Жд уфа ангарск: Расписание поездов: Уфа — Ангарск, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Уфа

ЖД билеты на поезд Ангарск

  1. Главная
  2. Маршруты
  3. Поезда из Ангарска
  4. Цены и расписание поездов из Ангарска — в Улан-удэ

Расстояние жд маршрута составляет 496 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №062М позволит добраться за 8 часов 8 минут; наиболее медленный поезд №381Ы находится в пути 10 часов 40 минут.


Билеты обратно: Улан-Удэ — Ангарск

Северобайкальск — Иркут пасс

Поезд 381Ы

СК

00:35

Ангарск

10:40

11:15

Улан-Удэ пасс

  • Купе от 2 000 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 819 ₽ Купить билет

Москва — Улан удэ п

Поезд 082И

СК

00:47

Ангарск

10:28

11:15

Улан-Удэ пасс

  • Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет

Москва — Чита 2

Поезд 070Ч

СК

02:42

Ангарск

09:13

11:55

Улан-Удэ пасс

  • Купе от 2 607 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет

Новосиб гл — Владивост

Поезд 008Н

СК

02:54

Ангарск

09:11

12:05

Улан-Удэ пасс

  • Св от 5 440 ₽ Купить билет
  • Купе от 2 701 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет

Имеретинский курорт — Чита 2

Поезд 270С

СК

07:52

Ангарск

09:45

17:37

Улан-Удэ пасс

  • Купе от 2 216 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет

Москва — Владивост

Поезд 002Э

СК

15:39

Ангарск

09:16

00:55

Улан-Удэ пасс

  • Купе от 2 312 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 904 ₽ Купить билет

Москва — Владивост

Поезд 062М

СК

02:01

Ангарск

08:08

10:09

Улан-Удэ пасс

  • Св от 7 928 ₽ Купить билет
  • Купе от 2 427 ₽ Купить билет
  • Плацкарт от 1 690 ₽ Купить билет

*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

Поезд № Ангарск — Кинель 🚂

Актуальная информация о наличии ЖД билетов в продаже на Скорый поезд номер 011Й по маршруту Ангарск — Кинель на 14.06.2023.

011Й

Ангарск → Кинель

23:51

6 дней 6 часов 22 минуты

21:45

68

Чаще всего пассажиры покупают жд билет со станции отправления Ангарск до станции назначения Кинель. Вы можете сесть на поезд как на конечной станции, так и на любой промежуточной.
Обратный маршрут движения поезда 011Й Ангарск – Кинель: Поезд 012Й Кинель – Ангарск.

На сайте «ЖД Билеты» вы можете посмотреть расписание и купить билет на Скорый поезд номер 011Й по маршруту Ангарск – Кинель:

Цена жд билета на Скорый поезд номер 011Й Ангарск – Кинель зависит от динамического ценообразования РЖД. На стоимость влияет спрос. Чем он выше, тем выше и цена на ж/д билет. Поэтому выгоднее делать покупку заранее, пока в продаже еще много билетов и цена на них минимальная.

