Жд челябинск сызрань: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

расписание поездов РЖД на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
529Н Томск → Анапа00.26
Челябинск
21.59
Сызрань Город
21 ч 33 м Купить
129Ы Красноярск → Анапа00. 26
Челябинск
21.59
Сызрань Город
21 ч 33 м Купить
142Е
Таврия
Пермь → Симферополь03.40
Челябинск
00.54
Сызрань Город
21 ч 14 м Купить
057И Иркутск → Кисловодск05.31
Челябинск
03. 09
Сызрань Город
21 ч 38 м Купить
097Э Тында → Кисловодск05.31
Челябинск
03.09
Сызрань Город
21 ч 38 м Купить
059Н Новокузнецк → Кисловодск05.31
Челябинск
03.09
Сызрань Город
21 ч 38 м Купить
375Э Нерюнгри → Кисловодск05. 31
Челябинск
03.09
Сызрань Город
21 ч 38 м Купить
147Е Нижневартовск → Астрахань05.41
Челябинск
03.53
Сызрань Город
22 ч 12 м Купить
373Е Тюмень → Махачкала10.00
Челябинск
07.
53
Сызрань Город
21 ч 53 м Купить
123Н Новосибирск → Белгород11.49
Челябинск
08.19
Сызрань 1
20 ч 30 м Купить
101Й Нижневартовск → Пенза18.40
Челябинск
15.24
Сызрань 1
20 ч 44 м Купить
013У
Южный Урал
Челябинск → Москва21. 25
Челябинск
19.12
Сызрань 1
21 ч 47 м Купить
127Ы Красноярск → Адлер22.22
Челябинск
19.04
Сызрань Город
20 ч 42 м Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Челябинск — Сызрань возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для маршрута Челябинск — Сызрань

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Показать поезда по маршруту Сызрань — Челябинск

Билеты на поезд Сызрань — Челябинск

Поезд по России.ру › Направления › Сызрань — Челябинск

 

ЖД Билеты Сызрань — Челябинск

ЖД билеты на поезд Сызрань — Челябинск доступны в режиме онлайн. Чтобы купить билет на поезд Сызрань — Челябинск онлайн или посмотреть расписание поезда Сызрань — Челябинск, уточните маршрут и дату поездки в поисковой форме билетов.

 

 

Поезд Сызрань — Челябинск

Поезд Сызрань — Челябинск курсирует регулярно, при необходимости компания РЖД выставляет дополнительные поезда или вагоны. Так что места и билеты на поезд Сызрань — Челябинск всегда в наличии. Расписание поезда Сызрань — Челябинск доступно при указании маршрута и даты поездки. Сегодня цена билета на поезд Сызрань — Челябинск зависит не только от типа мест в вагоне или класса обсоуживания, но и от того, насколько большой спрос на билеты и сколько осталось свободных мест. Поэтому покупкой билетов лучше озаботиться заранее, самые дешевые билеты на поезд Сызрань — Челябинск — на старте продаж, обычно это 90 суток до дня отправления поезда.

Планируете найти билеты на поезд Сызрань — Челябинск и совершить поездку в ближайшее время? Наш онлайн сервис позволяет уточнить расписание, наличие мест и забронировать билеты заблаговременно.

Основные поезда по маршруту Сызрань — Челябинск курсируют на постянной или сезонной основе, перечень поездов представлен здесь же.

Перечень поездов Сызрань — Челябинск

В таблице представлен основной перечень поездов Сызрань — Челябинск, которые курсируют на постоянной или сезонной основе. Расписание можно уточнить в форме заказа билетов.

  • Поезд №013У «Южный Урал» Челябинск — Москва
  • Поезд №014Е «Южный Урал» Москва — Челябинск
  • Поезд №123Н Новосибирск — Белгород
  • Поезд №124В Белгород — Новосибирск
  • Поезд №057C Кисловодск — Иркутск
  • Поезд №057И Иркутск — Кисловодск
  • Поезд №373Е Тюмень — Махачкала
  • Поезд №373С Махачкала — Тюмень
  • Поезд №128Ы Адлер — Красноярск
  • Поезд №127Ы Красноярск — Адлер

* Указаны поезда в обоих направлениях, будьте внимательны.

Купить ЖД билет Сызрань — Челябинск

Для поездки по маршруту Сызрань — Челябинск на поезде, вам понадобятся жд билеты. Наш сайт поможет вам купить недорогие жд билеты Сызрань — Челябинск через интернет по карте всего за несколько минут. Чтобы совершить поездку на поезде, достаточно предъявить распечатанный посадочный талон проводнику и документы пассажира, либо показать билет с экрана мобильного устройства.

Самый простой способ купить билет на поезд Сызрань — Челябинск:

1 Выберите станцию отправления Сызрань, станцию прибытия Челябинск и дату поездки

2 Выберите любой поезд Сызрань — Челябинск по подходящим параметрам, например времени отправления, наличию мест или цене билетов.

3 Выберите тариф, вагон и пассажирские места

4 Заполните данные пассажиров

5 Оплата билетов в поезде по маршруту Сызрань — Челябинск

6 Получите ваши ЖД билеты Сызрань — Челябинск на электронную почту или в личном кабинете

 

 

Купить жд билеты на поезд Сызрань — Челябинск

 

Сызрань-Город в Йошкар-Олу — 4 способа добраться поездом, автобусом, такси и автомобилем

Найти транспорт до Йошкар-Олы

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.

com

Нужен номер в гостинице в Йошкар-Оле?

Забронировать

4 варианта на чём дешевле добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу: автобус, поезд, такси или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуется

Автобус

  1. Автобусом из Сызрани до автовокзала Йошкар-Олы.

Тренироваться

  1. На поезде Сызрань-Город до Зеленого Дола.
  2. Поездом из Зеленого Дола в Йошкар-Олу.

Такси

  1. На такси из Сызрани-Города в Йошкар-Олу.

Водить машину

  1. Поездка из Сызрани-Города в Йошкар-Олу.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Сызрань-Город в Йошкар-Олу на поезде

7 Еженедельные поезда

12ч 11м Средняя продолжительность

€33 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу?

Самый дешевый способ добраться из Сызрань-Города в Йошкар-Олу — это автобус, который стоит 15–24 евро и занимает 7 часов 38 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу?

Самый быстрый способ добраться из Сызрань-Города в Йошкар-Олу — это такси, которое стоит 90–110 евро и занимает 6 часов 33 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Сызрань-Городом и Йошкар-Олой?

Да, прямой автобус отправляется из Сызрани и прибывает на автовокзал Йошкар-Олы. Услуги отправляются один раз в день и работают каждый день. Время в пути примерно 7 ч 10 м.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Сызрань-Городом и Йошкар-Олой?

Нет, прямого поезда из Сызрани-Города в Йошкар-Олу нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Сызрани-Города и прибывающие в Йошкар-Олу через Зеленый Дол. Время в пути, включая пересадки, примерно 12 часов 11 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Сызрань-Город от Йошкар-Олы?

Расстояние между Сызрань-Городом и Йошкар-Олой 39 км.0 км. Протяженность дороги 467,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу без машины?

Лучший способ добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу без машины — это автобус, который идет 7 часов 38 минут и стоит 15 — 24 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Сызрани-Города до Йошкар-Олы?

Автобус из Сызрани в Йошкар-Олу Автовокзал идет 7ч 10м с ​​пересадками и отправляется один раз в день.

Подробнее

Поездом или автобусом из Сызрани-Города в Йошкар-Олу?

Лучший способ добраться из Сызрани-Города в Йошкар-Олу — это автобус, который идет 7 часов 38 минут и стоит 15 — 24 евро. Кроме того, вы можете поехать на поезде, который стоит 30–50 евро и длится 12 часов 11 минут.

Детали режима

Какие компании осуществляют перевозки между Сызрань-Городом, Россия и Йошкар-Олой, Россия?

Саратовский автовокзал обслуживает автобусы из Сызрани до автовокзала Йошкар-Ола один раз в день. Билеты стоят 15–24 евро, а время в пути — 7 часов 10 минут. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Сызрани-Города в Йошкар-Олу через Зеленый Дол примерно за 12 часов 11 минут.

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
9ч 11м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
20 — 28 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
20 — 28 евро
2-й класс (Купе)
20 — 28 евро
Продолжительность
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
13 — 22 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
16 — 22 евро
2-й класс (Купе)
13 — 18 евро

Саратовский автовокзал

Телефон
(8452) 24-62-02
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avv64.ru
Продолжительность
7ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
15 — 24 евро
Расписания на
avv64. ru

Такси из Сызрани-Города в Йошкар-Олу

Продолжительность
6ч 33м
Ориентировочная цена
90 — 110 евро
Веб-сайт
такси.yandex.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из аэропорта Станстед в центр Лондона», «Как добраться из аэропорта Саутенд в центр Лондона» и «Путешествие на лодке по Италии», чтобы получить максимальную отдачу от вашего следующего путешествия. путешествие.

Дополнительные вопросы и ответы

Какая разница во времени между городами Сызрань-Город и Йошкар-Ола?

Йошкар-Ола на 1 час меньше, чем Сызрань-Город. Сейчас в Сызрани-городе 00:59, в Йошкар-Оле 23:59.

Можно ли проехать из Сызрани-Города в Йошкар-Олу?

Да, расстояние по дороге между Сызрань-Городом и Йошкар-Олой составляет 468 км. Дорога из Сызрани-Города в Йошкар-Олу занимает примерно 6 часов 33 минуты.

Получить маршрут проезда

Концепция развития Куйбышевской железной дороги. История Куйбышевской железной дороги

Куйбышевская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», обслуживающий районы Среднего Поволжья. Дорога образована 26 мая 1936 года из Самарско-Златоустовской железной дороги, ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. Дорога носит имя В. В. Куйбышева. До 15, 19 мая53, она называлась В. В. Куйбышевской железной дорогой. Общая протяженность путей – 11 502,5 км, в том числе основных 7 234,8 км. Автодорожное управление находится в Самаре.

Дорога обслуживает крупнейшие автомобильные заводы Ульяновска, Набережных Челнов и Тольятти. Кроме того, в районе дороги находятся крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, заводы химической промышленности и оборонные предприятия.

История

Первой железной дорогой в черте Куйбышева была Моршано-Сызранская железная дорога, построенная в 1874 году. устанавливалась летом на пароходах, а зимой на санях по льду. В 1880 году по проекту профессора Н. А. Белелюбского для переправы через Волгу был построен Александровский мост — самый большой в Европе и наиболее технически совершенный для того периода. В 1877 году на станции Самара была основана дорожная врачебная служба.

В 1888 году дорога от станции Кинель была продлена до Уфы, в 1890 году до Златоуста, в 1892 году до Челябинска. Соединённые участки составили Самарско-Златоустовскую железную дорогу, управление которой было передано из Уфы в Самару. В состав дороги также входили линии Рузаевка — Рязань (1884 г.), Рузаевка — Сызрань (1898 г.), Инза — Симбирск (1898 г.), Сызрань — Трудящиеся (1900 г.), Часовня — Пристань — Мелекесс (1902 г.), в 1911 г. линия Часовня — Пристань. — Мелекесс продлен до Бугульмы, а в 1914 г. до станции Чишма. В 1898 была открыта узкоколейная железная дорога до Сергиевских Минеральных Вод, строительством дороги руководил инженер Н. Г. Гарин-Михайловский.

В 1930 г. проведена коренная реконструкция дороги, укреплен путь, проложены вторые пути, получены новые паровозы серии Су, Еу, Эм, Ер, а чуть позже более мощные грузовые ФД и пассажирский ИС.

В 1936 г. в состав участка дороги вошел участок Дема — Ишимбаево и были добавлены участки Сызрань — Кузнецк и Сызрань — Инза.

В 1943 году был электрифицирован первый участок дороги для пригородного сообщения: Куйбышев — Безымянка. Срочная электрификация этого внутригородского участка железной дороги была вызвана необходимостью доставки большого количества рабочих на эвакуированные оборонные заводы (в частности, авиазаводы № 1 и № 18), расположенные в нескольких километрах от станции Безымянка, при этом жилья там еще не было и рабочие располагались в центре города (в районе старой Самары). В 1944, для обслуживания электропоездов построено автопарк «Безымянка» (на 1113-м километре от Москвы, в 5 км восточнее станции Безымянка), организовано два новых остановочных пункта электропоездов: «Пятилетка» и «139-й км. (позже «Заводская», ныне «Мирная») — в непосредственной близости от названных заводов. Электрификация железной дороги стала крупным событием для Куйбышева, в связи с этим новая улица города, протянувшаяся вдоль железнодорожной ветки от автобазы Безымянка в сторону села Смышляевка, получила название Электрифицированной (позднее, в 1984 улица была переименована в улицу Литвинова — в честь В.Я. Литвинов, директор Куйбышевского завода «Прогресс» с 1944 по 1962 год).

В 1944 году завершено строительство Волжской рокады: Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской железной дороги от Громово до Цильны сейчас принадлежит Куйбышевской железной дороге.

19 июля 1949 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 3108 от 16 июля 1949 года Уфимская железная дорога была отделена от автомобильной дороги, которая 14 июля 1949 года59 был включен обратно в дорогу.

В 1953-1954 годах электрифицирован на участке ДК Дема — Кропачево. К концу 1958 года был электрифицирован участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Впервые населенные пункты, расположенные вблизи железной дороги, получили электроэнергию от линий, питающих тяговые подстанции.

14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 года Уфимская и Оренбургская железные дороги были включены в состав Куйбышевской дороги.

4 июня 1989 года в Башкирии на перегоне Аша-Улу-Теляк произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошел мощный взрыв беспредельного облака широких фракций легких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на Сибирско- Рядом проходит газопровод Урало-Поволжье. 575 человек погибли.

С 1 июля 2010 года дорога перешла на безведомственную систему управления, в связи с чем упразднены все четыре филиала и представительство в Татарстане.

В 2011 году завершена реконструкция моторвагонного депо «Безымянка» в г. Самаре, в ходе которой оптимизированы производственные площади, создана производственная линия по всем видам ремонта электрических секций подвижного состава, вагономоечный комплекс и другие производственные объекты были реконструированы. Обновленное депо «Безымянка» позволит обслуживать пригородные электропоезда Самарской, Пензенской и Башкирской областей Куйбышевской железной дороги, а также обслуживать новые электропоезда «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года.

Структура

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги состоит из двух почти параллельных линий, идущих с запада на восток: Кустаревка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые соединяются на станции Чишма, образуя двухпутную линию заканчивается у отрогов Уральских гор. От станции Уфа идет линия до станции Карламан, где она делится на ветку в сторону Белорецка, Магнитогорска и ветку в сторону городов Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау. От станции Аксаково идет тупиковая линия до Белебея, по которой нет пассажирского движения. Две другие линии дороги Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов проходят с севера на юг. Границы дорог на линиях: Громово (Саратов — Сызрань), Кривозеровка (Пенза — Ртищево). Основные узловые станции дороги: Пенза, Сызрань, Октябрьск, Самара, Дема, Кинель.

До 1 июля 2010 года дорога состояла из шести участков:
НОД-1 Пенза (Пенза)
НОД-2 Рузаевское (Рузаевка)
НОД-3 Самара (Самара)
НОД-4 Башкирский (Уфа)
НОД- 5 Ульяновск (Ульяновск)
НОД-7 представительство автомобильных дорог в Татарстане (Набережные Челны).

1 июля 2010 года образовано четыре региона:
Башкирский (Уфа)
Волго-Камский (Ульяновск)
Пензенский (Пенза)
Самарский (Самара)

До 1994 года в состав Куйбышевской железной дороги входил также Сенновский филиал (НОД) -6), который был упразднен и включен в состав Саратовского отделения Волжской железной дороги.

Дорога граничит со следующими железными дорогами:
Москва — согласно ст. Исключительно Ряжск-2, согласно ст. Морсово включительно, согласно ст. исключительно Кустаревка;
Горьковская — согласно ст. цилна включительно, согласно ст. Алнаши исключительно, согласно ст. Исключительно красный узел;
Приволжская — согласно ст. Громово включительно, согласно ст. Чагра включительно;
Юго-Восток — по ст. Кривозеровка включительно;
Южный Урал — по ст. Кинель включительно, согласно ст. Кропачево исключительно, согласно ст. Мурапталово включительно, согласно ст. Белорецк включительно.

Деятельность

В 2005 году на Куйбышевской железной дороге отгружено 889 тыс. тонн грузов (97,5 тыс. контейнеров), что на 15,5% больше, чем в предыдущем году.
В 2007 году предприятия перевезли на железнодорожном участке 70 млн тонн грузов и 17,1 млн пассажиров.
В 2010 году предприятиями перевезено 62 млн тонн грузов, 6,6 млн пассажиров в дальнем сообщении и 16,2 млн пассажиров пригородных сообщениях.
В 2011 году предприятия перевезли на участке железной дороги 67 млн ​​тонн грузов, 5,6 млн пассажиров дальнего следования и 16,9 млн пассажиров пригородного сообщения.

Куйбышевская железная дорога.

Куйбышевская железная дорога обслуживает районы Среднего Поволжья. Дорога образовалась из Самарско-Златоустовской железной дороги, ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. Общая протяженность путей составляет 11 502,5 км, в том числе основных – 7 234,8 км. Администрация Куйбышевской дороги находится в Самаре.

Куйбышевская железная дорога обслуживает крупнейшие автомобильные заводы Ульяновска, Набережных Челнов и Тольятти, нефтеперерабатывающие и оборонные предприятия.

Первый участок Куйбышевская железная дорога (Ряжск — Моршанск) построена в 1867 году. В 1877 году Куйбышевская дорога была продлена до станции Кинель. В 1888 г. дорога от станции Кинель была продлена до Уфы, в 1890 г. до Златоуста, в 1892 г. до Челябинска. Соединённые участки составили Самарско-Златоустовскую железную дорогу, управление которой было передано из Уфы в Самару.

В годы Великой Отечественной войны Куйбышевская железная дорога сыграла важную роль, связав тыл с фронтом. Всего за годы войны на фронт было доставлено 443 тысячи поездов (около 20 миллионов вагонов). Объем народнохозяйственных грузов составил более 40 миллионов вагонов. По Куйбышевской железной дороге на Урал, в Западную Сибирь, Поволжье и другие районы страны эвакуировано оборудование 1360 крупных промышленных предприятий, свыше 10 млн человек.

В 1943 году на Куйбышевской дороге был электрифицирован первый участок для пригородного сообщения: Куйбышев — Безымянка. Срочная электрификация этого внутригородского участка железной дороги была вызвана необходимостью перевозки большого количества рабочих на эвакуированные оборонные заводы. Электрификация Куйбышевской дороги стала крупным событием для города Куйбышева.

Электровоз ВЛ10У−163 в Самарском депо Куйбышевского шоссе. В 1944 году было завершено строительство Волжской рокады: Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской железной дороги от Громово до Цильны сейчас принадлежит Куйбышевской железной дороге. Долгое время расстояния на Куйбышевской железной дороге в Самарской области измерялись от станции Батраки.

В 1953-1954 годах участок Куйбышевской дороги Дема — Кропачево был электрифицирован постоянным током. К концу 1958 года был электрифицирован участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Населенные пункты, расположенные вблизи железной дороги, впервые получили электроэнергию именно от линий, питающих тяговые подстанции.

14 июля 1959 года Уфимская и Оренбургская железные дороги были включены в состав Куйбышевской железной дороги. В 1960–1970 годах на Куйбышевской дороге была реализована большая программа технического перевооружения: перевод дороги на электрическую и дизельную тягу, реконструкция развязок и станций, прокладка вторых путей.

В октябре 2003 года Куйбышевская магистраль вместе с оставшимися 16 дорогами России вошла в состав ОАО «РЖД».

В 2011 году завершена реконструкция автобазы Безымянка в г. Самара. Обновленное депо Безымянка позволило обслуживать пригородные электропоезда Самарской, Пензенской и Башкирской областей Куйбышевской железной дороги, а также обслуживать новые электропоезда «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года.

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги состоит из двух почти параллельных линий, идущих с запада на восток: Кустаревка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые соединяются на станции Чишма, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся на отрогах ул. Уральские горы.

Куйбышевская железная дорога

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации. Его эксплуатационная длина составляет 4751,98 км.

Куйбышевский тракт проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Мощный промышленный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузопотока по магистрали.

Стальные нити ее двух почти параллельных линий: Кустаревка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара — сходятся на станции Чишма и ведут на восток, к подножию Уральских гор.

Два других: Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов — проходят с севера на юг, замыкая Горьковскую и Приволжскую дороги. Куйбышевская соединяет центр и запад России с Уралом и Сибирью, Казахстаном и Средней Азией.

Дорога состоит из четырех участков: Самарская, Пензенская, Башкирская и Волго-Камская.

Фирменный груз Куйбышевского шоссе — нефть и нефтепродукты . Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. Среди ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и добычи угля, она возит лес и зерно, продукцию агропромышленного комплекса, цемент и металл.

Дорожная история

Куйбышевское шоссе появилось в России одним из первых. История ее началась 25 октября 1874 года с открытием регулярного движения поездов на участке Моршанск — Сызрань . Протяженность Моршано-Сызранской железной дороги составляла 485 верст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 машин Морзе, в эксплуатации находилось 530 грузовых, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. В пути за сутки пропускали одну пару пассажирских и три пары грузовых поездов до 120 тонн.

Возможности, которые открылись железными дорогами, стали мощным стимулом для развития экономики регионов, через которые проходила магистраль. Здесь создавались новые производства, строились заводы и фабрики, продукция получала доступ к широкому рынку сбыта. Сельское хозяйство. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самара-Оренбургская, Самара-Уфимская, Самара-Златоустская. В 1919 году к Самарско-Златоустовской железной дороге Западно-Уральская железная дорога была соединена с участками Кропачево — Челябинск и Полетаево — Кустанай, и в 1921 г. — Волго-Бугульминская (от Чишмы до станции Верхняя Часовня). В 1929 году участок Инза — Ульяновск Московско-Казанской дороги был присоединен к Самаре-Златоустской.

В 1936 году магистраль была названа Куйбышевской железной дорогой в честь известного общественного деятеля Валериана Куйбышева. В 1942 году к шоссе присоединился участок Пензенской железной дороги. В августе 1944 года В состав нашего шоссе входила и линия Киндяковка-Сызрань-Сенная. 19 мая53 Куйбышевская железная дорога становится Куйбышевской железной дорогой. А в 1959 году включает Уфимское шоссе, ранее существовавшее самостоятельно.

Решающую роль сыграла Куйбышевская железная дорога в годы Великой Отечественной войны, связав тыл с фронтом. За годы работы по его стальному пути перевезено 19 миллионов вагонов грузов, в том числе около миллиона цистерн. В Фонд обороны дорожниками собрано более 141 миллиона рублей. На эти деньги было построено 10 бронепоездов и 80 санитарных поездов. На фронтах сражались более 14 тысяч куйбышевских железнодорожников. 23 из них стали Героями Советского Союза.

В годы Великой Отечественной войны значение Куйбышевской ж. еда. За короткое время по Куйбышевской железной дороге на Урал, в Западную Сибирь, Поволжье и другие регионы страны было перевезено оборудование 1360 крупных промышленных предприятий, эвакуировано более 10 млн человек. В это тяжелое время на дороге были освоены новые приемы труда: скоростное формирование составов, бесцепный ремонт вагонов, вождение тяжеловесных составов, отправление сдвоенных составов… Для повышения пропускной способности участков был установлен «живой блок». представлен на дорогах с 19 октября41: движение поездов было организовано расставленными на расстоянии видимости людьми, по сигналам которых устанавливался порядок прохождения поездов.

В 60-70-х годах на Куйбышевской дороге была проведена большая программа технического перевооружения дороги. В основном решена проблема перевода дороги на электрическую и дизельную тягу; были реконструированы развязки и станции, проложены вторые пути, что способствовало развитию пропускной и провозной способности. За эти годы было проложено 430 км новых путей, 601 км вторых путей, 273 км станционных путей; 1369км электрифицировано; включены в электроцентрализацию 5200 стрелок; оборудованы автоматической блокировкой более 1000 км и диспетчерской централизацией более 1500 км; построены объекты культурно-бытового назначения. Ввод в эксплуатацию участка Инза-Кустаревка завершил электрификацию самой протяженной в мире магистрали Москва-Байкал. В 1971 году дорога была награждена орденом Ленина.

В то время в стране шло техническое перевооружение всех отраслей промышленности, и количество строящихся промышленных гигантов значительно увеличилось: автомобильные заводы, предприятия нефтеперерабатывающего аэрокосмического комплекса, гидроэлектростанции строились с прямым участием железнодорожников. Благодаря наличию Куйбышевской железной дороги стало возможным строительство АвтоВАЗа, КамАЗа, Волжской ГЭС и многих других крупных промышленных предприятий.

В 80-е годы на трассе построено 270 км новых линий, в том числе Белорецк — Карламан с выходом на Магнитогорск; уложено 525 км вторых путей, 259 км станционных путей; оборудована электрической блокировкой около 3700 выключателей; введена автоматическая блокировка и диспетчерская централизация на новых участках; Проложено 1682 км бесшовного пути. Более 80% грузооборота осуществляется электротягой.

В октябре 2003 года вместе с оставшимися 16 дорогами Российской Федерации Куйбышевская магистраль вошла в состав нового акционерного общества «Российские железные дороги». Объединив в единую систему все стальные магистрали страны, ОАО «РЖД» стало крупнейшей транспортной компанией Европы, вошло в пятерку лидеров России по выручке. Сто процентов акций ОАО «РЖД» принадлежат государству, без права передачи частным лицам. Сегодня благодаря работе компании созданы все условия для развития конкуренции в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Модернизация основных технических средств железнодорожной отрасли стала мощным стимулом развития отечественной промышленности. Компания РЖД из монополиста превращается в субъекта рыночной экономики. Положительные результаты Работа компании играет решающую роль в экономической стабильности большинства регионов.

На современном этапе развития в зону обслуживания Куйбышевской железной дороги входят 3 республики — Башкортостан, Татарстан, Мордовия, а также 7 областей: Рязанская, Пензенская, Тамбовская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская и Челябинская.

Источник — Куйбышевская железная дорога: kbsh.rzd.ru

Самарская железнодорожная станция расположена в Железнодорожном районе города и относится к Самарскому отделению Куйбышевской железной дороги.
Самарский вокзал — один из самых высоких в Европе (его высота со шпилем 100 метров). Станция была построена в 2001 году и сегодня является символом города.
Здание построено в современном стиле хай-тек и состоит из металлоконструкций и стекла.
На сегодняшний день вместимость самарского вокзала составляет до 30 000 человек.

Через Самарский вокзал проходят поезда в направлении городов: Баку, Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Тюмень, Тольятти, Нижний Тагил, Красноярск, Абакан, Тында, Нерюнгри, Екатеринбург, Симферополь, Самара, Уфа, Белгород , Анапа, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Челябинск, Оренбург, Нижневартовск, Москва, Адлер, Орск, Магнитогорск, Кисловодск, Новосибирск, Пенза, Астана, Бишкек, Ташкент, Санкт-Петербург, Новороссийск, Саратов, Киев, Харьков, Мариуполь, Казань , Владивосток.

Фирменные поезда:

  • Фирменный поезд «Жигули» (№9/10 «Самара — Москва»)
  • Фирменный поезд «Самара» (№107/108 «Самара — Санкт-Петербург»)

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных линий в Российской Федерации. Его эксплуатационная длина составляет 4727,86 км.

Куйбышевский тракт проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Мощный промышленный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузопотока по магистрали.

Стальные нити двух его почти параллельных линий: Кустаревка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара — сходятся на станции Чишма и ведут на восток, к подножию Уральских гор.

Две другие: Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов — проходят с севера на юг, замыкая Горьковскую и Волжскую дороги в единую транспортную сеть страны. Куйбышевская соединяет центр и запад России с Уралом и Сибирью, Казахстаном и Средней Азией.


Дорога включает четыре региона: Самарскую, Пензенскую, Башкирскую и Волго-Камскую.

Брендовый груз Куйбышевского шоссе — нефть и нефтепродукты. Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. Среди ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и угледобычи, она возит лес и зерно, сельхозпродукцию, цемент и металл.

Одной из основных задач Куйбышевской железной дороги является обеспечение потребности экономики и населения обслуживаемых регионов в перевозках.

От качества работы подразделений нашей Дороги зависит точность и надежность наших перевозок, безопасность наших пассажиров, а также успех целых отраслей экономики регионов страны.

Куйбышевская железная дорога — часть мировой системы движения людей, товаров и техники. Мы работаем для клиентов, наши решения основаны на инфраструктуре, мастерстве команды профессионалов высокого уровня и инновационных технологиях.

Постоянный поиск и внедрение в повседневную практику передовых решений и технологий – залог стремления к совершенству. Мы открыты для возможностей и будем их реализовывать. Мы четко осознаем, что непрерывное развитие — единственный возможный путь повышения нашей конкурентоспособности. Модернизация для нас – это не только замена подвижного состава и внедрение новых технологий управления, но и постоянное совершенствование, развитие навыков и знаний наших сотрудников. Преемственность традиций позволяет нам передавать наши знания из поколения в поколение.

Руководствуясь общими целями, каждый наш сотрудник несет единую ответственность за результаты совместной работы и принятые решения. Мы несем ответственность за безопасность, надежность и качество наших услуг.

Основные показатели за 2016 год:

Эксплуатационная длина — 4 728 км

Численность работающих на полигоне дороги — 44383 чел.

Перевезено грузов — 183,8 млн. тонн

Перевезено пассажиров:
— в междугороднем сообщении — 12,8 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *