Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаСтраны
Города
ЯхтингВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
ЖД билеты на поезд Красноярск
- org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>
Главная
- Маршруты
- Поезда из Красноярска
- Цены и расписание поездов из Красноярска — в Лену
Расстояние жд маршрута составляет 1138 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №097С позволит добраться за 20 часов 2 минут; наиболее медленный поезд №348Н находится в пути 23 часов 4 минут.
Билеты обратно: Лена — Красноярск
Москва — Северобайкальск
Поезд 092И
СК
04:12
Красноярск пасс
20:34
00:46
Лена
- Купе от 4 067 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 310 ₽ Купить билет
Анапа — Тында
Поезд 235С
СК
13:33
Красноярск пасс
20:57
10:30
Лена
- Купе от 3 205 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 310 ₽ Купить билет
Кисловодск — Тында
Поезд 097С
СК
13:48
Красноярск пасс
20:02
09:50
Лена
- Плацкарт от 3 310 ₽ Купить билет
Краснояр п — Нерюнгри
Поезд 376Ы
СК
04:12
Красноярск пасс
20:34
00:46
Лена
- Купе от 3 503 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 046 ₽ Купить билет
Барнаул — Северобайкальск
Поезд 348Н
ПАСС
22:38
Красноярск пасс
23:04
21:42
Лена
- Купе от 3 487 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 2 903 ₽ Купить билет
Тюмень — Северобайкальск
Поезд 092Е
СК
04:12
Красноярск пасс
20:34
00:46
Лена
- Купе от 5 335 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 2 920 ₽ Купить билет
Барнаул — Северобайкальск
Поезд 112Н
СК
04:08
Красноярск пасс
20:37
00:45
Лена
- Купе от 2 293 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 583 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Курган — Красноярск — 6 способов добраться поездом, самолетом и автомобилем
Найти транспорт до Красноярска
Путешествие изПутешествие из
КПоиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Красноярске?
Забронировать6 способов добраться из Кургана в Красноярск: поездом, самолетом или автомобилем
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2Rio.
Поездом в Кольцово, лететь • 12 ч 49 минм
- На поезде Курган-Екатеринбург-Пассажирский.
- Лететь по маршруту Кольцово (SVX) — Красноярск (KJA). СВХ — КЯ
Тренироваться • 31 ч 6 м
- На поезде Курган-Пасс. до Красноярск-Пасс. 128Ы
Вылет из Кургана • 11 ч.
- Лететь из Кургана (KRO) в Красноярск (KJA). КРО — КЯ
Поездом в Петропавловск, лететь • 19 ч 8 м
- На поезде Курган-Пасс до Петропавловска.
- Лететь из Петропавловска (PPK) в Красноярск (KJA). ППК — КЯ
Поезд, поезд до Тюмени, лети • 15 ч 27 м
- Поездом из Кургана в Каменск-Уральский.
- Поездом из Каменска-Уральского в Тюмень.
- Лететь из Тюмени (TJM) в Красноярск (KJA). ТДМ — КЯ
Водить машину • 28 ч 10 м
- Выезд из Кургана в Красноярск. 1975,2 км
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из Кургана в Красноярск поездом.
4 Еженедельные поезда
31ч 6м Средняя продолжительность
1.100 ₺ Самая низкая цена
См. графикиВопросы и ответы
Как дешевле добраться из Кургана в Красноярск?
Самый доступный способ добраться из Кургана в Красноярск — это поезд, который стоит 1.100 ₺ — 1.700 ₺ и занимает 31 час 6 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Кургана в Красноярск?
Самый быстрый способ добраться из Кургана в Красноярск — это самолет, который стоит 6. 500 ₺ — 23 000 ₺ и занимает 11 часов.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Курганом и Красноярском?
Да, прямой поезд отправляется с Курган-Пасс. и прибывает на Красноярск-Пасс. Услуги отправляются четыре раза в неделю и работают по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Время в пути примерно 31 ч 6 м.
Подробнее
На каком расстоянии Курган от Красноярска?
Расстояние между Курганом и Красноярском составляет 1714 км. Расстояние по дороге 1975,2 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Кургана в Красноярск без машины?
Лучший способ добраться из Кургана в Красноярск без машины — это поезд, который идет 31 час 6 минут и стоит 1. 100 ₺ — 1.700 ₺.
Подробнее
Сколько ехать от Кургана до Красноярска?
Время в пути от Кургана до Красноярска примерно 12 часов 49 минут, включая пересадки.
Подробнее
Поездом или самолетом из Кургана в Красноярск?
Лучший способ добраться из Кургана в Красноярск — это перелет, который занимает 11 часов и стоит 6.500 ₺ — 23.000 ₺. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 1 100 ₺ — 1 700 ₺ и занимает 31 час 6 минут.
Детали режима
Сколько лететь из Кургана в Красноярск?
Самый быстрый рейс из аэропорта Кольцово в аэропорт Красноярска — прямой рейс, который занимает 2 часа 50 минут.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Курганом и Красноярском?
Красноярск опережает Курган на 2 часа. Сейчас в Кургане 20:04, в Красноярске 22:04.
Какие компании осуществляют перевозки между Курганом, Россия и Красноярском, Россия?
Nordwind Airlines, Pegas Fly и Аэрофлот Российские авиалинии летают из Кургана в Красноярск 6 раз в неделю. В качестве альтернативы Российские железные дороги (РЖД) курсируют поездом Курган-Пасс. в Красноярск-Пасс. 4 раза в неделю. Билеты стоят 1.100 ₺ — 1.700 ₺, а время в пути 31 час 6 минут.
Аэрофлот Российские авиалинии- Веб-сайт
- aeroflot.ru
- Продолжительность
- 2ч 50м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 2 400 ₺ — 11 000 ₺
- Продолжительность
- 9ч 25м
- Когда
- вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 6. 500 ₺ — 22.000 ₺
- Продолжительность
- 10ч 40м
- Когда
- Понедельник, среда и суббота
- Ориентировочная цена
- 7.000 ₺ — 24.000 ₺
- Продолжительность
- 12ч 20м
- Когда
- Понедельник, среда, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 3.900 ₺ — 15 000 ₺
- Пр. Продолжительность
- 12ч 45м
- Когда
- четверг, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 2 400 ₺ — 11 000 ₺
- Продолжительность
- 11ч 35м
- Когда
- четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 4. 700 ₺ — 17.000 ₺
- Продолжительность
- 15ч 50м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 7.000 ₺ — 24.000 ₺
- Продолжительность
- 2ч 35м
- Когда
- четверг, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 2.100 ₺ — 10.000 ₺
- Веб-сайт
- руслайн.аэро
- Продолжительность
- 4ч 45м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 2 900 ₺ — 12 000 ₺
- Продолжительность
- 4ч 50м
- Когда
- вторник
- Ориентировочная цена
- 3. 100 ₺ — 13 000 ₺
- Продолжительность
- 5ч 45м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 3.300 ₺ — 13.000 ₺
- Веб-сайт
- uralairlines.ru
- Продолжительность
- 2ч 50м
- Когда
- вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 2 400 ₺ — 11 000 ₺
- Продолжительность
- 15ч 30м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 4. 000 ₺ — 15.000 ₺
- Веб-сайт
- nordstar.ru
- Продолжительность
- 6ч 40м
- Когда
- среда и суббота
- Ориентировочная цена
- 4.100 ₺ — 15.000 ₺
- Веб-сайт
- nordwindairlines.ru
- Продолжительность
- 12ч 5м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 7.000 ₺ — 24.000 ₺
- Веб-сайт
- s7.ru
- Продолжительность
- 12ч 30м
- Когда
- Понедельник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 3. 900 ₺ — 7.000 ₺
- Веб-сайт
- skyregional.com
- Продолжительность
- 14ч 55м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 2.600 ₺ — 12.000 ₺
- Телефон
- 8 (800) 775-00-00
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 5ч 54м
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 450 ₺ — 750 ₺
- Веб-сайт
- https://eng. rzd.ru/
- 3-й класс (платформа)
- 490 ₺ — 750 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 450 ₺ — 700 ₺
- 1-й класс (SW)
- 1.000 ₺ — 1 500 ₺
- Продолжительность
- 3ч 48м
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 410 ₺ — 700 ₺
- Веб-сайт
- https://eng.rzd.ru/
- 3-й класс (платформа)
- 450 ₺ — 700 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 410 ₺ — 600 ₺
- 1-й класс (SW)
- 750 ₺ — 1 200 ₺
- Продолжительность
- 4ч 19м
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 400 ₺ — 700 ₺
- Веб-сайт
- https://eng. rzd.ru/
- 3-й класс (платформа)
- 450 ₺ — 700 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 400 ₺ — 600 ₺
- 1-й класс (SW)
- 750 ₺ — 1 100 ₺
- Продолжительность
- 4ч 22м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 410 ₺ — 700 ₺
- Веб-сайт
- https://eng.rzd.ru/
- 3-й класс (платформа)
- 460 ₺ — 700 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 410 ₺ — 600 ₺
- 1-й класс (SW)
- 750 ₺ — 1 200 ₺
- Продолжительность
- 31ч 6м
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 1. 100 ₺ — 1 700 ₺
- Веб-сайт
- https://eng.rzd.ru/
- 3-й класс (платформа)
- 1.100 ₺ — 1 700 ₺
- 2-й класс (Купе)
- 1.100 ₺ — 1 700 ₺
- 1-й класс (SW)
- 5.000 ₺ — 7.500 ₺
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2Rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из Лондона в Эдинбург», «Озера Италии: передвижение на поезде» и «Как добраться до Милана из аэропорта», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Можно ли проехать из Кургана в Красноярск?
Да, расстояние между Курганом и Красноярском составляет 1975 км. Дорога от Кургана до Красноярска занимает примерно 28 часов 10 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Кольцово — Аэропорт Красноярск?
Аэрофлот Российские авиалинии, Уральские авиалинии, NordStar и RusLine предлагают рейсы из аэропорта Кольцово в аэропорт Красноярск.
Поиск рейсов
Как добраться до аэропорта Курган (КРО) из Кургана?
Лучший способ добраться из Кургана в аэропорт Кургана — это такси, которое занимает 7 минут и стоит 45 ₺ — 55 ₺.
Подробнее
Редкий отчет о далеком путешествии по Сибири
Обложка книги ДжефферсонаПисьменные отчеты британских путешественников о отдаленных уголках Сибири не являются обычным явлением. Многие из тех, кто писал о своих путешествиях по Азии, держались близко к хорошо проторенной Великой почтовой дороге, а затем и к Транссибирской магистрали, и редко оказывались вдали от безопасности. Отчасти поэтому рассказы Томаса и Люси Аткинсон об их путешествиях так интересны. Они, конечно, путешествовали больше, чем любые другие иностранцы, в самые отдаленные уголки Российской империи, но в остальном странников немного и они далеко друг от друга.
Таким образом, я с удовольствием прочитал недавно книгу Роберта Луиса Джефферсона «Невзгоды Сибири » (Sampson, Low, Marston & Co, 1897), в которой автор описывает зимнее путешествие 1897 года в отдаленные горы на территории нынешней северной Тувы. . Тува расположена к юго-востоку от Красноярска в южной части Сибири и сегодня наиболее известна своими выдающимися горловыми певцами и кочевниками-оленеводами. Это все еще отдаленное место, как я узнал несколько лет назад во время похода через его Западные Саянские горы, где все еще есть кочевники, живущие среди славных тайга .
Джефферсон — журналист по образованию и велосипедист-первопроходец, ранее проехавший на велосипеде в Москву и обратно из Англии, а затем через Сибирь и написавший две книги о своих подвигах, — путешествовал по этому случаю с тремя товарищами из Лондона, но без велосипедов, предпочитая вместо этого превратности железнодорожного путешествия. В то время, когда они путешествовали, они смогли добраться до Челябинска на Южном Урале, прежде чем им пришлось покинуть европейскую железнодорожную систему. Транссибирская магистраль еще не была открыта, хотя работа шла полным ходом, и Джефферсон описывает ее с головокружительной скоростью.
Роберт ДжефферсонОн довольно расплывчато говорит о цели своего путешествия, кроме осмотра некоторых золотых приисков – предположительно от имени британских инвесторов. Среди его спутников были Джон Скауэлл, англичанин, только что вернувшийся с золотых приисков в Австралии, Индии и Трансваале, и Эван Эспри, проведший пять лет в Сибири и говоривший по-русски. Третьим был Томас Гаскелл, американский гражданин английского происхождения, которому всего 28 лет, но он много путешествовал по Азии. Все знали, что после завершения строительства новая железная дорога откроет много потенциальных возможностей для бизнеса в Сибири, если только им удастся победить печально известную российскую бюрократию.
Джефферсон хорошо пишет и рассказывает много хороших историй. Он отмечает, что большое количество эмигрантов с юга России свободно пробирались в южную Сибирь, получив помощь от имперского правительства. « Принцип, лежащий в основе колонизационной схемы России, аналогичен политике Англии в отношении Канады, только средства более легкие и воздействуют энергично и широко », — отмечает он. Он подсчитал, что русский крестьянин мог проехать 2000 миль за общую сумму в шесть рублей, что эквивалентно 13 шиллингам 3 пенса. на момент написания книги, хотя условия проживания были немногим лучше, чем грузовики для перевозки скота.
Поскольку Джефферсон и его коллеги преодолевали чрезвычайно медленные (иногда 8 миль в час) пригородные поезда до Кургана, Омска, Томска, а затем до конца железной дороги в Красноярске, они вряд ли могли знать о трудностях, с которыми им вскоре предстоит столкнуться, путешествуя по тайге . в лютый холод зимы. Он не объясняет, почему выбрал зимнее путешествие, но, вероятно, потому, что маршрут, по которому они шли, был бы невозможен летом, когда земля превращается в болото, а воздух наполнен миллиардами кусачих комаров.
Из Красноярска им предстояло восьмидневное 800-мильное путешествие на юг на двух конных санях, часть пути вниз по замерзшей реке Енисей. « Могу только сказать, что, как оказалось, это было на сто процентов дороже, на два дня медленнее и в сто раз неудобнее, чем если бы мы ехали обычной почтовой дорогой через Атчинск », — с чувством пишет Джефферсон.
Путешествие было в основном бессонным, поскольку череда полупьяных емшиков ехала на своих тройках на высокой скорости и почти не обращала внимания на препятствия в пути . В какой-то момент Джефферсон и Гаскелл обнаружили, что их сани остановились, а одна из трех лошадей мертва в глубоком сугробе. Емшика нигде не было видно, и, вероятно, он упал с саней некоторое время назад. Двое мужчин должны были найти свой собственный путь к почтовому зданию, используя велосипедную фару, чтобы освещать путь. Что стало с емшиком так и не узнали.
В конце концов все четверо добрались до Минусинска, где они покинули реку Енисей, чтобы отправиться в Саянские горы и поселок Каратузский, куда они добрались через три дня. Джефферсон описывает деревню как «штаб-квартиру золотых мастеров во время летних операций». В то время Китай все еще контролировал большую часть земель к югу отсюда, включая территорию нынешней Тувы. Здесь необходимо было нанять несколько рабочих, и, несмотря на то, что ему сказали ранее, большинство явившихся были преступниками-ссыльыми. Из более чем 200 представившихся нам мужчин ни один процент не имел паспорта свободного человека; но вместо этого имел справку из полиции, в которой подробно описывалось преступление и приговор владельцу ».
Наняли шестерых человек, всех сослали в Сибирь за жестокое убийство. Они также встретили некоторых местных золотоискателей, многие из которых были богатыми людьми, которые проводили время в пьянстве и азартных играх. Через пару дней они снова отправились в путь, на этот раз в караване из 15 одноконных упряжек, по реке Армеул, притоку Енисея.
Это было очень тяжелое путешествие, лошади и сани постоянно соскальзывали с импровизированной колеи. Сани Гаскелла разбились вдребезги при одном падении, и все они не раз выбрасывались в снег. Через четыре дня они, наконец, увидели Саянские вершины, которые обозначали границу между Россией и Китаем. Дальнейшее путешествие вниз по реке Исинсоул (мне не удалось ее идентифицировать) привело их к золотому руднику, который они искали, состоящему из небольшого набора хижин и шлюза.
Лагерь Джефферсона в Саянских горахДжефферсон подробно описывает аллювиальные золотые прииски, построенные настолько грубо, что в процессе промывки терялось до 50 процентов чистого золота. Горняки работали бригадами по три-четыре человека, продавая свое золото владельцам шахт, которые, в свою очередь, были обязаны продавать его государственным инспекторам. Отвалы часто покрывали целину, вынуждая горняка постоянно перемещаться, оставляя за собой большие необработанные площади.
Их основным инструментом был ящик «Длинный Том», у которого на одном конце была проколотая железная пластина, через которую золото попадало в другой, более медленный поток воды. Даже большие коробчатые шлюзы были сырыми и теряли около 20 процентов золота. Большинство производило около унции золота на каждую тонну россыпей, что мало по мировым стандартам, но с такой дешевой рабочей силой и продовольствием рудники все еще могли приносить много денег.
В целом, однако, Джефферсон предостерегал от инвестиций в золотодобычу в Саянских горах, хотя он считал, что может быть получена большая прибыль, если одна компания скупит большую часть золотых приисков и внедрит современные методы добычи.
Использование Длинного Тома для добычи золотаПеред тем, как покинуть шахту, он решил совершить путешествие через горы к южным склонам Саянских гор на территории тогдашнего Китая. Казалось, никто не знал, где проходит граница, и не было никаких признаков китайских войск или пограничной полиции. Все согласились с тем, что вскоре все это должно стать частью России.
Джефферсон, Скауэлл и русский проводник отправились на санях пересекать вершины и были удивлены, увидев гораздо меньше снега на южных склонах и мало льда на ручьях. Вскоре они заметили людей, которые оказались сойотами-оленеводами — той же этнической группой, с которой Аткинсоны столкнулись во время своего путешествия в Восточные Саяны в 1851 году, и с которыми мы познакомились во время нашего прошлогоднего визита в близлежащий регион. Кочевые сойоты предлагали собольи шкуры в обмен на чай, табак и порох.
Две недели спустя Джефферсон и его друзья покинули Саянские золотые прииски, чтобы вернуться в Европу, полагая, что они были единственными англичанами, помимо капитана Виггинса, «, которые вошли в Сибирь, чтобы исследовать коммерческие ресурсы этой огромной страны ».