Ангарск

23:48

3 минуты

23:51

3412 км

3 дня 4 часа 25 минут

Усолье-Сибирское

00:17

2 минуты

00:19

3439 км

3 дня 4 часа 54 минуты

Черемхово

01:18

2 минуты

01:20

3499 км

3 дня 5 часов 55 минут

Залари

02:12

2 минуты

02:14

3559 км

3 дня 6 часов 49 минут

Зима

03:04

22 минуты

03:26

3609 км

3 дня 7 часов 41 минута

Куйтун

04:30

2 минуты

04:32

3666 км

3 дня 9 часов 7 минут

Тулун

05:40

2 минуты

05:42

3735 км

3 дня 10 часов 17 минут

Нижнеудинск

07:22

13 минут

07:35

3837 км

3 дня 11 часов 59 минут

Тайшет

10:18

3 минуты

10:21

3970 км

3 дня 14 часов 55 минут

Решоты

10:18

1 минута

10:19

4025 км

3 дня 15 часов 55 минут

Ингашская

10:59

1 минута

11:00

4068 км

3 дня 16 часов 36 минут

Иланская

11:28

17 минут

11:45

4096 км

3 дня 17 часов 5 минут

Канск-Енисейский

12:13

3 минуты

12:16

4119 км

3 дня 17 часов 50 минут

Заозерная

13:27

3 минуты

13:30

4186 км

3 дня 19 часов 4 минуты

Уяр

14:07

1 минута

14:08

4215 км

3 дня 19 часов 44 минуты

Красноярск Пасс

16:07

35 минут

16:42

4311 км

3 дня 21 час 44 минуты

Ачинск 1

19:28

2 минуты

19:30

4458 км

4 дня 1 час 5 минут

Боготол

20:28

1 минута

20:29

4520 км

4 дня 2 часа 5 минут

Тяжин

21:28

1 минута

21:29

4583 км

4 дня 3 часа 5 минут

Мариинск

22:20

33 минуты

22:53

4633 км

4 дня 3 часа 57 минут

Яя

00:06

4 минуты

00:10

4715 км

4 дня 5 часов 43 минуты

Анжерская

00:37

15 минут

00:52

4742 км

4 дня 6 часов 14 минут

Тайга

01:19

51 минута

02:10

4768 км

4 дня 6 часов 56 минут

Яшкино

02:38

2 минуты

02:40

4793 км

4 дня 8 часов 15 минут

Юрга 1

03:20

2 минуты

03:22

4833 км

4 дня 8 часов 57 минут

Новосибирск-Главный

05:47

50 минут

06:37

4977 км

4 дня 11 часов 24 минуты

Обь

07:04

2 минуты

07:06

4989 км

4 дня 12 часов 41 минута

Чулымская

08:43

2 минуты

08:45

5101 км

4 дня 14 часов 20 минут

Каргат

09:26

2 минуты

09:28

5146 км

4 дня 15 часов 3 минуты

Убинская

09:59

2 минуты

10:01

5187 км

4 дня 15 часов 36 минут

Барабинск

11:07

30 минут

11:37

5270 км

4 дня 16 часов 44 минуты

Озеро-Карачинское

12:34

4 минуты

12:38

5359 км

4 дня 18 часов 11 минут

Чаны

12:50

2 минуты

12:52

5371 км

4 дня 18 часов 27 минут

Татарская

13:29

2 минуты

13:31

5423 км

4 дня 19 часов 6 минут

Калачинская

13:25

2 минуты

13:27

5513 км

4 дня 20 часов 2 минуты

Омск-Пассажирский

14:27

20 минут

14:47

5590 км

4 дня 21 час 4 минуты

Исилькуль

17:12

1 час 0 минут

18:12

5726 км

4 дня 23 часа 49 минут

Петропавловск

01:58

40 минут

02:38

5860 км

5 дней 2 часа 35 минут

Петухово

20:54

5 минут

20:59

5945 км

5 дней 4 часа 31 минута

Макушино

21:33

2 минуты

21:35

5991 км

5 дней 5 часов 10 минут

Лебяжья-Сибирская

22:12

2 минуты

22:14

6038 км

5 дней 5 часов 49 минут

Варгаши

22:47

2 минуты

22:49

6082 км

5 дней 6 часов 24 минуты

Курган

23:22

17 минут

23:39

6114 км

5 дней 6 часов 59 минут

Юргамыш

00:26

2 минуты

00:28

6169 км

5 дней 8 часов 3 минуты

Мишкино

00:57

2 минуты

00:59

6203 км

5 дней 8 часов 34 минуты

Шумиха

01:36

2 минуты

01:38

6244 км

5 дней 9 часов 13 минут

Челябинск-Главный

03:15

45 минут

04:00

6363 км

5 дней 10 часов 52 минуты

Чебаркуль

05:23

1 минута

05:24

6432 км

5 дней 13 часов 0 минут

Миасс 1

05:49

2 минуты

05:51

6447 км

5 дней 13 часов 26 минут

Златоуст

06:57

2 минуты

06:59

6480 км

5 дней 14 часов 34 минуты

Бердяуш

07:57

2 минуты

07:59

6517 км

5 дней 15 часов 34 минуты

Сулея

08:28

2 минуты

08:30

6534 км

5 дней 16 часов 5 минут

Вязовая

09:22

1 минута

09:23

6577 км

5 дней 16 часов 59 минут

Усть-Катав

09:41

1 минута

09:42

6588 км

5 дней 17 часов 18 минут

Кропачево

10:12

28 минут

10:40

6603 км

5 дней 17 часов 49 минут

Симская

11:08

2 минуты

11:10

6621 км

5 дней 18 часов 45 минут

Миньяр

11:29

1 минута

11:30

6633 км

5 дней 19 часов 6 минут

Аша

11:52

2 минуты

11:54

6650 км

5 дней 19 часов 29 минут

Уфа

13:40

42 минуты

14:22

6739 км

5 дней 21 час 17 минут

Давлеканово

16:39

2 минуты

16:41

6823 км

6 дней 16 минут

Раевка

17:00

2 минуты

17:02

6841 км

6 дней 37 минут

Аксеново

15:38

2 минуты

15:40

6868 км

6 дней 1 час 15 минут

Аксаково

18:14

3 минуты

18:17

6900 км

6 дней 1 час 51 минута

Приютово

18:36

2 минуты

18:38

6920 км

6 дней 2 часа 13 минут

Абдулино

19:15

2 минуты

19:17

6950 км

6 дней 2 часа 52 минуты

Бугуруслан

20:42

2 минуты

20:44

7031 км

6 дней 4 часа 19 минут

Похвистнево

20:01

2 минуты

20:03

7050 км

6 дней 4 часа 38 минут

Толкай

20:40

2 минуты

20:42

7095 км

6 дней 5 часов 17 минут

Новоотрадная

20:59

2 минуты

21:01

7111 км

6 дней 5 часов 36 минут

Кинель

21:45

0 минут

21:47

7161 км

6 дней 6 часов 22 минуты

ФПК — Федеральная пассажирская компания. Дочерняя компания ООО «РЖД». организует пассажирские перевозки на поездах дальнего сообщения. У «ФПК» 24 000 пассажирских вагонов, это крупнейший перевозчик в России.

Экспорт базовых масел из России растет

Экспорт базовых масел из России по железной дороге увеличился на 15% в марте по сравнению с февралем, в основном из-за ограниченного рынка базовых масел в Европе для различных средних и тяжелых сортов, сообщила компания по торговле базовыми маслами DYM Resources.

В первом квартале 2021 года экспорт базовых масел из страны по железной дороге достиг 328 000 тонн, что на 3% больше, чем в том же квартале 2020 года.

Россия не публикует открытых данных о производстве или экспорте базовых масел. Конкретные данные по нефтехимическому производству, экспорту и импорту можно получить в Центральном диспетчерском управлении топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) – филиале государственного Российского энергетического агентства.

DYM — торговая компания, занимающаяся транспортировкой базовых масел с нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в европейской части России, и имеет представление об отгрузках, осуществляемых в основном железнодорожным транспортом.

Экспорт базовых масел из России, казалось, достиг минимума в январе и феврале, но в марте он вырос на 15 000 метрических тонн до 113 000 тонн, сообщила компания.

«Загрузка рельсов в марте 2021 года увеличилась на 15% по сравнению с тем же месяцем 2020 года и является самым большим показателем как минимум с 2015 года», — сообщил Lube Report Денис Вараксин, менеджер по продажам базовых масел и парафинов в DYM Resources.

«Учитывая тот факт, что несколько заводов находились на техническом обслуживании, это значительный рост», — добавил он.

Рост экспорта в марте был в основном обусловлен крупным российским нефтяным концерном Лукойл.

«После январского падения, вызванного техническим обслуживанием, экспорт базовых масел железнодорожным транспортом НПЗ Лукойла в Волгограде вырос второй месяц подряд», — сказал Вараксин. «В марте Волгоградский НПЗ экспортировал 27 000 тонн базовых масел, что на 22% больше, чем в феврале».

Волгоградский НПЗ имеет мощность 270 000 т/год базовых масел группы I по API и 30 000 т/год базовых масел группы III. В январе «Лукойл» представил новую установку фракционирования для производства базовых масел II группы. Официальные лица отметили, что производство базового масла на заводе мощностью 220 000 т/год сосредоточено в узком диапазоне вязкости около 150 нейтральных. Вараксин сказал, что новый завод теперь продает продукты с вязкостью 5 сСт и 7 сСт.

В марте НПЗ Лукойла в Перми экспортировал 26 000 тонн базовых масел, что на 15% больше, чем в предыдущем месяце. Завод может производить 480 000 т/год базовых масел группы I.

Ангарский НПЗ «Роснефти» в марте экспортировал 10 000 тонн базовых масел, что на 40% больше, чем в феврале. Ангарск имеет возможность производить 230 000 т/год базового масла Группы I.

Нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» в марте снизили экспортные железнодорожные отгрузки по сравнению с февралем. «Омский НПЗ уменьшился на 1120 тонн, Ярославский — на 1480 тонн. В марте на обеих установках базового масла проводились ремонтные работы», — сказал Вараксин.

Омский НПЗ может производить 260 000 т/год базовых масел I группы. НПЗ в Ярославле принадлежит Славнефти, совместному предприятию 50/50 между Газпром нефтью и Роснефтью, и имеет мощность 150 000 т/год базовых масел группы I и 100 000 т/год базовых масел группы III.

Наиболее значительный рост железнодорожных перевозок в марте был зарегистрирован в портах российского анклава Калининград и Лиепая, Латвия. В Калининграде экспорт нефти из России увеличился на 33%, а в Лиепае — на 58% больше, чем в феврале. Украина является еще одним важным направлением. В марте российский экспорт в эту страну увеличился на 25% по сравнению с февралем.

«Увеличение на Запад было вызвано крайней плотностью на рынке базовых масел, особенно в [растворительно] нейтральных сортах, начиная с SN350, SN400 и SN500 и до тяжелых сортов, таких как SN900, SN1200 и брайтсток, или BS- 150. Когда ключевые западные поставщики изо всех сил пытаются предложить какой-либо продукт на месте, Россия остается одной из немногих торговых точек, где базовые масла все еще доступны для покупки на месте», — сказал Вараксин. В марте отгрузки на внутренний рынок по железной дороге составили 144 460 тонн против 117 730 тонн в феврале. По данным DYM, все НПЗ, кроме Омского и Уфского, которыми управляет Башнефть, увеличили отгрузку железнодорожным транспортом отечественным клиентам.

Катастрофа поезда в Уфе | Д-р Светлана Масгутова

Д-р Масгутова только что защитила кандидатскую диссертацию. в НИИ РАО в Москве (1988 г.) и начала работать в новой должности аспиранта кафедры психологии Орехово-Зуевского государственного педагогического университета и кафедры психологии раннего образования Московского открытого государственного образовательного университета (оба в 1989 году), когда в российские СМИ попали новости о трагической железнодорожной катастрофе под Уфой, Россия.

Доктор Масгутова присоединилась к большой команде медицинских работников, оставив свои посты, чтобы прийти и помочь выжившим в ликвидации последствий этого события. Пройдут месяцы, прежде чем она вернется домой. Когда она пришла на помощь, если бы она не была знакома с теориями научения и рефлексов Выготского и Сеченова, мысль о том, чтобы активизировать движение для улучшения восстановления, возможно, не пришла бы ей в голову. С изобретательностью встречая трагические обстоятельства, она опиралась на простые движения и тактильные действия, свои и детей (насколько они были способны), чтобы вытащить многих детей, оказавшихся в психологической ловушке. Результаты были не чем иным, как удивительными: время психологического, эмоционального и физического восстановления было намного быстрее, чем ожидалось, учитывая уровень травмы.

Катастрофа поезда в Уфе в конечном итоге стала переломным моментом в жизни доктора Масгутовой, поскольку она пришла к пониманию того, что, хотя у нее была многообещающая университетская преподавательская и исследовательская карьера в Российской академии образования, она могла бы сделать больше, чтобы помочь детям и взрослым с ограниченными возможностями. путем понимания, совершенствования и обучения других нейросенсомоторной интеграции. Следовательно, она оставила университет и академию и посвятила всю свою жизнь изучению и лечению детей и взрослых с ограниченными возможностями, а также обучению аспирантов своим методам MNRI. Она также начала читать лекции по приглашению во многих университетах и ​​клиниках многих стран.

Обзор событий

Пекин, Китай, 3 июня 1989 г.
Правительство Китая вводит войска, чтобы вытеснить протестующих с площади Тяньаньмэнь после 7 недель оккупации. СМИ всего мира уделяют внимание этому событию. Фотография протестующего, стоящего перед танком, удерживала мир от желания узнать гораздо больше, чем то, что привело к событию, что происходит сейчас и что это значит для Китая и его отношений с миром. В результате мало кто слышал об одной из крупнейших железнодорожных катастроф всех времен.


МОСКВА, Россия, 4 июня 1989 г.
СМИ опубликовали сообщения о трагической аварии поезда под Уфой, Россия. О российской трагедии сообщается во всем мире, но она теряется в тени инцидента на площади Тяньаньмэнь в Китае. Ниже приводится репортаж Билла Келлера из New York Times о крушении поезда.

500 НА ДВУХ ПОЕЗДАХ ПОГИБЛИ ОТ ВЗРЫВА СОВЕТСКОГО ГАЗОПРОВОДА
БИЛЛ КЕЛЛЕР, специально для The New York Times
Опубликовано: 5 июня, 1989

Мощный взрыв газопровода разрушил часть транссибирской магистрали поздно вечером в субботу, охватив пламенем два пассажирских поезда и унеся жизни сотен человек, сообщило агентство печати ТАСС и местные официальные лица, с которыми удалось связаться по телефону. Президент Михаил С. Горбачев и несколько других высокопоставленных советских чиновников вылетели этим утром на место в Уральских горах, где спасатели боролись с тем, что ТАСС назвало «крупной катастрофой». Сотрудник гражданской обороны в соседнем городе Уфа по сегодняшним оценкам, 500 из 1200 пассажиров погибли в результате взрыва. Советский репортер из другого соседнего города, Челябинска, оценил число погибших в 650 человек. Многие из жертв были детьми, направлявшимися в лагеря отдыха на берегу Черного моря. Катастрофа была в субботу вечером. ТАСС сообщил, что авария произошла поздно вечером в субботу между городами Уфа и Аша, когда на проходящем рядом с путями трубопроводе сжиженного природного газа произошел мощный взрыв как раз в тот момент, когда два поезда двигались в противоположных направлениях. Г-н Горбачев в интервью, показанном сегодня поздно вечером по телевидению, сказал, что, по-видимому, газ от утечки в трубопроводе скопился в овраге, по которому прошел поезд, примерно в полумиле от трубопровода. «И когда поезд прошел мимо, искра вызвала взрыв», — сказал он. «Там был настоящий ад». Явно разочарованный тем, что он сказал, что это был еще один случай халатности, советский лидер добавил: «Я должен сказать следующее: я считаю, что эти события преследуют нас — первое , затем еще один. Многие из них вызваны бесхозяйственностью, безответственностью, неорганизованностью». Запах газа в воздухе

Челябинский корреспондент коммунистической газеты «Правда» Виталий Иванович Черипанов сообщил, что среди местного населения широко распространены слухи о диверсии, однако официальные лица убеждены, что взрыв был случайным. Г-н Черипанов сказал, что официальные лица сообщили, что машинист одного из поездов почувствовал запах газа в воздухе перед взрывом. Были мобилизованы военные отряды и медицинские бригады, которые доставляли тяжело обожженных в больницы в нескольких городах и устраивали ночлег для сотен отчаявшихся родственников, прибывших в поисках новостей. «Военные части прочесывают близлежащие леса и горы в надежде, что некоторым пассажирам удалось спастись от огненного вихря», — сообщает ТАСС. Советское телевидение сегодня вечером показало необычайно красочные сцены последствий — десятки гектаров сожженного дотла леса, раздавленные и почерневшие от взрыва легковые автомобили, дети с тяжелыми ожогами доставляются с вертолетов в больницы Челябинска. Тележурналист сообщил, что взрыв выбил окна в Аше, примерно в восьми милях от дома. Понедельник был объявлен национальным днем ​​траура, флаги должны быть приспущены, а развлекательные программы отменены. Власти отменили запланированное на понедельник возобновление общенационального Съезда народных депутатов, который закладывал основу для нового советского правительства.

Два поезда следовали между сибирским городом Новосибирском и городом Адлер на юге России, недалеко от курортного города Сочи на побережье Черного моря. В это время года эти поезда обычно заполнены семьями, едущими на каникулы и обратно, а также детьми, направляющимися в большой пионерский лагерь отдыха в Артеке в Крыму. #109 Выжившие — дети Борис Сочилов, чиновник гражданской обороны, сказал, что 109 из 469 госпитализированных выживших были детьми. Авария парализовала движение на важном участке транссибирской магистрали и, по-видимому, приведет к серьезным перебоям в поставках энергии до тех пор, пока не будет изменен маршрут поставок газа. Взрыв стал самой крупной известной железнодорожной катастрофой в советской истории и последней в череде катастроф, обрушившихся на страну, когда г-н Горбачев пытается восстановить ее больную экономику.

Первая авария на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 года нанесла серьезный удар по советской атомной программе.
В сентябре 1986 года советский круизный теплоход «Адмирал Нахимов» столкнулся с грузовым судном в Черном море, в результате чего погибли 398 человек. Затем в декабре прошлого года на севере Армении произошло разрушительное землетрясение, унесшее жизни 25 000 человек и потребовавшее полного восстановления нескольких городов и сел. Этнические столкновения в Армении, Азербайджане, Грузии, а теперь и в Узбекистане также способствовали возникновению ощущения, что страна деградирует быстрее, чем г-н Горбачев успевает это исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *