Жд бонусы: Программа «РЖД Бонус» | Русское географическое общество

Содержание

Что такое РЖД бонус и как его получить?

Прочее › Бонусы

«РЖД Бонус» — программа выгодных путешествий. Покупайте билеты на поезда, копите баллы и экономьте на поездках.

  • Заполните анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получите приветственные 500 баллов
  • Введите данные о поездках за последний месяц и зачтите баллы за этот период
  1. Сколько стоит 1 бонус ржд?
  2. Как узнать есть ли у меня ржд бонус?
  3. Как начисляются бонусы в ржд?
  4. Как оплатить часть билета ржд бонусами?
  5. Как дешевле купить билет на поезд?
  6. Для чего нужен РЖД бонус?
  7. Сколько начисляет ржд бонус?
  8. Что делать с бонусами ржд?
  9. Как купить билет на поезд за бонусы?
  10. Где можно получить карту РЖД бонус?
  11. Когда приходят баллы РЖД?
  12. Можно ли потратить РЖД бонус на другого человека?
  13. Можно ли оплатить плацкарт бонусами РЖД?
  14. Можно ли расплатиться бонусами спасибо в РЖД?
  15. Как активировать РЖД бонус?
  16. Как получить скидку 50 процентов РЖД?
  17. Как купить жд билеты со скидкой?
  18. Какие билеты можно купить за РЖД бонус?
  19. Можно ли сдать билет РЖД бонус?
  20. Как добавить поездку в РЖД бонус?
  21. Как получить промокод РЖД?
  22. Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?
  23. Как потратить баллы в РЖД бонус?
  24. Как купить жд билет за бонусы РЖД?
  25. Где взять РЖД бонус?

Сколько стоит 1 бонус ржд?

Участнику с базовым статусом можно вернуть до 30% от стоимости билета — за каждые потраченные 3,34 рубля начисляется 1 балл. Участники с золотым (элитным) статусом могут вернуть до 45% от стоимости билета, потому что им начисляют баллы по более выгодной схеме — 1 балл за каждые потраченные 2,23 рубля.

Как узнать есть ли у меня ржд бонус?

Как проверить РЖД Бонусы

При авторизации в Личном кабинете вы попадаете» Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов. При необходимости можно посмотреть отдельно премиальные и квалификационные баллы.

Как начисляются бонусы в ржд?

Как начисляются баллы за поездку? Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе). Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы.

Как оплатить часть билета ржд бонусами?

Последовательность оформления Премиального билета:

— Ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.

Как дешевле купить билет на поезд?

Как сэкономить на ж/д билетах: скидки, лайфхаки и лучшие дни для поездок:

  • Купите билет сразу туда и обратно
  • Выберите билет с невозвратным тарифом
  • Покупайте билеты на поезд заранее
  • Планируйте поездку в будни, до или после каникул и праздников
  • Следите за акциями РЖД
  • Приобретите скидочную карту

Для чего нужен РЖД бонус?

«РЖД Бонус» — программа выгодных путешествий. Покупайте билеты на поезда, копите баллы и экономьте на поездках. Пользуйтесь банковскими картами партнеров в повседневной жизни, и число баллов будет расти быстрее. Присоединяйтесь к нашему клубу, нас уже больше 7 миллионов!

Сколько начисляет ржд бонус?

Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.

Что делать с бонусами ржд?

Как потратить бонусы

Билет за бонусы можно купить на сайте pass.rzd.ru. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс.

Как купить билет на поезд за бонусы?

Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону.

Где можно получить карту РЖД бонус?

Как вступить в программу «РЖД Бонус»? Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус» достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника Программы происходит после перехода по ссылке в письме, направляемом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Когда приходят баллы РЖД?

Для автоматического начисления баллов за поездку следует указывать персональный номер участника программы лояльности при оформлении проездных документов. Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки. Ознакомиться с правилами программы «РЖД Бонус» можно на официальном сайте.

Можно ли потратить РЖД бонус на другого человека?

Потратить баллы можно на любого участника Программы. Так как программа лояльности распространяется на двух перевозчиков — поезда формирования и вагоны собственности АО «ФПК» ФПК, а также поезда формирования и вагоны собственности партнеров-перевозчиков: ДОСС ОАО «РЖД», АО «Пассажирская компания «Сахалин».

Можно ли оплатить плацкарт бонусами РЖД?

В стоимость премиальной услуги включены стоимость билета и плацкарты, сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. За оплату данных сервисных услуг при оформлении премиальных билетов баллы не начисляются.

Можно ли расплатиться бонусами спасибо в РЖД?

Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» с 7 февраля получили возможность обменивать бонусы «Спасибо» на баллы «РЖД бонус», за которые можно покупать железнодорожные билеты, сообщила РЖД.

Как активировать РЖД бонус?

Регистрация в программе:

  • Заполните Анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получитеприветственные 500 баллов
  • Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц

Как получить скидку 50 процентов РЖД?

Купить билет со скидкой можно на официальном сайте ОАО «РЖД», с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», а также в билетных кассах. Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста.

Как купить жд билеты со скидкой?

  • Билеты со скидкой можно купить на сайте в поле «Акции «РЖД Бонус»: для пенсионеров, студентов» необходимо ввести номер участника программы «РЖД Бонус». При покупке в кассах необходимо назвать номер участника программы «РЖД Бонус», а также сообщить о наличии студенческой скидки.

Какие билеты можно купить за РЖД бонус?

Накопленные баллы можно обменять на билеты в купе или СВ. Еще можно получить билет на «Сапсан». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным. За баллы нельзя получить плацкартный билет и билет на поезд, который выезжает за пределы РФ.

Можно ли сдать билет РЖД бонус?

И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.

Как добавить поездку в РЖД бонус?

Как внести билет в программу РЖД Бонус Процедура зачисления не является сложной. Главное чтобы у вас остался билет, если вы приобретали в бумажном виде. Если же вы покупали электронный билет, данные по поездке можно посмотреть на сайте http://www.rzd.ru/ в Личном кабинете через раздел «Мои заказы» > «Архивные поездки».

Билеты по промокоду можно оформить в кассах железнодорожных вокзалов, на сайте ОАО «РЖД» rzd.ru или pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Скажите кассиру, что хотите оформить билет по промокоду и назовите 13-значный номер вашего персонального промокода.

Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?

Покупайте билеты, накопив нужную сумму баллов. Билеты оформляются на сайте. Ограничений на число билетов или сумму накоплений нет. Потратить баллы можно на любого участника Программы.

Как потратить баллы в РЖД бонус?

Как потратить бонусы

Билет за бонусы можно купить на сайте pass.rzd.ru. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс.

Как купить жд билет за бонусы РЖД?

Покупка премиального билета за бонусы:

  • Выбираем пункт «Купить премиальный билет»
  • Вводим данные маршрута и аккаунта в программе РЖД Бонус
  • Информация об участнике программы лояльности и список доступных к бронированию поездов

Где взять РЖД бонус?

Покупайте ж/д билеты и оплачивайте покупки картами банков-партнеров. в поездах формирования и вагонах собственности АО «ФПК»*, а также за поездки в поездах формирования и вагонах собственности партнеров-перевозчиков: ДОСС ОАО «РЖД»*, АО «Пассажирская компания «Сахалин»*.

  • Где можно получить карту РЖД бонус?
  • Для чего нужен РЖД бонус?
  • Как потратить баллы в РЖД бонус?
  • Какие билеты можно купить за РЖД бонус?
  • Когда приходят баллы РЖД?
  • Сколько начисляет ржд бонус?

Поезд отправляется: сервисы и льготы РЖД для слабовидящих и незрячих пассажиров / «Особый взгляд»

Прослушать публикацию

Тифлокомментарий: цветная фотография. Солнечный зимний день. На железной дороге стоит головной вагон, окрашенный в фирменные цвета РЖД — серый и красный.

Поезд остается одним из самых популярных видов транспорта — в том числе и среди путешественников с нарушением зрения. Незрячий журналист и путешественник Владимир Васкевич собрал в материале всю полезную информацию об услугах РЖД: о самостоятельной покупке билетов с помощью программы экранного доступа, льготах, о сопровождении и полезных сервисах.

Где покупать билеты

Время, когда за билетами на поезд нужно было ехать на вокзал, давно минуло. Теперь их можно купить по интернету — на нескольких десятках сайтов. А при посадке в сам поезд достаточно будет предъявить лишь паспорт и электронный билет на экране телефона. Но есть в этой системе и подводные камни: многие сервисы берут дополнительную комиссию и имеют проблемы с доступностью для использования с программами экранного доступа.

Официальный сайт РЖД

Долгое время сайт РЖД был доступен только наполовину, из-за чего возникали сложности при покупке билетов. Однако ситуация изменилась в лучшую сторону: теперь купить билеты на поезд с помощью программ экранного доступа и без наценок можно на официальном сайте РЖД и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Остается доступной и мобильная версия сайта.

При этом незрячие пользователи отмечают, что старая версия сайта доступна гораздо хуже, а в приложении под iOS и Android есть недочеты, например, проблема с выбором места в вагоне.

Я также заметил, что в интернете есть сайты с похожими на сайт РЖД доменами, но они берут дополнительную комиссию при продаже билетов. Будьте внимательны и пользуйтесь только официальным сайтом!

Тифлокомментарий: цветная фотография. Проводница — миловидная женщина лет сорока — стоит на перроне у серо-красного вагона, приветственно машет рукой, улыбается. На ней форменная одежда: белая рубашка, серый пиджак с красным кантом, белые перчатки, на шее повязан бело-серый полосатый платок с красным логотипом РЖД. У нее неброский макияж, рыжие волосы собраны на затылке.

Получить бонус

«РЖД-Бонус» — это программа лояльности, которая позволяет копить бонусные баллы за поездки и другие действия, а потом обменивать их на бесплатные билеты. За каждые 3 рубля 34 копейки, потраченные на билеты, начисляют 1 балл в программе.

Самое важное, что билеты можно купить на любой поезд, даже в самые пиковые праздничные даты. При покупке билета за баллы потребуется оплатить рублями только постельное белье.

Программа также имеет выгодное дополнение в виде семейного счета. Вы можете зарегистрировать всю семью, а бонусы от их поездок будут поступать на один счет, например, на ваш. Так накопить на билет можно гораздо быстрее.

Помимо этого, участники программы имеют право на различные скидки и акции от партнеров.

И наконец: участвовать в программе нужно каждому путешественнику с инвалидностью, который хочет воспользоваться скидкой на купе и СВ. Об этом расскажу дальше.

Льготы на бесплатный проезд

Для начала давайте обозначим, что РЖД — это огромный холдинг, в который входят дочерние компании. Перемещаясь на поезде, мы чаще всего пользуемся услугами АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»), которая осуществляет большинство маршрутов дальнего следования. Дирекция скоростного сообщения (поезда ДОСС) осуществляет высокоскоростные перевозки, в частности на известных всем «Сапсанах». Все перечисленные бонусы программы «РЖД-Бонус», а также описанные ниже льготы и скидки, относятся к услугам этих двух перевозчиков. Скидки на поезда частной компании «Гранд Экспресс», которая осуществляет перевозки из Москвы в Петербург, а также в Крым, не распространяются.

С 2022 года РЖД сделал возможным покупку льготных билетов на электрички через свое мобильное приложение «РЖД пассажирам». Теперь не нужно стоять в очереди, опаздывая на свой поезд, достаточно просто подгрузить свои данные в приложение (паспорт и номер СНИЛС) и покупать билеты удаленно. Функция пока доступна не во всех регионах России, но уже в 2023 году компания обещает расширить географию сервиса.

Скидки в специальные купе на поезда дальнего следования

Для людей с инвалидностью I группы, людей с инвалидностью с детства и для их сопровождающего в РЖД доступна скидка до 60% на приобретение билетов в специальное купе. Двухместное спецкупе чаще всего используется путешественниками на колясках, поэтому имеет увеличенное пространство, вспомогательные поручни, кнопку вызова проводника, стол, отдельное кресло и просторную комнату для гигиенических процедур по соседству. Для удобства незрячих путешественников информация в самом купе продублирована шрифтом Брайля.

Продажа таких мест для пассажиров с нарушением зрения открывается за 10 дней до поездки. Приобрести билеты на себя и сопровождающего можно в кассах дальнего следования, а также в мобильном приложении и на официальном сайте РЖД.

Обратите внимание, что ваше право на приобретение билета должно быть подтверждено справкой МСЭ. Для этого ее необходимо предъявить вместе с паспортом при покупке в кассе, а при приобретении через интернет — заранее загрузить в профиль свой номер СНИЛС, по которому система проверяет право. Также билет можно забронировать и выкупить, воспользовавшись услугами Центра содействия мобильности. Для этого необходимо позвонить на горячую линию или написать письмо на адрес [email protected] с темой «Покупка билета в спецкупе с отложенным платежом».

К письму необходимо прикрепить скан главного разворота паспорта и обе страницы справки МСЭ. В тексте письма подробно описать дату, номер поезда и ваш маршрут следования, количество человек, а также указать свой контактный e-mail и телефон. Если вы хотите купить билет на сопровождающего, то об этом нужно написать в письме и прикрепить к нему скан паспорта второго пассажира.

В ответ вам в течение суток пришлют ссылку на выкуп забронированного билета.

Сейчас в подвижном составе РЖД доступно более 890 вагонов, оборудованных спецкупе. Имейте в виду, что в сезон и на популярных направлениях места в спецкупе купить крайне сложно. Если вы уведомите РЖД о необходимости добавления вагона со спецкупе в состав поезда по вашему маршруту за 60–90 суток до отправления, то компания обещает постараться решить этот вопрос.


Источник фото

Тифлокомментарий: цветная фотография. Информационный центр с белыми стенами. У красно-белой стойки обслуживания темноволосый парень в кресле-коляске и его сопровождающий — молодой брюнет в зеленой безрукавке с логотипом РЖД и черной надписью «Центр содействия мобильности». За стойкой сидит молодая блондинка в очках, улыбается. На ней серая рубашка, красный жилет, серо-красный шейный платок, завязанный как галстук.

Какие еще скидки действуют ли людей с инвалидностью

Ваш сопровождающий также имеет право на скидку, для этого будьте готовы предъявить его номер в программе «РЖД-Бонус». Если следующую поездку вы планируете с другим сопровождающим, то не менее чем за 3 дня до приобретения билетов обратитесь в службу поддержки программы лояльности «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или электронной почте [email protected], можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте rzd-bonus.ru.

Специальный статус удаленно

В официальных источниках этот способ не описывается, но, как показывает практика, зарегистрироваться в программе «РЖД-бонус» и присвоить себе особый статус можно, если написать письмо на почту: [email protected]. Я так и сделал.

В теме письма нужно указать «Присвоение спецстатуса для человека с инвалидностью I группы». В тексте письма нужно указать следующие данные: ФИО, номер «РЖД-бонус», электронную почту и телефон. Если хотите привязать скидку для сопровождающего, то добавляете аналогичные данные и на него. К письму нужно прикрепить первые развороты своего паспорта и паспорта сопровождающего, а также обе страницы справки МСЭ.

Далее ждите ответное письмо, на это уйдет пара рабочих дней. Если ответ не приходит, позвоните на горячую линию и уточните у оператора, на каком этапе сейчас находится ваш запрос. Как показывает статистика, рано или поздно вам присваивают специальный статус, позволяющий покупать билеты со скидкой.

Как помогает центр содействия мобильности пассажиров

В РЖД подсчитали, что каждый месяц на вокзалах и станциях обслуживаются более 17 тысяч путешественников с ОВЗ: незрячих или слабовидящих людей, пассажиров на креслах-колясках и других. Для помощи им был создан Центр содействия мобильности РЖД (ЦСМ).

ЦСМ оказывает помощь при сопровождении по вокзалу, посадке и высадке из поезда, помощь при встрече на привокзальной площади и при посадке на общественный транспорт или в такси. Для оформления заявки на сопровождение вам необходимо не менее чем за сутки позвонить на горячую линию РЖД: 8 (800)-775-00-00 (доб. 1) или 8 (863)-207-57-46. Для звонков из других стран воспользуйтесь номером: +7 (499)-605-20-00 (стоимость звонка оплачивается согласно тарифу вашего оператора).

Также оформить заявку можно по электронной почте, ее следует направить по адресу: [email protected]. Еще один способ — воспользоваться электронной формой на сайте РЖД. Центр содействия мобильности работает в круглосуточном режиме без выходных дней.

В ЦСМ по телефону также предоставляется информация об услугах, оказываемых на железнодорожном транспорте маломобильным пассажирам, там же могут оформить заявку на посещение вокзала для приобретения билета в кассе. По телефону можно и зарезервировать специализированные места для людей с инвалидностью в поездах дальнего следования с последующим выкупом билета в кассе или онлайн. Подробнее об этом можно почитать здесь.

При этом нужно помнить, что сотрудники Центра содействия мобильности — не врачи и не медицинские работники, они не обязаны постоянно находиться рядом с пассажиром в ожидании поезда, ухаживать за ним, кормить, помогать принимать лекарства, а также присматривать за собакой-проводником, охранять или распаковывать вещи.

Трудовое соглашение на железной дороге предотвращает забастовки, предусматривает повышение на 24% плюс бонусы, говорит Байден.

Представители железных дорог и профсоюзов в течение 20 часов вели переговоры в Министерстве труда в среду, чтобы выработать сделку, поскольку существовал риск начала забастовки в пятницу, которая могла привести к закрытию железнодорожных линий по всей стране.

Байден сделал ключевой телефонный звонок министру труда Марти Уолшу в 9 часов вечера. поскольку переговоры продолжались после того, как был подан итальянский ужин, по словам представителя Белого дома, который говорил с Associated Press на условиях анонимности, чтобы обсудить закрытые переговоры. Президент сказал участникам переговоров подумать о том, какой ущерб будет нанесен семьям, фермерам и предприятиям в случае остановки производства.

Результатом этих споров стало предварительное соглашение, которое будет передано членам профсоюза на голосование после периода охлаждения в течение нескольких недель после ратификации.

«Эти железнодорожники получат более высокую заработную плату, улучшенные условия труда и спокойствие в отношении своих расходов на здравоохранение: все это с трудом заработано», — сказал Байден. «Соглашение также является победой для железнодорожных компаний, которые смогут удерживать и нанимать больше работников для отрасли, которая будет оставаться частью основы американской экономики в ближайшие десятилетия».

Пятилетнее соглашение, имеющее обратную силу до 2020 года, включает повышение зарплаты на 24% и бонусы в размере 5000 долларов, рекомендованные Советом по чрезвычайным ситуациям при президенте этим летом. Но железные дороги также согласились смягчить свою строгую политику посещаемости, чтобы решить некоторые опасения профсоюзов по поводу условий труда.

Железнодорожники теперь смогут брать неоплачиваемые выходные для посещения врача, не подвергаясь наказанию в соответствии с правилами посещения железной дороги. Раньше рабочие теряли баллы в соответствии с системами посещаемости, принятыми железными дорогами BNSF и Union Pacific, и они могли быть наказаны, если теряли все свои баллы.

Профсоюзы, представляющие кондукторов и машинистов, управляющих поездами, настаивали на изменении правил посещаемости, и они заявили, что эта сделка создает прецедент, и они смогут вести переговоры по таким правилам в будущем. Но рабочим все равно придется голосовать, достаточно ли этих изменений для одобрения сделки.

Угроза отключения поставила Байдена в деликатное политическое положение. Президент-демократ считает, что профсоюзы сформировали средний класс, но он также знал, что забастовка железнодорожников может нанести ущерб экономике в преддверии промежуточных выборов, когда будет разыграно большинство в обеих палатах Конгресса, ключевые губернаторские посты и десятки важных государственных постов.

Это поставило его в неловкое положение в среду. Он прилетел в Детройт, стойкий приверженец рабочего движения, чтобы поддержать достоинства объединения в профсоюзы, в то время как члены его администрации сделали все возможное, чтобы поддерживать переговоры в Вашингтоне между железными дорогами и профсоюзами.

Пока администрация пыталась установить мир, член United Auto Workers Local 598 Райан Бухальски представил Байдена на автосалоне в Детройте в среду как «самого дружественного к профсоюзам и профсоюзам президента в американской истории» и человека, осел для рабочего класса». Бухальски вспоминал основные сидячие забастовки рабочих автомобилестроения в 1930-х годах.

В последующей речи Байден признал, что не был бы в Белом доме без поддержки таких профсоюзов, как UAW и Международное братство электриков, заявив, что рабочие-автомобилисты «привели меня на танец».

Но без соглашения между 12 профсоюзами, участвовавшими в переговорах в Вашингтоне, Байден также знал, что остановка могла начаться уже в пятницу, что могло привести к остановке поставок продовольствия и топлива стоимостью 2 миллиарда долларов в день.

На карту было поставлено гораздо больше, чем отпуск по болезни и повышение зарплаты для 115 000 объединенных в профсоюзы железнодорожников. Ответвления могли распространиться на контроль над Конгрессом и на транспортную сеть, которая обеспечивает работу фабрик, пополняет полки магазинов и сшивает США воедино как экономическую державу.

Вот почему пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, выступая в среду на борту Air Force One, направлявшегося в Детройт, сказала, что забастовка железнодорожников является «неприемлемым исходом для нашей экономики и американского народа». Железнодорожные компании и представители их рабочих «должны оставаться за столом переговоров, добросовестно торговаться, чтобы решить нерешенные вопросы, и прийти к соглашению», — сказала она.

Байден столкнулся с тем же затруднительным положением, с которым столкнулся Теодор Рузвельт в 1902 году с углем и Гарри Трумэн в 1952 со сталью — как вы уравновешиваете потребности рабочей силы и бизнеса, делая то, что лучше для нации? Железные дороги были настолько важны во время Первой мировой войны, что Вудро Вильсон временно национализировал отрасль, чтобы обеспечить движение товаров и предотвратить забастовки.

Внутри Белого дома помощники не видят противоречия между преданностью Байдена профсоюзам и его желанием избежать забастовки. Профсоюзная активность резко возросла при Байдене, о чем свидетельствует увеличение на 56 % петиций о представительстве профсоюзов в Национальном совете по трудовым отношениям в этом финансовом году.

Один человек, знакомый с ситуацией, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить обсуждения в Белом доме по этому вопросу, сказал, что подход Байдена к дебатам заключался в том, что он является президентом всей страны, а не только для профсоюзов.

Поскольку экономика все еще восстанавливается после сбоев в цепочке поставок из-за пандемии коронавируса, цель президента состояла в том, чтобы удержать все стороны, чтобы можно было достичь соглашения. Этот человек сказал, что Белый дом считает приверженность добросовестному ведению переговоров лучшим способом избежать отключения при соблюдении принципов коллективных переговоров, которыми дорожит Байден.

Байден также знал, что остановка может ухудшить динамику, которая способствовала взлету инфляции и создала политическую головную боль для партии власти.

Эдди Вейл, политический консультант от Демократической партии и бывший помощник по связям с общественностью AFL-CIO, сказал, что Белый дом выбрал правильный подход в опасный момент.

«Никто не хочет забастовки железнодорожников, ни компании, ни рабочие, ни Белый дом», — сказал он. «Никто не хочет этого так близко к выборам».

Вейл добавил, что камнем преткновения в переговорах было «уважение в основном — отпуск по болезни и отпуск в связи с тяжелой утратой», вопросы, которые Байден поддерживал в выступлениях и в своих политических предложениях.

Почувствовав политическую возможность, республиканцы в Сенате выступили в среду с предложением принять закон, налагающий условия контракта на профсоюзы и железнодорожные компании, чтобы избежать закрытия. Его заблокировали демократы, контролирующие обе палаты Конгресса.

«Если произойдет забастовка, которая парализует поставки продовольствия, удобрений и энергии по всей стране, это произойдет потому, что демократы заблокировали этот законопроект», — сказал лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, штат Кентукки.

Экономический эффект потенциальной забастовки не остался незамеченным для членов Круглого стола деловых кругов, базирующейся в Вашингтоне группы, представляющей генеральных директоров. В среду он опубликовал свой квартальный прогноз по экономике.

«С момента начала пандемии мы столкнулись с множеством проблем с цепочками поставок, и эти проблемы будут увеличиваться в геометрической прогрессии», — заявил журналистам генеральный директор группы Джош Болтен. «По всей стране есть производственные предприятия, которые, вероятно, придется закрыть. … Существуют критически важные продукты для поддержания чистоты нашей воды».

Круглый стол также провел заседание совета директоров в среду. Но Болтен сказал, что Лэнс Фриц, председатель международного комитета совета директоров и генеральный директор Union Pacific railroad, пропустит это, «потому что он усердно работает, пытаясь довести забастовку до конца».

К 5:05 утра в четверг стало ясно, что тяжелая работа правительства, профсоюзов и железнодорожной компании окупилась, когда Байден объявил о сделке, назвав ее «важной победой для нашей экономики и американского народа».

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Кроуфорд, Грейвс Вопрос о бонусах высшего руководства компании Amtrak

  • Интерсити
Написано Уильям К. Вантуоно, главный редактор

Член подкомитета по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Рик Кроуфорд (республиканец, Аризона) и член комитета по транспорту и инфраструктуре Сэм Грейвс (республиканец, штат Миссури).

Республиканское руководство Комитета по транспорту и инфраструктуре дома задается вопросом, почему некоторые руководители Amtrak получили бонусы, которые они считают «щедрыми».

В резко сформулированном письме председателю правления Amtrak Тони Косчиа старший член подкомитета по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Рик Кроуфорд (республиканец от штата Аризона) и старший член комитета по транспорту и инфраструктуре Сэм Грейвс (республиканец от штата Миссури) ищут обоснования для то, что они называют «практикой Amtrak присуждать шестизначные бонусы своим высшим руководителям, что компенсируется значительными суммами финансирования налогоплательщиков, несмотря на то, что компания испытывает исторические финансовые потери и потери пассажиров».

«Несмотря на то, что Amtrak потеряла 789,1 млн долларов в 2020 финансовом году (ФГ) и 1,03 млрд долларов в 2021 финансовом году, а пассажиропоток упал почти на 63% в период между 2019 и 2021 финансовыми годами, высшее руководство Amtrak по-прежнему получало ежегодные бонусы в размере более 200 000 долларов каждый. в 2021 году», — сказали Кроуфорд и Грейвс, не говоря уже о том, что рекордное количество пассажиров Amtrak резко упало во время пандемии COVID-19, как и количество пассажиров общественного транспорта и частных авиакомпаний. «Выплата щедрых бонусов руководителям, когда услуги и доходы Amtrak остаются ниже допандемического уровня, а финансовые потери кажутся постоянными, кажется неуместной, расточительной и неуважительной по отношению к неисполнительным сотрудникам Amtrak и налогоплательщикам. Эти опасения только усугубляются 66 миллиардами долларов гарантированного финансирования, полученного Amtrak в результате Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), которые должны быть потрачены на улучшение существующей системы, а не на ненужные расширения или чрезмерное вознаграждение руководителей».

Два старших республиканца, которые почти наверняка станут председателями своих соответствующих комитетов в январе 2023 года, если республиканцы получат большинство в Палате представителей на промежуточных выборах 8 ноября, также процитировали профсоюзного лидера, президента Международного профсоюза транспортных рабочих Джона Самуэльсена, который сказал: «[T] это не просто оскорбление рабочих Amtrak. Каждый американец, платящий налоги, должен быть в ярости».

«Производительность Amtrak, по разным оценкам, продолжает падать после пандемии», — сказали Кроуфорд и Грейвс. «В период с 2019 финансового годаи в 2021 финансовом году общая выручка Amtrak снизилась почти на 41%, а убытки чистой прибыли увеличились почти на 124%. По оценкам Amtrak, в течение следующих пяти лет она будет терять не менее 1 миллиарда долларов в год, что будет в значительной степени покрываться за счет ассигнований, финансируемых налогоплательщиками. Президент и главный исполнительный директор Amtrak [Стивен Гарднер] недавно свидетельствовал перед Комитетом, что Amtrak никогда не будет получать прибыль.

Кроме того, удовлетворенность клиентов Amtrak остается ниже допандемического уровня».

Двое процитировали отчеты о том, что «междугородние пригородные поездки стали более сложными, дорогими и труднее оправдать с точки зрения времени и экономической эффективности», указывая на «жалобы клиентов, связанные с междугородними услугами, со многими клиентами, столкнувшимися с отменой или более низкими условиями проживания. в поездках, забронированных за месяцы вперед». Они попросили Amtrak проинформировать их «о том, как определяются и предоставляются бонусы за результаты».

«Мы приветствуем возможность проинформировать представителей Грейвса и Кроуфорда», — сказал представитель Amtrak Марк Мальяри Railway Age. «Планы поощрения сотрудников широко используются предприятиями в Соединенных Штатах и ​​были рекомендованы Amtrak Счетной палатой США (US GAO) и Конгрессом (раздел 223 Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 г.). Мы рады предложить эти поощрения в рамках нашего конкурентоспособного компенсационного пакета, помогая нам привлекать и удерживать таланты, у которых есть прекрасная возможность восстановить и расширить пассажирские железные дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *