Жд билет киров москва: Расписание поездов Киров-Пасс. — Москва, цена билетов, купить жд билет онлайн

ЖД билеты Киров — Печора — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Киров — Печора. Чтобы узнать цены на жд билет Киров — Печора, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты
310ЭАдлер — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.только 21 ноября Купить
310ЭАдлер — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.только 19, 23 ноября Купить
310ЭАдлер — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.только 25, 27, 29 ноября, 3, 5, 7, 9, 11 декабря Купить
310ЭАдлер — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.только 15 ноября, 1 декабря Купить
512СНовороссийск — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.13 декабря, 22, 24, 26, 28, 30 мая, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 июня, … Купить
310ЭАдлер — Воркута23:34
Киров-Пасс.
21:53
Печора
22 ч. 19 мин.по нечётным с 13.12, кроме 01.01, 01.02, 01.04
Купить
090ГНижний Новгород — Воркута23:56
Киров-Пасс.
23:02
Печора
23 ч. 6 мин.только 16, 20, 24, 28 ноября, 2, 6, 10 декабря Купить
090ГНижний Новгород — Воркута23:57
Киров-Пасс.
23:02
Печора
23 ч. 5 мин.по чётным с 12.12 Купить

По маршруту Киров-Печора курсируют 8 поездов. Самый ранний отправляется со станции Киров-Пасс. в 23:34, а последний в 23:57. Среднее время в пути составляет 22 ч. 30 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 22 ч. 19 мин., а самая долгая дорога в пути составит 23 ч. 6 мин..

Поезд Киров-Печора в своем пути проезжает жд станции: Киров-Пасс., Юрья, Мураши, Опарино, Пинюг, Луза, Сусоловка, Котлас-Южный, Сольвычегодск, Низовка, Виледь, Урдома, Межег, Микунь, Княжпогост, Синдор, Ярега, Ухта, Сосногорск, Малая Пера, Ираёль, Зеленоборск, Каджером, Чикшино, Кожва-1, Печора. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Посмотреть расписание в обратном направлении Печора-Киров

Сообщить об ошибке

Другие маршруты

  • Пыть-Ях — Челябинск-Главный
  • Нижний Новгород — Пермь-2
  • Рига-Пасс.
    — Киев
  • Москва (Курский вокзал) — Георгиевск
  • Санкт-Петербург — Кандалакша
  • Медногорск — Новороссийск
  • Илецк-1 — Нур-Султан (Астана)
  • Минск — Гомель-Пасс.
  • Новокузнецк — Нижневартовск-1
  • Армавир — Вологда
  • Тамбов — Москва (Павелецкий вокзал)
  • Новозыбков — Москва (Киевский вокзал)
  • Старый Оскол — Сызрань-1
  • Благовещенск — Нерюнгри-Пасс.
  • Староминская — Анапа
  • Нур-Султан (Астана) — Челябинск
  • Москва — Моршанск
  • Вельск — Архангельск
  • Новосибирск — Ангарск
  • Переволоцкая — Волгоград
  • Москва (Ярославский вокзал) — Вологда
  • Пекин — Тайга
  • Первоуральск — Пермь-2
  • Москва — Саратов-1-Пасс.

Киров железнодорожный. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

1. Полная карта кировского Кировского отделения Горьковской дороги. И фрагмент карты — кировский жд узел.

Кировский узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба, недалеко от Урала. В этом месте отходит на север тепловозная ветка к станции Котлас, которая как перемычка соединяет железную дорогу на Воркуту с Транссибом. По ней идет движение с воркутинской линии к Поволжью и далее на юг России.
Кстати эта ветка на север, к Котласу появилась ранее самого северного Транссиба, став первой железной дорогой на Вятке и пришла она с востока от Перми, а не с запада, что казалось бы логичнее. Это произошло в 1895-1899 годах. Именно тогда в столице Вятского края появилась первая железная дорога.
Но царивший в тего годы русский железнодорожный бум, не оставил город Вятку в транспортном тупике и в изоляции от обеих столиц. Уже буквально сразу же, в 1901 году, начали строить магистраль Санкт-Петербург — Вологда — Буй — Котельнич — Вятка, которая была закончена к 1906 году и образовала вновь возникший северный ход Транссиба, соединивший столицу империи Санкт-Петербург, а также Москву через Ярославль, с Уралом и Сибирью.
Уже при Советской власти, присоединившаяся у Котельнича, к северному ходу, дорога от Нижнего Новгорода, только усилила движение через Вятский узел. Станцию Котельнич я бы тоже относил к Кировскому жд узлу, несмотря на то, что она расположена на 90 километров западнее.
Главной и самой крупной станцией Кировского узла я бы назвал — Лянгасово, которая находится чуть западнее Кирова. В Лянгасово находится крупное депо грузовых локомотивов, сортировка, от этой станции также отходит западный обход Кирова, выходящий прямо на котласскую ветку, а также сильно загруженный грузовым движением южный обход Кирова, который дает возможность грузовому транзиту не делать петлю через станцию Киров-Пассажирский.


2. Вокзал и станция Киров-Котласский, возникли в городе самыми первыми, в 1899 году. Здание старого вокзала прекрасно сохранилось.
Это была Пермь-Котласская железная дорога, которую строили с востока вдоль реки Чепца. Обогнув город Вятку с юга и запада, эта дорога уходила на север, к Северной Двине. Западнее города дорогу на Котлас проложили по долине речушки Люльченка.
Главную городскую станцию основали у западной стороны «городского прямоугольника», в конце улицы Преображенской. До самого центра города Вятки, от этого места было гораздо ближе, чем от нынешнего главного вокзала, который появился чуть позже на южной окраине.

3. Но железнодорожная история города Вятки сложилась иначе. Главной станцией ей суждено было быть всего 7 лет, после чего она стала скорее грузовой и пригородной, каковой и остается до сих пор.

4. К сожалению состояние Привокзальной площади станции Киров-Котласский, оставляет желать лучшего.

5. Расстояние до Воркутинского хода и станции Котлас, составляет от этого места 341 километр. В настоящее время здесь проходят пассажирские поезда из Воркуты на юг, в Адлер, Новороссийск а также в Нижний Новгород.

6. На путях стоял поезд из северных районов России, от которого сильно пахло свежим лесом и пилометариалами.

7.  Пригородное сообщение на северной ветке не слишком интенсивное.

8.

9.

10.

11.

12. Состав этот притащил вот этот 2ТЭ10М из депо Котлас, что на Северной дороге, на воркутинском ходе к полярному Уралу.

13.

14. Южная горловина станции, которая проходит под путепроводом, по которому идет улица Московская.

15. Вид на станцию с путепровода. От этой станции также идут ответвления в местную промзону

16. А это улица Преображенская, бывшая в самом начале XX века главной дорогой к железнодорожному вокзалу.

17. Но перейдем наконец к главной станции Киров-Пассажирский. Она к счастью обладает старым пешеходным мостиком, что позволяет сделать обзорные фотографии.
Станция эта появилась в 1899 году, но основной стала в 1906 году, когда пришла железная дорога от Петербурга. Самое первое её название было Вятка I  или Петербургский вокзал, что весьма характерно. В те годы дорога от Петербурга считалась главнее, чем от Москвы.
От Москвы тут 955 километров, от Петербурга немного дальше — около 1200 километров.

18. Существующий вокзал построили в 1961 году, взамен старого типового для линии Вологда — Шарья — Вятка. Конкорс пристроили в 80-е годы XX века.

19. Существовавший до 1961 года вокзал был точно такой же как на станциях Шарья и Николо-Полома. Но для такого крупного города как Киров он конечно был мал.

20. Привокзальная площадь города Киров. Думаю, что многие ее видели, ибо очень многие поезда в Сибирь и на Урал почему-то в Кирове стоят довольно долго.
Но она не дает, как оказалось, ни малейшего представления о самом городе.

21.

22. «Присядь на дорожку».

23.

24. Вид на Привокзальную площадь со стороны железной дороги. Перед пятиэтажным домом, который раньше доминировал на площади, появился стеклянный торговый центр, который накрыл собой лестницу и в целом совсем не украсил площадь города, которая первой встречает всякого приезжего.

25. Вот так это место выглядело в начале 80-х годов.

26. Виды с пешеходного мостика.
На станции располагается довольно обширное вагонное депо. 100 лет назад это была южная окраина Вятки, сейчас же город шагнул далеко на юг, особенно вдоль западного берега реки Вятки. В ту же сторону, сделав петлю, уходит в сторону Урала и железная дорога, чтобы на станции Поздино соединиться с южным обходом города.

27. Вид в западную сторону. Справа кстати виден дом, где мы остановились и пригородная платформа западного направления.

28. Вагонное депо. Видны новостройки южной, завокзальной части Кирова, к которым сейчас строится автомобильный путепровод над путями.

29. Местная дальняя электричка до станции Урень, где уже можно пересесть на нижегородскую.

30. Таких ЭД9М и Т, постройки нулевых годов, в Кирове 15 поездов. Кстати данный поезд числится в «Волго-Вятской пригородной компании», которая находится в Нижнем. Не исключено, что он после станции Урень, уже под другим номером пойдет дальше на Нижний Новгород.

31. Электрификация в стандарте переменного тока пришла сюда в очень далеком 1963 году, образовав таким образом единый электрифицированный путь от Москвы до столицы Урала Свердловска. Более южный ход через Казань и ход от станции Буй на Санкт-Петербург, поставили «под шнурок» гораздо позже.

32. Фото конца 60-х годов.

33. Но вернемся в день сегодняшний.

34. Старый вагон от местного фирмача «Вятка».

35. Мы решили перейти через мост и зайти в локомотивное депо, которое располагается тут же, метрах в 400-х западнее.

36. Крайний транзитный путь станции Киров.

37. За ним шел частный сектор.

38. Снимки сделанные в депо Киров ТЧЭ-8.
Электровоз ЭП20, которые с недавних пор из Москвы таскают главный местный поезд «Вятка».

39. В депо в основном стояли старые «чехи» ЧС4Т и чуть меньше ЭП1М.

40. Старое веерное здание депо, которое появилось в начале XX века и является одним из крупнейших в стране по обслуживанию пассажирских электровозов переменного тока. Официальное название — Сервисное локомотивное депо Киров-Вятка ООО «ТМХ-Сервис».
Плечо работы этих электровозов громадное, от Владимира, Данилова и Бабаево до Урала. Заходят они также и на северный ход в сторону Архангельска.
Весь казанский ход тоже «висит» на кировских пассажирских локомотивах. Попадают они на него либо по ветке Нижний — Арзамас, либо в холодном виде по ветке Балезино — Ижевск.
Так сложилось, что именно это депо, в 60-80-х годах, было основным профильным в СССР, по эксплуатации чешских электровозов переменного тока, вначале ЧС4, а затем и по сей день — ЧС4Т.

41. Всего тут приписано 138 штук ЧС4Т и 125 штук ЭП1М. «Чехи» ЧС4Т, проработавшие в среднем по 35 лет, постепенно выводятся из эксплуатации.
Вот тут представлен кировский старожил и его преемник, которые появились тут со второй половины нулевых годов. Кстати еще есть большое депо Красноуфимск на казанском ходе, в котором тоже числятся электровозы ЭП1М, но сайт Траинпикс не выдает их как машины, которые к нему приписаны. Все перевели сюда? https://www.trainpix.org/show.php?did=137

42. Тут к нам подошел работник депо, но в принципе никаких проблем не возникло. Мы сказали кто мы и откуда и попросили сделать несколько снимков.

43.

44.

45.

46. Вначале мы думали выйти со станции в южном направлении, через дома на улице Деповской, но потом поняли, что там пути нет и вернулись назад.

47. Стоящие на путях вагоны от пригородных поездов.

48. А дом то, в котором остановились виден, до него рукой подать. Метров 250, а пройти напрямую невозможно.

49. Вышли через западную часть станции.

50. Один из этих ЧС4Т уже кажется списанный. Даже номера сняты.

51. Так это депо было видно из окна квартиры.

52. Это был достаточно новый дом по адресу Комсомольская 63, находящийся буквально в 400 метрах от вокзала.

53. И вокруг вот такая неустроенность. Меня это удивило.

54. Западная часть улицы Комсомольской.

55.

56. Послевоенные дома, скорее всего построенные для работников ЖД.

57.

58.

59. Западная горловина станции Киров. Направо уходит дорога на Котлас. Строится путепровод к новостройкам южнее вокзала.

60.

Грузовые поезда через Киров-Пассажирский почти не ходят, почти все по южному обходу идут. Но иногда случается

70.

Tags: Вятка, Железная дорога, РЖД

Билеты на Транссибирский поезд | Билеты на поезд Москва Владивосток

Ниже перечислены остановки на Транссибирской магистрали от Москва до Владивостока . Это самое длинное путешествие на поезде в мире. Поездка полна великолепных пейзажей и дает вам возможность увидеть некоторые из самых интересных и разнообразных городов России. Самый известный поезд, курсирующий по этому маршруту, — Россия

Москва

. 0 км

Политическая столица России, финансовый и культурный центр. В городе есть несколько обязательных к посещению достопримечательностей от Кремля и Красной площади до Успенского собора. Москва — крупнейший город Европы и захватывающий, динамичный мегаполис.

Владимир

209 км
2ч 30мин.

Владимир, основанный в 995 году, когда-то был столицей Руси и ее политическим, культурным и религиозным центром. Он известен своими уникальными соборами, четыре из которых внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Нижний Новгород

461 км
6 ч 30 мин.

Этот город был основан в 1221 году и был торговым центром для людей со всей Азии, Сибири и Туркестана. Бывшее Горки, туда в советское время отправляли политссыльных и много лет до 19 века он был закрыт для посторонних.90-е.

Киров

917 км
12 ч 50 мин.

Киров с населением 350 000 человек является крупным сельскохозяйственным центром на берегу реки Вятки, судоходной реки, впадающей в Волгу. Российская рок-группа Wine родом из Кирова.

Пермь

1397 км
20 ч 10 мин.

Пермь расположена примерно в 800 милях к востоку от Москвы на западных склонах Уральских гор и тянется по обеим сторонам реки Камы. Основанный в 1568 году как деревня, он стал административным центром Северного Урала и воротами в Сибирь в 18 веке.

Екатеринбург

1778 км
1д 2ч 20мин.

Третий по величине город России и столица Урала. Свердловская область — один из самых развитых и передовых регионов России. Он очень богат полезными ископаемыми и сырьем и является сильно промышленно развитым районом.

Тюмень

2104 км
1д 6ч 30мин.

Тюмень была первым русским городом в Сибири и всегда славилась богатыми ярмарками и искусными мастерами. Город считался самым богатым русским городом в досоветское время. Сегодня Тюмень – важный центр нефтегазовой промышленности.

Омск

2676 км
1д 13ч 50мин.

Первоначально построен в 1716 году как укрепление для южных земель России. Омск расположен на берегу Иртыша, в месте впадения этой мощной сибирской реки в тихую Омь. Сегодня Омск — крупнейший промышленный и культурный центр Сибири.

Новосибирск

3303 км
1д 21ч 30мин.

Новосибирск, основанный в 1893 году, считается столицей Сибири и третьим по величине культурным и научным центром России (после Москвы и Санкт-Петербурга).

В окрестностях Новосибирска и Горного Алтая царит невероятная природа.

Красноярск

4065 км
2 д 9 ч 20 мин.

Красноярск становится одним из самых привлекательных регионов России как для российских, так и для иностранных туристов. Регион предлагает уникальное сочетание красивых рек и гор, чистого воздуха, охоты и рыбалки, архитектурных достопримечательностей и богатой этнической культуры.

Ангарск

5113 км
3д 2ч 20мин.

Ангарск — промышленный город с неприглядными пейзажами. В последнее время обсуждается строительство нефтепровода между Россией и Китаем из Ангарска.

Иркутск

5153 км
3д 3ч 20мин.

Иркутск является отправной точкой для тех, кто путешествует по Байкальскому региону, и является основным узлом на транссибирских и трансмонгольских железнодорожных маршрутах. Город был основан в 1652 году как крупный форт за Уральскими горами. В Иркутске много истории!

Байкальск

5360 км
3д 6ч 40мин.

В Байкальске находится популярный горнолыжный и сноубордический курорт.

Улан-Удэ

5609 км
3д 12ч 20мин.

Улан-Удэ, столица Бурятской Автономной Республики, ранее входил в состав обширной Монгольской империи в 13-17 вв. Интересный буддийский город. Пересадка в Улан-Удэ на трансмонгольский маршрут в Китай через Улан-Батор.

Чита

6166 км
3д 21ч 50мин.

Улан-Удэ, столица Бурятской Автономной Республики, ранее входил в состав обширной Монгольской империи в 13-17 вв. Интересный буддийский город. Пересадка в Улан-Удэ на трансмонгольский маршрут в Китай через Улан-Батор.

Биробиджан

8320 км
5д 13ч 20мин.

Вскоре после станции Биробиджан начинается один из самых зрелищных этапов пути. На 8481 км поезд пересекает реку Амур по самому длинному Транссибирскому мосту (2612 метров) сразу после длинного тоннеля.

Хабаровск

8493 км
5д 15ч 40мин.

Расположенный на реке Амур, которая разделяет Россию и Китай, Хабаровск — приятный, дружелюбный город, где можно отдохнуть после долгой поездки в поезде.

Владивосток

9259 км
6д 5ч 19мин.

Окончание Транссибирской магистрали. В 1860 году на берегу бухты Золотой Рог высадился отряд русской армии и построил казармы, ставшие первым зданием во Владивостоке. Вскоре Владивосток стал главным портом России на Тихом океане.

Москва — Красноярск Билеты на поезд | Цены со скидкой, Забронировать онлайн

Москва — Красноярск Билеты на поезд | Цены со скидкой, Забронировать онлайн | ТрансСибирскийЭкспресс

Поезда совершают два с половиной дня пути из Москвы в Красноярск либо через Казань (маршрут 3955 км), либо через Нижний Новгород, Киров и Пермь (маршрут 4065 км), по которым следует большинство транссибирских поездов.

Ежедневно по этим маршрутам курсирует от 1 до 4 поездов, в зависимости от дня и сезона, большинство из которых следует в Сибирь и на Дальний Восток России. Все совершают обратные рейсы из Красноярска в Москву.

Москва Красноярск Поезда

#061/062

#081/082

Россия

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько ехать от Москвы до Красноярска на поезде?

Поездка из Москвы в Красоярск на поезде занимает 2-3 дня. Точное время в пути зависит от того, какой поезд вы выберете.

Какие станции отправления и прибытия у поезда Москва-Красноярск?

В Москве есть 2 вокзала, которые обслуживают поезда Москва-Красноярск: Ярославский вокзал, адрес Комсомольская площадь, дом 5, м. Комсомольская и Казанский вокзал, адрес Комсомольская площадь, дом 2, м. Комсомольская. В Красноярске всего один вокзал, адрес: улица 30-го Июля, 1

. Стоит ли заранее покупать билеты для поездки из Москвы в Красноярск?

Хотя из Москвы в Красноярск ежедневно ходит много поездов, мы настоятельно рекомендуем не покупать билеты на месте, а планировать поездку заранее и бронировать билеты онлайн, как только они поступят в продажу, обычно за 90 дней. перед поездкой.

Можно ли расплачиваться кредитной картой в поезде Москва-Красноярск?

В большинстве случаев в поезде не принимают кредитные карты, поэтому лучше иметь при себе наличные.

Отзывы

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзан Хой, Австралия

Просто идеально!

Уважаемая Елена, Все наши билеты были идеальными, и информация, предоставленная вашей компанией, является лучшей, которую мы получили от любой российской билетной компании за последние 10 лет. Обязательно воспользуюсь вашим сервисом еще. Я напишу лично Алене Герун, чтобы поблагодарить ее, но я хочу, чтобы вы знали, что она не могла бы быть более полезной в организации наших билетов, и она всегда быстро отвечала на электронные письма и предоставляла информацию и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *