О компании 🚂 РЖДТур
Компания «РЖД Тур» была образована в 2005 году в составе холдинга «РЖД» и до 2011-го занималась преимущественно организацией чартерных перевозок и эксклюзивных MICE-мероприятий с использованием возможностей железнодорожного транспорта.
В 2011 году было принято решение о выходе на массовый туристический рынок с целью возрождения железнодорожного туризма в России.
Среди направлений деятельности — внутренний и въездной железнодорожный туризм; организация массовых перевозок пассажиров и индивидуальных поездок VIP-персон; формирование специальных тематических поездов; реализация комплексных проектов с использованием железнодорожных перевозок и возможностей железнодорожной инфраструктуры.
Продуктовая линейка направления «внутренний туризм» включает в себя организацию специальных туристических поездов, экскурсионные туры по России, путешествия на ретропоезде, тематические новогодние маршруты для детей, а также паломнические туры.
Въездной туризм представлен программами путешествий по Транссибирской магистрали и Шелковому пути (на поездах «Императорская Россия» и «Золотой орел»), а также круизными турами по Золотому кольцу и Северу России.
Особое внимание уделяется перевозке организованных групп детей к местам отдыха и оздоровления. Для этого используются как дополнительные вагоны в составе поездов регулярного сообщения, так и специальные детские поезда. В пути организуется 4-разовое питание, медицинское и полицейское сопровождение, а также анимация.
Кроме того, «РЖД Тур» может обеспечить перевозку любого количества человек по любому железнодорожному маршруту. Желающим предоставляются вагоны категории люкс, вагоны-салоны, вагоны-рестораны, вагоны-бары.
В числе услуг компании по организации MICE-мероприятий для корпоративных клиентов и физических лиц — проведение конференций и бизнес-семинаров в поезде, организация деловых встреч, тимбилдинга и корпоративных туров. Поездки возможны по любым железнодорожным маршрутам.
Формирование программ под ключ, организация пресс-сопровождения и сопутствующих мероприятий на вокзалах и привокзальных территориях — всё это доступно в рамках формирования специальных тематических поездов.
Корпоративное командировочное обслуживание включает в себя оформление железнодорожных и авиабилетов, подбор и бронирование гостиниц в России и за рубежом, организацию деловых и ивент-мероприятий и многое другое.
В Москве и Санкт-Петербурге расположены офисы компании.
rzdtour.com
Железнодорожные туры на «Тонкостях туризма»
Железнодорожные туры в Европу и по всему миру: самые популярные маршруты, достопримечательности по пути, отзывы туристов о путешествиях на поездах.
Современный ритм жизни диктует свои условия: мы почти постоянно пребываем в режиме жесткой экономии времени, и даже в отпуске не позволяем себе расслабиться, приобретаем билет на самолет, пытаясь сэкономить драгоценные часы и дни. А что, если отбросить в сторону попытки догнать время и, забыв обо всем на свете, позволить себе настоящее путешествие под стук колес. Только представьте себе: с верхней полки вагона наблюдать за проплывающими мимо поначалу знакомыми, а вскоре уже неизвестными пейзажами. Картинки неустанно сменяют одна другую: за небольшими поселками следуют бескрайние поля, за ними мелькают города, а их в свою очередь снова сменяют колоритные сельские пейзажи. Ритмичный стук колес и бесконечная череда живописных ландшафтов настраивают пассажиров на особый безмятежный лад и создают удивительное ощущение созерцательного путешествия.
Для прагматиков, которых романтическими доводами не убедить, добавим несколько слов о практической пользе железнодорожных туров. Во-первых, у вас есть шанс прилично сэкономить. По некоторым направлениям ж/д билеты обойдутся заметно дешевле, чем авиабилеты или даже билеты на автобус. А если получится спланировать поездку заранее и приобрести билеты, скажем, за месяц до отправления, то выгода составит целых 50 %. Во-вторых, туры с железнодорожным переездом предлагают ощутимый комфорт и максимум удобств. Времена, когда поездка на железнодорожном транспорте больше походила на пытку, к счастью, остались в прошлом. Сегодня к вашим услугам комфортабельные поезда с современными вагонами, всеми удобствами и вежливым обслуживанием. Даже беспроводной интернет в поезде уже не выглядит чем-то невероятным.
Чтобы не напороться на один из уверенно исчезающих, но все же в небольшом количестве присутствующих в ж/д парке старых поездов, для своего путешествия старайтесь выбирать фирменные составы.
Для обслуживания туристов используются регулярные, а также чартерные поезда, которые курсируют по самым востребованным маршрутам. Благодаря отлично развитой системе железных дорог в Европе, путешествия становятся максимально насыщенны. К примеру, в рамках одного тура можно без труда побывать в европейских столицах, познакомиться со скандинавскими странами или объездить южный берег Балтийского моря. Кроме того, во время таможенного досмотра туристы остаются в поезде и пересекают границу с минимальными временными потерями, избегая очередей.
Ритмичный стук колес и бесконечная череда живописных ландшафтов настраивают пассажиров на особый безмятежный лад и создают удивительное ощущение созерцательного путешествия.
Популярные поезда и маршруты
«Тонкости» рассказывают: у пассажиров нижних полок гораздо больше прав
Направления железнодорожных туров
В какие только загадочные места не заведут вас маршруты железнодорожных туров, какие только страны и города не откроются. Практически вся Европа у ваших ног: будет это пышная Италия, ухоженная Германия, приветливая Испания или изысканная Франция — выбирать только вам. Ничто не сравнится с железнодорожным вояжем по колоритной Польше или солнечной Болгарии, а может быть вы мечтаете об экзотическом путешествии и хотели бы прокатиться по Малайзии и Таиланду? Нет ничего невозможного. Чтобы познакомиться с удивительной культурой Поднебесной страны, необязательно приобретать билет на самолет: даже в Китай можно попасть на поезде. Правда, стоит приготовиться к действительно долгой, но очень насыщенной дороге — путь до китайской столицы занимает около 6 суток.
Отправиться в железнодорожное турне до Австрии можно с Белорусского вокзала Москвы: ежедневно отсюда в Вену уходит два состава, до конечного пункта вы доберетесь примерно за 30 часов, а билеты обойдутся примерно в 170 EUR (в одну сторону, разумеется). Путешествие до жемчужины Лазурного берега — Ниццы — займет около 50 часов пути, а официальная столица Франции предстанет перед вами «всего» через 40 часов, цены на билеты в Париж начинаются от 300 EUR. Цены на странице указаны на март 2019 г.
Не менее увлекательны железнодорожные поездки по России. Путешествие на поезде «Золотой орёл — Транссибирский экспресс» заставит вас гордиться масштабами своей страны: за две недели насыщенного путешествия из Москвы до Владивостока — а именно столько занимает время в пути — вы увидите столько прекрасных мест и получите столько впечатлений, что будете вспоминать всю жизнь. Конечно, решиться на такое путешествие может не каждый, но зато будет, что рассказывать знакомым и детям.
Еще один вариант тура с ж/д переездом — путешествие на ретро-поезде «Байкальский круиз» и «Кругобайкальский экспресс», которые совершают туры по одному из самых живописных российских направлений — Кругобайкальской железной дороге.
Впрочем, если достаточным количеством времени для длительных железнодорожных круизов вы не располагаете, не стоит отчаиваться: можно подобрать интересные однодневные туры на поезде. Так, экспресс «Ясная поляна» провезет вас по маршруту Москва — станция «Козлова Засека», после чего туристы смогут побывать в знаменитой усадьбе Льва Толстого.
Как с пользой провести время в поезде?
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные (но теперь-то мы с вами знаем, что это не так) часы в поезде, дадим пару советов, как провести их с пользой для дела и души. Путешествие на поезде — это, пожалуй, лучшее время для чтения книг: у вас не только куча свободного времени, да ещё и обстановка располагает. Любительницы рукоделия наверняка не упустят возможность вышить новую картину или связать теплый свитер, помогут развлечься в дороге сборники сканвордов и другие головоломки. Кроме этого, за долгое время железнодорожного путешествия вы наконец-то сможете вдоволь удовлетворить жажду общения со своими близкими или попутчиками.
tonkosti.ru
Железнодорожные туры — краткий ликбез — Тонкости туризма
Железнодорожные туры — краткий ликбез на «Тонкостях туризма»
Железнодорожные туры — любимый вид путешествий романтиков всех возрастов и национальностей. За окном проносятся неизменно сменяющие друг друга пейзажи — бескрайние долины и морское побережье, таёжные леса и колючие горные гряды, едва успев мелькнуть, остаются позади дома неизвестных местных жителей, в каждом из которых кипит своя, непохожая на других жизнь, и вся эта круговерть вдруг сменяется остановкой на шумном вокзале мегаполиса или короткой стоянкой на Богом забытой сельской станции… В неспешности — подлинность, и во многом поэтому железнодорожные путешествия так любимы туристами: в ходе таких поездок рассматриваешь незнакомые города и страны словно под лупой, и глаз цепко выхватывает застывшие картинки из киноплёнки жизни. О том, что такое туры по железной дороге и что важно знать для успешного путешествия — в нашем кратком ликбезе.
В железнодорожных турах максимальный отрыв от родной «землицы» — разве что при переездах по мосту, а так, вот она, почти совсем под ногами, и на ней так уютно постукивают колёса.
Плюсы и минусы
Главный плюс железнодорожных туров — это, конечно, насыщенность впечатлениями. Вы будете проезжать по городам и странам (в случае зарубежной поездки), так что вид из окна точно не наскучит. В то время как пассажиры самолётов маются от безделья, пытаясь заснуть на неудобном кресле или убить время за пасьянсом «Косынка», перед вами расстилаются реки и поля, степь и тайга, взморье и изумрудные холмы. Главное не лениться смотреть в окно! Немаловажная деталь — возможность рассмотреть «наземную» жизнь обитателей незнакомых земель: баварских крестьян и французских моряков, взбаламошных итальянцев и чинных венцев и оценить смену декораций при переезде государственной границы — по отзывам путешественников, это одно из самых замечательных впечатлений от поездки.
Другая особенность придётся по душе тем, кто неуютно чувствует себя в воздухе, когда под полом лайнера практически всеми фибрами души чувствуешь 11 километров «ничего», простирающихся вниз до далёкой земли, пролететь которые, в случае чего, придётся ох как быстро! В железнодорожных турах максимальный отрыв от родной «землицы» — разве что при переездах по мосту, а так, вот она, почти совсем под ногами, и на ней так уютно постукивают колёса.
К минусам железнодорожных путешествий можно отнести в первую очередь долгую дорогу, хотя именно она и является самой сутью поездки.
Ещё один возможный отрицательный момент связан с повышенной «скученностью» товарищей по путешествию. Даже если выбрать двухместное размещение в купе, всё равно тонкие перегородки будут создавать полную иллюзию «общежитийного» присутствия, а уж если вы поедете вчетвером, готовьтесь, что вашими соседями может оказаться визжащий ребёнок или любитель горячительного.
В железнодорожных турах можно проехать по сельским районам Франции в жарком июле, а можно и насладиться заснеженными пейзажами Восточной Европы, следуя в Вену в январе.
«Тонкости» рассказывают: у пассажиров нижних полок гораздо больше прав
Кому подойдут железнодорожные туры
В целом, абстрагируясь от личных предпочтений туристов, можно сказать, что железнодорожные туры требуют хорошего физического здоровья, эмоциональной устойчивости, живого интереса к происходящему за окном и толерантности по отношению к компаньонам по путешествию, а также готовности без капризов переносить определённые бытовые неудобства.
В железнодорожное путешествие определённо не стоит отправляться с маленьким ребёнком — ухаживать за чадом будет весьма неудобно, занять — нечем, а кроме прочего велика вероятность навлечь на себя косые взгляды других туристов, если ваш отпрыск заскучает и примется шумно выражать своё неудовольствие.
Также стоит придирчиво взвесить свои силы и туристам старшего возраста. Несмотря на то, что большое количество пенсионных туров проводится именно на поездах (перелёт в солидном возрасте редко кто переносит хорошо), далеко не каждый пенсионер будет чувствовать себя комфортно без привычных бытовых удобств.
Сезонность туров
Когда отправляться в железнодорожный тур? В общем и целом, выраженной сезонности у этого вида туризма нет и при выборе времени поездки стоит ориентироваться на личные предпочтения. Можно проехать по сельским районам Франции в жарком июле, а можно и насладиться заснеженными пейзажами Восточной Европы, следуя в Вену в январе. У каждого сезона есть своё очарование, и советовать тот или иной месяц для железнодорожного путешествия — всё равно что рекомендовать для посещения Италию исключительно летом, а Финляндию — только зимой.
Ориентируясь на тот или иной сезон, полезно задуматься, что ещё вы хотели бы извлечь из отпуска. Например, на «Дунай Экспрессе» можно не только проехать по Восточной и Центральной Европе с экскурсионными целями, но и дополнить путешествие отдыхом на Адриатике или лечением в Венгрии, для чего как нельзя лучше подойдёт лето. Аналогично добраться из Москвы до Ниццы на фирменном поезде можно как с экскурсионными целями, так и для отдыха на этом самом известном курорте благословенного Лазурного Берега.
Стоимость и сопутствующие траты
По ценовой политике железнодорожные туры мало чем отличаются от других видов отдыха — здесь есть как в меру дешёвые, так и неслабо дорогие предложения. Если вы не ставите себе определённой задачи, а просто хотите с удовольствием и пользой прокатиться под мерный стук колёс, имеет смысл отправиться в железнодорожный тур по России, причём не замахиваться сразу на Транссиб, а попробовать силы в околомосковском вояже, например, на экспрессе до Ясной поляны. Такой тур, включая экскурсию по усадьбе Толстого, обойдётся в сумму от 3500 RUB.
Подготовленным железнодорожным путешественникам, а также тем, кто хочет начать сразу «с крупного» порекомендуем обратить внимание на «раскрученные» поезда в Европу. Например, поезд Москва — Ницца , Москва — Вена или Москва — Берлин — Париж. Стоимость билетов в одну сторону начинается от 170—220 EUR.
Ну а если вы готовы и к трудностям многодневного железнодорожного путешествия, и к тратам на него, вам непременно стоит отправиться в путешествие до Пекина или Владивостока. До столицы Поднебесной вас домчит поезд «Восток», а до крайней восточной точки нашей родины можно добраться на легендарном «Транссибирском экспрессе». Траты составят от 500 EUR за самое скромное размещение.
tonkosti.ru
Экскурсионные туры на поезде — Тонкости туризма
Экскурсионные туры на поезде на «Тонкостях туризма»
Если посмотреть на железнодорожные вояжи глазами закоренелого прагматика, который ценит каждую минуту своего времени, то поезд проиграет самолёту по всем статьям. Путешествуя на поезде, не получится сэкономить время, к тому же большую часть поездки придётся посвятить пассивному наблюдению в окно да чтению. Но есть, разумеется, и приятные моменты: благодаря ж/д турам для вас расширятся горизонты и откроются невиданные тайны природы, вы изведаете самые красивые уголки планеты и познакомитесь с жизнью в крупных мегаполисах и крошечных деревушках.
В последние годы экскурсионные туры на поезде стали невероятно востребованными, появляется всё больше желающих освоить географическое пространство нашей планеты с помощью рельсовых путей.
В последние годы экскурсионные туры на поезде стали невероятно востребованными, желающих освоить географическое пространство нашей планеты с помощью рельсовых путей появляется все больше. Отчасти этому способствует и многообразие предложений. Туры по железной дороге охватывают самые разные направления: это путешествия по России и странам СНГ, европейские вояжи и прибалтийские программы и даже экзотические маршруты — Китай и Монголия.
Железнодорожные туры по России
В зависимости от времени, которым вы располагаете, можно отправиться в короткие двух-трёхдневные ж/д туры или выбрать программу, рассчитанную на 10—14 дней. Большой популярностью пользуются туры по городам Золотого кольца на ретропоезде, в которых за 2 дня вы посетите Владимир и Суздаль, а затем успеете прогуляться по Костроме и Ярославлю.
Отличную возможность познакомиться с нашей необъятной страной дарит туристам круиз на поезде «Золотой орёл»: за две недели в пути вы смените 10 часовых поясов и проедете более 9 тыс. км! Поезд отправляется из Москвы, проезжает через Муром, Арзамас, Уфу, Челябинск, Омск и заканчивает свой «марафон» во Владивостоке.
Путешествуя на поезде, вы сможете насладиться красотой городов Поволжья, Казани, Пскова, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга и многих других российских городов.
Европейские маршруты
Главная особенность европейских ж/д туров — возможность за одно путешествие побывать сразу в нескольких странах: поезда, следующие из России в Европу, обычно проходят по территории транзитных государств. Некоторые программы предполагают остановку в этих странах на один—два дня (вам будут предложены обзорные экскурсии или свободное время), в других вы сможете увидеть незнакомые города только из окна поезда.
В Старом Свете прекрасно развито железнодорожное сообщение, благодаря этому вам открыты практически все европейские страны. Из России в Европу курсирует несколько прямых поездов, например, поезд № 23 «Москва — Берлин», поезд № 21 «Москва — Прага», поезд № 17/18 «Москва — Ницца». Кроме этого, существует множество комбинированных экскурсионных туров с пересадкой в Бресте на автобус (до Бреста туристы добираются на поезде).
Отправляясь на поезде в тур по странам Европы, приготовьтесь к тому, что скучать будет некогда: обычно подобные программы очень насыщенны и включают в себя обзорные пешие и автобусные экскурсии, посещение музеев и художественных галерей, поездки в знаменитые замки и прогулки по изысканным паркам.
На поезде в экзотические страны
Железнодорожные туры на Восток — это настоящая находка для туристов, искушённых в путешествиях. Попытаться постичь душу Азии вы сможете, отправившись по железной дороге в Китай. Из России в Поднебесную ходит целых три прямых поезда, которые добираются до конечной станции за 130—145 часов. Туроператоры предлагают несколько экскурсионных маршрутов, которые включают в себя достопримечательности Пекина, Харбина, Удалянчи и других городов.
Кроме того, разработаны и такие туры, во время которых по Китаю вы тоже путешествуете на поезде.
tonkosti.ru
Самые популярные направления железнодорожных туров — Тонкости туризма
Самые популярные направления железнодорожных туров на «Тонкостях туризма»
Железнодорожные туры как вид отдыха приобретают всё большую популярность. И для этого есть ряд причин: приемлемые цены на билеты, выгодно отличающиеся от тарифов на воздушную перевозку, повышающийся комфорт поездов, отличное обслуживание, практически сравнимое с отельным сервисом, и расширяющаяся география маршрутов. Не в последнюю очередь свою лепту в дело развития железнодорожного туризма в России внесли иностранцы, которые последние десять — пятнадцать лет с азартом и удовольствием исследуют бескрайние просторы нашей необъятной на поездах, требуя при этом привычный европейскому гражданину комфорт. Так что среди направлений железнодорожных туров уже успели сложиться свои фавориты — и речь идёт не только о международных, но и о внутренних маршрутах. О самых популярных и гарантированно интересных направлениях туров по железной дороге мы и поговорим.
«Извозчик мой поёт. Третий был час пополуночи.» Так живописал свои путевые впечатления русский классик Александр Николаевич Радищев.
Москва и окрестности
Москва и её окрестности — одно из самых популярных направлений, которое пользуется большим спросом у тех туристов, кто не чувствует в себе достаточных физических и финансовых возможностей для путешествий по железной дороге на большие расстояния. В железнодорожный тур из Москвы можно съездить всего за один день. Например, поездка в усадьбу Льва Толстого «Ясная поляна» на ретро-поезде начинается в 7 утра на Курском вокзале Москвы, а обратно экскурсанты прибывают к 23 часам того же дня. В поезде в одну сторону предстоит провести около 3,5 часов, затем следует экскурсионная программа по усадьбе и фатальной железнодорожной станции «Козлова Засека», обед в традиционном трактире 19 века и возвращение в Москву.
Не меньшей популярностью пользуются и туры на поезде по городам Золотого кольца — благо большинство из них связано железнодорожным сообщением с Первопрестольной. Длительность таких поездок варьируется от 2-3 дней до полноценных двух недель. Самый короткий маршрут на ретро-поезде включает посещение Владимира и Суздаля, а более длинный — также Ярославля и Костромы.
Путешествие из Петербурга в Москву
«Извозчик мой поёт. Третий был час пополуночи.» Так живописал свои путевые впечатления русский классик Александр Николаевич Радищев, отправившийся в путешествие из Петербурга в Москву в самом конце 18 века. Современному туристу предлагается проделать путь по знаменитому маршруту в условиях гораздо более комфортных (хотя гарантий тишины в третьем часу пополуночи по-прежнему никто не даст).
Помимо большого количества фирменных поездов, ежедневно и регулярно связывающих две российские столицы, со всеми удобствами и даже известным шиком можно проехаться на двух — исторической «Красной стреле» и современном «Сапсане». «Стрела» придётся по вкусу любителям железнодорожных путешествий в духе старины и доставит пассажиров из города в город за 8 часов, а «Сапсан» — ценителям достижений научно-технического прогресса, время в пути — всего 4 часа.
До самых до окраин
Самый популярный железнодорожный маршрут по России среди иностранцев — конечно же великолепный и легендарный «Транссибирский экспресс», связывающий Москву и Владивосток. 15 дней в пути и 9000 км, на протяжении которых ежедневно пассажиров ждут длительные остановки с экскурсиями и посещением местных достопримечательностей.Поезд «Золотой Орёл» выполняет в год всего 10-12 рейсов, внутри царит настоящая роскошь, ввиду чего билеты стоят весьма немало — от 11 тысяч EUR.
Однако если вы хотите проехать по маршруту без «экскурсионки», есть возможность уложиться в гораздо меньшую сумму — просто обратите внимание на качественные фирменные поезда без буржуйских замашек. Маршрут можно спланировать и на разных поездах, останавливаясь по пути в интересных городах на любое количество дней.
Ещё один популярный маршрут в Сибирь обеспечивается поездом «Кругобайкальский экспресс». Как нетрудно догадаться, идёт он вдоль берегов озера Байкал, делая на пути несколько остановок в живописных местах. Сам по себе маршрут недолгий, но к его длительности нужно прибавить дорогу до Иркутска — поезд отправляется именно оттуда.
Не едиными российскими и европейскими направлениями жив железнодорожный туризм, и подтверждение этому скоростной поезд «Восток», курсирующий между Москвой и Пекином.
Восточная Европа
Вожделенная мечта любого советского туриста, столицы стран Восточной Европы не теряют своей привлекательности и сегодня — сюда по-прежнему охотно и часто ездят в экскурсионные туры, а оставшаяся с социалистических времён устойчивая железнодорожная связь позволяет без хлопот добраться на поезде из Москвы до Варшавы, Будапешта, Праги, Софии и прочих городов. Цены на билеты приемлемые — уже от 120 EUR, но чаще эта стоимость входит в общую цену тура, включающего также размещение в отеле и экскурсионное обслуживание. Тарифы начинаются от 400 EUR.
Кстати, проехаться по просторам Восточной Европы можно и не только с отправлением из Москвы. Между Белградом и Баром, к примеру, курсирует знаменитый синий поезд Иосипа Броз Тито, цены на который остались на приятном советском уровне.
В гости «к буржуям»
Впрочем, с комфортом и под романтичный перестук колёс можно добраться не только до городов Восточной Европы, но махнуть и к «интервентам» — в Европу Западную. В числе популярных направлений железнодорожных туров — Прага, Берлин, Париж, Ницца, Милан и так далее. Зимой сюда ездят за богатой «экскурсионкой», а летом дополняют удовольствия душевные телесными — отдыхом на пляжах Лазурного Берега или побережье Италии.
Что особенно приятно — такие программы гораздо менее затратны, нежели аналогичные туры с авиаперелётом. А удовольствий дарят на порядок больше: на пути к Ницце, например, вы проедете через целых восемь европейских стран!
Но съездить в Европу на поезде — это необязательно на Запад. Не меньшей популярностью пользуются туры в Финляндию на фирменном поезде «Лев Толстой», курсирующем между Москвой и Хельсинки.
Свет идёт с Востока
Не едиными российскими и европейскими направлениями жив железнодорожный туризм, и подтверждение этому скоростной поезд «Восток», курсирующий между Москвой и Пекином. Это отличный способ восхититься необъятными просторами России (часть маршрута проходит по Транссибирской магистрали), посмотреть на Байкал и бескрайнюю Сибирь, а затем погрузиться в совершенно иную культуру на пути к столице Поднебесной. Кстати, эта перемена ощущается на всех уровнях: на границе с Китаем у поезда меняют колёса, а также прицепляют новый вагон-ресторан с блюдами китайской кухни.
tonkosti.ru
Организация индивидуальных ж/д перевозок 🚂 РЖДТур
Cалон
Вагон-салон представляет собой комфортабельное средство передвижения для делового человека. Он совмещает в себе все свойства 5-звездочного отеля и одновременно рабочего кабинета.
Люкс
В вагоне, в зависимости от модификации, от 4 до 6 купе. В каждом купе два спальных места: диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 110 см, и верхняя полка шириной 90 см. Также имеются кресло и откидной столик.
СВ
Вагоны СВ бывают из 8 и 9 купе. Вагоны, состоящие из 8 купе, бывают двух модификаций: в каждом купе закрытого типа два спальных места, расположенных одно над другим, душ и умывальник расположены между каждыми двумя купе.
Вагон-зал
Его можно использовать для проведения банкетов, деловых встреч, конференций. Максимальная вместимость — 64 человека.
Вагон-бар
Вагон-бар — уникальный вагон с музыкальным салоном, разделенный на две функциональные зоны — зону отдыха с комфортными мягкими креслами и ресторанную зону с танцполом, где установлено пианино.
Если путешествовать по России — то только на поезде! Безграничные просторы, нетронутая природа, удивительные культурные достопримечательности связаны воедино стальным полотном железных дорог.
Для самых взыскательных клиентов мы создали проект Luxury Railway Travel, в рамках которого предоставляем услуги по организации индивидуальных путешествий железнодорожным транспортом.
Мы предлагаем Вам эксклюзивный продукт, в котором учтены все детали и мелочи, из которых складывается безупречное обслуживание привилегированных клиентов. Создавая исключительно комфортные условия, мы обеспечиваем Вам путешествие на высшем уровне с возможностью совмещать работу и отдых.
В Вашем распоряжении — подвижной состав повышенной комфортности: вагоны-салоны, вагоны класса люкс и премиум, вагоны-рестораны, вагоны-бары. Вы определяете, в каком вагоне, поезде и по какому маршруту будете путешествовать. Мы решаем вопросы логистики, подбора персонала, организации питания и отдыха в пути следования. Обеспечиваем возможность аренды от одного вагона до специального поезда по отдельному расписанию. Ездим везде, где есть рельсы.
Мы гарантируем Вам:
- эксклюзивное обслуживание;
- персональный подход к решению Ваших задач;
- соблюдение условий приватности и конфиденциальности перевозок;
- индивидуальные решения при организации деловых и семейных поездок;
- круглосуточную поддержку.
Cалон
Вагон-салон представляет собой комфортабельное средство передвижения для делового человека. Он совмещает в себе все свойства 5-звездочного отеля и одновременно рабочего кабинета.
Люкс
В вагоне, в зависимости от модификации, от 4 до 6 купе. В каждом купе два спальных места: диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 110 см, и верхняя полка шириной 90 см. Также имеются кресло и откидной столик.
СВ
Вагоны СВ бывают из 8 и 9 купе. Вагоны, состоящие из 8 купе, бывают двух модификаций: в каждом купе закрытого типа два спальных места, расположенных одно над другим, душ и умывальник расположены между каждыми двумя купе.
Вагон-зал
Его можно использовать для проведения банкетов, деловых встреч, конференций. Максимальная вместимость — 64 человека.
Вагон-бар
Вагон-бар — уникальный вагон с музыкальным салоном, разделенный на две функциональные зоны — зону отдыха с комфортными мягкими креслами и ресторанную зону с танцполом, где установлено пианино.
Для Вашего удобства мы предоставим Вам квалифицированного специалиста высокого уровня с многолетним опытом — Вашего персонального менеджера.
Телефон:
+7 (499) 704-35-53, +7(916) 523-59-04
Адрес:
г.Москва ул. Щепкина, д. 4
rzdtour.com
Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров — Мегаобучалка
Железнодорожный туризм – путешествие, совершаемое по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортном средстве, физическими лицами продолжительностью от двадцати четырех часов до одного года, либо меньше двадцати четырех часов, но с ночевкой, в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью. Железнодорожные перевозки в России регулируются Законом РФ “О федеральном железнодорожном транспорте “ от 25.08.97 года.
Существует два вида железнодорожного туризма:
1)Путешествие на специальных туристско-экскурсионных поездах.
Стандартные железнодорожные туры можно условно разделить на три самостоятельные категории: однодневные, непродолжительные (2-3 суток), многодневные (от 5 дней и более). Однодневные туры начинаются утром и заканчиваются вечером того же дня. В дороге туристы располагаются за столиками вагонов-ресторанов.
Непродолжительные туры. Во время 2-, 3-суточных железнодорожных туров пассажиры проживают в отдельных купе. Поездки традиционно составлены с таким расчетом, чтобы ночью, когда все спят, поезд находился в пути. Днем туристы обычно участвуют в запланированных экскурсионных мероприятиях.
Многодневные туры. График движения поездов, обслуживающих многодневные поездки, тщательно продумывается. В зависимости от маршрута и экскурсионной программы туристы часто находятся в пути в дневное время. Чтобы путешественники не утомились, между двумя пунктами турпоезд должен идти безостановочно не более полутора суток.
Туристско-экскурсионные поезда назначаются на основании заключенного договора между турфирмой и управлением железной дороги.
Турфирма договаривается с управлением дороги о выделении состава на определенный срок. Для этого пишут письмо на имя начальника пассажирской службы с просьбой о выделении такого состава. На письме он дает согласие и указывает конкретные сроки выделения состава. Следование турпоездов из одного пункта экскурсионного обслуживания в другой, как правило, должно осуществляться в ночное время с остановками только для технических надобностей.
После перечисления платежей, предусмотренных договором, но не позднее, чем за 20 дней до отправления поезда дорога его отправления дает адресную телеграмму всем дорогам следования и копии: туристской фирме, организующей турпутешествие; главным управлениям МПС: пассажирскому, движения, врачебно-санитарному, предприятиям питания.
В телеграмме должны быть схема и расписание следования поезда с указанием времени и пунктов передачи с дороги на дорогу, порядок и время подачи состава в пункты посадки и приписки, а также пунктов дополнительного снабжения топливом и водой в пути следования.
Изменение утвержденного расписания, а также маршрута следования и времени отправления не допускается.
При назначении специального турпоезда ему присваивается название, соответствующее начальному пункту (городу) отправления и сохраняется на всем пути следования. Трафарет с названием поезда укрепляется на борту или с внутренней стороны оконного проема.
Численность работников для обслуживания туристов на железнодорожных маршрутах туристско-экскурсионных поездов определяют в соответствии с количеством туристов
Руководитель маршрута обязан получить с туристской организации и иметь в наличии следующие документы: должностные обязанности работников турпоезда, карточку туристского маршрута, копию договора на аренду вагонов, квитанцию об оплате проезда, копию адресной телеграммы, копии договоров с принимающими туристскими организациями, а также калькуляции и программы обслуживания. Копии телеграмм принимающих туристских организаций, подтверждающих прием и обслуживание туристов данного поезда, адреса и № телефонов принимающих туристских организаций.
Бланки актов и отчетности: акт о комиссионной приемке состава (3 экз.), акты на питание, акты на постельное белье, акты на культтовары и медикаменты, бланк отчета, копию договора с предприятием вагонов-ресторанов, бланки размещения туристов по вагонам, бланки расписания, объявлений «Уголка туристов» (по количеству вагонов), книгу отзывов или бланки отзывов туристов (по количеству вагонов), согласованный и утвержденный туристской организацией текст вступительной беседы, рекламу, сувениры, буклеты, переносную библиотечку, культ инвентарь.
2)Перевозка групп туристов графиковыми поездами.
Договор о выделении мест в графиковых поездах заключается по правилам, аналогичным соглашением с авиакомпаниями на квоту мест или по текущему бронированию.
Перевозка туристов графиковыми (регулярными) поездами производится на правах обычных пассажиров по железнодорожным билетам. За исключением пригородных поездов, билеты оформляются на специальных типовых формулярах (бланках). Пассажир, приобретая билет или проездной документ, совершает акт безоговорочного присоединения к правилам перевозки пассажиров и их багажа, установленными на данной дороге.
megaobuchalka.ru