Жд каменск уральский казань: Расписание поездов Каменск-Уральский — Казань-Пасс., цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

расписание поездов РЖД на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
016И
Москва-Челябинск
Челябинск → Москва06.43
Каменск-Уральский
21.28
Казань-Пасс.
14 ч 45 м Купить
405Щ Бишкек → Казань15. 59
Каменск-Уральский
06.18
Казань-Пасс.
14 ч 19 м Купить
305Щ Бишкек → Казань16.06
Каменск-Уральский
06.25
Казань-Пасс.
14 ч 19 м Купить
113Ц Алматы → Казань16.06
Каменск-Уральский
06. 25
Казань-Пасс.
14 ч 19 м Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Каменск-Уральский — Казань возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях —

местное.

Дополнительные опции для маршрута Каменск-Уральский — Казань

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Показать поезда по маршруту Казань — Каменск-Уральский

ЖД билеты Казань — Каменск-Уральский — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Казань — Каменск-Уральский. Чтобы узнать цены на жд билет Казань — Каменск-Уральский, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ пути РасписаниеЖ/д билеты
114ЦКазань — Алматы01:03
Казань-Пасс.
20:33
Каменск-Уральский
17 ч. 30 мин.пт с 16.12 Купить
016ХМосква — Челябинск05:30
Казань-Пасс.
23:12
Каменск-Уральский
15 ч. 42 мин.по чётным по 10.12 Купить
060ММосква — Челябинск05:33
Казань-Пасс.
00:01
Каменск-Уральский
16 ч. 28 мин.15, 17, 19, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 января, … Купить
060ММосква — Челябинск05:33
Казань-Пасс.
00:01
Каменск-Уральский
16 ч. 28 мин.только 21 декабря Купить
216ХМосква — Челябинск 07:45
Казань-2 (Восстание-Пасс. )
01:43
Каменск-Уральский
15 ч. 58 мин.только 12 декабря Купить
114ЦКазань — Алматы23:55
Казань-Пасс.
20:32
Каменск-Уральский
18 ч. 37 мин.только 17, 24 ноября, 1, 8 декабря Купить

По маршруту Казань-Каменск-Уральский курсируют 6 поездов. Самый ранний отправляется со станции Казань-Пасс. в 01:03, а последний в 23:55. Среднее время в пути составляет 16 ч. 47 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 15 ч. 42 мин., а самая долгая дорога в пути составит 18 ч. 37 мин..

Поезд Казань-Каменск-Уральский в своем пути проезжает жд станции: Казань-Пасс. , Агрыз-1, Янаул, Красноуфимск, Дружинино, Екатеринбург-Пасс., Каменск-Уральский. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Посмотреть расписание в обратном направлении Каменск-Уральский-Казань

Сообщить об ошибке

Другие маршруты

  • Волгоград-1 — Туртгул
  • Куеда — Москва (Казанский вокзал)
  • Лихая — Туапсе-Пасс.
  • Белореченск — Новосибирск-западный
  • Астрахань-1 — Мегион
  • Бийск — Гидростроитель
  • Заозерный — Челябинск
  • Москва (Казанский вокзал) — Нижнеангарск
  • Калининград-Южный — Первомайская
  • Унъюган — Верхнекондинская
  • Вологда — Нижний Новгород (Стригино)
  • Верхнекондинская — Пермь-2
  • Аксай — Алматы-1
  • Якутск — Хабаровск
  • Саратов — Бузулук
  • Хабаровск — Якутск
  • Мегион — Астрахань-1
  • Бузулук — Саратов
  • Нижний Новгород (Стригино) — Вологда
  • Туапсе-Пасс. — Лихая
  • Горячий Ключ — Аэропорт Сочи
  • Казань-Пасс. — Нур-Султан (Астана)
  • Екатеринбург — Шарташ
  • Кокшетау — Актобе

Нижний Тагил — Каменск-Уральский — 2 способа добраться поездом, такси и автомобилем

Найти транспорт до Каменска-Уральского

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Каменске-Уральском?

Забронировать

4 варианта на чём дешевле добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский: поезд, такси или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.

Поездом через Екатеринбург •  4 ч 22 м

  1. Сядьте на поезд из Нижнего Тагила в Екатеринбург Пасс.
  2. На поезде Екатеринбург-Пассажирский до Каменска-Уральского. 145А/…

Такси •  3 ч 33 м

  1. На такси из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский 237,6 км

Тренироваться • 5 ч 4 м

  1. Сядьте на поезд из Нижнего Тагила в Екатеринбург Пасс.
  2. to Kamensk-Uralskii»> Сядьте на поезд от Екатеринбурга Пасс. в Каменск-Уральский

Водить машину •  3 ч 33 м

  1. Поездка из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский 237,6 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествие по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы


Имею ли я право проезда из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?

Какие ограничения на передвижение в Каменске-Уральском?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19телефон доверия в Каменске-Уральском?

Телефон горячей линии по COVID-19 в г. Каменск-Уральский: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте Каменска-Уральского?

Ношение маски в общественном транспорте г. Каменска-Уральского обязательно.

Что делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Каменск-Уральский?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 20 ноября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?

Самый доступный способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский – это на машине, которая стоит 18 — 27 евро и занимает 3 часа 33 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?

Самый быстрый способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский — это такси, которое стоит 50–60 евро и занимает 3 часа 33 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Нижним Тагилом и Каменск-Уральским?

Нет, прямого поезда из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Нижнего Тагила и прибывающие в Каменск-Уральский через Екатеринбург-Пассажирские. Время в пути, включая пересадки, примерно 4 часа 22 минуты.

Подробнее

На каком расстоянии Нижний Тагил от Каменска-Уральского?

Расстояние от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского 205 км. Протяженность дороги 237,6 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский без машины?

Лучший способ добраться из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский без машины – это поезд через Екатеринбург, который занимает 4 часа 22 минуты и стоит .

Подробнее

Сколько ехать от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского?

Время в пути из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский примерно 4 часа 22 минуты, включая пересадки.

Подробнее

Можно ли проехать из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский?

Да, расстояние по машине от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского составляет 238 км. Время в пути от Нижнего Тагила до Каменска-Уральского примерно 3 часа 33 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Нижним Тагилом, Россия и Каменск-Уральским, Россия?

Поездом из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский через Екатеринбургский перевал. и Екатеринбург-Пассажиры примерно за 4 часа 22 минуты.

Свердловский ПК

Телефон
+7 343 214 77 57
Электронная почта
svrpk@svrw. ru
Веб-сайт
svrpk.ru
Продолжительность
1ч 54м
Частота
4 раза в день
Расписания на
svrpk.ru
Забронировать по номеру
рзд.ру

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
1ч 28м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
13 — 22 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
15 — 22 евро
2-й класс (Купе)
13 — 18 евро

Кыргызская железная дорога

Телефон
996312927471
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
kjd.kg
Продолжительность
2ч 10м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
5 — 8 евро
Расписания на
kjd. kg

Такси из Нижнего Тагила в Каменск-Уральский

Пр. Продолжительность
3ч 33м
Ориентировочная цена
50 — 60 евро
Телефон
+7 (3435) 21 55 55
Веб-сайт
такси.yandex.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Почему вам стоит сесть на поезд в США», «Хотите узнать больше о Flixbus?» и «Лондонское метро: важные советы по навигации в метро», которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

900:00 проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань в пути?

5 декабря 2018 г. обновлено 05 фев 2020 г. 13:23

Новая железнодорожная линия Москва-Казань протяженностью 700 км станет единственной сетью в России, способной обслуживать поезда со скоростью более 400 км/ч. Аналитик Frost & Sullivan Consulting Иван Кондратенко дает представление о жизнеспособности проекта и будущем высокоскоростной железной дороги в стране.

Визуализация линии высокоскоростной железной дороги Москва-Казань. Изображение предоставлено ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Подумайте о России и железнодорожных путешествиях, и первое, что приходит на ум, это Транссибирская магистраль, это эпическое романтическое путешествие протяженностью более 9000 км из Москвы через Уральские горы в портовый город Владивосток. на замерзшем Дальнем Востоке страны.

Любимая искателями приключений на протяжении более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.

Теперь достигнута следующая крупная станция в развитии железнодорожной системы России в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.

Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка сети высокоскоростных железных дорог между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионов России.

«Идея строительства ВСМ Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году», — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано повышением инновационности отрасли и повышением мобильности населения вдоль железнодорожного пути около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.

«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью построить линию протяженностью 7000 км, соединяющую Москву и Пекин.

«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составляют 4300 км. Однако российская экономика и госбюджет сейчас не в лучшей форме для того, чтобы справляться с крупными инфраструктурными объектами, поэтому такие достижения остаются дискуссионными, так как реальных действий и строительства пока не велось», — говорит он. «Для реализации РЖД своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».

Важная статистика: Китайское финансирование и прогнозируемое количество пассажиров

Ухудшение отношений России с Западом и последующие западные санкции привели к тому, что к проекту Москва-Казань проявили интерес европейские конгломераты, такие как Siemens и SNCF.

В апреле 2016 года международная группа China Railway International Group вмешалась и согласилась предоставить кредит в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань в течение 20 лет.

«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростной железной дороги между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из основных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местного потенциала и отсутствия доступа к западным технологиям российские партнеры согласились на эти условия».

«Скоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до 3:17 часов».

Проект разрабатывается ОАО «ВСМ», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и общее финансирование проекта предполагается получить за счет дополнительных ГЧП, а также за счет национальные фонды и частные инвесторы .

«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работы все еще находятся на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. Правительство.»

Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 млн пассажиров, а к 2035 г. пропускная способность достигнет 20 млн пассажиров в год, а к 2050 г. — 25 млн пассажиров в год. сверхскоростные поезда на маршруте. Поезда будут иметь рабочую скорость 360 км/ч и максимальную скорость 440 км/ч.

Кондратенко несколько скептически относится к предполагаемому влиянию линии на мобильность жителей регионов России.

«Некоторое увеличение будет, но по данным РЖД к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 млн ежегодно, что фактически в восемь раз превышает нынешнее количество пассажиров», — говорит он.

«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре – нет никаких разумных оснований для такого увеличения, так как уровень доходов в российских регионах недостаточно высок для проезда на скоростных поездах.

«По мнению авторов проекта, мультипликационный эффект на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше общих затрат на проект», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».

Fast track: будет ли доступной новая скоростная железная дорога Москва-Казань?

Вопрос доступности для среднего россиянина является повторяющейся темой и одной из причин, указанных Кондратенко в том, что исторически сложилось так, что высокоскоростные железные дороги не набирали большей популярности в стране.

«Есть проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростную железную дорогу обычно сопоставимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань это должно быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.

«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных нескоростных поездах оправдывается более низкими ценами на билеты.

«Однако текущие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта заключается в том, что он призван сократить время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего более трех часов».

«Для реализации проектов ОАО «РЖД» крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».

«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко. «Только путь до Казани из Москвы составил бы 790 км с запада на восток — а это даже не полстраны.

«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными в течение десятилетий, если они вообще будут прибыльными».

Критики утверждают, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородних и пригородных рейсов. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?

«Настоящих высокоскоростных линий в России сейчас нет», — отмечает Кондратенко. «Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, и на альтернативных маршрутах все еще есть поезда по более доступным ценам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *