Записки ездового пса читать: Читать «Раздумья ездового пса» — Ершов Василий Васильевич — Страница 1

Читать «Раздумья ездового пса» — Ершов Василий Васильевич — Страница 1

В.В. Ершов.

Раздумья ездового пса

Капитан

Когда вываливаешься в светлый мир из-под плотной кромки сплошной облачности, висящей у самой земли, посадочная полоса открывается внезапно и неожиданно близко — как удар в лицо.

Ты стремился к ней, ты совершил тысячи тонких обдуманных действий и расчётов, ты, как говорят лётчики, собрал « в кучу» разбегающиеся стрелки приборов, стабилизировал все параметры; ты уверен, что в результате этих расчётов и действий тяжёлый лайнер — да что там лайнер — ты сам, твой центр тяжести, твой позвоночник — направлен точно в торец этой, скрытой там, внизу, под свинцовой ватой облаков, полосы — и… удар в лицо!

Ты должен этот удар держать.

Ты замираешь на мгновение. Получил — и сразу утверждаешься в мире зримых ориентиров.

Положение посадочное. Идёшь строго по оси. Все стабильно. Короткий вопрос штурмана: «Решение?»

— Садимся, ребята.

Отключил автопилот — и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить перемещение, чтоб не переехать; краем глаза — взгляд на скорость и вариометр… сдёрнуть один процент оборотов двигателей… ещё один… как треплет…

Вот он, торец. «Зебра», знаки, пунктир оси — все едва просматривается сквозь густые косые полосы позёмки; последний взгляд на скорость: 270 — норма.

— Торец, пятнадцать! — отсчитывает штурман.

— Десять!

Руки сами чуть подтягивают штурвал — они знают, каким темпом и на сколько.

— Пять!

— Пла-авно малый газ!

— Три! Два! Метр! Метр! Метр! — звенит голос штурмана.

Замерла… Медленно подплывают знаки. Секунда. Другая. Третья. Теперь хорошо добрать. Руки знают.… Все, замри!

Где-то сзади внизу родилось: толчок — не толчок, скорее, уплотнение под колёсами, какое-то шевеление, что-то там задышало. Кажется, покатились.

— Реверс включить!

Держишь штурвалом переднюю ногу, не давая ей опуститься, а педалями помогаешь машине нащупать ось полосы.

— Двести двадцать!

Нос опустился, под полом загремело: катимся.

— Двести!

Реверс набрал силу, тянет за хвост, трясёт.

— Притормаживаю…

— Сто восемьдесят! Сто шестьдесят!

— Торможу!

— Сто сорок!

— Реверс выключить!

И покатились, поехали, порулили в косой позёмке, и с трудом улавливаешь направление и скорость движения; только по боковым фонарям видно, что едем, а не стоим.

Это движение будет все замедляться и замедляться — и плавно затихнет на перроне, превратившись в покой, устойчивость и тишину.

— На стояночном. Выключить потребители. Выключить двигатели. Спасибо, ребята.

Таких посадок я совершил за всю свою лётную жизнь ну, может, два десятка, ну,три. То есть: нижний край облаков соответствовал моему минимуму погоды — 60 метров. А когда облачность была чуть, на десяток-другой метров выше, я садился, может, сотню раз. И когда видимость на полосе была около 1000 метров, я тоже садился, может, сотню раз, а может, меньше. А всего на тяжёлом самолёте я совершил около тысячи посадок своими руками, Остальные посадки сотворяли мои вторые пилоты.

Интересно, сколько кирпичей, один в один, положил в свои стены каменщик, работой которого я любуюсь, идя мимо красивого здания? Сколько жизней спас хирург, к которому — не дай бог — я могу угодить на стол? Сколько буханок хлеба испёк мастер, который всех нас кормит? Сколько кранов, раковин и унитазов установил сантехник за свою жизнь?

Наверное, за три десятка лет любой профессионал повторил одно и то же действие много тысяч раз. И прежде, чем делать, он готовился, учился и думал наперёд.

Так же и я думаю наперёд. Цена мягкой посадки на самолёте, особенно на тяжёлом лайнере, достаточно высока. Ошибку на посадке не исправишь, второй раз не сядешь, разве что после «козла»… Случаются и «козлы». Потом лежишь, думаешь… сон не идёт.

Я всегда задавал себе вопросы. Ну почему вот он может, а я нет. Почему у человека из рук выходит вещь, а у меня… Почему он берётся за дело так уверенно, от него исходит такая надёжность, а я утопаю в сомнениях и никак не решусь… и что люди подумают…

Таких вот — сомневающихся, стеснительных, неуверенных, завидующих и комплексующих людей — предостаточно. И я таким был, долго, и даже уже вроде бы связав свою жизнь с авиацией, прикоснувшись к ней, все ужасался сложности, глубинам и тонкостям её и не верил, что смогу занять в ней надёжное место, делать серьёзное дело и нести ответственность.

Пока не полетел на планёре в аэроклубе. И — все. Как ветер затрепал рукава рубашки и засвистел в ушах, я понял: это — моё.

Большинство лётчиков приводит в авиацию романтика, и абсолютное большинство из нас остаются романтиками до конца. Это — стержень профессии, это — игла, на всю жизнь.

Когда я осознал, что мне выпало такое счастье — учиться на пилота, что я попал в тот мир, о котором едва осмеливался мечтать, что своим трудом преодолел все эти препятствия, конкурсы, экзамены и медкомиссии, я сказал себе: буду стремиться стать лучше всех. Добьюсь. Положу жизнь на алтарь. Стану воздушным волком. Стану Мастером.

Стал ли я им?

Спросите у моих учеников.

Лётные науки, изложенные в наших учебниках, несложны. На уровне хорошего техникума. А вот неписаным законам, которые в формулы и графики не втиснешь, надо учиться всю жизнь. И не всякому они даются легко. Да никому.

Основная работа по формированию лётчика состоит не только в изучении наук и законов. Как я понял, основное в формировании пилота, капитана — это осознать себя личностью и работать, работать, работать над собой.

Капитанов тяжёлых воздушных судов не так много. По всей стране — несколько тысяч. Гораздо меньше, чем, скажем, генералов. Или профессоров. Но личностные качества каждого из нас должны быть не намного ниже генеральских или профессорских.

В своём ремесле рядовой капитан и есть профессор — кто, скажите мне, летает на самолёте лучше линейного пилота?

В лётном училище у меня был момент, когда мне никак не удавался один элемент полёта. Требовалось пролететь на лёгком Як-18 вдоль всего аэродрома на высоте ровно метр, чтобы запомнить на глаз эту высоту, очень важную при производстве посадки. Предыдущий опыт полётов на планёре мешал мне: там мы садились, по сути, почти на собственные ягодицы, ну, на десять сантиметров выше — у планёра не было колёс шасси, а только лыжа под полом.

Встал вопрос о моей лётной пригодности: круглый отличник в теории — а «метра не видит». Таких обычно списывали «по нелётной».

Инструктор, отчаявшись, отдал меня на проверку командиру звена, старому лётчику Ивану Евдокимовичу Кутько.

Иван Евдокимович провёл со мной воспитательную беседу, которая по краткости, ёмкости и выразительности должна быть занесена каждому лётчику в первую строку неписаных авиационных законов. Он сказал так.

— Тебя зовут как — Вася? Так вот, Вася, повторяй всегда: «Чикалов летал на „четыре“. Я летаю на „шесть“. А вот этот ЧУДАК (он сказал созвучное обидное слово), что меня проверяет, вообще летать не умеет. Щас я ему й покажу». Повтори.

Я повторил. Без «того» слова. Он заставил повторить с «чудаком».

И полетели.

Как бабка пошептала.

С тех пор — и до конца дней своих — я эту формулу свято исповедую. И ни разу, нигде и никогда не было у меня проблем с проверяющими — любого ранга. Любой садился ко мне, и я повторял заветную заповедь: «щас я тебе й покажу»…

Правда, чтобы ему «показать», я «таки й работал» над собой. И сейчас работаю.

Сколько катастроф с проверяющим на борту произошло в авиации из-за известной робости капитана перед авторитетом широких погон проверяющего. В напряжённой ситуации, когда начальник, обычно хуже летающий, комплексующий, нервный, «раздёргивал» экипаж и подавлял капитана, — тому было уже не до верных и своевременных решений. Вечная проблема: два капитана на борту…

Читать «Рассказы ездового пса» — Ершов Василий Васильевич — Страница 1

Василий Ершов

Рассказы ездового пса

От автора

Это книга рассказов-иллюстраций: о нелегкой летной работе, о задачах, об ошибках, о принятии решений, о стихии, о проблемах, просто о хороших людях. Все это было со мной, все это осталось в памяти, всем этим хочу поделиться с читателем.

Разъяснение большинства терминов, непонятных незнакомому с авиацией читателю, приведено в словаре в конце книги.

Книга издана исключительно благодаря организационной и материальной помощи моих друзей — беззаветных любителей авиации, благодарных читателей и доброжелательных критиков. Сердечно благодарю участников авиационных форумов protu-154.com и avia.ru, других форумов за активное обсуждение в Интернете «Раздумий ездового пса» и поддержку издания «Рассказов ездового пса». Выражаю особую благодарность за организационную помощь в издании книги В.И. Квасову, К.К. Вятчину, Р.Н. Сивирюхину. Хочется верить, что вопросы, поставленные в данной книге, рано или поздно будут решены на благо Российской Авиации.

Слушаю Музыку…

Не ту, с синкопами и супер-басами, с лазерами и дымом, не ту, которую «для понятия» дополняют судорожными движениями обнаженных телес…

Я слушаю Бетховена.

Мне 60 лет. Я прожил большую жизнь, знаю ей цену… в свое время отдал дань и тем синкопам, и бас-гитаре. Всякая музыка была: и благородная медь духового оркестра, и заволокинская русская гармонь, и студенческая семиструнка… но и Бетховен.

Ставлю диск Марии Гринберг. «Лунная соната» в ее исполнении звучит весомо. Так, как она считает, — должно быть. С тяжелым темпераментом мне вдалбливается правильность. Сердце исполнительницы бьется сильно и ровно. Где положено, она добросовестно тычет меня носом: вот так! И так! И так! Метроном бьет в ее сердце.

Ее техника безукоризненна. Ее исполнение — верное. Я получаю добротную вещь, излучающую тяжелую, но управляемую страсть.

К счастью, у меня есть затертая до дыр старая пластинка Мержанова. Ставлю наиболее сохранившуюся третью часть той же «Лунной сонаты», и, сквозь шорох и треск иглы по исцарапанному диску, на меня нисходит Благодать.

Это водопад. Это горный, пенистый, у самого истока, искрящийся ручей. Это страстное признание в любви чистого, едва оперившегося юноши. Он еще не совсем понимает, как это — правильно. Он просто дышит, хлебает свежий воздух юности, задыхается от счастья бытия, и сердце его колотится, и весь он дрожит и звенит.

Я слушаю, киваю в такт; я весь сжимаюсь в ожидании: вот, вот, сейчас… Ну! Ну! Ну! И вот он, финал: заплетающимся, но искренним языком меня убеждает верхняя, вселенская сила, сила бушующей, расцветающей Музыки. Она нарастает, она кричит, взывает, звенит на верхнем пределе: смотри же — как прекрасна Жизнь!

Слезы наворачиваются… Может, это плачет вино, выпитое малой толикой, в одиночестве. Но если вино придает такой прекрасный вкус жизни… то слава Вину!

Сколько там того вина — не в вине дело. Вино только чуть смочило дорогу той божественной Музыке, открыло потаенные пути — и она легче затекла в душу. И душа моя полетела…

Она и сейчас там, в моем Небе, где я прожил 35 лет.

Меня часто спрашивают: а страшно летать?

Летать — это счастье.

Вот у нас, в России, с населением 140 миллионов, летать, со штурвалом в руках, чувствуя позвоночником, как от малейшего твоего движения под тобой вспухает могучая подъемная сила, и ты ею управляешь, — такое дано, ну, тридцати, ну, сорока, ну, может, пятидесяти тысячам человек. Но по-настоящему, по 30 лет в небе, по 20 тысяч часов… дано только сотням.

И я — один из них. В свои 60 лет, слушая «Лунную Сонату», я задумываюсь: как прожита жизнь… правильно ли?

Музыка и Полет — мне это открылось. Я не верую в Бога, но в Благодать — верю. Тот, верхний Разум, то творящее начало, которое должно существовать, раз о нем столько говорят, — видимо, оно как-то отметило меня. Мне было позволено отлетать 35 лет без серьезных ошибок. Было открыто понимание сути Полета — без цифр, формул и графиков — позвоночником. И так же, позвоночником, я чувствую Музыку.

Если бы я не стал пилотом, может быть, стал бы музыкантом. Но не бывает на свете так, чтобы два серьезных таланта сосуществовали в одном человеке. Обычно один большой талант греет под своим крылом несколько талантов поменьше; так сочный, богатый звук состоит из основного тона и обертонов, придающих ему неповторимую глубину и насыщенность.

Просто летать… мне было бы скучновато. Я могу писать. Могу худо-бедно играть на нескольких инструментах. Могу рисовать, петь, танцевать. Могу построить дом, сложить печь.

Но все это — обертоны. Основной звук в моей жизни — умение пилотировать тяжелый воздушный корабль с сотней пассажиров за спиной и, главное, научить этому искусству молодого коллегу. Это мне — дано. И этому Делу отдана жизнь.

Я в этом деле не одинок. Нас тысячи — воздушных ездовых псов, истоптавших бескрайнее небо.

Старые, седые Псы Неба! Поднимите головы! Видите — в небе розовые полосы на закате дня? То прокладывают свою небесную тропу Ваши ученики, то разрывают стылый воздух крылья новых ездовых упряжек. Свежий семидесятиградусный ветер ледяной струей щекочет им горячие ноздри — о, как божествен этот запах стратосферы!

Вы им надышались, Вы его нанюхались. Вы набили лапы о небесные колдобины, натерли холки позолоченным ярмом Службы Полету… Вы сидите на цепи у ворот — эх, хоть бы разик еще…

А я хочу петь Вам гимн.

Я пою гимн тебе, Летчик. Ты, ломовой, с красными от бессонницы глазами, с тройным запасом прочности, воздушный извозчик, чей измызганный портфель, налетавший миллионы километров, достоин постамента, а пожелтевшая от пота рубашка — музейной витрины… И ты, смелый сокол, Военный летчик, защитник Отечества, не нужный политикам, выброшенный из Неба, забытый Государством… Небо у нас одно — небо нашей Родины, и мы знаем его суть как никто.

Братья мои небесные, Вы сейчас не в особом почете — такое время… А Вы ж положили жизнь на свое Дело. В Вас живет Дух Полета — чувство, недоступное никому.

В почете нынче другие профессии, другие ценности… не сравнить. Но совесть моя не позволяет допустить, чтобы Жителя Небес походя оскорбил нелетающий человек:

«Не делайте из летчиков культа…»

Ну, сделайте культ из эстрадных певцов. Из спортсменов. Из модных писателей.

А из летчиков… какой уж культ. Что уж там сравнивать. Особенно подросткам, которые клюют на любую блесну. Когда тысячная толпа истерически беснуется, рыдает, и пляшет, и давит друг друга — под рев электрической, фанерной, не нашей музыки, под вихляние кумира на сцене — «Ты моя, моя… я люблю тебя… я люблю тебя… ты моя, моя…»

Как тут сравнишь: потнючее голубоватое благоухание полуголого мачо на сцене, в цепях, в рванине, в дыму, в прожекторах, в реве… — и мокрую задницу навигатора стотонного лайнера, протискивающего машину между башнями грозовых облаков — в ночи, в зареве молний, в лихорадочном лучике радара, в звериных объятьях неспокойной, коварной стратосферы, с двумя сотнями живых душ за спиной. Или перехват нарушителя воздушных границ, с перегрузкой, от которой челюсть отваливается и сопли фонтаном брызжут из носа, а в глазах темнеет до того, что взгляд улавливает лишь авиагоризонт в кровавом тумане…

А ваш кумир… пьяный после гастролей, блюет у меня за спиной. А мои девчоночки, балансируя на каблуках в болтанку, хлопочут вокруг него и его бригады, ублажая и исполняя все их прихоти, с улыбкой…

Но они верят в меня. Они верят в тебя, брат мой небесный, Пес Неба, влекущий крылатую упряжку — они верят в нас всех, одаренных Небесной Благодатью сотворения Полета, — что мы-то довезем. Довезет Капитан. Довезет Второй пилот. Довезет Штурман. Довезет Бортинженер. А брат наш, Военный Летчик — защитит всех.

Школа ездовых собак Терри Линн Джонсон

SLEND SCHAOL

Терри Линн Джонсон, автор

Houghton Mifflin Harcourt, Художественная литература, 3 октября 2017 г.

Подходящие для веков: 7-11

Страница: 208

Темы: SLEDSD, SLED. собаки, Дрессировка, Предприятие, Дружба

Book Jacket Описание: Одиннадцатилетний Мэтт чувствует себя очень комфортно, работая и играя со своей шумной упряжкой собак. Поэтому, когда ему приходится открывать свой собственный бизнес, чтобы помочь в учебе по математике, рождается Школа ездовых собак Мэтта! Обучение катанию на собачьих упряжках… как это может быть?

Но люди, как и собаки, бывают непредсказуемы. Детям, записавшимся на занятия, предстоит многому научиться — и кое-чему научить самого Мэтта — тому, как прокладывать новые пути и заводить новые дружеские отношения.

Как и популярные Ice Dogs Терри Линн Джонсон, школа ездовых собак помогает найти свои сильные стороны, найти друзей и дать волю своим увлечениям.

Почему мне нравится эта книга:

Терри Линн Джонсон написал приятный роман о мальчике и его ездовых собаках. Это история взросления Мэтта Миско, который хорошо ладит со своими собаками, но у него проблемы с математикой в ​​школе. Он также терпит насмешки в школе о нетрадиционном образе жизни его семьи, живущем «за пределами земли» в Мичигане. В их доме нет электричества.

Когда у Мэтта появляется возможность улучшить свои оценки по математике с помощью дополнительного бизнес-проекта, он решает открыть школу ездовых собак. Проект требует, чтобы у Мэтта было три студента и математический план для его бизнеса. Он знает, что может справиться с преподаванием, но сможет ли он справиться с математикой?

Персонажи разнообразные и запоминающиеся. Мэтт увлекается катанием на собачьих упряжках, потому что он гоняет собак с тех пор, как научился ходить. Он опытный каюр, увлеченный своим видом спорта и непринужденно обращающийся со своими собаками. Мэтт обладает интуицией и знает характеры, черты, сильные и слабые стороны своих собак. Его первый ученик, Таббс, не скоординирован, но хорош в спорте. Таббс приводит свою непослушную собаку Флейту в надежде, что Мэтт научит его. Алекс, опытный английский наездник по выездке, присоединяется к школе. Она умница и отличница. Алекс сближается с младшей сестрой Мэтта, Лили.

Сюжет оригинальный и насыщенный действием. Школа начинается с трудного старта, поскольку Мэтт предполагает, что ему просто нужно сказать своим ученикам, что делать, а затем заставить их следовать за ними со своей небольшой упряжкой собак. Таббсу трудно оставаться на своих санях и салфетках. Алекс быстро учится. Мэтт начинает совершенствовать свои методы обучения, чтобы соответствовать сильным и слабым сторонам своих учеников. Они маловероятны втроем, пока не происходит инцидент, и они объединяются в спасательной операции, которая укрепляет их дружбу.

Мне понравилось, как учитель побуждает своих учеников использовать уроки математики в реальном мире. Мне особенно нравится, как родители Мэтта поощряют его делать то, что он любит больше всего, а не следовать за толпой. И мне нравится мужество, которое требуется Мэтту, чтобы рассказать маме о своих проблемах с математикой и попросить о помощи. Школа ездовых собак обязательно понравится любителям собак.

Ресурсы: посетите веб-сайт Терри Джонсона, чтобы получить информацию о катании на собачьих упряжках и руководство по учебной программе. У нее есть много фотографий катания на собачьих упряжках, которыми она может поделиться. В конце книги глоссарий терминов собачьих упряжек.

Терри Линн Джонсон , автор знаменитой книги «Ледяные псы», пишет приключения, основанные на ее собственном опыте в дебрях северного Онтарио. Ее собачья упряжка таскала ее по лицу, она не раз терялась в кустах и ​​даже гонялась за медведем с бензопилой. Она много лет владела командой из восемнадцати ездовых собак и в настоящее время работает охранником. Посетите ее на ее сайте.

Грег Паттридж — постоянный ведущий постов «Чудесный средний класс по понедельникам» в своем замечательном Веб-сайт Always in the Middle . Перейдите по ссылке, чтобы увидеть все замечательные обзоры блоггеров и авторов KidLit.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Патрицией Тилтон • Эта запись была опубликована в рубрике «Обзор книг для среднего класса», «Ездовые собаки», «Терри Линн Джонсон» и отмечена тегами «Животные», «В поисках сильных сторон», «Дружба», «Ездовые собаки», «Дрессировка».
Добавьте постоянную ссылку в закладки.

О Патрисии Тилтонhttps://childrensbooksheal.wordpress.comЯ хочу, чтобы «Детские книги исцеляют» стали ресурсом для родителей, бабушек и дедушек, учителей и школьных консультантов. Моя цель — делиться книгами по широкому кругу тем, которые оказывают исцеляющее воздействие на детей, сталкивающихся с трудностями в своей жизни. Если вы ищете хорошие книги о горе, аутизме, нарушениях зрения и слуха, особых потребностях, разнообразии, издевательствах, семьях военнослужащих и вопросах социальной справедливости, вы пришли в нужное место. Я также делюсь книгами, которые поощряют искусство, воображение и творчество. Я всегда ищу эти особые драгоценные камни, чтобы поделиться с вами. Если у вас есть предложение, пожалуйста, дайте мне знать.

Центральный книжный магазин Sled Dog


СОБАКИ

КАШЕРЫ

НАЧИНАЮЩИЕ

ПОКУПКИ

ВЕНТИЛЯТОРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ


НАЙТИ

ССЫЛКИ


ONAC

РЕСУРСЫ


ГОНКИ

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВЛЕЧЕНИЕ


SDC
Указатель сайта

СДК Книжный магазин

1 этаж

Перейти на 2 этаж

В качестве услуги нашим посетителям, Sled Dog Central, в Ассоциация с Amazon. com предоставляет удобный способ быстро и удобно покупать книги. удобно, онлайн, в безопасной среде.

Щелкнув по заголовку в списке, вы перейдете прямо на Amazon.com , где можно подробнее прочитать о выбранной книге. Вы можете купить, просмотреть, выбрать подарок, прочитать обзоры или поиск в их каталоге.
Вы не обязаны ничего покупать .

Приключения
Разведение
Строительные навыки
Общее
История

Идитарод
Скиджоринг
Ветеринарная помощь
Молодежь

Юкон Квест

Поиск

Приключения

Me-Now: The Adventures of Mushing Cat
Leon Mensch / Мягкая обложка / 158 страниц / Опубликовано в феврале 2020 г.

Это мемуары Микки, который родился бездомным котом, и никто не любил и не помогал ему в раннем возрасте. Одинокий и голодный, Микки пытается бросить вызов миру в поисках еды и убежища, но ему мешают на каждом шагу. С жестоким обращением со стороны жестоких людей и нападениями других животных ангелы находят его голодным и раненым. Они спасают Микки от суровых улиц и помещают его в приемный дом в Вермонте. Микки легко приспосабливается к новой жизни в любящей семье. Затем, после многих лет наслаждения сельской местностью Вермонта, он путешествует по стране, чтобы переехать на Аляску. Оказавшись на полуострове Кенай, его владельцы открывают конуру для собачьих упряжек и начинают учиться искусству качки собак. Микки ненавидит снег! Собак он тоже не очень любит. И он решил после своего детства никогда больше не оставаться в одиночестве. Однажды смелый дух Микки заставляет его улизнуть из дома и сесть в сани, загруженные на крыше семейного грузовика. Там он случайно засыпает. Позже он просыпается на всемирно известной гонке на собачьих упряжках Iditarod из Анкориджа в Ном.

Смогут ли Микки и его команда выжить в 900+ миль путешествия в сильный мороз со множеством замерзших рек, глубокими ущельями и тонким льдом, не говоря уже о других собачьих упряжках на тропе, которые хотят его съесть? Узнайте в Me-Now: Приключения кота Микки, Книга 1: Леон Менч.

В одиночку через Арктику: эпическое путешествие одной женщины на собаке Team
Пэм Флауэрс с Энн Диксон / Мягкая обложка / Опубликовано в октябре 2001 г.

Собачья упряжка в Доусон: В поисках космического Баннока и другого Юкона Рассказы в мягкой обложке
Брюс Бэтчелор / Мягкая обложка / 254 страницы / Опубликовано в январе 2014 г.

Путешествие, полное препятствий, преодолеваемых через решительность, новаторство и грубая сила, которым помогает интересные люди встречались на тропе. Команда разношёрстных собак собранные для поездки, заставят вас задуматься, действительно ли они были действительно полезны в этом приключении.

К тому времени, когда Брюс и Ян достигли Доусона, я был холоден, устал, обижен и ликуя в их успех.
/Джуди Бергеманн

Какавии: Роман
Мириам Крнер / Мягкая обложка / 246 страниц / Опубликовано 1 сентября 2019 г.

Когда 15-летняя Эммилу приезжает в Черчилль, Манитоба, мировую столицу белых медведей, все, о чем она может думать, это выбраться из города, прежде чем она окажется не на том конце ужина с белыми медведями. Но на Севере вещи редко бывают такими, какими кажутся, и мировоззрение Эммилу начинает быстро меняться. Сначала она знакомится с Барнабасом, молодым инуком, который тренирует собак для изнурительного арктического квеста — гонки на собачьих упряжках, проводимой на краю Арктики. Именно тогда она влюбляется в ненасытного Какави, непослушного щенка, который не совсем вписывается в собачью упряжку. Но ситуация по-настоящему накаляется, когда Эммилу получает возможность самой участвовать в гонках Arctic Quest, что, несомненно, изменит ее. жизнь вверх дном навсегда.

Маламут Мужчина: Воспоминания путешественника по Арктике
Джо Г. Хендерсон / Мягкая обложка: 150 страниц / Опубликовано в январе 2012 г.

Джо Хендерсон — опытный погонщик собак, который исследовал самые отдаленные районы Аляски в течение 30 лет со своим Команда аляскинских маламутов. Он разработал и усовершенствовал метод беспрецедентное в наше время путешествие, будучи единственным человеком в письменной истории, чтобы когда-либо путешествовал в одиночку с собачьей упряжкой в Арктике до пяти месяцев без пополнения запасов.
Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с Джо, посетите его веб-сайт по телефону
. www.alaskanarcticexpeditions.com/ 

Поездка по дикой стороне Денали: приключения на Аляске с лошадьми и хаски
Мики Коллинз, Джули Коллинз / Мягкая обложка: 192 страницы / Опубликовано в марте 1998 г.
Захватывающие приключения Мики и Джули Коллинз с ездовыми собаками и Исландские лошади в глуши Аляски.

Бегущий на север: приключение на Юконе
Энн Мэрайя Кук / Твердый переплет: 324 страницы / Опубликовано в ноябре 1998 г.
Захватывающая хроника подготовки семьи Кук к Yukon Quest… перелистывает страницы!

А Долгий путь в Ном, экспедиция The Serum Run ’25
Von E Martin / Мягкая обложка: 132 страницы / Опубликовано в декабре 2009 г.

Хроника погонщика, его усыновленного Ездовые собаки и их погоня за аляскинской мечтой.
В 2009 году экспедиция Serum Run ’25 отправилась на поиски оригинальный маршрут 1925 года через Аляску для доставки спасительного антитоксина собачьи упряжки в пораженный дифтерией Ном.

Разведение

Искусство воспитания щенка
Новые монахи скита / Твердый переплет / Опубликовано 1991

Собака Репродукция: Руководство заводчика (3-е издание)
Филлис Холст / Мягкая обложка: 272 страницы / Опубликовано 15 октября 2011 г.

[Примечание: это самая информативная книга по разведению и щенок, которого я нашел. Независимо от того, как долго вы занимаетесь разведением, это почти гарантированно научит вас тому, что вам нужно знать! с/дб]

Успешное разведение собак: Полный справочник собаководов Акушерство,
Крис Валкович, Бонни Уилкокс, доктор ветеринарных наук, Мэри Юнг (иллюстратор) / Твердый переплет / Опубликовано в 1994 г.

Техника разведения лучших собак
Дитер Флейг / Твердый переплет / Опубликовано в 1996 г.
Эта научно точная, удивительно подробная книга, написанная опытным собаководом, дополнен эффектными фотографиями, которые проводят читателя через каждый шаг опыта разведения собак.

Развитие навыков ездовой собаки

Погонщик собак: руководство для серьезных погонщиков
Мики Коллинз, Джули Коллинз / Мягкая обложка / Отредактировано 1 октября 2013 г.
Dog Driver предназначен для всех, кто интересуется дрессировкой ездовых собак. рекреационное катание на санях, гонки или работа. На основе личной ездовой собаки опыт работы как в гоночных, так и в рабочих командах ездовых собак, Мики и Джули Коллинз объясняет все, что вам нужно знать, чтобы отбирать, выращивать, обучать и уход за ездовыми собаками, снаряжением для собачьих упряжек и даже одеждой.

Веди, следуй или уходи с дороги
Митча Сиви / Мягкая обложка / 200 страниц / Опубликовано в январе 2009 г.

Муш! Пересмотрено: Руководство для начинающих по дрессировке ездовых собак
Шарлин Г. Лабель / Мягкая обложка / 330 страниц / 4-е издание (март 2007 г.)

Мушинг: руководство для начинающих по увлекательному спорту мушинга.
Томас Гут / Мягкая обложка / Переведено 9 ноября 2017 г.
Эта книга была издана много лет назад в Германии. Было продано более 10 000 копий. оказался неожиданно успешным. Теперь впервые на английском языке. Это не только новичок гонщик, который хочет узнать больше, это также турист на собачьих упряжках, который хочет знать больше об этом сложном виде спорта с его собаками-спортсменами. Кружение снега между скольжением бегунов, движимых вперед неустанным побуждением. Задыхаясь, они мчатся по извилистой тропе, проплывают глубоко заснеженные пейзажи. Чувство полета, экстаз — очарование ездового спорта!

Руководство по гонкам на скорость: как дрессировать ездовых собак
Джим Уэлч / Мягкая обложка / Опубликовано в 1989 г.

Общий

Путеводитель по езде на собаках Аляски: факты и легенды
Рон Вендт / Мягкая обложка / Опубликовано в ноябре 1994 г.
Легенды, факты, интригующие истории о гонках на Аляске снежные тропы.

Баллада of the Northland A роман Джейсона Бэррона/произведение искусства Harmony Barron
Отделка 5,5 x 8,5 дюймов, мягкая обложка: 304 страницы / Издано Kanabear Books Октябрь 2010 г.
Баллада о Севере — это история о взрослом мальчике. нищета в стране кустарников на юге Центральной Аляски. Один день, он узнает о последней великой гонке на Аляске, гонке на собачьих упряжках на 1000 миль от Анкоридж в Ном, и его одиссея начинается

Холодно «Руки, теплое сердце» Джеффа Кинга, искусство Донны Гейтс Кинг
Мягкая обложка / 272 страницы / Опубликовано в феврале 2008 г.

Вы когда-нибудь хотели сидеть вниз с Джеффом Кингом и «поболтать о собаках» за чашкой кофе? Вот ваш шанс! Через чудесную коллекцию историй Джефф делится своей любовью к Аляске, своей любовью к «замечательным аляскинским хаски» и острые ощущения от гонок. Включает в себя эскизы и красивые акварельные отпечатки, как только Донна Гейтс Кинг может их отрисовать. Плюс бонусный фотоальбом.

Это собачья жизнь… но это твой ковер: все, что ты когда-либо хотел Знайте о своем четвероногом друге
Джастин А. Ли, DVM, DACVECC / Мягкая обложка: 272 страницы / Опубликовано 1 апреля 2008 г.
Доктор Ли, участник SDC Talk, предлагает фактические и забавные ответы на некоторые из самых распространенных и необычных вопросов о наших любимых спутниках. Ищете ли вы совет по воспитанию домашних животных, решение самых сложных проблем вашей собаки. разочаровывающих привычек, объяснения его самых странных причуд или просто хороший смех, эта книга обязательно проинформирует и развлечет любителей собак всех пород.

Язык тела и эмоции собак: практическое руководство по физическому и поведенческие дисплеи. Обмен владельцами и собаками и как их использовать…
Myrna M. Milani, D.V.M. / Мягкая обложка / Опубликовано в 1993 г.
Объясняя сложности собачьей психологии и человеческого взаимодействия, Милани дает отличная информация по особым проблемам, таким как депрессия, страх, агрессия, скука, и изоляция.

Назад в печати: Рожденный тянуть: Слава ездовых собак
Боб Кэри, иллюстрации Гейл Де Маркен / Мягкая обложка: 96 страниц / Опубликовано в октябре 2009 г.

» Потрясающе иллюстрированная и прекрасно написанная, эта книга сочетает в себе великолепную информация с любовью к собакам, которая светится на каждой странице», — Патрисия. МакКоннелл , соведущий программы Общественного радио Висконсина Calling All Pets

Синий Мудрость: собака по кличке Блю ежедневно делится простой мудростью
Тим Велнер / Мягкая обложка: 370 страниц / Опубликовано 1 августа 2005 г.

Голубая мудрость написана с точки зрения собаки. И это через эта уникальная перспектива, которую нам предлагается вспомнить о простой красоте жизни, слишком часто упускается из виду в занятом человеческом мире.

Столкновение культур
Джин Дональдсон / Мягкая обложка / Опубликовано в 1997 г.
Являетесь ли вы опытным дрессировщиком или новым владельцем собаки, вы будет полезно прочитать эту книгу.

Лучший друг собаки: Анналы отношений собаки и человека
Марк Дерр / Твердый переплет: 400 страниц / Опубликовано в 1997 г.

Как работают собаки
Raymond Coppinger / Hardcover — October 2015
Насколько хорошо мы знаем собак? Людям может нравиться думать о них как о лучших друзьях человека, но что на самом деле движет их поступками? Что происходит в их покрытых мехом головах, когда они смотрят на нас своими большими выразительными глазами? Рэймонд Коппингер и Марк Файнштейн кое-что знают об этих вопросах, и с книгой «Как работают собаки» они готовы поделиться; это их руководство к пониманию вашей собаки и ее поведения.

Моя собака любит бегать. Я люблю кататься…
Дафна Льюис / Мягкая обложка / Опубликовано в 1997 г.
Как научить собаку тянуть вас на скутере по городским тротуарам и проселочные дорожки

Риверс: Дневник слепой ездовой собаки на Аляске
Майк Диллингем / Мягкая обложка: 160 страниц / Опубликовано в 2001 г.
дружба, верность и приключения. Он полон положительных сообщений как для молодых, так и для старых.

Дух ветра: История Джорджа Аттлы, легендарной ездовой собаки Аляски Sprint Champ
Lew Freedman / Paperbook / Опубликовано в феврале 2001 г.
(новое издание книги, изначально опубликованное как «George Attla: Legend of the След собачьей упряжки»)
Эта интересная книга очень подробно исследует жизнь Джорджа. включая долгую борьбу за то, чтобы стать живой легендой в этом мире.

Stubborn Gal: Правдивая история непобежденного гонщика на собачьих упряжках
Дэн О’Нил (автор) Клара Майш (иллюстратор) / Твердый переплет — ноябрь 2015 г.
Stubborn Gal — это реальная история гонки на собачьих упряжках на шестьдесят миль и молодой женщины, решившей, если не совсем квалифицированной, участвовать в ней. Дедушка рассказывает внучке о стойкой Саре и ее приключениях с ездовыми собаками. Старшая Сара, скучающая и одинокая прошлой зимой, решает принять участие в своих первых гонках на собачьих упряжках.

Вселенная ездовых собак
Андре Пилон / Мягкая обложка / 304 стр. / 1-е издание (1999 г.)
Канадская книга и видео о ездовых собаках

История

Солдаты и ездовые собаки: история охоты на военных собак
Чарльз Л. Дин / Твердый переплет: 129стр. / Опубликовано в апреле 2005 г.

Из оригинальных армейских документов интервью с последней живой собакой водителей и никогда ранее не публиковавшихся фотографий, книга Дина рассказывает историю, которая начинается в Аляска, проходит через две мировые войны и эпоху холодной войны и заканчивается на территории современной Дании. санный патруль в Гренландии.

 

Больше книг на 2 этаже

Не удается найти именно ту книгу, которую вы ищете за?

Выполните поиск по всему каталогу Amazon.com, введя имя автора, книгу слова заголовка или темы в этом окне поиска! Просто нажмите на кнопку «Искать» когда вы будете готовы отправить запрос.


к началу страницы  | главная  | обратная связь   | поиск

Copyright 1997-2020, Сани Dog Central, все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *