Путешествуем на поездах по Европе. Тонкости покупки билетов на поезд
Самолет – это не единственный способ передвижения для путешественников. В Европе отлично развита система железных дорог, поезда там красивые, чистые, современные и совсем недорогие, если правильно искать билеты.
Сегодня мы поговорим о тонкостях покупки билетов и использования железных дорог в Европе.
Как найти самые низкие цены и где покупать билеты на поезда в Европе?
Как и в случае с авиабилетами, билеты на поезд можно купить как в кассе, так и онлайн через интернет.
Самый простой и чаще всего самый невыгодный способ – это купить билет на вокзале или железнодорожной станции. Но зато это просто и понятно.
Чуть сложнее забронировать железнодорожный билет онлайн, тут вам не помешает знание английского или языка страны по которой вы будете путешествовать на поезде.
Проще всего бронировать билеты на >RailEurope, однако, там они могут быть дороже, чем на сайте национальной железной дороги.
Ниже перечислены сайты национальных железных дорог некоторых стран Европы, где вы можете забронировать билеты на поезд онлайн.
Если вы ищите билет подешевле, то идеальный способ поиска – это сравнить цены на Rail Europe и на сайте железной дороги той страны по которой вы путешествуете, или где садитесь на поезд, если путешествуете из одной страны в другую.
А теперь к советам по поиску дешевых билетов на поезд:
- Старайтесь покупать билеты заранее. В случае с поездами это правило работает еще лучше, чем с авиабилетами. Разница может быть более, чем в 2 раза. Продажа открывается, как правило, за 90 дней, кое-где за 60. А на поезд Eurostar, который курсирует между Лондоном и Парижем за 120 дней.
- Если вам до 26 лет, то ищите специальные тарифы для молодежи, они дешевле полного тарифа. Но если покупать сильно заранее, то скорее всего, даже обычный билет будет дешевле молодежного.
- Если вы путешествуете компанией, то проверьте предложения для групп, такие билеты могут быть также дешевле обычных тарифов.
Какие типы билетов на поезд бывают?
Глобально все ж/д билет можно разделить на 2 категории. Билеты с предварительной резервацией и билеты с открытой датой.
Билеты с предварительной регистрацией, в свою очередь, также могут быть двух типов:
- Единый документ, в котором содержится информация о направлении, номере поезда, времени, вагоне и конкретном месте в вагоне.
- Два документа: билет с открытой датой + резервация в которой указаны дата поездки, данные поезда, вагон, место и т.п.
Билеты с открытой датой не требуют резервации. Например, вы купили билет на поезд Париж – Милан, это значит, что вы можете сесть в любой поезд в любое время, который следует в данном направлении и на который не требуется предварительная резервация. В этом случае у вас нет конкретного вагона или места, вы занимаете любое свободное.
Не во всех поездах нужна резервация, кое-где она рекомендуемая, т.е. вы можете забронировать понравившееся место или дату поездки, но в принципе можете и просто сесть на поезд и занять любое свободное место.
Нужна резервация или нет зависит исключительно от поезда:
- Резервация нужна всегда (Reservation Required) на скоростных и ночных поездах, т.е. с ночевкой. Даже если вы путешествуете по проездному, то на такие поезда вам необходимо сделать дополнительную резервацию конкретного места, чаще всего, она платная.
- Резервация рекомендована (reservation recommended) – в данном случае она не обязательна, но согласитесь, что стоит немного доплатить за резервацию, зато у вас будет собственное место и не надо будет ходить по вагонам и искать его.
- Резервация не нужна (Non-Reservable) – в данном случае вы покупаете билет с открытой датой, который действителен на любой поезд в заданном направлении при условии, что на него не требуется резервация.
Как получить билет на поезд?
Если с авиабилетами все просто, все уже давно перешли на электронную версию, то с поездами во многих местах еще осталась старая система и бумажные билеты.
Не важно онлайн вы бронировали или нет, билеты могут быть:
- Бумажные (Paper ticket) – в этом случае вы бронируете и оплачиваете его онлайн, а затем транспортная компания высылает его вам обычной почтой.
- Электронные (Print at home e-ticket) – после оплаты вы распечатываете билет дома и берете его с собой. В зависимости от поезда, вам могут прислать PDF документ или ссылку на него, по которой необходимо распечатать документ. Если вложений нет, то email и есть ваш билет – печатаем и берем с собой его. И последний вариант – вам присылают код резервации, это единственный случай, когда печатать бумажную версию не обязательно. Система почти такая же, как и с электронными билетами, вам нужно показать ваш паспорт и код резервации, например, с мобильного.
- Бумажные билеты, которые необходимо распечатать на станции (Print at the station e-ticket) – эти билеты надо обязательно распечатать в кассе или в специальном киоске самообслуживания.
После оплаты, вы получите email с номером бронирования, который необходимо ввести при распечатке билета из специального автомата. На некоторых маршрутах, есть одна тонкость, которую необходимо учитывать. Распечатать билет в киоске можно только на станции с которой вы отправляетесь изначально. Например, если у вас билет в обе стороны Париж – Рим, то распечатать билеты на участки Париж – Рим и Рим – Париж надо в Париже, в Риме сделать это не получится.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
09 Sep 2014 Анна Комок Метки: Европа, поезд Поделитесь записьюБронирование ЖД билетов по Европе
Путешествие на поезде по Европе составляет достойную конкуренцию перемещениям на автомобиле или на самолете. Туристическая компания «Альянс» открывает продажу железнодорожных билетов ключевых провайдеров Европы, таких как Trenitalia, Renfe, Eurostar, Swedish Rail, Elipsos (Renfe-SNSF) и других.
Подробное описание перевозчиков, маршрутов и поездов ТУТ
Преимущество поездов по сравнению с другими видами транспорта очевидны. Поезда всегда ходят по расписанию и в очень малой степени зависят от погодных условий. В Европе, как правило, железнодорожные станции находятся в центральной части города, что упрощает вам задачу быстро и недорого добраться до отеля или места назначения. И конечно же поезд это дешевле чем путешествие на самолёте и комфортнее чем на автобусе. Путешествие на поезде по Европе во-первых сэкономят Вам деньги, во вторых Вы успеете увидеть больше городов и стран. Если Вы хотите по настоящему узнать Европу — путешествуйте на поезде!
Популярные направления по Европе
Венеция Местре – Флоренция 2 ч 05 мин от 1260грн
Венеция Местре – Милан 2 ч 35 мин от 840грн.
Флоренция – Рим 1 ч 35 мин от 840грн.
Рим – Палермо 12 ч 30 мин от 1600грн.
Валенсия – Барселона 3 ч 09 мин от 860грн.
Валенсия – Мадрид 1 ч 43 мин от 1200грн.
Валенсия – Мадрид 4 ч 00 мин от 840грн.
Париж – Лондон 2 ч 54 мин от 2400грн.
Лондон – Брюссель 2 ч 34 мин от 2200грн.
Запрос на просчет стоимости авиа и жд билета Вы можете отправить на адрес [email protected] c указанием параметров поездки.
Также Вам доступен сервис бронирования авиабилетов-онлайн
Агент по продаже авиапревозок:
Елена Токарева
Тел: (044) 492 72 86
внутренний номер 118
aviaservice@alliance.ua
Skype: aviaservice108
Путешествия по Европе на поезде
Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов, начиная от туристов-индивидуалов, больших и малых туристских групп на рейсовых регулярных линиях и чартерных поездах и заканчивая организацией специальных туристически-экскурсионных поездов местного и дальнего сообщения.Собираясь в вояж, стоит внимательно изучить транспортную систему той или иной страны. Протяженность сети
Европейских железных дорог более 240 000 км.Для
путешествия по Европе стоит воспользоваться проездным: заплатив один раз, вы сможете совершить несколько поездок и по пути будете без штрафов и проблем менять планы.Поездов очень много, причем разных: от сельских электричек до высокоскоростных составов. К тому же, по дороге можно совершать неограниченное количество остановок и пересадок по пути следования состава: купив билет из Берлина в Хайдельберг, по дороге можно сойти с поезда в Лейпциге, осмотреть город, а потом сесть на следующий поезд до Хайдельберга.Помимо разовых
билетов в Европе широко распространены различные железнодорожные проездные, дающие право неограниченного передвижения в течение некоторого времени и в пределах определенного района.Удобное предложение для путешественника: по одному-единственному билету варианта consecutive можно в течение 15 дней, 21 дня, одного, двух или трех месяцев п
утешествовать по железным дорогам 21 страны Европы: Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Голландии, Венгрии, Италии, Люксембурга, Норвегии, Португалии, Ирландии, Румынии, Словении, Испании, Швеции и Швейцарии. Flexi — разновидность этого проездного подарит свободу на любые 10 или 15 дней в двухмесячный период.Если же в ваши планы входит вояж только по одной или двум странам, то лучше выбрать Eurail Regional Pass, распространяющийся на Германию и Чехию, на Францию и Италию, на Данию и Швецию или на другие соседствующие государства.
Теперь, разобравшись в проездных, задумайтесь: а стоит ли вам их покупать? Быть может, вы не потратите столько денег на проезд по европейским дорогам, и потому гораздо разумнее будет просто приобрести билет из точки А в точку В?
Возьмите лист бумаги и рассчитайте: откуда и куда вы будете перемещаться, сколько стоит проезд.
Обдумайте, может, некоторые пункты стоит сократить, а кое-где выбрать более короткий путь?Железные дороги исторически активно участвовали в развитии туристского движения.Железнодорожные путешествия — достаточно популярный вид отдыха за рубежом. Наиболее стойкими поклонниками этого вида туризма считаются немцы, англичане и швейцарцы. Причем если жители Великобритании и Швейцарии предпочитают путешествовать по своим странам, то немцы исколесили всю Европу и даже добрались до России и Америки. Особым шиком среди германских туристов считаются паровозные путешествия. А самый популярный у всех без исключения любителей железнодорожного туризма — «Orient Express»(«Восточный экспресс»)Какие же места можно посетить, дабы такое путешествие на железнодорожном транспорте получилось наиболее интересным и познавательным?
Красивейшие горные пейзажи, заснеженные вершины Альп, чистые и прозрачные озера, чистейшие луга непременно порадуют Вас на пути в Швейцарию.
Ведь из окна неспешно движущегося «Ледникового экспресса» — одного из самых красочных экскурсионных железнодорожных маршрутов, от Вашего внимания не ускользнет ни одна деталь шикарной горной панорамы. А какой чудесный вид откроется перед Вами, когда Вы окажетесь на самой высокой точке маршрута — перевале Оберальп, который находится более чем на двух тысячах метров над уровнем моря! Незабываемое впечатление оставят чистейшие леса Гарца, находящиеся на территории Германии. Самый быстрый в мире наземный транспорт доставит Вас из Лондона в Париж всего за пару часов! Однако это ни в коей мере не сможет помешать Вам полюбоваться на знаменитый Диснейленд в Париже, оригинальную Брюссельскую архитектуру и уникальный ансамбль Трафальгарской Лондонской площади. Возвратиться в далекое прошлое и окунуться в атмосферу старины поможет Вам одно из самых знаменитых путешествий на поезде по территории Британских островов. Сказочный вид из окон на горные вершины, долины и реки самого длинного фьорда в мире — Согнефьорда — ожидает Вас во время путешествия по Норвегии. Заслуженно получивший свое второе название «отель на колесах», «Дунайский экспресс» позволит Вам в полной мере насладиться открывающимися за окнами красивейшими пейзажами Будапешта, Праги, Софии и ознакомится с таинственным «убежищем» графа Дракулы в Трансильвании. И все это в лучших традициях классического панорамного железнодорожного маршрута! Названный в честь великого французского писателя поезд «Стендаль» с «ветерком», комфортом и истинно домашним уютом прокатит Вас по ночному Парижу, Милану и Венеции. Пассажиры небезызвестной всем любителям путешествий магистрали так же могут порадовать себя довольно экзотической поездкой в пестрый Пекин или загадочную Монголию.В большинстве государств железнодорожный транспорт можно условно поделить на экспрессы и обычные поезда. Билеты на первые стоят значительно дороже, но путешествовать так значительно быстрее.
Особенностью европейских железнодорожных перевозок является то, что в отличие от традиционных наших билетов они чаще всего не содержат двух привычных нам деталей: даты поездки и номера места.
Туристские поезда называют «отелями на колесах». Действительно, несмотря на габаритные размеры вагонов, их комфортабельности и внутреннему дизайну могут позавидовать многие стационарные гостиницы.
В каждом купе, общее число которых в спальном вагоне обычно не превышает восьми, проживает не более двух человек. В зависимости от категории поезда купе оборудуются двумя односпальными или одной двуспальной кроватями, кондиционерами, есть письменный стол, телефон, телевизор. Туалетная и душевая комнаты могут быть на весь вагон или же персонально на один-два номера. В состав
туристского поезда входят также несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используемый как библиотека, место для карточных игр или переговоров, отдыха), конференц-вагон (он же лекторий, дискотека или же видеосалон), а также «детский вагон» или «зал подвижных игр».Итак, собираясь в
путешествие по Европе на поезде, стоит внимательно изучить транспортную систему той или иной страны, хорошо продумать маршрут и полностью насладиться панорамой железнодорожного маршрута.Доверьте нам заботу о ваших путешествиях!
Туристическая компания «IVA MICE» — профессиональный помощник в организации деловых путешествий по всему миру. Мы позаботимся, чтобы командировки или отдых Ваших сотрудников были спланированы «без сучка и задоринки»! Наши менеджеры не только забронируют лучшие номера в самых комфортабельных отелях, закажут и доставят Вам авиа- и железнодорожные билеты, но и окажут визовую поддержку и помогут с оформлением всех необходимых для поездки документов. И всё это – с гарантированным уровнем качества и по оптимальным ценам. Наличие лицензии туристического оператора, банковской гарантии, прямые договора с надежными партнерами в разных странах мира обеспечивают надежность и ответственность при организации поездки любого уровня сложности. Мы стремимся предоставить лучшие решения в организации путешествий для наших клиентов, содействуя компаниям в достижении их бизнес-целей.
Телефоны:
+38 (044) 456-63-63
+38 (067) 117-98-24
+38 (067) 501-40-90
+38 (050) 610-40-95
e-mail: info@iva-mice.
comПодписаться на рассылку:
Услуги компании
Клиентам и партнерам
Полезная информация
Обратная связь
Мы расширяем горизонты возможностей!
железнодорожные билеты по Польше и Европе
Столица Польши, расположенная на берегу реки Висла. Город, который был отстроен практически заново после Второй мировой войны, поражает сегодня отреставрированным Старым городом, Королевским Замком и застройкой времен социализма. Варшава – это современный экономический центр Польши, где расположены штаб-квартиры крупных корпораций…
ПодробнееСтолица Малопольского воеводства является одним из самых красивых польских городов, расположенных на Висле. История Кракова насчитывает более тысячи лет, о чем свидетельствуют памятники, расположенные на каждом шагу. Любой, кто был в Кракове хотя бы один раз, никогда не забудет впечатлений от вавельских холмов, простирающихся над Вислой.
ПодробнееГданьск, расположенный над Гданьским Заливом, является одним из старейших городов Польши. По количеству населения занимает шестое место в стране, а по площади — седьмое. Столица поморского воеводства, вместе с соседними Гдыней и Сопотом образует агломерацию Труймясто. Гданьск славится обработкой и продажей ювелирных изделий из балтийского янтаря…
ПодробнееРасположен на юго-западе Польши у подножия Судетов, на реке Одра. Древний город Нижнесилезского (Дольношленское) воеводства гордится большим количеством парков. Именно поэтому он считается самым зеленым городом Польши, а наряду с Краковом и Гданьском, также одним из красивых городов страны.
Познань — столица Великопольского воеводства в Польше. Это пятый по численности населения и седьмой по площади город в стране. Несомненно, визитная карточка Познани — это прекрасная ратуша, чрезвычайно ценный памятник архитектуры эпохи Возрождения. Также заслуживает внимания Старая рыночная площадь. Она выполнена в форме квадрата и занимает третье место по величине…
ПодробнееСтолица Татр, Подхале, колыбель лыжного спорта в Польше или фестиваль китча и мусора на Крупувке… Закопане можно называть по-разному. Но лишь одно можно сказать абсолютно точно — это то место, куда приезжают поляки и иностранные туристы в поисках захватывающих дух горных пейзажей и знакомства с уникальным гуральским фольклором. Город расположен на склонах главного…
Подробнее На протяжении веков играет роль культурной столицы Европы. Сегодня — это центр международных фестивалей, конференций и культуры. Здесь находится более 400 галерей и около 150 музеев, включая знаменитый Национальный центр искусства и культуры Жоржа Пампиду (фр.Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou). Но прежде всего… ПодробнееСтолица Великобритании и Англии. Самый большой город Евросоюза и третий по величине город Европы. Столица культуры, моды, бизнеса и колыбель англосаксонской культуры. В Лондоне находятся несколько памятников архитектуры, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Тауэр, Вестминстерский дворец, Вестминстерское аббатство…
ПодробнееСтолица Чехии, расположенная над рекой Влтавой. Место, где можно увидеть множество удивительных памятников, представляющих все основные, европейские архитектурные стили. Готический Карлов Мост, Собор св. Вита, Пражский Град, самый большой замковый комплекс в Европе и пражские Градчаны – это главные символы города. Спускаясь от Пражского Града по живописным улицам…
Подробнее Столица и крупнейший город Германии. Известен как город фестивалей и культурных мероприятий, среди которых следует отметить одно из самых важных событий в мире кино — Берлинал- ежегодный международный кинофестиваль. Визитная карточка Берлина — Бранденбургские ворота. Построенные как триумфальная арка, они являются символом Воссоединения Германии. ПодробнееСтолица и крупнейший город Австрии, расположенный на реке Дунай. Исторический центр города, окруженный знаменитой Рингштрассе, поражает огромным количеством памятников, представляющих основные архитектурные направления Австрии, начиная от романского стиля и заканчивая модерном. В 2001 году старый город Вены и дворец Шёнбрунн были внесены в список…
ПодробнееСтолица и крупнейший город Нидерландов, расположен на реке Амстел, Славится своими многочисленными старинными каналами, разделяющими город. Именно поэтому Амстердам часто называют северной Венецией. Интересно, что помимо традиционных экскурсий, здесь очень популярны водные прогулки по разветвленной сети каналов….
ПодробнееСтолица Королевства Бельгии, расположенная на берегу реки Сена. Будучи штаб-квартирой Европейского Союза, НАТО и EUROATOM, этот город является центром современной Европы. Сердце Брюсселя — площадь Гран-Плас, окруженная купеческими домами XVII в, над которым возвышается монументальная готическая ратуша. Ансамбль рыночной площади…
ПодробнееЖелезнодорожные билеты
PAC GROUP предлагает услуги по продаже электронных и бумажных железнодорожных билетов на поезда внутрироссийского и международного сообщения ведущих ж/д перевозчиков:
Российские железные дороги – ж/д сообщение по России, в страны СНГ, Балтии, Восточной Европы, Финляндию.
Продажа на международные направления из Москвы открывается за 60 суток до отправления.
Посмотреть расписание на сайте rzd.ru
Rail Europe
Посмотреть расписание на сайте raileurope.com
Trenitalia – ж/д перевозчик, осуществляющий сообщение внутри Италии и с соседними государствами.
Посмотреть расписание на сайте trenitalia.com
Renfe – ж/д перевозчик, осуществляющий сообщение внутри Испании и с соседними государствами.
Посмотреть расписание на сайте renfe.com
SBB – ж/д перевозчик, осуществляющий сообщение внутри Швейцарии и с соседними государствами. Бронирование мест на панорамные поезда, такие как «Золотой Перевал», «Ледниковый Экспресс», «Шоколадный поезд», «Вильгельм Телль» и др.
Посмотреть расписание на сайте sbb.ch
Для поиска и бронирования ж/д билетов PAC GROUP использует собственный программный продукт, что позволяет максимально быстро обрабатывать запросы на покупку билетов и предлагать оптимальные цены на них за счет отсутствия дополнительных субагентских сборов.
Наши возможности:
- Бронирование билетов с открытой датой и различными сроками действия.
- Бронирование конкретных мест в поезде (на поездах внутри Европы).
- Бронирование проездных билетов длительного пользования France Rail Pass, Inter Rail Global Pass, Inter Rail One Country Pass, Swiss Pass.
- Выписка билетов на фирменных бланках ж/д перевозчиков.
- В случае аннуляции или изменения в бронировании возможность произвести возврат билетов.
- Выписка билетов на международные маршруты РЖД.
Железнодорожные билеты на электричку, которые распечатываются в кассе или автомате на железнодорожной станции, требуется компостировать!
Инструкцию для получения ж/д билетов Deutsche Bahn можно посмотреть здесь (англ. яз.).
Ж/д билет на электричку
Автомат для печати ж/д билетов
Компостер
Авиатерра — Справочники
Если Вы боитесь летать на самолете, или хотите посмотреть на Европу изнутри, отправляйтесь в отпуск на поезде! Путешествия в Европу на поезде очень популярны благодаря высокому качеству обслуживания и разветвленной сети железных дорог.
Ж/д билеты по Европе особенно популярны у путешественников, планирующих осмотреть сразу несколько значимых городов в разных странах. Одно из важных преимуществ железной дороги – вокзалы в большинстве случаев находятся в черте города, в основном – близко к центру. Это очень удобно для туристов и позволяет, не тратя лишнего времени, сразу приступить к знакомству с достопримечательностями.
Железнодорожные билеты по Европе пользуются большим спросом и у тех, кто предпочитает сэкономить на отеле (при этом экономятся не только деньги, но и время!). Этот плюс относится к ночным поездам – поскольку уровень обслуживания в европейском железнодорожном транспорте достаточно высок, бесшумные и быстрые поезда дают прекрасную возможность выспаться в пути и бодро начать новый день.
Компания «Авиатур» является партнером компании RailEurope в г. Омске и предлагает Вам уникальную возможность приобретения следующих видов железнодорожных билетов по Европе в Омске:
- Любые жд билеты между двумя станциями-городами (point-to-point ticket)
- Безлимитные проездные (pass) по тридцати странам Европы InterRail
- проездные по конкретным странам: Франции (France Rail Pass), Швейцарии (Swiss Pass) и пр.
- билеты на скоростные поезда Eurostar, TGV, Thalys, AVE, ICE, и др.
- билеты на ночные поезда-отели Elipsos, NightCityLine, и др.
- билеты на туристические поезда GoldenPass, Glacier Express, и др.
- билеты на поезда Москва-Берлин-Париж, Москва-Ницца, С.Петербург-Хельсинки
Мы предлагаем нашим клиентам самые разнообразные варианты поездок.
В центральном офисе компании «Авиатур» Вы можете приобрести железнодорожные билеты на поезда следующих стран:
- Австрия
- Бельгия
- Великобритания
- Германия
- Дания
- Италия
- Испания
- Люксембург
- Нидерланды
- Португалия
- Франция
- Швейцария
- а также железнодорожные билеты на поезда в странах Юго-Восточной Азии и США
В нашем офисе Вы сможете получить как электронный билет, так и билет, оформленный на официальном бланке европейской железнодорожной компании, обменять или вернуть купленный у нас билет. Возврат оформленных проездных документов производится в соответствии с правилами возврата железнодорожной компании.
Также у нас Вы можете приобрести проездные железнодорожные билеты, действующие как внутри одной страны (InterRail One Country Pass), так и действующие по всей Европе (InterRail Global Pass). С помощью такого билета можно путешествовать неограниченное количество раз в течение определенного времени, самостоятельно выбирая города отправления и прибытия.
Покупая билеты в нашей компании заблаговременно перед поездкой, Вы приобретаете их по более выгодным ценам, чем в железнодорожной кассе в Европе в день поездки. Также, приобретение билетов в Омске поможет сэкономить не только деньги, но и время и избежать возможных трудностей с языковым барьером при покупке билетов непосредственно в кассах.
Ждем Вас в нашем офисе по адресу: г.Омск, пр. К. Маркса, 10.
В спальном вагоне по Европе ради удовольствия и защиты климата | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Казалось бы, кто еще готов в наши дни путешествовать в центре Европы в спальных вагонах, если можно куда быстрее (и чаще всего дешевле) добраться до цели на самолете, доехать на автомобиле или на дневном скоростном поезде? Это в России с ее огромными расстояниями и дорогими авиабилетами поезда со спальными местами — привычное дело. А в странах ЕС абсолютное большинство людей знакомо с ними разве что по экранизациям романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе».
ÖBB открывает новые маршруты и заказывает поезда у Siemens
Однако именно в наши дни в центре Европы спрос на такие путешествия стал заметно расти. Во всяком случае у австрийской государственной железнодорожной компании ÖBB, предлагающей 26 маршрутов со спальными вагонами, на некоторых из них рост пассажиропотока в первом полугодии 2019 года превысил 10%. Например, на таких направлениях, как Вена-Гамбург, Вена-Цюрих или Мюнхен-Рим.
Отдыхающие пассажиры в купе спального вагона ÖBB на маршруте Цюрих-Гамбург
Поэтому ÖBB вводит теперь новый маршрут: с января 2020 года ее ночные фирменные поезда Nightjet два раза в неделю будут курсировать между Веной и Брюсселем. Объявление об этом «вызвало прямо-таки бурю восторга» среди австрийцев в Брюсселе, свидетельствует информационный портал Belgieninfo, созданный немецкоязычными экспатами, работающими в Бельгии, в частности, в структурах Европейского Союза. Видимо, отмечается на сайте, «путешествовать по Европе на поезде вновь соответствует духу времени».
Очевидная примета этого нового духа времени — растущая экологическая сознательность. Ее чувствует и глава ÖBB Андреас Маттэ (Andreas Matthä). По его словам, дискуссии о защите климата явно способствуют росту спроса на путешествия в спальных вагонах. «Так что мы на этом не остановимся», — объявил он при презентации нового маршрута в столицу ЕС. Уже решено в декабре 2020 года пустить Nightjet по линии Вена-Амстердам. А немецкому концерну Siemens тем временем заказаны 13 новых таких поездов, которые австрийская железная дорога начнет получать в ближайшие два года.
Грета Тунберг породила «чувство стыда за полеты«
Немецкое информационное агентство dpa даже задается вопросом, не начался ли «ренессанс спальных вагонов». В статье под весьма показательным заголовком «Привет от Греты» отмечается, что после того, как юная шведская экоактивистка Грета Тунберг в январе этого года в течение 65 часов добиралась в поездах из Стокгольма в швейцарский Давос и обратно, чтобы выступить перед участниками Всемирного экономического форума, «у многих возникло ощущение стыда из-за того ущерба, который авиаперелеты наносят климату».
«Короткие авиарейсы только для насекомых» — гласит надпись на плакате молодых экоактивистов в Берлине
В немецком языке даже появилось слово Flugscham («стыд за полет»), о чем DW уже подробно писала в статье «Немцы требуют защиты климата и готовы за это платить». В ней, кстати, отмечалось, что аналогичное шведское слово Flygskam появилось в начале 2018 года, когда имя Греты Тунберг еще никто не знал.
Популярный в Швеции бывший биатлонист, олимпийский чемпион Бьёрн Ферри, ставший спортивным комментатором одного из телеканалов, объявил тогда, что ради защиты климата впредь будет ездить в командировки только на поездах, как долго бы это ни длилось, чтобы тем самым не участвовать в загрязнении атмосферы парниковым газом CO2.
Deutsche Bahn помогает ÖBB на маршрутах в Германии
Так что идея витала в воздухе, и железнодорожные компании на нее теперь реагируют. В той же Швеции растет предложение маршрутов с возможностями для комфортного сна, и правительство социал-демократов и «зеленых» финансово поддерживает этот процесс. О возрождении классических спальных вагонов, отмененных в 2009 году, подумывает, согласно dpa, федеральная железная дорога Швейцарии SBB.
Немецкая государственная компания Deutsche Bahn, отказавшаяся от таких вагонов в 2016 году, возрождать эту услугу (пока) не собирается, однако она предоставляет машинистов и локомотивы австрийской ÖBB, у которой значительная часть ночных маршрутов проходит именно через Германию. Среди них и самая рентабельная на данный момент линия Берлин-Цюрих, обслуживаемая ежедневно.
Для справки: все упомянутые страны входят в пятерку железнодорожных лидеров Европы по числу километров, которые их жители проезжают за год, на душу населения. Согласно данным SBB, в 2017 году активнее всего поездами пользовались в Швейцарии, затем идут Франция, Австрия, Швеция, Германия. Так что именно эти рынки способны задавать тренды для всего континента.
Поезда Nightjet рассчитаны на обеспеченную публику
Конечно, поездки в спальных вагонах — это очень узкий, нишевый рынок, рассчитанный на хорошо зарабатывающую публику. На том же маршруте ÖBB Берлин-Цюрих место в купе на три человека с завтраком меньше, чем примерно за 180 евро в один конец, найти будет не так уж легко.
А полет с авиадискаунтером может обойтись в три и даже четыре раза дешевле, особенно, если не брать с собой багаж. Так что растущее предложение австрийской железной дороги рассчитано на клиентов, у которых нет необходимости жестко экономить, и на командированных.
Если, например, говорить о новом маршруте Вена-Брюссель, то тут основная целевая группа — это сотрудники различных структур Европейского Союза. Неслучайно поезда Nightjet начнут обслуживать это направление в конце января, к окончанию зимних каникул Европарламента, и сделают перерыв в июле-августе, во время летних отпусков в столице ЕС.
Плакаты на вокзалах ФРГ сообщают: поезда Deutsche Bahn используют экологическую электроэнергию
Короче, спальные вагоны погоду в отрасли, конечно же, делать не будут. Однако их растущая популярность весьма симптоматична, она наглядно иллюстрирует явно наметившийся тренд: растущее число европейцев при поездках внутри Европы все чаще вместо самолетов или автомобилей выбирает электропоезда.
И делают они это как из экологических соображений, ради защиты климата, так и просто потому, что многим нравятся комфортные ночные путешествия на поезде. Автор портала немецкоязычных экспатов в Бельгии Belgieninfo в предвкушении нового маршрута ÖBB Вена-Брюссель описывает, не закрывая глаза на отдельные неудобства, с каким удовольствием она впервые за два десятилетия проехалась недавно в спальном вагоне.
Материальные стимулы для перехода на железнодорожный транспорт
Да и существование вот уже скоро десять лет еженедельного железнодорожного сообщения Москва-Ницца, осуществляемого Российскими железными дорогами (РЖД), говорит о том, что путешествие даже с двумя ночами в поезде может иметь немало привлекательных сторон для вполне обеспеченной публики.
Поезд РЖД на вокзале в Ницце
Теперь задача европейских политиков — с помощью материальных стимулов сделать массовым наметившийся тренд отказа от самолетов в пользу поездов. С этой целью правительства Франции и Германии, к примеру, увеличивают с 2020 года налоги на авиаперелеты, особенно на рейсах в пределах Европы. В то же время в ФРГ с 1 января снизят НДС на железнодорожные билеты с 19% до 7%, что приведет к удешевлению поездок в поездах дальнего следования примерно на 10%.
Одна эта мера, полагает Deutsche Bahn, увеличит число ее пассажиров на пять миллионов в год. Стратегическую цель на предстоящее десятилетие в Берлине видят в том, чтобы к 2030 году полностью прекратить пассажирские авиаперелеты внутри Германии, а вместо этого соединить крупнейшие города страны высокоскоростными магистралями, по которым поезда ходили бы каждые полчаса. Этот план получил название Deutschland-Takt.
Смотрите также:
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Закрытие угольных электростанций
Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Развитие возобновляемой энергетики
К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Введение сертификатов на выбросы CO2
Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Повышение цен на топливо
Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Стимулирование электромобильности
Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Увеличение налога на авиабилеты
Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Налоговые льготы железной дороге
Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Запрет дизельного отопления домов
Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Поддержка энергосберегающего жилья
Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.
Автор: Андрей Гурков
Откройте для себя Европу на поезде | Лучший проездной на поезд в Европе
Выберите страну Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг S.A.R., Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С.A.R., Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу U.Южные Виргинские острова Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Вы успешно подписались.
Поле адреса электронной почты обязательно! Адрес электронной почты является недействительным! Ошибка подписки на рассылку новостей. Пожалуйста, повторите попытку позже. Вы уже подписались на эту рассылку!
Да, я хочу получать еженедельную рассылку с советами по путешествиям и специальными предложениями от Eurail.ком!
предлагаемых маршрутов | Маршруты путешествий по Европе
Выберите страну Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг S.A.R., Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С.A.R., Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу U.Южные Виргинские острова Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Вы успешно подписались.
Поле адреса электронной почты обязательно! Адрес электронной почты является недействительным! Ошибка подписки на рассылку новостей. Пожалуйста, повторите попытку позже. Вы уже подписались на эту рассылку!
Да, я хочу получать еженедельную рассылку с советами по путешествиям и специальными предложениями от Eurail.ком!
| HappyRail
- дом
- Билеты
- Железнодорожные туры
- Праздники
- Городские каникулы
- Транссибирский
- Люкс
- Inter / Eurail
- Пропуск
- Зима
- Моторейл
- 65 000+ станций
- Страны
- Группы
- Business
- тележка
авторизоваться
ан
ан эс
это пт
фр SV
Н.Б. да
пл CS
нл
де корзинаавторизоваться
контактБилеты
Билеты
Бронирование
Пропуск
form-autocomplete-no-results form-autocomplete-no-results0
form-submitTickets
Rail tours
Holidays2 Перерывы
Транссибирский
Люкс
Inter / Eurail
Пропуск
Зима
Motorail
УсловияОтказ от ответственностиБилеты на поезд
Поезд Лондон — ПарижПоезд Лондон — Амстердам
Поезд Амстердам — Париж
Поезд Амстердам — Берлин
Поезд Берлин — Прага
Поезд Париж — Барселона
Поезд Париж — Бордо
Поезд Мюнхен — Зальцбург
Поезд Прага — Вена
Поезд Лондон — Брюссель
Особые поездки
Железнодорожные туры по ШвейцарииЖелезнодорожные туры по Германии
Железнодорожные туры Италия
Interrail
Швейцарский проездной
Моторейл Австрия
Motorail Швейцария
Альпен Экспресс
Шонгололо Экспресс
Парижские выходные
Спец. Маршруты / поезда
Ледниковый экспрессБернина Экспресс
Бергенсбанен
Юнгфрауйох
Ночной поезд Стокгольм-Нарвик
Форт Уильям в Эдинбург
Вдоль Рейна
Земмерингбан
Вдоль Молдау
Золотой перевал
О HappyRail
КонтактНаша история
Групповое путешествие
Деловая поездка
Вопросы-Ответы
Отзывы
Условия
Забронируйте билеты на поезд и праздничные дни в Европе
† Экономия при бронировании пакета «Поезд + отель» на Eurostar.com при сравнении на момент бронирования с ценой того же отдельного поезда и отдельного отеля, забронированных отдельно на Eurostar.com
Гибкие билеты
* Клиенты могут обменивать билеты в Standard и Standard Premier сколько угодно раз, не платя сбор за обмен, если билеты обмениваются за 7 или более дней до даты отправления их вылетающего рейса. Билеты возврату не подлежат. Если билеты обмениваются на билет по более высокой цене, покупателям необходимо будет оплатить разницу.При обмене билетов на билет по более низкой цене разница в цене не возвращается. Билеты в Standard и Standard Premier, которые обмениваются в течение 7 дней после индивидуальной поездки, будут включать сбор за обмен на человека и за отдельную поездку в Standard (30 фунтов стерлингов для взрослого и 15 фунтов стерлингов для ребенка) и в Standard Premier (40 фунтов стерлингов для взрослый и 15 фунтов стерлингов для ребенка).
Время в пути
* 2 часа 26 минут — это самое быстрое время в пути из Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл до Парижского вокзала Гар-дю-Нор, а 1 час 53 минуты — самое быстрое время в пути между Лондонским Сент-Панкрас Интернэшнл и Брюссель-Миди.Время в пути по этим маршрутам составляет в среднем 2 часа 29 минут и 2 часа 04 минуты соответственно. Верно по состоянию на 03.01.2020.
Более экологичный путь
* Анализ выбросов Eurostar в сравнении с выбросами в атмосферу был проведен в ходе независимого анализа, проведенного Paul Watkiss Associates Ltd в 2020 году, на основе выбросов CO2e за 2019 год. Сравнение между Eurostar и авиацией производится на основе килограммов выбросов парниковых газов [CO2 (e)] на пассажира в одном и том же путешествии в одну сторону. Расчет основан на авиационных выбросах CO2e из калькулятора ICAO (Международной организации гражданской авиации), а выбросы CO2e поезда рассчитываются с использованием методологии Defra для Великобритании и IEA (Международного энергетического агентства) для Франции, Бельгии и Нидерландов.Более подробная информация на сайте eurostar.com.
© Eurostar; © Гетти; © Гетти; © Натан Галлахер / Eurostar
Стоимость, использование и способы покупки
Вот как каждый путешественник, а не только туристы, может воспользоваться этим универсальным билетом на поезд.
поделитесь этой статьей
Европа наконец-то открывается. Если вы планируете поездку по континенту этим летом и будете полагаться на поезда, возможно, вам стоит подумать о покупке Eurail Pass. Не думали о покупке Eurail Pass с тех пор, как путешествовали с рюкзаком? Ты не одинок.В последний раз я путешествовал с ним в 2007 году, когда был студентом колледжа. После того, как я потратил около 500 долларов (работая бариста на полставки) за универсальный билет на поезд, тем летом я проехал по крайней мере на дюжине поездов из Амстердама в Париж и далее в Мадрид в течение месяца. Я сэкономил не только деньги, но и время на ожидание покупки билетов, потому что я мог пройти к большинству поездов и попросить кондуктора пробить мой билет на борту.
Для новичков в путешествиях по Европе на поезде Eurail Pass — это единый документ, который позволяет гражданам неевропейского происхождения многократно путешествовать поездом по сети из 33 европейских стран.Путешествие должно происходить в течение определенного периода времени, и проездной исключает необходимость покупки отдельных билетов на прямой рейс. Eurail Pass, которому в этом году исполняется 62 года, можно использовать для поездок на местных поездах, скоростных поездах и даже на ночных поездах. Помимо гибкости и экономии времени, путешествие с ним также может сэкономить ваши деньги в зависимости от ваших планов поездок.
Вот все, что вам нужно знать о пропусках Eurail, прежде чем покупать их.
Как работают пропуска Eurail?
Вы можете выбрать либо One Country Pass, который покрывает поездку на поезде в одной стране, либо Eurail Global Pass, который предлагает неограниченные поездки на поезде по 33 странам Европы с использованием их национальных железных дорог. В пределах каждого типа прохода есть еще больше вариантов. Есть для детей (от 4 до 11), молодежи (от 12 до 27), взрослых (28+) и пожилых (60+). Они бывают первого и второго классов для всех возрастных категорий.
Проездные также охватывают поездки разной продолжительности как для проездных на одну страну, так и для международных.Гибкий проездной на четыре дня в один месяц предназначен для вас, если вы собираетесь на более короткий срок и не будете регулярно пользоваться поездами. Пропуск с трехмесячным неограниченным путешествием лучше всего использовать для динамичных поездок, когда вы планируете преодолеть большую территорию в течение длительного времени.
Срок действия гибких пропусков включает:
- Четыре дня в пути в течение одного месяца
- Пять дней в пути в течение одного месяца
- Семь дней в пути в течение одного месяца
- 10 дней в пути за два месяца
- 15 дней в пути за два месяца
Также доступны проездные на неограниченное количество дней в пути в течение установленного периода времени.Эти непрерывные проездные билеты на поезд включают:
.- 15 дней
- 22 дня
- Один месяц
- Два месяца в пути
- Три месяца в пути
Пропуск продается по количеству дней в пути, которые вы планируете использовать. Каждый день в пути охватывает столько поездов, сколько вы хотели бы сесть в 24-часовом временном окне с 12:00 до 23:59. в тот же календарный день.
Имейте в виду, что есть исключения, если вы едете на ночном поезде.Например, если вы заказываете поезд, который отправляется в понедельник вечером и прибывает во вторник утром, вам нужно будет использовать только один день в пути (день отъезда), чтобы покрыть эту поездку. Однако, если вы решите сесть на другой поезд во вторник, вам придется использовать другой день поездки в своем проездном.
Чтобы найти лучший проездной для вашей конкретной поездки, Eurail создала онлайн-инструмент, который позволяет вам заполнять свои планы поездок, в том числе, какие страны вы планируете посетить, сколько дней вы собираетесь путешествовать на поезде и продолжительность всей поездки. .В конце краткого обзора он рекомендует проездной, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Где можно купить Eurail Pass?
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Вы можете купить любой тип Eurail Pass онлайн на Eurail.com, но некоторые другие сайты также продают их. RailPass является авторизованным поставщиком, который продает абонементы Eurail примерно по той же цене, что и Eurail.com, с небольшими изменениями в оплате страховки и услуг. Rail Europe также планирует снова продавать проездные Eurail, хотя еще не назвала дату, когда они будут доступны на своем сайте.
Некоторые предлагают бесплатную доставку, а другие предлагают специальные скидки и промокоды на билеты, поэтому лучше проверить все варианты перед покупкой пропуска, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение.
Вы также можете приобрести проездной Eurail на вокзалах в Европе, но это дороже, чем заказывать их заранее через Интернет.
Сколько стоит Eurail Pass?
В 2021 году стоимость проездного Eurail Global Pass, приобретаемого непосредственно через Eurail, будет начинаться с 303 долларов США для тарифов второго класса и 403 долларов США для мест первого класса для проездных на четыре дня в один месяц для взрослых.15-дневный неограниченный проездной для взрослых в настоящее время стоит от 545 до 726 долларов.
Самым дорогим абонементом сейчас является трехмесячный безлимитный абонемент, который начинается с 1109 долларов и увеличивается до 1478 долларов при покупке напрямую через Eurail. Учитывая, что двухмесячный безлимитный проездной стоит от 899 до 1199 долларов, вы платите всего несколько сотен больше за целый дополнительный месяц неограниченного путешествия на поезде.
Абонементыдля одной страны немного дешевле и различаются в зависимости от страны. Например, билеты для взрослых в Италию, приобретаемые непосредственно в Eurail, варьируются от 156 до 295 долларов для второго класса и от 208 до 394 долларов для первого класса.Шведские пропуска начинаются с 209 долларов для взрослых, французские — от 95 долларов, а испанские — от 209 долларов. Eurail также группирует определенные регионы, поэтому вы можете получить несколько стран по цене одной с помощью Benelux Pass (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и Scandinavia Pass (Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция). Обратите внимание, что Eurail не предлагает проездные на одну страну для определенных стран, которые включены в Global Pass, таких как Швейцария, Черногория и Босния.
Стоят ли пропуска Eurail?
Это зависит от обстоятельств.Если вы знаете, что у вас будет четыре дня в пути в течение одного месяца, проездной билет вторым классом будет стоить большинству взрослых 303 доллара, или около 75 долларов в день. Если поезд, на который вам нужно сесть, стоит более 75 долларов или если вы будете ездить на нескольких поездах за день, что в сумме будет больше, стоит купить этот проездной. Однако если вам нужен только менее дорогой региональный поезд, чтобы добраться между такими городами, как Амстердам и Брюссель, то, вероятно, это того не стоит.
Для тех, кто будет утверждать, что покупка рейсов RyanAir или EasyJet за 50 долларов для прыжков из города в город быстрее и дешевле, имейте в виду, что как только вы добавите раннее прибытие в аэропорт для безопасности и все сборы за багаж, которые вы заплатите, чтобы проверить сумка, вы можете в конечном итоге окупиться.Кроме того, путешествие на поезде более экологично и живописно.
Вам нужно бронирование с Eurail Pass?
В некоторых случаях да. Для поездов в популярных странах, таких как Франция, Испания и Италия, особенно летом, вам нужно будет заранее зарезервировать место за дополнительную плату (обычно от 3 до 10 евро), даже если тариф включен в ваш Eurail. Проходить. В дополнение к этим популярным направлениям, ночные поезда и большинство международных высокоскоростных поездов по всей Европе требуют дополнительной платы за бронирование.
Для некоторых живописных поездов, таких как Bernina Express в Швейцарии, он также нужен. Чтобы узнать, нужно ли вам бронировать места, найдите желаемый маршрут в расписании Eurail, и результаты покажут, нужен ли он или нет.
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Стоимость бронирования варьируется в зависимости от страны и услуг поезда и должна оплачиваться непосредственно железнодорожным перевозчикам; оплату можно произвести на вокзале, в режиме онлайн через веб-сайты национальных железнодорожных компаний, по телефону или через приложение Eurail Rail Planner.Eurail рекомендует бронировать поезд за два месяца летом и перед праздниками, чтобы гарантировать себе место.
Кроме того, вы можете выбрать поездку на региональных поездах, в которых не требуется резервирование мест. Несмотря на то, что они медленнее, если у вас есть время остановиться по пути, вы, вероятно, обнаружите несколько привлекательных деревень, с которыми никогда бы не столкнулись, выбрав скоростной маршрут. Чтобы найти поезда, на которые не нужно бронировать билеты, установите флажок «Бронирование мест не требуется» при поиске на странице расписания Eurail.
Какие европейские страны покрывает Eurail Pass?
В настоящее время в 33 странах Европы есть железнодорожные перевозчики, которые принимают проездные Eurail. Операторы поездов Великобритании почти вышли из соглашения в августе 2019 года. После переговоров с Rail Delivery Group (RDG), которая представляет железнодорожную отрасль Великобритании, путешественники по-прежнему смогут использовать свои проездные Eurail в Великобритании.
Вот полный список 33 стран, которые в настоящее время обслуживает Eurail: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Турция.
Конечно, не все страны Европы объявили даты открытия для путешественников из США. Перед покупкой проездного на поезд лучше всего проверить этот список вновь открытых стран, чтобы убедиться, что вы можете пересекать границу.
Насколько заранее нужно покупать Eurail Pass?
Вы можете приобрести проездной Eurail Pass за 11 месяцев до поездки, если он активирован на европейском вокзале в течение этого 11-месячного периода. Вы также можете предварительно активировать свой проездной на определенную дату при выезде из Eurail.com, чтобы не стоять в очереди на вокзале.
В 2020 году Eurail запустила первую в мире мобильную версию Eurail Pass через приложение Rail Planner. Теперь вместо того, чтобы ждать доставки физического документа по почте или постоянно беспокоиться о его потере во время поездки, вы можете загрузить приложение и загрузить в него свой мобильный пропуск, как только электронное письмо с подтверждением заказа окажется в вашем почтовом ящике.
Пропуска Eurail предназначены только для студентов колледжей?
Возможно, у вас сложилось впечатление, что только туристы с ограниченным бюджетом в возрасте от 20 лет могут воспользоваться преимуществами Eurail Passes, но на самом деле они доступны для всех возрастных групп.И хотя раньше люди младше 27 лет были единственной возрастной группой, имеющей право на скидки, в 2019 году Eurail также ввела 10-процентную скидку для людей старше 60 лет.
Какие еще преимущества дает Eurail Pass?
Все держатели абонемента Eurail имеют право на скидки на билеты в некоторые музеи и на лодочные туры по всей сети из 33 стран. Но одним из основных преимуществ неограниченного билета на поезд, который включает в себя ночные поезда, является экономия в отеле. Поспав в поезде, вы доберетесь из пункта А в пункт Б и при этом сэкономите деньги на отелях.
ПропускEurail можно использовать не только в поездах, но и на паромах и в общественном транспорте в некоторых странах. См. Полный список участвующих железнодорожных, паромных компаний и компаний общественного транспорта, которые принимают на борт проездные Eurail. Фактически, в 2019 году проездной на греческие острова был обновлен и теперь включает паромное сообщение с 53 островами (по сравнению с 28 островами), что делает его жизнеспособным вариантом для путешествий по островам.
Эта статья впервые появилась в Интернете 26 апреля 2019 г .; он был обновлен 2 января 2020 г. и снова 28 июня 2021 г., чтобы включить в него текущую информацию.
>> Далее: Могут ли американцы поехать в Европу прямо сейчас?
Продукты, о которых мы пишем, проходят независимую проверку и рекомендуются нашими редакторами. AFAR может получать комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам, что помогает поддерживать нашу независимую публикацию.
Путешествие по Европе на поезде | Самый популярный европейский проездной
Выберите страну Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг S.A.R., Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С.A.R., Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу U.Южные Виргинские острова Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Вы успешно подписались.
Поле адреса электронной почты обязательно! Адрес электронной почты является недействительным! Ошибка подписки на рассылку новостей. Пожалуйста, повторите попытку позже. Вы уже подписались на эту рассылку!
Да, я хочу получать еженедельную рассылку с советами путешественникам и специальными предложениями от Interrail.Европа!
Как купить билеты на поезд в Европу (по лучшей цене)
В недалеком прошлом билеты на поезд в Европу можно было купить только в дорогом туристическом агентстве или в кассе на вокзале. В наши дни большинство национальных железнодорожных служб Европы предлагают онлайн-бронирование, и есть несколько сторонних сайтов бронирования, которые позволяют быстро и легко покупать билеты, но все еще есть некоторые проблемы.
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о покупке европейских железнодорожных билетов — как онлайн, так и на вокзале.
Если вам нужна информация о железнодорожных пропусках, ознакомьтесь с нашим справочником по европейским железнодорожным пропускам .
Два основных типа билетов на поезд в Европе
Билеты на поезд с фиксированной ценой и переменной ценойПрежде чем мы перейдем к покупке билетов, нам нужно поговорить о двух общих способах ценообразования на билеты на поезд в Европе.Это должно помочь вам лучше понять, как рассчитываются билеты на поезд:
Билеты на поезд с фиксированной ценой
Это самый простой способ определения стоимости билетов на поезд. Короче говоря, цена зависит исключительно от расстояния поездки. Цена никогда не меняется.
Практически каждый пригородный и региональный поезд использует билеты с фиксированной ценой, поэтому скидок при ранней покупке нет. Просто явись на вокзал пораньше и купи там билет. Это так просто.
Кроме того, все внутренних поезда в Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Швейцарии работают по той же схеме продажи билетов с фиксированной ценой, поэтому нет причин бронировать билеты заранее. Просто приходите на вокзал, покупайте билет и садитесь в поезд.
Билеты на поезд с переменной ценой
Большинство людей, посещающих Европу, в конечном итоге путешествуют между крупными городами, и эти маршруты почти всегда связаны высокоскоростными поездами.
В большинстве высокоскоростных поездов и поездов дальнего / среднего расстояния используется система продажи билетов с переменной ценой.Это означает, что цена определяется популярностью маршрута, пройденным расстоянием и временем бронирования билета.
Самый большой фактор, влияющий на цену билета, — это то, как рано вы бронируете билет на поезд, т. В некоторых случаях разница между бронированием на месяц раньше и в тот же день может быть ошеломляющей.
Например, билет на поезд между Парижем и Амстердамом стоит около 35 евро, но может стоить более 120 евро при заказе в последнюю минуту.
Примечание для пользователей железнодорожных проездных
Билеты с переменной ценой (т.е. скоростные поезда и маршруты дальнего / среднего расстояния) часто требуют бронирования. Итак, если вы путешествуете с Railpass, вам нужно будет доплатить за бронирование (вы можете сделать это онлайн или на вокзале). Однако в Австрии, Дании, Германии, Великобритании и большинстве стран Восточной Европы бронирование мест на свои поезда не требуется (но вы все равно можете забронировать поезд, если хотите гарантированное место).
Где купить билеты на поезд в Европе
Я фанат Omio и Trainline для бронирования билетов. Есть несколько способов купить билеты на поезд, и за последние несколько лет это стало очень легко.
Покупка билетов на поезд у сторонних продавцов (мой предпочтительный метод)
В большинстве случаев лучший способ купить билеты на поезд в Европу — через сторонний веб-сайт бронирования, такой как Omio или Trainline.
Эти услуги намного удобнее, чем бронирование напрямую через национальную железнодорожную службу каждой страны. Да, они берут около 2–3 евро за обслуживание, но не делают наценки на билеты — на мой взгляд, это вполне оправдывает номинальную дополнительную плату.
Примечание. Эти сервисы продают электронные билеты, которые можно загрузить в приложение для смартфонов или отправить вам по электронной почте (т.е. вам не нужно их распечатывать). Если электронные билеты недоступны, их можно забрать на вокзале.
Поезд
Trainline — это стартап, который продает билеты на французские, немецкие и итальянские поезда, а также упрощает процесс покупки билетов (то есть вы можете использовать свою кредитную карту, не нужно беспокоиться о странных технических проблемах и т. Д.). Посетите поезд
Омио
Omio — это отличная система бронирования поездов, которая позволяет бронировать билеты практически на все железнодорожные компании любой страны.Они делают процесс бронирования очень удобным (то есть вы можете использовать свою кредитную карту, не нужно беспокоиться о странных технических проблемах и т. Д.), И мне нравится их приложение для смартфонов. Посетите Омио
Покупка билетов на сайтах европейских национальных железнодорожных служб
Каждая страна Европы имеет собственное железнодорожное сообщение, и большинство из них позволяет покупать билеты онлайн (некоторые страны Восточной Европы все еще отстают).
Однако многие из этих веб-сайтов изобилуют ошибками, не всегда принимают иностранные кредитные карты, имеют странные проблемы с переводом и могут сбивать с толку.
Обычно это самый дешевый способ купить билеты на поезд, потому что вы можете воспользоваться текущими акциями и скидками — так что вы платите ту же цену, что и европейцы (хотя у Omio и Trainline такие же цены).
Теоретически все, что вам нужно сделать, это купить билет на сайте, а затем забрать билеты на вокзале. Для получения билетов часто требуется использовать ту же кредитную карту, которую вы использовали для покупки билета.Вам также понадобится карта с чипом, если вы хотите забрать свой билет в автомате. Если у вас есть стандартная карта для считывания, вам придется обратиться в службу поддержки.
Большинство железнодорожных служб теперь используют электронные билеты, которые можно отправить на ваш смартфон или по электронной почте (так что больше нет необходимости распечатывать билеты).
Лучшие национальные железнодорожные сервисы:
Покупка билетов на поезд на вокзале
У вас всегда есть возможность купить билеты на вокзале.Не ожидайте, что человек за стойкой будет говорить по-английски, но они могут. Однако обычно вы можете просто записать, куда вы хотите пойти и когда вы хотите уехать, и они продадут вам билет.
Основная проблема при покупке билетов на поезд на вокзале — длинные очереди у окон обслуживания клиентов, особенно на загруженных станциях. Избегайте очереди, идя в непиковые часы.
Вы также можете воспользоваться билетными автоматами, которые есть на всех европейских вокзалах. Большинство из них не принимают американские кредитные карты, если у вас нет карты с чипом и пин-кодом, но иногда вы можете использовать наличные (если они принимаются).
Стоит ли покупать билеты на поезд раньше? Если да, то как рано?
Как упоминалось ранее, чтобы получить лучшую цену на билеты, желательно бронировать их как минимум за месяц заранее. Большинство национальных железнодорожных служб начинают продавать билеты на поезд за 60-90 дней до даты отправления.
БилетыEurostar поступят в продажу за 180 дней, и вам следует забрать их как можно скорее. Например, билет Eurostar, приобретенный за 3-4 месяца, будет стоить около 70 долларов, а билет, купленный в день отъезда, может стоить 300 долларов.
Дополнительные советы для путешествий по Европе на поезде
Вот еще несколько статей о путешествиях по Европе на поезде:
Нет смешного бизнеса
Savvy Backpacker поддерживает считыватели.