Завтрак на берегу моря: Завтрак на море картинки — 75 фото

Вкусный Завтрак На Берегу Моря Стоковые Фотографии

балкон

,

таблица

,

Coffee — Drink

,

туристический курорт

,

питание

, вулкан, море, Orange — Fruit, тост, остров, порции, состояние питания, буфет, кафе, полумесяца, каникулы, хлеб корзины, услуги, утро, здоровое питание, Mediterranean Countries, романтика, санторини, здоровый образ жизни, хлеб, еда и напитки, греция, роскошь, средиземное море, эгейское море, воды, кальдера, морской пейзаж, для гурманов, диета, питание, вегетарианское питание, Bar — Drink Establishment, плоды, образ жизни, сок, туристические направления, свежесть, яйца, осртова кикладес, ресторан, европа, завтрак, scenics

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

Nadezhda1906

ОПИСАНИЕ

вкусный завтрак на берегу моря

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

роскошь балкон из кованого железа

Балкон

лигурия балкон герань

Балкон

квартира макрос завод

Балкон

окно мальта стена

Балкон

ломонос балкон цветок

Балкон

занавес роскошь дом

Балкон

балкон отель фасад

Балкон

мебель патио крыльцо

Балкон

стиль барокко колониальный стиль вертикальные

Балкон

стиль барокко история жёлтый

Балкон

Похожие изображения с

iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

Отели в Судаке (на Берегу Моря, Завтрак Включён).

Цены 2022.

Отели Квартиры Гостевые дома Дома Санатории Хостелы Виллы Включить все типы жилья Цены на лето 2023

На данной странице представлены отели на берегу моря в Судаке. Завтрак включён. Предоставляется возможность подобрать и самостоятельно забронировать номер в гостинице.

В большинстве случаев бронь через наш сайт осуществляется без предоплаты.

Раннее бронирование лучше осуществлять как минимум за месяц до заселения, чтобы получить самые низкие цены на отдых.

sudak-on-line.ru – агрегатор отелей в Судаке и ближайших курортных посёлках.

На сайте представлены актуальные цены объектов размещения. Предоставляется сервис поиска по параметрам и бронирования.

Copyright © 2009-2022 Все права защищены.
Поисковик Sudak-On-Line.ru
Официальный партнёр: Booking.com B.V.

Судак — информация Судак — один из самых старых крымских городов, его возраст превышает 18 столетий. Здесь находится великолепный памятник средневековой архитектуры — Генуэзская, она же Судакская крепость, выстроенная на древнем коралловом рифе, горе Крепостной.

какие пляжи в Судаке?

Пляжи Судака покрывает смесь крупного кварцевого и сланцевого песка необычного серебристо-серого оттенка.

в каком месяце лучше отдыхать в Судаке? Когда сезон?

Туристический сезон в Судаке начинается в середине мая. К этому времени на полуострове уже достаточно теплая погода и пока что нет невыносимый жары. Отдыхающих в мае совсем немного, поэтому этот месяц идеально подходит для экскурсий по самым известным достопримечательностям Крыма. Туристический сезон достигает пика в июле-августе, когда температура воздуха и воды достигает максимума и стабильно поддерживается в данный период. Цены возрастают, туристы прибывают, развлечений становится все больше. Температура воздуха стабильная, так же как и вода в море.

какая кухня в Судаке? Список популярных блюд.

Самыми популярными блюдами крымско-татарской и караимской кухонь являются плов, шашлык, чебуреки, шурпа (суп с бараниной и овощами) и лагман. Черноморская кухня — свежая рыба (барабулька, ставрида и т.д.) и морепродукты (мидии, рапаны и черноморские устрицы). К благоухающему чаю из крымских трав идеально подойдут местные лакомства – рахат-лукум, пахлава и парварда. Медовая пахлава имеет множество вариаций. Кроме классических вариантов, стоит попробовать нежную пахлаву из фисташки, а также пахлаву с мороженым, которую подают на десерт в ресторанах.

что привезти из отдыха в Судаке? Сувениры, подарки, полезное.

Из Судака можно привезти сувениры: декоративные тарелки и кружки, магнитики, брелки, открытки и футболки с изображениями красивейших крымских видов, а также всевозможные тельняшки и другой трикотаж. Прекрасным сувениром или подарком, который стоит привезти из Крыма, может стать красное или белое «Крымское вино», бутылка из коллекции вин и коньяков «Легенды Ай-Петри», «Коктебель», легендарные вина «Массандры». Можно приобрести стандартные для всего полуострова сувенирные наборы крымских травяных чаев, ароматических масел.

Судак на карте

Видео обзор: путешествие по Крыму

Где в Судаке взять автомобиль в аренду?

Можем рекомендовать две компании по прокату авто, которые работают в Судаке:

  • Rent-a-Car – здесь можно взять новый автомобиль в аренду на хороших условиях.
  • EvroProkat – здесь низкие цены и обширный модельный ряд.

Отели в Судаке от Booking-On-Line.ru

Завтрак у моря | John 21

Выражение «Правосудием или неправдой», как вы, возможно, удивитесь, произошло из 21-й главы Евангелия от Иоанна. Крюк — символ рыбака, а мошенник — символ пастуха. Итак, в этой главе символизируются два служения церкви: рыболовство и пастырство. Так продвигается работа Божья.

Сцена — Галилейское море, к которому пришли ученики, повинуясь слову Иисуса к Марии Магдалине после того, как он воскрес из мертвых: «Иди и скажи Моим ученикам, что Я иду раньше их в Галилею. Там Я буду явиться им». Теперь Джон поднимает счет в этих вступительных словах.

После этого Иисус снова явился ученикам у Тивериадского моря; и он показал себя таким образом. Симон Петр, Фома, прозванный Близнец, Нафанаил из Каны Галилейской, сыновья Зеведея и двое других его учеников были вместе. Симон Петр сказал им: «Я иду ловить рыбу». Они сказали ему: «Мы пойдем с тобой». Они вышли и вошли в лодку; но в ту ночь они ничего не поймали. (Иоанна 21:1-3 RSV)

Вот такие у меня рыбаки! Большая часть рыбной ловли в Галилейском море в те дни велась ночью, как и сегодня. Рыбаки использовали факелы, чтобы привлечь рыбу к лодке, а затем ловили ее сетью. Но хотя они и были искусными рыбаками, ученики трудились всю ночь и ничего не поймали. Должно быть, это был довольно необычный опыт для них. Тем не менее, как становится ясно из этого повествования, намерение Господа состояло в том, чтобы в данном случае они ничего не поймали.

Здесь, в прекрасном символическом образе, который часто использует Иоанн, мы видим картину того, чему Иисус хочет научить нас в отношении ловли людей. Неудача — очень деморализующая вещь. Некоторые из вас очень старались чего-то добиться. Подобно этим рыбакам, вы потратили много энергии и использовали все свои ресурсы, но ничего не получили взамен. Но хотя неудача — это болезненный опыт, из нее можно извлечь ценные уроки.

Вот что сказал один писатель об этой неудачной ночи рыбалки:

Ночь неудач не обошлась без уроков и пользы. Мы можем сделать хуже, чем потерпеть неудачу. Мы можем добиться успеха и гордиться своим успехом. Мы можем преуспеть и сжечь ладан в сеть. Мы можем преуспеть и забыть Руку, чья задача — отдать или удержать, убить или оживить.

Люди, которые думают, что добились всего сами, сегодня довольно распространены. Время от времени я встречаю кого-то, кто утверждает, что он «человек, который сделал себя сам». Однако я обнаружил, что большинство самодельных мужчин поклоняются своему создателю! Однако ничто так не свидетельствует о человеческом невежестве, как заявление о том, что он сделал себя сам. То есть принимать как должное все, что было обеспечено им на протяжении всей их жизни, не задумываясь о том, Кто это обеспечил. Тем не менее, если бы не Божья рука, у нас не было бы ни возможностей, ни ресурсов для начала. Писатель продолжает,

Успех — да, даже духовный успех — может быть ловушкой и гибелью, а неудача может быть невыразимой пользой. Неудача часто является единственным испытанием, с помощью которого можно проверить настоящую ценность и качество мужчины или женщины. Именно в неудаче человек начинает думать, задаваться вопросом, откуда приходит его неудача, оглядываться и искать причины, вкладывать в свою работу двойную бдительность и двойную энергию и смотреть вверх, к Тому, Кто может превратить неудачу в несчастье. славное достижение.

Джон продолжает показывать, что Бог может сделать с ночью неудачи.

На рассвете Иисус стоял на берегу; но ученики не знали, что это был Иисус. Иисус сказал им: «Дети, есть ли у вас рыба?» Ему ответили: «Нет». Он сказал им: «Закиньте сети по правую сторону лодки, и поймаете». Они бросили его, и теперь не могли вытащить из-за большого количества рыбы. Тот ученик, которого любил Иисус, сказал Петру: «Это Господь!» Симон Петр, услышав, что это Господь, оделся, ибо был раздет для работы, и бросился в море. А другие ученики пришли в лодке, волоча сеть, полную рыбы, ибо были недалеко от земли, ярдах в ста от нее. (Иоанн 21:4-8 RSV)

Некоторые комментаторы утверждают, что это было естественным явлением, что, стоя на берегу, Иисус мог видеть то, чего не могли видеть ученики в лодке. Но я сомневаюсь в этом. Сто метров — это значительное расстояние. Кроме того, при свете раннего рассвета было бы еще труднее разглядеть воду с берега. Это не столько чудо, сколько сверхъестественное проявление силы естественными средствами. Несомненно, наш Господь призвал этих рыб туда, а рыбы, в отличие от людей, повинуются своему Господу!

Это был знак для апостолов, что Господь действует, и они узнали Его. Когда этот незнакомец велел им закинуть сеть с правой стороны лодки, и она тут же наполнилась рыбой, их мысли, должно быть, вернулись к другому случаю, когда по его команде они закинули сети и поймали так много рыбы, что сети порвались. . Иоанн, который понимает быстрее, чем Петр, сказал: «Это Господь!» в то время как Петр, который действует быстрее, чем Иоанн, завернувшись в свою одежду, прыгнул в море и поплыл к берегу. Обо всем этом рассказывает Иоанн, чтобы мы могли увидеть, что Господь хочет, чтобы мы узнали о работе рыбной ловли.

Смысл этого следует в следующих стихах.

Когда они вышли на сушу, то увидели там костер, на котором лежала рыба, и хлеб. Иисус сказал им: «Принесите немного рыбы, которую вы только что поймали». Симон Петр вошел и вытащил на берег сеть, полную крупной рыбы, сто пятьдесят три штуки; и хотя их было так много, сеть не порвалась. Иисус сказал им: «Приходите завтракать». Теперь никто из учеников не осмеливался спросить его: «Кто ты?» Они знали, что это был Господь. Иисус пришел, взял хлеб и дал им, так же и с рыбой. Это был уже третий раз, когда Иисус был явлен ученикам после того, как воскрес из мертвых. (Иоанна 21:9-14 РСВ)

Некоторые вещи здесь имеют параллели с работой по ловле мужчин. Обратите внимание, что Иисус подал на этот завтрак изначальную рыбу и хлеб. Когда ученики приземлились, костер уже был зажжен, и там лежали рыба и хлеб. Это свидетельствует о том, что все, что у нас есть, пришло от руки Бога. Мы не давали этот мир или пищу, которая в нем есть. Мы не предоставляем возможности, которые появляются на нашем пути. Многие из них приходят к нам совершенно неожиданно. За всем этим уже действовала рука Божья. Он уже поставил нас в нужное место, ведя нас в ситуации, которые мы никогда не смогли бы придумать сами. Мы действуем по его благодати и согласно его усилиям.

Но обратите внимание, что затем Иисус предлагает ученикам принести пойманную ими рыбу. Это прекрасно указывает на то, как Бог работает с человеком. Читая Священное Писание, я постоянно удивляюсь данной нам Богом привилегии быть Его соработниками. Человеческий труд участвовал почти во всех чудесах Иисуса. Например, наш Господь умножил хлеб и рыбу, которыми мальчик должен был накормить толпу, но сначала Он послал учеников поискать в толпе, чтобы посмотреть, что они могут дать. Удивительно то, что Бог, Который легко мог все сделать сам, тем не менее дал им великую привилегию быть Его соработниками.

То, что он предлагает вам сделать, может быть очень простым. У вас может быть возможность пригласить своих соседей на чашку кофе и поделиться с ними своей верой. Хотя сейчас это может казаться незначительной вещью, когда история подошла к концу и мы все собрались на берегу с Иисусом, это вполне может стать величайшим делом, которое вы когда-либо делали. Мы увидим, что нам выпала огромная честь работать с Богом в том, что Он делал в этом мире.

СМИ могут создавать впечатление, что важные дела происходят в Вашингтоне и столицах мира, но это не так. Я был в Вашингтоне на прошлой неделе, и меня не впечатлило происходящее там в политике. Распространение слова истины, открытие людям глаз на реалии жизни, понимание нашей человечности, труд с Богом, чтобы отложить в сторону разрушительные, бесчеловечные силы земли — вот дело важное и важное. интересно в этот день. Нам выпала честь быть приглашенными принять участие вместе с ним в выполнении этой задачи.

Джон сообщает, что в сеть попало ровно 153 рыбы. Почти все комментаторы сходятся во мнении, что у Джона есть причина назвать это число. Однако некоторые догадки о том, что означает это число, по меньшей мере удивительны. Один человек сказал, что это, вероятно, указывает на то, что 153 год нашей эры был очень важным годом. Однако мне так и не удалось обнаружить ничего необычного в том году. Другой предположил, что число 100 означало язычников, самое большое число, 50 означало евреев, потому что они лишь вполовину менее важны или столь же многочисленны, а 3 означает Троицу. Другой комментатор с явным математическим складом ума сложил числа от 1 до 17 и обнаружил, что в сумме получается 153, но не сказал, что это значит!

Наиболее вероятным ответом, как говорят некоторые комментаторы, является предположение Иеремияхома, отца ранней церкви, который сказал, что среди греков широко распространено мнение, что в море водится 153 вида рыб. Современная наука, конечно же, обнаружила, что существует гораздо больше видов. Однако, если это было широко распространено в то время, это был способ Бога сказать, что Евангелие является универсальным Евангелием; это для всех, независимо от их происхождения, цвета кожи, культуры, образования и т. д. Одно и то же Евангелие предназначено для мужчин и женщин повсюду на земле. На протяжении всей истории было верно, что, где бы ни распространялось это чудесное слово, оно никогда не оказывалось неуместным. Как только искусственные культурные барьеры для понимания устранены, слово Евангелия всегда обращается прямо к человеческому сердцу. С какой бы рыбой мы ни имели дело, ее можно поймать в евангельскую сеть.

Здесь мы также видим, что работа на рыбалке благословит рыбака. Собрав этих людей на берегу, Иисус пригласил их на пир вместе с ним. Пока он кормил их хлебом и рыбой, они помнили два случая, когда он умножал подобные элементы и насыщал множество, благословляя их, утоляя их физический голод. Здесь сами рыбаки благословлены трудом рыбной ловли.

Но главный акцент в этом рассказе: успех не может быть достигнут без признания того, что необходима сила Божья. Это не новая истина. В Псалме 127 псалмопевец сказал: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его. Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж» (Пс. 126:1). Но сегодня в церкви очень часто можно увидеть, как люди полагаются на строго человеческие методы, не признавая того факта, что Бог должен обеспечить их.

Неделю назад или около того группа мужчин, казалось, упустила из виду тот факт, что, хотя они и заняты великим предприятием, для его осуществления потребуются не только человеческие усилия. Поскольку человеческие ресурсы, казалось, терпели неудачу, они потеряли веру и хотели отменить весь проект. Но Бог снабдил в изобилии — как в данном случае Он снабдил рыбой — больше, чем кто-либо ожидал, и работа пошла дальше.

Вот почему эта история включена сюда — чтобы научить нас тому, что в деле евангелизации, будь то массовая евангелизация или индивидуальное свидетельство, Сам Бог работает с нами и даст гораздо больше, чем мы когда-либо мечтали.

Теперь Иоанн обращается к пастырской работе со словом Иисуса к Петру.

Когда они закончили завтракать, Иисус сказал Симону Петру: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня?» Он сказал ему: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». Он сказал ему: «Паси агнцев Моих». Во второй раз сказал ему: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Он сказал ему: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». Он сказал ему: «Паси моих овец». Он сказал ему в третий раз: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Петр опечалился, потому что сказал ему в третий раз: любишь ли ты меня? И он сказал ему: «Господи, ты все знаешь, ты знаешь, что я люблю тебя». Иисус сказал ему: «Паси овец Моих». (Иоанн 21:15-17 RSV)

Ясно, что этот рассказ предназначен для параллели со сценой трехкратного отречения Петра от Иисуса. Некоторые детали являются общими для обоих описаний: во-первых, оба события происходили у костра. Согреваясь у костра во дворе первосвященника, Петр отрекся от своего Господа. Здесь, стоя у костра, приготовленного самим Иисусом, Петра просят подтвердить свою любовь к своему Господу.

В обоих этих описаниях Питер упоминается как «Симон Петр». Вспомним, что, когда Дух Божий использует имя «Симон» Петр, имеется в виду природный Петр, тот, с кем мы чувствуем родство, Петр во всех нас.

Как в инциденте во дворе, так и в этом случае на пляже задействовано тройное утверждение: трижды Петр отрекся от своего Господа, и трижды его просят подтвердить свою любовь. Как отмечают некоторые комментаторы, есть два слова, используемые для обозначения любви: «агапе», любовь, которая представляет собой решение человека полностью посвятить себя другому ради его блага, и «филео», то есть привязанность, любовь, которую мы естественным образом проявляем. Чувствовать. Это слово Петр использует во всех трех случаях. Иисус использует первое слово дважды, а затем спускается к слову Петра.

Оба они относятся к взгляду Питера на самого себя. Иисус спрашивает его: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше их?» Здесь комментаторы снова играют в догадки, к чему относится слово «эти». Некоторые поняли, что слова Иисуса означают: «Любишь ли ты меня больше, чем этих рыб? Или эти лодки? Или это занятие рыбной ловлей?» Но сравнение этих двух рассказов показывает, что он имеет в виду: «Любите ли вы меня больше, чем эти люди любят меня?» Прежде чем отречься от Иисуса, Петр сделал вывод, что любит Иисуса гораздо больше, чем они. «Все люди оставят тебя, Господи, но я отдам за тебя свою жизнь», — сказал он. Ясно, что он считает себя более верным и преданным, чем другие, которые, как он ожидал, оставят Господа во время опасности. Таким образом, Иисус обращается к нему с такими словами: «Любишь ли ты меня больше, чем это?»

Питер усвоил несколько болезненных, но необходимых уроков. Он не судит себя по отношению к другим, но читает свое сердце и отвечает: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». «Господи, ты все знаешь, ты знаешь, что я люблю тебя». Он не упоминает об остальных. Вот отличный урок о том, как мы должны смотреть на других. Петр указывает, что он научился лучше читать мысли своего Господа. В Гефсиманском саду он почувствовал, что его любовь к Иисусу требует, чтобы он напал на врагов своего Господа, но здесь он узнает, что он несет ответственность за то, чтобы пасти овец Иисуса. Это правильное проявление любви.

Вот главная работа пастуха. Иисус говорит Петру: «Паси агнцев Моих»; «Паси моих овец»; «Паси моих овец». Здесь предлагаются три аспекта кормления:

«Накорми моих ягнят». Научите детей. Не ждите, пока они вырастут. Учите детей из Слова, что такое жизнь.

Затем: «Паси овец моих». Это слово означает, наблюдай за ними, охраняй их. В Первом послании Петр говорит старейшинам, которым пишет: «Пасите Божие стадо, какое у вас, наблюдая за ним и наблюдая за ним» (1 Пет. 5:2). Старайтесь различать, где они находятся, предугадывайте грядущие опасности, предупреждайте и охраняйте их. Это работа пастуха.

Наконец, «Паси моих овец, моих взрослых».

Орудием питания, конечно же, является учение Слова Божьего. Откройте их разум мыслям о Боге. Это недостающий элемент в сегодняшней церкви. Когда я путешествовал, работая с Комитетом библейского толкования, я слышал заявление на нескольких конференциях: «Голодные овцы смотрят вверх и не накормлены». Это верно для очень многих церквей. Одна из причин, по которой безнравственность вторгается в наши церкви — даже проповедники расторгают свои браки и убегают с секретарем, — это непонимание Слова Божьего.

Люди думают не о Боге, не смотрят на жизнь так, как видит ее Бог, а слепо следуют фантазиям и иллюзиям мира. Что необходимо, так это раскрытие разума Бога в послушании слову Иисуса: «Учи слово». Слабость церкви проистекает из голода Слова Божьего.

Но это больше, чем учение, как продолжает Иисус в следующем слове к Петру.

«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался и ходил, где хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не ведешь хочу пойти». (Он сказал это, чтобы показать, какой смертью он должен был прославить Бога.) И после этого он сказал ему: «Следуй за мной». (Иоанн 21:18-19РСВ)

Для Петра следование за Иисусом означало бы больше, чем обучение, это в конечном счете включало бы боль, страдание, лишения и смерть. Это исторически исполнилось.

Ясно, что эта книга была написана после смерти Питера, так как Иоанн описывает, как он умрет. Евсевий, церковный историк, рассказывает нам, что, когда Петр в конце своей жизни отправился в Рим (кстати, церкви в Риме он вообще не застал, он приехал туда гораздо позже), его окончательно посадили в тюрьму, руки его связали и повели на место казни, где и распяли. По его собственному желанию он был распят вниз головой, потому что не считал себя достойным разделить смерть своего Господа.

Иисус говорит, что проповедь и обучение Слову истины в таком запутанном мире, как наш, потребует жертв. Это может означать жить в первобытных условиях, в трудных обстоятельствах и не чувствовать себя униженным, но привилегированным учить и страдать ради Слова Божьего. Петр убедился, что это правда. В конце концов он повиновался своему Господу. Он сказал: «Я отдам свою жизнь за вас», и Иисус ответил: «Вы действительно сделаете это, не так, как вы когда-то думали, не защищая меня с мечом, но в учении и проповеди Слова. В конце концов ты положишь свою жизнь за меня».

Но есть еще кое-что.

Петр обернулся и увидел за ними ученика, которого любил Иисус, который на вечере припал к груди Его и сказал: «Господи! кто предаст Тебя?» Увидев его, Петр сказал Иисусу: «Господи, что насчет этого человека?» Иисус сказал ему: «Если я хочу, чтобы он оставался, пока я не приду, что тебе до того? следуй за мной!» Среди братьев распространилась молва, что этому ученику не суждено было умереть; однако Иисус не сказал ему, что он не должен умереть, но: «Если Моя воля, чтобы он пребыл, пока Я приду, что тебе до того?» (Иоанн 21:20-23 RSV)

Здесь у нас есть проблема соперничества и конкуренции в церкви. Евангелия ясно указывают, что Иисус устранил соперничество как мотив христианской деятельности. Но сегодня на практике такое редко встретишь. В этом отношении церковь следовала за миром, соревнуясь и борясь внутри себя, тем самым уменьшая свое послание и часто разрушая его эффективность. Иисус говорит, что нам не нужно беспокоиться о том, что делают другие, но нужно быть верными тому, что Бог дал нам делать; он все соберет.

В симфоническом оркестре скрипач не будет ходить по кругу и проверять, что играет тромбонист, а гобоист не будет беспокоиться о том, придет ли вовремя трубач. Это дело дирижера. Эти люди играют свои роли, а дирижер собирает все воедино.

Вот как должна работать церковь. Мы должны исполнить дары, данные нам Богом. Он соберет это воедино. Мы ни с кем не конкурируем; нам не нужно бороться за положение. Каждому из нас было дано служение, не только лидерам, проповедникам и учителям, но каждому были даны дары Духа, и они определяют наше служение.

Двенадцатая глава Первого послания к Коринфянам прекрасно указывает на две вещи, которые мы никогда не должны говорить: Поскольку у нас есть дары, данные нам Господом, мы никогда и никому не должны говорить: «Вы мне не нужны» (1 Коринфянам 12: 21). Но сколько раз мы слышим это в церкви: «Вы нам не нужны. Мы можем прекрасно уживаться». Я слышал, как церкви хвастаются тем, что им не нужна никакая другая церковь, потому что у них достаточно собственных ресурсов. Но это не соответствует замыслу Господа.

Во-вторых, мы никогда не должны говорить: «Вы не нуждаетесь во мне. Я такой бездарный, такой бедный, что мне нечего предложить». Так нельзя говорить. У вас есть дары, которые Дух Божий дал вам и только вам. Таким образом, мы не должны смотреть друг на друга и спрашивать: «Господи, что ты хочешь с ним сделать?» Слово Иисуса таково: «Это не твое дело. Следуй за мной. Я все соберу».

Как это просто, как это красиво! Насколько действенной стала бы церковь, если бы мы только вернулись к ней. Последнее слово здесь как за рыбаком, так и за пастухом: мы опираемся на надежное свидетельство.

Это ученик, свидетельствующий об этих вещах и написавший эти вещи; и мы знаем, что его свидетельство истинно.

Но есть и многое другое, что сделал Иисус; если бы каждая из них была написана, я полагаю, что сам мир не мог бы вместить книги, которые были бы написаны. (Иоанн 21:24-25 RSV)

Эти заключительные слова, очевидно, были написаны частично Иоанном, а частично теми, кто был с ним связан, вероятно, в Ефесе. Именно Иоанн пишет: «Это тот ученик, который свидетельствует о том и написавший это». Это было его последнее слово, рассказ очевидца о том, что Иисус сказал и сделал. Но те, кто был связан с ним (весьма вероятно, старейшины тамошней церкви), взяли перо и написали: «…и мы знаем, что свидетельство его истинно. Но есть и многое другое, что сделал Иисус; каждая из них должна быть написана, я полагаю, что сам мир не мог бы вместить книги, которые будут написаны».

Иоанн рассказал им многое другое из того, что сделал Иисус, чего он не включил в свое евангелие, включая некоторые вещи, которые даже не включены в другие евангелия. Если бы все из этой чудесной жизни Иисуса было написано, рассказы так заинтриговали бы людей, что они писали бы бесконечно, так что во всех библиотеках земли не нашлось бы их книг.

Могли бы мы чернилами наполнить океан,
  И небо было бы сделано из пергамента,
Был бы каждый стебель на земле пером,
  И каждый человек по профессии писец,
Написать любовь к Богу выше
  Осушил бы океан досуха.
И свиток не мог вместить все,
  Хоть и простирался от неба до неба.

Какую чудесную жизнь прожил наш Господь! Хотя нам были представлены только его части, у нас есть все, что нам нужно, у нас есть достаточное свидетельство. «Сие написано, — сказал Иоанн ранее, — дабы вы поверили, что Иисус есть Мессия, и, поверив, получили жизнь во имя Его». У нас есть все, что нам нужно, но это еще не все.

Еще один гимн поет о том, как мы можем опираться на это Слово,

Какое прочное основание,
  святые Господа,
Заложенное для вашей веры
  в Его прекрасном Слове.

Здесь Иоанн заканчивает свой рассказ о жизни Иисуса. И рыбак, выполняющий работу евангелиста, и пастырь, учитель и пастырь, воспитатель веры — будь то мать, обучающая своих детей дома, учитель на домашнем библейском классе или проповедническое служение любой вид — может основываться на откровении Бога в Слове Божьем. Какое это надежное свидетельство! Давайте идти вперед, чтобы провозглашать это слово и исполнять наши дары в служении, которое дал нам Бог. Это самое важное в жизни — делать то, для чего Бог послал нас сюда.

Лучшие места на берегу океана для завтрака в Флаглер-Бич

Если вы хотите насладиться живописным видом, наслаждаясь вкусным завтраком с семьей и друзьями в Флаглер-Бич, есть несколько мест на берегу океана, где можно позавтракать. В декабре самое время наблюдать за живописным восходом солнца, прогуливаясь по берегу моря.

Согревшись под лучами восходящего солнца, вы непременно возбудите аппетит перед вкусным завтраком. Вы не должны пропустить лучшие места на берегу океана для завтрака во Флаглер-Бич во время вашего пребывания.

Java Joint Beachside Grill

2201 N. Ocean Shore Blvd, Flagler Beach FL 32136-2801

После величественного восхода солнца вы можете погреться на солнце, наслаждаясь сытным завтраком в Java Joint Beachside Grill, который является второй этаж, терраса для домашних животных прямо через дорогу от океана. Наслаждайтесь широким выбором завтраков, буррито, кесадильи, омлетами, блинами, креветками и крупой, гамбургерами, гироскопами, тако и многим другим. Попробуйте свежий ежедневный Crab Cake Benedict и дополните его экзотическими сортами кофе.

Не забудьте попробовать их фирменные блюда, такие как «омлет махи», который упакован либо с черными, либо с приправленными свежими махи-махи. Добавьте пикантности к своей еде с помощью Java Sunrise, который представляет собой мимозу с капелькой шампанского, а также клюквенным, апельсиновым и яблочным соками.

Магазин сэндвичей Beach Belly Bob’s

1842B S. Ocean Shore Blvd, Flagler Beach FL 32136-3802

Если вы хотите быстро перекусить после наслаждения живописным восходом солнца, вам следует отправиться в Beach Belly Bob’s. Придорожный киоск расположен прямо за океаном и завоевал тысячи поклонников, которым нравятся его фирменные завтраки и бутерброды на обед.

Попробуйте буррито Big Kahuna, приготовленное из креветок, чоризо, смеси 4 сыров и овощей типа фахита, или бутерброд с вафлями на завтрак, в который входят мясо, сыр и яйца по вашему выбору, зажатые между домашними вафли с коричным маслом. Если вам случится проезжать мимо Флаглер-Бич, вы не должны пропустить Beach Belly Bob’s.

The Funky Pelican

215 Hwy A1A, Flagler Beach FL 32136

Являясь одним из рекомендуемых мест для завтрака в Flagler Beach с великолепным видом на море и восходом солнца, Funky Pelican является обязательным для посещения место. Место на берегу океана может похвастаться обширной палубой, расположенной близко к воде и расположенной рядом с муниципальным пирсом, что делает его идеальным местом для наблюдения за людьми, помимо восхода солнца.

Наслаждайтесь большим выбором завтраков, обедов и ужинов, а также напитками, которые наверняка удовлетворят вашу тягу.

Если вы хотите начать день с чего-нибудь сытного, закажите специальное блюдо, такое как Maddie’s Shrimp & Grits или Crab Cake Benedict. Ознакомьтесь с выбором Funky Specials, Eggs & Omelets и многим другим здесь.

Обязательно попробуйте «Funked Up Mary», фирменную «Кровавую Мэри» от Funky Pelican, которая подается в кружке на 24 унции с гарниром из перцового сыра, кусочка огурца, большой охлажденной креветки и сладкого огурца.

Oceanside Beach Bar & Grill

1848 S. Ocean Shore Blvd, Flagler Beach FL 32136-3802

Прекрасная палуба с видом на океан предлагает выбор рецептов, которые были усовершенствованы двумя поколениями семьи Lulgjuraj. Здесь подают не только завтрак, но и хороший выбор обедов и ужинов. Он также может похвастаться полным баром и 100-футовой палубой с видом на прекрасный Атлантический океан.

Если вы хотите начать свой день с восхитительного и сытного завтрака, попробуйте одно из фирменных блюд, например вращающиеся вафли с различными вкусами, включая булочку с корицей. Вы также можете приготовить омлет, например, омлет из 3 яиц, а также различные варианты завтрака на выбор.

By The Sea Café

1536 S Ocean Shore Blvd, Flagler Beach FL 32136-3805

Если вы хотите насладиться прекрасным видом на океан, наслаждаясь сытным, но недорогим завтраком, этот ресторан является обязательным местом для посещения. во время вашего пребывания в Флаглер-Бич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *