расписание поездов РЖД на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- Автобусы
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
016И Москва-Челябинск | Челябинск → Москва | 06.43 Каменск-Уральский | 21.28 Казань-Пасс. | 14 ч 45 м | Купить | ||
405Щ | Бишкек → Казань | 15. 59 Каменск-Уральский | 06.18 Казань-Пасс. | 14 ч 19 м | Купить | ||
305Щ | Бишкек → Казань | 16.06 Каменск-Уральский | 06.25 Казань-Пасс. | 14 ч 19 м | Купить | ||
113Ц | Алматы → Казань | 16.06 Каменск-Уральский | 06. 25 Казань-Пасс. | 14 ч 19 м | Купить |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Каменск-Уральский — Казань возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях —
Дополнительные опции для маршрута Каменск-Уральский — Казань
Можете посмотреть поезда в обратном направлении:
Показать поезда по маршруту Казань — Каменск-Уральский
ЖД билеты Казань — Каменск-Уральский — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Казань — Каменск-Уральский. Чтобы узнать цены на жд билет Казань — Каменск-Уральский, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
114Ц | Казань — Алматы | 01:03 Казань-Пасс. | 20:33 Каменск-Уральский | 17 ч. 30 мин. | пт с 16.12 | Купить |
016Х | Москва — Челябинск | 05:30 Казань-Пасс. | 23:12 Каменск-Уральский | 15 ч. 42 мин. | по чётным по 10.12 | Купить |
060М | Москва — Челябинск | 05:33 Казань-Пасс. | 00:01 Каменск-Уральский | 16 ч. 28 мин. | 15, 17, 19, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 января, … | Купить |
060М | Москва — Челябинск | 05:33 Казань-Пасс. | 00:01 Каменск-Уральский | 16 ч. 28 мин. | только 21 декабря | Купить |
216Х | Москва — Челябинск | 07:45 Казань-2 (Восстание-Пасс. ) | 01:43 Каменск-Уральский | 15 ч. 58 мин. | только 12 декабря | Купить |
114Ц | Казань — Алматы | 23:55 Казань-Пасс. | 20:32 Каменск-Уральский | 18 ч. 37 мин. | только 17, 24 ноября, 1, 8 декабря | Купить |
По маршруту Казань-Каменск-Уральский курсируют 6 поездов. Самый ранний отправляется со станции Казань-Пасс. в 01:03, а последний в 23:55. Среднее время в пути составляет 16 ч. 47 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 15 ч. 42 мин., а самая долгая дорога в пути составит 18 ч. 37 мин..
Поезд Казань-Каменск-Уральский в своем пути проезжает жд станции: Казань-Пасс. , Агрыз-1, Янаул, Красноуфимск, Дружинино, Екатеринбург-Пасс., Каменск-Уральский. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Каменск-Уральский-Казань
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Волгоград-1 — Туртгул
- Куеда — Москва (Казанский вокзал)
- Лихая — Туапсе-Пасс.
- Белореченск — Новосибирск-западный
- Астрахань-1 — Мегион
- Бийск — Гидростроитель
- Заозерный — Челябинск
- Москва (Казанский вокзал) — Нижнеангарск
- Калининград-Южный — Первомайская
- Унъюган — Верхнекондинская
- Вологда — Нижний Новгород (Стригино)
- Верхнекондинская — Пермь-2
- Аксай — Алматы-1
- Якутск — Хабаровск
- Саратов — Бузулук
- Хабаровск — Якутск
- Мегион — Астрахань-1
- Бузулук — Саратов
- Нижний Новгород (Стригино) — Вологда
- Туапсе-Пасс. — Лихая
- Горячий Ключ — Аэропорт Сочи
- Казань-Пасс. — Нур-Султан (Астана)
- Екатеринбург — Шарташ
- Кокшетау — Актобе
Нижний Тагил — Каменск-Уральский — 2 способа добраться поездом, такси и автомобилем
Найти транспорт до Каменска-Уральского
Путешествие из
Путешествие из
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Каменске-Уральском?
Забронировать
4 варианта на чём дешевле добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский: поезд, такси или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.
Поездом через Екатеринбург • 4 ч 22 м
- Сядьте на поезд из Нижнего Тагила в Екатеринбург Пасс.
- На поезде Екатеринбург-Пассажирский до Каменска-Уральского. 145А/…
Такси • 3 ч 33 м
- На такси из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский 237,6 км
Тренироваться • 5 ч 4 м
- Сядьте на поезд из Нижнего Тагила в Екатеринбург Пасс. to Kamensk-Uralskii»> Сядьте на поезд от Екатеринбурга Пасс. в Каменск-Уральский
Водить машину • 3 ч 33 м
- Поездка из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский 237,6 км
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Путешествие по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Имею ли я право проезда из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?
Какие ограничения на передвижение в Каменске-Уральском?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Что такое национальный COVID-19телефон доверия в Каменске-Уральском?
Телефон горячей линии по COVID-19 в г. Каменск-Уральский: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте Каменска-Уральского?
Ношение маски в общественном транспорте г. Каменска-Уральского обязательно.
Что делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Каменск-Уральский?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 20 ноября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?
Самый доступный способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский – это на машине, которая стоит 18 — 27 евро и занимает 3 часа 33 минуты.
Подробнее
Как быстрее добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?
Самый быстрый способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский — это такси, которое стоит 50–60 евро и занимает 3 часа 33 минуты.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Нижним Тагилом и Каменск-Уральским?
Нет, прямого поезда из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Нижнего Тагила и прибывающие в Каменск-Уральский через Екатеринбург-Пассажирские. Время в пути, включая пересадки, примерно 4 часа 22 минуты.
Подробнее
На каком расстоянии Нижний Тагил от Каменска-Уральского?
Расстояние от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского 205 км. Протяженность дороги 237,6 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский без машины?
Лучший способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский без машины – это поезд через Екатеринбург, который занимает 4 часа 22 минуты и стоит .
Подробнее
Сколько ехать от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского?
Время в пути из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский примерно 4 часа 22 минуты, включая пересадки.
Подробнее
Можно ли проехать из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?
Да, расстояние по машине от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского составляет 238 км. Время в пути от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского примерно 3 часа 33 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Нижним Тагилом, Россия и Каменск-Уральским, Россия?
Поездом из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский через Екатеринбургский перевал. и Екатеринбург-Пассажиры примерно за 4 часа 22 минуты.
Свердловский ПК
- Телефон
- +7 343 214 77 57
- Электронная почта
- svrpk@svrw. ru
- Веб-сайт
- svrpk.ru
- Продолжительность
- 1ч 54м
- Частота
- 4 раза в день
- Расписания на
- svrpk.ru
- Забронировать по номеру
- рзд.ру
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 1ч 28м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 13 — 22 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 15 — 22 евро
- 2-й класс (Купе)
- 13 — 18 евро
Кыргызская железная дорога
- Телефон
- 996312927471
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- kjd.kg
- Продолжительность
- 2ч 10м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 5 — 8 евро
- Расписания на
- kjd. kg
Такси из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский
- Пр. Продолжительность
- 3ч 33м
- Ориентировочная цена
- 50 — 60 евро
- Телефон
- +7 (3435) 21 55 55
- Веб-сайт
- такси.yandex.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Почему вам стоит сесть на поезд в США», «Хотите узнать больше о Flixbus?» и «Лондонское метро: важные советы по навигации в метро», которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
900:00 проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань в пути?5 декабря 2018 г. обновлено 05 фев 2020 г. 13:23
Новая железнодорожная линия Москва-Казань протяженностью 700 км станет единственной сетью в России, способной обслуживать поезда со скоростью более 400 км/ч. Аналитик Frost & Sullivan Consulting Иван Кондратенко дает представление о жизнеспособности проекта и будущем высокоскоростной железной дороги в стране.
Визуализация линии высокоскоростной железной дороги Москва-Казань. Изображение предоставлено ФАУ «Главгосэкспертиза России».Подумайте о России и железнодорожных путешествиях, и первое, что приходит на ум, это Транссибирская магистраль, это эпическое романтическое путешествие протяженностью более 9000 км из Москвы через Уральские горы в портовый город Владивосток. на замерзшем Дальнем Востоке страны.
Любимая искателями приключений на протяжении более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.
Теперь достигнута следующая крупная станция в развитии железнодорожной системы России в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.
Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка сети высокоскоростных железных дорог между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионов России.
«Идея строительства ВСМ Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году», — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано повышением инновационности отрасли и повышением мобильности населения вдоль железнодорожного пути около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.
«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью построить линию протяженностью 7000 км, соединяющую Москву и Пекин.
«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составляют 4300 км. Однако российская экономика и госбюджет сейчас не в лучшей форме для того, чтобы справляться с крупными инфраструктурными объектами, поэтому такие достижения остаются дискуссионными, так как реальных действий и строительства пока не велось», — говорит он. «Для реализации РЖД своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».
Важная статистика: Китайское финансирование и прогнозируемое количество пассажиров
Ухудшение отношений России с Западом и последующие западные санкции привели к тому, что к проекту Москва-Казань проявили интерес европейские конгломераты, такие как Siemens и SNCF.
В апреле 2016 года международная группа China Railway International Group вмешалась и согласилась предоставить кредит в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань в течение 20 лет.
«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростной железной дороги между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из основных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местного потенциала и отсутствия доступа к западным технологиям российские партнеры согласились на эти условия».
«Скоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до 3:17 часов».
Проект разрабатывается ОАО «ВСМ», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и общее финансирование проекта предполагается получить за счет дополнительных ГЧП, а также за счет национальные фонды и частные инвесторы .
«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работы все еще находятся на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. Правительство.»
Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 млн пассажиров, а к 2035 г. пропускная способность достигнет 20 млн пассажиров в год, а к 2050 г. — 25 млн пассажиров в год. сверхскоростные поезда на маршруте. Поезда будут иметь рабочую скорость 360 км/ч и максимальную скорость 440 км/ч.
Кондратенко несколько скептически относится к предполагаемому влиянию линии на мобильность жителей регионов России.
«Некоторое увеличение будет, но по данным РЖД к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 млн ежегодно, что фактически в восемь раз превышает нынешнее количество пассажиров», — говорит он.
«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре – нет никаких разумных оснований для такого увеличения, так как уровень доходов в российских регионах недостаточно высок для проезда на скоростных поездах.
«По мнению авторов проекта, мультипликационный эффект на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше общих затрат на проект», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».
Fast track: будет ли доступной новая скоростная железная дорога Москва-Казань?
Вопрос доступности для среднего россиянина является повторяющейся темой и одной из причин, указанных Кондратенко в том, что исторически сложилось так, что высокоскоростные железные дороги не набирали большей популярности в стране.
«Есть проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростную железную дорогу обычно сопоставимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань это должно быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.
«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных нескоростных поездах оправдывается более низкими ценами на билеты.
«Однако текущие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта заключается в том, что он призван сократить время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего более трех часов».
«Для реализации проектов ОАО «РЖД» крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».
«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко. «Только путь до Казани из Москвы составил бы 790 км с запада на восток — а это даже не полстраны.
«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными в течение десятилетий, если они вообще будут прибыльными».
Критики утверждают, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородних и пригородных рейсов. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?
«Настоящих высокоскоростных линий в России сейчас нет», — отмечает Кондратенко. «Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, и на альтернативных маршрутах все еще есть поезда по более доступным ценам».