Компенсация за Задержку Чартерного Рейса / Узнайте о Своих Правах и Получите до $ 700
Чартерные рейсы: Ваши права в случае задержек и отмен рейсов
Bам нужно знать свои права когда Bы путешествуете чартерным рейсом, ведь это единственный способ получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса.
Ниже мы расскажем всё, что Bам нужно знать о правах пассажира, а также о компенсациях, которые Bы можете получить от авиакомпании в случае отмены или задержки рейса.
Вы знаете, что такое чартерный рейс?
Чартерный рейс — это рейс, места на который авиакомпания продала третьей стороне для коммерческого использования. Эта третья сторона может продавать места по своему усмотрению, в некоторых случаях компании продают места туроператорам для комплексных туров, что делает их намного дешевле. В общем, чартерный рейс — это рейс, который имеет конкретный пункт назначения и не указан в расписании авиакомпании.
В целом чартерные рейсы могут быть хорошим вариантом, но они также могут вызвать проблемы из-за задержек времени вылета и прибытия. В этих случаях именно авиакомпания должна решать возникшие проблемы, а у Bас есть несколько способов, с помощью которых Bы можете защитить свои права.
Эти правила распространяются на всё авиакомпании и всё аэропорты Евросоюза. Тем не менее, эти правила действуют только для рейсов в пределах ЕС, они не применимы для чартерного рейса, вылетающего из страны вне ЕС.
Правила ЕС 261 — Права пассажиров на задержки чартерных рейсов
Если Bы находитесь в стране ЕС, Bам нужно знать одну вещь. всё чартерные и регулярные рейсы регулируются Регламентом ЕС 261/2004, согласно этим федеральным авиационным правилам должны получать компенсацию пассажиры рейсов, задержанных на 3 и более часов.
Важно отметить, что компенсации выплачиваются только в случае задержки рейса в аэропорту прибытия более чем на 3 часа. Таким образом, если Bы вылетели с опозданием на 3 часа, но прилетели в место назначения всего на 2 часа и 50 минут позже, компенсация Bам не положена. Самолёты могут уменьшить отставание от графика в воздухе.
Вы имеете право на финансовую компенсацию:
- Если ваш рейс вылетел из аэропорта ЕС.
- Если Bы прибыли в аэропорт ЕС рейсом авиакомпании, зарегистрированной в ЕС.
В качестве компенсации за задержку чартерного рейса на 2 часа и более авиакомпания должна предоставить Bам горячую еду и напитки, а также предоставить возможность сделать телефонный звонок или отправить факс при необходимости.
При задержке рейса на ночь авиакомпания обязана организовать Bам размещение в гостинице и оплатить стоимость трансфера. Если сотрудники авиакомпании не смогут забронировать гостиницу, Bы можете найти гостиницу самостоятельно, но не ждите в этом случае полного возмещения стоимости проживания, особенно если это дорогая гостиница.
Вы имеете право на компенсацию за задержку рейса, требуйте её
Компенсация зависит от того, на какое время был задержан ваш рейс и от расстояния перелёта.
- Если задержка составляет более 3 часов в аэропорте прибытия, ваша компенсация будет зависеть от расстояния.
- Расстояние перелёта от 1500 до 3500 км — Bы имеете право на компенсацию до 400 евро, а если расстояние превышает 3500 км, то ваша компенсация составит 300 евро.
- При продолжительной задержке более часов 4 и расстоянии перелёта больше 3500 км Bы можете получить компенсацию до 600 евро.
Эти критерии установлены для авиакомпаний Европейского союза в случае задержки и отмены рейсов. Отстаивайте ваши права, если Bы считаете, что рейс соответствует какому-то из этих критериев, подайте претензию непосредственно в авиакомпанию или в турагентство, которое забронировало Bам места на рейсе.
Если авиакомпания или турагент Bам не помогли, направьте Bаше дело в Управление гражданской авиации или обратитесь к компаниям, которые могут потребовать компенсацию от Bашего имени.
Компенсация за отмену чартерного рейса
В случае отмененных рейсов есть несколько правил, которые Bам следует знать, чтобы получить финансовую компенсацию.
Размер компенсации за отмененный рейс зависит от дня, когда Bы были уведомлены об отмене рейса. Если Bы получили уведомление за 14 дней до вылета, авиакомпания обязана предложить Bам альтернативный способ добраться до пункта назначения.
Если ваш рейс был отменён за 7-14 дней до запланированного дня вылета, всё изменится. В этом случае авиакомпания также обязана предложить Bам альтернативный рейс.
Рейс должен вылететь не раньше, чем за 2 часа до отправления запланированного рейса, а время прибытия Bашего рейса не должно отличаться от времени прибытия запланированного рейса больше, чем на 4 часа.
Если ваш рейс был отменён за 7 дней до запланированного дня вылета, то рейс должен вылететь не ранее одного часа до и прибыть не позднее 2 часов после Bашего запланированного рейса. Если какие-то из этих правил не будут выполнены, Bы имеете право на компенсацию.
Авиакомпании обязаны выплачивать компенсацию даже за отказ в посадке из-за овербукинга авиабилетов.
Несколько лет назад Европейский суд вынес решение, которое может помочь тысячам пассажиров британских авиакомпаний получить компенсацию за задержки рейсов, вызванные столкновениями с птицами.
Есть несколько исключений
Несмотря на то, что Bы имеете право требовать компенсацию, существуют «чрезвычайные обстоятельства», при которых авиакомпания не несет ответственности за задержку рейсов. Это может быть очень плохие погодные условия, забастовка персонала аэропорта, аварийная ситуация на борту самолета, техническая неисправность и ограничения воздушных перевозок. Вы также должны проверить, покрываются ли задержки и отмены рейса Bашей туристической страховкой, поскольку Bы можете потребовать компенсацию через страховую компанию.
Компенсация за задержку и отмену рейса: миф или реальность
В начале апреля наша хорошая подруга решила слетать в Амстердам, воспользовавшись услугами перевозчика Ryanair. Не будет лишним отметить, что это одна из самых бюджетных авиакомпаний в Европе, с главным офисом в Дублине, которая не так давно открыла перелеты из Украины. Так вот: подруга (назовем ее Даша) столкнулась с задержкой рейса. И не на 15 минут, а почти на сутки. Конечно, мы бы могли закончить повествование на радостной новости о том, что она все-таки долетела до места назначения, но издержки такого форс-мажора слегка омрачают ситуацию. Что делать, если рейс задержали или вовсе отменили?
Сразу же подчеркнем, что нет никакой корреляции с тем, какой это авиаперевозчик: компенсацию получат клиенты и европейских компаний, и украинских.
На перевозчика рассчитывай, но сам не плошай
Всегда, когда доверяешь свою жизнь кому-то, хочется верить, что за тебя обо всем подумали и все уже решили. Поэтому всякие стрессовые ситуации в поездках от турфирмы должны быть буквально исключены. Но, увы, любое путешествие — это вынужденный контроль всего и упертое изучение своих прав и возможностей. Какой угодно форс-мажор можно обернуть выгодой.По всем европейским законам в случае задержки или отмены рейса пассажир имеет право потребовать компенсации в виде полной стоимости билета или альтернативу в той же ценовой категории. Ну и, конечно же, наши права регулируются законом Украины «О правилах воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа».
В Разделе XV «Права пассажиров в случае отказа в воздушной перевозке, отмене или задержке рейсов» прописан размер компенсации при условии отмены рейса и переноса вылета пассажиру регулярного или чартерного рейса:
- 250 евро для рейсов дальностью до 1500 километров;
- 400 евро для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
- 600 евро для рейсов дальностью от 3500 километров.
Если же предложенный альтернативный рейс вылетает несколько позже изначального — это время считается задержкой. В таком случае действуют все права пассажиров задержанных рейсов, которые прописаны в том же законе. Во время длительного ожидания авиаперевозчик обязан предоставить питание и, при необходимости, отель.
И, чтобы требовать компенсации, вам правда очень важно знать свои права. Даше это помогло.
Форс-мажоры и их виды
Как бы это ни было грустно, но авиакомпании не всегда несут ответственность за задержку или отмену рейса. Таких ситуаций немного, однако учитывать их при планировании поездки — очень важно.
Если верить любимой энциклопедии миллионов, то «форс-мажор» — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или эпидемия), независящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. Формально, в гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности.
Таким образом, если причину квалифицируют как некую форс-мажорную ситуацию, авиаперевозчик не будет компенсировать издержки за отмену или задержку рейса. Среди причин могут быть:
- погодные условия;
- политическая ситуация;
- военные действия.
Дашин рейс отменили по вине компании, поэтому ей были предложены отель, 2 звонка и питание. А все потому, что она поинтересовалась вариантами компенсации, тогда уже у перевозчика не осталось возможности переложить ответственность.
Альтернативный рейс и маршрут
Если перелет отменили, то наверняка вам предложат какой-либо другой вариант. Но не стоит радоваться раньше времени: вряд ли получится так, что вот ваш рейс отменили, а через 15 минут вы уже сидите в другом самолете и направляетесь в свой пункт назначения. Скорость вашей пересадки на альтернативный рейс зависит от расписания и наличия свободных мест.
Важно помнить, что замена билета должна быть равноценной: если у вас были приобретены места в бизнес-классе, то вы не должны лететь в экономе.
Длительность перелета на альтернативном рейсе и пункт пересадки остаются на усмотрение перевозчика. Вы с легкостью можете отправиться в свою точку назначения любым маршрутом. Из приятных бонусов: если рейс-замена привезет вас не в тот аэропорт, в который вы рассчитывали, приобретая билеты, авиакомпания должна покрыть расходы на транспорт.
Компенсация за задержку
Тем не менее, Даше удалось получить компенсацию за задержку. Но не потому, что она удачливая, а потому что задержка длилась сверх нормы. По тому же закону Украины «О правилах воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа» получается, что если время ожидания нового рейса превышает установленные сроки — пассажир все равно получает компенсацию:
- два часа для рейсов дальностью до 1500 километров;
- три часа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
- четыре часа для всех остальных рейсов.
Компенсация выплачивается наличными, банковским переводом, чеком или, если это оговорено с пассажиром, ваучером.
Заключение
В заключении хотелось бы сказать, что было бы неплохо, если бы у всех был такой же позитивный опыт с авиакомпаниями, как у нашей знакомой, а перелеты никогда бы не отменялись и не задерживались. И хотя форс-мажоры могут немного омрачить поездку, мы рекомендуем вам всегда быть готовыми и знать свои права. На крайний случай в мире существуют ресурсы, которые всегда готовы помочь вам с получением компенсации за отмененный рейс (например, AirHelp).
Счастливого вам полета!
Возврат, возмещение и компенсация: Bulgarian Air Charter
Вы можете получить до 700 долларов США (600 евро) на человека в виде компенсации за задержку или отмену от Bulgarian Air Charter за любого рейса за последние 3 года . Процесс подачи заявки в AirHelp безрисковый и простой — мы рассчитываем сумму вашего долга за считанные минуты. Попробуйте нашу программу проверки компенсаций прямо сейчас.
Чек о компенсацииНекоторые ключевые моменты о компенсации за задержку рейса от компании Bulgarian Air Charter
Во время путешествия меньше всего вам хочется слышать о задержках рейсов компании Bulgarian Air Charter. Задержки вызывают стресс и часто могут разрушить ваши планы поездок, потому что вы пропускаете запланированные туры, заказы или мероприятия.
Вот почему в ЕС действует EC 261, закон о правах авиапассажиров, который гарантирует, что вы получите необходимую медицинскую помощь и денежную компенсацию в случае задержки. Это означает, что вы можете получить компенсацию за задержку рейса от компании Bulgarian Air Charter, поскольку это авиакомпания, базирующаяся в ЕС. Таким образом, пассажиры Bulgarian Air Charter могут рассчитывать на получение до $700 если вина авиакомпании будет считаться виновной.
Конечно, как и во всех законах, есть исключения — не все задержки подлежат компенсации. Задержки менее 3 часов , например, не учитываются, равно как и задержки, вызванные чрезвычайными обстоятельствами.
Чрезвычайные обстоятельства относятся к ситуациям, не зависящим от авиакомпании, таким как ненастная погода, неотложная медицинская помощь, а также риски для здоровья или безопасности.
Тем не менее, даже если компания Bulgarian Air Charter не обязана платить, они все равно обязаны предоставить вам необходимый уход во время ожидания, включая питание, прохладительные напитки и, при необходимости, размещение и транспорт. Вы можете узнать больше о своих правах здесь.
Не позволяйте задержке рейса испортить ваше путешествие. Получите то, что вам положено по закону, позволив AirHelp работать от вашего имени. Это быстро, легко и без стресса.
Все авиакомпании
Все страны
Без выигрыша, без комиссии
Некоторые ключевые моменты, касающиеся компенсации за отмену рейса Bulgarian Air Charter
Никто не хочет слышать, что отмена рейса Bulgarian Air Charter повлияет на их планы поездок. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, не паникуйте и вместо этого освежите свои права авиапассажира.
Получив новость, проверьте расписание вылета — не был ли отменен ваш рейс менее чем за 14 дней до вылета ? Если это так, вы можете иметь право на компенсацию за отмену рейса от компании Bulgarian Air Charter. Вы можете получить до $ 700 , в зависимости от расстояния поездки.
Компания Bulgarian Air Charter также обязана предложить замену рейса в пункт назначения или вернуть вам деньги — в зависимости от того, что вы предпочитаете.
Однако важно отметить, что если вам предложили замену рейса и время вашего прибытия совпадает со временем прибытия первоначального рейса, Bulgarian Air Charter не обязана выплачивать компенсацию. Вы получаете компенсацию только за значительные задержки.
Другим исключением является ситуация, когда рейс был сорван из-за чрезвычайных обстоятельств , которые находятся вне контроля авиакомпании. Но даже если они не должны вам компенсацию, они все равно должны предоставить вам необходимый уход в виде еды, прохладительных напитков и проживания.
Узнайте, какую компенсацию причитается вам от компании Bulgarian Air Charter, с помощью удобного инструмента AirHelp для проверки компенсации.
Все авиакомпании
Все страны
Нет выигрыша, нет платы
Компенсация болгарских чартерных рейсов — Что покрывает EC 261?
Вы имеете право на компенсацию за перелет от Bulgaria Air Charter, потому что они базируются в ЕС, а это означает, что они защищены законами о правах авиапассажиров. Например, рейсы перевозчиков, не входящих в ЕС, не подлежат компенсации, если только они не вылетают из аэропорта ЕС.
На какие рейсы Bulgarian Air Charter распространяется действие EC 261?
Окрытый EC 261 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полеты. Вылетающие аэропорты ЕС | ✔ Да | ||||||||
. Получать?
В таблице указаны значения в евро, как указано в EC 261 Ваша компенсация Bulgarian Air Charter рассчитывается на основе расстояния, которое преодолевает ваш рейс. Хотя есть исключения в зависимости от вашей ситуации, как правило, более длительные рейсы, которые покрывают более 3500 км, могут получить до 700 долларов США на пассажира. Могу ли я получить возмещение и компенсацию, если мой компенсационный рейс Bulgarian Air Charter был отменен из-за коронавируса?Как правило, нет — вы можете получить возмещение за свой авиабилет только после отмены, поскольку коронавирус является чрезвычайным обстоятельством и, следовательно, не имеет права на компенсацию. О компании Bulgarian Air CharterО компании Bulgarian Air Charter Получите компенсацию от компании Bulgarian Air Charter. Мы можем обосновать ваше требование, значительно повысив ваши шансы на получение денег, которых вы заслуживаете.All airlines All countries No win, no fee
НЕОБ сбои и забастовки усугубили стресс, связанный с поездками за границу этим летом, когда после Пасхи были сорваны сотни тысяч праздников.Правительственная хартия авиапассажиров, опубликованная в воскресенье, действует «как универсальный магазин, чтобы пассажиры знали свои права на протяжении всего путешествия», согласно Министерству транспорта. Однако отсутствие ясности в этом совете может еще больше запутать пассажиров в отношении их прав на компенсацию и даже удержать потребителей от подачи обоснованных претензий, считают эксперты. В чартере определение «чрезвычайных обстоятельств» — деталь в законе, которая может определять, обязана ли авиакомпания выплатить пассажирам компенсацию за задержку или отмену рейса — носит «неясный характер», по словам Бернара Лавеля, главный авиационный консультант BL Aviation Consulting. «Европейский суд в основном интерпретировал [чрезвычайные обстоятельства] таким узким образом в пользу пассажиров, а не авиакомпаний. «Этот новый британский чартер дает несколько примеров исключительных обстоятельств, таких как плохая погода, но неясно, как это будет определено в чартере, что не поможет пассажирам», — добавляет Лавель. Несмотря на то, что чартер не изменяет существующее законодательство после Брексита, закон UK261 распространяется на срыв любых рейсов, вылетающих из аэропорта в Великобритании, а также рейсов, прибывающих в аэропорт Великобритании или ЕС рейсом авиакомпании Великобритании или ЕС – совет По словам Коби Бенсона, юриста по задержке рейса в компании Bott and Co., Здесь мы объясняем, что означает авиационный чартер для пассажиров и почему этот совет может создать путаницу. Что такое авиационный чартер?Хартия представляет собой официальное руководство по правам авиапассажиров, подготовленное Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) со ссылками на соответствующие источники информации, которое будет регулярно пересматриваться. Это следует за публикацией правительством своего плана из 22 пунктов по поддержке плана по минимизации сбоев в работе аэропортов, который был опубликован в июне. В заявлении министра транспорта Гранта Шаппса говорится: «Новый чартер поможет британским пассажирам чувствовать себя спокойно, поскольку они наслаждаются обновленной свободой путешествий, будь то отпуск, деловая поездка или посещение близких». После отмены десятков тысяч рейсов из Великобритании этим летом, многочасовых очередей в крупных аэропортах и ограничений на полеты в Хитроу, Гатвик и Амстердам, это должно помочь путешественникам из Великобритании реализовать свои права, если их путешествие будет сорвано. Он также содержит информацию о бронировании и правах пассажиров с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограниченной подвижностью. Что это значит для пассажиров?Чартер не изменяет какие-либо существующие права пассажиров и не предоставляет нового места для подачи жалобы на поставщика туристических услуг или получения компенсации. Он представляет собой единое место, где можно найти информацию о передовом опыте бронирования отпуска и планирования поездки в аэропорт, из него и в аэропорт. Потребители, которые не уверены в своих правах в случае задержки или отмены рейса или пропажи их багажа, должны найти в нем полезный источник самых последних рекомендаций, хотя они могут обнаружить, что в нем отсутствуют некоторые более мелкие детали требование компенсации см. ниже. Неполученный багаж в аэропорту Хитроу: потеря и задержка багажа — одна из проблем, с которыми сталкиваются путешественники этим летом (Фото: Getty Images)Меняются ли правила для авиакомпаний?Устав не меняет обязанностей авиакомпаний, установленных законодательством ЕС. Тем не менее, это помогает пассажирам быть лучше информированными о своих правах при перелете рейсами авиакомпаний Великобритании или ЕС, а также при бронировании рейса из Великобритании и/или пункта назначения в Великобритании или ЕС. Из этого подробного руководства становится ясно, что правила ЕС261, которые применялись, когда Великобритания была в ЕС, были скопированы в законодательство Великобритании. Это влияет на размер компенсации и размер расходов, причитающихся пассажиру в случае отмены или задержки его рейса, в зависимости от дальности рейса и, в случае отмены, от того, насколько заранее они будут проинформированы об изменении расписания. Как чартер может создать путаницу в отношении прав пассажиров?В чартере определение «чрезвычайных обстоятельств» — меры, которая может означать, что пассажиры не имеют права на компенсацию в случае отмены рейса — является «шерстяным», по словам Лавеля. Как объяснялось выше, хотя в уставе приводятся примеры чрезвычайных обстоятельств, в нем не содержится полной информации, предусмотренной законом. Если пассажиры полностью полагаются на чартерных советов, они могут упустить возможность потребовать компенсацию, на которую они имеют право. «Итак, хотя этот устав помогает разъяснить права пассажиров и полезно иметь его в одном месте, он не внесет ясности», — добавляет Лавель. Бенсон из Bott and Co говорит, что устав определяет «чрезвычайные обстоятельства» как: « … вызвано чем-то, что находится вне контроля авиакомпании, и авиакомпания предприняла все разумные шаги, чтобы избежать нарушения. » «Это не совсем точно,» говорит Бенсон. Он ссылается на определение чрезвычайных обстоятельств Европейского суда, которое было принято до Brexit и которого до сих пор придерживается британское законодательство. Это определение было недавно повторено Европейским судом в деле KU and Others v SATA International – Azores Airlines SA 7 июля 2022 года, где было сказано: «Согласно устоявшейся судебной практике Суда понятие «чрезвычайные обстоятельства» по смыслу статьи 5(3) Регламента № 261/2004 относится к событиям, которые по своему характеру или происхождению не присущи нормальному осуществлению деятельности соответствующего авиаперевозчика и находятся вне фактического контроля этого перевозчика ; эти два условия являются совокупными, и их выполнение должно оцениваться в каждом конкретном случае » Другими словами, обстоятельства должны быть как «не присущими» , так и «неподконтрольными авиакомпании». «Это различие имеет решающее значение, потому что иногда бывают ситуации, которые не поддаются контролю авиакомпании, однако они не являются чрезвычайными, поскольку они также являются «прирожденными», — добавляет Бенсон. «Плохая погода — прекрасный тому пример. Несомненно, сильный снегопад находится вне контроля авиакомпании, однако, если (например) он произошел в Англии в январе, то это «присуще нормальному осуществлению деятельности соответствующего авиаперевозчика», поскольку снег зимой вовсе не является чем-то необычным. . «Поэтому распространено заблуждение, что плохая погода автоматически является чрезвычайным обстоятельством. Правительственная хартия в этом отношении неточна и потенциально вредна для потребителей, которые могут быть удержаны от того, что в противном случае было бы совершенно обоснованным требованием». Еще из Travel15 основных моментов из нового сериала BBC Дэвида Аттенборо и как их испытать на себе12 марта 2023 г. |