Зал Античного Храма 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Ц
Ниже вы найдете правильный ответ на Зал античного храма 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 6 Октября 2019 Г.
ЦЕЛЛА
предыдущий следующий
другие решения
ЦЕЛЛА
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Целла
- (латинское cella «комнатка») внутреннее помещение античного храма, где находилось изваяние божества
- Целла
- Наос 5 букв
- Святилище античного храма 5 букв
- Внутреннее помещение античного храма 5 букв
- Внутренняя часть греч. или рим. храма 5 букв
Античные артефакты
Античные артефактыВещи на поисковике, обсуждение на МИФе {квест} Сссарактуар Античные артефакты Красный Оранжевый Желтый {карта} Хашард [Гадюки] Безмерно Опасен зал зал зал {Особое Спасибо} Алазар mp---------------------------m--------------------m {Спасибо} Гарретт, Ариэна, Инхасс, Кааргхаш | | | Узкий | | коридор | | o | | /| | | = | | | / | | | o |Сердце | Высокий дом У входа в | Сокровищница |античного | Странная колдуна Темная древний Внутри |Главная античного |храма Белый |Зеленый Черный поляна (колдун) поляна античный храм храма |зала дракона |(дракон) зал |зал зал o o o-----------o---------------o-------------ms--------------------------o ms--------m--------mns |Из Шервудского Леса | | \ | | | | | \ | | |На темной |У начала Улочка в Окраина |Глубокая \ |Фиолетовый Синий |Голубой |тропе На тропинке |деревни деревне деревни Лес Лес |речка \ |зал зал |зал o---------o--------------o------------o----------o---------------o-------------o------o \ mp---------------------------m--------------------m | | Внутри \ Небольшая |Главная | У небольшого жилища \ хижина |деревенская | домика ведьмы \ (женщина) |улица |Лес (ведьма) (парень) \ m------------o o------o-------------o \ \ \ Разоренное \ \ хранилище \ Площадка Темный Темный Темный \ o \ с прудом переулок переулок тупик \ |Вход в o-----------o------------o----------o \ Перед золотой |хранилище | \ дверью |(страж) Хранилище | o---------------m------------o |Главная | | |улица = | Разоренное o |Начало | хранилище | |лабиринта o | o |Главная / |улица Лабиринт Лабиринт Лабиринт = o o---------------o---------------o / | | | ^ (1) |Конец V | | |главной | | ^ |улицы Разрушенный V | | o проход | | ^ (ЛОВУШКА) VЛабиринт |(1)Лабиринт |Лабиринт o-----||--------o o-
В древности Карнак был крупнейшим религиозным святилищем в имперской столице Египта. в Фивах (современный Луксор) и был домом для бога Амона-Ра, царя египетского пантеона. Более 2000 лет сменявшие друг друга фараоны перестраивали и расширяли храмы Карнака, что делает его крупнейшим комплексом религиозных памятников древнего мира.
В сердце Карнака фараон Девятнадцатой династии Сети I (годы правления ок. 129 г.)1-1279 до н.э.) воздвиг свой Большой Гипостильный зал, колоссальный лес из 134 гигантских колонн из песчаника. поддерживающие высокую крышу фонаря и окруженные массивными стенами, которые через 3300 лет остаются практически нетронутыми и сегодня. Большой зал огромен. Он занимает гектар земли, и его огромные колонны взмывают на высоту 20 метров. Не только масштаб и полнота этого памятника остаются редкостью среди древнеегипетских храмов, но это также самое большое и искусно украшенное из всех подобных зданий в Египте. Посетители часто обратите внимание на ошеломляющее множество надписей, покрывающих каждую поверхность: стены, колонны, и даже крыша! Лоскутное одеяло художественных стилей и разных королевских имен увиденные в этих надписях и рельефных скульптурах отражают различные этапы, на которых они были вырезаны на протяжении веков. Сменявшие друг друга фараоны, римские императоры, первосвященники а простые египтяне добавили к его богатству надписей и рельефных украшений, выполненных архитектурные переделки и реставрации и даже оставили на его стенах благочестивые граффити.
Мастера Сети I украшали стены и колонны в северной половине здания с изысканными барельефами высочайшего качества перед смертью короля. Преемник Сети, знаменитый фараон Рамсес II (годы правления ок. 1279 г.-1213 г. до н.э.), приказал своим мастерам вырезать стены и колонны в его южном крыле в основном в затонувшем рельефе на разных этапах его долгого правления.
Более поздние правители, такие как фараон Рамсес IV (годы правления ок. 1151–1145 гг. до н. э.) и первосвященник Амона Херихора (годы правления ок. 1080–1072 гг. до н. э.), стремящегося ассоциировать себя с Зал и его прославленные строители украсили помещения, ранее оставлены пустыми или даже наложены на более ранние надписи на столбцах. После этого Большой Гипостильный зал использовался в течение семнадцати столетий, вплоть до конца язычества в Египте в четвертом веке нашей эры.
Великий Гипостиль, составляющий монументальную энциклопедию египетской цивилизации Рельефы и надписи Холла свидетельствуют о богатстве и жизненной силе египетской цивилизации. на пике своего имперского могущества в течение последних двух столетий египетского Новое царство (ок. 1300–1100 гг. до н. э.). Они документируют египетские религиозные верования, культуру, политической истории и международных отношений.
Когда Сети I и Рамсес II строили и надписывали Большой Гипостильный зал, Египет и Хеттская империя — две военные сверхдержавы 13 века до н.
Карнак долгое время был одним из главных мест для миллионов туристов, посещающих южный Египет. Тысячи проходят через Большой Гипостильный зал и остальную часть Карнака. ежедневно, делая бесчисленные фотографии его чудес. Но даже спустя два века археологических раскопок и научных исследований египтян, французов и американцев. По мнению египтологов, большая часть Карнакского комплекса сегодня остается научно не задокументированной. Как выразился один из наших египетских коллег, Карнак — это археологический океан, и мы едва опустились ниже его поверхности.
Это бездонное море древностей наиболее глубоко в Большом Гипостильном зале, величественное сооружение, которое поражает зрителя огромным количеством настенной резьбы и иероглифическими надписями, масштабы и сложность которых в значительной степени бросали вызов научные усилия по его регистрации и изучению. Хотя этот бесценный клад незаменимых Надписи могут многое рассказать нам о Древнем Египте, египтологи только когда-либо научно записали часть из них, их истинное значение не хорошо поняты и не оценены в полной мере. Вызывает тревогу тот факт, что сочетание экологических и антропогенных факторов вызвало это обширное хранилище надписей пришло в упадок и даже грозит разрушить здание вообще. Надписи и рельефная резьба давно пострадали от проникновения грунтовых вод, так как содержащиеся в камне минеральные соли вытягивают влагу вверх по капиллярам. действие, а это, в свою очередь, заставляет соли кристаллизоваться на поверхности или под ней, разрушая рельеф.
Проект Большого гипостильного зала в Карнаке является совместным проектом Университета Мемфиса, в Мемфисе, Теннесси (США) и Университете Квебека в Монреале (Канада). Мы работаем в сотрудничестве с Высшим советом Египта по древностям и Франко-египетским центром изучения храмов в Карнаке (Франция). У нашего проекта три тесно связанные цели:
|
На Пути к Святилищу
Открытый двор был последней частью храма, доступной по крайней мере для части простого населения. За пределами светских областей, доступных только очищенным жрецам, и еще глубже только для верховных жрецов или царя.
Гипостильный зал
Если и существует современная, узнаваемая икона древнеегипетского храма, то почти наверняка это зал (или залы) непосредственно за открытым двором, известный как гипостильный зал. Хотя гипостильный зал не является самой священной или даже важной частью храма, для многих современных посетителей он производит наибольшее впечатление. Первая часть внутреннего храма, куда никогда не допускалась широкая публика, обычно располагалась поперек двора, была шире, чем в глубину, и заполнялась иногда более чем сотней массивных колонн. В некоторых случаях, особенно в отношении больших выдающихся храмов, могло быть повторение этих палат, которые действовали как переход в самые священные области храма. Во времена Девятнадцатой династии к первому большому залу могло быть добавлено целых три второстепенных гипостильных зала с разными названиями, которые отражали типы ритуальных церемоний, проводимых в каждом из них. Это элемент полностью развитого храма, хотя мы можем распознать архаичную форму этого зала в переднем храме погребальных комплексов Древнего Царства.
Иногда предполагалось, что густой лес колонн в этих залах должен был действовать как экран, закрывающий вид на внутреннее святилище из более общественного двора. На самом деле, по центральной оси этой комнаты, где колонны были разделены, проходила процессия, так что, скорее всего, это было связано с увеличивающейся темнотой (ряд окон фонарей с решетками, установленными высоко в стенах, пропускал мало света) и дверными проемами, которые пропускали мало света. фактически скрыли самые священные места храма от посторонних глаз.
Гипостильный зал выполнял как практическую, так и символическую функции. Это позволяло совершить торжественный и довольно устрашающий переход, ведущий во внутренние святилища. Большое количество колонн было необходимо для поддержки наличников из песчаника и кровельных плит этих массивных камер.
Но колонны этих залов также имели большое символическое значение, хотя здесь следует проявлять осторожность, потому что древнеегипетская религия имела сложную теологию, которую мы, вероятно, никогда полностью не поймем. Однако в некоторых мифологиях небесный свод неба поддерживался над землей на колоннах, которые иногда изображались как обрамляющие устройства по бокам храмовых изображений.
Когда Аменхотеп III говорит нам о Карнакском храме, что «его столбы достигают неба, как четыре небесных столба», мы можем видеть, что они считались космическими по своей природе. Конечно, их растительноподобный дизайн, обычно в виде одиночного стебля папируса или лотоса с распустившимися или закрытыми бутонами вместо капителей, может также представлять болотные растения, выросшие вокруг
первобытного кургана творения, который, в свою очередь, символизировался внутренняя святыня храма. Большое разнообразие типов столбцов также можно рассматривать как представление метафоры оригинального творения. Большие храмы могут содержать большое количество этих массивных колонн. Например, только в Карнакском храме около 134 колонн, некоторые из которых достигают высоты 24 м (79 м).Футов в высоту. В 19-й династии характерной чертой гипостильного зала был центральный неф, который действовал как путь для процессий, окаймленный папирусными открытыми колоннами, в то время как проходы имели более короткие колонны, обычно бутонного или закрытого папирусообразного типа. Декоративная тема в этой части храма обычно состояла из сцен, изображающих священные церемонии, такие как юбилеи и процессии священной барки. В общественных местах храма царя чаще всего изображали полностью одетым, но в гипостильном зале мы теперь видим его в коротком килте, когда он приближается к божеству. Следует отметить поразительное сходство между тем, что Витувий называл «Египетским залом» (гипостильный зал) и римской базиликой.
Дверные проемы
Возможно, более символично, чем можно было подумать, что дверные проемы внутри храма использовались для потолка внутреннего святилища от глаз простого египтянина.
Но они также были порогами, которые действовали как лиминальные точки, необходимые для проведения ритуальных процессий. Сами двери обычно делались из дерева, но часто покрывались металлом, и возможно, что некоторые дверные створки меньшего размера (awy) могли быть полностью отлиты из металла. Однако деревянные двери обычно были покрыты медью, но в некоторых случаях они могли быть покрыты бронзой, электрумом или золотом. Они устанавливались на деревянных шкворнях, вставленных в гнезда в пороге и перемычке дверного проема (сэба). Как и у большинства элементов храмового комплекса, у каждого было свое имя, и они были украшены текстами и надписями, соответствующими соседним стенам. Например, один дверной проем в Карнаке, построенный во время правления Тутмоса III, назывался «[Дверной проем] Менхеперре, Амон-великий-силы, которого-восхваляют-люди».
Изготовлен из ливанского кедра, название которого написано электрумом. Во многих дверных проемах были изображения царя, символически очищающего всех, кто мог войти в святыню внутреннего храма. Эти дверные проемы, наряду с обеспечением защиты, также действовали как символические врата, которые были порогами других миров или состояний бытия. Их часто изображали в изображениях святынь богов, и ритуальный акт их открытия символизировал открытие врат рая или, если уж на то пошло, ровно наоборот. Например, ложные двери, найденные в каком-то храме, предназначались не для людей, а для самих богов, которые могли использовать их для входа в наше физическое царство.
Кладовые, склепы и другие помещения
Статуи богов считались физическими проявлениями самих богов, и храмовые жрецы обращались с ними очень физически. Их мыли, одевали, кормили и по разным поводам даже водили в гости к богам других храмов. Следовательно, вокруг главной святыни храма могут быть построены залы и даже ряды залов для посещения богов и сопровождающих их жрецов. Кроме того, здесь могли быть кладовые для культового инвентаря, такого как одежда для образа бога, благовония, комнаты для облачения, где жрецы могли готовиться к этим особым церемониям, и другие помещения, связанные с ежедневными ритуалами, совершаемыми почти в каждом храме, для омовения, одежды. и кормить богов. Были также скрытые склепы и маленькие загадочные камеры — большие ниши, встроенные в стены или под полы. Мы находим их в храмах от 18-й династии до римского периода. Иногда их называют отверстиями для жрецов, и мы полагаем, что они в основном использовались скрытыми жрецами при произнесении оракулов. Некоторые также могли спрятать особенно ценные сокровища храма или иметь какое-то неизвестное символическое назначение. В Карнаке небольшой храм Опет, посвященный богине-гиппопотаму, хотя и небольшой, но имеет большое количество этих скрытых склепов. Считается, что здесь склепы, расположенные в полу храма, возможно, были «гробницей» бога Амона, когда он был связан с Осирисом.
Лестницы и крыши
Доступ на крышу храма был необходим как для обслуживания храма, так и для религиозных целей. Здесь мы находим дренажные системы для стока дождевой воды, которые иногда нуждались в ремонте. Изливы этих систем часто были декоративными и представляют собой одни из самых ранних форм горгулий. В храме Хатор в Дендере есть несколько прекрасных примеров. Однако крыша также была связана с рядом ритуалов, которые, в зависимости от бога (например, солнечных божеств), могли быть очень важными. На самом деле именно лестницы содержат большую часть информации об этих ритуалах, поскольку процессии священников и богов часто изображаются на их стенах. Например, в Дендере мы знаем из особенно хорошо задокументированного изображения, что праздник Нового года отмечался путем переноса изображения Хатор в ритуальной процессии на крышу, где она ждала восхода солнца нового года в часовне на крыше. А в Эдфу бога-сокола Гора перенесли в его переносном святилище в сопровождении богов-предков на крышу храма для хэнуэм-атона, соединив его с солнечным диском. Иногда бога можно было перенести из подземной ниши вверх через храм на крышу, ритуал, который охватывал действия бога в подземном мире, на земле и на небесах.
См. также:
Древние египетские храмы
Элементы древнеегипетского храма, часть I: подход и вход
Элементы древнеегипетского храма, часть II: внешние дворы
Элементы древнеегипетского храма, часть IV: Святилище и его окрестности
Элементы древнеегипетского храма, часть V: связанный элемент
Каталожные номера:
Название | Автор | Дата | Издатель | Справочный номер |
Атлас Древнего Египта | Бейнс, Джон; Малек, Яромир | 1980 | Ле Ливр де Франс | Не указано |
Полные храмы Древнего Египта, | Уилкинсон, Ричард Х. |