ЖД билеты на поезд Ангарск
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Ангарска
- Цены и расписание поездов из Ангарска — в Улан-удэ
Расстояние жд маршрута составляет 496 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №062М позволит добраться за 8 часов 8 минут; наиболее медленный поезд №381Ы находится в пути 10 часов 40 минут.
Билеты обратно: Улан-Удэ — Ангарск
Северобайкальск — Иркут пасс
Поезд 381Ы
СК
00:35
Ангарск
10:40
11:15
Улан-Удэ пасс
- Купе от 2 000 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 819 ₽ Купить билет
Москва — Улан удэ п
Поезд 082И
СК
00:47
Ангарск
10:28
11:15
Улан-Удэ пасс
- Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет
Москва — Чита 2
Поезд 070Ч
СК
02:42
Ангарск
09:13
11:55
Улан-Удэ пасс
- Купе от 2 607 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет
Новосиб гл — Владивост
Поезд 008Н
СК
02:54
Ангарск
09:11
12:05
Улан-Удэ пасс
- Св от 5 440 ₽ Купить билет
- Купе от 2 701 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет
Имеретинский курорт — Чита 2
Поезд 270С
СК
07:52
Ангарск
09:45
17:37
Улан-Удэ пасс
- Купе от 2 216 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет
Москва — Владивост
Поезд 002Э
СК
15:39
Ангарск
09:16
00:55
Улан-Удэ пасс
- Купе от 2 312 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет
Москва — Владивост
Поезд 062М
СК
02:01
Ангарск
08:08
10:09
Улан-Удэ пасс
- Св от 7 928 ₽ Купить билет
- Купе от 2 427 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 690 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Поезд № Ангарск — Кинель 🚂
Актуальная информация о наличии ЖД билетов в продаже на Скорый поезд номер 011Й по маршруту Ангарск — Кинель на 14.06.2023.
011Й
Ангарск → Кинель
23:51
6 дней 6 часов 22 минуты
21:45
68
Чаще всего пассажиры покупают жд билет со станции отправления Ангарск до станции назначения Кинель. Вы можете сесть на поезд как на конечной станции, так и на любой промежуточной.
Обратный маршрут движения поезда 011Й Ангарск – Кинель: Поезд 012Й Кинель – Ангарск.
На сайте «ЖД Билеты» вы можете посмотреть расписание и купить билет на Скорый поезд номер 011Й по маршруту Ангарск – Кинель:
Цена жд билета на Скорый поезд номер 011Й Ангарск – Кинель зависит от динамического ценообразования РЖД. На стоимость влияет спрос. Чем он выше, тем выше и цена на ж/д билет. Поэтому выгоднее делать покупку заранее, пока в продаже еще много билетов и цена на них минимальная.
Ангарск
23:48
3 минуты
23:51
3412 км
3 дня 4 часа 25 минут
Усолье-Сибирское
00:17
2 минуты
00:19
3439 км
3 дня 4 часа 54 минуты
Черемхово
01:18
2 минуты
01:20
3499 км
3 дня 5 часов 55 минут
Залари
02:12
2 минуты
02:14
3559 км
3 дня 6 часов 49 минут
Зима
03:04
22 минуты
03:26
3609 км
3 дня 7 часов 41 минута
Куйтун
04:30
2 минуты
04:32
3666 км
3 дня 9 часов 7 минут
Тулун
05:40
2 минуты
05:42
3735 км
3 дня 10 часов 17 минут
Нижнеудинск
07:22
13 минут
07:35
3837 км
3 дня 11 часов 59 минут
Тайшет
10:18
3 минуты
10:21
3970 км
3 дня 14 часов 55 минут
Решоты
10:18
1 минута
10:19
4025 км
3 дня 15 часов 55 минут
Ингашская
10:59
1 минута
11:00
4068 км
3 дня 16 часов 36 минут
Иланская
11:28
17 минут
11:45
4096 км
3 дня 17 часов 5 минут
Канск-Енисейский
12:13
3 минуты
12:16
4119 км
3 дня 17 часов 50 минут
Заозерная
13:27
3 минуты
13:30
4186 км
3 дня 19 часов 4 минуты
Уяр
14:07
1 минута
14:08
4215 км
3 дня 19 часов 44 минуты
Красноярск Пасс
16:07
35 минут
16:42
4311 км
3 дня 21 час 44 минуты
Ачинск 1
19:28
2 минуты
19:30
4458 км
4 дня 1 час 5 минут
Боготол
20:28
1 минута
20:29
4520 км
4 дня 2 часа 5 минут
Тяжин
21:28
1 минута
21:29
4583 км
4 дня 3 часа 5 минут
Мариинск
22:20
33 минуты
22:53
4633 км
4 дня 3 часа 57 минут
Яя
00:06
4 минуты
00:10
4715 км
4 дня 5 часов 43 минуты
Анжерская
00:37
15 минут
00:52
4742 км
4 дня 6 часов 14 минут
Тайга
01:19
51 минута
02:10
4768 км
4 дня 6 часов 56 минут
Яшкино
02:38
2 минуты
02:40
4793 км
4 дня 8 часов 15 минут
Юрга 1
03:20
2 минуты
03:22
4833 км
4 дня 8 часов 57 минут
Новосибирск-Главный
05:47
50 минут
06:37
4977 км
4 дня 11 часов 24 минуты
Обь
07:04
2 минуты
07:06
4989 км
4 дня 12 часов 41 минута
Чулымская
08:43
2 минуты
08:45
5101 км
4 дня 14 часов 20 минут
Каргат
09:26
2 минуты
09:28
5146 км
4 дня 15 часов 3 минуты
Убинская
09:59
2 минуты
10:01
5187 км
4 дня 15 часов 36 минут
Барабинск
11:07
30 минут
11:37
5270 км
4 дня 16 часов 44 минуты
Озеро-Карачинское
12:34
4 минуты
12:38
5359 км
4 дня 18 часов 11 минут
Чаны
12:50
2 минуты
12:52
5371 км
4 дня 18 часов 27 минут
Татарская
13:29
2 минуты
13:31
5423 км
4 дня 19 часов 6 минут
Калачинская
13:25
2 минуты
13:27
5513 км
4 дня 20 часов 2 минуты
Омск-Пассажирский
14:27
20 минут
14:47
5590 км
4 дня 21 час 4 минуты
Исилькуль
17:12
1 час 0 минут
18:12
5726 км
4 дня 23 часа 49 минут
Петропавловск
01:58
40 минут
02:38
5860 км
5 дней 2 часа 35 минут
Петухово
20:54
5 минут
20:59
5945 км
5 дней 4 часа 31 минута
Макушино
21:33
2 минуты
21:35
5991 км
5 дней 5 часов 10 минут
Лебяжья-Сибирская
22:12
2 минуты
22:14
6038 км
5 дней 5 часов 49 минут
Варгаши
22:47
2 минуты
22:49
6082 км
5 дней 6 часов 24 минуты
Курган
23:22
17 минут
23:39
6114 км
5 дней 6 часов 59 минут
Юргамыш
00:26
2 минуты
00:28
6169 км
5 дней 8 часов 3 минуты
Мишкино
00:57
2 минуты
00:59
6203 км
5 дней 8 часов 34 минуты
Шумиха
01:36
2 минуты
01:38
6244 км
5 дней 9 часов 13 минут
Челябинск-Главный
03:15
45 минут
04:00
6363 км
5 дней 10 часов 52 минуты
Чебаркуль
05:23
1 минута
05:24
6432 км
5 дней 13 часов 0 минут
Миасс 1
05:49
2 минуты
05:51
6447 км
5 дней 13 часов 26 минут
Златоуст
06:57
2 минуты
06:59
6480 км
5 дней 14 часов 34 минуты
Бердяуш
07:57
2 минуты
07:59
6517 км
5 дней 15 часов 34 минуты
Сулея
08:28
2 минуты
08:30
6534 км
5 дней 16 часов 5 минут
Вязовая
09:22
1 минута
09:23
6577 км
5 дней 16 часов 59 минут
Усть-Катав
09:41
1 минута
09:42
6588 км
5 дней 17 часов 18 минут
Кропачево
10:12
28 минут
10:40
6603 км
5 дней 17 часов 49 минут
Симская
11:08
2 минуты
11:10
6621 км
5 дней 18 часов 45 минут
Миньяр
11:29
1 минута
11:30
6633 км
5 дней 19 часов 6 минут
Аша
11:52
2 минуты
11:54
6650 км
5 дней 19 часов 29 минут
Уфа
13:40
42 минуты
14:22
6739 км
5 дней 21 час 17 минут
Давлеканово
16:39
2 минуты
16:41
6823 км
6 дней 16 минут
Раевка
17:00
2 минуты
17:02
6841 км
6 дней 37 минут
Аксеново
15:38
2 минуты
15:40
6868 км
6 дней 1 час 15 минут
Аксаково
18:14
3 минуты
18:17
6900 км
6 дней 1 час 51 минута
Приютово
18:36
2 минуты
18:38
6920 км
6 дней 2 часа 13 минут
Абдулино
19:15
2 минуты
19:17
6950 км
6 дней 2 часа 52 минуты
Бугуруслан
20:42
2 минуты
20:44
7031 км
6 дней 4 часа 19 минут
Похвистнево
20:01
2 минуты
20:03
7050 км
6 дней 4 часа 38 минут
Толкай
20:40
2 минуты
20:42
7095 км
6 дней 5 часов 17 минут
Новоотрадная
20:59
2 минуты
21:01
7111 км
6 дней 5 часов 36 минут
Кинель
21:45
0 минут
21:47
7161 км
6 дней 6 часов 22 минуты
ФПК — Федеральная пассажирская компания. Дочерняя компания ООО «РЖД». организует пассажирские перевозки на поездах дальнего сообщения. У «ФПК» 24 000 пассажирских вагонов, это крупнейший перевозчик в России.
Экспорт базовых масел из России растет
Экспорт базовых масел из России по железной дороге увеличился на 15% в марте по сравнению с февралем, в основном из-за ограниченного рынка базовых масел в Европе для различных средних и тяжелых сортов, сообщила компания по торговле базовыми маслами DYM Resources.
В первом квартале 2021 года экспорт базовых масел из страны по железной дороге достиг 328 000 тонн, что на 3% больше, чем в том же квартале 2020 года.
Россия не публикует открытых данных о производстве или экспорте базовых масел. Конкретные данные по нефтехимическому производству, экспорту и импорту можно получить в Центральном диспетчерском управлении топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) – филиале государственного Российского энергетического агентства.
DYM — торговая компания, занимающаяся транспортировкой базовых масел с нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в европейской части России, и имеет представление об отгрузках, осуществляемых в основном железнодорожным транспортом.
Экспорт базовых масел из России, казалось, достиг минимума в январе и феврале, но в марте он вырос на 15 000 метрических тонн до 113 000 тонн, сообщила компания.
«Загрузка рельсов в марте 2021 года увеличилась на 15% по сравнению с тем же месяцем 2020 года и является самым большим показателем как минимум с 2015 года», — сообщил Lube Report Денис Вараксин, менеджер по продажам базовых масел и парафинов в DYM Resources.
«Учитывая тот факт, что несколько заводов находились на техническом обслуживании, это значительный рост», — добавил он.
Рост экспорта в марте был в основном обусловлен крупным российским нефтяным концерном Лукойл.
«После январского падения, вызванного техническим обслуживанием, экспорт базовых масел железнодорожным транспортом НПЗ Лукойла в Волгограде вырос второй месяц подряд», — сказал Вараксин. «В марте Волгоградский НПЗ экспортировал 27 000 тонн базовых масел, что на 22% больше, чем в феврале».
Волгоградский НПЗ имеет мощность 270 000 т/год базовых масел группы I по API и 30 000 т/год базовых масел группы III. В январе «Лукойл» представил новую установку фракционирования для производства базовых масел II группы. Официальные лица отметили, что производство базового масла на заводе мощностью 220 000 т/год сосредоточено в узком диапазоне вязкости около 150 нейтральных. Вараксин сказал, что новый завод теперь продает продукты с вязкостью 5 сСт и 7 сСт.
В марте НПЗ Лукойла в Перми экспортировал 26 000 тонн базовых масел, что на 15% больше, чем в предыдущем месяце. Завод может производить 480 000 т/год базовых масел группы I.
Ангарский НПЗ «Роснефти» в марте экспортировал 10 000 тонн базовых масел, что на 40% больше, чем в феврале. Ангарск имеет возможность производить 230 000 т/год базового масла Группы I.
Нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» в марте снизили экспортные железнодорожные отгрузки по сравнению с февралем. «Омский НПЗ уменьшился на 1120 тонн, Ярославский — на 1480 тонн. В марте на обеих установках базового масла проводились ремонтные работы», — сказал Вараксин.
Омский НПЗ может производить 260 000 т/год базовых масел I группы. НПЗ в Ярославле принадлежит Славнефти, совместному предприятию 50/50 между Газпром нефтью и Роснефтью, и имеет мощность 150 000 т/год базовых масел группы I и 100 000 т/год базовых масел группы III.
Наиболее значительный рост железнодорожных перевозок в марте был зарегистрирован в портах российского анклава Калининград и Лиепая, Латвия. В Калининграде экспорт нефти из России увеличился на 33%, а в Лиепае — на 58% больше, чем в феврале. Украина является еще одним важным направлением. В марте российский экспорт в эту страну увеличился на 25% по сравнению с февралем.
«Увеличение на Запад было вызвано крайней плотностью на рынке базовых масел, особенно в [растворительно] нейтральных сортах, начиная с SN350, SN400 и SN500 и до тяжелых сортов, таких как SN900, SN1200 и брайтсток, или BS- 150. Когда ключевые западные поставщики изо всех сил пытаются предложить какой-либо продукт на месте, Россия остается одной из немногих торговых точек, где базовые масла все еще доступны для покупки на месте», — сказал Вараксин. В марте отгрузки на внутренний рынок по железной дороге составили 144 460 тонн против 117 730 тонн в феврале. По данным DYM, все НПЗ, кроме Омского и Уфского, которыми управляет Башнефть, увеличили отгрузку железнодорожным транспортом отечественным клиентам.
Катастрофа поезда в Уфе | Д-р Светлана Масгутова
Д-р Масгутова только что защитила кандидатскую диссертацию. в НИИ РАО в Москве (1988 г.) и начала работать в новой должности аспиранта кафедры психологии Орехово-Зуевского государственного педагогического университета и кафедры психологии раннего образования Московского открытого государственного образовательного университета (оба в 1989 году), когда в российские СМИ попали новости о трагической железнодорожной катастрофе под Уфой, Россия.
Доктор Масгутова присоединилась к большой команде медицинских работников, оставив свои посты, чтобы прийти и помочь выжившим в ликвидации последствий этого события. Пройдут месяцы, прежде чем она вернется домой. Когда она пришла на помощь, если бы она не была знакома с теориями научения и рефлексов Выготского и Сеченова, мысль о том, чтобы активизировать движение для улучшения восстановления, возможно, не пришла бы ей в голову. С изобретательностью встречая трагические обстоятельства, она опиралась на простые движения и тактильные действия, свои и детей (насколько они были способны), чтобы вытащить многих детей, оказавшихся в психологической ловушке. Результаты были не чем иным, как удивительными: время психологического, эмоционального и физического восстановления было намного быстрее, чем ожидалось, учитывая уровень травмы.
Катастрофа поезда в Уфе в конечном итоге стала переломным моментом в жизни доктора Масгутовой, поскольку она пришла к пониманию того, что, хотя у нее была многообещающая университетская преподавательская и исследовательская карьера в Российской академии образования, она могла бы сделать больше, чтобы помочь детям и взрослым с ограниченными возможностями. путем понимания, совершенствования и обучения других нейросенсомоторной интеграции. Следовательно, она оставила университет и академию и посвятила всю свою жизнь изучению и лечению детей и взрослых с ограниченными возможностями, а также обучению аспирантов своим методам MNRI. Она также начала читать лекции по приглашению во многих университетах и клиниках многих стран.
Обзор событий
Пекин, Китай, 3 июня 1989 г.
Правительство Китая вводит войска, чтобы вытеснить протестующих с площади Тяньаньмэнь после 7 недель оккупации. СМИ всего мира уделяют внимание этому событию. Фотография протестующего, стоящего перед танком, удерживала мир от желания узнать гораздо больше, чем то, что привело к событию, что происходит сейчас и что это значит для Китая и его отношений с миром. В результате мало кто слышал об одной из крупнейших железнодорожных катастроф всех времен.
МОСКВА, Россия, 4 июня 1989 г.
СМИ опубликовали сообщения о трагической аварии поезда под Уфой, Россия. О российской трагедии сообщается во всем мире, но она теряется в тени инцидента на площади Тяньаньмэнь в Китае. Ниже приводится репортаж Билла Келлера из New York Times о крушении поезда.
500 НА ДВУХ ПОЕЗДАХ ПОГИБЛИ ОТ ВЗРЫВА СОВЕТСКОГО ГАЗОПРОВОДА
БИЛЛ КЕЛЛЕР, специально для The New York Times
Опубликовано: 5 июня, 1989
Мощный взрыв газопровода разрушил часть транссибирской магистрали поздно вечером в субботу, охватив пламенем два пассажирских поезда и унеся жизни сотен человек, сообщило агентство печати ТАСС и местные официальные лица, с которыми удалось связаться по телефону. Президент Михаил С. Горбачев и несколько других высокопоставленных советских чиновников вылетели этим утром на место в Уральских горах, где спасатели боролись с тем, что ТАСС назвало «крупной катастрофой». Сотрудник гражданской обороны в соседнем городе Уфа по сегодняшним оценкам, 500 из 1200 пассажиров погибли в результате взрыва. Советский репортер из другого соседнего города, Челябинска, оценил число погибших в 650 человек. Многие из жертв были детьми, направлявшимися в лагеря отдыха на берегу Черного моря. Катастрофа была в субботу вечером. ТАСС сообщил, что авария произошла поздно вечером в субботу между городами Уфа и Аша, когда на проходящем рядом с путями трубопроводе сжиженного природного газа произошел мощный взрыв как раз в тот момент, когда два поезда двигались в противоположных направлениях. Г-н Горбачев в интервью, показанном сегодня поздно вечером по телевидению, сказал, что, по-видимому, газ от утечки в трубопроводе скопился в овраге, по которому прошел поезд, примерно в полумиле от трубопровода. «И когда поезд прошел мимо, искра вызвала взрыв», — сказал он. «Там был настоящий ад». Явно разочарованный тем, что он сказал, что это был еще один случай халатности, советский лидер добавил: «Я должен сказать следующее: я считаю, что эти события преследуют нас — первое , затем еще один. Многие из них вызваны бесхозяйственностью, безответственностью, неорганизованностью». Запах газа в воздухе
Челябинский корреспондент коммунистической газеты «Правда» Виталий Иванович Черипанов сообщил, что среди местного населения широко распространены слухи о диверсии, однако официальные лица убеждены, что взрыв был случайным. Г-н Черипанов сказал, что официальные лица сообщили, что машинист одного из поездов почувствовал запах газа в воздухе перед взрывом. Были мобилизованы военные отряды и медицинские бригады, которые доставляли тяжело обожженных в больницы в нескольких городах и устраивали ночлег для сотен отчаявшихся родственников, прибывших в поисках новостей. «Военные части прочесывают близлежащие леса и горы в надежде, что некоторым пассажирам удалось спастись от огненного вихря», — сообщает ТАСС. Советское телевидение сегодня вечером показало необычайно красочные сцены последствий — десятки гектаров сожженного дотла леса, раздавленные и почерневшие от взрыва легковые автомобили, дети с тяжелыми ожогами доставляются с вертолетов в больницы Челябинска. Тележурналист сообщил, что взрыв выбил окна в Аше, примерно в восьми милях от дома. Понедельник был объявлен национальным днем траура, флаги должны быть приспущены, а развлекательные программы отменены. Власти отменили запланированное на понедельник возобновление общенационального Съезда народных депутатов, который закладывал основу для нового советского правительства.
Два поезда следовали между сибирским городом Новосибирском и городом Адлер на юге России, недалеко от курортного города Сочи на побережье Черного моря. В это время года эти поезда обычно заполнены семьями, едущими на каникулы и обратно, а также детьми, направляющимися в большой пионерский лагерь отдыха в Артеке в Крыму. #109 Выжившие — дети Борис Сочилов, чиновник гражданской обороны, сказал, что 109 из 469 госпитализированных выживших были детьми. Авария парализовала движение на важном участке транссибирской магистрали и, по-видимому, приведет к серьезным перебоям в поставках энергии до тех пор, пока не будет изменен маршрут поставок газа. Взрыв стал самой крупной известной железнодорожной катастрофой в советской истории и последней в череде катастроф, обрушившихся на страну, когда г-н Горбачев пытается восстановить ее больную экономику.
Первая авария на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 года нанесла серьезный удар по советской атомной программе.
В сентябре 1986 года советский круизный теплоход «Адмирал Нахимов» столкнулся с грузовым судном в Черном море, в результате чего погибли 398 человек. Затем в декабре прошлого года на севере Армении произошло разрушительное землетрясение, унесшее жизни 25 000 человек и потребовавшее полного восстановления нескольких городов и сел. Этнические столкновения в Армении, Азербайджане, Грузии, а теперь и в Узбекистане также способствовали возникновению ощущения, что страна деградирует быстрее, чем г-н Горбачев успевает это исправить.