Жд белгород тверь: Расписание поездов: Белгород — Тверь, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Белгород

Расписание поездов Белгород — Тверь на 2023 год

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание поездов Белгород — Тверь на 2023 год. Если Вас интересует маршрут или график движения отпреленного поезда или электрички, перейдите, пожалуйста, по соответсвующей ссылке.

в пути: 15 ч 5 мин

Отправление

09:38

Белгород

15 ч 5 мин

Прибытие

00:43

Тверь

в пути: 10 ч 24 мин

Отправление

16:32

Белгород

10 ч 24 мин

Прибытие

02:56

Тверь

в пути: 10 ч 24 мин

Отправление

16:32

Белгород

10 ч 24 мин

Прибытие

02:56

Тверь

в пути: 10 ч 16 мин

Отправление

16:32

Белгород

10 ч 16 мин

Прибытие

02:48

Тверь

в пути: 10 ч 16 мин

Отправление

16:32

Белгород

10 ч 16 мин

Прибытие

02:48

Тверь

в пути: 11 ч 24 мин

Отправление

17:15

Белгород

11 ч 24 мин

Прибытие

04:39

Тверь

в пути: 10 ч 10 мин

Отправление

17:15

Белгород

10 ч 10 мин

Прибытие

03:25

Тверь

в пути: 10 ч 10 мин

Отправление

17:15

Белгород

10 ч 10 мин

Прибытие

03:25

Тверь

На текущий момент в расписание поездов между населенными пунктами Белгород — Тверь включено 0 электропоездов или электричек и так же 8 поездов дальнего следования.

Первый поезд № 120В отправляется в 9 часов 38 мин. и прибывает в Тверь около 0 часов 43 мин. (находится в пути 15 ч 5 мин).

Последний пассажирский поезд под номером № 082В следует со станции Белгород в 17 часов 15 мин. и через 10 ч 10 мин он прибывает на перрон станции Тверь – в 3 часов 25 мин. .

Обращаем ваше внимание, что в онлайн расписании для поездов и электричек Белгород — Тверь могут быть рейсы, которые проводятся в отдельные дни недели. Планируя поездку, заранее смотрите расписание на нужную дату. Данные по расписанию РЖД на нашем сайте постоянно обновляются, благодаря чему, наши посетители получают актуальную информацию. Если же возникли какие-то вопросы по маршруту Белгород — Тверь РЖД – можно обратиться в ближайшую ж/д кассу, где работники ж/д вокзала помогут и проконсультируют вас.

На месте так же можно сразу приобрести билет в нужном направлении.

Популярные маршруты

Поезда дальнего следования

Электрички и пригородные поезда

Вы произвели поиск без указания даты. Показаны все поезда и электрички, в том числе и те, которые имеют особый график движения.

Чтобы ознакомиться с точным расписанием на завтра или на любое нужное число, выберите, пожалуйста, дату в поисковой форме.

Предлагаем также посмотреть поезда и электрички в обратном направлении:

Найти поезда и электрички по маршруту Тверь — Белгород

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-4’, blockId: ‘R-A-2164606-4’ }) }) } else { document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.
AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-12’, blockId: ‘R-A-2164606-12’ }) }) }

Расписание ж/д транспорта по пути следования Белгород — Тверь может быть подвержено изменениям. Всегда уточняйте информацию в справочной службе железнодорожного вокзала.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Выберите определенный тип ж/д транспорта по маршруту Белгород — Тверь :

Отобразить только поезда по маршруту Белгород — Тверь

Все права защищены © 2017-2023 Электричкой.нет

Как экспрессы из Москвы влияют на мобильность населения

Автор

Перечислены:

Зарегистрирован:

    Реферат

    Статья посвящена оценке влияния увеличения скорости пассажирского железнодорожного транспорта на изменение условий передвижения. Роль пригородных перевозок в составе расчетных отношений рассмотрена на примере транспортных направлений из Москвы в Тверь, Нижний Новгород, Орел, Белгород и Курск, на которых в 2010-е годы были реализованы проекты значительного увеличения скорости железнодорожного движения. Данные о динамике пассажиропотока по разным видам поездов и результаты социологических опросов пассажиров региональных экспрессов по выделенным направлениям служат информационной базой для оценки условий трансформации систем расселения через изменения на железнодорожном транспорте. . Улучшение транспортной доступности Москвы и ряда областных центров за счет запуска экспрессов по-разному отразилось на пространственном поведении жителей этих регионов. Сделаны выводы о влиянии технико-экономических параметров увеличения скорости железнодорожного транспорта, сложившейся системы расселения и других географических параметров территории на преобразование железнодорожных сообщений. В силу этих факторов эффекты увеличения скорости проявились неодинаково на рассматриваемых направлениях. Показано, что наиболее отчетливо они наблюдаются на территориях, где увеличение скорости позволило реализовать потенциал внутриагломерационной мобильности (Тверь) и менее заметно на маршрутах средней протяженности с межагломерационными связями (Нижний Новгород). Для некоторых городов (Орела, Курска, Белгорода) характерно сдержанное влияние увеличения скорости железнодорожного транспорта на изменение взаимных поездок, чувствительное к удаленности от столицы и миграционному потенциалу.

    Предлагаемое цитирование

  • Ромашина А.А., 2021. « Как экспрессы из Москвы влияют на мобильность населения
    «, Региональные исследования России, Springer, vol. 11(1), страницы 61-70, январь.
  • Обработчик: RePEc:spr:rrorus:v:11:y:2021:i:1:d:10.1134_s2079970520040085
    DOI: 10.1134/S2079970520040085

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: http://link.springer.com/10.1134/S2079970520040085
    Функция файла: Abstract
    Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту статей этой серии ограничен.

    URL-адрес файла: https://libkey. io/10.1134/S2079970520040085?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать подписка библиотеки для доступа к этому пункту
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Пьер-Филипп Комбс, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм ,» Эконометрика, Эконометрическое общество, том. 80(6), страницы 2543-2594, ноябрь.
      • Пьер-Филипп КОМБ, Жиль ДЮРАНТОН, Лоран ГОБИЛОН, Диего ПУГА и Себастьян РУ, 2009 г. « Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм «, Рабочие бумаги 2009-08, Центр исследований экономики и статистики.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. Преимущества больших городов в производительности: отличие агломерации от фирменного отбора
        ,» Пост-печать хал-00812695, хал.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного выбора ,» PSE — Labex «OSE-Ouvrir la Science Economique» хал-00812695, хал.
      • Пьер Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г.. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от фирменного выбора ,» Рабочие бумаги 2009–02, Instituto Madrileño de Estudios Avanzados (IMDEA) Ciencias Sociales, пересмотрено 30 ноября 2010 г.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного выбора ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) hal-00812695, ХАЛ.
      • Пьер-Филипп Комб и Жиль Дюрантон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от фирменного выбора ,» Рабочие бумаги tecipa-353, Университет Торонто, экономический факультет.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Пуга, Диего и Ру, Себастьен, 2009 г. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от фирменного отбора ,» Документы для обсуждения CEPR 7191, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г. « Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм «, Документы для обсуждения SERC 0027, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Пуга, Диего и Ру, Себастьян, 2012 г. Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от выбора фирм
        ,» Документы для обсуждения IZA 6502, Институт экономики труда (ИЗА).
    2. Чикконе, Антонио, 2002 г. « Эффекты агломерации в Европе «, Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 46(2), страницы 213-227, февраль.
      • Антонио Чикконе, 1998 г. « Эффекты агломерации в Европе «, Рабочие документы по экономике 499, Департамент экономики и бизнеса, Universitat Pompeu Fabra, пересмотрено 19 августа.99.
    3. Хуншэн Чен и Дунци Сун и Чжэньцзюнь Чжу и Цзюнь Цзэн, 2016 г. « Влияние высокоскоростной железной дороги на поведение жителей в поездках и мобильность домохозяйств: пример линии Пекин-Шанхай, Китай ,» Устойчивое развитие, MDPI, vol. 8(11), страницы 1-14, ноябрь.
    4. Антонов Е.В., Махрова А.Г., 2019. « Крупнейшие городские агломерации и формы расселения на надагломерационном уровне в России
      », Региональные исследования России, Springer, vol. 9(4), страницы 370-382, октябрь.
    5. Махрова А.Г., Кириллов П.Л., Бочкарев А.Н., 2017. » Трудовые поездки населения Московской агломерации: Оценка трудовых потоков с использованием данных операторов сотовой связи ,» Региональные исследования России, Springer, vol. 7(1), страницы 36-44, январь.
    6. Лавриненко П.А., Михайлова Т.Н., Ромашина А.А., Чистяков П.А., 2019. « Эффект агломерации как инструмент регионального развития », Исследования экономического развития России, Springer, vol. 30(3), страницы 268-274, май.
    7. Дэниел Дж. Грэм, 2007 г. « Экономика агломерации и транспортные инвестиции «, Документы для обсуждения Совместного центра транспортных исследований ОЭСР/МФТ 2007/11, Издательство ОЭСР.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано по:

    1. Самбуров К.В., 2022. « Районирование железных дорог России пассажирским транспортом дальнего следования «, Региональные исследования России, Springer, vol. 12(2), страницы 168-176, июнь.

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Панкратов А.А., Мусаев Р.А., Бадина С.В., 2021. Подходы к выявлению, измерению и прогнозированию кластерных эффектов ,» Исследования экономического развития России, Springer, vol. 32(3), страницы 312-317, май.
    2. Антонов Е.В., Куричев Н.К., Трейвиш А.И., 2022. « Сокращающаяся городская система крупнейшей страны: прогресс исследований и нерешенные проблемы », Региональные исследования России, Springer, vol. 12(1), страницы 20-35, март.
    3. Ромашина А.А., 2020. Типы муниципальных образований Российской Федерации по экономической структуре и месту в структуре расселения ,» Региональные исследования России, Springer, vol. 10(2), страницы 164-171, апрель.
    4. Лавриненко П.А., Михайлова Т.Н., Ромашина А.А., Чистяков П.А., 2019. « Эффект агломерации как инструмент регионального развития », Исследования экономического развития России, Springer, vol. 30(3), страницы 268-274, май.
    5. Джейкоб Ник, 2020. « О преимуществе городов в производительности «, Документы для обсуждения CEPR 14644, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Джейкоб, Ник и Мион, Джордано, 2020. « О преимуществе городов в производительности «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 108436, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Ник Джейкоб и Джордано Мион, 2020 г. « О преимуществе городов в производительности «, Документы для обсуждения КООС dp1687, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Ник Джейкоб и Джордано Мион, 2020 г. О преимуществах городов 9 в плане производительности0017 ,» Серия рабочих документов CESifo 8261, CESifo.
    6. Дж. Микес и У.Х.Дж. Хасинк, 2018. « Эндогенные местные рынки труда, региональная агрегация и экономика агломерации «, Рабочие бумаги 18-03, Утрехтская школа экономики.
      • Джорди Микс и Уолтер Х. Дж. Хассинк, 2019 г. « Эндогенные местные рынки труда, региональная агрегация и экономика агломерации «, Серия рабочих документов Мельбурнского института wp2019n21, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований Мельбурнского университета.
      • Микс, Джорди и Хассинк, Уолтер, 2019 г. « Эндогенные местные рынки труда, региональные агрегации и агломерационные экономики », Документы для обсуждения IZA 12765, Институт экономики труда (ИЗА).
    7. Марион Друт и Орели Махьё, 2014 г. « Корректировка экономии агломерации: какое значение имеет загрязнение воздуха «, Рабочие бумаги хал-01007019, ХАЛ.
    8. Альфельдт, Габриэль М. и Пьетростефани, Элизабетта, 2019 г. » Экономические эффекты плотности: синтез ,» Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 111(С), страницы 93-107.
      • Габриэль М. Альфельдт и Элизабетта Пьетростефани, 2017 г. « Экономические эффекты плотности: синтез », Документы для обсуждения SERC 0210, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Альфельдт, Габриэль и Пьетростефани, Элизабетта, 2019 г. « Экономические эффекты плотности: синтез «, Документы для обсуждения CEPR 13440, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Альфельдт, Габриэль М. и Пьетростефани, Элизабетта, 2019 г.. « Экономические эффекты плотности: синтез «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 100482, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Габриэль Альфельдт и Элизабетта Пьетростефани, 2017 г. « Экономические эффекты плотности: синтез », Серия рабочих документов CESifo 6744, CESifo.
      • Альфельдт, Габриэль М. и Пьетростефани, Элизабетта, 2017 г. « Экономические эффекты плотности: синтез «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 83628, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Альфельдт, Габриэль М. и Пьетростефани, Элизабетта, 2019 г. « Экономические эффекты плотности: синтез «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 100004, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    9. Габор Бекеш и Петер Харастоши, 2018 г. » Сетка и встряска: пространственное агрегирование и надежность региональной оценки эластичности ,» Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 60(1), страницы 143-170, январь.
      • Габор Бекеш и Петер Харастоши, 2015 г. » Сетка и встряска — Пространственное агрегирование и надежность региональной оценки эластичности ,» РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ CERS-IE 1526, Институт экономики, Центр экономических и региональных исследований.
    10. Ди Аддарио, Сабрина и Вури, Даниэла, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка. Пример молодых выпускников колледжей в Италии «, Экономика труда, Elsevier, vol. 17(5), страницы 848-858, октябрь.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2009 г. « Предпринимательство и размер рынка. Случай молодых выпускников колледжей в Италии ,» Рабочие документы по развитию 280, Centro Studi Luca d’Agliano, Миланский университет.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. « Предпринимательство и размер рынка. Случай молодых выпускников колледжей в Италии ,» Серия рабочих документов CESifo 3145, CESifo.
      • Ди Аддарио, Сабрина и Вури, Даниэла, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка: пример молодых выпускников колледжей в Италии ,» Документы для обсуждения IZA 5098, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка. Пример молодых выпускников колледжей в Италии «, Темы обсуждения (Экономические рабочие документы) 775, Банк Италии, Зона экономических исследований и международных отношений.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. « Предпринимательство и размер рынка. Случай молодых выпускников колледжей в Италии ,» Исследовательский документ CEIS 171, Университет Тор Вергата, CEIS, пересмотрено 8 ноября 2010 г.
    11. Ризов, Мариан и Оскам, Ари и Уолш, Пол, 2012 г. « Есть ли предел агломерации? Данные о производительности голландских фирм », Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 42(4), страницы 595-606.
      • Мариан Ризов, 2011. « Есть ли предел агломерации? Данные о производительности голландских фирм », Материалы конференции ERSA ersa11p231, Европейская региональная научная ассоциация.
    12. Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. Идентификация агломерационных экономик ,» Журнал экономической географии, Oxford University Press, vol. 11(2), страницы 253-266, март.
      • Пьер-Филипп КОМБ, Жиль ДЮРАНТОН и Лоран ГОБИЛОН, 2010 г. « Идентификация агломерационных экономик », Рабочие бумаги 2010-52, Центр исследований экономики и статистики.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. Идентификация агломерационных экономик ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-00754555, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2010 г. « Идентификация агломерационных экономик », Рабочие бумаги halshs-00535593, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. « Идентификация агломерационных экономик », Пост-печать halshs-00754555, HAL.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран, 2010 г. Идентификация агломерационных экономик ,» Документы для обсуждения CEPR 8119, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    13. Таня Паола Торрес-Гутьеррес, Ронни Корреа-Кесада, Мария де ла Крус дель Рио-Рама и Хосе Альварес-Гарсия, 2020 г. « Решения о размещении новых производственных фирм в Эквадоре. Механизмы агломерации «, Математика, МДПИ, вып. 8(8), страницы 1-24, август.
    14. Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2010 г. Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» Главы NBER, в: Экономика агломерации, страницы 15-66, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2008 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Рабочие бумаги 2008-22, Центр исследований в области экономики и статистики.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Ру, Себастьян, 2008 г. Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» Документы для обсуждения CEPR 6728, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2008 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Рабочие бумаги halshs-00347451, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьен Ру, 2010 г. Оценка экономии от агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» Пост-печать halshs-00754795, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьен Ру, 2010 г. « Оценка экономии агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-00754795, HAL.
    15. Клаессон, Йохан и Ларссон, Ханна, 2009 г. » Заработная плата, производительность и структура промышленности – агломерационные экономики в регионах Швеции ,» Серия рабочих документов по экономике и инновационным институтам 203, Королевский технологический институт, CESIS — Центр передового опыта в области научных и инновационных исследований.
    16. Аримото, Ютака и Накадзима, Кентаро и Окадзаки, Тецудзи, 2014 г. « Источники повышения производительности в промышленных кластерах: пример довоенной японской шелковомотальной промышленности », Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 46(С), страницы 27-41.
    17. Костер, Ханс Р.А. и Озген, Серен, 2021 г. Города и задачи ,» Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 126(С).
      • Костер, Ханс Р.А. и Озген, Серен, 2021 г. « Городов и Заданий ,» Документы для обсуждения IZA 14231, Институт экономики труда (ИЗА).
    18. Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Справочник по региональной и городской экономике, в: Жиль Дюрантон, Дж. В. Хендерсон и Уильям С. Стрэндж (ред.), Справочник по региональной и городской экономике, издание 1, том 5, глава 0, страницы 247–348, Эльзевир.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Рабочие документы PSE halshs-01071761, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, SciencePo Рабочие документы Главная хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Рабочие бумаги хал-03460237, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Рабочие бумаги halshs-01071761, HAL.
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Документы для обсуждения IZA 8508, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Документы для обсуждения CEPR 10174, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Пост-печать хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, SciencePo Рабочие документы Главная хал-03460237, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, публикации Sciences Po 10174, Наук По.
    19. Габор Бекеш и Джанмарко И.П. Оттавиано, 2015. « Микрофонное измерение региональной конкурентоспособности в Европе «, РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ CERS-IE 1525, Институт экономики, Центр экономических и региональных исследований.
    20. Юрий Васильевич Павлов, 2022. Систематизация факторов эффекта агломерации ,» Журнал новой экономики, Уральский государственный экономический университет, вып. 22(4), страницы 116-138, январь.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    региональные экспрессы; поездка на работу; пассажирские перевозки; транспортная доступность; увеличение скорости железнодорожного транспорта; система расчетов; железнодорожный транспорт;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:rrorus:v:11:y:2021:i:1:d:10.1134_s2079970520040085 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Украина проводит диверсионную кампанию внутри России?

    ВАШИНГТОН —

    Смертельный пожар в аэрокосмическом научно-исследовательском институте в Твери, к северо-западу от Москвы. Еще один пожар на военном заводе в Перми, более чем в 1100 км к востоку. И пожары на двух отдельных нефтебазах в Брянске, под Белоруссией.

    Совпадения или признак того, что украинцы или их сторонники разворачивают диверсионную кампанию внутри России, чтобы наказать Москву за вторжение в их страну?

    После пожара в Центральном научно-исследовательском институте Воздушно-космических сил в Твери 21 апреля, унесшего жизни по меньшей мере 17 человек, социальные сети буквально набросились на каждое сообщение о пожаре где-нибудь в России, особенно в особо ответственном месте. как знак того, что страна находится под тайным нападением.

    Никто не берет на себя ответственность, но аналитики говорят, что по крайней мере некоторые инциденты, особенно в Брянске, указывают на возможную попытку Киева навязать войну своим захватчикам.

    В сообщении в Telegram старший советник президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк назвал пожары «божественным вмешательством».

    «Крупные склады горючего периодически горят… по разным причинам», — написал он. «Карма — жестокая вещь».

    «Мы не отрицаем»

    В такой огромной стране, как Россия, пожар на удаленном заводе или в здании обычно не вызывает особого удивления.

    Но с тех пор, как российские войска вторглись в Украину 24 февраля, более десятка пожаров, отмеченных людьми, которые документируют войну, привлекли огромное внимание в социальных сетях на фоне опасений, что украинцы проводят согласованную кампанию террора с поджогами.

    Даже пожары в конце прошлого месяца на Дальнем Востоке России — на авиабазе к северу от Владивостока и на угольном заводе на Сахалине — вызвали подозрения.

    А в среду на химзаводе в Дзержинске, к востоку от Москвы, произошел сильный пожар.

    «Российские диверсанты против Путина продолжают свою героическую работу», — сказал Игорь Сушко, украинский автогонщик, который регулярно публикует в Твиттере фотографии и видео предполагаемых актов саботажа на территории России, но не приводит никаких доказательств того, что они были преднамеренными.

    Другой советник Зеленского, Алексей Арестович, был столь же непрозрачен для The New York Times, отметив, что Израиль никогда не признает своих тайных нападений и убийств.

    «Мы не подтверждаем и не отрицаем», — сказал он.

    Часть стратегии?

    Военные аналитики считают, что ад в Брянске, от которого пострадали объекты, отправляющие нефть в Европу, был преднамеренным и связан с войной.

    Анонимные аналитики «Ukraine Weapons Tracker», аккаунта в Твиттере, который публикует подробные отчеты с подтверждающими видео об атаках обеих сторон, заявили, что получили «достоверную» информацию о том, что пожары в Брянске были результатом атак украинских беспилотников «Байрактар».

    «Если быть точным, то эта история еще раз показывает способность украинских сил наносить удары по территории России средствами большой дальности», — написали они.

    «Я думаю, что это, вероятно, было украинское нападение, но мы не можем быть уверены», — сказал The Guardian другой военный аналитик Роб Ли.

    К этому добавился ряд очевидных обстрелов с вертолетов и беспилотников, а также очевидные диверсионные акты против объектов инфраструктуры в Курской и Белгородской областях на границе с Украиной, вблизи места боевых действий.

    Губернаторы Белгородской и Курской областей возложили ответственность за пожары и разрушение объектов инфраструктуры, таких как железнодорожные мосты, на диверсантов и нападавших из Украины.

    Нападение 1 апреля на белгородскую топливную базу, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Вячеслав Гладков, произошло в результате «авиаудара двух вертолетов ВСУ, которые вторглись на территорию России на малой высоте». »

    «Ничего, что подтверждало бы украинский саботаж, за исключением того факта, что многие пожары, похоже, поразили стратегические/военные цели», — сказал Филлипс О’Брайен, профессор стратегических исследований в Университете Сент-Эндрюс, Шотландия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *