Животные с человеческим лицом: Козленок родился с человеческим лицом и с похожими на очки кругами вокруг глаз: Звери: Из жизни: Lenta.ru

Что сейчас известно о судьбе ягненка с человеческим лицом, рожденного в Дагестане

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯПроисшествия на Северном Кавказе

Антон ШАПОВАЛОВ

8 марта 2021 19:38

«КП» поговорила с жителям аула, где 6 лет назад появился чудесный агнец [видео]

Овечка с человеческим лицом. Фото: YouTube

В марте 2015 года в горном ауле Чиркей, где на 9,8 тысяч жителей десять мечетей и одна медресе, родился ягненок с человеческим лицом. У животного четко видно губы, подборок, нос — все как у человека. Диковинного зверя сразу сняли на видео, и на время овечка стала сенсацией интернета.

В Дагестане родился ягненок с человеческим лицом

Видео: YouTube

В беседе с «КП» местные жители говорили, что такая мутация у их животных не редкость. Просто их не успевали снять на видео и выложить в интернет — те быстро умирали. А этот ягненок после того, как встал на ноги, начал прыгать, бегать и жил как остальные. Отличался только тем, что страшил местных.

— Зарезать такого барана даже и не знаем как можно. И вообще кушать его будет нельзя — ведь по Корану Аллах дает лица только людям, и вообще лица — священны, — говорили местные жители.

«КП» вновь обратилась к местным жителям, чтобы выяснить судьбу чудесного ягненка. По их словам, после шумихи агнец исчез. За 6 лет животное ни разу не мелькало в стаде его владельца Магомеда.

— В Чиркее мало говорят об этом. Вспоминают о ягненке с лицом, чтобы повеселить приезжих. Хотя, наверное, всем интересно, что же все-таки случилось с животным, — уверяет местный житель Шамиль.

Один из собеседников издания уверяет, что в последний раз случайно видел ягненка в апреле 2015 года. Сам хозяин животного отказался рассказывать, что случилось с его овцой.

ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА МУТАЦИЯ

По предположению ветеринаров, мутация произошла из-за витамина А, который важен для беременных животных. Некоторые животноводы перекармливают им свой скот, чтоб те принесли как можно более крупных детенышей. В итоге, правда, фермеры добиваются других результатов — их животное мутирует и во многих случаях умирает.

Похожий случай был в 2010 году в турецком Измире, где на свет появился козленок с человеческим лицом.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : АО ИД «Комсомольская правда» г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 Ставропольский филиал АО ИД «Комсомольская правда» г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30б Ставрополь. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 355000. Контактный тел. +7 (8652) 95-11-95.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Животные с человеческими лицами — Всё тайное станет явным — LiveJournal

Как и обещал, выкладываю материал, в котором приводится обоснование появления животных с человеческим лицом.
Поросенок

Ягненок

ТЕКСТА МНОГО!!

Ч. У. Ледбитер
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Животное одержание

Мы знакомы с идеей, что «я» на своём пути к перевоплощению иногда может отклониться от своего курса и на неопределённое время задержаться на астральных уровнях притяжением групповой души какого-нибудь вида животных, с чьими характерными чертами оно имеет близкое сходство. Мы знаем, что то же сродство иногда захватывает душу на астральном плане после смерти и удерживает её в очень близкой связи с животной формой, а также что в результате грубой жестокости возможно оказаться кармически соединённым с животным и ужасно страдать вместе с ним. Всё это было следующим образом описано г-жой Безант в письме в одну индийскую газету, перепечатанном в «The Theosophical Gleaner», т. XV, с. 231:

«Человеческое «я» не перевоплощается в животное, поскольку реинкарнация значит вхождение в физический проводник, который с тех пор принадлежит этому я и управляется им. Связь человеческого «я» с животной формой в наказание — это не перевоплощение; поскольку ни животная душа, надлежащий владелец тела, не лишается его, ни человеческое «я» не может управлять телом, к которому оно временно привязано. Человеческое я ни становится животным, ни теряет человеческие признаки, претерпевая это наказание. Ему не придётся снова развиваться через последовательные низшие стадии человеческого развития, и будучи освобождено, оно сразу приобретёт такую степень человеческой формы, на какую даёт право его прежнее воплощение. (См. случаи Джады Бхараты, и о жене риши, освобождённой прикосновением ноги Рамы — случаи, показывающие, что популярная идея о том, что человек становится камнем или животным ошибочна).

Факты таковы. Когда «я», человеческая душа, ошибочными желаниями или иначе, формирует очень сильную цепь привязанности к любому типу животного, астральное тело такого лица демонстрирует соответствующие животные характеристики, и в астральном мире — где мысли и страсти видимы, как формы — может принять вид животного. Таким образом, после смерти, в прета-локе душа будет воплощена в астральное облачение, напоминающее или приближающееся к животному, чьи качества поощрялись во время земной жизни. И на этой стадии, или же когда душа возвращается к новому воплощению, и снова оказывается в астральном мире, в крайних случаях она может быть соединена магнетическим сродством с астральным телом животного, к которому она приблизилась своим характером, и тогда через это астральное тело она будет прикована, как заключённый, к физическому телу животного. Будучи так прикована, она не сможет далее перейти к человеческому рождению, если она спускалась в физическую жизнь. Она поистине претерпевает рабство в наказание, будучи привязана к животному; она сознательна в астральном мире, обладает человеческими способностями, но не может ни управлять животным телом, к которому присоединена, ни выражать себя через это тело на физическом плане. Животная организация не обладает механизмом, нужным человеческому «я» для самовыражения; она может служить тюремщиком, но не проводником. Более того, животная душа не изгнана, она законный жилец и командир своего собственного тела. Шри Шанкарачарья очень ясно намекает на эту разницу между таким вот тюремным наказанием и превращением в камень, дерево или животное. Такое заключение — не перевоплощение, и называть его так — неточность; потому, будучи хорошо осведомлена о вышеприведённых фактах, я всегда говорила, что человеческое «я» не может перевоплотиться как животное, не может стать животным. Это не единственный опыт, который деградировавшая душа может пережить в невидимом мире, намёки о которых можно найти в индусских шастрах, хотя … заявления, сделанные там, частичны и очень неполны.

В случаях, когда «я» недостаточно деградировало для абсолютного заключения, но его астральное тело сильно озверело, оно может нормально перейти к человеческому воплощению, но физическом теле будут сильно отражены животные черты, чему свидетельством «монстры» — которые действительно часто отталкивающе животны — с лицами свиньи, собаки и т. д. Люди, уступая самым скотским грехам, навлекают на себя наказания, более страшные, чем они большей частью могут осознать, поскольку законы природы работают бесперебойно и дают каждому человеку урожай от семян, которые он посеял. Страдания, навлекаемые на сознательное человеческое существо тем, что оно на время отрезано от прогресса и самовыражения, очень велики, и конечно, исправляющи в своём действии; это в чём-то подобно тому, что переживается другими «я», связанными с телами человеческими по форме, но без здоровых мозгов — теми, кого мы зовём идиотами, безумцами и т. д. Идиотизм и сумасшествие являются результатами прегрешений, отличающихся по типу от тех, что вызывают объяснённое выше животное рабство, но «я» в этих случаях также присоединено к форме, через которую оно не может себя выражать.»

Эти примеры представляют объяснение (или по меньшей мере часть объяснения) распространённого верования, что человек при определённых обстоятельствах может перевоплотиться в теле животного. В восточных книгах о том, что мы бы назвали тремя стадиями одной жизни, обычно говорится, как об отдельных жизнях. Говорится, что когда человек умирает на физическом плане, он сразу же перерождается на астральном — это просто значит, что тогда начинается его особая и полностью астральная жизнь; и таким же образом то, что мы называем переходом в небесную жизнь, называется смертью на астральном плане и перерождением на высшем уровне. Поскольку это так, легко понять, что один из вышеописанных ненормальных случаев может быть описан как «перевоплощение животным», хотя это вовсе не то, что бы мы подразумевали под этим термином, если бы применили его в теософической литературе.

В недавних исследованиях наше внимание привлёк случай, в чём-то отличающийся от описанных выше — в том, что связь с животным намеренно создаётся человеческим существом с целью избежать чего-то, как он чувствует, ещё худшего. Несомненно, что этот тип был тоже известен древним и составляет один из классов, относимых в традиции к животным перевоплощениям. Я попытаюсь его объяснить.

Когда человек умирает, эфирная часть его физического тела выводится из более плотной части, и вскоре после этого (обычно за несколько часов) астральное отделяется от эфирного и начинается жизнь человека на астральном плане. Обычно человек находится без сознания, пока не освобождается от эфирного, и таким образом, когда он пробуждается к новой жизни, это происходит уже на астральном плане. Но есть некоторые люди, которые столь отчаянно цепляются за материальное существование, что их астральные проводники не могут вполне освободиться от эфирного, и они пробуждаются всё ещё окружённые эфирной материей.

Эфирное тело — всего лишь часть физического и само по себе не является проводником сознания — телом, в котором человек может жить и действовать. Таким образом эти люди оказываются в очень неприятных условиях, как бы подвешенными между двумя планами. Они отделены от астрального мира окружающей их оболочкой эфирной материи, и в то же время они потеряли физические органы чувств, лишь с помощью которых они могли прийти в полное соприкосновение с миром обычной земной жизни.

В результате они дрейфуют — одинокие, молчаливые и испуганные — в густом и мрачном тумане, неспособные поддерживать отношения с обитателями обоих планов, замечая иногда другие дрейфующие души, тоже находящиеся в несчастном положении, и неспособные общаться даже с ними, присоединиться к ним или задержать своё бесцельное блуждание, поскольку они тут же уносятся дальше и поглощаются беспросветной ночью. Время от времени эфирная завеса может отступать достаточно, чтобы позволить взглянуть на низшие астральные сцены, но они редко ободряющи и на самом деле часто принимаются за проблески ада; иногда на время частично виден какой-нибудь знакомый земной объект — обычно от вхождения в контакт с сильным мыслеобразом; но такие редкие и мучительные рассеивания тумана лишь только делают эту тьму более изматывающей и безнадёжной, когда она смыкается опять.

Всё это время бедная душа не может осознать, что если бы она всего лишь прекратила безумно цепляться за материю, она бы моментально ускользнула (через несколько минут бессознательности) в обычную жизнь астрального плана. Но это именно то чувство, которого она не может вынести — чувство потери даже этого жалкого полусознания, которое у неё есть; она скорей будет вцепляться даже в ужасы этого серого мира всеохватывающего тумана, чем позволит себе погрузиться в то, что представляется ей морем небытия и полного уничтожения. Иногда, в результате злого и богохульного учения, полученного на земле, она боится отпустить себя и уйти оттуда, чтобы не попасть в ад. Во любом случае, её страдания, её безнадежность и крайнее уныние обычно чрезвычайны.

Из этого неприятного, вызванного самим же человеком положения есть несколько выходов. В нашей команде невидимых помощников есть те, кто специально посвятили себя поиску душ, находящихся в таком мучительном положении, и пытаются убедить их позволить себе из него ускользнуть; есть также много добрых людей и среди умерших, которые берут на себя эту разновидность астральной «работы в трущобах». Иногда такие попытки бывают успешными, но в целом немногим из этих жертв хватает веры и смелости оставить своё цепляние за то, что они называют жизнью, хотя это и слабое оправдание. Со временем эфирная оболочка изнашивается и естественный ход событий восстанавливается несмотря на их сопротивление; а иногда в сильном отчаянии они и предчувствуют этот результат, решив, что уничтожение предпочтительнее такой жизни и бесшабашно решаются уйти — и результат бывает для них поразительным, но приятным сюрпризом.

Однако находились и те, кому в период предшествовавшей этому борьбы выпало несчастье обнаружить неестественные методы некоторого оживления своего соприкосновения с физическим планом вместо бегства на астральный. Они могут легко сделать это через медиума, но обычно «дух-руководитель» медиума строго запрещает им доступ к нему. И он совершенно прав, поступая так, поскольку в своём ужасе и сильном желании они крайне беспринципны и могут одержать медиума и даже свести его с ума, борясь, как утопающий борется за жизнь; и всё это совершенно бесполезно, поскольку случайная удача может лишь продлить их страдания, укрепив ту материальную часть, от которой они прежде всего должны избавиться.

Иногда они ухитряются наброситься на кого-то, бессознательно являющегося медиумом, обычно на какую-нибудь чувствительную девушку; но такая их попытка может быть успешной только если «я» девушки ослабило контроль над её проводниками, допустив потакание нежелательным мыслям или страстям. Когда отношения «я» с проводниками нормальные и здоровые, оно не может быть изгнано неистовыми попытками таких бедных душ, как описанные нами.

За животным, однако, не стоит «я», хотя у него есть часть групповой души, про которую можно сказать, что оно занимает у него место «я». Этот фрагмент вовсе не так удерживает свои проводники, как могло бы «я», и может временно случиться и так, что называемое нами «душой» животного может быть изгнано значительно легче, чем душа человека. Иногда, как я сказал, человеческая душа, блуждающая в сером мире, оказывается достаточно несчастной, чтобы открыть это, и в своём безумстве она одерживает тело животного, или, если не получается выгнать животную душу полностью, ей удаётся приобрести частичный контроль, разделяя таким образом владение с законным владельцем. В таком случае она снова оказывается в соприкосновении с физическим планом через животное, она видит его глазами (часто весьма примечательный опыт) и чувствует любую причиняемую ему боль; фактически, в том, что касается её сознания, временно она — животное.

Один старый и уважаемый член одного из наших английских филиалов рассказал, что ему нанёс визит один человек, чтобы попросить совета относительно любопытных обстоятельств. Посетитель производил впечатление человека, видевшего лучшие времена, но теперь он впал в такую жалкую нищету, что соглашался на любую предложенную ему работу и таким образом случилось, что он стал забойщиком на огромной скотобойне. Он заявил, что оказался абсолютно неспособен выполнять свою отвратительную задачу, потому что когда он собирался забить этих созданий, его постоянно прерывали крики боли, от которых разрывалось сердце, и голоса, которые говорили: «Смилуйтесь над нами! Не бейте, ведь мы человеческие существа, заточённые в этих животных, и страдаем от их боли». Поскольку он слышал, что Теософическое Общество занимается таинственными и сверхъестественными делами, он пришёл попросить совета. Несомненно, этот человек был частично яснослышащим или просто достаточно чувствительным для того, чтобы уловить мысли этих бедных созданий, которые соединили себя с животными, и эти мысли естественно представлялись ему в виде слышимых криков пощады. Неудивительно, что он не смог продолжать своего занятия.

Возможно, это заставит приостановиться тех, кто употребляет мясо, кто называет убийство животных «спортом», и больше всех — вивисектора, ведь человек, который убивает или мучает животное, возможно причиняет невыразимые страдания какому-нибудь человеческому существу.

Я почти не сомневаюсь, что возможность для человека материального ума сделать эту жуткую ошибку составляет рациональное зерно верований различных племён в то, что некоторых животных ни коем случае нельзя убивать — «чтобы по незнанию не изгнать дух предка». Ведь человек, связывающий себя с животным таким вот образом, не может оставить тело животного по своей воле; даже если он достаточно научен, что захочет выйти, он сможет сделать это лишь постепенно и со значительным усилием, растягивающимся, возможно, на много дней. Обычно он освобождается лишь при смерти животного, и даже тогда сохраняется астральная привязанность, которую нужно разорвать. После смерти животного такая душа иногда старается одержать другого члена того же стада, или же любое другое создание, которое она может схватить в своём отчаянии.

Я заметил, что животные, одержанные или полуодержанные человеческими существами, часто избегаются остальной частью стада и вызывают у него страх, и на самом деле они сами наполовину сведены с ума яростью и ужасом происходящего и своей собственной беспомощностью. Похоже, животные, на которых обычно так набрасываются, обычно бывают из самых малоразвитых — рогатый скот, овцы и свиньи. Более разумные создания, такие как собаки, кошки и лошади, предположительно изгоняются не так легко — хотя моё внимание однажды привлёк особый ужасающий случай, когда католический священник таким вот образом привязал себя к коту. Ещё был известный случай с обезьяной Пандхарпура, проявившей столь удивительное знание брахманских церемоний. Но в большинстве случаев душа-одержатель должна довольствоваться тем, что может достать, поскольку усилие, чтобы преодолеть даже более глупых животных, обычно требует крайнего напряжения её сил.

Это одержание животных представляется современной заменой ужасающей жизни вампира. Во время четвёртой коренной расы люди, бешено цеплявшиеся за материальную жизнь, иногда ухитрялись поддерживать низкую и невыразимо ужасную форму жизни в собственных физических телах, поглощая живую кровь у других. В пятой расе это, к счастью, не представляется возможным, но люди того же типа иногда впадают в эту ловушку животного одержания — достаточно плохую, несомненно, но всё же не столь крайне отвратительную и отталкивающую, как вампиризм. Так что даже в самых худших и низших своих аспектах мир улучшается!

Я знал об отдельных случаях двух других типов животного одержания; в одном из них злой умерший имел обыкновение временно захватывать тело определённого животного для особых злых целей, а в другом восточный колдун в качестве акта мести за оскорбление его религиозной веры месмерически присоединил свою несчастную жертву к животному после смерти. Это могло быть сделано, только если в жертве существовала какая-то слабость, при помощи которой колдун мог её захватить, и если она намеренно совершила нечто, что кармически дало ему власть над ней. Обычно же никакие подобные случаи вовсе невозможны.

Все одержания — человеческого или животного тела — зло и помеха для души одержателя, поскольку они на время крепко удерживают её в материальном и таким образом задерживают её естественное продвижение в астральную жизнь, помимо, конечно же, создания всех видов нежелательных кармических связей. Эта серая жизнь, подобно почти всем другим неприятным возможностям, связанными с жизнью после смерти, может быть лишь результатом невежества относительно истинных условий этой жизни. Чем больше мы узнаём о жизни и смерти, тем более важным представляется наш долг прилагать все усилия для распространения знания теософии, поскольку становится только яснее и яснее, что в этом знании — жизнь, счастье и прогресс для всех.

Зверь с человеческим лицом

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/beastwithahumanface

Следующий

Перейти к

«Лицо было, как лицо праведника,
Его подобие внешне было так благосклонно,
И змея все туловище рядом.»

Данте Алигьери , Инферно 17.10-12

Негуманоидное существо имеет лицо, напоминающее человеческое, или отметины на теле, напоминающие человеческое лицо.

Осознание этого факта может спровоцировать мысли о том, что мера не является человеческой? Мета-мудрый, он может позволить нечеловеческому существу отображать на экране весь спектр выражений лица человека-актера.

Иногда является собственностью Mix-and-Match Critters. Когда лицо существа на самом деле принадлежало какому-то другому человеческому персонажу, см. Face Stealer. Чтобы узнать о людях с внешностью и чертами животных, см. «Человек-зверь». Чтобы узнать о неодушевленных предметах с человеческими лицами, см. «Это похоже на лицо». Чтобы узнать о конкретных зверях (традиционно), подобных этому, см. «Наши сфинксы разные», «Наши мантикоры более колючие» и «Шеду и Ламмасу».

Инверсия этого тропа, людей с головами животных, — нечеловеческая голова.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • Animal Land :
    • На стороне антагониста есть Бахр Милан, искусственная химера. Вторую форму, которую он принимает после выброса головы и объединения с несколькими другими химерами, трудно описать. По сути, это гигантское вооруженное многоногое кентавроподобное существо с головой лошади, чьи копытные ноги устроены как щупальца медузы. Что в нем выделяется, так это два человеческих лица, расположенные на его торсе.
    • На стороне главного героя также есть химера Салат Удон. Лучше всего его можно описать как четвероногого ящерицу-слизняка со змеями вместо рук. У него тоже человеческое лицо.
  • Икона в Треугольнике Аякаши Следуйте линии Бисёнен, начав как монстры-капли и закончив гуманоидом. На промежуточном этапе, известном как «иё», они выглядят как причудливые монстры со случайными человеческими придатками, чаще всего с одним или несколькими лицами, иногда в очень странных местах.
  • В Berserk многие апостолы сохраняют свои человеческие лица в своих более демонических формах. Однако у некоторых человеческие лица размещены на телах, у которых уже есть обычные головы животных, а некоторые даже расположены в местах, где человеческие лица обычно не должны быть. Двумя яркими примерами, которые лучше всего иллюстрируют это, являются демонические формы барона замка Кока и графа. Барон выглядит как гигантская гуманоидная змея, но у него во рту человеческое лицо. Граф, с другой стороны, выглядит как гигантский слизень, но у него человеческое лицо, расположенное на лбу его головы слизняка.
  • Странная побочная глава в начале «Жизнь кентавра» показывает человеческую девушку, которая заботится о щенке с детским лицом.
  • В Delicious in Dungeon есть гарпии, водяные и дриады, все монстры подземелья с человеческими лицами, но нечеловеческими телами.
  • В арке Паучьей горы из Убийца демонов: Кимэцу но Яиба «Старший брат» семьи демонов-пауков по сути является гигантским пауком с человеческой головой. Он может использовать свой яд, чтобы превратить своих жертв в более мелких пауков с человеческими головами, которые становятся его безмозглыми миньонами.
  • Инуяша : Рюкоцусей — драконоподобный ёкай с человеческим лицом в центре лба драконьей головы. Говорит человеческое лицо, в то время как драконий сосредотачивается на том, чтобы извергать молнии.
  • Цзиньмэнь рассказывает о всех видах животных с человеческими лицами, которые появляются в мире и нападают на людей и животных без человеческих лиц.
  • One Piece имеет классические примеры в Мантикоре и Сфинксе Импел Дауна. По крайней мере, у них, как утверждается, человеческие лица — их лица не выглядят очень человеческими по большинству стандартов, но опять же, One Piece славится человеческими персонажами, которые едва ли выглядят как люди.
  • В Принцесса Мононоке Шишигами (Лесной дух) принимает форму оленя с человеческим лицом.
  • В первой главе манги Кван, Чикей почти съеден монстром. Кван называет Бафуку, тигром с человеческим лицом, который издает звуки плачущего ребенка, чтобы заманить жертв. Возможно, это связано с (или альтернативным названием) китайским Mafu , поскольку действие Qwan происходит в древнем Китае.
  • Ряд робозверей в произведениях Го Нагаи и Кена Исикавы имеют полностью выразительное человеческое лицо в дополнение к своему чудовищному, которое показано или подразумевается как принадлежащее к их первоначальной форме.
    • Владыка Демонов Данте : У одноименного гигантского демона Рио встроен во лоб, и видны только его глаза и нос (или, в ремейках, его верхняя часть тела).
    • Мазингер Z : Механический зверь Дунай α1/Рейн X1 несет на груди женское человеческое лицо, которое оживает, когда сливается со своим «мозгом» Лорелей.
    • Великий Мазингер : У большинства Зверей-Воинов, созданных путем слияния мозга живого воина с чудовищным телом киборга, оригинальная голова воина видна где-то на их теле. Для их врагов это долгожданное слабое место, которое можно использовать.
    • Геттер Робо G : Зверь Хякки Маоки — это Комбинирующий Меха, сформированный из большого количества членов банды Киборгов. Их лидер Рюдзи является частью головы, чтобы контролировать их объединенную форму, с видимым человеческим лицом.
    • В DEVILMAN Crybaby форма Человека-дьявола Моюру Коды представляет собой огромного быка с Безглазым лицом и его оригинальным человеческим лицом посредине лба. Его человеческое лицо всегда говорит, когда он в этой форме.
  • У Toriko есть Hanya Panda, гигантская панда-монстр с отметинами на груди и животе, которые напоминают разъяренное человеческое лицо. Есть также Tounyuudou, монстры, основанные на wanyuudou ёкаях из японской мифологии, которые напоминают гигантские бестелесные человеческие головы, расположенные на вершине пылающих колес телеги.

    Комиксы 

  • Аватар: Маг Воздуха — Поиски : Мать Лиц обладает аурой, благодаря которой у лесных существ появляются человеческие лица.
  • Вьючные звери : В Мудрые псы и Жуткие люди , старшие мудрые псы сталкиваются со стаей енотов с человеческими лицами, пожирающими мертвое существо.
  • В Secret Six когда Шесть отправляются в ад, Кэтмен находит своего отца, чья судьба состоит в том, чтобы быть привязанным к дереву и убитым, пожираемым и извергаемым каждый день матерью Кэтмена (которую убил его отец), которая забирает образ львицы с человеческим лицом. Удивительно, но это не ее наказание — возможность делать это вечность — ее 9.0008 небо.
  • Супермен :
    • В Superman Vol 1 138 главный персонаж встречает кита, у которого по какой-то причине лицо Лоис Лейн. Мягко говоря, это нервирует.
    • В Переключение разума во времени злодей Эйфор превращает одного карманника в зеленого дракона с головой человека.
    • «Вперед!» есть Эмпатозавр, подземная гигантская рептилия, которая превращает свою голову в голову отца Супергерл, чтобы ослабить ее во время одного боя.
  • Особенность существа приносит нам собаку Кертиса в первом выпуске. Эрик быстро сообщает, что он думает по этому поводу.
  • Чудо-Женщина Том 1: Когда Кит Григгс спотыкается по джунглям, первым признаком того, что его и без того пошла наперекосяк миссия вот-вот пойдет совсем плохо, является то, что он замечает, что у скорпиона человеческое лицо. Это потому, что Цирцея открыла магазин поблизости и превращает людей в этом районе в животных и монстров.
  • В X-Treme X-Men (2012) одноименная команда находит альтернативную версию Чарльза Ксавьера, который каким-то образом стал космическим китом Аканти, у которого все еще есть человеческое лицо. К сожалению, он также используется в качестве психического оружия инопланетным выводком, заразившим его тело.

    Фильмы — Live-Action 

  • В Big Man Japan одноименный супергерой сражается с Кайдзю, которые регулярно нападают на город. У большинства из них человеческие лица, но разная степень интеллекта.
  • Множество примеров неестественно мутировавших людей, которые сохраняют человеческое лицо на чудовищном теле, можно найти в жанре ужасов, особенно в фильмах ужасов, таких как From Beyond или Leviathan (1989) .
  • Вторжение похитителей тел (1978) было довольно печально известное испорченное дублирование бездомного человека и его собаки, в результате чего появился немецкий дог с лицом бездомного.
  • Рыба с человеческим лицом в аквариуме ресторана с Монти Пайтон «Смысл жизни» , которые проводят время в ожидании своей очереди, чтобы пообедать, за пустыми разговорами о жизни.
  • Лиза в Кошмар на улице Вязов Часть 2: Месть Фредди встречает двух собак с человеческими лицами, когда она идет на бывшее рабочее место Фредди, чтобы найти своего одержимого парня Джесси. В дополнительном комиксе показано, что одного из них зовут «Уэс».
  • Предпосылка The Similars заключается в том, что лица людей, застрявших на автобусной остановке, превращаются в точные копии одного человека, который понятия не имеет, почему. В конце фильма показано, что это влияет и на животных, когда собака, оставленная снаружи, показывает свою морду.
  • Вампир Влад в Что мы делаем в тени просто изменился с тех пор, как он проиграл битву со Зверем — раньше он мог превращаться в любое животное, но теперь у него никогда не получалось делать правильные лица. В частности, он превращается в черную кошку с крошечным человеческим лицом.

    Книги-игры 

  • Deathtrap Dungeon завершает приключение тем, что его последним боссом является Мантикора, и, в отличие от предыдущих мантикор с головой льва, у этого есть голова старика на животном теле.
  • В Проклятие мумии в какой-то момент, когда вы исследуете пирамиду, вы можете столкнуться с Пауком Смерти, гигантским пауком-монстром с человеческим лицом.

    Литература

    Прямой эфир

  • Обсуждается в Man Up , где Кенни больше всего боится барсука с человеческим лицом, madger .

    Мифы и религия 

  • Книга Откровений содержит описания саранчи с телами львов, хвостами скорпионов и человеческими лицами (что, кстати, делает их похожими на мантикор). Кроме того, говорят, что у херувимов (не путать с путти, крылатыми младенцами искусства эпохи Возрождения) лицо человека, а также лица быка, льва и орла. В то время как большинство ангелов выглядели как крылатые люди, есть некоторые типы, которые выглядят как потусторонние мерзости.
  • Несколько примеров из мифологии со всего мира:
    • Бурак: крылатый конь из персидской/арабской мифологии, иногда изображаемый с человеческой головой. Говорят, что пророк Мухаммед использовал одного из них в качестве коня.
    • Гарпия: птица с женской головой из греческой мифологии.
    • Шеду и Ламмасу: существо из месопотамской мифологии с телом быка или льва, головой человека и крыльями орла.
    • Мантикора: человеческая голова, тело льва и хвост дракона или скорпиона. Иногда изображается с крыльями. Это существо было первоначально из персидской мифологии, но также распространилось как существо, упоминаемое в некоторых европейских преданиях.
    • Сфинкс: Лев с человеческой головой, иногда с крыльями. Из греко-египетской мифологии.
  • Из китайского фольклора:
    • Чиай Лунг: имеет тело пантеры, но с копытами, человеческим лицом и змеиным языком.
    • Хэю: описывается как свинья с человеческим лицом.
    • Джуру: описывается как трехногая утка с человеческим лицом.
    • Мафу: Тигр с человеческим лицом.
    • Shanhu: Собака с человеческим лицом.
    • Шуху: Крылатый конь со змеиным хвостом и человеческим лицом.
    • Яю: Бык с человеческим лицом.
  • Египетская мифология: Говорят, что человеческие души проявляются в виде белых птиц с человеческими головами.
  • В японском фольклоре есть разновидность ёкаев, называемых Дзинмэнкэн (人面犬), которые выглядят как собаки с человеческими головой и лицом.
  • Люди-Скорпионы (из шумерской/месопотамской мифологии): Описаны как существа с человеческими головами, телами львов, задними конечностями орла и хвостом скорпиона.
  • Змея Эдема иногда изображается как змея с человеческой головой, как это видно из романа Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа «Искушение Евы». В «Падении человека» Змей вообще почти не похож на змея, скорее на саламандру, способную ходить на задних лапах. Обе картины противоречат многим изображениям змея как красавицы с детским лицом (см. «Падение человека» Тициана) или обычного змея, делая его (?) Уродливым и явно негодным.
  • Четыре живых существа (AKA Hayyoth) из видения Иезекииля в одноименной книге описывали их как имеющих четыре лица, одно из которых было человеческим, а также два набора крыльев.
  • Леонинский кит (средневековые европейские легенды): Чешуйчатое львиное существо с человеческим лицом. К китам отношения не имеет.
  • В колумбийской мифологии есть истории о существе по имени «Hombre Caimán» (человек-аллигатор), которое в основном описывается как имеющее голову и руки человека и тело аллигатора. Однако, в зависимости от версии, он может быть изображен либо так, либо как полноценный рептильный гуманоид.

    Настольные игры 

  • Dungeons & Dragons : Гончие йетов напоминают больших собак с мордами уродливых, искаженных гуманоидов.
  • Королевство Смерть : Многие из титулованных монстров в Королевство Смерть: Монстр имеют человеческие лица — часто более одного — и человеческие руки на том, что в остальном определенно в человеческой анатомии.
  • Следопыт : Азруверды напоминают огромных навозных жуков с безмятежными человеческими лицами.
  • Равенлофт : Темный лорд Франтишек Марков — агент доктора Моро. Из-за его извращенных экспериментов по хирургическому объединению животных и людей он был проклят иметь голову человека, но тело зверя.
  • Warhammer 40,000 : Archon Vhane Kyharc однажды выпустил на планету вирус, который превратил лицо каждого живого существа в копию его собственного. Это Темный Эльдар, который заставляет любого члена своего Кабала хирургическим путем изменить свое лицо, чтобы оно выглядело точно так же, как его, теоретически, чтобы предотвратить убийство, но на самом деле он просто такой самовлюбленный.
  • Оборотень: Апокалипсис есть NPC по имени Прохожий. Он метис , результат запретных отношений между двумя Гару. Все метисов имеют уродство; дело в том, что, какую бы форму он ни принимал, его лицо остается человеческим. Это делает его нервирующим в некоторых формах и совершенно чудовищным в форме волка.

    Видеоигры 

  • Axiom Verge : у боссов Variant (за исключением Ukhu и Sentinel) человеческие лица, которые можно увидеть как в их диалоговом портрете, так и в их игровом спрайте. Это потому, что изначально они были клонами Атетоса, но мутировали из-за патогена Атетоса.
  • В Bayonetta у некоторых ангелов человеческие лица расположены не совсем правильно или не в тех местах, где они должны быть. Примечателен Фортитудо, гигантский двуглавый ангельский дракон, над туловищем которого доминирует перевернутое человеческое лицо.
  • Кровавый :
    • Всеми любимый Грязный Трус, Патч, возвращается как Кошмарный Апостол/Черная Вдова; гигантский паук. Все, что осталось от его человеческого тела, это его голова и его интеллект.
    • Зверь с плаката игры Darkbeast Paarl — это гигантский электрический, скелетный, волосатый зверь-оборотень, который носится на четвереньках. Несмотря на это, больше всего в нем нервирует то, что его пустое черепообразное лицо в основном человеческое, без морды или даже звериных клыков.
  • Четвертый босс Contra: Shattered Soldier — один из них. Вполне уместно оно называется Jinmen-gyo, что в переводе с японского означает «рыба с человеческим лицом».
  • В Crisis Core: Final Fantasy VII , и Генезис, и Ангил командуют нечеловеческими монстрами, обладающими человеческим лицом того или другого.
  • Dark Souls I имеет скальных пауков, гигантских полулетающих паукообразных с гуманоидными руками и плечами, луковичным выступом, напоминающим человеческую голову, и способностью применять пиромантию в виде пылающего дыхания, в отличие от любого другого врага. в Blighttown, которые обычно предпочитают яд или яд. Вполне возможно, что они являются зрелым отродьем Ведьмы Хаоса Келагг, другого более полного гибрида человека 9.0354 *  (или Лорд, Великан или кто-то-Сестры-Хаоса-есть) и паук, которая также сама является мастером пиромантии.
  • В Dark Souls II есть Демон Песни, гигантский лягушачий демон с человеческим трупоподобным лицом внутри лягушачьего рта рядом с двумя скелетными руками.
  • В Dark Souls III есть Жрецы Саранчи, гигантская саранча с безносыми человеческими лицами, которые, как говорят, родились в самой Бездне.
  • Бесконечный лес изображает жутких оленей с лицами.
  • Final Fantasy XII : Малая Химера, Горгимера и Химера Мозговые враги выглядят как кокатрисы с человеческими головами. Согласно бестиарию, это потому, что они были, соответственно, кокатриксами, используемыми в магических экспериментах, магами, которые обладали кокатриксами, чтобы избежать естественной смерти, и людьми, подвергшимися принудительному преобразованию.
  • Final Fantasy XIII :
    • Бартанделус фал’Си меняет форму, но основная структура его тела остается прежней. Лучше всего его можно описать как гигантский торс, похожий на башню, с огромной человеческой головой посередине и несколькими меньшими человеческими лицами на плечах.
    • Есть и другая фал’Си-сирота. Его первая форма напоминает гигантский каменный монолит, похожий на нож, состоящий из изображения семьи. Справа от него изображено фрески тело женщины-ангела с человеческим лицом. Левая сторона его тоже похожа, за исключением того, что она более демонического дизайна и сделана из останков Бартандела с его средним человеческим лицом. В центре Сироты детское лицо.
    • Вторая форма Сироты — крошечное человеческое детское лицо в колесе, похожем на ореол. В шахматном порядке он больше напоминает ангела по строению, но не совсем правильно. Он по-прежнему сохраняет свое человеческое детское лицо на потустороннем теле.
  • Final Fantasy XIV :
    • Два босса в Амауроте имеют этот дизайн. Терминус Вожак — гигантская версия Малой Химеры из Final Fantasy XII , а Терион — четвероногое, смутно механическое Животное Мерзость с четырьмя человеческими лицами.
    • Одним из боссов в Endwalker является Ра-ла, четвероногое рептилоподобное существо с эльфийским лицом. Этими чертами Ра-Ла напоминает драконьего сфинкса или ламассу с огромными ушными крыльями.
  • Грима из Fire Emblem: Awakening может показаться демоническим драконом на первый взгляд. Однако, нанеся достаточно урона своему Аватару из обреченного будущего, маска Гримы разваливается, открывая человеческое лицо. Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia покажет, что его создатель, Форнеус, дал ему свою кровь, которая позволила Гриме расти, подразумевая, что он получил свое человеческое лицо от Форнеуса. Он также поддерживается в аккордеоне Valentia, поскольку изначально он был человеческим зародышем, прежде чем приобрел драконоподобный вид.
  • Might & Magic: Heroes VI : Ламасу — монстры с гуманоидными головами, крыльями летучих мышей и львиными телами, результат эксперимента, в ходе которого люди были волшебным образом скрещены с мантикорами.
  • В третьей игре Last Half of Darkness показаны рыбы-скелеты, черепа которых имеют тревожно похожие на человеческие контуры.
  • The Legend of Zelda: Oracle of Ages : Три последние формы, которые злая фея Веран использует в финальной битве с ней, — это три Больших Жутких Ползанья, каждый из которых обладает своим лицом. Это жук с головой, в которую она может втягиваться, пчела, у которой лицо находится на лбу, и паук, у которого лицо находится на нижней стороне.
  • Lufia : Сфинксы (львы с человеческими головами и крыльями) появляются в Lufia II: Rise of the Sinistrals как враги поздней игры.
  • Бастер, один из боссов в Метагале , скрещивает это с Нечеловеческой головой. Ее голова в основном представляет собой бомбомет, но с лицом человеческой девушки спереди. Ее тело, в основном, робота-солдата, ниже плеч.
  • Miitopia : Доведенный до нелепых размеров, где каждый враг в игре имеет черты лица Mii. Это идет от бабочек до грифонов до гигантские пауки . Оправданно, поскольку основная история игры связана с темным лордом, крадущим лица Miis, чтобы поместить их на монстров.
  • Minecraft : Звери-опустошители, похоже, имеют лица, похожие на их двусмысленно человеческих хозяев-разбойников, вплоть до Кляп-носа.
  • Monster Party включает собак с человеческими лицами среди странных врагов первого этапа.
  • В игре Parasite Eve 2 враги Заряда — лошадиные монстры с изможденными человеческими лицами.
  • Тень Юкико в Persona 4 выглядит как большая красная птица с головой Юкико. Это буквальная интерпретация того, как она чувствует себя в ловушке — «птица в позолоченной клетке».
  • Многие демоны из серии Shin Megami Tensei / Persona подходят под этот образ:
    • Кингу — драконоподобное существо с лицом.
    • Легион состоит из нескольких красных человеческих лиц с щупальцами.
    • Ганга — змея с частью туловища и человеческой головой.
    • Васуки — змея с шестью руками и человеческим лицом.
    • Ёмоцу-Хитоми имеет жуткое человеческое лицо.
    • Empusa тоже имеет тело собаки.
  • Моряк представляет рыбу с реалистичными человеческими лицами.
  • Японская загадочная игра с сюрреалистическим юмором Сегаре Идзири В есть Кудан, компаньон Сегаре, корова-ёкай с головой человека.
  • Симпсоны: выстукивать имел собаку Гомера, доступную во время рекламного мероприятия «Мечта каждого человека» в сентябре-октябре 2015 года. Это обычная собака, которая имеет сверхъестественное сходство с главой семьи.
  • Первый босс Soul Sacrifice — существо, похожее на апостола из Berserk , метко названное «Левиафан». Это гигантский примечание  То есть остатки замка, в котором он жил, покоится на спине крокодила с человеческим лицом, закрывающим его голову и верхнюю челюсть. Первоначально это был молодой принц, которого никогда не любили, как его старшего близнеца, и он любил замученных животных, особенно своего любимого крокодила, чтобы почувствовать себя более могущественным. Он стал Левиафаном, когда принес в жертву крокодилу огромную силу из говорящей чаши. Он получил то, что хотел, все в порядке.
  • Японская игра для iPhone/Android My Horse Prince ( Uma no Prince-sama на японском языке) — это симулятор свиданий/игра по уходу за животными, рассказывающая о многообещающих отношениях между лошадью с головой бишонэн по имени Юма и женщиной по имени Умако.
  • Vagrant Story изображает гарпий в виде нелетающих птиц с рисунком, напоминающим человеческое лицо, на груди.
    • Final Fantasy XIV возвращает этих гарпий в серию рейдов «Возвращение в Ивалис».
  • В World of Warcraft Legion добавлены ур’зулы, демонические гончие с лицами нескольких дренеев. Это души павших солдат-дренеев, собранные Пылающим Легионом и пойманные в ужасную мешанину из плоти. Также доступен в качестве маунта!
  • Yo-Kai Watch содержит Манджимутта, собаку с человеческим лицом (он был человеком до того, как стал Йо-Каем), а также Мультиматта (слияние двух Манджимуттов) и Легендарного Дандудла (красивую собаку с человеческим лицом). Несмотря на то, что оно основано на Jinmenken, «Manjimutt» пишется иначе, чем «Jinmenken», несмотря на то, что означает одно и то же (人面犬 vs じんめん犬).
  • Yuuyami Doori Tankentai : Глава 0, «Птичий холм», включает в себя расследование городской легенды, связанной с лесом за школой. Когда вы исследуете, вы находите титульный холм, на котором есть камень с написанным на нем японским кандзи. Если вы пробудете там достаточно долго, вы увидите птицу с человеческим лицом, сидящую на скале, посмотрит на вас, а затем скажет, что кто-то умрет через 100 дней.

    Визуальные романы 

  • Черепахи в Spirit Hunter: NG’s Озеро Урасима одержимо духами различных мертвых зародышей, которые придают своим панцирям форму лица человеческого ребенка. Это отсылка к черепахе, которая появляется в сказке Урасима Таро.

    Веб-комиксы 

  • Безмолвное рогатое существо, которое пробирается в лагерь Дэрри и Кавонн в Вампир Чарби , имеет очень человеческое лицо и жуткое, костлявое, трехногое тело, похожее на кентавра.

    Веб-оригинал 

  • Нечеловеческий пример встречается в Хомячьем раю . Пустынные соколы — это вид крупных хищных животных, похожих на летучих мышей, у которых конвергентно развилась голова, похожая на собачью. Это оказывает эффект Зловещей Долины на дрисандеров, живущих в пустыне культуру разумных собакоподобных северных гончих, чему не способствует тот факт, что соколы иногда охотятся на детенышей дрисандеров. Это привело к тому, что сушильщики рассматривают их как детей, похищающих монстров с лицами людей в их историях.
    • Существуют и другие виды, у которых конвергентно развились лица, подобные каллидукионам, и они занимают особое место в своей культуре. Есть гривистый штормовой дух, странник, млекопитающее, конвергентно похожее на альбатроса, с лицом, похожим на борзую, которую гончие считают либо предвестником, либо создателем бури. Другой — волчья морда с кольцевой шеей, тюленеподобный байвер с головой и вокализацией, напоминающей волкоподобных южных борзых, это привело к тому, что прибрежные заливные волки видят в них стражей моря и отказываются охотиться на них.
  • «Встреча с Фелинидами», короткометражный фильм Брувы Альфабусы «Если бы у императора был устройство для преобразования текста в речь» и, возможно, происходящий в той же вселенной, имеет группу имперцев, высадившихся на планету Карлос МакКоннелл (не выдумывая ), чтобы установить официальные отношения с титулованными кошачьими недочеловеками … Только чтобы обнаружить, к своему ужасу, что они — этот троп вместо сексуальных девушек-кошек, которых они ожидали.
  • Пес в Ветка — массивный четвероногий киборг с человеческим лицом, скрытым за длинными темными волосами. У него также, кажется, интеллект человеческого уровня, но он Безмолвен из-за того, что его челюсть представляет собой искривленный металлический обломок.

    Western Animation 

  • Заглавное существо из Удивительный мир Гамбола эпизод «Бабочка» представляет собой еще более странную вариацию, чем обычно: это бабочка с серией из живых выступлений фотографий человеческого лица ( один из участников шоу), который меняется по мере того, как бабочка меняет выражение.
  • Ко Похититель Лиц on Avatar: The Last Airbender — анималистическая мерзость с телом сороконожки и, казалось бы, бесконечным набором лиц, многие из которых человеческие.
  • В одном из сегментов фильма Брэда Нили «Харг Наллин Склопио Пипио » Брюс Уиллис играет большую собаку с мехом телесного цвета, а его голова является частью чрезмерно длинной шутки о Брюсе Уиллисе, который играет каждую роль в фильме под названием «Брюс Уиллис».
  • Гриффины : Чистокровная собака Картера Пьютершмидта залетела, и все предполагают, что это сделал Брайан, пока не выходит помет, и у всех у них лицо Теда Тернера.
  • Gaither’s Pond : Все персонажи-рыбы соответствуют этому тропу, поскольку они смоделированы так, чтобы напоминать своих актеров.
  • Будучи ориентированным на пони шоу, My Little Pony: Friendship Is Magic напоминает о зверях с мордами пони. Сфинкс (крылья, тело льва, голова пони) появляется в финале 7 сезона, и, конечно же, есть Дискорд, который описывается как имеющий «голову пони и тело, состоящее из всевозможных вещей».
  • В эпизоде ​​​​ Губка Боб Квадратные Штаны «Я твой самый большой фанатик» есть ученый-медуза по имени доктор Мановар, которого ужалила чудовищная медуза по имени «Большой Ленни» и жил . «Большой Ленни» — большая пурпурно-красная медуза с лицом, напоминающим хмурую маску, убивает рыбу своим жалом, за исключением вышеупомянутого доктора.
  • В Стар против Сил Зла Стар и Марко однажды отправились в измерение кошек с человеческими лицами. Нам показывают, как Стар привлекает внимание одной из кошек, после чего она поворачивается и говорит ей отвести взгляд низким голосом.
  • В эпизоде ​​ Черепашки-ниндзя (2012) «Манхэттенский проект» Эйприл и Кейси сталкиваются с гигантскими червями, принесенными из Измерения X, и напуганы червячком, у которого лицо человеческого ребенка.

 

Кошка, одержимая ангелом

У кота Сэйдзи появляется лицо, когда он одержим ангелом.

13 фотографий животных с устрашающими человеческими физическими характеристиками

13 фотографий животных с устрашающими человеческими физическими характеристиками

#11 Buckbeak

on Величайшие вымышленные домашние животные, которых вы хотели бы завести

#4 Cat

на Лучшие домашние животные для детей

Прикольные животныеСписки существ со всего мира, которые просто красивы (или, по крайней мере, очень интересны).

Не хотелось бы говорить вам, люди, но у вас есть какое-то животное-самозванец. Будь то хмурая рыба-капля или счастливый щенок, похожий на обкуренного подростка, животные, выдающие себя за людей, захватывают Интернет.

Да, может быть забавно видеть рыбу, которая провела слишком много времени за учебником по макияжу на YouTube, или обезьяну с хипстерскими усами, но многие из этих животных, которые выглядят как люди, на самом деле используют эти черты, чтобы выжить. Кенгуру с мускулистыми мышцами, соперничающими с актерским составом сериала «Берег Джерси», используют свои мускулы, чтобы бороться за идеального партнера. Рыбам, у которых человеческие зубы лучше, чем у дедушкиных зубных протезов, они нужны для сбалансированной всеядной диеты.

Эти животные с человеческими характеристиками совершенно смешны, но их трудно не любить.

Фото:
  • Твиттер в Твиттере напуган собакой с человеческим лицом

    У этой собаки есть человеческое лицо Pic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *