Задержка вылета: Что делать при задержке рейса? | КонсультантПлюс

Задержка вылета — последние новости сегодня

Выбрать дату

2022

Екатеринбуржцы застряли на сутки в аэропорту Самары

31 августа 11:07

Пухляш из Little Big застрял в Екатеринбурге

Актер Дмитрий Красилов («Пухляш из группы Little Big») не смог оперативно улететь из Екатеринбурга.

28 июля 08:40

В аэропорту Кольцово в Екатеринбурге рейс до Москвы задержали из-за двери в туалет

В Екатеринбурге отменен рейс до Москвы из-за странной поломки самолета.

22 июня 08:05

Уральские туристы второй день не могут улететь из Стамбула

26 января 11:07

Десятки уральцев ждут вылета в Египет в аэропорту Кольцово

15 января 08:35

2021

Туристы не могут вернуться в Екатеринбург из Египта из-за неисправного самолета

11 ноября 2021, 04:01

Пассажиры рейса в Анталью почти на 32 часа застряли в Кольцово в Екатеринбурге

Пассажиры, которые должны были лететь в Анталью, задержались в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Планировалось, что они улетят 30 октября в 03.30, однако потом время вылета изменилось на 31 октября 11.15.

31 октября 2021, 10:20

По несколько часов ждать багаж вынуждены пассажиры в Кольцово в Екатеринбурге

20 августа 2021, 17:46

12 самолетов не могли вылететь и приземлиться в Кольцово из-за грозы

6 августа 2021, 05:17

Рейс в Турцию из Екатеринбурга задержан на несколько часов

23 июля 2021, 03:28

Екатеринбуржцы не могут вылететь домой в связи с лесными пожарами в Якутии

Из Якутска не может вылететь рейс Якутск — Екатеринбург — Санкт-Петербург из-за плохой видимости от масштабных лесных пожаров, продолжающихся в регионе почти две недели.

18 июля 2021, 13:53

Уральские пассажиры из-за ветра не могут вылететь в Екатеринбург из Геленджика

Жители Екатеринбурга застряли в аэропорту Геленджика. Вылет «Аэрофлота» должен был состояться ночью 18 июля 2021 года. Однако вместо этого из-за сильного ветра полёт задержали.

18 июля 2021, 11:38

В аэропорту Кольцово на 7 часов задержали рейс в Турцию

Сегодня, 16 июля, более сотни пассажиров стали «заложниками» екатеринбургского аэропорта Кольцово. Дело в том, что авиакомпания Royal Flight должна была доставить на своём самолёте в Анталью, но воздушное судно «немного» задержалось.

16 июля 2021, 05:23

В московском аэропорту Шереметьево пассажир во время посадки открыл аварийный люк

Рейс Москва — Анталия авиакомпании «Россия» задержали на четыре часа в московском аэропорту Шереметьево.

11 июля 2021, 14:08

После задержки рейса в Сочи на 7 часов самолет улетел без багажа из Екатеринбурга

1 июля 2021, 03:31

Пассажиров в аэропорту Шереметьево заперли в самолёте на несколько часов

Пассажиры рейса Москва-Симферополь оказались заперты на борту самолёта на несколько часов. Причина задержки рейса при этом не была озвучена, однако покинуть воздушное судно также было нельзя. Бортпроводники отказались выпускать людей из салона.

27 июня 2021, 06:21

Вылет нескольких рейсов задержан в Кольцово в Екатеринбурге

В аэропорту Екатеринбурга оказалось задержано несколько рейсов, при этом самолёт авиакомпании Norwind Airlines N4-174 Екатеринбург — Москва задержали более чем на 12 часов. Вылет должен был состояться еще 26 июня, однако после многочисленных переносов самолёт всё ещё не покинул аэропорт.

27 июня 2021, 05:51

Названы причины задержки рейсов «Уральских авиалиний» в аэропорту Москвы

18 июня 2021, 05:42

Десятки рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии» задержаны в Москве

18 июня 2021, 04:18

В аэропорту на 18 часов застряли пассажиры рейса Геленджик — Екатеринбург

В Геленджике из-за нелётной погоды задержалось более 10 рейсов, в том числе самолёт «Уральских авиалиний». В 17:10 по московскому времени он должен быть вылететь в Екатеринбург.

17 июня 2021, 03:34

При задержке/отмене рейсов | Аэрофлот

При задержке/отмене рейсов | Аэрофлот simple_adaptivewhite3819 h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch
  1. org/ListItem»> Главная
  2. Информация
  3. Правовая информация
text—title-h2 h-color—white h-mt—24h2При задержке/отмене рейсов

На основании вступивших в действие 21.10.2007 года Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Аэрофлот ввел следующие Стандарты обслуживания пассажиров:

  1. В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу/электронной почте.
  2. Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин)- местное.
  3. Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
  4. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.

На основании вступивших в действие 21.10.2007 года Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Аэрофлот ввел следующие Стандарты обслуживания пассажиров:

  1. В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу/электронной почте.
  2. Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин)- местное.
  3. Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
  4. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.

Что такое задержка вылета? — Объяснение страхования путешествий

По нашему мнению, нет ничего хуже, чем зайти в зал вылета и увидеть страшное слово «задержка» рядом с номером вашего рейса, особенно если сейчас раннее утро и у вас есть усталый малыш, чтобы радоваться!
Итак, что такое задержка вылета и какое покрытие вы можете ожидать от своей туристической страховки? С точки зрения страхования путешествий, задержка отправления относится к задержке вашего транспорта, т.
е. рейса, парома или круизного лайнера, не по вашей вине, после запланированного времени отправления.

Что покрывает задержка вылета?

Промышленные конфликты, неблагоприятная погода или механическая неисправность — все это нарушит расписание поездок и может привести к тому, что вы часами будете сидеть в зале вылета.

Если ваш отъезд задерживается, есть два варианта страхования путешествий; срыв и отмена поездки.

Срыв поездки покрывает небольшую компенсацию за каждый блок установленного времени задержки (обычно каждые полные 12 часов задержки, хотя вы также можете получить полисы, которые будут выплачиваться за каждые полные 6 часов) — при условии, что у вас есть заселили вовремя! Срыв поездки предназначен для покрытия дополнительных расходов, таких как еда и прохладительные напитки.

Отмена поездки покроет все предоплаченные расходы на отпуск, которые не подлежат возмещению из другого источника, если вы решите не путешествовать или отмените поездку после 24-часовой задержки.

Покрывается ли задержка отъезда моей туристической страховкой?

Большинство полисов страхования путешествий покрывают задержку вылета, но обязательно внимательно ознакомьтесь с текстом вашего полиса перед покупкой, поскольку уровень доступного покрытия может сильно различаться между страховщиками.

Компенсирует ли мне авиакомпания, если мой вылет задерживается?

Перед тем, как связаться со своей страховой компанией, стоит проверить, предоставит ли ваш поставщик услуг альтернативные транспортные услуги или компенсацию, если задержка вызвана неправильным временем обработки, плохо организованными планами полета или технической ошибкой, вызванной авиакомпанией.

Управление гражданской авиации заявляет, что если вы путешествуете за пределы ЕС или летите рейсом авиакомпании ЕС, вы будете иметь право на компенсацию от авиакомпании в случае задержки на три часа или более, хотя суммы будут различаться в зависимости от продолжительности полета (в километров) – если задержка не была вызвана «чрезвычайными обстоятельствами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *