cape St.Маяк Джордж когда-то стоял в 3,9 милях к югу от Джервис-Бей и довольно близко к деревне Джервис-Бей в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Первоначально построенный в 1860 году, этот маяк проработал всего три десятилетия, прежде чем был выведен из эксплуатации. Позже он был разрушен военно-морским флотом, который использовал его для стрельбы с 1917 по 1922 год.

Предложение о маяке на этом месте было сделано в 1856 году и принято вскоре после этого, однако строительство началось без разрешения главного контролирующего органа день: Совет пилотов.

Причина в том, что это место было недалеко от карьера.

Споры возникли уже на ранних стадиях строительства — отчеты предполагали, что угол падения света и фактическая строительная площадка не соответствовали планам.

Технический чертеж маяка.

Но, несмотря ни на что, 1 октября 1860 года маяк был построен и завершен. Когда свет был установлен, стало очевидно, что корабли, приближающиеся к Джервис-Бей с северной стороны, где есть ряд прибрежных рифов, не могут видеть световой маяк, а те, кто находился на южном подходе, имели ограниченный обзор света.

Совет пилотов в конце концов провел расследование, и то, что они обнаружили, шокировало: карта, которая использовалась для выбора места, была нарисована неправильно. Было даже подозрение, что маяк был намеренно построен ближе к карьере, чем это должно было быть. Возможно, это облегчило жизнь подрядчикам, но это была ошибка, унесшая жизни.

«… первоначальная карта и обозначение предполагаемого местоположения маяка были настолько неточными, что позже возникли сомнения относительно того, был ли фонарь установлен на выбранном месте», — пишет Lighthouses of Australia Inc .

Вид на залив Джервис-Бей с воздуха. Автор: NASA

При осмотре было обнаружено, что маяк на мысе Святого Георгия был построен в 2,5 милях к северу от того места, где он должен был находиться. Правительство Нового Южного Уэльса было уведомлено, и был выбран комитет для более глубокого изучения этого вопроса.

Историческое фото маяка.

Комитет установил, что место было выбрано без осмотра объекта и исключительно с учетом карт сомнительного характера. Но, тем не менее, маяк сохранился, и в результате с 1864 по 1893 год двадцать три корабля потерпели крушение на побережье недалеко от Джервис-Бей.В конце концов, в 1899 году маяк был заменен на Point Perpendicular Light, который был установлен на южной оконечности мыса полуострова Бикрофт.

Перпендикулярный маяк. Автор: Капитан Кобольд — CC BY 2.0

Это место оказалось идеальным, и новый маяк использовался в течение многих лет. Свет маяка на мысе Сент-Джордж был убран и установлен на маяке Крукхэвен-Хедс-Лайт, который был построен в 1904 году к северу от города Калбурра; Крукхейвен Хедс Лайт сегодня заброшен и является излюбленной мишенью вандалов.

Как только начали использовать новый точечный перпендикулярный свет, стало ясно, что наличие двух маяков, стоящих в одном месте, сбивает с толку, особенно при дневном свете. Маяк на мысе Святого Георгия не использовался, поэтому он был передан ВМС Австралии. Они решили использовать этот выведенный из эксплуатации маяк в качестве цели во время военных учений.

Часть руин маяка. Автор: DVernon

21 октября 1980 года то, что осталось от маяка, было внесено в Реестр национального поместья как не действующее.Это было 22 июня 2004 года, когда руины маяка были внесены в Список наследия Содружества. «Тот факт, что маяк был неправильно расположен, последующее оставление этого места и превращение его в руины усиливают его историческое и историческое значение», — пишет Департамент окружающей среды и энергетики Австралии.

Вид сбоку на руины маяка на мысе Святого Георгия. Автор: Trevar — CC BY-SA 3.0

За время своего существования маяк был местом двух трагедий; в первой аварии участвовали две девушки по имени Кейт Гибсон, дочь главного смотрителя маяка, и Гарриет Паркер.По версии следователей, Кейт случайно застрелила Харриет в 1887 году.

Вторая авария произошла, когда смотритель маяка по имени Эдвард Бейли утонул после того, как его снесло со скал в бурную погоду в 1895 году. Он оставил после себя жену и одиннадцать человек. дети.

Заброшенный маяк — Wikisimpsons, The Simpsons Wiki

Основные страницы

  • Главная страница
  • Эпизоды
  • Персонажи
  • Местоположение
  • Комиксы
  • Отключено
  • Задать вопрос
  • Последние изменения
  • Случайная страница
  • Случайное изображение
  • Справка

Сообщество

  • Политики
  • Откат пользователей
  • Администраторы
  • Запросы прав
  • Руководства по стилю
  • Discord
  • Другие веб-страницы
  • Обсуждение вики
  • Кто в сети

Вики Статистика

  • 39 358 статей
  • 44 807 загрузок
  • 999 021 правка
  • 31 946 пользователей

Инструменты

  • Какие ссылки здесь
  • Специальные страницы
  • Версия для печати
  • Информация о странице

Вики-сеть

  • Svenska Wikisimpsons
  • Wikisimpsons Answers
  • The Springfield Shopper
  • Simpsonspedia

Филиалы

  • Сайт комиксов о Симпсонах
  • Спрингфилд Панкс
  • Общество мертвых Гомеров
  • Инфосфера
  • NIWA
  • Другие филиалы

Социальные сети

Следуйте @simpsonswiki
  • Страница
  • Обсуждение
  • simpsonswiki.com/2021/02/season-32-news-new-scheduled-air-dates-for-february-and-march-have-been-announced/»> Новая статья Springfield Shopper: Сезон 32 Новости: Объявлены новые запланированные даты выхода в эфир на февраль и март
  • У
  • Wikisimpsons есть сервер Discord! Щелкните здесь, чтобы получить приглашение! Присоединяйтесь, чтобы поговорить о вики, Simpsons и новостях Tapped Out или просто поговорить с другими пользователями.
  • Сделайте аккаунт! Это просто, бесплатно, и вашу работу над вики можно приписать вам.
  • Добро пожаловать в Викисимпсоны!

Викисимпсоны — The Simpsons Wiki

В настоящее время на этой странице нет текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта