Жд красноярск курган: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

расписание поездов РЖД на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
127Ы Красноярск → Адлер09.50
Красноярск-Пасс
15.55
Курган-Пасс.
1 д 6 ч 5 м Купить
129Ы Красноярск → Анапа15. 17
Красноярск-Пасс
19.58
Курган-Пасс.
1 д 4 ч 41 м Купить
011Й Владивосток → Самара16.42
Красноярск-Пасс
23.22
Курган-Пасс.
1 д 6 ч 40 м Купить
375Э Нерюнгри → Кисловодск17.42
Красноярск-Пасс
01. 11
Курган-Пасс.
1 д 7 ч 29 м Купить
097Э Тында → Кисловодск19.02
Красноярск-Пасс
01.11
Курган-Пасс.
1 д 6 ч 9 м Купить
057И Иркутск → Кисловодск19.02
Красноярск-Пасс
01.11
Курган-Пасс.
1 д 6 ч 9 м Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Красноярск — Курган возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях —

местное.

Дополнительные опции для маршрута Красноярск — Курган

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Показать поезда по маршруту Курган — Красноярск

ЖД билеты Курган — Красноярск — расписание поездов, цены и график движения

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты
012ЙСамара — Владивосток00:51
Курган-Пасс.
12:51
Красноярск-Пасс.
1 д. 10 ч.только 26, 30 ноября, 4, 8, 12 декабря Купить
012ЙСамара — Владивосток00:57
Курган-Пасс.
12:58
Красноярск-Пасс.
1 д. 10 ч. 1 мин.16, 20, 24, 28 декабря, 1, 5, 9, 13, 17 января, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июня, 4, 8, 12, 16 июля, … Купить
128ЫАдлер — Красноярск04:13
Курган-Пасс.
13:19
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 6 мин.ср, вс с 14.
12, кроме 18.01, 25.01
Купить
128ЫАдлер — Красноярск04:13
Курган-Пасс.
13:19
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 6 мин.только 18, 25 января Купить
128ЫАдлер — Красноярск04:13
Курган-Пасс.
13:19
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 6 мин.ср с 01.02 Купить
128ЫАдлер — Красноярск04:13
Курган-Пасс.
13:19
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 6 мин.только 5, 12, 19, 26 февраля, 5, 12, 19, 26 марта, 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, 30 апреля Купить
128ЫАдлер — Красноярск04:17
Курган-Пасс.
13:55
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 38 мин.только 27, 30 ноября, 4, 7, 11 декабря Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.только 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9 января Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.только 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 27, 29, 31 января, 2 февраля Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.только 25 января Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.по чётным с 04.02, кроме 08.02, 22.02 Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.только 8, 22 февраля Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.4, 6, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 28, 30 марта, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 апреля, … Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.только 8, 22 марта Купить
097СКисловодск — Тында08:36
Курган-Пасс.
16:23
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 47 мин.3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 мая, 2, 4, 6, 8, 10 июня, … Купить
129САнапа — Красноярск08:41
Курган-Пасс.
17:10
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 29 мин.только 28 ноября, 1, 5 декабря Купить
129САнапа — Красноярск08:41
Курган-Пасс.
17:10
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 29 мин.только 8 декабря Купить
129САнапа — Красноярск08:41
Курган-Пасс.
17:10
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 29 мин.только 12 декабря Купить
129САнапа — Красноярск08:50
Курган-Пасс.
17:57
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 7 мин.только 15, 19, 22 декабря Купить
129САнапа — Красноярск08:50
Курган-Пасс.
17:57
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 7 мин.26, 29 декабря, 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, 30 января, 4, 6, 8, 11, 13, 15, 18, 20, 22 мая, … Купить
129САнапа — Красноярск08:50
Курган-Пасс.
17:57
Красноярск-Пасс.
1 д. 7 ч. 7 мин.пн, чт с 02.02 Купить
205САнапа — Иркутск08:50
Курган-Пасс.
17:12
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 22 мин.ср, вс с 17.05 Купить
229САнапа — Северобайкальск08:50
Курган-Пасс.
17:12
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 22 мин.вт с 23.05 Купить
235САнапа — Тында08:50
Курган-Пасс.
17:12
Красноярск-Пасс.
1 д. 6 ч. 22 мин.пт с 09.06 Купить
097СКисловодск — Тында08:59
Курган-Пасс.
16:41
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 42 мин.только 28, 30 ноября, 2, 4, 6, 8 декабря Купить
097СКисловодск — Тында08:59
Курган-Пасс.
16:41
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 42 мин.только 10, 12 декабря Купить
274СИмеретинский курорт (Олимпийский парк) — Северобайкальск09:53
Курган-Пасс.
17:00
Красноярск-Пасс.
1 д. 5 ч. 7 мин.вс с 21.05 Купить

По маршруту Курган-Красноярск курсируют 27 поездов. Самый ранний отправляется со станции Курган-Пасс. в 00:51, а последний в 09:53. Среднее время в пути составляет 1 д. 6 ч. 37 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 1 д. 5 ч. 7 мин., а самая долгая дорога в пути составит 1 д. 10 ч. 1 мин..

Поезд Курган-Красноярск в своем пути проезжает жд станции: Курган-Пасс., Варгаши, Лебяжья-Сибирская, Макушино, Петухово, Петропавловск, Исилькуль, Омск-Пасс., Калачинская, Татарская, Чаны, Озеро Карачинское, Барабинск, Убинская, Каргат, Чулымская, Обь, Новосибирск-главный, Юрга-1, Яшкино, Тайга-1, Анжерская, Яя, Мариинск, Тяжин, Боготол, Ачинск-1, Красноярск-Пасс.. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Курган — Красноярск — 5 способов добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем

Найти транспорт до Красноярска

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Красноярске?

Забронировать

5 способов добраться из Кургана в Красноярск: на самолете, поезде, автобусе или машине

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio. .

Вылет из Кургана • 12 ч 50 м

  1. Лететь из Кургана (KRO) в Красноярск (KJA). КРО — КЯ

Тренироваться • 29 ч 42 м

  1. Поездом из Кургана в Красноярск. 097С/…

Поездом в Кольцово, лететь •  12 ч 54 м

  1. На поезде Курган-Екатеринбург-Пассажирский.
  2. Лететь по маршруту Кольцово (SVX) — Красноярск (KJA). СВХ — КЯ

Поезд, автобус •  32 ч 8 м

  1. На поезде из Кургана в Мариинск. 097С/…
  2. Автобусом из Мариинска до Красноярского автовокзала. 644

Водить машину • 28 ч 10 м

  1. Выезд из Кургана в Красноярск. 1975,2 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Кургана в Красноярск?

Самый доступный способ добраться из Кургана в Красноярск — это поезд, который стоит 45–95 евро и занимает 29 часов 42 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться из Кургана в Красноярск?

Самый быстрый способ добраться из Кургана в Красноярск — это самолет, который стоит 80–420 евро и занимает 12 часов 50 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Курганом и Красноярском?

Да, прямой поезд отправляется из Кургана и прибывает в Красноярск. Службы отправляются пять раз в неделю и работают каждый день. Дорога занимает около 29ч 42м.

Подробнее

На каком расстоянии Курган от Красноярска?

Расстояние между Курганом и Красноярском составляет 1714 км. Протяженность дороги 1975,2 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Кургана в Красноярск без машины?

Лучший способ добраться из Кургана в Красноярск без машины — это поезд, который идет 29 часов 42 минуты и стоит 45–95 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Кургана до Красноярска?

Время в пути от Кургана до Красноярска примерно 12 часов 50 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или самолетом из Кургана в Красноярск?

Лучший способ добраться из Кургана в Красноярск — это перелет, который занимает 12 часов 50 минут и стоит 80–420 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 45–95 евро и занимает 29 часов 42 минуты.

Детали режима

Сколько лететь из Кургана в Красноярск?

Прямого рейса из аэропорта Курган в аэропорт Красноярска нет. Самый быстрый рейс занимает 17 часов 15 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Курганом и Красноярском?

Красноярск опережает Курган на 2 часа. Сейчас в Кургане 04:19, в Красноярске 06:19.

Какие компании осуществляют перевозки между Курганом, Россия и Красноярском, Россия?

Nordwind Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии и еще пять авиакомпаний летают из Кургана в Красноярск каждые 4 часа. В качестве альтернативы Российские железные дороги (РЖД) курсируют поездом из Кургана в Красноярск 5 раз в неделю. Билеты стоят 45–95 евро, а время в пути — 29 часов 42 минуты.

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot.ru
Продолжительность
11ч 15м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
210 — 850 евро
Продолжительность
21ч 10м
Когда
вторник и суббота
Ориентировочная цена
200 — 800 евро
Продолжительность
3 часа
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
65 — 370 евро

РусЛайн

Веб-сайт
руслайн. аэро
Продолжительность
4ч 45м
Когда
Четверг и суббота
Ориентировочная цена
80 — 410 евро
Продолжительность
4ч 50м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
85 — 430 евро
Продолжительность
5ч 45м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
95 — 460 евро

Нордвинд Эйрлайнз

Веб-сайт
nordwindairlines. ru
Продолжительность
21ч 40м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
210 — 850 евро
пр. Длительность
19ч 25м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
200 — 800 евро

S7 Airlines

Веб-сайт
s7.ru
Продолжительность
12ч 15м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
80 — 410 евро
Продолжительность
17ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
180 — 750 евро

Нордстар

Веб-сайт
nordstar. ru
Продолжительность
21ч 30м
Когда
среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
170 — 700 евро

Пегас Флай

Веб-сайт
pegasfly.com
Продолжительность
21ч 40м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
210 — 850 евро

Уральские авиалинии

Веб-сайт
uralairlines.ru
Продолжительность
2ч 55м
Когда
вторник и суббота
Ориентировочная цена
65 — 370 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
5ч 54м
Частота
6 раз в неделю
Ориентировочная цена
19 — 28 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
19 — 27 евро
2-й класс (Купе)
20 — 28 евро
Продолжительность
29ч 42м
Частота
5 раз в неделю
Ориентировочная цена
45 — 95 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
45 — 65 евро
2-й класс (Купе)
65 — 95 евро
Продолжительность
23ч 29м
Частота
5 раз в неделю
Ориентировочная цена
40 — 80 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
40 — 60 евро
2-й класс (Купе)
55 — 80 евро

Красноярский автовокзал

Телефон
+7 (391) 220-11-72
Веб-сайт
krasavtovokzal. ru
Продолжительность
7ч 39м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€19
Расписания на
krasavtovokzal.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями о популярных транспортных маршрутах и ​​компаниях, в том числе о том, как добраться из аэропорта Лондон-Сити в центр Лондона, как купить билет на лондонское метро? и путеводители по Италии, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать из Кургана в Красноярск?

Да, расстояние между Курганом и Красноярском составляет 1975 км. Дорога от Кургана до Красноярска занимает примерно 28 часов 10 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Курган — Аэропорт Красноярск?

UTair Aviation, Nordwind Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Курган в аэропорт Красноярск.

Поиск рейсов

Как добраться до аэропорта Курган (КРО) из Кургана?

Лучший способ добраться из Кургана в аэропорт Кургана — это такси, которое занимает 7 минут и стоит 2–3 евро.

Подробнее

Редкий отчет о далеком путешествии по Сибири

Обложка книги Джефферсона

Письменные отчеты британских путешественников о отдаленных уголках Сибири не являются обычным явлением. Многие из тех, кто писал о своих путешествиях по Азии, держались близко к хорошо проторенной Великой почтовой дороге, а затем и к Транссибирской магистрали, и редко оказывались вдали от безопасности. Отчасти поэтому рассказы Томаса и Люси Аткинсон об их путешествиях так интересны. Они, конечно, путешествовали больше, чем любые другие иностранцы, в самые отдаленные уголки Российской империи, но в остальном странников немного и они далеко друг от друга.

Таким образом, я с удовольствием прочитал недавно книгу Роберта Луиса Джефферсона « Трудности в Сибири » (Sampson, Low, Marston & Co, 1897), в которой автор описывает зимнее путешествие 1897 года в отдаленные горы на территории нынешней северной Тувы. . Тува расположена к юго-востоку от Красноярска в южной части Сибири и сегодня наиболее известна своими выдающимися горловыми певцами и кочевниками-оленеводами. Это все еще отдаленное место, как я узнал несколько лет назад во время похода через его Западные Саянские горы, где все еще есть кочевники, живущие среди славных тайга .

Джефферсон — журналист по образованию и велосипедист-первопроходец, ранее проехавший на велосипеде в Москву и обратно из Англии, а затем через Сибирь и написавший две книги о своих подвигах, — путешествовал по этому случаю с тремя товарищами из Лондона, но без велосипедов, предпочитая вместо этого превратности железнодорожного путешествия. В то время, когда они путешествовали, они смогли добраться до Челябинска на Южном Урале, прежде чем им пришлось покинуть европейскую железнодорожную систему. Транссибирская магистраль еще не была открыта, хотя работа шла полным ходом, и Джефферсон описывает ее с головокружительной скоростью.

Роберт Джефферсон

Он довольно расплывчато говорит о цели своего путешествия, кроме осмотра некоторых золотых приисков – предположительно от имени британских инвесторов. Среди его спутников были Джон Скауэлл, англичанин, только что вернувшийся с золотых приисков в Австралии, Индии и Трансваале, и Эван Эспри, проведший пять лет в Сибири и говоривший по-русски. Третьим был Томас Гаскелл, американский гражданин английского происхождения, которому всего 28 лет, но он много путешествовал по Азии. Все знали, что после завершения строительства новая железная дорога откроет много потенциальных возможностей для бизнеса в Сибири, если только им удастся победить печально известную российскую бюрократию.

Джефферсон хорошо пишет и рассказывает много хороших историй. Он отмечает, что большое количество эмигрантов с юга России свободно пробирались в южную Сибирь, получив помощь от имперского правительства. « Принцип, лежащий в основе колонизационной схемы России, аналогичен политике Англии в отношении Канады, только средства более легкие и воздействуют энергично и широко », — отмечает он. Он подсчитал, что русский крестьянин мог проехать 2000 миль за общую сумму в шесть рублей, что эквивалентно 13 шиллингам 3 пенса. на момент написания книги, хотя условия проживания были немногим лучше, чем грузовики для перевозки скота.

Поскольку Джефферсон и его коллеги преодолевали чрезвычайно медленные (иногда 8 миль в час) пригородные поезда до Кургана, Омска, Томска, а затем до конца железной дороги в Красноярске, они вряд ли могли знать о трудностях, с которыми им вскоре предстоит столкнуться, путешествуя по тайге . в лютый холод зимы. Он не объясняет, почему выбрал зимнее путешествие, но, вероятно, потому, что маршрут, по которому они шли, был бы невозможен летом, когда земля превращается в болото, а воздух наполнен миллиардами кусачих комаров.

Из Красноярска им предстояло восьмидневное 800-мильное путешествие на юг на двух конных санях, часть пути вниз по замерзшей реке Енисей. « Могу только сказать, что, как оказалось, это было на сто процентов дороже, на два дня медленнее и в сто раз неудобнее, чем если бы мы ехали обычной почтовой дорогой через Атчинск », — с чувством пишет Джефферсон.

Путешествие было в основном бессонным, поскольку череда полупьяных емшиков гнала свои тройки на высокой скорости и почти не обращая внимания на препятствия в пути . В какой-то момент Джефферсон и Гаскелл обнаружили, что их сани остановились, а одна из трех лошадей мертва в глубоком сугробе. Емшика нигде не было видно, и, вероятно, он упал с саней некоторое время назад. Двое мужчин должны были найти свой собственный путь к почтовому зданию, используя велосипедную фару, чтобы освещать путь. Что стало с емшиком так и не узнали.

В конце концов все четверо добрались до Минусинска, где они покинули реку Енисей, чтобы отправиться в Саянские горы и поселок Каратузский, куда они добрались через три дня. Джефферсон описывает деревню как «штаб-квартиру золотых мастеров во время летних операций». В то время Китай все еще контролировал большую часть земель к югу отсюда, включая территорию нынешней Тувы. Здесь необходимо было нанять несколько рабочих, и, несмотря на то, что ему сказали ранее, большинство явившихся были преступниками-ссыльыми. Из более чем 200 представившихся нам мужчин ни один процент не имел паспорта свободного человека; но вместо этого имел справку из полиции, в которой подробно описывалось преступление и приговор владельцу ».

Наняли шестерых человек, всех сослали в Сибирь за жестокое убийство. Они также встретили некоторых местных золотоискателей, многие из которых были богатыми людьми, которые проводили время в пьянстве и азартных играх. Через пару дней они снова отправились в путь, на этот раз в караване из 15 одноконных упряжек, по реке Армеул, притоку Енисея.

Это было очень тяжелое путешествие, лошади и сани постоянно соскальзывали с импровизированной колеи. Сани Гаскелла разбились вдребезги при одном падении, и все они не раз выбрасывались в снег. Через четыре дня они, наконец, увидели Саянские вершины, которые обозначали границу между Россией и Китаем. Дальнейшее путешествие вниз по реке Исинсоул (мне не удалось ее идентифицировать) привело их к золотому руднику, который они искали, состоящему из небольшого набора хижин и шлюза.

Лагерь Джефферсона в Саянских горах

Джефферсон подробно описывает аллювиальные золотые прииски, построенные настолько грубо, что в процессе промывки терялось до 50 процентов чистого золота. Горняки работали бригадами по три-четыре человека, продавая свое золото владельцам шахт, которые, в свою очередь, были обязаны продавать его государственным инспекторам. Отвалы часто покрывали целину, вынуждая горняка постоянно перемещаться, оставляя за собой большие необработанные площади.

Их основным инструментом был ящик «Длинный Том», у которого на одном конце была проколотая железная пластина, через которую золото попадало в другой, более медленный поток воды. Даже большие коробчатые шлюзы были сырыми и теряли около 20 процентов золота. Большинство производило около унции золота на каждую тонну россыпей, что мало по мировым стандартам, но с такой дешевой рабочей силой и продовольствием рудники все еще могли приносить много денег.

В целом, однако, Джефферсон предостерегал от инвестиций в золотодобычу в Саянских горах, хотя он считал, что может быть получена большая прибыль, если одна компания скупит большую часть золотых приисков и внедрит современные методы добычи.

Использование Длинного Тома в качестве шлюза для добычи золота

Прежде чем покинуть шахту, он решил совершить путешествие через горы к южным склонам Саянских гор на территории тогдашнего Китая. Казалось, никто не знал, где проходит граница, и не было никаких признаков китайских войск или пограничной полиции. Все согласились с тем, что вскоре все это должно стать частью России.

Джефферсон, Скауэлл и русский проводник отправились на санях пересекать вершины и были удивлены, увидев гораздо меньше снега на южных склонах и мало льда на ручьях. Вскоре они заметили людей, которые оказались сойотами-оленеводами — той же этнической группой, с которой Аткинсоны столкнулись во время своего путешествия в Восточные Саяны в 1851 году, и с которыми мы познакомились во время нашего прошлогоднего визита в близлежащий регион. Кочевые сойоты предлагали собольи шкуры в обмен на чай, табак и порох.

Две недели спустя Джефферсон и его друзья покинули Саянские золотые прииски, чтобы вернуться в Европу, полагая, что они были единственными англичанами, кроме капитана Виггинса, «, которые вошли в Сибирь, чтобы исследовать коммерческие ресурсы этой огромной страны ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *