Женщины пилоты аэрофлота: Сколько женщин-пилотов работают в Аэрофлоте

Неслабая профессия: пилоты-женщины в гражданской авиации

https://sputnik-abkhazia.ru/20181207/1025884191.html

Неслабая профессия: пилоты-женщины в гражданской авиации

Неслабая профессия: пилоты-женщины в гражданской авиации

Международный день гражданской авиации отмечают ежегодно 7 декабря. 07.12.2018, Sputnik Абхазия

2018-12-07T16:58+0300

2018-12-07T16:58+0300

2018-12-07T15:55+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102588/31/1025883129_0:174:1037:760_1920x0_80_0_0_5acb65c6d0e413b764b069203a76f91d.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. img.sputnik-abkhazia.info/img/102588/31/1025883129_0:141:1037:793_1920x0_80_0_0_9c6e493fcc39a9f99ebe27bbcfc6738f.jpg

1920

1920

true

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Абхазия

фото , мультимедиа, в мире, новости

фото , мультимедиа, в мире, новости

В декабре 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации.

Цель — информирование о вкладе гражданской авиации в социальное и экономическое развитие государств, о международных нормах гражданской авиации.

© Foto / Instagram/Pobeda AirlinesЖенский экипаж российской авиакомпании «Победа» на рейсе Москва-Стамбул.

1/15

© Foto / Instagram/Pobeda Airlines

Женский экипаж российской авиакомпании «Победа» на рейсе Москва-Стамбул.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкКомандир воздушного судна Мария Уваровская.

2/15

© Sputnik / Vladimir Astapkovich

/

Перейти в фотобанк

Командир воздушного судна Мария Уваровская.

© AFP 2023 / Yasuyoshi ChibaПилот Габриэла Карнейру Дуарте бразильской авиакомпании GOL вместе со своей командой.

3/15

© AFP 2023 / Yasuyoshi Chiba

Пилот Габриэла Карнейру Дуарте бразильской авиакомпании GOL вместе со своей командой.

© Фото : предоставлено Марианной Аргун / Летчица из Абхазии Марианна Аргун.

4/15

© Фото : предоставлено Марианной Аргун /

Летчица из Абхазии Марианна Аргун.

© AFP 2023 / Chandan KhannaИндийский пилот самолета Boeing 777 Анни Дивиа в музее Нью-Дели.

5/15

© AFP 2023 / Chandan Khanna

Индийский пилот самолета Boeing 777 Анни Дивиа в музее Нью-Дели.

© Sputnik / Said TsarnaevЧеченская девушка-пилот Ларина Евмурзаева, управляющая самолетом ЯК-42 авиакомпании «Грозный Авиа».

6/15

© Sputnik / Said Tsarnaev

Чеченская девушка-пилот Ларина Евмурзаева, управляющая самолетом ЯК-42 авиакомпании «Грозный Авиа».

© Foto / Alexey PetrovВторой пилот авиакомпании Red Wings Дарья Синичкина.

7/15

© Foto / Alexey Petrov

Второй пилот авиакомпании Red Wings Дарья Синичкина.

© AP Photo Nariman El-MoftyПервая египетская женщина-пилот авиакомпании EgyptAir Магда Малек.

8/15

© AP Photo Nariman El-Mofty

Первая египетская женщина-пилот авиакомпании EgyptAir Магда Малек.

© AP Photo Anjum NaveedПакистанская женщина-пилот Аиша Рабия Навид и ее коллега Садия Азиз.

9/15

© AP Photo Anjum Naveed

Пакистанская женщина-пилот Аиша Рабия Навид и ее коллега Садия Азиз.

© Foto / Belavia Belarusian AirlinesПервая девушка-пилот белорусской авиакомпании «Белавиа» Светлана Еременко.

10/15

© Foto / Belavia Belarusian Airlines

Первая девушка-пилот белорусской авиакомпании «Белавиа» Светлана Еременко.

© AFP 2023 / Liu JinПервая женщина-пилот Сычуаньских Авиалиний Ванг Жикин.

11/15

© AFP 2023 / Liu Jin

Первая женщина-пилот Сычуаньских Авиалиний Ванг Жикин.

© AP Photo Manish SwarupЖенщины-пилоты авиакомпании Air India.

12/15

© AP Photo Manish Swarup

Женщины-пилоты авиакомпании Air India.

© AFP 2023 / Bertrand GuayЖенщина-пилот авиакомпании Air France.

13/15

© AFP 2023 / Bertrand Guay

Женщина-пилот авиакомпании Air France.

© AFP 2023 / Edward ChinЖенщины-пилоты авиакомпании Taiwan’s China Airlines в Тайбэе.

14/15

© AFP 2023 / Edward Chin

Женщины-пилоты авиакомпании Taiwan’s China Airlines в Тайбэе.

© Foto / Instagram/ MariaalexseevnaСамый молодой пилот компании «Аэрофлот» Мария Федорова.

15/15

© Foto / Instagram/ Mariaalexseevna

Самый молодой пилот компании «Аэрофлот» Мария Федорова.

Женщины редких профессий

badtum

Автор:

badtum

23 июня 2017 15:44

Метки: авиация   женщина-пилот   командир экипажа   

Командир воздушного судна «Аэрофлота» Мария Уваровская

Профессия летчика – из тех, что вечно считается мужской, хотя женщины-пилоты появились уже почти столетие назад. Но если сто лет назад барышни из высшего общества начинали осваивать спортивные аэропланы, то в наши дни все больше пилотесс осваивают воздушные автобусы гражданской авиации. Причем дорастают до должности командира воздушного судна. Одна из таких женщин – командир воздушного судна «Аэрофлота» Мария Уваровская.

«У меня в семье с авиацией никто не был связан, но к моему выбору отнеслись с уважением, – рассказывает Мария. – А началось все, как у многих, с полетов на спортивном самолете в аэроклубе.»

Закончив академию гражданской авиации в Санкт-Петербурге,Мария в 2007 году пришла на работу в «Аэрофлот». Карьеру начала с должности второго пилота Ту-154, позже перешла на Airbus А320, а затем и стала командиром воздушного судна.

«Больше всего нравится летать в европейские страны: Францию и Германию, – рассказывает Мария. – Воздушное пространство в Германии, например, отличается большим порядком, работать здесь очень комфортно. «

Главная цель Марии в профессии – заниматься своим делом, постоянно совершенствуясь. В работе пилота, как и в любой другой, нет пределов профессионализма. Всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, поэтому жизнь летчика – это постоянная учеба, разбор и анализ любых происшествий, повторение изученных материалов по разным сопутствующим дисциплинам, как то конструкция самолета, навигация, метеорология и многое другое.

«Как ни странно, высший пилотаж работы – это когда все проходит тихо, спокойно и стандартно,» – говорит Мария.

Нет места для преднамеренного адреналина. Поэтому работа со стороны может показаться рутиной: изо дня в день десятилетиями летать по одним и тем же маршрутам на одном и том же самолете.

Но пилоты не мыслят себя без работы в небе, видимо, что-то неуловимо притягивающее в этом есть.

«В жизни в целом мои цели очень обычные: дом, семья, занятия с ребенком.
Свободное время – самая большая ценность для меня, поэтому на хобби времени нет, – рассказывает Мария.

– В основном это активные занятия: поездки с семьёй и встречи с друзьями.»

Источник:

Ссылки по теме:

  • Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!
  • Несколько неприятных фактов о полетах: памятка для пытливого авиапассажира
  • Что публикуют в своих аккаунтах пилоты самолётов
  • Бикини в небесах: на рейсах этой авиакомпании работают раздетые стюардессы
  • Неожиданные неприятности, которые поджидают вас на борту самолета

Метки: авиация   женщина-пилот   командир экипажа   

Новости партнёров

реклама

Российская авиакомпания «Аэрофлот» обвиняется в «дискриминации по признаку пола»

  • Опубликовано

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению, 9 0004 Бортпроводники «Аэрофлота»: компания считает их «визитной карточкой» России

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» ведет судебную тяжбу с несколькими стюардессами, которые утверждают, что отдают предпочтение стройным и привлекательным бортпроводникам.

Московский суд во вторник отклонил иск стюардессы Ирины Иерусалимской о дискриминации по признаку пола.

Она планирует подать апелляцию, и ее поддерживает высокопоставленный российский правозащитник и профсоюзный деятель Борис Кравченко.

В компании утверждают, что каждый лишний килограмм веса заставляет «Аэрофлот» тратить больше на топливо.

В анкете для потенциальных бортпроводников необходимо указать рост, вес и размер одежды.

Сотрудники должны соответствовать требованиям по минимальному росту, поскольку им необходимо хранить ручную кладь в верхних шкафчиках, сообщает «Аэрофлот».

«Визитная карточка России»

В ближайшее время суд рассмотрит аналогичный иск другой бортпроводницы «Аэрофлота» Евгении Магуриной.

«Тяжелое телосложение затрудняет передвижение бортпроводника по салону и обеспечение бесперебойного обслуживания пассажира», — заявил суду представитель «Аэрофлота».

В заявлении компании говорится, что «стюардессы — лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны».

«Первое впечатление о России и отношение к России зависит от внешнего вида стюардесс и обслуживания клиентов.»

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

Аэрофлот инвестировал во многие новые авиалайнеры и высококлассный глобальный маркетинг

На этой неделе Brand Finance, крупная международная консалтинговая компания, назвала Аэрофлот «самым влиятельным брендом России».

Он победил в жесткой конкуренции за награду со стороны таких российских бизнес-гигантов, как Газпром, Сбербанк и Роснефть.

В отчете Brand Finance по России говорится, что «Аэрофлот» «имеет самый молодой флот среди всех крупных авиакомпаний и вкладывает значительные средства в маркетинговое продвижение, особенно в Азии».

Продвижение бренда авиакомпании включает спонсорство футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», «что помогает «Аэрофлоту» охватить широкую аудиторию, в частности, в Восточной Азии», — говорится в сообщении.

Предупреждение профсоюза

Аэрофлот улучшил обслуживание клиентов с советских времен, когда часто шутили о сварливых стюардессах и неаппетитной еде.

А Борис Кравченко назвал дело госпожи Иерусалимской «беспрецедентным случаем дискриминации по половому признаку». Он является членом Совета по правам человека при президенте Владимире Путине и возглавляет Российскую конфедерацию труда.

«У профсоюзов в этом секторе есть зубы», — сказал он, предупредив о возможной забастовке, «если такое дискриминационное поведение сохранится». Он говорил с российским новостным сайтом РБК.

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

Контрольный пакет акций Аэрофлота, основанного еще в советское время, принадлежит российскому государству

В суде представитель Аэрофлота заявил, что каждый лишний килограмм веса означает дополнительные 800 рублей (11 фунтов стерлингов; 14 долларов США) в год на топливо.

Он также сказал, что опрос, проведенный для Аэрофлота, показал, что пассажиры предпочитают привлекательных бортпроводников, и согласился с тем, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по весу и размеру одежды для своих сотрудников.

Аэрофлот заявляет, что на его международных рейсах работает «несколько сотен» стюардесс старше 40 лет.

‘Не для 43-килограммовой девушки’

Иерусалимская, 45 лет, требует, чтобы Аэрофлот выплатил ей 1 миллион рублей (14 000 фунтов стерлингов; 17 750 долларов США) в качестве компенсации, сообщает российский «Коммерсантъ». Ее размер одежды 52 (XL, по международной системе).

