Здание грузугля: ⓘ Энциклопедия — Здания и сооружения Тбилиси

Содержание

Здания и сооружения Тбилиси

Пользователи также искали:

бани царя ростома, царя, Ростома, Бани, Бани царя Ростома, дворец спорта (тбилиси), спорта, Тбилиси, Дворец, Дворец спорта Тбилиси, дом габашвили (тбилиси), Габашвили, Дом Габашвили Тбилиси, дом писателей грузии, писателей, Грузии, Дом писателей Грузии, здание грузугля (тбилиси), тбилиси, старый, тбилиси вера, пантеон тбилиси, история старого тбилиси, вифлеемская лестница тбилиси, старый тбилиси, старый город тбилиси, тбилиси мтацминда, вера, мтацминда, история,

Архитектура Тбилиси: Восток vs Запад

12 ноября 2015 г.

Так исторически сложилось, что грузинские земли стали местом пересечения разных культур и народов. Определяется это и территориальным положением, и экономико-политическими отношениями. Кроме того, у Грузии тяжелая историческая судьба: многочисленные завоевания, вторжения, интервенции, протекторат. Все эти особенности, конечно, не могли не отпечататься на облике страны. Но наиболее интенсивно противоречия и перипетии, многообразие и неоднозначность отразились на столице государства – городе Тбилиси. И отразились, конечно же, архитектурно. Если смотреть из прошлого в настоящее, основные глобальные силы, формирующие колорит городского строительства исходили и с Востока, и с Запада (помимо собственной грузинской архитектуры). И на этом противостоянии (или взаимодействии) двух сторон света созрел неповторимый облик Тбилиси.

К сожалению, столицу много раз грабили, сжигали, разрушали до основания, поэтому архитектурную летопись, не считая культовых построек, можно проследить лишь с XVIII века.  

Старый город территориально сегодня такой же, какой был в Средние века. Сохранились просветы узких улочек, шириной в метр. И здесь можно обнаружить наиболее традиционную для города жилую застройку. 

Одна из визитных карточек Тбилиси – разноцветные резные балконы и веранды. Декоративные черты явно заимствованы из художественного стиля исламского Востока. В оформлении используется мелкая ажурная резьба по дереву типа растительной арабески. 

Часто используется традиционный для Средней и Центральной Азии элемент орнамента – ислими. На столбики опираются трехлопастные килевидные арки.   

Иногда балконы оформляются многоцветными витражами, рассеченными геометрией гириха. 

Причем, такого рода балкончики не являются только культурно-исторической ценностью, сохраняемой для туристов. Это жизненно необходимый элемент повседневной жизни грузин. Распространенность веранд и балконов связана с жарким и влажным климатом.

Там устраиваются столовые, места отдыха и пр. Их можно обнаружить на всей территории исторического центра. 

Восточный колорит не исчерпывается декором балконов и веранд. Проемы окон, дверей, стрельчатого или килевого очертания арок также несут черты ориентального стиля. 

Важно отметить, что Грузия не переживала ориентализма как моды или увлечения. Восточные мотивы в архитектуре Тбилиси формировались под влиянием ближневосточных культур. Долгое время город находился под властью персов, затем турок и татар. Вероятно, тогда и произошел культурный обмен, благодаря которому часть культуры Востока стала для грузин естественной. Причем, не только в предметном, но и в ментальном плане. 

В определенный период своей истории Грузия попадает под протекторат России. Это время характеризуется относительной безопасностью и расцветом страны. Через Россию грузины усваивают уже европейские традиции. В градостроительстве Тбилиси начинает участвовать немало европейских архитекторов.

Грузинские зодчие осваивают ведущие западные направления. 

Повсеместно возводятся общественные и жилые здания в стиле классицизм, а позже – модерн. Ярким примером ортодоксального модерна служит академический театр имени К. Марджанишвили. Он построен по проекту талантливого армянского архитектора Газароса Саркасяна.  

Другой шедевр европейского модерна, с преобладанием элементов позднего барокко, возведен по проекту петербургского зодчего Александра Шимкевича. Это – Тбилисский государственный академический театр им. Шота Руставели. Лепные работы фасада и интерьеров выполнены итальянскими мастерами. 

Кроме модерна в Тбилиси было создано много зданий в псевдоготическом стиле. 

Также можно увидеть дома в русском стиле. 

Но, несмотря на обилие европейских архитектурных форм, восточные мотивы бережно сохраняются и замечательно используются, возрождая оригинальность городского лица. Уже упомянутый нами Г. Саркасян – автор дома купца Колонтарова. На вооружение взяты подковообразные проемы окон, фриз из сот-ячеек, звездные узоры и другие элементы мавританского стиля. 

И самое знаковое в этом отношении здание – Театр оперы и балета. Построенный в конце XIX в. Автор – русский  архитектор немецкого происхождения Виктор Шретер. 

Восточными мотивами не пренебрегают и в современной застройке. 

Все это существует параллельно со сверхсовременной западной архитектурой. К примеру – Дом Юстиции или, в народе – «Грибной дом», итальянцев Массимилиано и Дорианы Фуксас. 

Или «Мост мира». Автором этого культового моста является уже прилично известный в Грузии итальянский архитектор – Микеле де Лукки. 

Конечно, нельзя не упомянуть про период социалистической Грузии. Не прошел мимо Тбилиси и советский архитектурный авангард. Достояние конструктивизма – здание Министерства автомобильных дорог грузинского архитектора Георгия Чахавы. 

Еще одна особенность: в Тбилиси много примеров сталинского неоклассицизма с мавританскими мотивами. При всей каноничности этого направления, вероятно, только Грузии была позволена такая вольность. В качестве образца – здание треста «Грузуголь», построенное в 1953, по проекту архитекторов К. Чхеидзе и  М. Чхиквадзе. 

Неизвестно, как будет развиваться история Грузии в дальнейшем, но она всегда будет образцом взаимоотношения и взаимодействия столь непохожих друг на друга Востока и Запада. Существование настолько содержательно богатых в архитектурном, да и вообще в культурном плане городов, подобных Тбилиси, имеет большую ценность для культуры и всемирной истории. 

Тбилиси. Доходный дом А. Мелик-Азарянца

С тех пор, как я начал вести ЖЖ и написал первый пост про архитектуру Тифлиса, у меня периодически возникало желание написать про один из моих любимейших домов. Проблема заключалась в том, что у меня не было своих фотографий этого дома. И вот, наконец-то я дошел до него с фотоаппаратом.
Доходный дом Мелика-Азарянца смело можно назвать одним из символов старого Тбилиси. В народе его до сих пор называют «дом Азарянца» или вовсе «Азарянц». Эта монументальная постройка, занимающая целый квартал, за почти сто лет своего существования собрала огромное количество историй и легенд, связанных как с историей самого дома и его постройки, так и людей, живших и работавших в нем.

 

Доходный дом был построен в 1912-1915 годах по проекту петербургского архитектора Николая Андреевича Оболонского по заказу известного в городе геолога, мецената и общественного деятеля Александра Мелик-Азарянца. Насколько я помню, Мелик-Азарянц также был владельцем нефтяных месторождений в Баку. 

Дом строился с особой тщательностью. Сложный рельеф и близость оврага требовали особой прочности конструкций. При строительстве использовался специально обожженный кирпич. По моим данным в скальную породу вбивались сваи, чтобы предотвратить возможное смещение дома в сторону оврага. 4-5 этажей дополняли несколько подземных. По слухам до 4 подвальных уровней. Кроме того, существовала проблема грунтовых вод. Из-за этого, впервые на Кавказе была применена уникальная технология помещения фундамента в свинцовый каркас. В 1960-1970, если не ошибаюсь, вставал вопрос о сносе здания из-за его неудобного расположения, расширения площади Республики и выравнивания проспекта Руставели, делающего небольшой изгиб из-за постройки. Узнав о конструкции фундамента и технологиях, применяемых при строительстве доходного дома, было решено оставить здание в покое.

Меценат очень тяжело переживал смерть единственной дочери, скончавшейся в 1904 году. В связи с этим, по всему фасаду здания «протянуты» траурные венки, а четыре окна в угловой части сделаны в форме слез. Хотя, живя в одной из квартир с этими окнами, мы воспринимали их скорее как крылья бабочки, особенно, когда они открывались, словно сходясь на спине насекомого.

В данный момент дом практически полностью расселен, за исключением нескольких семей, но, по всей видимости, события 2008 года остановили инвесторов. Здание планировали реконструировать под гостиницу, если мне не изменяет память.

Что касается судьбы хозяина. В отличие от других миллионеров, успевших эмигрировать, Мелик-Азарянц остался в Тбилиси. Дом его был национализирован, а ему была выделена комнатка под лестницей в подъезде собственного дома. Там он и умер в полной нищете…


Фасад со стороны спуска и здания на противоположной стороне проспекта Руставели, о которых я скажу пару слов ниже.

Вид дома с площади Республики, фактически со двора. Забором огорожено место, на котором раньше стояли «Уши Андропова».


Со двора дом, помимо всего прочего, имеет традиционные тбилисские балконы.

Остатки основания «Ушей Андропова» за забором.

Но вернемся к фасаду, вернее комплексу, который образует доходный дом и стоящее на противоположном углу проспекта здание.

Изначально доходный дом проектировался с расчетом на то, что он будет доминантой перекрестка, тем более, что вся остальная застройка значительно уступала ему по высотности.

Однако, в 1953 году было построено здание «Грузугля», ныне здание Академии наук Грузии. Построено оно по проекту архитекторов М. Чхиквадзе и К. Чхеидзе. С первого взгляда, эти два здания соперничают между собой. Известняк и болнисский туф, высокие, массивные. Однако, присмотревшись, понимаешь, что строили в советские годы все же с умом. 

Вертикаль советской постройки создала абсолютную доминанту на этом промежутке проспекта и площади Руставели.

При этом, остальное пространство площади было грамотно обустроено. Было создано большое свободное пространство с памятником великому поэту и  фонтаном, с широким тротуаром и станцией метрополитена. Просторная площадь с одной стороны способствует лучшему восприятию фасадов монументальных построек, а с другой стороны разгружает напряжение, создаваемое двумя доминантами. Этому способствует и открывающийся вид на площадь Республики и панораму противоположного берега Куры плюс живописная панорама склона Мтацминды с другой стороны. После установки, к ним добавилась и телевизионная вышка на горе.

Хотелось добавить в конце поста пару слов о будущем этих зданий, но я решил этого не делать. Надеюсь, что все будет хорошо и эти символы города всегда будут радовать глаз тбилисцев и гостей столицы.

 

Tags: Грузия, Тбилиси, Тифлис, архивные фотографии, архитектура, детали, модерн, сталинский ампир, фотография

Тбилиси потрясающе гостеприимный, чудесный, вкусный, великолепный…

Проснулась рано и отправилась гулять. Спустилась с улицы Грибоедова на проспект Руставели. Повернула налево к метро. Шла, рассматривая сувениры, разложенные в арках роскошного дома.
Здание треста «Грузуголь» в Тбилиси было построено в 1953 году (архитекторы: Константин Чхеидзе и Михаил Чхиквадзе) на проспекте Руставели, 52 в стиле сталинского ампира. Создателям предъявили претензии за колоссальный расход средств на строительство, особенно за декоративную почти неиспользуемую башню и облицовку здания дорогостоящими материалами.
Сейчас здесь находятся Академия Наук, Союз Кинематографов Грузии…
Часто проходя мимо этого замечательного здания, мысленно благодарила архитекторов за красоту и обширные арки, в которых можно купить сувениры, устроиться в кресле с кофе или спрятаться от ливня.
И вот сейчас подумала, а почему я не попыталась попасть в башню? Наверняка оттуда замечательные виды:)
По переходу перешла на другую сторону проспекта, поймала в объектив девушку среди портретов, перешла площадь Революции Роз, хороший здесь велосипед установлен, ни на что не годный, кроме как давать пищу для ума и смешных фотографий.

Голубой отель Рэдиссон и небоскреб-отель The Biltmore Hotel Tbilisi. Возвращаюсь на Руставели и иду искать старый город, ориентируясь на вчерашний комментарий таксиста про Улицу Константина Леселидзе – сосредоточение отелей, ресторанчиков и клубов (мне название запомнилось, потому что я вначале неправильно расслышала, улица Веселидзе, где все гуляют и веселятся). Эта улица официально сейчас называется Котэ Абхази, раньше была Армянским Базаром, а совсем давно — Шуабазари. Но туда нужно дойти, и это как раз отлично, мне нравится гулять. Тем более по такому замечательному городу, как Тбилиси, где масса всего интересного и красивого. И каждый встреченный человек – подарок.
Супермаркет, кулинария и кафе, куда можно заходить за продуктами, если возникнет желание готовить в хостеле. Шагаю дальше, радуясь архитектуре, теплому погожему дню. Между Национальной Галереей и церковью Кашвети сворачиваю в парк. Болтаю с сидящим на лавочке человеком. Спросила дорогу, а он еще и про многочисленные скульптуры вокруг рассказал. Прошла парк, попала на цветочный базар.

Подземным переходом вышла к башне старой крепостной стены, свернула в узкий переулок и затерялась среди старых малоэтажных симпатичных домов. Остановилась около заброшенной церкви. Заскучавший ювелир зазвал меня в лавку, напоил кофе, дал попробовать коньяк и свежий торт, которым его угостили. Мне было интересно наблюдать за его работой – впаивал старую золотую подвеску в новый контур. Тигран рассказывал о том, как из резчика по кости превратился в ювелира, с гордостью показывал свои работы, переходил на многочисленное семейство, ходил по мастерской, расширялся до размеров Серебряной улицы и Тбилиси, превращался в драгоценные камни и материализовывался самим собой. Такое потрясающее шоу одного прекрасного рассказчика, мастера своего дела и хорошего человека.

Воспользовавшись пришедшими клиентами, поблагодарила гостеприимного Тиграна за завтрак и истории, и отправилась дальше. Около винного подвальчика сидел молодой человек с бутылкой красного, предложил присоединиться и продегустировать вино. Поблагодарив, отказалась – утро давно перестало быть томным, спасибо коньяку, отличным людям и городу, в который я уже влюбилась по уши. Как будто, надышавшись из ящика Пандоры, излечиваешься, попав туда, где нашли сосуд Любви.


У магазина с разноцветной ароматной чурчхеллой попадаю на улицу Леселидзе, вливаясь в поток туристов и местных жителей. В просвет между домами и деревьями ловлю в кадр, приблизив, чтобы рассмотреть, статую «Грузия-Мать», возвышающуюся над городом на холме Сололаки.
Около собора Сиони со мной заговаривает парень, предлагает сопровождать с экскурсией по городу. Вежливо отказываюсь, сегодня мне нравятся случайности без запланированного профессионалом хода событий. Он внимательно на меня смотрит и понимающе улыбается.
От собора перехожу к церкви, прикидывая, как бы вместить в объектив разом всю красоту, чтобы еще и музей запечатлеть. Надо же, на одном пяточке расположились храмы разных времен, народов, конфессий. От этого занятия меня отвлекает парень, спрашивающий по-английски, где находятся бани. Отвечаю, что не знаю, но можно спросить у кого-нибудь еще. Парень самостоятельно пытается справиться, спрашивая у охранника собора, тот смотрит на меня, я повторяю вопрос по-русски. Охранник отвечает, что это очень близко, нужно спуститься по улице до площади, пройти под канатной дорогой, перейти сквер, и мы у цели.
Мне становится интересно, присоединяюсь к Амину, он из Ирана. Спрашиваю, зачем ему бани? Отвечает, что благодаря природным источникам, согревающим бани и наполняющим лечебные бассейны, появился город и получил свое название, «тбили» — тёплый. Ну, и попариться.

Мы заходим в деверь с вывеской Royal Bath, спускаемся по ступеням и попадаем в сверкающий белым мрамором холл. Стены украшают ретро фотографии грузинского массажа, напоминающего акробатические номера. Узнаем цены, обещаем подумать, выходим на улицу. Амин решает, что нужно набрать компанию человек 5, чтобы сэкономить. Я спрашиваю, где он остановился, говорит, что арендовал квартиру. Рекомендую переехать на день-другой в хостел – там с компанией проблем не будет. Предлагаю пройтись вдоль бань в сторону горы, посмотреть, что там. В этот момент к нам подходит девушка, предлагает посетить другие бани, находящиеся в банном комплексе, они дешевле. Мы не успеваем ничего сказать, а она уже ведет нас туда, чтобы посмотрели. Достойно и в 3 раза дешевле, чем в королевских. Спасибо, подумаем.
Выходим вместе с ней, неугомонный супрвайзер уже увлекает нас к дегустационному залу. По дороге мы еще зазываем компанию из 5 человек, все обмениваемся веселыми замечаниями про грузинские вина, бани, знакомимся, узнаем, кто откуда. Ребята из Сибири.

В винном подвальчике с вывеской «Wine Therapy Tbilisi» нас приветствует Ладо. Мы осматриваем многочисленные полки с винами, коньяками, чачей, подарочными бутылками, сувенирами. Ладо предлагает нам присесть за стол, раздает бокалы, расспросив о наших предпочтениях, начинает разливать саперави. Параллельно рассказывает о кахетинской технологии изготовления, когда ягоды с косточками, кожурой, мелкими веточками, раздавив, помещают в глиняный сосуд, называемый квеври, вкопанный в землю, где происходит брожение. Потом предлагает попробовать саперави, произведенное по европейской технологии. Дальше пробуем еще одного производителя. А также полусладкое саперави. Потом ребята просят белое вино. Я интересуюсь чачей. Сомелье предлагает мне попробовать крепкую, мужскую, 65-градусную чачу. Как ни странно, вкусно. Бывает еще женская. Виноградный спирт (обычно используют сорта винограда Ркацители, Изабелла, Качич) разбавляют до 40 градусов. Цены очень приятные.

Надегустировавшись, идем с Амином посмотреть, что за банями. А там – водопад. Жаль, подойти близко нельзя – ведутся работы. По мостику переходим горный ручей, по винтовой лестнице, устроившейся между красивых резных деревянных домов, поднимаемся вверх. Амин нашел Джума мечеть, решил зайти, я его жду снаружи, высматривая красивые виды, потихоньку поднимаюсь по улице вверх.

Он меня догоняет у входа в Ботанический сад. Покупаем билеты, идем по тенистым аллеям. Водопад. Старинная башня. Красивые цветы и деревья. По лестнице поднимаемся вверх, наша цель – цитадель Нарикала на вершине горы. Здесь же посадочная площадка канатной дороги. Здесь и сейчас столпотворение, поэтому, насладившись великолепными видами на Тбилиси, идем посмотреть, что там дальше слева. Оказываемся у огромной статуи «Грузия – мать».

Монумент был построен на вершине холма Сололаки в 1958 году, когда город Тбилиси отмечал свой 1500-летний юбилей. Автором монумента высотой 20 метров является грузинский скульптор Элгуджа Амашукели. Первоначально, в 1958 году монумент был выполнен из дерева. В 1963 году он был заменён на алюминиевый. В 1990-е годы старый монумент был демонтирован, и установлен новый. Мать Грузии сменила платье с удлиненными рукавами на более современное, а также получила новый головной убор – менее традиционную косынку и лавровые листья.
Статуя символизирует грузинский национальный характер: женская фигура держит в левой руке чашу с вином для приветствия тех, кто пришёл как друг, а в правой руке меч для тех, кто пришёл как враг.
Находим археологический музей под открытым небом. Дальше – крытая парковка отеля и дорога, уходящая в горы.

Возвращаемся и заходим внутрь старой крепости. Церковь. Колокола на крепостной стене. По лестнице можно забраться выше. Спускаемся и забираемся по горе на следующие полуразрушенные стены. Потрясающие виды! И еще одна башня с крестом наверху.

Заходим в церковь Святого Георгия. Здесь идет служба, поет мужской хор. Прекрасное исполнение до мурашек по коже. Просто невероятно!!!
Выходим на улицу, пора подкрепиться. Чуть спустившись, заходим в ресторанчик и вкусно обедаем. Амину приходит сообщение от отца: «Мой дорогой сын. Желаю тебе интересно и познавательно провести время в замечательной стране Грузии. Уважай местные обычаи и помни о своих. Береги себя. Твой отец».
Дальше мы идем через улицу Шардена с ресторанами и барами. Амин интересуется о работе клубов, а мое внимание приковывает скульптура летящего человека – это памятник кинорежиссеру Сергею Параджанову.

Выходим на набережную Куры (по-грузински – Мтквари), любуемся видом на конную статую основателя Тбилиси царя Вахтанга Горгасала рядом с церковью Метехи (построенной в 13 веке), переходим реку по мосту Мира, и попадаем в парк Рике. Там гуляем в предзакатном свете.

Амин размышляет, не прокатиться ли на речном кораблике. Потом просит узнать, что это за конструкция в виде раздвоенной трубы. Я обращаюсь к девушке, которая тут же с удовольствием рассказывает, что это полностью уже завершенное здание, которое должно было стать галереей и концертным залом. Но, поскольку инициатор строительства Миша Саакашвили, ушел в отставку, нынешнее правительство никак не придумает, что бы здесь открыть. В стилистический комплекс также входит Мост Мира, Авлабарская резиденция, новое здание Министерства внутренних дел Грузии, архитектор Микеле де Лукки. Был также приглашен дизайнер освещения француз Филипп Мартино, благодаря которому мост теперь «умеет» светиться флагами Грузии, Евросоюза и азбукой Морзе выдавать химические элементы. Если смотреть на мост со стороны, он может напомнить рыболовную сеть, перекинутую через реку.
Оказывается, моя собеседница родом из Пятигорска, вышла замуж за грузина и 3 года здесь живет. Ей очень нравится, считает, что Саакашвили – большой молодец, благодаря ему Тбилиси стал очень красивым, привлекательным для туристов со всего мира. Я спросила, как здесь зимой, она показала мне волшебные фотографии заснеженного города. Спросила, видели ли мы Самебу – Кафедральный собор Святой Троицы. Я попросила объяснить, как туда попасть. Попрощалась с моей замечательной собеседницей, и мы с Амином стали подниматься по лестнице.

Вышли на улицу Бараташвили, дошли до Армянской церкви рядом с метро Авлабари, повернули и поднялись к собору, светящемуся в темноте. Внутри он оказался огромным и красивым. Амин всерьез интересовался христианством, подвис внутри, а я вышла на свежий воздух, села на лавочку и залюбовалась вечерним Тбилиси. Искать моего знакомого не хотелось, потихоньку пошла в направлении дома через центральные ворота, стала спускаться вниз по тихим вечерним улицам старого города.

Уточнила дорогу у пожилой женщины, она все объяснила, а потом мы просто стояли и разговаривали с ней обо всем на свете. Ей хотелось поделиться, а мне послушать. Обнялись на прощанье, как старые знакомые.

Спустилась по лестнице к памятнику поэту Николаю Бараташвили, прошла по мосту, вышла на площадь Свободы. Послушала немного концерт уличных музыкантов. В кафе поужинала и по проспекту Руставели вернулась в хостел (Tbili hostel, рекомендую!). Устала и уснула.
Читать продолжение в книге «Заносы на дорогах. Путешествия по России и Кавказу»

Некротический Усейнов? Правда о постановлении ЦК

Гиды и исследователи, рассказывающие о сталинской архитектуре в Баку, часто цитируют Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР 1955 года «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве»: «…Архитектор Усейнов некротически переносит в архитектуру современных зданий формы средневековой восточной архитектуры!» Звучит сурово, не так ли? Даже удивительно, как архитектор с таким «диагнозом», продолжил творить и работать.

Позволю себе немного разобрать ситуацию.

В марте 1953 года умер «вождь и учитель народов» Иосиф Виссарионович Сталин, Советский Союз возглавил премьер-министр Георгий Максимилианович Маленков. А уже в сентябре первым секретарем ЦК КПСС стал Никита Сергеевич Хрущев.
Новая власть стала проводить многочисленные реформы — как продуманные, так и не очень. В 1955 году добрались и до строительства. «Сталинский ампир», процветавший до середины 1950-х, оказался неугодным новой линии Партии и советской экономике.

Замечательный азербайджанский архитектор Микаэль Усейнов к тому времени вместе с соавтором Садыхом Дадашевым (умер в 1946 году) построил знаковые бакинские здания:

1933 — жилой дом работников искусств, там жили Бюльбюль, Мир-Асадулла Миркасимов, Пинхус Сабсай, Муслим Магомаев и многие другие.

Жилой дом работников искусств в Баку. Арх. М.Усейнов, С.Дадашев

1935 — кинотеатр «Низами» и Наркомат пищевой промышленности напротив (сейчас — Азертадж)

Кинотеатр “Художественный” в Баку (сейчас — киноцентр Низами). Арх. М.Усейнов, С.Дадашев

1936 — дом гидрометеорологической службы (сейчас там ресторан «Vintage») и консерваторию

1940 — музей Низами (реконструкция бывшего отеля «Метрополь»)

1945 — жилой дом «Бузовнынефть» (напротив сквера Насими)

Жилой дом треста “Бузовнынефть”. Арх. М.Усейнов, С.Дадашев

1946 — жилой «Дом Ученых» (возле фуникулера)

“Дом ученых” в Баку. Арх. М.Усейнов, С.Дадашев

1948 — жилой дом «Азнефтезаводы» (ул. Низами, угол Самеда Вургуна, там, где были парикмахерская «Образцовая» и Грин Кафе) и множество других.

Строительство было, что греха таить, богатое. Но теперь за то, за что раньше хвалили, решили поругать, дескать, негоже было так тратиться.

10 ноября 1955 года вышло то самое постановление, в котором сурово досталось выдающемуся азербайджанскому зодчему, да и не только ему. Многим значительным архитекторам было указано на вид.

Например, Михаилу Чхиквадзе и Константину Чхеидзе влетело за здание комбината «Грузуголь» на проспекте Руставели («50-метровая башня за 3 миллиона практически не используется!»), а Леонид Поляков и Александр Борецкий были раскритикованы за высотку гостиницы «Ленинградская» в Москве (сейчас это Hilton Moscow Leningradskaya): «На 354 номера на Каланчевской площади в г. Москве затрачено столько же средств, сколько понадобилось бы на строительство экономично запроектированной гостиницы на 1000 номеров. Площадь номеров в этой гостинице составляет всего лишь 22% общей площади».

В чем-то власть была права. Миллионы советских граждан в эпоху возведения шедевров «сталинского ампира» просто не имели своего жилья, обитали в общежитиях, бараках. И Хрущев начал строить экономические пятиэтажки, которые вошли в историю, как «хрущёвки». За неделю возводили этаж, а то и больше. Началось самое массовое жилищное строительство. Конечно, это были не дворцы, зато они были куда доступнее, и сотни тысяч горожан переехали в собственное жилье. Появились также типовые школы, больницы, гостиницы. Позже Никита Сергеевич писал в воспоминаниях: «Если бы мы строили со всеми удобствами, за которые всегда я ратую, то значительно сократили бы объемы строительства и продлили бы страдания людей, вообще не имевших жилья. Приходилось выбирать из двух зол меньшее. Считаю, что оправданно. Жилищный кризис вынуждал нас изыскивать любые возможности быстрейшего удовлетворения потребностей народа в жилье. Этому было подчинено все. Ради этого в целях экономии средств мы даже отказались от продолжения уже начатого строительства метрополитена в Баку и Тбилиси, зажали ассигнования на продолжение строительства метрополитена в Киеве, лишь бы поддержать возведение жилищ первой очереди…»

Но виноваты ли были в отсутствии массового жилья Усейнов, Борецкий, Чхеидзе и остальные архитекторы, получившие нагоняй в правительственном постановлении от 4 ноября 1955 года? Вряд ли. Они лишь выполняли приказ. И талантливо выполняли. Даже Академия архитектуры, на которую Хрущев взвалил большую часть вины, тоже была лишь исполнительницей. «Наличие крупных недостатков и извращений в архитектуре в значительной мере объясняется тем, что быв. Академия архитектуры СССР (президент т. Мордвинов) ориентировала архитекторов на решение главным образом внешних сторон архитектуры, в ущерб удобствам планировки, технической целесообразности, экономичности строительства и эксплуатации зданий. Эта ошибочная направленность нашла отражение в работе многих архитекторов и проектных организаций и способствовала развитию эстетских вкусов и архаизма в архитектуре».

Да попробовали б они пойти поперек сталинского госзаказа!..

Академия Архитектуры была переформирована. Аркадий Мордвинов (автор гостиницы «Украина» в Москве и т.п.) лишился должности президента.

Бакинские строители снова немедленно поддержали партию:

Газета “Правда” за 13 ноября 1955 года

Микаэль Усейнов, насколько я понимаю, отделался сравнительно легко.

Уже в конце ноября состоялся Второй Всесоюзный съезд советских архитекторов, где все делегаты дружно поддержали критику прежней архитектуры и новые идеи руководства.

«Правда» за 1 декабря 1955 года писала: «Отставание теории градостроительства от практики привело к крупным ошибкам в работе зодчих. Наличие излишеств в проектировании, слабое внедрение типовых проектов и современных индустриальных методов превратились в тормоз развития жилищного строительства. Создание удобств для советского человека приносилось в жертву ненужному украшательству. Расточительство и излишества нанесли большой ущерб народному хозяйству. С признанием своих ошибок в проектировании выступил на съезде председатель правления Союза архитекторов Азербайджанской ССР М. А. Усейнов».

«…Необходимо было решительно встать на новый путь поиска. И работы М. Усейнова конца 1950-х годов свидетельствуют о некоторой растерянности автора перед необходимостью пересмотра устоявшихся творческих представлений», — писал Камиль Мамедзаде в книге «Народный архитектор СССР Микаэль Усейнов», изданной в 1989 году.

Судя по тому, что было построено после 1955 года, Микаэль Алескерович достойно пережил эпоху перемен. В конце 1950-х он создал несколько типовых жилищных проектов для районов Азербайджана, типовые проекты кинотеатров на 400 и 600 мест. Но и главное дело своей жизни — делать красивее родной Баку — он не оставил. Усейнов построил здание библиотеки Ахундова, гостиницы «Азербайджан» (теперь на ее месте Hilton), «Апшерон» (теперь на ее месте JW Marriott Absheron Baku), «Москва» (теперь там башни Flame Towers), станции метро «Нариманов», «Низами», «Элмляр Академиясы» и т. д.

Здание Национальной библиотеки в Баку. Арх. М.Усейнов

Ему принадлежат проекты жилых домов, памятников, скверов и многого другого. В 1957 году Усейнов стал академиком Академии архитектуры СССР, в 1970-м году — Народным архитектором СССР, а в 1985-м — Героем Социалистического Труда. Родившийся еще в Российской Империи, Микаэль Алескерович успел застать свой родной Азербайджан независимым: он скончался 7 октября 1992 года в возрасте 87 лет.

Архитектор Микаэль Усейнов. Фото Льва Шварца (OurBaku.com)

Но почему же ему — обвиненному в «некротизме» (страшное слово, не находите?) позволили продолжать творить в самых достойных его таланту масштабах?

Да потому что никакого «некротизма» не было! Вот как на самом деле было сказано в том знаменитом постановлении:

«В г. Баку по проектам архитектора Усейнова построены многие жилые дома и общественные здания с большими излишествами. Архитектор Усейнов некритически переносит в архитектуру современных зданий формы средневековой восточной архитектуры. Фасады жилых домов треста «Бузовнынефть», объединения «Азнефть» и Академии наук Азербайджанской ССР перенасыщены сложными эркерами, лоджиями и башенными надстройками».

Газета “Правда” за 10 ноября 1955 года

Кто-то при цитировании случайно (или намеренно?) заменил в слове «некритически» одну лишь букву, и появилось это странное зловещее «некротически», которое, если задуматься, совершенно не вписывается в стилистику советских партийных текстов. Если задать поиск в интернете, то появится множество ошибочных цитат. Надеюсь, что теперь их будет немного меньше.

Вячеслав Сапунов

Пол-улицы в Тбилиси. | дневники путешествий

Любой город – это здания, по которым можно познакомиться не только с городской архитектурой, но и узнать об истории и о людях, участвовавших в создании облика и жизни города, каким мы видим его сегодня. Проспект Руставели – центральный проспект Тбилиси, застроенный зданиями совершенно разных архитектурных стилей, являющихся выразителями духа своего времени. Мне бы хотелось показать некоторые из них. И первое, расположенное недалеко от станции метро «Проспект Руставели», здание бывшего Треста «Грузуголь»: проспект Руставели, д.52. Оно было построено в 1953 году по проекту грузинских архитекторов К. Чхеидзе и М. Чхиквадзе. Центральной частью здания является угловая башня высотой 55 м и выполняющая скорее декоративную функцию. Как и многие здания, построенные в 50-х годах XX века, его стиль эклектичен. В данном случае, выполненные в мавританском стиле балконы, не являются характерной составляющей стиля сталинского ампира. Фасады облицованы природным камнем – туфом.

Сегодня в части, обращенной к проспекту Руставели, располагается Академия наук Грузии, а на ступенях колоннады 1-го этажа каждый день открыт сувенирный рынок. Часть здания с другой стороны башни занимает Союз кинематографистов Грузии и Дом кино.

Напротив, через проезжую часть, на проспекте Руставели, д.37 расположено здание, известное как «Дом Мелик-Азарянца». Оно строилось по проекту петербургского архитектора Н. Оболонского в течение трёх лет с 1912 по 1915 годы по заказу местного состоятельного купца Александра Мелик-Азарянца.

Здание возводилось в качестве Доходного дома, в котором было запроектировано автономное электро- и водоснабжение, что являлось на то время редкостью не только для тогдашнего Тифлиса, но и для Грузии в целом. К услугам жильцов были магазины, фотомастерская, цирюльня, стоянка для извозчиков и аптека, а на кровле предполагалось устройство зимнего сада. Из-за наличия грунтовых вод и сложности рельефа, свайный фундамент здания был помещен в свинцовую оболочку и был таким глубоким, что подвальные помещения разместились на нескольких уровнях (по легенде их четыре). Фасады здания облицованы натуральным камнем, а эркеры украшены скульптурными горельефами. Существует версия, что дом был построен в память об умершей дочери заказчика, что может объяснить наличие в качестве украшения фасадов траурных венков и окошек в виде слез в верхней части.

После революции здание было национализировано, а хозяину, «задержавшемуся» в городе, советская власть выделила комнату в подвальном помещении, где он и умер в 1923 году в голоде и нищете. Хочется верить, что будущее одного их интересных домов Тбилиси будет более благополучным.

Так уж получилось, что здания на нечетной стороне проспекта Руставели в большинстве своем относятся к культурно-просветительскому направлению. К ним относится и здание Грузинского театра оперы и балета им. З. Палиашвили по адресу: проспект Руставели, д.25. Оно было построено в 1851 году по проекту итальянского архитектора Антонио Скудиери в псевдомавританском стиле и является самым старым и самым известным театром в Тбилиси.

Роспись внутренних интерьеров была выполнена русским художником князем Г. Гагариным. За время своего существования в истории театра неоднократно случались пожары, уничтожавшие и внутренние интерьеры, и архивы, и декорации. Во время одного из них в 1973 году был утрачен знаменитый театральный занавес, выполненный художником С. Кобуладзе. Коррективы в жизнь театра внесли и события 1990-х годов. Сегодня театр, после шестилетней реставрации, является одним из центров культурной жизни Тбилиси.

Здание академического театра им. Ш. Руставели, одного из ведущих драматических театров Грузии, расположено на проспекте Руставели, д.17.

Оно было построено в 1898 году в стиле позднего барокко на средства местного торговца и мецената, страстно увлеченного театром, И. Питоева. Для строительства здания и оформления интерьеров приглашались лучшие мастера из Европы. В итоге получилась очень значительная и выразительная постройка. Это был первый драматический театр в Тбилиси. В оформлении театрального ресторана, располагавшегося на 1-м этаже, принимали участие такие грузинские художники как Л. Гудиашвили, Д. Какабадзе, К. Зданевич и И. Зданевич. История театра – это его репертуар, это история актеров и режиссеров, наполняющих театральную жизнь города.

О здании Национальной галереи Грузии в д.11 на проспекте Руставели я уже упоминала раньше (оно построено в 1888 году в неоклассическом стиле по проекту Альберта Зальцмана), но для полноты картины все-таки добавлю и сюда фото.

Следующее здание на проспекте Руставели, д.5 – это кинотеатр «Руставели».

Он считается главным кинотеатром города и был построен в 1938 году по проекту Н. Северова, грузинского архитектора, родившегося и работавшего в Тбилиси. Здание примечательно скульптурными фигурами, выполненными в духе соцреализма и установленными в нишах на фасадах в уровне 2-го этажа. Перед входом в кинотеатр, как водится, есть своя «аллея звезд», но на грузинском языке.

Кроме того, на проспекте Руставели мне очень понравилось здание (д.23) рядом с театром Оперы и балета, в котором сегодня располагаются гостиница и жилые апартаменты. Судя по некоторым элементам декоративного оформления фасадов, можно предположить, что оно было построено в начале XX века в стиле модерн.

Вплотную примыкающее к этому зданию другое, не менее интересное и выразительное строение, д.21, безусловно, привлекает внимание своим эклектичным псевдоготическим фасадом.

Это лишь несколько зданий на центральном проспекте Тбилиси. Здесь «парадный» вид города, т. е. красивые и отреставрированные дома в центре столицы. Но есть и другой Тбилиси. Это старые жилые дома, построенные в традиционном стиле и с национальным грузинским колоритом. О них планирую рассказать (и показать) отдельно.

Тбилиси, часть третья — прекрасные скульптуры проспекта Руставели

Итак, мы прогулялись по атмосферно заброшенному кварталу Авлабари, с его живописными верандами, по прекрасному Сололаки, где любовались замечательными домами и маскаронами, а также пили вино с пивом. Теперь выйдем на центральный проспект Руставели, и кроме монументальных сооружений, попытаемся найти все многочисленные скульптуры этой замечательной цветной улицы.


Выходим на проспект

Как и полагается центральному проспекту, тут много монументальных и красивых зданий

Мини-площадей

Граффити

И уже умопянутые скульптуры

Их тут невероятное множество

И они немного напоминают гномиков Вроцлава)

Идем дальше по проспекту

Красивые тут здания

И хоть стиль совсем другой

Они все равно напоминают мне Проспект Независимости в Минске — https://lorien22. livejournal.com/396132.html.

Вернемся к статуэткам

Вот, пожалуй, мои любимые три — чувак с бутылкой, беременный чувак, и мальвина с зонтиком

Обращаем взор обратно на проспект

И на его замечательные здания

Мне вот это особенно нравится

Подойдем ближе

Мне понравилось табло на остановке. Теперь если вы хотите куда-то доехать, вы точно знаете как это сделать

Знаменитое здание оперного театра. К сожалению, не удалось сфотографировать его «чистым», без постоянно проезжающих мимо машин

Построен в 1896 году по проекту архитектора Шретера. Он же спроектировал театр в Киеве и в Санкт-Петербурге, но мне здание напомнило больше всего театр в Риеке — https://lorien22.livejournal.com/187100.html

Памятник композитору Закарию Палиашвили, чьим именем назван театр

Мне понравились балерины у театра

Ну а раз уж мы вернулись к скульптурам)

Реклама книжного магазина прямо на асфальте

У букинистов тоже можно обнаружить бронзовых человечков

Кроме букинистов, на проспекте заседают уличные художники. В общем все как полагается уважающей себя центральной магистрали

Когда ты пытаешься быть культурным, но натура бомжа вырывается наружу

Скульптура саксофониста. Она настолько впечатляет, что ее мы покажем отдельно

Выходим к дому Мелика-Азарянца

У этого дома, одного из самых ярких на проспекте, очень грустная история. Александр Мелик-Азарянц, купец, меценат и миллионер, очень много владывал в Тифлис, строил школы, больницы, церкви. Однако жизнь его в итоге не наградила за все хорошие дела — его единственная дочь, в которой Мелик не чаял души, умерла в 22 года, а потом пришла советская мразь, отняла у купца его особняк и все деньки, выделив ему комнатушку в собственном доме. В этой комнатушке Мелик-Азарянц и умер — в холоде, голоде и невероятной нищете. В общем как и в Киеве — https://lorien22.livejournal.com/391803.html, и в других местах, если до тебя добралась красная чума, то все очень печально.

Рядом с этим прекрасным домом построили здание с очень подходящим названием «Грузугля» в типичном сталинском стиле. Чтобы все поняли, кто в Тифлисе хозяин.

А сразу за ним — Макдональдс. Чтобы все знали, кто в доме новый хозяин)

Возвращаемся к статуэткам. Они кстати в Тбилиси везде, не только на главном проспекте. Мы уже видели несколько очень удачных скульптур в Авлабари — https://lorien22.livejournal.com/402696.html.

А на проспекте есть очень удачные скульптуры и «не-статуэтки». Например памятник Мерабу Мамардашвили

Вот такая вот непонятная скульптура

И вот эти замечательные ручки

Но главное здесь все-же статуэтки. Их любят даже нищие

Поэтому покажем последнюю «троицу»

И, поскольку вино и пиво мы уже потребляли — https://lorien22.livejournal.com/403564.html, отправимся пить кофе

Продолжение следует

Сборка груза

— Книга грузов

cargo-build — Скомпилировать текущий пакет

сборка груза [ опций ]

Скомпилируйте локальные пакеты и все их зависимости.

Выбор пакета

По умолчанию, когда не указаны параметры выбора пакетов, выбранные пакеты зависят от выбранного файла манифеста (на основе текущего рабочего каталога, если --manifest-path не указан). Если манифест является корнем рабочей области, тогда выбраны члены рабочих пространств по умолчанию, в противном случае определяется только пакет по манифесту будет выбран.

Члены рабочей области по умолчанию могут быть явно установлены с помощью workspace.default-members ключ в корневом манифесте. Если это не установлено, виртуальное рабочее пространство будет включать всех членов рабочего пространства (эквивалентно передаче --workspace ), а не виртуальное рабочее пространство будет включать только сам корневой ящик.

-p спец
- упаковка spec
Скомпилировать только указанные пакеты.См. Cargo-pkgid (1) для Формат SPEC. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие Unix. шаблоны glob, такие как * , ? и [] . Однако, чтобы случайно избежать вашей оболочки расширяя шаблоны глобусов до того, как Cargo их обработает, необходимо использовать одинарные кавычки двойные кавычки вокруг каждого шаблона.
- рабочее место
Создайте всех участников в рабочей области.
- все
Устарел псевдоним для --workspace .
- исключить SPEC
Исключить указанные пакеты. Должен использоваться вместе с - флаг рабочей области . Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix, такие как * , ? и [] . Однако, чтобы избежать вашей оболочки случайно разворачивая глобальные шаблоны до того, как Cargo их обработает, вы должны использовать одинарные или двойные кавычки вокруг каждого шаблона.

Выбор цели

Когда не указаны варианты выбора цели, грузовая сборка построит все бинарные и библиотечные цели выбранных пакетов. Бинарные файлы пропускаются, если у них есть обязательных функций, которых отсутствуют.

При передаче флагов выбора цели будут построены только указанные цели.

Обратите внимание, что флаги --bin , --example , --test и --bench поддерживать общие шаблоны глобусов Unix, такие как * , ? и [] . Однако, чтобы избежать вашего оболочка случайно расширила глобальные шаблоны до того, как Cargo обработает их, вы должны используйте одинарные или двойные кавычки вокруг каждого шаблона глобуса.

--lib
Создайте библиотеку пакета.
--bin название
Создайте указанный двоичный файл. Этот флаг можно указывать несколько раз. и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
- бины
Построить все двоичные цели.
- пример название . ..
Постройте указанный пример. Этот флаг можно указывать несколько раз. и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
- примеры
Создайте все примеры целей.
- тест название
Создайте указанный интеграционный тест. Этот флаг может быть указан несколько раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
- тесты
Создайте все цели в тестовом режиме, у которых test = true manifest установлен флаг. По умолчанию это включает библиотеку и двоичные файлы, созданные как юнит-тесты и интеграционные тесты.Имейте в виду, что это также создаст любые требуемые зависимости, поэтому цель lib может быть построена дважды (один раз как unittest, и один раз как зависимость для двоичных файлов, интеграционных тестов и т. д.). Цели могут быть включены или отключены установкой флага test в настройки манифеста для цели.
- стенд наименование . ..
Создайте указанный тест. Этот флаг может быть указан несколько раз. раз и поддерживает общие шаблоны глобусов Unix.
- скамьи
Постройте все цели в тестовом режиме, у которых тест = true установлен флаг манифеста.По умолчанию это включает встроенную библиотеку и двоичные файлы. как ориентиры и ориентиры. Имейте в виду, что это также создаст любые требуемые зависимости, поэтому цель lib может быть построена дважды (один раз как эталонный тест и один раз как зависимость для двоичных файлов, тестов и т. д.). Цели могут быть включены или отключены установкой флага bench в настройки манифеста для цели.
- все цели
Постройте все мишени. Это эквивалентно указанию --lib --bins --tests --benches --examples .

Выбор функций

Флаги функций позволяют управлять включенными функциями для «текущего» упаковка. «Текущий» пакет — это пакет в текущем каталоге или один, указанный в --manifest-path . Если запущен в корне виртуального рабочее пространство, то для всех участников рабочего пространства выбираются функции по умолчанию, или все функции, если указано --all-features .

Если параметры функции не указаны, функция по умолчанию активируется для каждый выбранный пакет.

- особенности особенности
Список активируемых функций, разделенных пробелами или запятыми. Только эти функции применить к пакету текущего каталога. Особенности прямых зависимостей может быть включен с синтаксисом / . Этот флаг может быть указано несколько раз, что включает все указанные функции.
- все функции
Активировать все доступные функции всех выбранных пакетов.
- без функций по умолчанию
Не активируйте функцию по умолчанию для пакета текущего каталога.

Параметры компиляции

- цель тройной
Сборка для данной архитектуры. По умолчанию это хост архитектура. Общий формат тройки: <арх> - <поставщик> - - . Запустите rustc --print target-list для список поддерживаемых целей.

Это также можно указать с помощью build.target значение конфигурации.

Обратите внимание, что установка этого флага заставляет Cargo работать в другом режиме, в котором целевые артефакты помещаются в отдельный каталог. Увидеть документацию по кэшу сборки для более подробной информации

- выпуск
Оптимизированные для сборки артефакты с профилем выпуска . Увидеть В разделе ПРОФИЛИ подробно описано, как это влияет на профиль. выбор.

Параметры вывода

--target-dir каталог
Каталог для всех сгенерированных артефактов и промежуточных файлов.Также может быть указывается с помощью переменной среды CARGO_TARGET_DIR или build. target-dir Значение конфигурации . По умолчанию до , до в корне рабочего пространства.
- out-dir каталог
Скопируйте окончательные артефакты в этот каталог.

Эта опция нестабильна и доступна только на ночной канал и требует включения флага -Z unstable-options . См. Https://github.com/rust-lang/cargo/issues/6790 для получения дополнительной информации.

Параметры дисплея

-v
- вербальный
Использовать подробный вывод. Может быть указано дважды для «очень подробного» вывода, который включает дополнительные выходные данные, такие как предупреждения о зависимостях и выходные данные сценария сборки. Также может быть указано с термином .verbose значение конфигурации.
-q
- тихий
Нет вывода на стандартный вывод.
- цвет при
Контроль, когда используется цветной вывод. Допустимые значения:
  • авто (по умолчанию): автоматически определять, доступна ли поддержка цвета на Терминал.
  • всегда : всегда отображать цвета.
  • никогда : никогда не отображать цвета.

Может также быть указан с термином цвет значение конфигурации.

- формат сообщения fmt
Формат вывода диагностических сообщений. Можно указать несколько раз и состоит из значений, разделенных запятыми.Допустимые значения:
  • человек (по умолчанию): отображение в удобочитаемом текстовом формате.
  • короткий : отправка более коротких, удобочитаемых текстовых сообщений.
  • json : отправлять сообщения JSON на стандартный вывод. Видеть ссылка Больше подробностей.
  • json-Diagnostic-short : Убедитесь, что поле отображаемого сообщений JSON содержит «короткий» рендеринг от rustc.
  • json-diagnostic-rendered-ansi : убедитесь, что визуализировало поле сообщений JSON содержит встроенные цветовые коды ANSI для соблюдения цвета по умолчанию rustc схема.
  • json-render-diagnostics : проинструктируйте Cargo не включать диагностику rustc в в сообщениях JSON, но вместо этого Cargo должен отображать Диагностика JSON от rustc. Собственная диагностика JSON Cargo и другие исходящие от rustc все еще излучаются.
- план застройки
Выводит серию сообщений JSON на стандартный вывод, которые указывают команды для запуска. сборка.

Эта опция нестабильна и доступна только на ночной канал и требует включения флага -Z unstable-options .См. Https://github.com/rust-lang/cargo/issues/5579 для получения дополнительной информации.

Параметры манифеста

--manifest-path path
Путь к файлу Cargo. toml . По умолчанию Cargo ищет Cargo.toml в текущем или любом родительском каталоге.
- замороженные
- заблокирован
Для любого из этих флагов требуется, чтобы Cargo.файл блокировки своевременно. Если файл блокировки отсутствует или его необходимо обновить, Cargo будет выйти с ошибкой. Флаг --frozen также предотвращает перемещение груза пытается получить доступ к сети, чтобы определить, устарела ли она.

Их можно использовать в средах, где вы хотите утверждать, что Cargo.lock Файл обновлен (например, сборка CI) или требуется избежать подключения к сети. доступ.

- офлайн
Запрещает Cargo доступ к сети по любой причине.Без этого флаг, Cargo остановится с ошибкой, если ему потребуется доступ к сети и сеть недоступна. С этим флагом Cargo попытается по возможности продолжайте без сети.

Помните, что это может привести к другому разрешению зависимостей, чем онлайн режим. Cargo ограничится ящиками, загруженными локально, даже если может быть более новая версия, как указано в локальной копии индекса. См. Команду cargo-fetch (1), чтобы загрузить зависимости перед тем, как начать не в сети.

Можно также указать со значением конфигурации net.offline .

Общие параметры

+ Набор инструментов
Если Cargo был установлен с помощью rustup, и первый аргумент cargo начинается с + , он будет интерпретирован как имя инструментальной цепочки rustup (например, как + стабильный или + ночной ). См. Документацию rustup для получения дополнительной информации о том, как работают переопределения инструментальной цепочки.
-h
- справка
Печатает справочную информацию.
-Z флаг
Нестабильные (только ночью) флаги для Cargo. Для получения подробной информации запустите cargo -Z help .

Разные опции

-j N
- вакансии N
Количество выполняемых параллельных заданий. Также может быть указано с build.jobs значение конфигурации.По умолчанию количество процессоров.
Профили

могут использоваться для настройки параметров компилятора, таких как уровни оптимизации. и настройки отладки. См. Ссылку для получения дополнительной информации Детали.

Выбор профиля зависит от цели и строящегося ящика. По умолчанию dev или test профилей. Если указан флаг --release , то выпуск или стенд профилей.

905 release 905 «тестовый» или «стендовый» режим
Target Профиль по умолчанию --release Profile
lib, bin, example dev release
тест стенд

Зависимости используют профили dev / release .

См. Ссылку на подробности о переменных окружения, которые читает Cargo.

  • 0 : Груз успешно.
  • 101 : Груз не доставлен.
  1. Соберите локальный пакет и все его зависимости:

      грузовая сборка
      
  2. Сборка с оптимизациями:

      Cargo build - выпуск
      

грузовой (1), грузовой-ржавый (1)

Наша команда — Грузовое здание

Наша команда — Грузовое здание

Джейн

Джейн работает в административном отделении и ежедневно следит за бесперебойной работой здания.

Наблюдая за командой по сдаче в аренду и обслуживанием резидентов, Джейн отвечает за обеспечение постоянного высокого уровня обслуживания жителей на протяжении всего их пребывания. Джейн гордится тем, что понимает потребности жителей и приветствует обратную связь, чтобы улучшить обслуживание клиентов в здании.

Вдали от офиса Джейн любит выгуливать своего французского бульдога Джейка и может предложить маршруты, подходящие для собак.

Jo

Управляя сдачей внаем и процессом переезда, Джо гарантирует, что переезд в грузовое здание будет простым и понятным.

Большой фанат Ливерпуля, Джо знает лучшие места и спортивные бары, где можно смотреть спортивные трансляции в прямом эфире.

Кат

Поддерживая жителей на протяжении всего срока аренды, Kath базируется на месте, чтобы помогать жителям с того дня, как они переезжают, и заканчивая их отъездом. Также она помогает с коммунальными услугами и проверками.

Катя любит ужинать в местных независимых ресторанах, она хорошо знает местные закусочные и может порекомендовать варианты на любой вкус.

Граб

Роб управляет процессом с момента, когда люди спрашивают о том, как стать резидентом, до дня, когда они въезжают. Он поможет вам в процессе подачи заявки и ответит на любые ваши вопросы, обеспечивая максимально гладкое начало вашей аренды у нас.

Роб, родом из Уиррала, может посоветовать вам провести время в окрестностях.

Политика в отношении файлов cookie Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Продолжать Узнать больше

Компания Cargo Building, управляемая Федерацией Гермес, получила первый в мире сертификат BREEAM для жилых помещений

Здание Cargo Building в Ливерпуле, входящее в портфель жилых домов под управлением Federated Hermes, стало первым в мире жилым активом, получившим новый сертификат BREEAM In-Use (BIU) Residential.

Расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от Альберт-дока и Liverpool ONE, Cargo Building состоит из 324 квартир, что делает его первым в Ливерпуле проектом Build to Rent (BtR) и крупнейшим жилым комплексом для частного арендуемого сектора (PRS).


Здание Cargo Building было удостоено этой награды после прохождения тщательного процесса оценки показателей устойчивого развития в ряде ключевых областей, включая энергоэффективность, здоровье и благополучие, а также устойчивость.Проект получил впечатляющий общий рейтинг по Части 1 — 70,8%, особенно хорошо в категориях устойчивости, транспорта и энергетики.

Работа с экологическими консультантами GWP Project Services, которые были назначены оценщиками и аудиторами BRE для проекта, позволила Federated Hermes определить возможности улучшения в соответствии с критериями оценки.

Обеспечение аккредитации BREEAM In-Use Residential для жилых помещений демонстрирует приверженность, которую Federated Hermes уже продемонстрировала в своем портфеле за пределами страны: оценки BIU уже проведены по более чем 30 объектам, включая center: mk и One City Place, комплекс смешанного использования в Честер, получивший оценку «отлично».

BIU Version 6, выпущенная в мае 2020 года, представляет собой последнюю версию ведущей в мире экологической методологии для используемых активов, которая используется для оценки зданий всех типов в более чем 30 странах.

В качестве стандартного стандарта для владельцев, менеджеров и инвесторов недвижимости, версия 6 представляет собой совершенно новую версию, специально созданную для признания и обеспечения высоких стандартов устойчивости и эксплуатационных характеристик в жилых зданиях.

Шэрон Браун, директор по управлению рисками в сфере недвижимости и внедрению RPM в международном подразделении Federated Hermes, говорит: «Поскольку Cargo Building станет первым жилым объектом, получившим сертификацию BIU, нашим следующим шагом будет получение статуса сертификации BIU во всем мире. весь наш жилищный портфель.Как ответственные инвесторы, мы придерживаемся долгосрочного подхода к инвестициям и считаем, что активы, которые могут демонстрировать активное ответственное управление, подкрепленные характеристиками всемирно признанного эталона, со временем работают лучше, чем другие активы того же класса. Вместо того, чтобы смотреть на инвестиционные решения с чисто финансовой точки зрения, мы исходим из целостного взгляда на то, как наш портфель влияет на нашу экосистему в целом, всегда ищем способы обеспечить высокую отдачу и одновременно внести положительный вклад в общество в целом.

Джеймс Фишер, руководитель отдела стратегической недвижимости в BRE Global Limited, говорит: «Сразу после нашего первого обсуждения BREEAM In-Use Residential, Federated Hermes была полна решимости продвигаться вперед и продемонстрировать очень высокую производительность актива Cargo. Результат «Отлично» является свидетельством самоотверженности и приверженности всей команды. Высокий балл в категории «Устойчивость» показывает, что актив хорошо подготовлен и готов к работе в будущем, что дает арендаторам уверенность в отношении характеристик устойчивости актива.

Уилл Гибби, директор по управлению фондами (глобальная жилая и международная недвижимость) в международной компании Federated Hermes, говорит: «Наша жилищная стратегия опирается на программу ответственных инвестиций в недвижимость Federated Hermes, которая реализуется почти 15 лет и связывает каждую индивидуальную разработку с более широким целостным виртуальным сообществом ».

Барри Рэнкин, директор GWP Project Services, говорит: «Federated Hermes является лидером в области устойчивого развития и постоянно демонстрирует свою приверженность достижению исключительных результатов по всему своему портфелю, участвуя в системе оценки устойчивости BREEAM.Процесс сертификации, координируемый и управляемый опытной командой GWP по оценке использования BREEAM, позволил Federated Hermes добиться ощутимых улучшений, что, в свою очередь, помогло поддержать ее более широкие цели в области устойчивого развития и стремление к достижению нулевых показателей ».

NCA — Nippon Cargo Airlines

Название аэропорта Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Склад
адрес
Building 66, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Ямайка, NY 11430
Холодильник Есть Сыпучий груз и 4 ULD
Морозильная камера
Температура и влажность

Диспетчерская
Комната для живых животных
Ценная комната Есть
Тяжелый вилочный погрузчик Есть Максимальный вес груза до 13 тонн
Компоновка
для крана
Да Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.
Устройство
для сухого льда
* Отправитель / грузополучатель доставит сухой лед на объект, мы назначим персонал склада для получения груза.
Служба поддержки NCA ТЕЛ + 1-718-632-8210
Экспортные грузы ТЕЛ + 1-347-225-8800
ФАКС + 1-718-425-5039
Импортные грузы ТЕЛ + 1-347-225-8800
ФАКС + 1-718-425-5039

Trehel Corporation и Cargo вдохнули новую жизнь в старое здание

То, что когда-то было старым продуктовым магазином A&P, превращается в новую штаб-квартиру корпорации Trehel и маркетингового агентства Cargo.

Здание на 914 Pendleton St. на углу Академической улицы начало свою жизнь как районный продуктовый магазин в 1930-х годах. Структурные кадры носят следы тех дней. Внутри вы увидите уникальную сводчатую потолочную арку наверху, ту же самую крышу, под которой покупатели покупали продукты несколько поколений назад.

Старший исполнительный вице-президент

Trehel Джек Вебер сказал, что с самого начала целью было сохранить эту историю в структуре.

«Это всегда был адаптивный проект повторного использования, и мы чувствовали, что должны максимально уважать старое здание», — сказал Вебер.«Мы не хотим сносить его. Вместо этого мы хотим включить его в сам дизайн ».

Проект разработан McMillan Pazdan Smith Architecture. Архитектор Эрл Хангерфорд сказал, что дизайн здания «отсылает к традициям прошлого, но в то же время включает современные идеи».

Визуализации предоставлены McMillan, Pazdan, Smith Architecture

«Он разработан, чтобы его можно было заметно заметить с оживленного перекрестка, и чтобы он стал своего рода символическими воротами в центр города», — сказал Хангерфорд.

Проект добавит к структуре два этажа, с 12 000 квадратных футов на этаж, в общей сложности 36 000. Трехел займет второй этаж, а Карго — верхний этаж. Ни один арендатор или арендаторы еще не объявлены, чтобы занять первый этаж.

Скотт Брэнд, партнер Cargo, сказал, что агентство несколько лет искало место, которое можно было бы назвать своим, в центре Гринвилля, и расположение здания на пересечении между центром города и деревней Вест-Гринвилл идеально соответствовало их целям. новое место.

Визуализации предоставлены McMillan, Pazdan, Smith Architecture

«Это одна из вещей, которая нас привлекла в этом, — сказал Бранд. «Это ощущение связности места, а также просто стиль самого здания — использование чего-то, что существует и растет поверх этого».

Ожидается, что проект будет завершен к концу 2020 года, без ожидаемых задержек из-за пандемии COVID-19.

«Строительство идет гладко», — сказал Вебер. «Некоторые задержки с доставкой материалов начинают возникать, но мы сделаем все возможное, чтобы их обойти.”

GSA Контакты

MAD
+91 9818561298 (г-жа Сакши Гупта)
СТРАНА GSA ТЕЛЕФОН / ФАКС АДРЕС ПОЧТА ДНЕЙ РАБОТЫ ЧАСЫ РАБОТЫ
Италия Алиталия +39 02 24992890 Piazzale dei Caduti Italiani в Боснии snc
00054 Фьюмичино Карго Сити (Рома)
Ingresso 4 1 фортепиано
Станце 66-54
azcargores @ alitalia. com С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Внутренний Air Cargo Ias +39 06 65954635
‘ФАКС +39 06 65953286
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
США ATC + 1-718-917-8827 (восток США)
+ 1-887-262-2746 (центральная часть США)
+ 1-877-262-8827 (западная часть США)
Cargo Building 76, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Ямайка, NY 11430 AZCargo @ atc-aircraftusa.com ПН-СБ 0800-1800 (EST)
Канада ATC +1 905 864 0545 5925 Airport Road, Suite 110, Mississauga [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 17:00
Мексика Небесный бревно +52 1 (55) 8044 8348 Акулько Дель Магдалена Контрерас о. [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 17:00
Бразилия Bcs — Brasil Cargo Service +55 11 947 039 810 Alameda Río Negro, 503, CEP 06454-00, Barueri — Sao Paulo — Brasil [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Чили Atc Aviation Services Ag + 56-2 22481800 Av.Américo Vespucio Sur 80, Piso 9 — Las Condes — Сантьяго-де-Чили [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Аргентина Blue Wings S.A. +5411 5252-2245 Карлос Пеллегрини 1063 этаж 7 люкс B
Сьюдад-Буэнос-Айрес — Аргентина
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Эквадор Atc Aviation Services Ag +593 9 9972 3856 Педро Понсе Карраско E8-06 и Диего де Альмагро
Edificio Almagro Plaza, oficina 407 — Кито, Эквадор
лорена. [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Колумбия Atc Aviation Services Ag + 57-1 7397747 Avenida Calle 26 # 102-20 Oficina 303 — Богота, округ Колумбия — Колумбия, [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Perù Atc Aviation Services AG +511 501 0600 Av.Elmer Faucett 2823, 3-й этаж — Lima Cargo City — Кальяо, Кальяо, Перу [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Бельгия Kales Airlines Services +32 (0) 2 / 305.28.20. Здание 703 Подъезд C Автобус 9 Бедрийвензоне Cargo B 1830 Machelen Бельгия Операции / бронирование / информация:
[email protected]
Продажи: [email protected]
D12345
D6
D7
D1-> 5: 09. 00–1730
Д6: 09.00–12.00
D7: Продолжение разговора на мобильных устройствах / ноутбуках от Maarten & Kim
Болгария XQair Cargo Services Ltd. +359 2 483 3008;
+359 2 483 6008
64, Christopher Columbus Blvd., 1592 София,
Болгария — София Аэропорт Центр, корп.№1, подъезд 1, эт.1, офис 103
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 17:00
Чешская Республика Air Logistics, s.r.o. +420 222 351 744 Aviatická 12, Praha 6 [email protected] С понедельника по пятницу 08:00 — 17:00
Франция Air Cargo Logistics +331 70 03 80 86 6 Rue du Pave CARGO 7-95703 Руасси CDG Франция париж @ aircargologistics.fr С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Нидерланды Air Logistics B. V. +31 20 648 48 61 Uiverweg 2, 1118 DS — Схипхол [email protected] С понедельника по пятницу 08:30 — 17:30
Польша Air Logistics Sp. Z o.o. +48 22 3313090 56 KOR Street, 02-146 Warszawa waw @ airlogistics.pl С понедельника по пятницу 08:00 — 17:00
Австрия Xqair Cargo Service GmbH +43 7007 33370 Objekt 263 Подъезд 2 Уровень 1 A-1300 Аэропорт Вены [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 17:00
Германия ATC Aviation Services AG +49 69 698053 53 Cargo City South, Bldg 641-60549 Франкфурт [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Мальта XPH Malta Ltd. +356 27894145;
+356 21894130
Международный аэропорт Мальты, Cargo Village, Luqa LQA 3290, Мальта. [email protected]
[email protected]
С понедельника по пятницу 08.30 — 18.30
Албания XPH Албания SHPK +355 42381912 Грузовой центр международного аэропорта Тираны xhilaga @ xphalbania.com С понедельника по пятницу 09:00 — 16:00
Сербия, Хорватия, Черногория Cloud I Cargo doo +381 63 346 362 Ладислава Байчевица 21 11050 Белград Сербия [email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Греция XQair Cargo Services +30 22990-41295 10 Nikitara Street, GR-17341, Агиос Димитриос, Греция ath @ xqair.аэро С понедельника по пятницу 09:00 — 17:00
Венгрия Air Logistics Ltd +36 1 7707470 Ullot Str 553 Budapest 1182 bud@airlogistics. hu С понедельника по пятницу 08:00 — 17:00
Португалия Air Logistics-GSA +351 919243927 Aeroporto Humberto Delgado Terminal de Carga Avenida Santos e Castro,
Edificio 134, Piso 1, Sala 1218 1750-364 Lisboa
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Испания Air Logistics +346190 Centro de carga aérea Edificio de servicios generales, офис 317
Aeropuerto de Madrid 28042 Барахас Мадрид — Испания
[email protected];
[email protected]
С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Испания BCN Air Logistics +34 93 3789100 Carrer alta ribagorça, 20 — 3 planta 08820 Эль-Прат-де-Льобрегат Барселона — Испания salesspain @ airlogisticsgroup. com;
[email protected]
С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Швейцария Служба УВД +41 44 874 67 57/58 Flughofstrasse 42, CH-8152, Glattbrugg, Switzerland [email protected] С понедельника по пятницу 08:30 — 12:00
13:30 — 17:30
Соединенное Королевство Air Logistics Group + 44 1332 850021;
+44 208 759 1083
Unit 6 (E) Boundary Court, Willow Farm Business Park, Castle Donington, Derby DE74 2NN alitalia @ airlogistics.co.uk;
[email protected]
С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Израиль Air Logistics (Israel) Ltd. +972 3 973-1203 Маман корп. Suite 904, аэропорт Бен-Гурион [email protected] с воскресенья по четверг
Пятница
08:00 — 17:00
08:00 — 13:00
Южная Африка ATC Aviation Services SA (Pty) Ltd. +27 11 395 4156 Магазин F11A, Торговый центр Bonaero Park Cnr Atlas and Geldenhuys Road Bonaero Park [email protected] С понедельника по пятницу 08:00 — 17:00
Марокко EFIS Maroc. Корп. +212 52
26
Rue du JURA / Immeuble FAMILIA [email protected] С понедельника по пятницу 08.30 — 18.30
Египет Venus Air Cargo +2010 03443694;
+2 012 02573111
Международный аэропорт Каира — Терминал скоропортящейся перевозки — Комната № 5 [email protected];
[email protected]
С субботы по четверг 09:00 — 17:00
Тунис Африка Транспортные и логистические решения +216 70029350 Rue Lac D’Annecy Immeuble Karray Les Berges Du Lac 1053 Тунис alitalia @ atls.tn С понедельника по пятницу 08. 30 — 17.30
Мавтиций M&C Aviation Mauritius Ltd +230 637 38 68/5 7271423 Центр экспедиторов, грузовая дорога старого аэропорта. Обычное магниен [email protected] С понедельника по пятницу 08.30 — 16.30
Мальдивы Aviation Services Pvt Ltd +960 7978833;
+960 3006622 или 44
2-й этаж, здание H Gadhoo, Boduthakurufaanu Magu
Мале, 20280, Мальдивская Республика
ишан[email protected] с понедельника по четверг
Суббота
08:30 — 17:00
09:00 — 13:00
Шри-Ланка Хемас Авиэйшн (Пвт) Лтд. +94 11 4731551;
+94 77 7326382
81, Йорк-стрит, здание Хемаса, Коломбо 1, Шри-Ланка [email protected] С понедельника по пятницу
Суббота
08:30 — 17:00
09:00 — 13:00
Китай (BJS) Air Logistics Group +86 10 5326 9526 Комната 302, Корпус H, Площадь Ханчэн No. 580 Shunping Road
Шуньи, Пекин, Китай, 101300
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Китай (PVG) Air Logistics Group +86 21 6075 9880
+86 21 6075 9898
Комната 1616, № 333, North Chengdu Road, Jing’an District,
Шанхай, Китай, 200040
pvg @ airlogisticsgroup.com С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Гонконг Air Logistics Hong Kong +852 2328 0278 705, 7-й этаж, башня 2, Cheung Sha Wan Plaza,
833 Cheung Sha Wan Road, Коулун, Гонконг
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 -18: 00
Япония Air Logistics Japan K.К. +81 3 6262 0747 3F Koura Daiichi Bldg, 1-1-6 Kayabacho Nihonbashi, Chuo-ku, Tokyo 103-0025 Japan 055azcargojapan@airlogisticsgroup. com С понедельника по пятницу 09:30 — 18:00
Корея Air Logistics Korea Ltd +82 2702 3262 Зал 1501, 15-й этаж, Hanwha BizMetro II, 551-24
Yangcheon-ro, Gangseo-gu, Сеул 07532, Корея
sel @ airlogisticsgroup.com С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Малайзия Air Logistics Group +603 2276 9269 Suite 33A-1, Level 33A, Q Sentral 2A Jalan Stesen Sentral 2 Kuala Lumpur Sentral
50470 Куала-Лумпур Малайзия
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Сингапур Air Logistics Group +65 6214 2187 Блок 05-22, Здание грузовых агентов D, 9 Airline Road,
Центр авиаперевозок Чанги, Сингапур 819827
ронни[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Тайвань Air Logistics Group +886 2 21008800;
ФАКС: 886-2-21008811

Зал 709, 7-й этаж, № 16, SEC 1, Nan-King East Road, Тайбэй, Тайвань
tpe@airlogisticsgroup. com С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Таиланд Air Logistics Group +66 2632 6886 Wall Street Tower Office Condominium Room No.2106, 21 этаж, 33
112 Surawongse Road Surlyawongse Bangrak, Бангкок 10500 Таиланд
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Гуанчжоу Air Logistics Group + 86-20-83299781
+ 86-20-83299782
, зал 22D, пристройка, торговый центр Guangdong International Plaza, № 339
Huanshi Road East, Yuexiu District, Гуанчжоу, Китай
банка @ airlogisticsgroup.com С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Индия Air Logistics Group +91 99992
2D, 5-й этаж, Augusta Point Golf Course Road,
Sector-53 Gurgaon-122002 NCR, Индия
alitalia. [email protected]
[email protected]
С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00
Вьетнам В мире GSA (Вьетнам) CO., ООО +84 28 38489493;
+84 28 39487473
3-й этаж здания SCSC, 30 Phan Thuc Duyen, 3-й этаж здания SCSC, Ward 4,
Tan Binh Dist, Хошимин, Вьетнам
[email protected] С понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Здание Cargo становится первым в мире жилым объектом, получившим сертификат BREEAM In-Use (BIU) Residential.

Здание Cargo Building в Ливерпуле, входящее в портфель жилых домов под управлением Federated Hermes, стало первым в мире жилым активом, получившим новый сертификат BREEAM In-Use (BIU) для жилых помещений.

Расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от Альберт-дока и Liverpool ONE, Cargo Building состоит из 324 квартир, что делает его первым в Ливерпуле проектом Build to Rent (BtR) и крупнейшим жилым комплексом для частного арендуемого сектора (PRS).

Здание Cargo Building было удостоено награды после прохождения тщательной оценки показателей устойчивости в ряде ключевых областей, включая энергоэффективность, здоровье и благополучие, а также устойчивость.Проект получил впечатляющий общий рейтинг по Части 1 — 70,8%, особенно хорошо в категориях устойчивости, транспорта и энергетики.

Работа с экологическими консультантами GWP Project Services, которые были назначены оценщиками и аудиторами BRE для проекта, позволила Federated Hermes выявить возможности улучшения в соответствии с критериями оценки.

Обеспечение безопасности BREEAM Сертификат In-Use Residential для жилых помещений демонстрирует приверженность Federated Hermes, уже продемонстрированную в своем портфеле за пределами страны: оценки BIU уже проведены по более чем 30 объектам, включая Center: MK и One City Place, комплекс смешанного использования в Честере который получил оценку «отлично».

BIU Version 6, выпущенная в мае 2020 года, представляет собой последнюю версию ведущей в мире экологической методологии для используемых активов, которая используется для оценки зданий всех типов в более чем 30 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *