Задержка рейсов Отмены сегодня Москва Шереметьево Домодедово Внуково
Оглавление:
Задержка рейсов в аэропортах Москвы
Чтобы узнать, есть ли задержка рейсов в Москве сегодня, отмена авиарейсов, летают ли самолеты из Москвы сегодня в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, необходимо воспользоваться следующими онлайн-табло:
Внуково
Также см. статус рейса на сайте аэропорта Внуково: вылет и прилет
Домодедово
Шереметьево
См. также вылеты международных рейсов из Москвы сегодня.
Задержка рейсов в других городах России
Отследить задержку вылета на карте
Вы сможете увидеть летают ли самолеты из Москвы сегодня, (проверить) вылет/ прилет, где летит самолет в данный момент:
При наведении на движущийся самолет появится окошко с информацией о полете.
Причины задержки и отмены рейсов (чартеров)
17/06/21
Более 10 рейсов Уральских авиалиний прибыли в Домодедово с задержкой в несколько часов. Причиной задержек стали плохие метеоусловия и выкатывание самолета другой авиакомпании за пределы взлетно-посадочной полосы в Симферополе. В связи с этим было выполнено несколько авиарейсов на запасной аэродром в Краснодар.
11/06/21
Вылет авиарейса Аэрофлота из а/п Большое Савино Перми в Шереметьево был задержан на пять часов по технической причине-неисправности бортового компьютера. Пассажирам оказали необходимые услуги.
05/05/21
Авиакомпания Аэрофлот отменила рейс Москва — Таллин (Эстония) с 16 мая 2021года.
29/04/21
Из-за тумана отложен вылет из Кемерово в Москву.
13/04/21
Из-за тумана отложен вылет из Перми в Москву трех самолетов авиакомпаний S7 и Аэрофлот.
Кроме того, задержан прилет двух самолетов из Москвы и Санкт-Петербурга, самолеты отправлены на запасной аэродром в Екатеринбурге.
09/04/21
Из-за погодных условий — сильного тумана в аэропорту Кемерово не могут совершить посадку(кружат над городом) четыре самолета, выполняющих авиарейсы из трех аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Отложены и вылеты в обратных направлениях.
07/04/21
«По данным на 16:30 московского времени 7 апреля, аэропорт Пулково возобновил работу в штатном режиме. Информация о возможном минировании не подтвердилась. Во время оперативных мероприятий был незначительно задержан вылет пяти рейсов» — сказали в пресс-службе.
27/03/21
Авиакомпания Аэрофлот отложила вылет самолета из Владивостока в Москву 27 марта в 13:50 (06:50 мск). «Рейс запланирован на 12:05 (05:05 мск) 29 марта» — сказал представитель Аэрофлота.
Пассажиров разместили в гостинице, предоставили питание и напитки.
24/03/21
В столичных аэропортах задержано и отменено почти 20 чартеров:
- во Внуково отменен один чартер;
- в Домодедово пять задержано и четыре отменено;
- в Шереметьево соответственно два и четыре.
13/03/21
Рейс SU-1407 авиакомпании «Аэрофлот» прилетел из «Кольцово» (г. Екатеринбург) с задержкой более, чем в десять часов.
Причиной задержки стала техническая неисправность самолета. Авиарейс из Кольцово ожидали 143 пассажира.
10/03/21
Полеты Победы и S7 AirLines из Улан-Удэ отложили из-за неисправности воздушных судов. Первый рейс отменен, второй-перенесен. Пассажирам было предоставлено питание и вода. Пассажиров авиакомпании Победа разместили в гостиницах. Пассажиры S7 AirLines ожидают прибытия запасного борта.
26/02/21
Из-за сильной метели в Омске пять рейсов из Москвы и один авиарейс из Санкт-Петербурга перенаправлены в Новосибирск, а именно:
- 1762 и 1638 Аэрофлота;
- 2565 -S7;
- 471 — Победа;
- 387 -Уральские авиалинии.
Самолет авиакомпании «Победа», выполняющий полет в Курган, из-за плохой видимости вынужден уйти на запасной аэродром Тюмени.
18/02/21
В московских аэропортах по состоянию на 22.55 московского времени задержали и отменили 42 вылета:
- во Внуково задержано восемь чартеров и отменено пять;
- в Домодедово соответственно двадцать и шесть;
- в Шереметьево соответственно пять и четыре;
- о задержках полетов в Жуковском неизвестно.
Вероятной причиной задержки и отмены рейсов является снегопад.
14/02/21
В аэропортах Москвы задержано 85 рейсов, отменено-7, в том числе:
- в Домодедово задержано 67 вылетов, отменен 1;
- в Шереметьево соответственно 5 и 1;
- в Внуково соответственно 13 и 5.
В Москве вторые сутки продолжается снегопад.
«Аэропорты московской воздушной зоны аккредитованы по всепогодной категории, но в случае резкого ухудшения метеоусловий пилоты самостоятельно принимают решение о взлете и посадке,»- сообщил информированный источник.
ВКонтакте
Задержку и отмену рейсов в Пулково в Петербурге 18 июня 2022 г. объяснили в пресс-службе аэропорта — 18 июня 2022
Происшествия
Город
18 июня 2022, 12:14
5 комментариевЗадержки рейсов на вылет в Анталью, Даламан и Стамбул, в также в Москву и Калининград 18 июня связаны с поздним прибытием воздушных судов, время задержек составляет менее часа, рассказали в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы».
«Два рейса в Анталью, по одному в Ларнаку и Хургаду, один в Нур-Султан были отменены заблаговременно по решению авиакомпаний. Продажа билетов на эти рейсы не велась, соответственно скопления пассажиров в аэропорту нет», — сообщили в пресс-службе Пулково.
В компании отметили, что аэропорт Пулково работает в штатном режиме.
Напомним, утром 18 июня онлайн-табло аэропорта предупредило о задержке и отмене нескольких рейсов.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- В аэропорту Пулково задержали или отменили 17 рейсов
18 июня 2022, 10:50
- Пассажиров, не вылетевших в Анталью из Петербурга, обещают отправить в Турцию ночью
17 августа 2022, 23:10
- Два самолета авиакомпании «Аэрофлот» вместо Еревана приземлились в Минводах
27 сентября 2022, 23:45
- Самолет из Петербурга приземлился в Ставрополе из-за тумана в Сочи
29 апреля 2022, 12:25
- В Пулково два десятка человек не попали на рейсы до Сочи и Самары. Авиакомпания уверяет, что в этом они виноваты сами
11 августа 2022, 13:48
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ16
ПЕЧАЛЬ3
Комментарии 5
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии5
Новости компаний
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»
В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…
ТОП 5
1Спасатели нашли под завалами еще несколько тел: что известно о падении военного самолета в Ейске
255 387
462Минобороны РФ: 11 человек убиты и 15 ранены в результате теракта на военном полигоне в Белгородской области
228 571
3Пришел за заграном — получи путешествие в военкомат. В Петербурге повестками встречают мужчин, которые собрались за рубеж
199 683
1364«Как скот, забрали и увезли». Петербуржца в Москве выдернули с коллегами с вахты и отправили в военкомат
196 910
1745«Бронирование временно прекращается». Военкоматы Петербурга перестали принимать списки на бронь от мобилизации
180 358
45Новости компаний
Массовая задержка рейсов в «Кольцово» / Статьи на Profi.
TravelВ минувшее воскресенье сразу несколько международных рейсов «Уральских авиалиний» вылетело из аэропорта с существенной задержкой…
Как стало известно TurProfi.ru, 1 августа, из аэропорта «Кольцово» с опозданием вылетели рейсы на Кипр, Крит и Родос, а также в Салоники. Примечательно, что все задержанные рейсы выполнял один перевозчик — «Уральские авиалинии».
Меньше всего повезло пассажирам рейса Екатеринбург — Салоники. По данным онлайн табло сайта аэропорта «Кольцово», борт должен был улететь в 08:10 по местному времени, однако вылет из Екатеринбурга состоялся лишь в обед — 15:00. В общей сложности пассажиры провели в зале ожидания почти шесть часов.
«Мы узнали о задержке рейса Екатеринбург — Салоники в 10:00 местного времени, нам позвонили туристы. Сначала авиакомпания объясняла перенос рейса туманом, а потом сослалась на технические неполадки», — рассказывает Вадим Винер, президент Информационно-туристического центра Свердловской области.
Тем временем, уральские туристы, находящиеся за границей, так же сидели в накопителях и ждали свои рейсы домой. От часа до двух вылета ждали туристы в Риме и Ираклионе. На пять часов ожидание затянулось у тех, кто находился в аэропорту Салоников. А на Кипре туристы ожидали вылета четыре с лишним часа: планируемое время прилета домой в 15:10 изменилось на фактическое 19:30. Однако как стало известно TurProfi.ru от туристов, в аэропорту Ларнаки все пассажиры задержанного рейса получили 3,5 евро на обед.
Между тем, в пресс-службе «Кольцово» TurProfi.ru сообщили, что первого августа в аэропорту были нормальные погодные условия.
«По-моему, все уже привыкли, что «Уральские авиалинии» задерживают рейсы. А что будет, когда в начале сентября начнутся туманы? — заметила TurProfi.ru Ольга Свечкова, директор компании «Фонд Мира». — Мои туристы уже не раз сталкивались с задержками этого авиаперевозчика. Например, показательна история, когда у супружеской пары с маленьким ребенком должен был состояться вылет в пять утра. Заплатив за ранний заезд в отель, они в итоге улетели из «Кольцово» в три часа дня. Ущерб в таких случаях, конечно, никто не компенсирует».
Собеседники TurProfi.ru, пожелавшие остаться неназванными, терялись в догадках по поводу причин задержек, кто-то предполагал, что причина в недостатке резервных бортов, мол, у авиакомпании слишком много направлений, и в случае технической неисправности тот или иной борт просто не успевают вовремя подменить. По другим предположениям, у перевозчика может быть неисправен какой-то один борт, нерабочее состояние которого и влечет за собой цепочку задержанных рейсов. Чтобы развеять слухи и сомнения, TurProfi.ru попросил «Уральские авиалинии» прояснить ситуацию.
«Да, действительно, 1 августа были задержки, однако по технической причине задержался только рейс на Салоники. Эта техпричина — следствие аномальной жары — перегрелась система. Мы устранили причину так быстро, как могли. Пассажиры были обеспечены горячим питанием в кафе «Шоколадница». Те, кто жаловался на отсутствие питания, по-видимому просто не услышали или не поняли, что нужно получить талон на питание в нашем представительстве, — прокомментировала Елена Спиридович, пресс-секретарь авиакомпании. — Что касается прочих задержек — Родос, Ираклион, Ларнака – вопреки распространенному мнению о том, что мы не выдерживаем расписание, причинами задержек стали вовсе не проблемы авиакомпании, а особенности обслуживания самолетов в аэропортах в летний период.
Дело в том, что в высокий сезон количество рейсов возрастает в разы, и не все аэропорты справляются с такой нагрузкой. Например, рейсы Родос и Ираклион задерживались именно по причине того, что время обслуживания в аэропортах было больше, чем положено, а отставание в расписании даже в 10 минут приводит к тому, что по прилету, например, в Барселону, нас ставят на вылет на 2 часа позже запланированного времени. На обслуживание самолета в зарубежных аэропортах заложен в среднем 1 час. В российских — это время больше.
Рейс в Ираклион до вылета из Екатеринбурга выполнялся на воздушном судне, которое до этого выполняло рейсы в российские аэропорты, в которых вместо положенных 1 часа 15 минут и 1 час 30 мин самолет обслуживался 2 часа и 2 часа 23 минуты. Из этого и сложилась задержка, в итоге вместо положенных 05:40, он вылетел в 06:50. Замена же на резервный борт была нецелесообразна — это заняло бы еще больше времени на подготовку к вылету.
Рейс в Ларнаку задержался из–за того, что во время загрузки багажа водитель службы погрузки аэропорта наехал на воздушное судно. Была экстренно создана комиссия, чтобы оценить ситуацию и принять решение, ставить ли другой борт или повреждения незначительны. К счастью, это были пара царапин, рейс улетел».
архив TurProfi.ru
- Авиарасписание городов Северо-Запада на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание городов Урала на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание на сезон «Зима — 2015/16» Татарстан
- Авиарасписание городов Поволжья на сезон «Зима — 2015/16»
- Акции Coral Travel: 12% минимальная комиссия
- ANEX Tour: новый сезон в прежней роскоши ОАЭ
- Распродажа круизов «Ультра все включено»!
- Розыгрыш авиабилета в Европу!
- Премьеры туристического и киносезона!
- Лучшие кассиры получают призы от «Портбилета»!
Ещё
Статус рейса — Международный аэропорт Окленда
Рейсы из международного аэропорта Окленда Рейсы в Международный аэропорт Окленда
Show flights for
All AirlinesLevelAir Cargo CarriersGulfstream Intl AirlinesBoutique AirAires AirlineUPS AirlinesAtlas AirFirst AirElite AirwaysAmerican AirlinesAir CanadaAir FranceAJIAeroMexicoAMFAlaska AirlinesASPAviancaBlue IslandsAir XFinnairAlitaliaJetBlue AirwaysBritish AirwaysBritish Midland AirwaysCaribbean AirlinesContinental ConnectionCanjet AirlineAir ChinaContinental COPACMDContinental AirlinesCompass AirlinesCathay Pacific AirwaysChina Southern AirlinesDCMCondor AirlinesNorwegian Air UK ltdDJRThomas Cook ScandinaviaDelta AirlinesDPJNorwegian Air ShuttleAerodynamicsEDGAir LingusEJAEJMEmiratesAir NipponExpress JetEtihad AirwaysFrontier AirlinesAirTran AirwaysFTHFedEX ExpressAllegiant AirlineGoJet AirlinesGDGGGGLGTHHawaiian AirlinesAmerica WestIberia AirlinesIBC AirlinesJASTAM Linhas AereasJapan AirlinesAir JamaicaJSXJTLJUSBearskin Lake Air ServiceK4KAIKorean AirKFBKey Lime Air dba Denver Air Connection (DAC)KLM Royal Dutch AirlinesLANLKCon tour AviationLFGLufthansaMiami Air InternationalLOT Polish AirlinesLACSALXJEl AlMLWMNUCalm AirMRAThomas Cook Airlines UKChina Eastern AirlinesMexicanaANA All Nippon AirwaysSpirit AirlinesNorthwest AirlinesAir New ZealandCzech AirlinesSkyWestAirlinesFlight OptionsAsiana AirlinesPCMPEGPWAPXTQatar AirwaysHorizon AirlinesREHContinental ChautauquaRPNRSPContinental Express (ExpressJet)SATA InternationalSouth African AirwaysSISScandinavian AirlinesSun Country AirlinesTaca InternationalTMCAir TransatTWYUSA 3000 AirlinesUnited AirlinesUJBahamasairURFUS AirwaysUSCUXVision AirlinesVirgin AustraliaVHTVirgin Atlantic AirwaysVirgin AmericaWCCWDYSunwing AirlinesSouthwest AirlinesSWOOPSWIFT AIRWestJet AirlinesWSNWasaya AirwaysWWIXEXLSXOJVolarisAir SunshineMesa AirlinesMidwest AirlinesAlitalia
Все аэропорты7V2 — Allentown, PA — ABEAlbuquerque, NM — ABQAberdeen, SD — ABRAberdeen, UK — ABZAcapulco, Mexico — ACAAccra, Ghana — ACCNantucket, MA — ACKWaco, TX — ACTArcata, CA — ACVAtlantic City, NJ — ACYKodiak, AK — ADQAlexandria, LA — AEXFort Worth, TX — AFWKing Salmon, AK — AKNAlbany, NY — ALBWaterloo, IA — ALOWalla Walla, WA — ALWAmarillo, TX — AMAAmman, Jordan — AMMAmsterdam, Netherlands — AMSAnchorage, AK — ANCAkara, Turkey — ANKAntwerp, Belgium — ANRAntigua, West Indies — ANUDenver-Centennial, CO — APANapa Valley, CA — APCAlpena, MI — APNStockholm, Sweden — ARNAspen, CO — ASEAthens, Greece — ATHAtlanta, GA — ATLAppleton, WI — ATWWatertown, SD — ATYAruba, Dutch Caribbean — AUAAБу-Даби, ОАЭ — AUHAustin, TX — AUSWilkes-Barre/Scranton, PA — AVPEl Eden International Airport — AXMPhoenix–Mesa — AZAAZAA — Kalamazoo/Battle Creek, MI — AZOBahrain Intl Airport — BAHERnesto Cortissoz International Airport — BAQBarcelona, Spain — BCNBermuda — BDAHartford, CT/Springfield, MA — BDLBadin, Пакистан — BDNBedford, MA — BEDBenton Harbour, MI — BEHBethel, AK — BETSeattle, WA — BFIBFM — Международный аэропорт Грантли Адамс, Барбадос — BGIBinghamton, NY — Аэропорт BGMFlesland — Международный аэропорт BGOBangor, ME — BGRBirmingham, AL — BHMBirmingham, UK — BHXBIH — Billings, MT — BILBismarck, ND — BISBJC — Bemidji, MN — BJILeon, Mexico — BJXBangkok, Thailand — BKKBKX — Bellingham, WA — BLIBologna, Italy — BLQBloomington, IL — BMINashville, Теннесси – БНАБогота, Колумбия – БОГБойсе, Айдахо – BOIMumbai, Индия – БОМБостон, Массачусетс – БОСБомонт/Пт.
Оба терминалаТерминал 1Терминал 2
Статус рейса
- Городские власти
- Услуги
- Выставление счетов за коммунальные услуги
- Цитаты о парковке
- Бизнес-лицензии
- Услуги скорой помощи
- Марина Платежи
- Ложные тревоги
- Более »
- Соблюдение кодекса
- Сообщить о преступлении
- Сообщить о выбоине
- Регистрация класса отдыха
- Формы планирования
- Разрешения на строительство
- Более »
- Разрешения на строительство
- Получить свидетельство о рождении
- Получить свидетельство о смерти
- Регистрация избирателей
- Лицензирование домашних животных
- Буксировка и продажа залога
- Более »
- Предприятия
- Бизнес-лицензия
- Разрешительный центр
- Планирование
- Строительство
- Формы здоровья
- Планирование и строительство форм
- Более »
- Зарегистрироваться как продавец
- Развитие бизнеса
- Сборы и платежи
- Финансовая помощь
- Предложения/запросы предложений
- Разрешения на табак
- Более »
- Деловой портал: БизПорт
- Развитие персонала
- Помощь бизнесу
- Скидка на коммерческое улучшение
- Экономическое развитие
- Зеленый бизнес
- Более »
- Жители
- Стоянка
- Оповещение Лонг-Бич
- Календарь/Повестки дня и протоколы
- Кому мне позвонить?
- OpenLB
- Буксировка и продажа залога
- Более »
- Коммунальные услуги
- Картографирование ГИС
- GO Лонг Бич Приложения
- Разрешения на продажу гаража
- Льготные разрешения на парковку
- Соблюдение кодекса
- Более »
- Посетители
- Аквариум Тихого океана
- Природный центр Эльдорадо
- Радужная гавань и пристань
- Ранчо Лос Аламитос
- Ранчо Лос Серритос
- Более »
- Белмонт Шор
- 4-я улица (Ретро-ряд)
- Биксби-Ноллс
- Восточный Анахайм (Заферия)
- Промышленная группа Магнолия
- Аптаун
- Более »
- Бюро посетителей конгрессов
- Карты и данные ГИС
- Аэропорт Лонг-Бич (LGB)
- Транзит Лонг-Бич
- Услуги парковки
- Более »
- Департаменты
- Работа
- Текущие вакансии
- Только для городских служащих
- Стажировки
- Программа помощников по управлению
- Волонтерские возможности
- Порт Лонг-Бич
- Департамент водного хозяйства
- Местные негородские вакансии
- Выплаты работникам
- Трудовые отношения
- Должностные инструкции и вознаграждение
- Правила и Положения
- Свяжитесь с нами
Онлайн-платежи
Онлайн-сервисы
Личное обслуживание
Открытие бизнеса
Ведение бизнеса с городом
Ресурсы
Самый популярный
Интернет-ресурсы
Достопримечательности
Деловые ассоциации
Туристические ресурсы
Отделы
Вакансии
Информация
Главная » Аэропорт Лонг-Бич (LGB) » Авиакомпании и направления » Статус рейса
Прибытие
Вылет
Происхождение | Рейс | Авиакомпания | Запланировано | Статус |
---|---|---|---|---|
Окленд | 1822 | Юго-западные авиалинии | 07:45 | Вовремя |
Сакраменто | 574 | Юго-западные авиалинии | 07:55 | Вовремя |
Окленд | 558 | Юго-западные авиалинии | 09:05 | Вовремя |
Лас-Вегас | 2648 | Юго-западные авиалинии | 09:10 | Вовремя |
Сан-Хосе | 2152 | Юго-западные авиалинии | 09:15 | Вовремя |
Денвер | 2989 | Юго-западные авиалинии | 09:50 | Вовремя |
Хьюстон/Хобби Филд | 1962 | Юго-западные авиалинии | 10:15 | Вовремя |
Сакраменто | 577 | Юго-западные авиалинии | 10:30 | Вовремя |
Феникс | 2270 | Юго-западные авиалинии | 10:35 | Вовремя |
Лас-Вегас | 2933 | Юго-западные авиалинии | 10:55 | Вовремя |
Феникс | 5827 | американские авиалинии | 11:10 | Вовремя |
Сан-Хосе | 1844 | Юго-западные авиалинии | 11:45 | Вовремя |
Солт-Лейк-Сити | 3936 | Дельта Эйр Лайнз | 12:04 | Вовремя |
Даллас | 1588 | Юго-западные авиалинии | 12:05 | Вовремя |
Рено | 717 | Юго-западные авиалинии | 12:20 | Вовремя |
Феникс | 453 | Юго-западные авиалинии | 12:45 | Вовремя |
Остин | 1020 | Юго-западные авиалинии | 12:50 | Вовремя |
Сакраменто | 2364 | Юго-западные авиалинии | 13:00 | Вовремя |
Лас-Вегас | 1369 | Юго-западные авиалинии | 13:30 | Вовремя |
Чикаго | 2293 | Юго-западные авиалинии | 13:40 | Вовремя |
Окленд | 535 | Юго-западные авиалинии | 14:15 | Вовремя |
Денвер | 1689 | Юго-западные авиалинии | 14:20 | Вовремя |
Сан-Хосе | 2863 | Юго-западные авиалинии | 14:25 | Вовремя |
Сакраменто | 2295 | Юго-западные авиалинии | 15:35 | Вовремя |
Хьюстон/Хобби Филд | 3161 | Юго-западные авиалинии | 15:45 | Вовремя |
Феникс | 3128 | американские авиалинии | 16:12 | Вовремя |
Солт-Лейк-Сити | 3651 | Дельта Эйр Лайнз | 16:30 | Вовремя |
Лас-Вегас | 257 | Юго-западные авиалинии | 16:40 | Вовремя |
Окленд | 1252 | Юго-западные авиалинии | 17:10 | Вовремя |
Феникс | 3062 | Юго-западные авиалинии | 17:30 | Вовремя |
Сент-Луис | 1885 | Юго-западные авиалинии | 18:10 | Вовремя |
Сан-Хосе | 1405 | Юго-западные авиалинии | 18:35 | Задержка |
Лас-Вегас | 3147 | Юго-западные авиалинии | 18:35 | Вовремя |
Рено | 1990 | Юго-западные авиалинии | 19:00 | Вовремя |
Денвер | 295 | Юго-западные авиалинии | 19:30 | Вовремя |
Гонолулу | 70 | Гавайские авиалинии | 19:45 | Вовремя |
Сакраменто | 1568 | Юго-западные авиалинии | 20:10 | Вовремя |
Лас-Вегас | 417 | Юго-западные авиалинии | 20:15 | Вовремя |
Феникс | 493 | Юго-западные авиалинии | 20:25 | Вовремя |
Кахулуи | 72 | Гавайские авиалинии | 20:50 | Вовремя |
Окленд | 1373 | Юго-западные авиалинии | 21:05 | Вовремя |
Остин | 874 | Юго-западные авиалинии | 21:10 | Вовремя |
Гонолулу | 957 | Юго-западные авиалинии | 21:10 | Вовремя |
Феникс | 5815 | американские авиалинии | 21:27 | Вовремя |
Солт-Лейк-Сити | 3892 | Дельта Эйр Лайнз | 21:45 | Вовремя |
Лонг-Бич
18 октября 2022 г.
Почти ясно
Вт 18 окт
67° 92°
Ср, 19 окт.
68° 88°
Чт 20 окт
66° 78°
Пт 21 окт
64° 73°
Сб, 22 окт.
62° 74°
Вс 23 окт.
59° 76°
Твиты пользователя LBAirport
Компенсация за задержку рейса | AirHelp
Путешествие по воздуху не всегда приносит нам удовольствие. К сожалению, бывают задержки рейсов. Если вы были на задержанном рейсе, вы можете потребовать до Компенсация за задержку рейса в размере 700 долларов США (600 евро) в соответствии с европейским законодательством под названием EC 261.
Читайте дальше, чтобы узнать о правах авиапассажиров и о том, как получить компенсацию за задержку рейса.
Были ли задержки рейсов за последние 3 года?
Заявление о задержке рейса. Когда вы имеете право на компенсацию за задержку рейса?
В соответствии с EC 261 вы можете подать иск о задержке рейса на 700 долларов США (600 евро) наличными в качестве компенсации за рейс, если…
Вы прибыли в пункт назначения более чем на 3 часа позже, чем планировалось.
Ваш рейс вылетел в ЕС (многие рейсы в ЕС также соответствуют требованиям)
Вы вовремя зарегистрировались на рейс (как правило, не менее чем за 45 минут до вылета).
Вы столкнулись с этими проблемами на рейсе, который выполнялся не более 3 лет назад.
Авиакомпания несет ответственность за задержку (например, эксплуатационные обстоятельства и технические трудности).
Не имеет значения, предоставила ли авиакомпания вам еду, прохладительные напитки или туристические ваучеры.
Какая вам причитается компенсация за задержку рейса?
Какую компенсацию вы должны получить за задержку рейса?
Компенсация за рейс для деловых путешественников и государственных служащих
Право на заботу: что вы можете получить помимо компенсации за задержку рейса в ЕС
Помимо компенсации авиакомпании: другие права, связанные с EC 261
Компенсация за полет наличными или полетными ваучерами
Какую компенсацию вы должны получить за задержку рейса?
Для рейсов, подпадающих под действие закона ЕС 261, любая задержка более 3 часов дает вам право на финансовую компенсацию.
Сумма компенсации за задержку рейса, на которую вы имеете право, зависит от нескольких факторов, в том числе от продолжительности задержки и расстояния вашего рейса. Эта диаграмма разбивает это:
Less than 3 hours | 3 – 4 hours | More than 4 hours | Never arrived | Distance |
---|---|---|---|---|
❌ € – | ✔️ €250 | ✔️ €250 | ✔️ €250 | All flights 1,500 km or less |
❌ € – | ✔️ €400 | ✔️ €400 | ✔️ €400 | Internal EU flights over 1,500 km |
❌ € – | ✔️ €400 | ✔️ €400 | ✔️ €400 | Non-internal EU flights between 1,500 km and 3,500 km |
❌ € – | ✔️ €300 | ✔️ €600 | ✔️ €600 | Рейсы за пределы ЕС на расстояние более 3500 км |
Рассчитайте компенсацию за задержку рейса бесплатно!
Компенсация за перелет для деловых путешественников и государственных служащих
Многие думают, что их работодатель имеет право на любую компенсацию за задержку во время командировки, но это не так.
На самом деле право на компенсацию за задержку рейса имеет пассажир, понесший неудобства, а не лицо, оплатившее билет.
Это общий принцип, изложенный в Регламенте ЕС о правах авиапассажиров в отношении серьезных задержек рейсов, отмен и случаев избыточного бронирования. Неважно, являетесь ли вы сотрудником частной компании или государственным служащим.
Право на заботу: что вы можете получить помимо компенсации за задержку рейса в ЕС
Когда вы застряли в ожидании, пока авиакомпания вернет вас к месту назначения, европейский закон EC 261 гласит, что вы имеете право на ряд предметов первой необходимости в зависимости от данных вашего рейса.
Перевозчик должен обеспечить вас питанием и прохладительными напитками во время задержки, а также доступ к средствам связи, включая два телефонных звонка, сообщения по телексу или факсу и электронную почту.
Если необходимо ночлег, они должны предоставить вам номер в гостинице и транспорт в аэропорт и из аэропорта.
Помимо компенсации авиакомпании: другие права, связанные с EC 261
Право на возмещение или изменение маршрута
В дополнение к компенсации за потерю времени, если ваша задержка превышает пять часов, вы имеете право на полную или частичный возврат первоначального билета и обратный рейс в пункт отправления, если это необходимо.
Повышение и понижение класса
Если вам предложили альтернативный рейс и вам посчастливилось получить повышение класса обслуживания, авиакомпания не имеет права взимать с вас дополнительную плату. С другой стороны, если класс альтернативного рейса ниже, вы можете получить компенсацию в размере от 30 до 75% от первоначальной цены.
Дополнительная компенсация
Даже если вы получаете компенсацию в соответствии с EC 261, это не влияет на ваше право требовать дополнительную компенсацию.
Это правило не применяется в случаях, когда пассажиры добровольно отказались от бронирования. Но имейте в виду, что сумма, на которую вы имеете право согласно EC 261, может быть вычтена из любой дополнительной компенсации, которую вы получаете.
Обязанность информирования пассажиров об их правах
Авиакомпании обязаны информировать пассажиров об их правах и содержании EC 261. Это означает, что каждая авиакомпания должна отображать информацию о правах пассажиров на стойках регистрации.
С полным текстом регламента можно ознакомиться по этой ссылке.
Компенсация за полет наличными или полетными ваучерами
Если ваш рейс задерживается, ваша авиакомпания может предложить вам компенсацию в виде полетных ваучеров. Конечно, когда вы устали и расстроены, и кто-то предлагает вам ваучер на новый рейс, очень сложно сказать «нет».
Тем не менее, вы должны убедиться, что, принимая ваучер, вы не отказываетесь от своего права требовать компенсацию, на которую вы имеете законное право. В правилах ЕС четко указано, что компенсация должна выплачиваться наличными, электронным переводом или чеками, если только пассажир не решит вместо этого принять туристические ваучеры.
По сути, это ваш выбор, принимать ваучеры или нет. Но вы должны помнить, что стоит выяснить, на что вы можете иметь право, если откажетесь от предложения авиакомпании и вместо этого будете настаивать на наличных деньгах.
Большинство людей не знают своих прав на причитающуюся им компенсацию. Мы опросили авиапассажиров из Европы и обнаружили, что 85% из них не знают своих прав, а 13 миллионов пассажиров во всем мире не получают причитающуюся им по праву компенсацию.
Подайте заявление о задержке рейса через AirHelp
На какие рейсы распространяется компенсация за задержку рейса?
Все ли задержанные рейсы подпадают под действие EC 261?
Как рассчитывается компенсация за задержку рейса в ЕС
Компенсация авиакомпании не требуется при «чрезвычайных обстоятельствах»
Можете ли вы получить компенсацию авиакомпании, если вы опоздали на стыковочный рейс?
Все ли задержанные рейсы подпадают под действие EC 261?
Покрываются почти все маршруты внутри Европы.
Сюда входит не только воздушное пространство ЕС, но также Исландия, Норвегия, Швейцария и так называемые «дальние регионы» (Французская Гвиана и Мартиника, Гваделупа и Реюньон, Сен-Мартен, Мадейра, Азорские и Канарские острова). ).
Распространенным заблуждением является то, что EC 261 применяется только к рейсам внутри Европы, но это не так.
Если ваш рейс вылетает из любого аэропорта в ЕС, он застрахован. Это также покрывается, если ваш рейс вылетает из-за пределов ЕС, но выполняется авиакомпанией из ЕС.
Как рассчитывается компенсация за задержку рейса в ЕС
Задержка рейса зависит от времени вашего прибытия в конечный пункт назначения. Это важно, потому что даже если ваш рейс вылетает с опозданием, авиакомпания все равно сможет наверстать упущенное в воздухе.
Но что такое «время прибытия» рейса?
В сентябре 2014 года Европейский суд (дело C-425/13) определил «время прибытия» как момент, когда воздушное судно достигает конечного пункта назначения и одна из его дверей открыта.
Это основано на предположении, что в этот момент пассажирам разрешается покинуть воздушное судно.
Иногда это может быть разница в 15 минут или более с момента вашего приземления, поэтому важно быть точным, если вы заявляете о задержке вашего рейса.
Как долго может быть задержан рейс без компенсации? 3 полных часа.
Компенсация авиакомпании не требуется в случае
чрезвычайных обстоятельствВ правилах EC 261 указано, что авиакомпания может избежать ответственности, если задержка вызвана чрезвычайными обстоятельствами .
К ним относятся такие ситуации, как удар молнии, неотложная медицинская помощь, серьезные неблагоприятные погодные условия, забастовки сотрудников аэропорта или забастовки авиадиспетчеров, ограничения авиадиспетчеров, внезапный отказ радара в аэропорту, акты саботажа, политические беспорядки, террористические акты… вы получить идею.
Считается ли снег серьезным неблагоприятным погодным явлением?
Это зависит от того, могла ли авиакомпания предотвратить проблему.
Если, например, авиакомпания не обеспечила наличие достаточного количества антиобледенителя до наступления зимы, она может быть привлечена к ответственности за задержку, особенно если рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями, смогли вылететь вовремя.
Подпадают ли забастовки авиакомпаний под чрезвычайные обстоятельства ?
В марте 2021 года Европейский суд вынес решение о том, что забастовки летного состава не являются чрезвычайными обстоятельствами .
Таким образом, авиакомпании теперь должны компенсировать авиапассажирам за задержку и отмену рейсов, когда виновата забастовка авиакомпании.
Можете ли вы получить компенсацию от авиакомпании, если опоздаете на стыковочный рейс?
Путешественники, летящие дальше, чем когда-либо, нередко совершают по пути одну (или несколько) остановок или стыковок.
И если какой-либо из этих рейсов задерживается, это может привести к тому, что вы пропустите стыковку и превратите все путешествие в хаос.
Во-первых, если вы пропустите стыковку из-за задержки рейса, авиакомпания обязана найти вам замену до конечного пункта назначения в вашем билете.
Кроме того, вы можете иметь право на компенсацию в соответствии с европейскими законами. Если вы прибываете в конечный пункт назначения более чем на 3 часа позже, чем ваш первоначальный рейс, вы можете потребовать до 700 долларов США.
Важно, чтобы ваши рейсы были забронированы вместе и являлись частью одного путешествия. Если вы забронировали свой последующий рейс отдельно, это не будет покрыто.
Вы можете прочитать гораздо больше информации на нашей странице советов по пропущенному соединению.
Если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних 3 лет, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США.
Как подать иск для получения компенсации за задержку рейса
Компенсация авиакомпании: что делать в случае задержки рейса
Как запросить компенсацию за задержку рейса через AirHelp Компенсация за задержку
Компенсация авиакомпании: что делать, если ваш рейс задерживается
Если вы только что узнали, что ваш рейс задерживается, не переживайте, следуйте нашему простому пошаговому руководству о том, как сделать лучший выход из ситуации.
Держите при себе посадочный талон и другие проездные документы.
Спросите, почему рейс задержали.
Соберите доказательства задержки (например, фотографии табло отправления или сообщение от авиакомпании, подтверждающее задержку).
Запишите время прибытия в пункт назначения.
Попросите авиакомпанию оплатить ваше питание и прохладительные напитки.
Ничего не подписывайте и не принимайте никаких предложений, которые могут привести к отказу от ваших прав.
Подождите или отмените вызов, если ваша задержка превышает пять часов.
При необходимости попросите авиакомпанию предоставить вам номер в гостинице.
Сохраняйте чеки, если задержка рейса приведет к дополнительным расходам.
Как запросить компенсацию за задержку рейса с помощью AirHelp
Мы понимаем, что у многих авиапассажиров нет времени, опыта или желания бороться с авиакомпаниями, чтобы потребовать причитающуюся им компенсацию.
Зачем использовать AirHelp:
Мы быстро сообщим вам, если сочтем, что вы имеете право на компенсацию.
Мы берем на себя всю связь с авиакомпанией.
Никакого риска, мы взимаем плату только в том случае, если нам удастся получить вашу компенсацию.
Попросите AirHelp подать заявку на компенсацию
Документы, необходимые для подачи заявки на компенсацию за задержку рейса
Авиакомпании используют различные процедуры и документы для подачи претензии. Лучший совет — сохранить все документы, если ваш рейс задерживается.
Одним из преимуществ подачи заявки в AirHelp является то, что мы точно знаем, что потребуется каждой авиакомпании. Мы поможем вам найти нужные документы при подаче иска.
Если вы собираетесь подать заявку непосредственно в авиакомпанию, вы можете ожидать отпора. Даже если EC 261 на вашей стороне, они могут не с энтузиазмом — или быстро — платить вам. Чтобы повысить шансы на успех вашего иска, убедитесь, что вы собрали всю возможную документацию.
Инструменты, которые помогут вам получить компенсацию за задержку рейса
Онлайн-проверка соответствия требованиям
С помощью нескольких щелчков пальца вы можете преобразовать задержку или отмену рейса в требование о возмещении расходов.
После того, как вы ознакомились с нашим контрольным списком и получили право на получение компенсации, у вас есть хорошая новость: вы можете потребовать компенсацию за задержку рейса.
Знай свои права: Положения о компенсации авиакомпаниям
Компенсация за задержку рейса США
Глобальные правила в отношении задержанных рейсов: Монреальская конвенция
Компенсация за задержку рейса США
Независимо от того, где вы живете, если вы летите из европейского аэропорта или летите в Европу европейской авиакомпанией, вы можете подать заявку на полет задержка в соответствии с EC 261. Эта таблица поясняет:
Маршрут | Авиаперевозчик ЕС | Авиаперевозчик, не входящий в ЕС |
---|---|---|
Изнутри ЕС в ЕС | ✔ покрыто | ✔ покрыто |
изнутри в ЕС к Eu | ✔, покрытый | ✔ |
. | ||
Из-за пределов ЕС в страны, не входящие в ЕС | ❌ Не покрывается | ❌ Не покрывается |
Компенсация за задержку рейса, покрывающая собственный авиарейс США
3 задержка, за одним исключением:
Существуют четкие законы о ваших правах, если ваш самолет задерживается на взлетно-посадочной полосе. Они дают вам право на информацию, еду и воду. Вы можете прочитать именно то, что они охватывают здесь.
Глобальные правила в отношении задержанных рейсов: Монреальская конвенция
Более 130 стран, включая США, присоединились к Монреальской конвенции 2003 года. В нем излагаются права авиапассажиров в отношении нескольких типов нарушений рейсов, включая задержки рейсов.
Конвенция касается «ущерба» в результате срыва рейса. Например, материальный ущерб. Если задержка рейса означала, что вам пришлось заплатить за дополнительную ночь в отеле, вам должны возместить эту сумму. Подробнее о Монреальской конвенции можно прочитать здесь.
Задержка рейса?
Чем может помочь AirHelp?
Как AirHelp может обеспечить ваши права
Влияние AirHelp на компенсацию задержки полета
Как AirHelp может обеспечить соблюдение права
Airhelp может обеспечить соблюдение права
Airhelp Airhelp. пассажиры понимают свои права и получают компенсацию за задержку или отмену рейсов, а также в случаях отказа в посадке.
AirHelp — компания с самым высоким рейтингом в мире по компенсации перелетов, получившая 9,2 балла на Trustpilot.
Мы уже помогли более чем 16 миллионам пассажиров.
Чтобы избежать бремени времени и навигации по сложной правовой системе.
Авиакомпания может отклонить вашу первоначальную претензию или полностью проигнорировать вашу претензию. Наша команда устраняет бюрократические препоны, чтобы вы получили заслуженные деньги.
Влияние AirHelp на требования о компенсации за задержку рейса
В 2012 году Европейский суд в знаковом постановлении объявил, что пассажиры имеют право на компенсацию за длительные задержки при соблюдении определенных условий.
На основании этого постановления открылись шлюзы для претензий недовольных пассажиров о компенсации за задержку рейса.
Команда AirHelp делает все возможное, чтобы пассажиры избавились от стресса, связанного с предъявлением претензий.
Мы берем на себя ответственность за соблюдение вашего права на компенсацию от авиакомпании.
На сегодняшний день мы помогли более чем 16 миллионам пассажиров обработать их заявки на компенсацию от авиакомпаний.
Если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних 3 лет, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США.
Общие вопросы о компенсации за задержку рейса
Можно ли получить компенсацию за задержку рейса?
Да, если вы летели в или из Великобритании, ЕС или Бразилии, вы можете иметь право на компенсацию за задержку рейса.
Чтобы ответить на вопрос «Можете ли вы потребовать задержку рейса?» в Европе проверьте:
Можете ли вы подать заявление о задержке рейса из-за плохой погоды?
Обычно нет. Задержки, вызванные плохой погодой, не подлежат компенсации.
На вопрос – можете ли вы потребовать компенсацию за задержку рейса из-за погодных условий? Самое главное, о чем следует помнить, это то, что большинство задержек рейсов, вызванных плохой погодой, воспринимаются как чрезвычайные обстоятельства .
Это означает, что когда что-то вне контроля авиакомпании (в данном случае погода) вызывает задержку — по закону авиакомпания не несет за это ответственности — особенно если решение о задержке рейса принято для защиты безопасности пассажиров и экипаж.
Но — бывают случаи, когда вы можете получить компенсацию за задержку, связанную с погодой. Например, если ожидаются плохие погодные условия (например, в холодной стране зимой ожидается снег), авиакомпании должны составить планы, которые позволят им вылететь вовремя. Если ваша авиакомпания этого не сделала, но это сделали другие, вам может быть причитается компенсация.
В связи с плохой погодой возникает множество вопросов, таких как «Дождь задержит рейс?», «Задерживают ли рейсы из-за шторма?» и «Задерживают ли рейсы из-за снега?». Поэтому лучше рассматривать каждый случай индивидуально.
Можно ли потребовать компенсацию за задержку рейса на 1 час?
К сожалению, нет, вы не можете требовать компенсацию за задержку рейса на 1 час. Задержка рейса становится юридически подходящей для компенсации только через 3 часа в ЕС и Великобритании, а в Бразилии — через 4 часа. Хотя задержка рейса на 1 час все еще может вызывать стресс и разочарование, законы о правах авиапассажиров не рассматривают это как что-то это сильно изменит ваши планы.
Можно ли получить компенсацию за задержку рейса за пределами Европы?
Да, но это зависит от того, куда вы летели. Законы ЕС и Великобритании о компенсации за задержку рейсов являются одними из самых всеобъемлющих, и они охватывают не только внутренние рейсы. Если ваш рейс вылетел из Европы или вы прилетели в Европу рейсом авиакомпании Великобритании или ЕС, на вас распространяется действие EC 261 или его эквивалента в Великобритании.
Бразилия — еще одна страна с сильными правами авиапассажиров, где вы можете потребовать компенсацию за задержку рейса.
Какая сумма компенсации вам причитается за задержку рейса?
Сумма компенсации, которую вы получите, будет зависеть от законов, применимых к вашему рейсу, а также от таких факторов, как расстояние до вашего рейса или продолжительность вашей задержки. В ЕС вы можете потребовать до 600 евро, в Бразилии нет фиксированной суммы, но может быть до 5000 реалов.
Как заявить о задержке рейса?
Вы должны проявить инициативу, чтобы потребовать компенсацию за задержку рейса. Вы можете связаться с авиакомпанией напрямую, чтобы обсудить свое дело, или вы можете использовать специализированную компанию, такую как AirHelp, для ведения переговоров от вашего имени. В любом случае, если вам интересно, как подать претензию в связи с задержкой рейса, вы можете начать с нашего Инструмента проверки компенсации, который поможет вам установить, причитается ли вам компенсация, а также сообщит вам, сколько.
Стоит ли компенсация за задержку рейса?
Да. AirHelp делает получение компенсации за задержку рейса простым процессом, и мы работаем по принципу «без выигрыша и без комиссии», что означает, что вы не рискуете, если захотите подать иск.
В соответствии с некоторыми законами о правах пассажиров можно потребовать вернуть деньги, которые вы потеряли из-за задержки рейса. Однако авиакомпании рассмотрят, необходимы ли ваши расходы, поэтому обычно они возмещают только разумные расходы на проживание и питание. Вы также можете подать заявку на пропущенное бронирование. Всегда держите свои квитанции.
Мы можем помочь участникам AirHelp Plus с этими претензиями.
Какое
чрезвычайное обстоятельство вызывает задержку рейса?Чрезвычайные обстоятельства — это юридический термин, обозначающий любую ситуацию или событие, не зависящее от авиакомпании.
Типичными примерами, вызывающими задержку рейсов, являются плохие погодные условия, такие как шторм, снег или сильный туман, или сбои, вызванные забастовкой авиадиспетчерской службы или персонала аэропорта. Менее распространенные события, в том числе стихийные бедствия, такие как землетрясения или извержения вулканов, террористические акты или даже другие недисциплинированные пассажиры, также считаются как 9. 1122 чрезвычайные обстоятельства .
Однако каждую ситуацию следует рассматривать в индивидуальном порядке. Например, в то время как сильная метель часто считается чрезвычайным обстоятельством , во многих аэропортах зимой часто бывает снег, и авиакомпании должны быть к этому готовы. Если ваш самолет задержался из-за снега, а другие сделали необходимые приготовления, чтобы вылететь вовремя, мы утверждаем, что плохая погода не считается в данном случае чрезвычайным обстоятельством .
Я застрял на асфальте – что мне делать?
Важно отметить время закрытия дверей самолета. Затем, если вам кажется, что ожидание становится немного длиннее, чем обычно, вы можете измерить, сколько времени вы просидели на асфальте.
Если ожидание слишком долгое, вы можете кое-что сделать.
В США законы гласят, что задержки на взлетной полосе более 2 часов требуют особого внимания. Пассажирам должны быть предоставлены еда, вода, рабочие туалеты, а также, при необходимости, медицинская помощь.