ЖД билеты Каменск-Уральский — Москва — расписание поездов, цены и график движения
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 6, 8 мая | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 20 мая, 9 июня | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 11 июня | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | по нечётным с 13.06 | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 29 июня, 1, 3, 5 июля | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | 7, 9, 11, 13, 15, 29 июля, 4, 26, 28, 30 августа, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 сентября, … | Купить |
136У | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 17, 19, 21, 23 июля | Купить | |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 31 июля | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | только 6, 8, 10 августа | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 41 мин. | по чётным с 12.08 | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:10 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. | только 16 мая | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:10 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 28 мин. | только 10, 12, 14, 18 мая | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:10 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 28 мин. | только 22, 24, 26, 28, 30 мая, 1, 3 июня | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 06:42 Каменск-Уральский | 09:10 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 28 мин. | только 5, 7 июня | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 07:06 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 17 мин. | только 25, 27 июля | Купить |
136У | Челябинск — Москва | 07:06 Каменск-Уральский | 09:23 Москва (Казанский вокзал) | 1 д. 4 ч. 17 мин. | только 2 августа | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | только 5, 7, 9 мая | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 мая, 2, 4, 6, 8, 10 июня, 11 августа, 12, 14, 16, 18, 20, 22 сентября, … | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | только 12 июня, 26, 30 июля, 1, 3, 5, 7 августа | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | только 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 июля, 9 августа | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | только 20, 22, 24, 28 июля | Купить |
146У | Челябинск — Санкт-Петербург | 15:37 Каменск-Уральский | 21:45 Москва (Восточный вокзал) | 1 д. 8 ч. 8 мин. | только 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 августа, 2, 4, 6, 8, 10 сентября | Купить |
По маршруту Каменск-Уральский-Москва курсируют 22 поезда. Самый ранний отправляется со станции Каменск-Уральский в 06:42, а последний в 15:37. Среднее время в пути составляет 1 д. 5 ч. 32 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 1 д. 4 ч. 17 мин., а самая долгая дорога в пути составит 1 д. 8 ч. 8 мин..
Поезд Каменск-Уральский-Москва в своем пути проезжает жд станции: Каменск-Уральский, Екатеринбург-Пасс., Дружинино, Красноуфимск, Янаул, Сарапул, Агрыз-1, Можга, Кизнер, Вятские Поляны, Казань-Пасс., Зелёный Дол, Урмары, Канаш-1, Шумерля, Сергач, Смагино, Навашино, Муром-1, Москва (Казанский вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Расписание поездов Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) на сегодня, на завтра, на 2023 год
Расписание поездов Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) на сегодня, на завтра, на 2023 годПоезда по маршруту
Поезда по станции
Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием поездов Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) на сегодня, на завтра и на весь 2023 год. Чтобы узнать маршрут следования и график движения подходящего для Вас поезда, перейдите по ссылке с его номером.
Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все поезда дальнего следования, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.
Расписание поездов по маршруту Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.
Расписание поездов по направлению Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) на сегодня представляет собой список из 13 пунктов. Передвижение на поезде подходит тем, кому не нужно выходить ни на одной из небольших промежуточных станций, чтобы попасть домой или пересесть на состав, следующий в другом направлении. Поезда делают остановки только на крупных узловых пунктах, таких как Каменск-Уральский, Москва (Казанский вокзал). В среднем вся дорога по указанному маршруту занимает 28 ч 33 мин.
Уехать на пассажирском поезде из Каменск-Уральский в Москва (Казанский вокзал) можно в определенное время суток. Условно все составы поделены на утренние. Первая возможность уехать появляется в 6 часов 42 мин. . В это время поезд, следующий согласно рейсу Челябинск — Москва, отходит от вокзала Каменск-Уральский. Во всех официальных расписаниях его следует искать под номером 136У. К платформе Москва (Казанский вокзал) он прибывает в 9 часов 23 мин. .
Можно воспользоваться услугами персонала поезда №136У. Он отправляется по маршруту до Москва (Казанский вокзал) от Каменск-Уральский в 06:42:00. В 09:23:00 пассажиры уже сходят на перрон станции назначения.
Последний состав, на котором можно уехать из города Каменск-Уральский до Москва (Казанский вокзал), является состав №136У. Он отходит от Каменск-Уральский в 7 часов 6 мин. и через 28 ч 17 мин пассажиры, купившие билет до Москва (Казанский вокзал), уже прибывают к месту назначения.
На сайте можно найти детальное расписание поездов Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) РЖД на 2023 год всех 13 ж/д составов, доставляющих людей из Каменск-Уральский до Москва (Казанский вокзал). Тем не менее в график периодически вносятся изменения. Для того, чтобы не стать жертвой неточности, стоит пользоваться услугами справочной службы железнодорожных вокзалов. Там же можно приобрести билет на нужное направление.
Посмотреть расписание поездов по обратному маршруту Москва (Казанский вокзал) — Каменск-Уральский Вы можете здесь.
По направлению Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал) курсируют электрички и поезда дальнего следования:
Показать только электрички по маршруту Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал)
Показать электрички и поезда по маршруту Каменск-Уральский — Москва (Казанский вокзал)
Похожие маршруты
Каменск-Уральский — Москва
Расписания
Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания
rasp.yandex.ru
Расписания
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
rasp.yandex.ru
Уралвагонзавод
Адрес: Восточное шоссе, 28 Город: Нижний Тагил Регион: Свердловская область Почтовый индекс: 622051 Страна: Российская Федерация Телефон: (3435) 23-17-74 Факс: (3435) 23-34-92
|
НПК «Уралвагонзавод» — единственный производитель танков для Вооруженных Сил России. Предприятия НПК модернизируют танки Т-72 и Т-80, выпускают танк Т-90 (с модификациями). В 2015 году Уралвагонзавод представил танк Т-14 и боевую машину пехоты Т-15 на новейшей гусеничной платформе «Армата» (опытная партия Т-14 поступила в войска в 2021 году).
Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.
Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает выпуск новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.
Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».0005
Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.
Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.
Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственно-технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.
НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.
Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», однако за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.
АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.
За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».
Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (подготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.
Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.
В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных секторов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.
Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.
Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.
Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового класса. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.
Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.
В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.
За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г. ), Отечественной войны 1 степени (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.
С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).
Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.
Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.
После войны А.А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части конструкторского бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.
В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалистами конструкторского отдела разработан значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.
В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».
Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.
Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.
В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.
В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.
УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.
УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (за исключением ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.
В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.
Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.
Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.
Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.
Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение отдается выпуску инновационных вагонов.
Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах работы Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долл. США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.
Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения. и испытательные, и другие опытно-конструкторские бюро республиканского уровня.
УВЗ — компания с высококачественным производством, основанным на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Отправление из Москвы: The Picture Show: NPR
Россия По железной дороге: Отправление из Москвы: The Picture Show Корреспондент NPR в Москве Дэвид Грин, продюсер Лаура Кранц и фотограф Дэвид Гилки рассказывают о своем путешествии. Транссибирская магистраль от Москвы до Владивостока.
Россия по железной дороге
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Подкасты Google
- Амазонка Музыка
- Амазонка Алекса
- RSS-ссылка
Россия по железной дороге
Услышано в утреннем выпуске
Автор
Лаура Кранц
,
Россия по железной дороге: отправление из Москвы
Семь часовых поясов, почти 6000 миль, много чая и борща. Это только начало описания долгого путешествия Дэвида Грина, московского корреспондента NPR. Он в России чуть более двух лет, и в последний раз он ехал по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток.
Путешествуя по самой большой стране мира и соединяя два континента, он остановится, чтобы запечатлеть настроение и культуру России в важный рубеж, через два десятилетия после распада Советского Союза.
Все фотографии Дэвида Гилки/NPR
Дэвид Гилки/NPR
1 из 8
Транссибирская магистраль сыграла значительную роль в истории, жизни и культуре России, включающую в себя как хорошее, так и плохое.
С момента постройки на заре 20-го века Транссибирские магистрали привлекали на свой путь заводы. По мере того, как вдоль железной дороги росли общины, Транссибирская магистраль стала хребтом советской промышленности.
Но железная дорога – это еще и символ ужаса, везущая людей на восток в ссылку или на смерть в ГУЛАГе.
Сегодня Транссибирская магистраль остается опорой России как для транзита, так и для торговли. А путешествие вдоль железной дороги — отличный способ понять страну в ключевой момент — через 20 лет после распада Советского Союза в Рождество 1991 года.
Сам поезд — это история. За эти долгие часы на борту русские путешественники часто заводят новых друзей, разговаривая о политике и делясь едой (а иногда и водкой). В стране с низкими зарплатами посещение семьи в отдаленных местах часто означает поездку на поезде, поскольку авиаперелет стоит слишком дорого.
Стоя на отметке «0-й километр» на Ярославском вокзале в Москве, пассажиры садятся в поезда, следующие в восточные районы страны. Один из ветеранов транссибирских перелетов, Сергей Трахов, профессор геологии, дал несколько советов.
Сергей Тархов, профессор геологии и ветеран Транссиба, стоит у нулевого километра на Ярославском вокзале в Москве. Дэвид Гилки/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Дэвид Гилки/NPR
Сергей Тархов, профессор геологии, ветеран Транссиба, стоит у нулевого километра на Ярославском вокзале в Москве.
Дэвид Гилки/NPR
«У этих поездов много остановок», — говорит он. «Вдоль платформ много местных продавцов — можно поймать местную еду». Он предложил есть пельмени в Уральских горах, монгольские и китайские, пока поезд уходит вглубь Азии, а во Владивостоке отведать тихоокеанских морепродуктов. Его меню — лишь один из признаков того, через сколько культур проходит поезд.
Никто не улавливает суть транссиба лучше, чем 69-летняя Тамара Островская. Закутанная в меха и окруженная тюками, она ждала своего поезда в Красноярск — трехдневного пути на восток.
Маршрут Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока. Элисон Хёрт/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Элисон Хёрт/NPR
Трасса Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.
Элисон Хёрт/NPR
Но она не боялась поездки.
«Хорошая природа и хорошие люди», сказала она через переводчика. «Приятные люди в каютах, так что мы хорошо проведем время во время нашего долгого путешествия».
А что насчет этих набитых сумок?
«Вот у меня коврик, небольшой коврик, моя одежда и что-нибудь поесть, а там у меня есть подарки для моей семьи», — объяснила она.
Тамара Островская (слева) и ее невестка Альбина Островская (справа) стоят на перроне Ярославского вокзала в Москве. Дэвид Гилки/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Дэвид Гилки/NPR
Тамара Островская (слева) и ее невестка Альбина Островская (справа) стоят на перроне Ярославского вокзала в Москве.
Дэвид Гилки/NPR
Так вот, на замерзшем перроне стояли две русские бабушки, Тамара и ее невестка Альбина Островская.