Задержки рейсов: О правах авиапассажиров при задержках рейсов

О правах авиапассажиров при задержках рейсов

Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.

В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса указанного в билете (п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (далее – ФАП). Информация о задержке или отмене, а так же об их причинах доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и (или) акустической форме (п. 92 ФАП). При этом, в соответствии с пунктом 99 ФАП:

«при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а так же в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 227 ФАП, п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.19992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»):

  1. Право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет является «невозвратным»;
  2. Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.п.).

К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п.

4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ).

Право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).

При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Подробную информацию о правах авиапассажиров при задержке авиарейсов размещена на Государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей Роспотребнадзора в разделе «Памятки»

Информация подготовлена отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре, телефон для справок ( 3467) 360003 добавочный 1600

Просмотров: 1312

Чем вызваны задержки авирейсов? Основные причины задержки рейсов

03. 03.2023

Задержки рейсов — часть нашей повседневной жизни. И это случается с рейсами любой авиалинии. Неважно, летите ли вы с Qatar Airways или с Wizz Air – ни одна авиалиния в мире не даст Вам гарантии, что Ваш рейс не будет задержан.

Но это не значит, что стоит расстраиваться. Многие пассажиры в такой ситуации сбиты с толку и разочарованы. Но помните, что если Вы знаете свои права при задержке рейса, но ты вы не только не пострадаете, но и останетесь в плюсе. Среди множества «плюшек», которые Вам должна будет авиалиния, Вы сможете претендовать на денежную компенсацию в размере от 250 до 600 евро. Помочь ее получить может AirAdvisor. А пока что поговорим о том, по каким причинам вообще и как часто задерживаются рейсы?

Существует множество тех или иных причин, по которым рейс может быть задержан. Перечислим наиболее распространенные из них.

Неблагоприятные погодные условия

Большинство из нас знает, что плохая погода может стать действительно большой проблемой, когда дело доходит до попытки добраться в пункт назначения. Есть много деталей, в которых нужно разобраться, прежде чем определять, будет ли безопасно летать самолету.

Если будет снег, мокрый снег или дождь, высока вероятность того, что вы не сможете безопасно лететь. Высота самолета настолько велика, что снег или дождь могут превратиться в град или лед, что повышает вероятность того, что самолет получит повреждения во время полета.

Кроме того, ветер — очень опасная проблема, с которой тоже нужно бороться. Ветер скоростью от 17м/с или турбулентность могут стать действительно большой проблемой для безопасного полета на самолете. Таким образом, если уровень ветра не на должном уровне, для авиакомпаний невероятно важно прекратить свои рейсы и отложить до тех пор, пока погода не улучшится для полета.

Интересно! Многие клиенты AirAdvisor жалуются, что при одних и тех же погодных условиях из одного аэропорта рейс одной авиалинии были отменены, а другие – успешно выполняли полеты. Стоит отметить, что «нелетная погодая» — понятие относительно. Решение о «нелетности» принимает конкретный пилот в конкретной ситуации.

Решение лететь или не лететь при определенном ветре или осадках принимается с учетом следующих факторов:

  • технические параметры самолёта,
  • техническая оснащенность и состояние конкретного аэропорта,
  • профессиональная подготовка пилотов,
  • непосредственно метеоусловия.

У одних пилотов квалификация позволяет лететь при скорости ветра 17м/с, у других – нет. Точно так же – одно судно выдержит такие порывы ветра, другое – нет. В конце концов, выполнение полетов в критичных условиях – это всегда ответственность пилота, поскольку речь идет о его жизни и жизни пассажиров.

Поэтому аргумент в пользу того, что одни самолеты летали, а другие – нет, не всегда является аргументом даже в суде при принятии решения о выплате компенсации.

Видимость

Одна из основных причин задержки рейсов, связанных с погодой, — это возможность видеть. Если облачный покров слишком густой или много тумана, самолетам может быть опасно взлетать, летать и / или приземляться по мере необходимости. Вот почему в зимние месяцы вы часто будете видеть намного больше задержек из-за проблем с видимостью. Простой снежный шквал может привести к падению самолета. А ведь согласитесь, что перспектива посидеть в аэропорту в кафе и переждать снегопад – гораздо привлекательнее?

Если рейс был задержан из-за плохой погоды или видимости – авиалиния не выплачивают компенсацию, так как эти причины расцениваются как форс-мажор.

Механическая неисправность

Когда вы думаете о различных причинах задержки рейса, вполне вероятно, что вы вспомните «механическую неисправность». Будь то посадочное колесо или кондиционер, прежде чем самолет сможет безопасно лететь куда угодно, необходимо решить механические проблемы.

Самолеты механически очень хрупкие. Одна вещь, не работающая правильно, может вызвать проблемы в других местах, где вы, возможно, не ожидали проблем. Это затрудняет точное определение того, что происходит, и может потребоваться больше времени, чем ожидалось, чтобы должным образом устранить поломку.

Может быть еще больше задержек, связанных с механическими проблемами, которые тоже не имеют отношения к самому самолету. Необходимо не только отремонтировать самолет, но и повторно осмотреть борт, оформить документы, прежде чем самолет будет загружен и взлетит. Итак, это еще дополнительно время, которое становится причиной задержки рейса.

Механическая поломка самолета не считается форс-мажором (непредвиденными обстоятельствами, которые мешают кому-либо выполнить контракт). Используя AirAdvisor, сторона, пострадавшая от механической неисправности, может получить компенсацию от 250 до 600 евро.

Повреждение лобового стекла

Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейсПроверить рейс

Лобовое стекло имеет специальную защиту. Это предохраняет его от повреждения во время полета. Но все же бывают случаи, когда состояние лобового стекла вызывает опасения у персонала. Чаще всего это вызвано ударом крупных птиц при полете. После приземления пилотам и персоналу просто необходимо произвести его осмотр, чтобы дальнейший рейс был абсолютно безопасным для пассажиров. Такая проверка – уже отнимает время. А если придется ликвидировать трещину или другой эффект – на это может уйти несколько часов…

Ожидание груза

Многие пассажирские самолеты берут с собой лишний груз, когда находятся в небе. Будь то транспортировка контейнеров или домашних животных, самолеты стараются сбалансировать вещи и эффективно использовать пространство. Вот почему груз может быть одной из причин задержки рейсов. Если груз задерживается, самолет тоже не улетает без него и тоже задерживается. Это элементарное правило, которые позволяет авиалиниям получать как можно больше прибыли.

Иногда груз может быть перенаправлен через другой самолет, у которого есть дополнительное пространство, чтобы не вызвать перегруз другого борта.

Влияние задержек на других рейсах

Одной из основных причин задержки рейсов являются задержки предыдущих рейсов. В сфере авиации это называют «эффектом стука». Если один самолет задерживается, вполне вероятно, что задержка будет и у других самолетов.

Вот как это может случиться. Вы собираетесь в путешествие с American Airlines из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. У вас две стыковки: одна в Чикаго, а другая в Балтиморе. Ваш рейс в Лос-Анджелес задерживают из-за тумана. Ваш самолет заполнен людьми, которые делают пересадку с вами в О’Хара (Чикаго). Неожиданно задерживается и тот рейс из О’Хара в BWI (Балтимор).

Рейс из О’Хара в BWI должен быть стыковочным для трех других рейсов, включая международный рейс. Все эти рейсы задерживаются. Это эффект домино, который может сделать расписание авиакомпаний невероятно сложным и утомительным.

Ограничения по весу

Самолеты рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенный вес, и если они поднимутся выше этого веса, это может вызвать проблемы, пока они находятся в небе. Таким образом, если на самолет забронировано больше билетов или есть другие проблемы с весом, которые необходимо решить, чрезвычайно важно, чтобы персонал самолета справился с этим как можно быстрее перед взлетом.

Вот почему существуют ограничения по весу в отношении багажа и ручной клади, которые вы можете взять с собой в самолет. Эти ограничения по весу упрощают балансировку самолета и предотвращают такие проблемы, как задержки или перебронирование людей на другой рейс из соображений безопасности.

Промышленные забастовки, забастовки сотрудников и экипажа авиалинии

Хотя это не так распространено, как другие причины, которые вы можете найти, бывают случаи, когда сотрудники авиалиний могут объявлять забастовки, вызывая задержки и отмены рейсов до решения проблемы. Чаще всего они ограничиваются одной авиакомпанией или даже экипажем одного рейса. Такие ситуации не являются форс-мажором, а значит, у вас есть право на получение компенсации от 250 до 600 евро.

В таких случаях авиакомпания сделает все возможное, чтобы связать людей с другой авиакомпанией, обычно с партнером, который обычно выходит из тех же транспортных узлов, что и их авиакомпания. Это значительно упрощает перенос расписания, но это также может быть проблемой для авиакомпаний, которым теперь нужно попытаться «пристроить» вас.

С другой стороны, промышленные забастовки — это забастовки специалистов, обеспечивающих путешествия по воздуху. Например, если авиадиспетчерская служба или персонал определенного аэропорта объявили забастовку, это также может вызвать задержку. В этих случаях компенсация не выплачивается, так как одна конкретная авиакомпания никак не могла повлиять на ситуацию и изменить ее.

Соображения безопасности

Если существует опасность нанесения телесных повреждений или существует проблема национальной или международной безопасности, авиадиспетчерская служба и администрация полетов страны, в которой вы находитесь, могут отменить или задержать рейсы. Это то, что сделала Администрация транспортной безопасности 11 сентября 2001 года, когда в США произошел террористический акт с использованием самолетов.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам необходимо иметь дело с компенсацией, связанной с задержкой или отменой рейса, AirAdvisor готов помочь вам в этом процессе. Мы можем ответить на любые ваши вопросы и помочь определиться с дальнейшим развитием. Проверьте свой рейс на компенсацию – это совершенно бесплатно и ни к чему не обязывает.

Подайте заявку в AirAdvisor и получите компенсацию до $700. Узнайте сколько Вы можете получить сегодня.Проверить рейс

Вернуться к Списку Новостей

Дмитрий 16.08.2022

России закрыли небо ,рейс отменили

Дарья 23.02.2021

А если заболел один из пилотов? я могу получить компеснацию?

Люда 19.02.2021

у нас был задержан рейс недавно. Люфтганза! так нам вообще никто не посчитал нужным сообщить о причинах задержки рейса

Лена 19.02.2021

интересно, почему забастовка сотрудников авиалинии — не форс-мажор, а сотрудников аэропорта — форс-мажор… руководство «наверху» ж ведь тоже не виновато, что его сотрудники бастуют

Дианка Громова 19.02.2021

А у нас с подружкой рейс отменили из-за плохой погоды. Но мы запросили у Визз Эйр компенсацию и нам все равно выплатили… так что и такое бывает:)

марина егорова 19.02.2021

Много интересного для себя открыла

Федор 19. 02.2021

а я всегда думал, почему одни самолеты улетают, а мы ждем «хорошую погоду»… оказывается, вон оно что»

Anna 19.02.2021

Птичку жалко(

Александр 19.02.2021

Полезная статья… зачитался на несколько минут!!

Наташа 19.02.2021

Интересная статья. Все по полочкам разложили… и кстати, проверила, оказалось мне полагается компенсация от Визз Єйр. так что жду, ребята)

Оставьте свой отзыв

Популярное

Последние

Хотите получать полезные советы по путешествиям?

Мы не рассылаем спам.

рейсов Southwest Airlines приземлились из-за проблем с оборудованием

Southwest Airlines сообщила о технических проблемах во вторник утром.

Кевин Дитч / Getty Images

Си-Эн-Эн —

Сотни рейсов Southwest Airlines были задержаны из-за технических проблем, из-за которых авиакомпания временно приостановила свою деятельность во вторник утром.

Southwest заявила, что задержки рейсов были результатом «проблем с подключением к данным из-за сбоя брандмауэра», проблемы, которая привела к кратковременной остановке на земле.

Федеральное авиационное управление инициировало наземную остановку по запросу авиакомпании, сославшись на «проблемы с оборудованием». Наземная остановка была вскоре отменена, и в 11:35 утра по восточному времени Southwest сообщила, что возобновила работу.

«Сегодня рано утром брандмауэр поставщика вышел из строя, и соединение с некоторыми операционными данными было неожиданно потеряно», — говорится в заявлении представителя компании Дэна Лэндсона.

Что делать, если мой рейс был отменен или задержан?

По данным FlightAware, Southwest задержала 1820 рейсов, или 43% своего расписания, по состоянию на полдень вторника. По данным FlightAware, во вторник авиакомпания отменила всего девять рейсов. Southwest заявляет, что ее работники «работали быстро, чтобы свести к минимуму сбои».

Во вторник утром Southwest сообщила о технологических проблемах и заявила, что «надеюсь, возобновит нашу работу как можно скорее».

В своем заявлении FAA сообщило CNN, что Southwest «попросила FAA приостановить вылеты авиакомпании».

Проблемы возникли через несколько месяцев после того, как авиакомпания была вынуждена отменить более 16 700 рейсов в период с 20 по 29 декабря, что составляет примерно половину ее расписания за этот период. Авиакомпания частично объяснила кризис изменениями в компьютерных системах планирования персонала. В прошлом месяце Southwest обнародовала «план действий» по предотвращению очередного операционного кризиса.

Southwest назвала последнюю проблему «периодическими технологическими проблемами» в сообщении для клиентов в социальных сетях. Несколько человек обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться на задержку рейсов.

«Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, но мы надеемся, что все отправятся как можно скорее», — написала авиакомпания в другом сообщении в социальной сети.

Из-за сильного зимнего шторма возникли проблемы с обслуживанием во время праздничного сезона, но Southwest было гораздо труднее восстановиться из-за устаревшей системы планирования экипажей, которая была быстро перегружена, в результате чего авиакомпания не смогла найти персонал, необходимый для выполнения рейсов. Почти половина его расписания была отменена в период с 20 по 29 декабря.. В некоторые дни было остановлено до 75% регулярных рейсов.

Частично проблема, которая создавала в Southwest более серьезные проблемы, чем в других авиакомпаниях, заключалась в том, что членам экипажа приходилось звонить в авиакомпанию, а не уведомлять ее по электронной почте, чтобы сообщить им о своей доступности.

Компенсация за задержку рейса: советы о том, что делать, если рейс вашей авиакомпании был задержан или отменен

ЧИКАГО — Компьютерные сбои. Ужасная погода. Нехватка кадров. Праздничные хрусты. Так много вещей могут привести к задержке или отмене рейса.

В последнем широко распространенном инциденте более 2400 рейсов Southwest Airlines были задержаны во вторник из-за «проблем с подключением к данным в результате сбоя брандмауэра».

СВЯЗАННЫЕ: Сотни рейсов Southwest Airlines задержаны после того, как FAA отменила наземную остановку по всей стране или вообще.

Вот несколько общих советов, которые помогут путешественникам ориентироваться в системе в случае задержки или отмены рейсов. Практические советы выделены жирным шрифтом:

Ознакомьтесь с прогнозами погоды

За несколько дней до печально известного бомбового циклона в декабре 2022 года многие авиакомпании США предложили своим пассажирам возможность изменить рейс бесплатно.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Питчер MLB говорит, что стюардесса «заставила» его беременную жену убирать за детьми, разжигая споры

Когда вы знаете, что прогнозируется крупное погодное явление, прыгайте на эти предложения отказа быстро , сказал Скотт Киз, основатель Going.com (ранее Scott’s Cheap Flights). Ранние пташки имеют лучший выбор из оставшихся червей (то есть мест и рейсов).

Избегайте застревания в аэропорту

Как бы ни было плохо узнать, что ваш рейс задерживается на долгое время или, что еще хуже, отменен, лучше узнать об этом, не выходя из дома или гостиничного номера, и сделать новый аранжировки оттуда.

СВЯЗАННО: Бьют рекорды: эксперты говорят, что летний сезон путешествий уже разгорается

« Проверьте статус своего рейса, прежде чем отправиться в аэропорт . Большинство этих уведомлений не происходит в последнюю минуту», — сказал Киз. «Избавь себя от поездки в аэропорт».

Киз сказал CNN Travel в интервью, что вы должны подписаться на бесплатные текстовые оповещения авиакомпаний о статусе рейсов, когда вы покупаете билет. Вы также должны загрузить приложение вашего оператора.

Вы также можете ввести номер своей авиакомпании и рейса непосредственно в строку поиска Google, чтобы таким образом получить статус. Это также удобно для друзей или членов семьи, которые находятся в режиме ожидания, чтобы забрать вас.

Киз также предложил проверить веб-сайт FlightAware , чтобы отслеживать более крупные тенденции полетов по стране.

Если вы уже в аэропорту

Иногда задержки и отмены рейсов происходят уже после того, как вы прибыли в аэропорт. После того, как плохие новости были доставлены, что вы должны делать?

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Заявки на получение паспорта обрабатываются дольше, а количество новых заявителей

Кейс сказал , идите как можно быстрее к столу авиаагентов — и будьте готовы к многозадачности, пока вы находитесь в линия.

Быстро здесь ключевое слово. «Очень важно, кто прибудет первым. Это в порядке очереди. Если вы расположитесь ближе к столу, это может окупиться», — сказал Киз.

Тогда, возможно, вы захотите позвонить своему оператору, пока ждете. В зависимости от вашего места в очереди, это может быть быстрее, чтобы дозвониться до колл-центра . «Что бы ни случилось сначала, отлично», — сказал он.

Звонки на внутренние номера США могут иметь очень долгое ожидание. Киз предложил вместо попробовать международный колл-центр вашего оператора.

«Большинство путешественников, проживающих в США, не думают звонить в канадскую службу поддержки Delta. Вы могли бы связаться с агентом намного быстрее. Все они одинаково справятся с вашим бронированием.»

Вы также можете воспользоваться киоском самообслуживания , сообщает American Airlines. «Отсканируйте свой посадочный талон или введите локатор записей, чтобы увидеть обновленные данные о поездке. Оттуда вы также можете сменить рейс и распечатать новые посадочные талоны».

Веб-сайт туристических советов Travel Lens предлагает использовать социальные сети в своих интересах .

«Не все группы обслуживания клиентов так полезны, как должны быть, и связаться с ними по телефону не всегда легко», — сообщил CNN Travel в электронном письме.

«Авиакомпании дорожат своей репутацией в социальных сетях, а такие платформы, как Twitter, являются отличным способом связаться с сотрудником.0041 оставайтесь вежливым и спокойным , так как это сыграет вам на руку». Когда вы общаетесь с агентом лично или по телефону, то, как вы подходите к делу, может иметь большое значение. Это начинается с отношения.

«Мед привлекает больше мух, чем уксус, — сказал Кейс. . Они имеют дело с разгневанными клиентами с самого начала пандемии. Агент — это тот, у кого больше всего возможностей помочь вам.

» Просить вежливо и с сочувствием гораздо больше шансов получить то, что вы хотите, чем быть придурком.»

У него был еще один совет, когда пришла ваша очередь поговорить с агентом о новых договоренностях: « Приготовьтесь уже предлагать свои варианты . Самостоятельное исследование абсолютно полезно».

Ваш агент может ускорить процесс, если вы уже просмотрели новые маршруты и возможные предложения, пока ждали. Будьте готовы объяснить, чего вы хотите .

Если вы забронировали через Expedia или другой сторонний сайт, вам придется иметь дело с ними в случае отмены.

Если цена одинакова, Keyes предложил вам забронировать напрямую в авиакомпании . В случае, если что-то пойдет не так, «это будет намного сложнее с несколькими наборами политик», когда вы бронируете через третье лицо.

US PIRG, группа по защите прав потребителей, предлагает вам избегать остановок при бронировании, если это возможно . Чем чаще вы останавливаетесь, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. 9.

Помощь от других авиакомпаний

Сотрудничество между авиакомпаниями может сыграть вам на руку.

«Когда рейсы отменяются, многие авиакомпании имеют возможность посадить вас на рейс другого перевозчика, потому что у них есть интерлайн-соглашения», — Луссон Смит, специалист по продуктам в Going.com сообщил CNN Travel в июне 2022 года.

«Если вы решите не размещаться на более позднем рейсе и забронируете новый билет из собственного кармана, вы имеете право на возврат денежных средств, хотя это может не помочь вам добраться туда, куда вам нужно», — Смит. сказал. «Как мы все знаем, рейсы в последнюю минуту очень дорогие».

В ловушке на ночь

Что делать, если кажется, что вы не сможете вылететь до следующего дня, а вас нет в родном городе?

« Попросите авиакомпанию разместить вас в гостинице или выдать ваучер на номер . Они могут это сделать, а могут и нет. Это не требуется по закону», — сказал Киз.

Вероятность того, что они это сделают, меньше, если это связано с погодой, сказал он, чем если проблема связана с механикой самолета или с персоналом.

То, что вы можете получить, зависит от самой авиакомпании и конкретных обстоятельств, по которым рейс был отменен.

Ознакомьтесь с политиками . Например, Delta Air Lines заявляет, что в некоторых случаях она предоставит ваучер на проживание в отеле, если путешествие прерывается более чем на четыре часа после запланированного времени вылета, когда задержка составляет 22:00. до 6 утра

Что бы вы ни делали, по крайней мере спросите, сказал Киз. Ваучер на отели и даже на наземный транспорт и еду вряд ли просто так предложат.

В некоторых случаях авиакомпании предоставят вам жилье, сказал Смит, но это зависит от конкретного случая и никогда не гарантируется.

Кроме того, ваша кредитная карта может быть вашим другом в этой ситуации.

«Хорошая новость заключается в том, что многие кредитные карты предлагают защиту при путешествии, например, возмещение расходов, если отмена рейса вынуждает вас бронировать отель, питаться и т. д.» — сказал Смит. «Эти средства защиты путешествий обычно включаются автоматически, если вы использовали карту для оплаты своего рейса. Погуглите свою кредитную карту и средства защиты путешествий, чтобы увидеть, какие конкретные предложения предлагает ваша карта».

Если ваш рейс задерживается, а не полностью отменяется, вы можете взвесить, стоит ли ждать в аэропорту . В зависимости от ваших личных обстоятельств, просидеть там пять или шесть часов может быть проще, чем идти в отель и обратно. Кроме того, сказал Киз, проверьте, есть ли гостиница в аэропорту .

The Points Guy советует попытаться попасть в зал ожидания аэропорта, если есть возможность, где можно зарядить телефон и отдохнуть.

Будьте в безопасности. Если экстремальные погодные условия вызывают сбои в авиаперевозках, попытка совершить путешествие по дороге может быть опасной. Хоть и неприятно оставаться на месте, всегда лучше опоздать, чем не прийти вовсе.

Туристическая страховка и квитанции

Подумайте о покупке туристической страховки , сообщает служба бронирования парковки в аэропорту в электронном письме CNN Travel.

В нем говорилось, что «большинство полисов страхования путешествий обеспечивают дополнительное покрытие на случай неопределенности путешествия. Дополнительное [покрытие] обычно применяется, если ваш рейс откладывается более чем на 12 часов из-за забастовки, неблагоприятных погодных условий или механической поломки».

СВЯЗАННЫЕ С: Как избежать мошенничества с поездками перед весенними каникулами: Better Business Bureau

Сайт также рекомендует сохранять все чеки за покупки в аэропорту . Вы можете попытаться вернуть деньги от авиакомпании позже.

Но придерживайтесь основ. «Однако авиакомпании оплачивают только «разумные» расходы, поэтому вы вряд ли получите деньги обратно за такие покупки, как алкоголь, дорогая еда или экстравагантные отели».

Право на возмещение стоимости вашего рейса

Министерство транспорта США сообщает, что вы имеете право на возмещение стоимости вашего билета в связи с отменой или «значительной задержкой» и вы решаете не путешествовать.

Это правило действует независимо от причины, по которой авиакомпания отменяет или задерживает рейс. Однако остается открытым вопрос о том, что представляет собой «значительная задержка».

Согласно веб-сайту DOT, «он конкретно не определил, что представляет собой« значительную задержку ». Право на возмещение зависит от многих факторов, в том числе от продолжительности задержки, продолжительности полета и ваших конкретных обстоятельств. по делу».

Томаш Павлишин, генеральный директор AirHelp, сказал в электронном письме CNN Travel, что пассажирам следует стараться избегать ваучеров.

«Если путешественникам отказывают в посадке, они не должны добровольно предоставлять свое место в обмен на привилегии или ваучер. Если они это сделают, они могут отказаться от своего права на любую дополнительную компенсацию», — сказал Павлишин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *