Живая скульптура: Живая скульптура. — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Содержание

Живая скульптура. — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Живая скульптура. Мода или прочно занявший  место в искусстве жанр? Ну, пока не важно. Гораздо интереснее, что этот вид искусства очень, ну просто очень выразителен! Актёр, который изображает статую, работает в образе героя, например исторического. Использует грим и разные костюмы, похожие в цвете на скульптуры или памятники. Актёр не делает движений. Сходства образа с статуей добиваются благодаря технологиям нанесения  краски, красящего вещества цвета памятников, и эффектам (старого или нового   металла:  меди, серебра, золота).
» В центре Москвы на Площади революции, прямо под открытым небом, открылся «Музей одного дня». «Уникальный проект», по словам организаторов – движения молодых политических экологов «Местные» просуществует лишь несколько часов.


Вниманию посетителей представлены 8 экспонатов, посвященных культурно-историческим событиям России, важнейшим событиям из жизни государства, произошедшим именно в этот день.

Среди них: открытие памятника Минину и Пожарскому в Москве, вступление на престол императора Александра II («Освободителя»), премьера спектакля «Лебединое озеро» в Большом театре, первый в России выпуск женщин-врачей, Михаил Лермонтов, читающий стихотворение «На смерть поэта» и другие.


Отдельным экспонатом представлена сцена из жизни простой российской семьи, «следящей по телевизору» за ходом президентских выборов  в 2012 году. В этот день ровно год назад Владимир Путин был избран президентом России.

«И в этот же день, ровно год назад, наша страна выбрала свое настоящее и будущее – Президента России Владимира Путина», — подчеркнула Дмитриева».

Я думаю, ради этой мизансцены и была затеяна эта выставка живой скульптуры. Взято отсюда: http://www.ridus.ru/news/71361/

Дальше подборка фотографий  Живой скульптуры в городах разных стран мира.


Живые статуи и скульптуры на любые мероприятия Москвы и Подмосковья!

    Московская студия Живой Скульптуры была основана в 2009 году. Процесс создания и творческого роста привёл боди-арт студию “33 Забавы”  на новую ступень развития. Удачное сочетание профессиональных навыков в сфере театрального грима и дизайнерских разработок одежды дали удачный старт новому проекту…
      Живые статуи в Москве удачно вписываются в концепцию любого мероприятия. Живая скульптура встретит гостей, подарит цветы, создаст незабываемую атмосферу праздника. Пришедшие люди гарантированно захотят сфотографироваться с живой статуей, профессиональный актёр обеспечит весь процесс фотосьёмки насыщенной игрой яркого и харизматичного персонажа.
       

Живые статуи на праздник – отличный инструмент для привлечения внимания аудитории.

Огромное количество дополнительных образов в ГАЛЕРЕЕ кликай СЮДА


ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! До конца ноября! При заказе 2 живых статуй на 4 часа или 4 живых статуй на 1 час,  услуга французского мима будет в подарок на мероприятие!     

Зачастую, в окружающем мире ресторанного и выставочного биза, диктующем свои законы в условиях жесткой конкуренции и капризной моды,вспыхивают креативные предложения… Эти своевременные, для быстрого развития «креативизмы» имеют огромное влияние на всю последующую динамику проекта, его успешности и окупаемости.

Благодаря правильной, своевременной и резкой подаче, в представлении постоянных и потенциальных посетителей остаются индивидуальные признаки и особенности, присущие именно концепции только Вашего заведения (вечеринки, стенда). Все свои смелые идеи вы сможете воплотить в жизнь сделав заказ живых скульптур на праздник, например живая статуя свободы очень гармонично будет смотреться на презентации новой американской марки, а живые статуи на свадьбу в образе ангелов никого не оставят равнодушными.
Такой «продукт направленного влияния» был создан в студии живой скульптуры Москвы. Заказать живые статуи на промо-акцию или мероприятие легко, просто позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы и подберем вам лучшие живые статуи будь то на новый год или юбилей.

Мы обеспечиваем: 

    •  Удобная оплата – по факту каждого мероприятия
    •  Профессиональные консультации – полностью консультируем Вас и Ваших клиентов и помогаем сделать выбор.
    •  Точные сроки – соблюдаем сроки и выполняем заказы точно в заявленное Вами время.
    •  Бесплатный  реквизит – все оборудование и материалы для праздников привозим с собой!
    •  Выгодное сотрудничество – мы индивидуально работаем с каждым клиентом, и разрабатываем индивидуальный пакет предложений
    •  Маркетинговая поддержка – предоставляем все нужные материалы для преподнесения Вашим клиентам

Посмотрите также:

Серебряные Живые статуи

Белые Живые статуи

Золотые Живые статуи

Больше моделей Живых статуй смотрите на странице ГАЛЕРЕЯ.

Стоимость  смотрите на странице ЦЕНЫ.

Связаться с нашим коллективом – по телефону 8 (926)054-94-88, либо на странице КОНТАКТЫ.

Живые статуи на праздник и мероприятия заказать в Москве

Живые статуи – это оригинальное направление в современном искусстве в Москве. Живые статуи, или живые скульптуры – это образ, созданный при помощи специального грима и костюма. 

Это люди – актеры, гимнасты, мимы, танцовщики – загримированные таким образом, что становятся похожими на ожившие статуи.

Живые статуи – это яркие образы,  любые известные персонажи (античные, венецианские, 17-18-19 веков и современные).

Живые статуи заказать недорого можно на нашем сайте, наша Мастерская живых статуй рада помочь Вам в выборе и создании образа Живой статуи на праздник, на свадьбу, на мероприятие в Москве и области! Готовые образы можно также увидеть на странице Фотогалерея.

Живая скульптура на 8 марта
Живая статуя “Мэрилин” и живая статуя “Элвис” в золоте
Живые статуи “Вера”, “Надежда”, “Любовь” на праздник
Живая статуя “Амур” в золоте

Венецианская живая статуя юноша в золоте
Живая статуя “Поэтесса с лирой”
Скульптурная композиция “Рабочий и колхозница”
Живая статуя “Фотограф в золоте”

Пара Живых статуй в ресторане
Живые статуи на встрече гостей свадьба
Живая статуя “Девушка с букетом”, серебро
Живая статуя “Королева Елизавета”

Живая статуя “Факелоносец”, медь
Живая статуя “Повар” в золоте
Живые статуи “Кондитеры”
Фотосет живая статуя на встрече гостей

Живые статуи на презентации автосалона, серебро
Живая статуя “Человек с тростью”
Живая статуя “Горнист. Всегда готов!”
Живая скульптура Музыка лиры

Живая статуя “Страховщик”, серебро
Живая статуя “Корсар” на свадьбу в пиратском стиле, пиратскую вечеринку
Живая скульптура “Остап Бендер”
Живая статуя на площади для фотографий

Скульптуры-гипс
Живые статуи в городе
Живая статуя “Девушка – мечта!”
Живая статуя “Греческий воин в тунике”

Живые статуи на презентации
Мраморная живая скульптура “Повар с атрибутом”
Зеркальный человек (Mirror Man) 8000р/первый час
Женская живая статуя “Пиратка”

Живые статуи “Трио” на торжество
Живая статуя “Строитель”
Колонна античных живых статуй
Шахматный король

Шахматная королева
Античные живые статуи
Праздничный уикенд
Живая статуя “Повар кондитер” в венецианском стиле

Живая статуя “Петр I”
Венецианская живая статуя девушка в золоте
Живая статуя “Чарли Чаплин”
Живые статуи “Русалки”

Живые статуи “Горожане 19 века”, серебро
Живая статуя “Дева Мария” символ чистоты
Живые статуи “Девушки-ангелы” украсят сватовство, помолвку, венчание и свадьбу
Мраморная живая скульптура “Девушка и фрукты”

Свадебные традиции. Лепестки роз на свадьбу
Живая статуя “Красавец-мужчина в белом фраке”
Живая статуя “Девушка с зонтиком”
Живая статуя “Заходите, гостем будете!”

Живая скульптура в древне греческом стиле
Статуи в золоте встречают гостей
Живая статуя в итальянской таверне
Живая статуя c кувшином

Живые статуи “Джентльмены удачи”
Живая статуя “Красавчик, правда?”
Живая статуя “Скрипач”, серебро
Живая статуя “Солдатка, боевая подруга”

Живая статуя “На боевом посту”
Живая скульптура “Дионис”
Юноша с крыльями, луком и любовными стрелами
Живая статуя “Маэстро” на улице для фотографий

Живая скульптура для фотографий
Живая статуэтка “Барышня” в золотом
Живая скульптура Пионер
Живая скульптура Пионерка с трубой

Живая статуя в золоте – образ Молдовы
Ожившие скульптуры 75-летия ВДНХ
Живая скульптура Повар
Живая статуя Король

Зеленая Живая статуя
Живые статуи АртСтатуи на презентации нового альбома
Живые статуи от АртСтатуи
Живые статуи Египетской тематики

Далее по этой ссылке смотрите в ФОТОГАЛЕРЕЕ

Информация о стоимости Живых статуй, а также о скидках, размещена в разделе Цены

Звоните 8-926-072-38-08, либо в разделе КОНТАКТЫ.

Звоните в нашу студию 8-926-072-38-08

Теодор Старджон — Живая скульптура читать онлайн

Теодор Старджон

Живая скульптура

Незнакомец разжег ее любопытство. Она никак не могла понять, кто он. Впрочем, это было известно немногим. Они встретились в саду на холме, где земля так сладко пахнет поздним летом и свежестью ветра: мужчина ходил вокруг груши, полностью погруженный в свое странное занятие.

Он поднял голову. На него внимательно смотрела стройная девушка лет двадцати пяти. Бесшабашно-отчаянное выражение на свежем личике. Но больше всего в ней привлекали глаза и волосы, сверкавшие пленительным золотисто-рыжим цветом.

Она разглядывала неизвестного, — высокого загорелого сорокалетнего мужчину, сжимавшего лепестковый электроскоп, — все больше чувствуя себя незваной гостьей, помешавшей какому-то важному делу, и наконец решилась прервать затянувшуюся паузу.

— А вы… — начала она приличествующим случаю тоном, но мужчина решительно оборвал фразу: «Подождите, пожалуйста».

Он вложил прибор в ее руку, и она присела, старательно держа его так, чтобы не изменить направление. Незнакомец немного отступил и постучал камертоном по колену.

— Ну как? Что он показывает?

Приятный тембр: людей с таким голосом обычно охотно слушают…

Она вглядывалась в хрупкие золотые лепестки на стеклянном диске.

— Расходятся!

Он постучал вновь, и лепестки раскрылись еще шире.

— Сколько там?

— Когда стучите, примерно сорок пять градусов.

— Отлично! Почти максимум. — Он вытащил из кармана мешочек, высыпал оттуда на землю немного белого порошка. — Теперь я отойду, а вы будете говорить, что показывает электроскоп.

Он принялся ходить вокруг дерева, вновь и вновь постукивая вилкой камертона, а она объявляла результаты: десять, тридцать, двадцать, ноль! Когда золотистые лепестки раскрывались на максимальную ширину, — больше сорока градусов, — незнакомец высыпал еще порцию похожего на мел порошка. В результате постепенно образовался неровный белый круг. Тогда он вытащил блокнот, изобразил дерево, вычертил контуры возникшей вокруг него полосы. Потом взял у девушки электроскоп.

— Вы случайно сюда забрели?

— Да. То есть… Нет. — На долю секунды его губы растянулись. Он не привык улыбаться, решила девушка.

— Будь я юристом, сказал бы, что вы злонамеренно уклоняетесь от ответа.

Она окинула взглядом холм, переливающийся в лучах заходящего солнца, словно слиток золота. Валуны, пучки уже начинающей редеть, поникшей травы, одинокие деревья, сад. За плечами остался тяжелый путь.

— А вы не задавайте таких трудных вопросов. — Она тщетно пыталась улыбнуться: вместо этого из глаз вдруг хлынули слезы.

«Господи, как глупо получилось!» — мелькнула отчаянная мысль. Немного успокоившись, она пробормотала то же самое вслух извиняющимся тоном.

— Почему?

Ошеломленная непрерывной чередой вопросов, — характерная его черта, — она смешалась. Ничего удивительного, такая манера всегда выводит из себя, а иногда становится невыносимой.

— Нельзя так откровенно, на глазах у посторонних, проявлять свои чувства. Нормальные люди так не поступают!

— А по-моему, можно. И я еще не встречал ни одного такого «нормального».

— Да, я, наверное, тоже… Правда, сообразила это только сейчас, после ваших слов.

— Тогда не кривите душой. И не надо все время повторять про себя: «Что он может подумать!» и тому подобное. Поверьте, мое мнение никак не зависит от ваших слов. А если не получается, лучше не говорите ничего и молча уйдите. — Она замерла. — Найдите в себе силы быть откровенной. Все важное становится ясным и простым, а в простых вещах признаваться легко.

— Я умру! — отчаянно выкрикнула она.

— Я тоже.

— У меня… рак груди.

— Давайте зайдем ко мне, что-нибудь придумаем. — С этими словами он повернулся и зашагал прочь.

Выдавив из себя нелепый смешок она, полумертвая от страха, глядела ему вслед. Ее жгла обида, переполняли абсурдные надежды на чудо… А потом она вдруг обнаружила («Господи, когда это я решилась?»), что покорно идет следом.

Ей удалось догнать мужчину почти на вершине холма, где сад начинал редеть.

— Вы врач?

Казалось, незнакомец не заметил ни ее колебаний, ни внезапного взрыва решимости.

— Нет, — отозвался он, шагая вперед, по-прежнему притворяясь, что не видит, как она, остановившись, кусает губы, а потом снова спешит за ним.

— Я, наверное, совсем спятила, — произнесла она вполголоса, поравнявшись с мужчиной, когда под ногами зазмеилась тропинка. Он, очевидно, понял, что девушка просто размышляет вслух, и промолчал.

Здесь пейзаж оживляли мохнатые шарики хризантем и пруд, в котором, словно блестки, посверкивали чешуей золотые рыбки. Таких больших она еще никогда не встречала!

Наконец, показался дом. Эту часть сада окружала колоннада, смыкавшаяся с холмом. Дом стоял на склоне, словно сросся с ним, стал частью здешних мест. Плоская крыша частично опиралась на камни; дверь из грубо обтесанных бревен, утыканных гвоздями, в которой виднелись две щели, похожие на амбразуры, открыта. Когда она захлопнулась за ними, лязг запора вызвал неприятную мысль о тюрьме, но охватившее ее ощущение полной изоляции от внешнего мира было слишком пронзительным и глубоким, чтобы винить лишь зловещие звуки.

Девушка прислонилась к двери, следя глазами за хозяином. Они стояли в небольшом внутреннем дворике, в центре которого расположился пятиугольный застекленный павильон. В нем росло сучковатое изогнутое карликовое дерево, можжевельник либо кипарис, нечто вроде японского бонсаи.

— Идем? — он стоял у открытой двери по другую сторону павильона.

— Бонсаи не может быть высотой в пятнадцать футов, — заметила она, рассматривая деревце.

— Мой может.

Она медленно дошла до двери, не отрывая взгляда от диковины.

— Давно вы его растите?

— Полжизни. — В его голосе звучали гордость и удовлетворение достигнутым.

Расспрашивать хозяина бонсаи, сколько лет его деревцу, нетактично, потому что такие разговоры можно расценить как завуалированное желание узнать, сам он сотворил это маленькое чудо, или принял его из чьих-то рук, продолжив дело, начатое другим. Тут невольно возникает соблазн приписать себе чужую работу. А вот вопрос, давно ли он растит бонсаи, чрезвычайно тактичен и уважителен в отношении владельца.

Она вновь взглянула на бонсаи. Порой встречаются забытые, полузаброшенные бедолаги, стоящие в ржавых банках в какой-нибудь не очень процветающей школе. Их не продают лишь из-за неприемлемой формы, мертвых ветвей или потому, что деревце либо его ветки растут слишком медленно. Как правило, они отличаются необычно изогнутым стволом и уникальной способностью упрямо выдерживать любые превратности злой судьбы, используя малейшую возможность победить смерть. Чтобы вырастить экземпляр, которым она сейчас любовалась, недостаточно не то что половины — всей жизни хозяина дома. Внезапно ее поразила мысль, что такая красота может быть невосполнимо уничтожена огнем, личинками, термитами, белками, другими слепыми силами, для которых не существует принципов справедливости, преклонения перед чужой жизнью и прекрасным. Она перевела взгляд на незнакомца.

Читать дальше

скульптуры на садовых участках

Отличной альтернативой топиарным скульптурам, то есть фигурно подстриженным кустарникам или деревьям, является более простой и дешевый способ достижения того же результата. Ведь для создания топиарной скульптуры понадобится растение возрастом не менее 3-5 лет, в зависимости от вида кустарника. Для нашей же «живой» скульптуры кустарники и многолетние растения, в принципе вообще не нужны. О том, как создать оригинальную скульптуру для вашего сада, вы узнаете из нашего материала.

Вам потребуется:

  • Стальная проволока (сечением не менее 8 мм)
  • Вязальная проволока или сварка
  • Стальная или полипропиленовая сетка (не слишком крупного сечения)
  • Семена газонной травы и низкорослых цветущих растений
  • Питательная смесь для высадки травы
  • Солома
  • Обыкновенная земля (грунт)

Процесс

  1. Из проволоки формируем будущую скульптуру, будь то лев, собака, слон — в общем, все, что подскажет ваша фантазия.
  2. Сковываем конструкцию вязальной проволокой или свариваем.
  3. Подготавливаем грунт: соединяем землю со смесью. Пропорции состава рассчитываются в соответствии с размерами вашей фигуры. Как правило, желательные пропорции обязательно указывают на пакетах со смесью.
  4. Добавляем в получившуюся смесь солому и смачиваем состав. Солома в данном случае является связующим элементом, предохраняющим грунт от высыпания из каркасной оболочки.
  5. Оборачиваем нижнюю часть скульптуры сеткой. Если ваша фигура лежит на земле — ограничьте сеткой боковые части.
  6. Аккуратно засыпаем грунт, таким образом, чтобы он не «просочился» через сетку. Формируем мастерком линии фигуры, убирая лишний выплывший через сетку грунт. В итоге у вас должен получиться каркас из проволоки набитый земляной смесью.
  7. Высаживаем газонную траву и цветущие растения, чтобы в будущем они вписывались в образ фигуры. К примеру, если это лев, то «тело» засаживаем травой, а «гриву» цветами.
  8. Поливаем растения очень осторожно, стараясь не вымывать грунт.

Когда придет время, трава зазеленеет, а цветы распустятся и корнями еще больше скрепят фигурку, у вас получится великолепная растительная скульптура, ничем не уступающая дорогостоящим топиарным произведениям.

10-й Чемпионат «Живая скульптура» | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

10-й Чемпионат «Живая скульптура»

Апрель 30th, 2017 admin

30 апреля в Евпатории праздник открытия курортного сезона продолжил 10-й Чемпионат «Живая скульптура» на улице Дувановской.

Евпаторийский чемпионат живой статуи – это уникальный проект городского центра культуры и досуга, не имеющий аналогов в Крыму.

В этом году участниками чемпионата стали около 50 артистов оригинального жанра, приехавшие в Евпаторию из Казани, Воронежа, Симферополя, Красногвардейского и других городов Крыма. На этот раз евпаторийские артисты и гости фестиваля представили не только известные и полюбившиеся горожанам образы, но и совершенно новые «живые статуи».

В дни открытия курортного сезона на улице Дувановской прошла выставка-продажа изделий народных умельцев, сувенирной продукции, а на Театральной площади в это время выступали детские творческие коллективы города.

Ещё одним ярким событием праздника открытия курортного сезона стало цирковое представление с участием коллектива «Знаменитые дагестанские канатоходцы».

На высоте четырёх метров над землей артист из группы дагестанских канатоходцев  показал невероятные ловкость и силу. Элементами удивительной программы стали хождение по канату с закрытыми глазами, прыжки на канате и даже езда на велосипеде по канату. Все эти трюки канатоходец исполнял без страховки. Зрители поддержали дагестанского артиста бурными аплодисментам

Статьи по теме:

Твитнуть Both comments and pings are currently closed.

Книга Живая скульптура. Теодор Старджон

Библиотека современной фантастики. Том 4-й дополнительный.В сборник вошли лучшие фантастические рассказы современных прогрессивных писателей США и классиков американской литературы — В. Ирвинга, Э. По, М. Твена. В них отчетливо выражены вера в человека, в его безграничные творческие возможности, в торжество добра и справедливости идеи мира, гуманизма и братства людей, пагубности насилия и войны, необходимости плодотворного сотрудничества стран и народов в решении проблем, стоящих перед человечеством.

Содержание:

ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ 

Вашингтон Ирвинг. Рип ван Винкль. Перевод А. Бобовича

Эдгар По. Необыкновенное приключение некоего Ганса Пфалля. Перевод М. Энгельгардта

Уильям Роудс. Горячее сердце Земли. Перевод Г. Каплунова

Амброз Бирс. Случай на мосту через Совиный ручей. Перевод В. Топер

Эдуард Беллами. Остров ясновидцев. Перевод И. Кольченко

Марк Твен. На школьном холме. Перевод Н. Колпакова

МАРСИАНСКАЯ ОДИССЕЯ

Джон Кэмпбелл. «Кто ты?» Перевод Ю. Зараховича

Лестер дель Рей. Елена Лав. Перевод Д. Жукова

Стенли Вейнбаум. Марсианская Одиссея. Перевод Л. Черняховской

Муррей Лейнстер. Первый контакт. Перевод Д. Жукова

Льюис Пэджетт. «Все тенали бороговы…». Перевод Л. Черняховской

Альфред Э. ван Фогт. Вечный эрзац. Перевод С. Волковой

СХВАТКА

Роберт Хайнлайн. «И построил он дом…» Перевод С. Волковой

Айзек Азимов. Затерянные у Весты. Перевод С. Волковой

Клиффорд Саймак. Схватка. Перевод В. Синяева

Теодор Старджон. Золотое яйцо. Перевод В. СиняеваРоберт Шекли. Потолкуем малость. Перевод Е. Бенедиктовой

Ричард Маккенна. Тайник. Перевод К. СенинаРэй Брэдбери. Куколка. Перевод В. Гончара

Станислав Джимбинов. Сказки и легенды двух веков

Фантастика США в русских переводах. Библиография (1917–1975 гг.). (Составитель А. Осипов)

Сайт живой скульптуры

Что такое живая скульптура?
Мы определяем живую скульптуру как созданную скульптуру. с живыми, растущими или недавно собранными растениями. Он может быть функциональным и / или декоративным.

Что приходит в голову, когда вы думаете о скульптуре?
Скорее всего, вы можете подумать о чем-то, сделанном из глины, гипс, стекло, бронза или даже пластик. Скульпторы на протяжении веков традиционно работали со СМИ такие как эти. Хотя лепка растений не новая идея (например, бонсай или топиарий), ее недавнее открытие художников, садоводов, садоводов и молодых люди придали живой скульптуре новаторскую популярность.

Жилая скульптура предлагает очень привлекательное сочетание искусства и наука.С одной стороны, вы создаете произведение искусства. Это креативно, это может быть причудливо и обязательно выделится на заднем дворе, в парке, в школе, или общественный центр. Создание живой скульптуры дает у вас есть шанс привнести свое уникальное видение или идею к жизни (буквально!) С другой стороны, этот кусок искусство живо! Растения, которые вы используете, являются важной частью ваша скульптура. У этих растений есть потребности, которые должны быть собраны, чтобы сохранить вашу скульптуру живой, и могут потребоваться специальные садоводческие навыки, такие как прививка, для создания Изобразительное искусство.

Рекомендуемое видео: Что такое живая скульптура?



Зачем делать живую скульптуру?

В рамках программы обучения Cornell Garden мы постоянно в поисках увлекательных занятий, которые представить садоводство и садоводство в необычном свете. Не все садятся и не всем интересны садоводство. Тем не менее, преподаватели хотят попробовать что-то новинки в программах с детьми и молодежью и педагогами все больше заботятся об окружающей среде; мы все желают способы соединить детей и молодежь в значимую пути к земле.Создавать произведения искусства из растений — увлекательное занятие. место для начала!

Живая скульптура — это тоже совместный процесс. Его правда, что вводные мероприятия в нашем он-лайн руководство по проекту простое и может быть выполнено в помещении. Кроме того, вы можете спланировать, спроектировать, создать и позаботиться о живая скульптура самостоятельно. Однако живая скульптура также может быть публичным произведением искусства. Это может принести художественный умы, логистические умы и научные умы вместе. В рамках командного проекта создание живой скульптуры может быть не только об искусстве или науке! Команда, сотрудничающая спроектировать и построить живую скульптуру можно многому о себе, друг о друге и о партнерских отношениях все о — при создании функционального и / или декоративного общественная скульптура в их сообществе.

Категории живых скульптур:

Топиарий
Дерн- или дерновый завод
Дерево скульптура
Креатив покос и растениеводство

Ресурсы


Книги
  • Жилая Скульптура.Купер, Пол 2001. Митчелл Бизли.
Видео

Святилище живых скульптур — Место проведения — Форт-Лодердейл, Флорида

Living Sculpture Sanctuary — это частное место для проведения свадеб в Дэви, Флорида. Это уникальное и захватывающее дух открытое место — уединенное убежище от шума и суеты повседневной жизни.Это место может похвастаться обширной территорией со сверкающими водопадами, извилистыми дорожками, булькающими фонтанами, прудами с карпами кои и пышной тропической растительностью. Это роскошное место для обмена клятвами. Поместье является детищем Мэри Луз Альварес и Роберта Дж. Макки, двух судебных поверенных, которые разделяют страсть к справедливости и окружающей среде. Эти неразлучники построили отель с нуля, чтобы приветствовать изобилие, спокойствие и благополучие в своей жизни. С 2016 года они приглашают пары отпраздновать свое знаменательное событие среди бонсай, пустынных роз, дубов и орхидей, составляющих это живописное святилище.

Удобства и вместимость
В Святилище живых скульптур есть пересекающиеся тропы, которые ведут посетителей мимо пышной зелени, безмятежных садов и шикарной уличной мебели. Эспланада Исцеляющего водопада, вмещающая около 100 гостей, является идеальным местом для проведения церемоний посвящения. Это идиллическое место окружено 100-летними дубами, тремя водопадами, яркими цветами и каменным камином, где можно установить кофейные станции и десерт. Арочный вход через каменную стену ведет в этот атмосферный грот, под которым пары могут фотографироваться.После церемонии гости могут отправиться на прогулку по лесу орхидей, где они пройдут через Сад камней дзен, выставочную стену бонсай и зону отражений. Отсюда любители свадьбы могут собраться в Sanctuary Center, в крытом патио с деревянной крышей, полом, выложенным травертиновой плиткой, и у уютного камина. В этом открытом павильоне, окруженном дубами, покрытыми орхидеями, рядом с японским мостом через пруд с карпами кои, могут принять участие 120 человек. Молодоженам предлагается изучить остальную территорию отеля и открыть для себя другие скрытые жемчужины, чтобы сделать незабываемые фотографии.

Предлагаемые услуги
Свадьбы в The Living Sculpture Sanctuary включают шесть часов на мероприятие, два на подготовку и пять на разборку. Также предоставляется бистро и светодиодное освещение, деревянная арка, факелы тики, промышленные потолочные вентиляторы и дрова для камина. Другие удобства включают услуги парковщика, две ванные комнаты унисекс, оформленные в стиле дзен, и прозрачную палатку для церемоний с огнями бистро. У свадебной вечеринки также будет доступ к Zen Lounge, где они могут расслабиться в пространстве, предназначенном для улучшения связи между разумом и телом.Омолаживающий люкс с кондиционером, стильной мебелью, туалетным столиком, зеркалами, динамиком с Bluetooth, мини-холодильником и собственным патио.

Живые скульптуры Эрвина Вурма

Непостижимо, 2010, © Эрвин Вурм
Предоставлено Galerie Thaddaeus Ropac, Зальцбург / Париж
фото © Джесси Виллемс

Непостижимо, 2010, © Эрвин Вурм
Предоставлено Galerie Thaddaeus Ropac, Зальцбург / Париж
фото © Джесси Виллемс

Те из вас, кто не знаком с работой Эрвина Вурма , определенно не должны упускать возможность увидеть выставку Wear me out (, 29 мая — 25 сентября 2011, ), которую музей Миддельхайм в Антверпене посвящает этой выставке. удивительный австрийский художник . Вурм известен тем, что раздвигает границы скульптуры, и его творения находятся в ряде выдающихся коллекций, в том числе в Музее Соломона Р. Гуггенхайма, Музее Людвига, Художественном музее Санкт-Галлена и Центре Помпиду . Эрвин Вурм вдохновлен популярной культурой и использует предметы повседневного обихода ( мебель, дома, автомобили, ведра, пластиковые бутылки, бутерброды ) для своего особого исследования пространства, потенциальной формы и объема, которые являются основными принципами его скульптур.В его особых поисках человеческое тело играет важную роль и считается идеальным полотном для экспериментов. Неслучайно Эрвин Вурм прославился своими One Minute Sculptures , где любого можно было превратить в скульптуру с помощью определенного объекта и нарисованных инструкций. Происхождение этих скульптур основано на идее, что каждый может быть художником, и что взаимодействие является ключевым фактором, если речь идет о творчестве.

Эрвин Вурм и Вальтер ван Бейрендонк
фото © Джесси Виллемс

На выставке WEAR ME OUT выбор из 20 экспонатов , некоторые из которых взяты взаймы из международных коллекций, а другие новые, проведут посетителя по конкретному парку скульптур, так как Творения Эрвина Вурма практически вышли на открытый воздух. музея Миддельхейм.Эта подборка работ Вурма дает нам возможность ознакомиться со всеми различными материалами, которые использует этот многогранный художник: бронза, полиэстер, рисунки, большие и маленькие скульптуры, текст и инсталляции. Вурм продолжает исследовать на этой выставке идею One Minute Sculptures, на этот раз в сотрудничестве с модельером Вальтер ван Бейрендонк и их серией перформативных скульптур . Wurm , как и Beirendonck , любит экспериментировать с объемами, цветами и текстурой в юмористической, даже сюрреалистической манере.Кроме того, их обоих интересуют границы человеческого тела. Вместе они создают идеальные гибриды между модой и скульптурой , с потрясающими результатами. Их сотрудничество является одним из ярких моментов выставки Wear me out и будет продемонстрировано в павильоне Braem Pavilion .

Перформативные скульптуры Вальтера Ван Бейрендонка и Эрвина Вурма 2011
фото © Gazet Van Antwerpen, Ян Ван дер Перре

Перформативные скульптуры Вальтера Ван Бейрендонка и Эрвина Вурма 2011
Набросок облака, силуэт

В то же время, по данным музея Миддельхайм , совершенно новая серия произведений « Möbeln », в которой художник превращает подержанную мебель в новые предметы мебели, создает основу для перформативных скульптур.Здесь посетителей также поощряют к взаимодействию, позволяя художнику и его мебельным скульптурам определять их движения и поведение. Эти перформативные скульптуры были представлены в день открытия (28 мая), и у посетителей будет возможность снова увидеть их в Ночь музеев (6 августа) и в последнюю ночь выставки (25 сентября). Кроме того, Wurm создал третье, совершенно новое произведение искусства в павильоне Брем, используя красочное вязание: художник обернул весь потолок павильона гигантским свитером .Наконец, что не менее важно, с 25 июня по 18 сентября в музее современного искусства GEM в Гааге также выставлено произведений Эрвина Вурма . Две выставки связаны между собой, и каждая освещает разные аспекты богатого творчества художника.

10 Трикотажный потолок, 2011 г.
Предоставлено Эрвином Вурмом
(Braempaviljoen / Braem Pavillion / Pavillon Braem)
фото © Джесси Виллемс

Перформативные скульптуры, 2011 г.
Предоставлено Эрвином Вурмом
(Braempaviljoen / Braem Pavillion / Pavillon Braem)
фото © Джесси Виллемс

Перформативные скульптуры, 2011 г.
Предоставлено Эрвином Вурмом
(Braempaviljoen / Braem Pavillion / Pavillon Braem)
фото © Джесси Виллемс

Толстый дом, 2003 г., © Эрвин Вурм
Предоставлено галереей Ксавьера Хафкенса, Брюссель / Galerie Thaddaeus Ropac, Зальцбург / Париж
фото © Джесси Виллемс

Толстый дом, 2003 г. (фрагмент), © Эрвин Вурм
Предоставлено галереей Ксавьера Хафкенса, Брюссель / Галерея Таддеуса Ропака, Зальцбург / Париж
фото © Джесси Виллемс

Если каждый может быть художником, то каждый может быть скульптурой! Эрвин Вурм предлагает вам забыть все, что вы знаете об искусстве, и стать частью его перформативных скульптур, используя свое тело так, как вы никогда не представляли.Все, что вам нужно сделать, это посетить этим летом музей Миддельхайм в Антверпене и расслабиться. Это, безусловно, будет потрясающий опыт!

Big Gulp, 2009 г., © Эрвин Вурм,
Коллекция Bonem — любезно предоставлено галереей Ксавьера Хафкенса, Брюссель
фото © Джесси Виллемс

///////////////////////////////////////////////// //////////////

Практическая информация
НАДЕВАЙТЕ МЕНЯ — Эрвин Вурм
С 29 мая по 25 сентября 2011 г.
• Музей Миддельхейм // Миддельхеймлан, 61, 2020 Антверпен
• Открыто со вторника по воскресенье
Открыто в порядке исключения Понедельник, 13 июня
• Часы работы:
май и август с 10.00.м. до 20:00
июнь и июль с 10:00 до 21:00.
Сентябрь с 10.00 до 19.00
• Вход: бесплатный.
• «Перформативные скульптуры» в павильоне Брема 28 мая (16:00), 6 августа (20:00) и 25 сентября (16:00).
• Каталог выставки публикуется Hatje Cantz и может быть куплено в магазине музея или в избранных книжных магазинах

///////////////////////////////////////////////// //////////////

Перформативные скульптуры, 2011 г.
Предоставлено Эрвином Вурмом и Вальтером ван Бейрендонком
(Брампавильоэн / Павильон Брем / Павильон Брем)
фото © Джесси Виллемс

Перформативные скульптуры, 2011 г.
Предоставлено Эрвином Вурмом и Вальтером ван Бейрендонком
(Брампавильоэн / Павильон Брем / Павильон Брем)
фото © Джесси Виллемс

Плавильный дом III, 2010 г., © Эрвин Вурм
Предоставлено Galerie Thaddaeus Ropac, Зальцбург / Париж
фото © Джесси Виллемс

НЛО, 2006 г., © Эрвин Вурм
Предоставлено галереей Ксавьера Хафкенса, Брюссель
фото © Джесси Виллемс

Эрвин Вурм
фото © Эльза Окадзаки

Дизайн и уход за живой скульптурой

Если вы хотите уединения или создания внушающего трепет фокуса в вашем ландшафте, дизайн живой скульптуры может стать интересной альтернативой обычным заборам и фонтанам.

Живые скульптуры могут быть функциональными или декоративными по дизайну. Они могут принимать форму чего-то особенного, например животного, или иметь более геометрическую форму.

Какой бы путь вы ни выбрали, живые скульптуры предложат свежий и модный взгляд на «экологичность».

Зачем использовать деревья в качестве скульптур во дворе?

Правильно выполненные скульптуры из деревьев создают соблазнительную и живую атмосферу на открытом воздухе.

Искусство превращения деревьев в декоративные предметы известно как топиарий. Согласно Britannica, «Топиарий, как говорят, был изобретен другом древнеримского императора Августа и, как известно, практиковался в I веке нашей эры».

Хотя топиарии — давняя традиция, скульптуры топиариев считаются эфемерными картинами. Они позволяют художнику визуализировать несколько видений с помощью одного дерева, обеспечивая живой способ динамически изменять пространство.

Эти скульптуры могут обеспечить уединение, сделать ваше жилое пространство на открытом воздухе интимным и украсить ваш дом красивыми цветами веток.

Какие виды вечнозеленых растений лучше всего подходят для лепки?

Скульптура дерева выполняется с использованием различных типов деревьев. Одни из лучших вечнозеленых растений — это самшит, кипарис и тис. Однако с большим успехом используются вечнозеленые виды, такие как розмарин, падуб и жимолость коробчатая.

Выбор правильного типа вечнозеленого растения для вашего пространства зависит от множества факторов:

Местоположение

В зависимости от того, где вы хотите создать скульптуру, вам может потребоваться вечнозеленое растение в горшке.Их можно использовать на террасе, патио или у входа в ваш дом. Вашей вечнозеленой скульптуре также потребуется достаточное количество воды и солнечного света. Эти факторы помогут вам выбрать, какой сорт растений лучше всего подходит для вашего пространства.

Размер

Вечнозеленые растения бывают разных размеров и разной плотности листвы. Вечнозеленые самшиты, как правило, являются наиболее предпочтительными из-за их особенностей роста и размера листьев.

В то время как падуб, тис, туи и ель Альберта — хороший выбор для более высоких деревьев, которые создают больше уединения.

Как сохранить живой дизайн скульптуры

После того, как скульптура установлена, регулярное обслуживание является ключом к здоровью дерева и общему воздействию на выбранную область. В зависимости от типа выбранного дерева требования и уязвимости могут различаться. Однако стрижка, полив и защита от непогоды необходимы для поддержания вашего растения.

Чтобы поддержать форму топиария, используйте соответствующие инструменты, соответствующие размеру растения.Использование небольшого инструмента на большом вечнозеленом растении займет в два раза больше времени, чем следовало бы, и наоборот.

Ваша вечнозеленая скульптура требует ежегодной обрезки, чтобы сохранить форму и привлекательный вид. Весна — лучшее время для обрезки и обрезки топиария, так как не стоит обрезать уличные растения в очень холодную или жаркую погоду.

Независимо от того, используете ли вы свою живую скульптуру для создания уединения или динамического фокуса в своем ландшафте, мы надеемся, что эта статья предоставила вам несколько художественных способов использования вечнозеленых растений в вашем дворе.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о разновидностях растений, их размещении, а также услугах по обрезке или обрезке.

Живые скульптуры в затерянных садах Хелигана меняются в зависимости от времени года

Фото: Stock Photos from 4kclips / Shutterstock

Когда-то забытый, Lost Gardens of Heligan стал одним из самых популярных садов Великобритании. Учитывая такую ​​популярность, трудно поверить, что это невероятное владение оставалось нетронутым в течение 75 лет.Расположенный в Корнуолле, сад был открыт заново только в 1990-х годах и претерпел полную трансформацию, которая делает его любимым садом сегодня.

Фактически, две из самых интересных особенностей ботанического сада были установлены во время его реставрации. Две скульптуры, сделанные из камней и растений, были установлены на территории, в то время как собственность подвергалась работам, чтобы вернуть ей ее славу. Созданные местными художниками Питом и Сью Хилл , братьями и сестрами, эти глиняные скульптуры стали символами парка.Эти эклектичные скульптуры, известные как Mud Maid и The Giant’s Head , были установлены в 1997 году, когда сад ремонтировали после того, как он был заброшен со времен Первой мировой войны.

Дуэту потребовалось около трех недель, чтобы закончить The Giant’s Head , построив конструкцию вокруг перевернутого корневого кома упавшего дерева. Местную глину смешали с водой и намазали на корневой ком, чтобы придать форму головы, и они использовали местный инвазивный сорняк, чтобы сформировать зеленую «кожу» гиганта.Для волос они выбрали crocosmia — разновидность сорняков, которые цветут оранжевым в июле, а на лето он превращается в рыжего. Гигант был обновлен в 2012 году, когда был установлен стальной каркас, так как корневой ком сгнил через 15 лет.

Другая звезда садов — Mud Maid , которая изначально задумывалась как что-то вроде русалки. Планы изменились, когда член реставрационной группы назвал ее «Грязной горничной», и хвост был списан.Вместо того, чтобы строить вокруг корневого кома, она формируется вокруг деревянного каркаса, созданного из остатков древесины на участке. Затем солома, цемент и глина были вылеплены вокруг сетки, которая была прикреплена к каркасу, чтобы создать ее фигуру. Айви покрывает ее тело, а мох движется по ее лицу, создавая потрясающий вид.

Обе скульптуры уникальны своей структурой и способностью изменять внешний вид в зависимости от света и времени года. Символ обновления, который вернул к жизни Затерянные сады Хелигана, они являются любимой достопримечательностью.

Затерянные сады Корнуолла Хелиган содержат две восхитительные скульптуры, сделанные из глины и растений.

Фото: фондовые фотографии с khd / Shutterstock

.

Фото: фотографии Саймона Бонда / Shutterstock

Эти массивные глиняные скульптуры, известные как

The Giant’s Head и Mud Maid , меняются в зависимости от времени года.

Фото: Stock Photos from fritschk / Shutterstock

Фото: фотографии Паоло Трово / Shutterstock

Фото: стоковые фотографии из 4kclips / Shutterstock

Фото: Stock Photos from Obs70 / Shutterstock

Затерянные сады Хелигана: Веб-сайт | Facebook | Instagram
ч / т: [Atlas Obscura]

Статьи по теме:

10 лучших парков скульптур в мире

Невероятные гигантские живые скульптуры в ботаническом саду Атланты

Художник создает гигантские деревянные скульптуры и прячет их в лесах Копенгагена

10 ослепительных садов по всему миру, которые взрываются цветом и характером

Живые скульптуры Марисы Мерц — ArtReview

Может быть, это коронавирус, но

Оливер Башиано видит в этой работе монстров из 1960-х годов

Особенность «Живых скульптур» Марисы Мерц заключается в том, что они были созданы для того, чтобы ими можно было жить.Или, по крайней мере, среди или вокруг. Всегда были переговоры. Стремясь воспрепятствовать любому отделению искусства от жизни, художница позволила своей работе — алюминиевым полоскам, скрученным и свернутым спиралями, чтобы создать длинные изогнутые трубы, которые были подвешены к потолку и сгруппированы в различных местах, — чтобы колонизировать как можно больше свободного места в ее доме в Турине. насколько возможно. Для Мерц и ее мужа-художника Марио, пионеров Arte Povera, вместе с дочерью Беатрис скульптуры, когда они были впервые созданы в 1966 году, были предметом постоянных физических переговоров.

Архивные фотографии показывают, как трубчатые конструкции переплетались, когда они захватывали квартиру: они покрывали потолок кухни, возможно, собирая пар из газовой плиты внизу; они распространились по гостиной, опускаясь на громоздкий телевизор и пробираясь под столом в гостиной, поднимаясь вверх, почти закрывая вид из окна. Это было само собой разумеющееся вторжение в их домашнее пространство и переопределение его понятия. Архитектура дома (Мерц изучал архитектуру, а также учился балету) стала почти живым организмом, находящимся в постоянном движении, сокращаясь и перестраиваясь по мере того, как Мерц расширял работу.Пересмотр документации скульптуры в Интернете (меньшие, более поздние, более плотно расположенные итерации серии теперь находятся в коллекции Тейт и были показаны на Венецианской биеннале) в качестве « зрителя » в условиях изоляции в 2020 году, когда наши отношения с нашими собственными дома были радикально изменены (по крайней мере, временно), я испытываю первую Живую скульптуру с острым чувством клаустрофобии.

Для Мерц, которая значительную часть своей профессиональной жизни провела в компании и с помощью Беатрис, скульптура имела бы совершенно иное присутствие.В интервью, описывая это время в ее жизни и обращаясь конкретно к более мелким тканым работам, Мерц объяснила, что «все было на одном уровне, Беа [Беатрис] и вещи, которые я шила». Неудивительно, что ее скульптуры выросли из обстоятельств. Хотя она не упоминается в «Arte Povera: Notes for a Guerrilla War» Джермано Целанта, тексте 1967 года, который служил суррогатным манифестом для этой группы художников, Селант писал, что художники, работающие в этом стиле, были «на всякий случай». к событиям, к неисторическому, к настоящему ».

Однако сегодня для тех из нас, родителей или нет, чья профессиональная жизнь вторглась в частную жизнь и находит удушающее совпадение, работа Мерца может показаться более актуальной, чем когда-либо, хотя бы по другим причинам. Домашнее пространство было многоцелевым как офис, школа, спортзал, студия, карантинный блок. Дом стал как бункером, построенным из стен, которые не должны нарушать болезни, так и тюрьмой, местом, в котором проходит вся наша жизнь, где мы оказываемся в ловушке почти каждый час дня.В этом контексте, оглядываясь назад на «Живые скульптуры», я вижу более темные, инвазивные качества работы: металлических червей, указывающих на вирус, поедающий дом изнутри (в конце концов, произведение искусства остается зависимым от контекста).

Художник не был в первую очередь озабочен окружающей средой, в которой работа была произведена и впервые установлена ​​(и я не собираюсь придавать скульптурам пол). Действительно, «Живые скульптуры» были установлены в различных контекстах с момента их домашнего дебюта.В 1967 году у Мерц была выставка в Galleria Sperone в ее родном городе: на пригласительном билете металлическая скульптура висела, как футуристический плод, на дереве в городском парке, а на самой выставке был показан лишь небольшой фрагмент проекта. Тем не менее, растянувшись от пола до потолка в этом пространстве белого куба, работа кажется еще более чудовищной: металлическое существо прижимается к стенам, полу и потолку галереи, отчаянно пытаясь сбежать. В Galleria Civica d’Arte Moderna, тоже в Турине, где Мерц установила трубчатую конструкцию всего на один виток, она сохраняет свою силу: агрессивное присутствие среди вежливо повешенных картин и скульптур на цоколе ее сверстников.Точно так же, когда Мерца пригласили установить серию Живых скульптур на местной радикальной дискотеке, The Piper Pluri Club, работа имела чудовищный характер (неудивительно, что когда Piper стал декорацией для авангардного взгляда 1967 года тематический фильм B о монстрах Il Mostre Verde , режиссер Тонино Де Бернарди, в работе Мерца была главная, разумная роль, улавливающая людей своими металлическими щупальцами).

Работа вызывает беспокойство во всех ее разнообразных настройках из-за того, что она, кажется, толкает зрителя, металлическое тело, которое пожирает пространство и заражает каждую поверхность.Тем не менее, из-за того, что дом становится все более священным, как убежище и безопасность, работа кажется наиболее злобной в контексте ее первого появления. Настоящее чудовище, оно одновременно демонстрирует ( monstrare на латыни) и предупреждает ( monere ) о тревожном присутствии. Зеркальная поверхность отражает мир вокруг скульптуры, в то время как форма поглощает ее; странная и непознаваемая, эта работа Мерца преследует зрителя, как организм, который пришел разрушить все, к чему прикасается.

Эксклюзивно онлайн опубликовано 17 апреля 2020 года

Оливер БашианоРабота недели 17 апреля 2020artreview.com

Художники устанавливают живые статуи анти-Трампа вокруг Вашингтона

В пятницу в Вашингтоне, округ Колумбия, были установлены живые статуи, изображающие президента Трампа Дональд ТрампWatchdog подает в суд на Федеральную избирательную комиссию за закрытие расследования в отношении Рика Скотта, союзника суперпользователя PAC в Айове, приговоренного до 10 лет за стрельбу в чернокожего подростка на параде сторонников Трампа. Ограничение вычета ОСВ усложняет общинам возможность получить БОЛЬШЕ в качестве «разрушителя гражданских прав и свобод».«

Группа художников, известная как Инициатива статуи Трампа, стоит за инсталляциями, в том числе одна, изображающая Трампа, держащего Библию, в то время как протестующих Black Lives Matters избивают, а другая показывает, как он говорит ребенку в маске« возвращаться в школу », пока держит клюшку для гольфа.

«Идея состоит в том, что история, которую он рисует о себе прямо сейчас, изобилует его самовлюбленными, расистскими или корыстными моментами, это то, с чем он оставляет нас», — сказал The Hill режиссер Брайан Бакли.Бакли, который был номинирован на «Оскар» в этом году, курировал три инсталляции, которые прошли в округе Колумбия в пятницу.

Инициатива провела все утро, изображая Трампа на стенде с надписью «разрушитель гражданских прав и свобод» на Liberty Plaza. Создание этой «статуи» было вдохновлено полицией, жестоко очищающей протестующих от площади Лафайет, недалеко от Белого дома, в июне до того, как Трамп сфотографировался перед епископальной церковью Святого Иоанна с Библией в руках.

Бакли назвал это «решающим моментом на посту президента».«

» Это своего рода толчок к появлению этой концепции », — сказал он. Он отметил, что статуи также« занимают лидирующую позицию »в настоящее время из-за общенациональной дискуссии о сносе тех, на которых изображены лидеры Конфедерации и другие фигуры, связанные с рабством.

Другая инсталляция на Freedom Plaza в пятницу изображает Трампа, отправляющего ребенка в школу в условиях пандемии коронавируса.

Третий размещен перед отелем DC Трампа и показывает, как Трамп держит плюшевого мишку и смотрит Fox News в бункере. .Трампа ненадолго поместили в подземный бункер во время майских акций протеста возле Белого дома, хотя позже он сказал, что осматривает его.

«Мы надеемся, что с помощью этой инициативы мы вдохновим других уличных артистов, других художников последовать их примеру, будь то по всей стране в штатах или на конвенциях, что мы действительно начнем показывать эти моменты в форме статуй, которые показывают то, что мы» Я буду жить с [если Трамп победит на переизбрании] «, — сказал Бакли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *