Жд бонусы: как купить билеты за баллы, зарегистрироваться и стать участником программы

Трудовое соглашение на железной дороге предотвращает забастовки, предусматривает повышение на 24% плюс бонусы, говорит Байден.

Представители железных дорог и профсоюзов в течение 20 часов вели переговоры в Министерстве труда в среду, чтобы выработать сделку, поскольку существовал риск начала забастовки в пятницу, которая могла привести к закрытию железнодорожных линий по всей стране.

Байден сделал ключевой телефонный звонок министру труда Марти Уолшу в 9 часов вечера. поскольку переговоры продолжались после того, как был подан итальянский ужин, по словам представителя Белого дома, который говорил с Associated Press на условиях анонимности, чтобы обсудить закрытые переговоры. Президент сказал участникам переговоров подумать о том, какой ущерб будет нанесен семьям, фермерам и предприятиям в случае остановки производства.

Результатом этих споров стало предварительное соглашение, которое будет передано членам профсоюза на голосование после периода охлаждения в течение нескольких недель после ратификации.

«Эти железнодорожники получат более высокую заработную плату, улучшенные условия труда и спокойствие в отношении своих расходов на здравоохранение: все это с трудом заработано», — сказал Байден. «Соглашение также является победой для железнодорожных компаний, которые смогут удерживать и нанимать больше работников для отрасли, которая будет оставаться частью основы американской экономики в ближайшие десятилетия».

Пятилетнее соглашение, имеющее обратную силу до 2020 года, включает повышение зарплаты на 24% и бонусы в размере 5000 долларов, рекомендованные Советом по чрезвычайным ситуациям при президенте этим летом. Но железные дороги также согласились смягчить свою строгую политику посещаемости, чтобы решить некоторые опасения профсоюзов по поводу условий труда.

Железнодорожники теперь смогут брать неоплачиваемые выходные для посещения врача, не подвергаясь наказанию в соответствии с правилами посещения железной дороги. Раньше рабочие теряли баллы в соответствии с системами посещаемости, принятыми железными дорогами BNSF и Union Pacific, и они могли быть наказаны, если теряли все свои баллы.

Профсоюзы, представляющие кондукторов и машинистов, управляющих поездами, настаивали на изменении правил посещаемости, и они заявили, что эта сделка создает прецедент, и они смогут вести переговоры по таким правилам в будущем. Но рабочим все равно придется голосовать, достаточно ли этих изменений для одобрения сделки.

Угроза отключения поставила Байдена в деликатное политическое положение. Президент-демократ считает, что профсоюзы сформировали средний класс, но он также знал, что забастовка железнодорожников может нанести ущерб экономике в преддверии промежуточных выборов, когда будет разыграно большинство в обеих палатах Конгресса, ключевые губернаторские посты и десятки важных государственных постов.

Это поставило его в неловкое положение в среду. Он прилетел в Детройт, стойкий приверженец рабочего движения, чтобы поддержать достоинства объединения в профсоюзы, в то время как члены его администрации сделали все возможное, чтобы поддерживать переговоры в Вашингтоне между железными дорогами и профсоюзами.

Пока администрация пыталась установить мир, член United Auto Workers Local 598 Райан Бухальски представил Байдена на автосалоне в Детройте в среду как «самого дружественного к профсоюзам и профсоюзам президента в американской истории» и человека, осел для рабочего класса». Бухальски вспоминал основные сидячие забастовки рабочих автомобилестроения в 1930-х годах.

В последующей речи Байден признал, что не был бы в Белом доме без поддержки таких профсоюзов, как UAW и Международное братство электриков, заявив, что рабочие-автомобилисты «привели меня на танцы».

Но без соглашения между 12 профсоюзами, участвовавшими в переговорах в Вашингтоне, Байден также знал, что остановка могла начаться уже в пятницу, что могло привести к остановке поставок продовольствия и топлива стоимостью 2 миллиарда долларов в день.

На карту было поставлено гораздо больше, чем отпуск по болезни и повышение зарплаты для 115 000 объединенных в профсоюзы железнодорожников. Ответвления могли распространиться на контроль над Конгрессом и на транспортную сеть, которая обеспечивает работу фабрик, пополняет полки магазинов и сшивает США воедино как экономическую державу.

Вот почему пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, выступая в среду на борту Air Force One, направлявшегося в Детройт, сказала, что забастовка железнодорожников является «неприемлемым исходом для нашей экономики и американского народа». Железнодорожные компании и представители их рабочих «должны оставаться за столом переговоров, добросовестно торговаться, чтобы решить нерешенные вопросы, и прийти к соглашению», — сказала она.

Байден столкнулся с тем же затруднительным положением, с которым столкнулся Теодор Рузвельт в 1902 году с углем и Гарри Трумэн в 1952 со сталью — как вы уравновешиваете потребности рабочей силы и бизнеса, делая то, что лучше для нации? Железные дороги были настолько важны во время Первой мировой войны, что Вудро Вильсон временно национализировал отрасль, чтобы обеспечить движение товаров и предотвратить забастовки.

Внутри Белого дома помощники не видят противоречия между преданностью Байдена профсоюзам и его желанием избежать забастовки. Профсоюзная активность резко возросла при Байдене, о чем свидетельствует увеличение на 56 % петиций о представительстве профсоюзов в Национальном совете по трудовым отношениям в этом финансовом году.

Один человек, знакомый с ситуацией, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить обсуждения в Белом доме по этому вопросу, сказал, что подход Байдена к дебатам заключался в том, что он является президентом всей страны, а не только для профсоюзов.

Поскольку экономика все еще восстанавливается после сбоев в цепочке поставок из-за пандемии коронавируса, цель президента состояла в том, чтобы удержать все стороны, чтобы можно было достичь соглашения. Этот человек сказал, что Белый дом считает приверженность добросовестному ведению переговоров лучшим способом избежать отключения при соблюдении принципов коллективных переговоров, которыми дорожит Байден.

Байден также знал, что остановка может ухудшить динамику, которая способствовала взлету инфляции и создала политическую головную боль для партии власти.

Эдди Вейл, политический консультант от Демократической партии и бывший помощник по связям с общественностью AFL-CIO, сказал, что Белый дом выбрал правильный подход в опасный момент.

«Никто не хочет забастовки железнодорожников, ни компании, ни рабочие, ни Белый дом», — сказал он. «Никто не хочет этого так близко к выборам».

Вейл добавил, что камнем преткновения в переговорах было «уважение в основном — отпуск по болезни и отпуск в связи с тяжелой утратой», вопросы, которые Байден поддерживал в выступлениях и в своих политических предложениях.

Почувствовав политическую возможность, республиканцы в Сенате выступили в среду с предложением принять закон, налагающий условия контракта на профсоюзы и железнодорожные компании, чтобы избежать закрытия. Его заблокировали демократы, контролирующие обе палаты Конгресса.

«Если произойдет забастовка, которая парализует поставки продовольствия, удобрений и энергии по всей стране, это произойдет потому, что демократы заблокировали этот законопроект», — сказал лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, штат Кентукки.

Экономический эффект потенциальной забастовки не остался незамеченным для членов Круглого стола деловых кругов, базирующейся в Вашингтоне группы, представляющей генеральных директоров. В среду он опубликовал свой квартальный прогноз по экономике.

«С момента начала пандемии мы столкнулись с множеством проблем с цепочками поставок, и эти проблемы будут увеличиваться в геометрической прогрессии», — заявил журналистам генеральный директор группы Джош Болтен. «По всей стране есть производственные предприятия, которые, вероятно, придется закрыть. … Существуют критически важные продукты для поддержания чистоты нашей воды».

Круглый стол также провел заседание совета директоров в среду. Но Болтен сказал, что Лэнс Фриц, председатель международного комитета совета директоров и генеральный директор Union Pacific railroad, пропустит это, «потому что он усердно работает, пытаясь довести забастовку до конца».

К 5:05 утра в четверг стало ясно, что тяжелая работа правительства, профсоюзов и железнодорожной компании окупилась, когда Байден объявил о сделке, назвав ее «важной победой для нашей экономики и американского народа».

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию. Просматривая этот сайт, мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам в социальных сетях в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

СТАТУС ТОРГА FAQ — ДЕКАБРЬ 2022

Обновлено 5 декабря 2022 г.

Перейти к новостям о последнем раунде торга :      Каков статус национальных переговоров?

A:       Железные дороги заключили соглашения со всеми двенадцатью профсоюзами национальных перевозчиков, представляющих в общей сложности более 100 000 сотрудников. Эти соглашения ратифицировали восемь профсоюзов. На оставшиеся четыре профсоюза теперь распространяются соглашения, вступившие в силу в соответствии с HJ Res. 100, который был принят Конгрессом 1 декабря 2022 г. и подписан президентом Байденом 2 декабря 2022 г.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с заявлением NCCC относительно завершения раунда переговоров.

В: Что в новых соглашениях?  

A: Все новые соглашения повышают заработную плату на 24 процента в течение пятилетнего периода с 2020 по 2024 год, при этом повышение заработной платы на 14,1 процента вступает в силу немедленно. Соглашения также включают пять ежегодных единовременных выплат в размере 1000 долларов США, корректировку страховых взносов на медицинское обслуживание и увеличение пособий по болезни, а также дополнительный личный отпуск для всех сотрудников. Часть повышения заработной платы и единовременных выплат имеют обратную силу, в результате чего работникам немедленно выплачивается в среднем более 11 000 долларов США.

Повышение заработной платы в соответствии с новыми соглашениями является самым значительным за последние десятилетия: к концу действия соглашения средняя заработная плата железнодорожников достигает примерно 110 000 долларов в год. С учетом медицинского обслуживания, выхода на пенсию и других пособий стоимость общего компенсационного пакета железнодорожников, который уже считается одним из самых высоких в стране, составит в среднем около 160 000 долларов в год.

Соглашения также включают специальные правила эксплуатации судов и содержания подсобных рабочих.

В: Каковы корректировки медицинских страховых взносов?  

A: Начиная с 2023 года страховые взносы на медицинское обслуживание снова будут составлять 15 процентов от общей ставки ежемесячных платежей перевозчиков, как это было много лет назад, а это означает, что перевозчики будут оплачивать 85 процентов расходов на медицинское обслуживание, понесенных планом. а сотрудники будут платить оставшиеся 15 процентов.

Начиная с 2025 года, когда в национальное соглашение будут внесены поправки, взносы сотрудников будут ограничены до тех пор, пока не будут достигнуты новые национальные соглашения.

В: Какие изменения в правилах работы?  

A:   В дополнение к дополнительному личному отпуску для всех сотрудников, рабочие соглашения включают положения, касающиеся нескольких графиков и связанных с ними вопросов. Соглашение с BMWED, которое распространяется на сотрудников по обслуживанию путей, также регулирует положения о возмещении расходов на поездки и нахождение вне дома.

Вопрос:       Почему железные дороги отклонили предложения о добавлении льгот в дополнение к структуре, рекомендованной УИБ и отраженной в предварительных соглашениях?

A:       Просьба о дополнительных льготах, сделанная несколькими профсоюзами, которые не ратифицировали предварительные соглашения, была аналогична предложению, которое было тщательно рассмотрено и отклонено президентским чрезвычайным советом (PEB) при президенте Байдене. Это произошло через несколько недель после того, как эти же профсоюзы заключили предварительные соглашения, которые включали самый щедрый пакет заработной платы за почти 50 лет национальных переговоров по железным дорогам.

Здоровье, безопасность и благополучие железнодорожников являются главным приоритетом для всех железных дорог, и любое предположение о том, что железнодорожники не могут брать отпуск, когда они больны, легко опровергнуть. Работники железных дорог могут и действительно берут отпуск по болезни и получают комплексные оплачиваемые пособия по болезни, которые начинаются, в зависимости от профессии, после всего лишь четырех дней отсутствия и продолжаются до 52 недель. Структура этих пособий является результатом десятилетий переговоров, в ходе которых профсоюзы неоднократно соглашались, что краткосрочные отсутствия не будут оплачиваться в пользу более высокой компенсации за отработанные дни и более щедрых пособий по болезни при более длительном отсутствии.

Хотя эти положения не были включены в окончательные соглашения по итогам раунда 2022 года, стороны, несомненно, должны продолжить обсуждение этих вопросов. В то время как раунд переговоров завершен, разговоры о повышении предсказуемости и баланса между работой и личной жизнью для железнодорожников будут продолжаться, в том числе в местных обсуждениях с действующими судами, прямо предусмотренными соглашениями сторон.

В:      Что дальше?

Ответ:       Железные дороги с нетерпением ждут возможности использовать новые соглашения в качестве плацдарма для дальнейшего сотрудничества с нашими профсоюзами в отношении возможностей повышения квалификации железнодорожников, повышения безопасности, поддержки экологически безопасных и эффективных грузовых перевозок и укрепления нашей роли в качестве основы. экономики США.

 

Часто задаваемые вопросы о численности экипажа

В: Каково влияние Уведомления FRA о предлагаемом нормотворчестве на переговоры о численности экипажа?  

О: Мы по-прежнему считаем, что размер бригады поездов должен определяться путем коллективных переговоров, как это было в прошлом. Регуляторное разбирательство, недавно инициированное Федеральной администрацией железных дорог (FRA), является отдельным от процесса коллективных переговоров и не влияет на него. Мы по-прежнему считаем, что правила численности экипажа в существующих соглашениях должны быть изменены, чтобы разрешить перевод проводников на наземные позиции на территории с поддержкой PTC, и мы ожидаем продолжения местных переговоров со SMART-TD.

 

Часто задаваемые вопросы по проверке фактов по национальному выпуску

В: Получают ли рабочие предприятия отпуск для таких вещей, как ежегодные медицинские осмотры?  

А

: Да. Работники железных дорог получают до пяти недель отпуска в дополнение к 14 оплачиваемым отпускам и/или оплачиваемым дням отпуска (все зависит от профессии и стажа работы). Они также участвуют в финансируемой авиакомпанией федеральной программе пособий по болезни, и многие из них имеют доступ к другим льготам в соответствии с действующими трудовыми договорами.

Рабочие ремесла также могут «вычеркнуть» или временно прекратить работу по любой причине, пока они поддерживают разумный уровень общей доступности в соответствии с политикой посещаемости перевозчика.

Новые соглашения с профсоюзами действующих ремесленников также включают положения, касающиеся времени отсутствия на работе для плановой и профилактической медицинской помощи, и предусматривают, что отсутствия, связанные с госпитализацией и операциями, не засчитываются в счет обычной посещаемости.

В: У железных дорог проблемы с наймом?  

A : Как широко сообщалось в средствах массовой информации, работодатели по всей стране сталкиваются с проблемами при привлечении и удержании квалифицированных сотрудников. Железные дороги, однако, намного опережают более широкий рынок труда. Перевозчики сообщили о более чем 42 кандидатах на одного найма в 2021 году, что значительно превышает контрольные диапазоны от 3: 1 до 25: 1, которые обычно считаются достаточными для экспертов по кадровому планированию. Предварительные цифры за 2022 год остаются высокими, с таким же количеством претендентов и даже большим количеством сотрудников.

Несмотря на то, что общие данные о найме операторов связи остаются высокими, на некоторых местных рынках труда на них повлияли некоторые из тех же сил, которые влияют на других работодателей. В результате железные дороги активизировали свои усилия по найму в этих конкретных областях, в том числе предлагая целевые стимулы, которые все чаще используются в областях, где рынок труда является наиболее сложным. Железные дороги в настоящее время достигают или продвигаются к своим целям найма.

Новые соглашения также значительно увеличивают компенсацию, сохраняют льготы по медицинскому обслуживанию платинового уровня и улучшают качество жизни сотрудников — факторы, которые должны еще больше повысить эффективность текущих усилий отрасли по набору и удержанию сотрудников.

В: Верны ли заявления о том, что сотрудники среднего звена «увольняются в массовом порядке»?  

О: Нет, заявления о массовом увольнении сотрудников неверны. В первой половине 2022 года показатель добровольного увольнения каждого отдельного перевозчика составлял от 2,0 до 3,7 процента. Это лишь небольшая часть от 13,1% бросивших за тот же период времени, о которых сообщается в исследовании JOLTS Бюро статистики труда для сектора транспорта, складирования и коммунальных услуг.

Кроме того, среди сотрудников со стажем работы более пяти лет перевозчики имеют показатели добровольного увольнения среди сотрудников, которые составляют небольшую долю от показателей, наблюдаемых в настоящее время в среднем у других работодателей. Для сотрудников со стажем работы более десяти лет показатели добровольного увольнения перевозчиков еще ниже, а это означает, что уровень удержания сотрудников железных дорог среднего звена остается одним из лучших в любой отрасли.

В: Считают ли перевозчики, что капитальные вложения и риск, а не трудовой вклад, являются единственными причинами прибыли железной дороги?  

О: Железные дороги ценят значительный вклад, который вносят сотрудники, которые обеспечивают работу железных дорог каждый день, и работа железных дорог была бы невозможна без усилий наших сотрудников.

В нашей презентации перед PEB неоднократно подчеркивалась наша твердая убежденность в том, что сотрудники необходимы для успеха отрасли и должны получать надбавки к вознаграждениям, которые должным образом вознаграждают их вклад. Нам известно, что были подняты вопросы по поводу предложения в отчете PEB, которое, пытаясь обобщить позицию железных дорог в отношении роли, которую рентабельность должна играть в определении размера фиксированных повышений заработной платы, предполагает, что работники не вносят вклад в железнодорожную отрасль. прибыль. Это предложение не совсем точно отражает точку зрения перевозчиков на этот вопрос или презентацию, которую мы сделали в УИБ.

 

Часто задаваемые вопросы Президентского совета по чрезвычайным ситуациям № 250

В: Что такое PEB?

A: RLA предусматривает, что Президент Соединенных Штатов может назначить УИБ для расследования и вынесения рекомендаций по урегулированию любого трудового спора, который угрожает существенно нарушить торговлю между штатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *