В Волгоград прилетела одна из немногих женщин-пилотов. Олеся Шелаева — командир лайнера Boeing-737, работающая в авиакомпании «Победа» | v1.ru
Все новостиВолгоградец сдал следствию продавца детского порно
50 военнослужащих ВС РФ освободили из украинского плена: новости вокруг спецоперации за 1 декабря
«Это символ Победы»: руководитель фракции в Госдуме потребовал переименовать Волгоград в Сталинград
Мазать бесполезно: косметика, которая не работает после 40 лет, — об этом молчат продавцы и косметологи
«Замерзают даже детский сад и школа»: военный городок под Волгоградом остался без тепла
Попал в базу мертвых: сотрудники ДПС остановили человека и сообщили, что он умер — по документам
«Всё по 100»: как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries
«Я тебя застрелю! Ты до завтра не доживешь»: избивший в Волгограде трубой девушку-собаколова угрожал убийством
Стабильно тяжелый: медики рассказали о состоянии сбитого полицейским пешехода под Волгоградом
«Мама не знала, что Настя там»: в Волгограде передали орден Мужества погибшей на Украине женщине-ефрейтору
Власти раздают частникам многомиллионные контракты на питание пациентов больниц в Волгограде и области
«Он был человек-Победа»: в Волгограде передали ордена семьям семерых погибших на Украине солдат и офицеров
Под Волгоградом патрульный автомобиль ДПС на высокой скорости сбил человека — видео
«Чем я хуже?»: онкобольную пенсионерку переселяют из аварийного дома в проблемный, а ее соседей — в новостройки
Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайнизацией автопрома
«Она работает менеджером»: родители погибшего при взрыве автомобиля ребенка занимались газовым оборудованием
У мужа не слышит ухо, не видит глаз, но его мобилизовали. У жены отнимается рука, и она не знает, как жить без него дальше
В Волгограде передают ордена Мужества близким семи погибших в спецоперации на Украине
«Никто не знал, что мальчик в машине. Мы могли его спасти»: всё, что известно о взрыве машины в Волгограде
«Сахар и хлеб не ем»: мы спросили наших читателей, на чем и как они экономят — вот их советы
Камера уличного видеонаблюдения сняла момент взрыва автомобиля в спальном районе Волгограда
«Мужчине сломало руку и обожгло лицо»: очевидцы рассказали о взрыве автомобиля в Волгограде
«Нет даже «хлопка»»: смотрим, как трагедию в Волгограде назвали экстренные службы и правоохранительные органы
«Резкий запах для безопасности»: всё о газе, из-за которого погиб трехлетний мальчик в Волгограде
«Люди почти не делают покупок». Экономисты рассказали, у кого в России вырастут зарплаты в следующем году
Был громкий хлопок и полетели искры: момент взрыва в Новокомарово в Волгограде попал на видео
В Волгограде возбуждено уголовное дело по факту взрыва автомобиля, в котором погиб трехлетний ребенок
В России запретили писать о спецоперации? Изучаем приказ ФСБ, который вступил в силу 1 декабря
Там все выгорело дотла: появилось видео с места взрыва автомобиля в Волгограде
Ребенок погиб, взрослый — в больнице: подробности взрыва автомобиля в Волгограде
Страшный взрыв машины в Волгограде. Погиб ребенок, отец в тяжелейшем состоянии
Зарплата до 150 тысяч: оборонные заводы переманивают рабочих огромными заработками — кто и кого ищет
«В нем сидели взрослый с ребенком»: в спальном районе Волгограда взорвался автомобиль — видео
Что, опять?! Первый регион России предложил вернуться к маскам — и дело не только в ковиде
Что нас ждет в декабре: коммуналку внепланово повысили, зато в квартирах разрешили делать хаммамы и сауны
«ВКонтакте» не работает, YouTube не открывается: в России начали сбоить соцсети
«Мы не опустили руки»: суд изменил приговор по делу о гибели пятерых волгоградских баскетболисток
Перекопали парк пополам: смотрим сверху, как строят новый коллектор после коммунальной катастрофы в Волгограде
Сенаторы не считают украинский плен поводом не платить алименты: новости вокруг спецоперации за 30 ноября
Все новости
Олеся Шелаева, одна из немногих женщин — командиров авиалайнера
org/Person»>Фото: Алексей ВолхонскийПоделиться
Многих ли лично вы знаете пилотов? А пилотов-женщин, тем более с четырьмя нашивками на погонах, означающих, что перед вами командир воздушного судна? Нет? Тогда знакомьтесь: Олеся Шелаева, командир самолета Boeing-737–800, пилот авиакомпании «Победа». В пятницу, 25 июня, она доставила 183 пассажира из Санкт-Петербурга в Волгоград.
Олеся прилетела в Волгоград из Санкт-Петербурга
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Над взлетно-посадочной полосой — жаркое марево. Восходящие потоки разогретого воздуха от полосы поднимаются в небо. Самолет кажется небольшой размытой точкой. Вот лайнер всё ближе, уже видны посадочные фары, шасси… Проходит торец полосы, касание, пробег… Оживает рация в машине аэродромной службы: «Вышка — «Победа-517», вам стоянка № 13».
Грациозный бело-голубой лайнер заруливает на стоянку, подкатываются трапы и пассажиры покидают прохладный салон Boeing. Вместе с клиентами выходит и она — хрупкая молодая девушка, которую можно принять скорее за бортпроводника, нежели за пилота, тем более сидящего слева, в кресле командира. Пилот «Победы» Олеся Шелаева. Короткое приветствие:
Лайнер разместился на стоянке № 13 — ничего суеверного в этом нет
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
— Извините, у нас очень мало времени, но я обязательно к вам вернусь, — улыбается Олеся и убегает к топливозаправщику, попутно нежно проведя рукой по носовому обтекателю Boeing. К слову, на обслуживание лайнеров «Победы» в аэропорту Волгограда уходит всего полчаса.
После общения с заправщиком — обязательный послеполетный осмотр. Быстро, но очень внимательно. Не пропуская ничего. Носовая стойка, остекление кабины пилотов, правый двигатель, правая основная стойка, хвост, левая стойка шасси, левый двигатель — всё по инструкции. Ничего не должно ускользнуть от внимательного взгляда пилота. Наконец осмотр закончен, замечаний не выявлено, можно и поговорить.
Из Санкт-Петербурга в Волгоград прилетели 183 человека
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
— Еще в детстве я поняла, что хочу летать, — рассказывает Олеся. — Я сидела в песочнице, смотрела на небо. Там пролетали самолеты, и уже тогда я понимала, что хочу так же летать. Но тогда я еще не совсем понимала механизмы реализации этой мечты. Мне просто хотелось в небо, туда, где летают птицы и самолеты.
После школы Олеся поступила в Краснокутское летное училище. Затем — стажировка в «Победе», кресло второго пилота, экзамены — и вот, наконец, четыре нашивки на погонах и рукавах форменного кителя и фраза: «Вас приветствует командир корабля Олеся Шелаева».
От бдительного взгляда командира не укроется ничего
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
— Олеся, почему именно Boeing? Некоторые считают его больше мужским самолетом, чем Airbus?
— Boeing-737 — сейчас единственный самолет, который дает ощущение пилотирования, управления самолетом. Ни один другой лайнер сейчас этого не позволяет. У Boeing есть штурвал, у него есть возможность всё отключить и именно пилотировать, применить различные режимы набора, снижения. То есть почувствовать себя не оператором, а пилотом. Многие думают, что пилот нажал одну кнопку — и самолет пошел в набор высоты. Нажал другую — начал снижение. Нет. Мы можем творчески подходить к управлению этой машиной даже в автоматических режимах. Плюс пилотирование «на руках» — это дает именно тот кайф, который мы получаем при взаимодействии с Boeing. Для меня это очень важно — летать, чувствовать самолет, чувствовать, что я им управляю и мы летим вместе. Это здорово!
Пилотировать Boeing-737 — это кайф!
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
К слову, люди на женщину-пилота реагируют вполне нормально:
— Когда клиенты выходят в аэропорту прилета, то очень многие машут, показывают большой палец, оттопыренный вверх, — рассказывает Олеся. — Главное, чтобы все были счастливы и довольны. Я знаю, что летает очень много аэрофобов, и когда читаю приветственную информацию, стараюсь всем поднять настроение, настроить людей на приятный полет, чтобы клиенты нашей авиакомпании получили удовольствие от полета и не задумывались, кто за штурвалом — мужчина или женщина. Главное — профессионализм, и мы делаем всё максимально возможное, чтобы все были рады, а полет прошел хорошо и безопасно.
Дальнейшую свою судьбу Олеся также связывает с «Победой»:
— Плох тот лейтенант, который не хочет стать генералом, кажется, так звучит пословица, — говорит Олеся. — Очень хочется дальнейшего профессионального роста вместе со своей любимой командой, подниматься вверх, к новым высотам, к новым достижениям. Ведь когда перестаешь профессионально расти — начинаешь деградировать.
«Вас приветствует на борту капитан Олеся Шелаева»
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
А вот переучиваться на другие типы самолетов, в том числе на широкофюзеляжник Boeing-777, Олеся пока не хочет:
— То, что дает Boeing-737, не дает ни один самолет, — говорит Олеся. — И именно на крыльях этой замечательной машины мы полетим дальше, к профессиональным успехам.
Короткая пауза закончилась. К самолету подъехали автобусы с вылетающими в Санкт-Петербург, Олеся спешит на свое рабочее место. Но минутку для фото из окна лайнера всё же нашла.
Главное — чтобы все были счастливы и довольны!
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Еще через несколько минут в эфире послышится ее голос — «Волгоград-вышка, «Победа-518», разрешите занять исполнительный», а еще через пару минут с торца полосы 24 донесется свист турбин двигателей Boeing, выходящих на номинальный режим взлета, и после короткого разбега лайнер оторвется от земли, взяв курс на Санкт-Петербург. Этот полет будет очень приятным, ведь управляют многотонной махиной нежные женские руки командира Олеси Шелаевой.
Андрей Петров
Заместитель главного редактора
Авиакомпания ПобедаПилот самолетаОлеся Шелаева
- ЛАЙК50
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ18
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Анкета для рассмотрения на вакансии «Командир воздушного судна» и «Второй пилот»
Фамилия* | |
Имя* | |
Отчество* | |
Дата рождения* | |
Гражданство* |
Ваши контактные данные
Телефонный номер* | |
Адрес электронной почты* |
Информация об образовании
Наименование учебного заведения * | |
Год окончания * | |
Специальность (согласно документу об образовании) * |
Добавить еще
Опыт работы
Дата* | |
Место работы* | |
Должность* |
Добавить еще
Номер свидетельства пилота
Линейный | |
Коммерческий | |
Действительно до |
Информация о налёте
Типы ВС* | |
Должность (ВП, КВС, КВС-инструктор)* | |
Налёт (часов)* |
Добавить еще
Номер свидетельства об уровне владения английским языком (уровень ICAO)
Уровень* | |
Номер свидетельства | |
Учебный центр | |
Дата окончания* |
Дата окончания справки ВЛЭК, класс 1*
Дата окончания действия загранпаспорта
Информация о специальных видах подготовки
Наличие первоначальной подготовки к полетам на МВЛ
Место проведения* | |
Номер сертификата | |
Дата |
Первоначальная подготовка CRM
Место проведения* | |
Номер сертификата | |
Дата |
Первоначальная подготовка по правилам перевозки опасных грузов
Место проведения* | |
Номер сертификата | |
Дата |
Первоначальная подготовка по авиационной безопасности
Место проведения* | |
Номер сертификата | |
Дата |
Наличие допуска к полетам на МВЛ
Место проведения* | |
Номер сертификата | |
Дата |
Согласие на обработку персональных данных
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных в АО «Авиакомпания«Россия». * |
Введите текст
x
Настоящим я подтверждаю правильность предоставленных персональных данных и действуя своей волей и в своём интересе даю своё согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных акционерному обществу «Авиакомпания «Россия» (далее – Общество), зарегистрированному по адресу: 196210, Россия, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4.
Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, адрес места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты, сведения об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации; сведения о владении иностранными языками, а также другие сведения указанные в моём резюме.
Цели обработки персональных данных: рассмотрение моей кандидатуры в качестве соискателя на замещение вакантной должности в Обществе.
Так же даю свое согласие Обществу на получение моих персональных данных о предыдущих местах работы и периодах трудовой деятельности от третьих лиц.
Настоящее согласие действует с даты его подписания на бумажном носителе и (или) в электронном виде до принятия решения о приеме либо отказе в приеме на работу с учетом установленного срока не более 30 дней на уничтожение персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного запроса, который может быть направлен мной по следующему адресу: 196210, Россия, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо иным способом, позволяющим идентифицировать личность заявителя и подтвердить его получение АО «Авиакомпания «Россия».
болгарских официальных лиц идентифицировали тело известного украинского летчика, пропавшего без вести с июня снова отключили электричество в областном центре Херсоне, где электроэнергия начала восстанавливаться только после того, как русские войска бежали из города через Днепр.
«В Украине объявлена всеобщая воздушная тревога. Отправляйтесь в укрытия», — написали в Telegram погранслужбы Украины после предупреждений о том, что Россия готовит новую волну ракетных и беспилотных ударов.
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и тяжелом положении мирных жителей
Немецкий журнал Der Spiegel сообщил 30 ноября, что Россия может готовить новую массированную волну ударов по Украине с участием стратегических бомбардировщиков. Der Spiegel также опубликовал спутниковые снимки военного аэродрома Энгельс-2 недалеко от Саратова на юго-западе страны, на которых якобы видны российские бомбардировщики.
«На текущих спутниковых снимках видно необычное движение на ключевом российском военном аэродроме. Эксперты видят «Энгельс-2″ в высокой боевой готовности и предупреждают о новом мощном авианалете на Украину», — пишет Der Spiegel .
По всей Украине технические специалисты лихорадочно работали над восстановлением электроснабжения, сильно поврежденного безжалостными волнами российских бомбардировок, которые оставили миллионы людей во тьме и холоде в начале зимы.
Донецк, где российские войска пытались продвинуться дальше, оставался местом ожесточенных боев, сообщил 1 декабря Генштаб Украины, добавив, что российская артиллерия обстреляла украинские позиции и несколько населенных пунктов, в том числе очаг возгорания Бахмут и Рядом Соледар и Опытное.
Российские войска вели оборонительные рубежи в направлении города Лиман, сообщили в Генштабе. Свежие подразделения, а также понесшие потери «пополняются личным составом, боеприпасами и горючим», говорится в сообщении.
Ожесточенные бои в Донецке, Восточная Украина
Лидер промосковских сепаратистов в Донецке Денис Пушилин сообщил в своем сообщении в Telegram от 1 декабря, что Россия и Украина в ближайшее время передадут по 50 военнопленных каждая. серия обменов пленными. Украинские официальные лица еще не подтвердили обмен.
На южном фронте, по словам военных, российские войска окопались на левом берегу Днепра, заняв оборону, и вели танковый, минометный и артиллерийский огонь по недавно освобожденному городу Херсону, в результате чего он потерял электричество снова после того, как технические специалисты вернули его более чем половине населения города.
Губернатор области Ярослав Янушевич 1 декабря сообщил в Telegram, что энергетики работают над устранением проблемы.
В центре Днепропетровской области российские войска обстреляли из артиллерийских и ракетных комплексов Никопольский район, уничтожив несколько жилых домов, газопровод и линию электропередачи, сообщил губернатор области Валентин Резниченко. Пострадавших нет, добавил он в сообщении в Telegram.
Сообщается о других боевых действиях на северо-востоке и в центре Украины, сообщили военные.
Боевые действия на востоке Украины
Независимая проверка отчетов о боевых действиях невозможна.
Соединенные Штаты и другие западные союзники пообещали дополнительную финансовую поддержку и соответствующее оборудование для повышения энергетической устойчивости Киева во время встречи министров иностранных дел стран НАТО в Румынии 30 ноября.
Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил на пресс-конференции в конце на встрече в Бухаресте, что российская стратегия нападения на энергетическую инфраструктуру Украины не разделит сторонников Украины.
Блинкен заявил, что президент России Владимир Путин сосредоточил «свой гнев и огонь» на гражданском населении Украины, нанеся удар по инфраструктуре, которая обеспечивает украинцев теплом, водой и электричеством.
Российские ракетные и беспилотные удары по Украине, ноябрь 2022 г.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров 1 декабря обвинил Соединенные Штаты и их союзников в том, что они непосредственно играют роль в войне, поставляя Украине оружие и обучая персонал с целью » полностью уничтожить Россию как игрока».
Он также защищал использование воздушных, беспилотных и ракетных ударов для разрушения украинской инфраструктуры, которые Киев и Запад назвали военными преступлениями.
Тем не менее, он заявил, что Россия по-прежнему готова вести переговоры по урегулированию кризиса. Украина пообещала не вести переговоры с Москвой до тех пор, пока все российские войска не покинут ее территорию, включая Крымский полуостров, который Россия незаконно аннексировала в 2014 году.
7 января 1982 года первая женщина-пилот вертолета береговой охраны США трагически стала первой женщиной-пилотом береговой охраны, погибшей при исполнении служебных обязанностей.0010 . Несмотря на разрушительную историю, лейтенант Коллин Кейн продолжает вдохновлять нынешнее поколение женщин-пилотов береговой охраны, и мы можем почтить ее короткую жизнь, узнав ее историю.
Портрет героини береговой охраны лейтенанта Коллин Кейн работы Леоноры Рэй Смит.Родившаяся в 1953 году и родом из Берлингтона, штат Айова, Кейн окончила Калифорнийский университет в Санта-Кларе в 1974 году, за два года до окончания школы кандидатов в офицеры в 1976 году.0009 получила лицензию частного пилота за свой счет (и в свободное время!) в 1977 году.
В 1978 году мечта Кейн сбылась, когда она начала летную подготовку в береговой охране, получив крылья 8 июня. 1979 г. Она была летчиком береговой охраны № 1988 , третьей женщиной-летчиком береговой охраны и первой женщиной-пилотом вертолета HH-52.
Авиабаза Барберс-Пойнт, Гавайи была ее первым дежурным заданием . К сожалению, другого у нее никогда не было. Тем не менее, ее короткая жизнь была полна. Она выполнила множество миссий и получила квалификацию второго пилота, первого пилота и командира самолета.
Фактически, всего через год после того, как она заработала свои крылья, Каин вылетела на спасательную миссию, чтобы спасти 3-летнего мальчика . Он был на рыбалке со своим дедушкой и поскользнулся в воде. Его вытащили из воды, и Каин реанимировал мальчика. За свои действия она была награждена Медалью за заслуги перед береговой охраной .
7 января 1982 , Каин и два других члена экипажа спустили на воду, чтобы ответить на сигнал бедствия с Pan Am, 74-футовое рыболовное судно, поднимающееся на воду у Мауи и находится под серьезной угрозой затопления с семью людьми на борту. Когда вертолет взлетел в 4 часа утра, были проливные дожди и сильный ветер. Чуть более часа спустя — около 5:15 утра — береговая охрана потеряла радиосвязь с экипажем.
Только через девять часов другой вертолет обнаружил обломки вертолета Каина на хребте в долине Вайлуа на Молокае. Вертолет врезался в склон горы, и все члены экипажа CG1420 погибли, в том числе 9 человек.0011 Каин , лейтенант-коммандер Хортон «Базз» Джонсон и старшина 2-го класса Дэвид Томпсон . Каину еще не было 30 лет.
Пилот Каина Джонсон был известен сам по себе. Он был ветераном поисково-спасательных операций и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетом — редко вручаемым в мирное время — в 1976 году за спасение человека, который разбил легкий самолет на склоне горы практически в плохую погоду.
Групповое фото Коллин Кейн.Военные командиры не знали, управлял ли вертолетом Каин, который служил вторым пилотом , или Джонсон, который был пилотом, когда он врезался в Молокайский хребет, поскольку они оба по очереди управляли штурвалом.
Береговая охрана столкнулась с трудностями при извлечении тел Каина и Джонсона из разбитого самолета, который опасно болтался на крутом склоне на высоте 2200 футов. Другой член экипажа, Дэвид Томпсон, который работал авиационным механиком, был выброшен из вертолета при ударе об обрыв.
На момент смерти Каина в 1982 году она была одним из трех пилотов береговой охраны. Каин и еще одна женщина были первыми женщинами-пилотами вертолета, а еще одна женщина управляла самолетом.
Военные командиры не знали, управлял ли вертолетом Каин, который служил вторым пилотом , или Джонсон, который был пилотом, когда он врезался в хребет Молокаи, поскольку они оба по очереди садились за руль.
Береговая охрана столкнулась с трудностями при извлечении тел Каина и Джонсона из разбитого самолета, который ненадежно болтался на крутом склоне на высоте 2200 футов. Другой член экипажа, Дэвид Томпсон, который работал авиационным механиком, был выброшен из вертолета при ударе об обрыв.
На момент смерти Каина в 1982 году она была одним из трех пилотов береговой охраны. Каин и еще одна женщина были первыми женщинами-пилотами вертолета, а еще одна женщина управляла самолетом.
Даже сегодня, годы спустя, Каин помнят за ее службу, несмотря на ее короткую жизнь в 29 лет.годы. В 1985 году общежитие на 100 комнат в Учебном центре резерва береговой охраны в Йорктауне, штат Вирджиния, удостоилось имени Каина — « Cain Hall ».
В 2009 году Береговая охрана установила мемориал на аэродроме Барберс-Пойнт , где находились Каин и другие члены экипажа, чтобы почтить память экипажей CG1420 в 1982 году, а также недавнюю катастрофу CG6505 со смертельным исходом в 2008 году.
Лейтенант-коммандер Шарлотта Питтман, пилот вертолета береговой охраны, выступая от имени всех женщин-пилотов береговой охраны, возможно, лучше всего помнила жизнь Каина. Благодарный за служение Каин и ее новаторскую работу, Питтман размышлял о жертве Каин 30 лет спустя. Как и Кейн, Питтман был резервистом и хотел стать пилотом вертолета береговой охраны. 900:03 Вертолет береговой охраны США HH-52A Seaguard. Источник: Википедия. Уэйлуа-Вэлли-Стейт-Вэйсайд. Изображение предоставлено MauiGuidebook.
Когда Питтман заработала свои крылья в 2001 году, она пошла по пути, проложенному Каином двадцать два года назад. Несмотря на то, что Кейн не закончила свой первый тур, Питтман восхищалась ее работой и отметила, что Кейн положила начало гордому наследию женщин в авиации береговой охраны.
Каин был частью группы из трех офицеров и шести рядовых женщин, которые продемонстрировали роль, которую женщины могут играть в военной авиации , открывая бесчисленному количеству женщин возможность осуществить свои мечты о военной авиации. Известные как первые женщины в авиации береговой охраны США, девять женщин в береговой охране стали летчиками, когда 1 января 1976 года береговая охрана открыла все авиационные рейтинги для женщин. Ламбин (офицеры) и Эрминия Чиллон, Андреа Гарднер, Диор Лоуэн Хьюбел, Келли Могк Ларсон, Робин Роджерс Норвелл и Элизабет Уриг (зачислены).
К сожалению, История Каин имеет печальный конец, так как она умерла слишком молодой. Тем не менее, это вдохновляет, поскольку она была первой женщиной-пилотом вертолета береговой охраны и подходящей моделью для будущих женщин-летчиков в береговой охране и других родах войск.
Источники :
- https://coastguard.dodlive.mil/2019/03/coast-guard-officer-women-aviators-the-firsts/
- https://www. upi.com/ Архивы/1982/01/08/Береговая охрана-только-женщина-пилот-вертолета-была-среди/1151379314000/
- https://coastguard.dodlive.mil/2012/01/remembering-lt-colleen-cain-30-years-later/
- https://n8ltg.blogspot.com/2015/04/c- is-for-lt-colleen-cain.html
- https://coastguardnews.com/memorial-to-be-dedicated-at-air-station-barbers-point-on-anniversary-of-fatal-helicopter-crash /2009/09/03/
Приглашенный участник: Рэйчел Бейсингер бывшая учительница истории, ставшая внештатным писателем и редактором. Она любит изучать военную историю, особенно мировые войны, и, конечно же, военные медали. Она является автором трех книг по истории для молодежи и расшифровывает интервью с ветеранами Второй мировой войны. В свободное время Рэйчел много читает и занимается бегом, пробежав свой первый полумарафон в мае 2019 года..
Еще истории о женщинах и войне
Сборник статей о женщинах в Первой мировой войне, Второй мировой войне и других конфликтах.