Жд билеты владивосток москва: Расписание поездов: Владивосток — Москва, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Владивосток

Содержание

билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Владивосток — Москва

Расписание поездов Владивосток — Москва

Попробовать найти поезда

Возможно наши данные устарели, попробуйте поискать ещё раз
Владивосток — Москва

Выбрать дату

Стоимость билета на поезд Владивосток — Москва по месяцам

На большинство поездов данного направления действует динамическое ценообразование. Это сделано для того, чтобы железнодорожные билеты в купе и другие вагоны стоили не намного дороже, чем билеты в плацкарт. При покупке стоит обратить внимание, что как правило, чем меньше свободных мест, тем дороже билет, а когда еще мало мест выкуплено, ниже и стоимость билета

100%

50%

0%

Из диаграммы видно, что самые дешевые билеты на поезд Владивосток — Москва легче всего купить в апреле, а если вы выбрали для поездки июль, рекомендуем позаботиться о приобретении билетов заранее.

Покупка Ж/Д

Купить билеты на поезд — легко

Покупка билетов на сайте займет не больше двух минут.

Актуальное расписание поездов и стоимость билетов

Всегда точная информация о графике движения поездов, наличии и стоимости жд билетов РЖД и других перевозчиков.

Путешествуйте выгодно

Покупайте билеты и получайте до 5% от стоимости заказа жд билетов на бонусный счет. Подробнее…

Отзывы о поездах Владивосток – Москва

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Всё замечательно, единственный минус, отсутствие душа. На дальние расстояния, он просто необходим. Спасибо

25 сентября

Всё замечательно, единственный минус, отсутствие душа. На дальние расстояния, он просто необходим. Спасибо

Улучшение санузла, замена расходников туа.бумага, полотенца …

25 июня

Улучшение санузла, замена расходников туа.бумага, полотенца …

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Не очень удобно, что туалеты только в конце вагона. Наши места находились в 1 купе, приходилось идти через весь вагон. Не удалось отдохнуть за время поездки, т.к. прово…

24 марта

Не очень удобно, что туалеты только в конце вагона. Наши места находились в 1 купе, приходилось идти через весь вагон. Не удалось отдохнуть за время поездки, т.к. проводница весь наш путь очень шумно перебирала и считала постельное белье, мыла посуду. В вагоне было относительно прохладно, была проблема с системой отопления. Персонал поезда очень громко разговаривал. Очень не нравится, что постельное белье (чистое и грязное) находится в первом купе, где едут пассажиры. Хочу выразить благодарность проводнице (если не ошибаюсь ее зовут Ирина), которая помогла мне во время высадки.

При покупке билета в купейный вагон хорошо бы знать о наличии в купе детей до 2-х лет.

15 августа

При покупке билета в купейный вагон хорошо бы знать о наличии в купе детей до 2-х лет.

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Больше 20 лет не пользовался услугами дальних ЖД поездок.

Только самолётом. Попробовал РЖД. Поездку оценю на троечку. Итак, 1. Дергание с железным лязгом вагона, гром…

5 декабря

Больше 20 лет не пользовался услугами дальних ЖД поездок. Только самолётом. Попробовал РЖД. Поездку оценю на троечку. Итак, 1. Дергание с железным лязгом вагона, громыхание на стыках и до металлические стуки не дают отдохнуть нормально. Сон? Был ли он? Не понял. 2. Цены на чай, кофе и т.п. просто космос. Это обходится дома в 9-10 раз дешевле. 3. Под сиденьями ну очень грязно. 4. 28-29 градусов в купе -это жарко. Регулировать самому никак. 5. У всех гаджеты, а розетка одна на купе. 6. Нет WiFi. Возможно кто-то скажет -привередлив чересчур, но за 20 лет практически ничего не изменилось, а то и стало хуже. Раньше помнится все пили чай, проводник не успевал разносить. Сейчас такого и близко нет. Глубокое разочарование. Никакого развития, только регресс.

Очень огорчила задержка поезда более чем на 3 часа, причин задержки ни кто не смог объяснить

24 декабря

Очень огорчила задержка поезда более чем на 3 часа, причин задержки ни кто не смог объяснить

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Ничего не понравилось! Правадница 4го вагона даже не знает что такое электронный билет, и пока не обратились к старшим, 8 ом вагоне, мне не хотели пускать на посадку.

10 января

Ничего не понравилось! Правадница 4го вагона даже не знает что такое электронный билет, и пока не обратились к старшим, 8 ом вагоне, мне не хотели пускать на посадку. Вагон старый скрыпучый, грязный,. Уборку не проводили не разу, за все время поездки, не предложили напитки, и проводник закрылась спать, скорей всего. Не рекомендую поездку на этот поезд Цена и комфорт как земля и небо отличается. Просто жуть 😞

Ехали в 5м вагоне,микроволновой печью пользоваться не разрешили, сказали, что все вырубает. Были розетки под каждым столом, кроме боковушек,хотя цены за места одинаковы…

7 апреля

Ехали в 5м вагоне,микроволновой печью пользоваться не разрешили, сказали, что все вырубает. Были розетки под каждым столом, кроме боковушек,хотя цены за места одинаковые. Не предлагают еду из вагона ресторана,только пироги по бешеным ценам

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Старые вагоны,курят в тамбуре,всё в вагон тянет.

30 марта

Старые вагоны,курят в тамбуре,всё в вагон тянет.

Все было хорошо

26 апреля

Все было хорошо

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Всё достаточно комфортно, единственное замечание наличие пыли в умеренном объёме, учитывая то что поезд едет через всю страну, возможно этого не избежать.

13 января

Всё достаточно комфортно, единственное замечание наличие пыли в умеренном объёме, учитывая то что поезд едет через всю страну, возможно этого не избежать.

Желательно ускорить замену старых вагонов на современные; даже в купейном вагоне поезда №001 нет биотуалетов — и только это создает для пассажиров много неудобств.

2 октября

Желательно ускорить замену старых вагонов на современные; даже в купейном вагоне поезда №001 нет биотуалетов — и только это создает для пассажиров много неудобств.

Чистота вагона

Температура

Дружелюбность персонала

Цены на еду

Качество еды

Безопасность

Техническое состояние

Грязь и высокие цены на предлагаемые продукты как у проводников, так и в ресторане.

Хочется в наш век ездить в чистом вагоне, ну хотя бы опрятном.

8 июля

Грязь и высокие цены на предлагаемые продукты как у проводников, так и в ресторане. Хочется в наш век ездить в чистом вагоне, ну хотя бы опрятном.

В туалете ледяная вода, проводник мужчина был сильно пьян, неадекватное поведение, не хотел давать стакан для чая, предложив купить у него что нибудь

16 октября

В туалете ледяная вода, проводник мужчина был сильно пьян, неадекватное поведение, не хотел давать стакан для чая, предложив купить у него что нибудь

Поезда Владивосток — Москва: вопросы и ответы

Фирменные поезда по маршруту Владивосток — Москва

Купить билет

Москва — Владивосток

  • Кисловодск — Москва
  • Москва — Минск
  • Астрахань — Москва
  • Анапа — Саратов
  • Абакан — Чебаркуль

ЖД билеты на поезд Владивосток

  1. Главная
  2. org/Breadcrumb» itemprop=»child» itemref=»bx_breadcrumb_2″>
    Маршруты
  3. Поезда из Владивостока
  4. Цены и расписание поездов из Владивостока — в Москву

Расстояние жд маршрута составляет 9260 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №061М позволит добраться за 148 часов 32 минут; наиболее медленный поезд №001Э находится в пути 163 часов 48 минут.


Билеты обратно: Москва — Владивосток

Владивост — Москва

Поезд 061М

СК

09:48

Владивосток

148:32

14:20

Москва ярославская

  • Плацкарт от 14 920 ₽ Купить билет

Владивост — Москва

Поезд 001Э

СК

15:25

Владивосток

163:48

11:13

Москва ярославская

  • Купе от 15 857 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 14 920 ₽ Купить билет

Владивост — Москва

Поезд 061Щ

СК

09:48

Владивосток

148:32

14:20

Москва ярославская

  • Св от 57 585 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 14 920 ₽ Купить билет

*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

Владивосток — Москва Поезда: цены, билеты, бронирование онлайн

Владивосток — Москва Маршрут поезда

Путешествие из Владивостока в Москву по Транссибирской магистрали — это 6-7-дневное приключение, предлагающее непревзойденный вид на Россию на самом длинном поезде маршрут в мире.

Между двумя городами курсирует знаменитый поезд «Россия», а также другой, небрендовый поезд, открывающий виды от сибирской тайги до западных сосновых лесов. А электронные билеты на оба поезда — удобное бронирование для этого незабываемого впечатления. Такие же поезда курсируют по маршруту Москва-Владивосток.

#061/062

Поезд № 061/062 — это небрендовый поезд с более старым подвижным составом, чем у поезда «Россия». Однако он делает меньше остановок и быстрее перемещается между Москвой и Владивостоком. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего класса.

18:50

Владивосток

5д 19ч 8м

13:58

Москва Ярославский

Россия

Путешествие на Транссибирском экспрессе «Россия» — самая длинная поездка на поезде в мире. Он отправляется с Ярославского вокзала в Москве и, пересекая два континента и шесть часовых поясов, через 6 дней прибывает во Владивосток. Поезд останавливается примерно в 90 городах. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов, а также красивый вагон-ресторан со специальным меню для пассажиров. «Россия» считается одним из лучших поездов в России по сервису, дружелюбию персонала и содержанию.

23:18

Владивосток

6д 11ч 55м

11:13

Москва Ярославский

Владивосток — Москва Билеты на поезд

4,62 на основе 59отзывы клиентов

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько времени нужно, чтобы проехать всю длину Транссибирской магистрали?

Если вы путешествуете без остановок, это занимает 7 дней. Расстояние между Владивостоком и Москвой составляет 9 289 км.

Сколько стоит билет на Транссибирский поезд?

Цена во многом зависит от сезона и выбранного вами уровня комфорта. Вы получите самую низкую цену, около 120 долларов, если путешествуете 3-м классом с октября по февраль. Если вы предпочитаете путешествовать летом в салоне 1-го класса, каждый билет будет стоить вам примерно 1000 долларов и более. Кроме того, вы получите самую низкую цену, если забронируете билеты заранее, более чем за 9 часов.0 дней до поездки.

Безопасны ли российские поезда?

Российские поезда в основном безопасны. Коридоры поездов патрулируют кондукторы и полицейский; купе поезда оборудованы замками, а двери можно запирать изнутри. В путешествии руководствуйтесь здравым смыслом, держите свои документы и деньги при себе и не принимайте алкоголь и любые напитки от незнакомцев.

Что такое Транссибирский экспресс?

На самом деле поезда под названием «Транссибирский экспресс» не существует. Транссибирский — так называется железнодорожный маршрут из Владивостока в Москву — самый длинный железнодорожный маршрут в мире. На данный момент на все расстояние курсируют 2 поезда: знаменитый фирменный поезд №001/002 Россия и обычный пассажирский поезд №061/062

Сколько ехать от Владивостока до Москвы на поезде?

Расстояние между Владивостоком и Москвой 9,289 км. Поездка на поезде Владивосток — Москва без пересадок занимает 6 дней.

Сколько времени стоит поезд Владивосток-Москва в каждом городе? Могу ли я выйти на экскурсию?

Поезд останавливается на 3-5 минут в небольших городах и на 20-50 минут в крупных городах. Времени на осмотр достопримечательностей не хватает, можно только выйти из поезда, чтобы пройтись по перрону или купить еды быстрого приготовления или напитков в киосках на вокзале.

Я хотел бы путешествовать в полностью мужском или только в женском салоне, возможно ли это?

Да, большинство поездов предлагают только мужские, женские и смешанные салоны 1-го и 2-го классов.

Можно ли принимать душ в поезде Владивосток — Москва?

В некоторых поездах Владивосток-Москва есть душевые кабины. Вы можете использовать их за небольшую плату, около 5 долларов. Спросите у кондуктора, есть ли душ.

Как люди спят в поезде Владивосток-Москва?

В поездах Владивосток-Москва есть три типа билетов, все со спальными местами. Билет 1 класса — кабина на 2 пассажиров, есть 2 нижних спальных места. В каютах 2-го класса 2 нижних и 2 верхних спальных места, в 3-м классе нет закрытых кабин, в вагоне 54 спальных места. Все спальные места укомплектованы постельным бельем, подушками и одеялами.

Отзывы

Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail

Я использовал RussianRail для шести этапов поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.

Опубликовано, июль 2019 г.

— Джейми Норрисс, Австралия

«

Великий сервис — Настоятельно рекомендуется

Мы использовали российские рельсы для забронирования второго этапа нашего транс -сибирского путешествия, отправившись из Иркутска в Владивост на 002 Россия. . Процесс бронирования прошел без проблем. Что действительно впечатлило нас, так это то, что они вернули нам значительную сумму, когда обменный курс изменился в нашу пользу в день бронирования. Спасибо РЖД за честность и порядочность. Мы без колебаний рекомендуем вас другим пользователям железных дорог.

Опубликовано, июль 2019 г.

— Дженнифер Мерфи, Австралия

Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail

Я использовал RussianRail на шести этапах поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.

Опубликовано в июне 2019 г.

— Джеймс Норрис, Австралия

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзен Хой, Австралия

»

Идеально на пути

Российские железные дороги сделали бронирование всего моего транссибирского приключения невероятно простым. Навигация по чужой системе может показаться пугающе непрозрачной, не в последнюю очередь из-за незнакомого алфавита и удаленных станций, но «Русские железные дороги» сделали ее прозрачной. Сайт предоставил полную ясность и, следовательно, полную свободу выбора времени, кабины и остановок, которые я хотел, даже в последнюю минуту. Процесс бронирования был легким и быстрым. Фантастика!

Опубликовано, декабрь 2018 г.

— Кирсти Сазерленд, Великобритания

Одна из лучших поездок, в которых я был

Это была одна из лучших поездок, в которых я был. Поездка на поезде, люди и виды. Это необходимо сделать. Спасибо, что помогли мне с бронированием и упростили процесс бронирования.

Опубликовано в июне 2018 г.

— Джеймс Сидик, США

Транссибирская магистраль — Взгляд в историю

Введение

Транссибирская магистраль имеет интригующую и интересную историю. Его маршруты так же запутаны, как и история его создания. Сегодня мы собираемся заглянуть в историю одной из самых увлекательных железных дорог в истории.

Фото на РЖД.ру

Транссибирская магистраль — Как все начиналось

Первым идею строительства этой железной дороги воспринял царь Александр III, еще в 1891 году. стали расползаться в разные стороны, начиная с запада Москвы и до восточного Владивостока.
В этой сети железная дорога охватывает ближайшие участки, пролегающие по пути Забайкальской железной дороги, Среднесибирской железной дороги и других линий. Китайцы сначала добились разрешения начать строительство линии прямо из Забайкалья и через Маньчжурию, как и планировалось изначально.
К 1901 году этот план действительно осуществился, но из-за русско-японской войны возникли опасения по поводу возможного захвата Японии между 1904-05 годами. Вот почему китайцы отклонили свой план и в итоге проложили хитрый альтернативный маршрут от Амурской железной дороги до Владивостока.
Начавшаяся между ними война привела к тому, что Транссибирская магистраль имела две даты завершения: одна в 1901 году, а другая в 1916 году. Второй маршрут полностью проходил по территории России, создавая историческую достопримечательность Сибири.
Этот альтернативный маршрут также открыл основные области индустриализации, заселения и, к сожалению, даже эксплуатации.

Трансманьчжурский экспресс

Эта линия до Тарской совпадает с Транссибирской линией и проходит на востоке от Байкала всего в нескольких сотнях миль. Вы можете проследить эту линию, идущую на юго-восток вглубь китайской территории недалеко от Забайкальска и направляющуюся вниз к Пекину. По этому маршруту поезда из Москвы в Пекин преодолевают расстояние в 9001 километр!
Китайцы также взяли под полный контроль Трансманьчжурскую линию после Второй мировой войны. Они переименовали ее в Чанчуньскую железную дорогу и с тех пор включили ряд ответвлений от транссибирской магистрали.
Строительство длилось с 1974 по 1989 год, включающее в себя трассу по тайге, вечной мерзлоте и болотам.

Трансмонгольский экспресс

Эта линия существовала между 1940 и 1956 годами и проходила на восточном берегу озера Байкал. Эта линия в основном проходит между Улан-Удэ и недалеко от Пекина, столицы Китая. Вы можете следовать по этим следам на юг, в Монголию, и наблюдать, как они пересекают пустыню Гоби. Весь маршрут составляет примерно 7867 километров от Москвы до Пекина.

БАМ-Байкало-Амурский магистрат

Впервые мы видели эту линию в 1984 году, которая начиналась от Тайшета и шла к Тихому океану. Он тянется к северо-востоку от Хабаровска, который вы можете найти на Советской Галан. Вы обнаружите, что эта линия проходит параллельно нашей Транссибирской железной дороге и имеет длину около 3843 километров.
Если вы будете искать объявления или обращаться в туристические агентства для организации поездки по этому маршруту, вам с этим не повезет. Дело в том, что по этому пути не ходит ни один конкретный поезд; по этому маршруту курсирует несколько разных поездов. На самом деле, можно даже ездить на автобусе, если это пункт назначения, к которому они направляются.

Транссибирская магистраль — Историческое путешествие

Когда Александр впервые задумался об этом проекте, это было связано с экономическими проблемами, свирепствовавшими из-за огромных размеров России в то время. Он и не подозревал, что как только проект начнет развиваться, он не только решит многочисленные экономические проблемы, но и станет предметом большой национальной гордости.
Но, как и в любом проекте такого масштаба, задержки и вариации неизбежны, что и произошло с Транссибом. Помимо очень благородных мотивов, стоявших за этим, железная дорога столкнулась с изрядной долей опасностей и препятствий при планировании и должна была терпеливо ждать, пока наконец не начнется строительство.

К середине девятнадцатого века строительство железной дороги появилось как предложение на окраине Сибири, но это тоже было лишь началом длинной и запутанной истории. Главной проблемой изначально было предотвращение иностранного влияния на строительство железной дороги, потому что тогда все иностранные компании сплачивались за железнодорожные проекты.
Однако русские цари были непреклонны в том, чтобы держать иностранное влияние подальше от Дальнего Востока и Сибири. Они безраздельно властвовали в этом деле и, наконец, добились разрешения использовать российскую казну для строительства дороги.
История железной дороги, наконец, получила развитие спустя 25 лет после ее предложения. Император Александр, наконец, настоял на своем и заявил, что с него хватит идей и теперь он хочет только действий. К 1887 году были сформированы три исследовательские экспедиции, и вскоре они отправились смотреть на земли, где будет развиваться грандиозный Транссиб.
Отказываясь от иностранных средств, русские власти установили также твердую националистическую направленность. В связи с этим существовал твердый закон, что Сибирская железная дорога будет только народным делом и никак иначе. Для этого они будут использовать только российские материалы и нанимать русских людей для работы на железной дороге.
Февраль 1891 года стал знаменательным временем, когда наконец началось строительство, развернувшееся одновременно в Челябинске и Владивостоке.

Фото на RZD.ru

Владивосток — Пометка

К этому времени император Александр был в прекрасном расположении духа и решительно настроен на строительство Сибирской железной дороги. Он поручил своему сыну начать строительство великой Сибирской железной дороги. Он также твердо поручил ему уделить особое внимание соединению богатых даров сибирской природы с сетью российских железных дорог.
Император не мог выбрать лучшего человека для этой задачи, потому что его юный, полный энтузиазма сын справился с задачей более чем справедливо. Он выполнил то, чего желал его отец, и сам заложил землю первым камнем и серебряной пластиной.
31 мая 1891 года авторитетные лица и лица, связанные с проектом, приняли участие в специальной службе, чтобы отметить начало строительства.

Непростое путешествие

Путь разработки проекта и строительства был непростым делом. Весь проект должен был противостоять суровым климатическим условиям и труднопроходимым районам. Рабочим приходилось пробираться через малонаселенные районы и сложную тайгу.
Тайга сама по себе была непреодолимым испытанием с ее многочисленными крупными реками, районами и заболоченными территориями. Давайте также не будем забывать о нескольких озерах на пути, а также о вечной мерзлоте, с которой пришлось столкнуться.
Однако даже эти препятствия меркли по сравнению с горами, которые русским рабочим пришлось взорвать в Прибайкалье для строительных целей. Железнодорожные туннели и железнодорожные мосты не могли бы сложиться без устранения этих гор.
Помимо всего этого, стоимость строительства, рабочая сила и другие логистические вопросы также оставались безудержными. Но с чистой силой воли и невероятным рвением и решимостью рабочие продолжали прокладывать 600 км железной дороги каждый год.

Заключительные мысли

После того, как Транссибирская магистраль была завершена и начала функционировать, начало проявляться значительное влияние, на которое все надеялись. От экономического развития до ускорения роста и торговли — здесь начало происходить много хорошего.
В связи с русско-японской войной стали очевидны многие недостатки железной дороги. Но с годами власть и рабочие решали и эти проблемы. В октябре 1916 года наконец началось железнодорожное сообщение от Челябинска до Тихого океана. Потребовалось время, чтобы возобновить работу после Гражданской войны, но после завершения ремонта эта славная железная дорога уже не могла измениться. Сегодня можно сесть на поезд Владивосток-Москва и путешествовать по 2 континентам.
Он возобновил свою работу в марте 1925 года и до сих пор прекрасно служит!

Связанные статьи

Советы по путешествию на поезде по России

Опыт русского поезда

Безопасность в российских поездах

Как только вы получите билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по русской глубинке.

Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь


и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

Расписание поездов Владивосток — Москва. Купить билеты на поезд онлайн.

Расписание поездов Владивосток — Москва. Купить билеты на поезд онлайн.

Первый выезд 00:51

Последний рейс 23:18

Поездов в день 3

Цена от 226.09 $

Самое быстрое путешествие 146ч 00м

Расстояние 6415 км

Последние отзывы о поездах Владивосток-Москва

Это мой второй отзыв….так как забыл упомянуть кое-что важное в предыдущем. ПОЖАЛУЙСТА, ОЧИСТИТЕ ОКНА В ПЕРЕВОЗКЕ!! Наш поезд останавливался по крайней мере 2 дюжины раз, в течение которых ремонтники проезжали по всей длине поезда, постукивая по колесным парам, подшипникам и элементам ходовой части, проверяя, не возникнут ли проблемы с подвижным составом. … И ЭТО БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО ВРЕМЯ ДЛЯ КОГО-ТО СМОТРЕТЬ СТЕКЛА ВАРИАНТА ИЗ ШЛАНГА И СТЕКЛО !! Окна нашего вагона были очень грязными еще до того, как мы покинули Владивосток… из-за чего было трудно увидеть прекрасную российскую сельскую местность и практически невозможно было сделать какие-либо разумные фотографии. Определенно не хорошо.

2 Шведы 2 Путешествия. Швеция

номер поезда 001М ​​

дата поездки 22 авг 2019

Популярные маршруты из Владивостока

Владивосток Иркутск

См. маршрут

Владивосток Екатеринбург

См. маршрут

Владивосток Улан-Удэ

См. маршрут

Владивосток Владимир

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *