Заказать трансфер: Система Kiwitaxi — заказ такси-трансферов в аэропортах и городах мира

Содержание

Услуга трансфера. На этом сайте можно заказать трансфер. Бронирование автомобильных трансферов онлайн

Услуга трансфера. На этом сайте можно заказать трансфер. Бронирование автомобильных трансферов онлайн

Сайт Кивитакси использует файлы cookie. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь на обработку этих файлов.

Как это работает

Вы указываете маршрут и выбираете авто по классу, вместимости и цене

Подробно заполняете форму заказа, а мы организуем поездку

В нужное время водитель встречает вас на месте с именной табличкой

Вы едете на комфортном авто с профессиональным водителем

Заказать автомобильный трансфер

Кому подойдет услуга автомобильного трансфера

Семьям с маленькими детьми

Легко заказать машину с детским креслом, не нужно тратить время на ожидание, по пути можно сделать остановку.

Тем, кого пугает языковой барьер

Вам нужно только указать маршрут, а водитель встретит, проводит к машине и отвезет к месту назначения.

Тем, кто едет с нестандартным багажом

Сможете подобрать вместительное авто — например, если нужен горнолыжный трансфер.

Группам туристов от четырех человек

Это удобнее и часто даже дешевле поездки на общественном транспорте.

Чем трансфер отличается от другого транспорта

по сравнению с такси, которое можно взять на месте

  • Быстрее минимум на 10 минут

    Поскольку в нужное время водитель встречает вас в аэропорту. А в таких местах, как «Эль-Прат» в Барселоне или «Чанги» в Сингапуре, если забронировать услугу автомобильного трансфера, уедешь быстрее на полчаса. Потому что сесть в официальное такси аэропорт—город, в таком туристическом центре, — задача не из легких.
  • Без языкового барьера

    Например, в Таиланде спросить у местного водителя: «Сколько стоит доехать от аэропорта до вокзала?» — это уже задача, а если начать торговаться, можно и переплатить.
  • Цена услуги известна заранее

    Официальные службы работают по своим тарифам, а частники и вовсе определяют цену по внешнему виду туриста.
    В Италии разница в цене за такси на вокзал может достигать 50%, а стоимость междугороднего такси — еще более непредсказуема.
  • Оплата услуги онлайн

    Если вы прилетели, например, на Бали или в Коломбо, придется обменять деньги, чтобы уехать на такси из аэропорта в город. Автомобильный трансфер вы бронируете онлайн и можете сразу оплатить поездку на сайте.
  • Нужно бронировать заранее

    Чтобы заказать трансфер нужно заранее решить куда вы поедете: указать точное время встречи, место отправления и место назначения при бронировании. Для коротких и незапланированных поездок можно забронировать такси.

по сравнению с такси, которое можно заказать через приложение

  • Легко заказать детские кресла, минивэн или микроавтобус

    Через онлайн-приложение не всегда можно заказать машину с парой детских кресел или забронировать микроавтобус на семерых человек. В Кивитакси вы подберете авто подходящего класса и вместимости.
  • Не придется искать интернет на месте

    Чтобы вызвать машину через онлайн-приложение такси, нужно как минимум подключиться к Wi-Fi. А например, на Кипре вообще нет международных такси-сервисов — придется скачивать местное приложение и тратить время на то, чтобы разобраться, как в нем забронировать машину.
  • Поедете с профессиональным водителем

    У каждого нашего водителя есть лицензия. Если вы забронируете услугу Кивитакси, вам не придется ехать с частником.
  • В среднем услуга трансфера дороже на 10–20%

    Особенно ощутимо, если вы заказываете автомобильный трансфер из или в гостиницу, которая расположена близко к аэропорту — на поездки внутри города действует единый тариф. Но за счет этого тарифа в таких городах, как Милан, поездка может обойтись даже дешевле.

по сравнению с общественным транспортом и групповым шаттлом

  • Быстрее в 1,5–2,5 раза

    Индивидуальный автомобильный трансфер в гостиницу — это поездка по кратчайшему маршруту и с остановками только по требованию пассажира. Плюс никаких очередей и пересадок.
  • Уедете в любое время и даже ночью

    Как правило, общественный транспорт прекращает движение ближе к ночи. Проще заранее в онлайне забронировать авто, чтобы не ломать голову, как доехать до аэропорта или отеля, когда не ходит ни один автобус.
  • Комфортная поездка

    Встреча в аэропорту в указанное время с именной табличкой, вежливый водитель, помощь с багажом и чистый автомобиль не старше семи лет — стандарты сервиса.
  • Дороже до 5 раз, если едете один или вдвоем

    Например, в Москве есть много вариантов добраться от вокзала до аэропорта на общественном транспорте без пересадок. И стоимость поездки при расчете на одного или двоих пассажиров будет в 2–4 раза дешевле услуги трансфера, который вы забронируете заранее.

Заказать автомобильный трансфер

Трансфер в Таиланде | Заказать такси онлайн

Как работает сервис

1

Вы указываете маршрут
и выбираете автомобиль Можно заказать авто любой
вместимости — от Micro на двоих
до 19-местного автобуса.

2

Заполняете форму заказа
и выбираете, как оплатить Указываете дату и время встречи,
выбираете способ оплаты.
После оформления заказа на почту
придет подтверждение поездки — ваучер.

Водитель встречает вас
с табличкой в аэропорту В нужное время водитель будет ждать
вас на месте. Он проводит до автомобиля
и отвезет в отель.

Спасибо, трансфер был организован отлично! Новый комфортабельный автомобиль, вежливый водитель, кондиционер. Доехали за 1,5 часа из аэропорта до отеля в Паттайе. В аэропорту встретила девушка с именной табличкой и проводила до машины. Все на высшем уровне! Igor Balanovski

Встретили в назначенное время, водитель был вежлив, помог с багажом, довез достаточно быстро. Во время поездки уточнял все ли хорошо у нас, не нужно ли сделать остановку и прочее. При прибытие подсказал куда пройти и к кому обратиться. Все прошло прекрасно. Igor

Замечательно все было организовано! Очень удобно и недорого, учитывая, что нас было 8 человек. Спасибо большое! Обязательно воспользуемся в следующий раз. Тамара

Отличное выполнение заказа. Пользуемся трансфером от KiwiTaxi уже 10 год. Всегда вовремя, качественно и без проблем. Рекомендую всем! С уважением, Виктор VIKTOR SEREBROVSKII

Спасибо большое, все супер. Рейс задержали на 3 часа, при этом ничего не изменилось,встретили сразу, машина подана через 5 минут, машина и водитель на отлично. Valerii Korolev

Замечательно, выше всяких похвал. Автомобили великолепные. Мастерство водителя отличное. Водитель таец, привез точно к отелю, очень вежливый. Всем рекомендую. Ольга

Всё прошло отлично! Нашли представителя сразу,по данной инструкции. Тут же посадили в машину,в которой уже стояла заказанная нами водичка. Машина очень чистая, водитель прекрасный, доехали замечательно! Большое спасибо! Baklanov Andrey

Все четко, вовремя, лишних денег не взяли, доехали быстро, кондиционер работал, машина комфортная. Спасибо Tatiana Artamonova

Нас информировали,что такси будет между 3 и 4 выходом. Мы вышли,увидели табличку с именем. Подождали пару минут и водитель нас забрал. В автомобиле была вода,которую мы оплатили . Доставлены были с комфортом до нашего отеля. Спасибо. Victoria Gaydoba

Прилетели на 2 часа раньше, чем заказали такси.Однако,к этому времени такси уже было готово, ждать не пришлось. Машина чистая, водитель вежливый, цена соответствовал условленной заранее. Спасибо Natalia Grebennik

Автомобили

Бюджетные Для пары или семьи с ребенком.

Бизнес-класса Для деловых поездок с комфортом.

Вместительные Для групп до 19 человек или большого багажа.

Мы заботимся, чтобы у вас всё шло по плану

Ожидание в случае
задержки рейса 90 минут бесплатного ожидания
в аэропорту.

Бесплатная отмена
и изменение заказа За сутки до поездки.

Поддержка 24/7
на русском языке По телефону и на сайте.

Откуда (аэропорт, адрес или вокзал) Откуда

Куда (аэропорт, адрес или вокзал) Куда

Частые вопросы

Как найти и заказать трансфер?

В форме поиска укажите свой маршрут: в поле «Откуда» введите место отправления, в поле «Куда» — место назначения.

Можно выбрать аэропорт, вокзал, город или отель из выпадающих подсказок либо вписать точный адрес места.

Далее укажите количество пассажиров и нажмите кнопку «Узнать цены». Выберите подходящий трансфер и заполните форму заказа.

За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Это зависит от класса автомобиля.

Минимальное время, за которое мы принимаем заказ:

16 часов — для автомобилей классов Premium, Premium Minibus 6 pax и многоместных автобусов Minibus 10, 13, 16, 19 pax.

24 часа — для автомобилей классов Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax.

Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось менее 16 часов. Мы постараемся найти водителя и сообщим, можем ли предоставить трансфер.

Как проверить, что мой заказ принят?

На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере.

Если вы не получили ваучер, свяжитесь со службой поддержки Кивитакси: напишите на support@kiwitaxi.

com или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.

Что делать, если мой рейс задерживается?

Если ваш рейс задерживается, свяжитесь с водителем по телефону, который указан в ваучере. Назовите номер своего заказа и новое время прилета.

Вы также можете сообщить о задержке рейса в службу поддержки Кивитакси: напишите на [email protected] или позвоните по номеру 8 800 200 32 92.

Как я найду своего водителя?

Точное место встречи будет указано в вашем ваучере. Вы получите его на почту сразу после оформления заказа.

Если поездка из аэропорта, водитель встретит вас с именной табличкой.

Помощь

По любым вопросам

Секретные скидки для путешествий
два раза в месяц

Нажимая «Получать», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за подписку!

Последний шаг: подтвердите свой email в письме, которое мы отправили на вашу почту

Трансфер и такси в Таиланде

Таиланд — это крупное государство в Юго-Восточной Азии и популярнейший курорт, который, несмотря на долгий перелет, с удовольствием посещают и европейцы, и россияне, и американцы. Деловой центр страны, Бангкок, принимает рейсы со всего света, но в самом городе туристы редко остаются, предпочитая направиться к одному из пляжей Паттайи, Краби, Пхукета или на острова: Самуи, Пхи-Пхи, Ко-Чанг.

В Таиланде можно наслаждаться не только морем и тропическими фруктами, тут есть на что посмотреть. Любители восточной архитектуры оценят Большой королевский дворец в Бангкоке, статую Большого Будды или храмовый комплекс Ват-Чалонг на Пхукете, Ботанический сад мадам Нонг-Нуч и Мини-Сиам в Паттайе.

Если вы уже бывали в Азии, то знаете, что с транспортом тут не все так гладко, и такси в Таиланде не исключение. Местные водители видят в «фарангах» (иностранцах) исключительно способ заработать легкие деньги. Поэтому, как только в вас распознают неопытного туриста, не готового с криками отстаивать свою правоту, в ход пойдут стандартные методы мошенничества. Это и выключенный счетчик, и выбор более длинной дороги, и поездка по платным магистралям.

Когда садишься в такси, лучше всего сразу же договориться о цене и уточнить, что речь идет о сумме за машину, а не за пассажира. Если вы заказали такси в аэропорт Таиланда, а водитель по приезде настаивает на высокой цене поездки, то достаньте телефон и сделайте вид, что собираетесь позвонить «куда следует». Этого боятся почти все таксисты. Никто не хочет получить еще один выговор за обманные действия по отношению к гостям страны.

Если же у вас нет сил или желания бороться за право на честное обслуживание, всегда можно заказать индивидуальный трансфер в Таиланде. Во-первых, никакого языкового барьера. Используйте сервис Kiwitaxi, чтобы на русском языке заполнить анкету с данными: откуда и куда вам требуется машина, на сколько пассажиров и на какую дату. Во-вторых, наши партнеры в Таиланде, как и мы, предоставляют круглосуточную русскоговорящую поддержку, и, случись что, вы с легкостью объяснитесь по телефону. В-третьих, вы оплачиваете поездку заранее онлайн, и больше никаких платежей (доплат или чаевых) с вас не потребуют.

Все наши водители – это профессионалы c безупречными манерами, которые, в отличие от обычных «бомбил», с уважением относятся к гостям своей страны и постараются сделать так, чтобы ваш отдых начался с исключительно положительных эмоций.

Трансферы Таиланд

Важность транспортных заказов для организованного склада

Важность транспортных заказов для организованного склада вы храните продукты. В этой статье я объясню, что такое трансферный ордер, различные типы трансфертных ордеров и как ими управлять.

Что такое заказ на перемещение?

А передача заказ – это документ, который используется для оформления движения товаров из одного местонахождение склада в другое или перемещение товаров между одной единицей хранения и еще один на складе. Передаточное поручение составляется для целью управления складом или обработки заказа. Они могут включать, комплектация заказов, хранение, обновление заказов, переупаковка или управление запасами.

Типы транспортных заказов

Существует два типа транспортных заказов: Быстрый ТО и пакетный заказы на передачу.

Заказ на быструю передачу

Это перемещение одного продукта из одного места в другое. другой на том же складе. Это может быть из одного бина в другой, из одного области на другую или с одного уровня на другой, но всегда в пределах одного и того же склад.

Пакетные заказы на перемещение

Если вам нужно переместить более одного продукта, вам нужно оформить «Заказ на пакетную передачу» (BTO). Если движение происходит в пределах одного складе, этот процесс эквивалентен выполнению множества заказов на быструю передачу в единый документ. Однако, если пункт назначения находится в другом месте, то процесс является более сложным, так как он также включает в себя упаковку, погрузку, доставку и получение.

Почему важны заказы на перемещение?

Трансферты – единственный способ для дистрибьютора или розничного продавца цепочки для оптимизации запасов и управления различными процессами, такими как распределенная запасы, товары с истекшим сроком годности и политика консигнации. Вот некоторые примеры.

  • Много дистрибьюторы и розничные продавцы имеют центральный склад для хранения продукции. При поступлении заявок от магазинов или при обнаружении системой дозаказа точек в любом из спутниковых складов или магазинов, персонал склада будет перемещать товары с центрального склада в магазины с помощью ТО.
  • Бывают случаи, когда один из магазинов не хватает нескольких товаров, но в другом магазине эти товары плохо продаются. С ТО вы можете сбалансировать запасы между магазинами или складами, сводя к минимуму излишки покупки и максимизация продаж.
  • У некоторых дистрибьюторов есть партия политика по продвижению новых продуктов. В этом случае TO используется в сочетании с система консигнаций для отслеживания этих перемещений.
  • ТО также используются для утилизации поврежденных товаров.

Как управлять заказами на перемещение

Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если у вас нет надлежащий метод обработки заказов на перевод. Вы можете в конечном итоге хранить в неправильном расположение; или никогда не записывайте движение в свой инвентарь или систему ERP; или регистрируя движение в вашей системе, но оно так и не произошло.

В зависимости от масштаба вашего предприятия система управления может быть полностью ручной системой или автоматизированным решением. Это зависит от вас, но склад Программное обеспечение для управления, интегрированное с вашей ERP, дает наименьшую вероятность ошибки. Там также другие факторы, которые могут повлиять на эффективность передачи процесс, такой как план вашего склада и ваш идентификация стеллажей и контейнеров. Ниже я изображаю процесс, связанный с оба вида трансфертных ордеров.

Заказ на быструю передачу

На рисунке ниже показан процесс.

Процесс заказа на быструю передачу

Если этот процесс контролируется WMS, операция будет быть таким:

Управление заказами на быструю передачу

Заказы на пакетную передачу

BTO ведут себя очень похоже на заказ на продажу: продукт выбрано и помещено в выбранное состояние; затем его упаковывают, помещают в области доставки и погрузили в грузовик. Но главное отличие состоит в том, что в заказ на продажу процесс заканчивается, когда продукт загружается и вычитается из инвентарь; тогда как в BTO продукт переходит к «отправленному» или «в пути» положение дел. Когда грузовик прибывает в пункт назначения, он разгружается и входит в процесс получения, при котором все продукты, которые были отправлены, подсчитываются и помещаются в инвентарь при получении.

Надеюсь, эта статья была вам полезна. я продолжу размещать информацию, связанную с управлением складом, практикой дистрибуции и тенденций и экономики в целом. Если вас заинтересовала эта статья или хотите узнать больше о Laceup Solutions, пожалуйста, подпишитесь, чтобы быть в курсе будущие статьи.

Подписаться на блог LaceUp

На нашем канале много актуальной информации. Проверять это видео на связанную тему.

Индивидуальные трансферы для трафаретной печати с нагревом

Internet Explorer больше не поддерживается. Мы рекомендуем перейти на браузер Chrome, Safari или Microsoft Edge.

ВЕБИНАР В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ HEAT PRESS EVENT

Жми вместе с нами во время нашего вебинара в прямом эфире 27 июля и попробуй четыре главные тенденции. В набор Toast to Transfers входят три футболки, трансферы, линейка размещения и блокнот для нанесения.