Она сказала, что авиакомпания перевела ее на внутренние рейсы, урезав ее доход. Она жаловалась, что правила Аэрофлота требуют, чтобы стюардессы были ростом не менее 160 см (5 футов 3 дюйма) и имели размер одежды не более 48 (L; 16 в Великобритании; 42 в Германии; 14 в США).

Награжденный ветеран «Аэрофлота» Олег Смирнов рассказал BBC Russian, что набор женщин-бортпроводников «является проблемой для авиакомпаний каждой страны».

«Конечно, стюардесса должна быть очень элегантной, чтобы перемещаться между сиденьями, обслуживать пассажиров», — сказал он.

Но они также должны быть достаточно прочными, чтобы справиться с тяжелой надувной горкой в ​​экстренной ситуации, сказал он.

Михаил Марков, еще один топ-пилот, сказал, что стюардессы должны быть достаточно сильными, чтобы быстро поднимать тяжелые чемоданы. «Для 43-килограммовой девушки это не работа, — сказал он.

Женщины-пилоты несут основную тяжесть сокращения рабочих мест в авиакомпаниях|Arab News Japan

  • В соответствии с соглашениями об увольнении между авиакомпаниями и профсоюзами младшие пилоты теряют работу раньше, чем старшие, независимо от пола, расы или возраста

МОНРЕАЛЬ: Когда в прошлом году Мегин Томпсон получила работу своей мечты в качестве коммерческого пилота, она была одной из тысяч людей, нанятых по всему миру, чтобы увеличить количество женщин в кабине и удовлетворить рекордный спрос на пилотов.

Теперь общеотраслевая кампания по найму большего числа женщин-летчиков находится под угрозой, что наносит удар по усилиям по капитальному ремонту авиационного сектора, в котором доминируют мужчины, поскольку кризис с коронавирусом превращает нехватку пилотов в излишек.

Только в Соединенных Штатах две крупнейшие авиакомпании уволят более 3000 пилотов, когда в этом месяце истечет срок действия правительственных стимулов, и непропорционально большое число из них составляют женщины.

В соответствии с соглашениями об увольнении между авиакомпаниями и профсоюзами младшие пилоты теряют работу раньше, чем старшие, независимо от пола, расы или возраста.

Эти трудовые соглашения «последний пришел, первый ушел» во многих западных авиакомпаниях означает, что самые последние сотрудники увольняются первыми.

По данным Международного общества женщин-пилотов (ISWAP), доля женщин среди новых сотрудников выше, чем в прошлом.

Томпсон, которая летает с региональным перевозчиком, принадлежащим American Airlines, входит в число по меньшей мере 600 женщин-пилотов в Соединенных Штатах, которые будут уволены 1 октября, если не будет больше государственной помощи по заработной плате или профсоюзов в последнюю минуту.

32-летняя Томпсон сказала, что из-за ее низкого трудового стажа ей «прямо посредине» отпуска в филиале американской PSA, который рассчитывает сократить около 35 процентов своих пилотов.

«Если вы вернетесь на 40 лет назад, это был мужской мир насквозь, поэтому не так много женщин наверху, которые защищены от этого отпуска», — сказала Томпсон, которая решила не иметь биологических детей, поскольку она построил летные часы для своей лицензии.

«PSA не отпускает (меня) Мегин, потому что она им не нравится. Это не имеет никакого отношения к этому и имеет отношение к 100 процентам, если вы пришли последними, вы ушли первыми».

Сейчас мать троих приемных детей подает заявку на работу в Amazon, Kellogg и PepsiCo.

До кризиса глобальные авиаперевозки росли рекордными 5% в год, что потребовало 804 000 пилотов в течение следующих 20 лет, согласно оценкам Boeing Co. Потребность в большем количестве пилотов выдвинула вербовку женщин на первое место в повестке дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *