Живут ли белые медведи на южном полюсе: Живут ли белые медведи на Южном полюсе?

Содержание

Где живут белые медведи? Окружающий мир. 1 класс. Разработка урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Сальникова Юлия Игоревна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Калуги

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

I. Познавательные: познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира.

II. Развивающие:

  1. Развитие наблюдательности при  работе с иллюстративными материалами.
  2. Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:
  • анализ при выделении признаков и видов животных;
  • синтез при формулировке вывода.
  1. Развитие самостоятельности при организации работы в парах.

III. Воспитательные:

  1. Воспитание  познавательного интереса.
  2. Воспитание умения общаться:
  • учитель – ученик
  • ученик – ученик

Задачи:

  1. Познакомиться с холодными районами Земли.
  2. Познакомиться с представителями данных районов и узнать, как они приспособились к таким суровым условиям.
  3. Учить детей работать в группе.

Использованные источники:

  1. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для учителя,  1 класс. Москва «Дрофа», 2007г.
  2. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Окружающий мир, 1 класс. Москва «Дрофа», 2007г.
  3. Саплина Е. В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Окружающий мир, 1 класс. Рабочая тетрадь. Москва «Дрофа», 2007г.

1. Организация класса

– Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок «Окружающий мир». Посмотрите все ли у вас готово к уроку. У вас на парте должны лежать: пенал, учебник, тетрадь.

Слушайте меня внимательно и у нас все получится.

2. Проверка домашнего задания

– Сегодня д/з. я буду проверять по-разному. По карточкам будут  работать: Саша, Сережа и Ира.

А) Индивидуально-письменный опрос
Карточка № 1

1. Выбери верный ответ (верный ответ обведи в кружок). К зимним месяцам относятся:

а) январь, февраль, март.

б) декабрь, январь, февраль.

в) ноябрь, декабрь, январь.

2.

Допиши ответ. В году _________ месяцев.

 

Карточка № 2

1. Соедини стрелкой  название времени года с месяцами, которые к нему относятся.

Весна

 

   

 июнь, июль, август

Лето

 

   

сентябрь, октябрь, ноябрь

Зима

 

   

декабрь, январь, февраль

Осень

 

   

март, апрель, май

2.

Допиши ответ. В году ____________ времени года.

 

Карточка № 3

1. Перечисли времена года в правильной последовательности.

_________________________________________________________

2. Соедини с помощью стрелки время года с его изображением.

 



Зима

Лето 

Осень Весна
Б) Фронтально-устный опрос

– Итак, ребята, посмотрели все на меня. А теперь я бы хотела проверить как остальные ребята готовы к уроку.

– На какой вопрос мы искали ответ на прошлом уроке?

– Когда наступит лето?

– К какому же мы пришли выводу – Когда наступит лето?

– Лето наступит после весны.

– А какие еще времена года вы знаете?

– Зима, весна, лето, осень.

– После какого времени года идет осень? зима? весна? лето?

– Сколько месяцев в году?

– Назовите первый месяц? последний?

– Назовите месяцы зимы? лета? осени? весны?

– Я утверждаю, что август, сентябрь, октябрь  – это зимние месяцы. Вы со мной согласны?

– Молодцы.

В) Индивидуально-устный опрос

– Кто бы хотел выйти к доске и рассказать текст учебника?

– Молодец, садись.

– Кто хотел бы что-то добавить?

 (собираю карточки)

Обобщение по дом. заданию: Итак, ребята, мы с вами изучили 4 времени года, узнали, что в году 12 месяцев, первый месяц – январь, последний – декабрь.

Соотнесли каждое время года с его месяцами.

3. Изучение новой темы

3.1. Постановка учебной задачи

– Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, ваша задача – назвать животное, которое я загадала.

Среди снега и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет. Густая белая шерсть спасает И от морозов его согревает. (Белый медведь) Где мороз и холодина, В океане ходит льдина. У него дружков не счесть, Брюшко беленькое есть: Он на льдине не один И зовут его…  (Пингвин)

– А как вы думаете, могут ли белый медведь и пингвин встретиться? Почему?

– У нас получилось разногласие. Итак, вопрос, на который мы должны все найти ответ это – могут ли белый медведь и пингвин встретиться?

– Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в очень холодные районы на нашей Земле – Северный полюс  и Южный полюс.

–  На Земле есть очень холодный район – это Северный Ледовитый океан. Большая его часть постоянно покрыта льдом и снегом. Слой льда очень толстый и крепкий. В этом районе Земли расположен Северный полюс. Это место на Земле называют ещё Арктика. Там обитают белый медведь, птица поморник, моржи, тюлени, треска (учитель показывает иллюстрации).

– На противоположной стороне находится – Южный полюс. Это место на Земле называют ещё Антарктидой. Антарктида – огромный участок суши, покрытый толстым слоем льда. Там обитают пингвины, птица альбатрос, морской леопард, ледяная рыба (учитель показывает иллюстрации).

3.2 Работа в парах

– А сейчас мы вместе с вами более подробно рассмотрим представителей животного мира каждого полюса. Вы получите карточку с описанием этих животных. Вы должны будете внимательно прочитать текст, выделить главные особенности, которые в дальнейшем вам помогут узнавать этих животных. Для того чтобы вам было это легче сделать, на отдельной карточке вам предлагается иллюстрации этих животных, которые помогут выделить главное.

На работу вам отводится 7 минут. После чего пара должна будет представить результаты о проделанной работе в виде небольшого сообщения.

– Время, отведенное на работу закончилось.

– Как вы должны представить результаты своей работы?

– Мы должны подготовить небольшое сообщение о проделанной работе.

– Первым мы слушаем рассказ о белом медведе, все остальные должны быть внимательными, так как вы должны запомнить то, что вам расскажут.

– Спасибо. Молодец.

– А сейчас бы я хотела проверить, как запомнили другие ребята.

(задаются вопросы по тексту)

4. Физкультминутка

– Итак, мы с вами побывали на Северном полюсе. Давайте выделим приспособления животных к обитанию здесь:

  • густой белый мех;
  • перьевой покров;
  • толстый слой подкожного жира.

Выделим приспособления животных к обитанию на Южном полюсе:

  • перьевой покров;
  • толстый слой подкожного жира.

– Почему у нас получилось, что приспособления практически одинаковые?

– Так как это самые холодные районы Земли.

5. Закрепление

– Откройте учебник, на стр.

– В каких самых холодных районах Земли мы сегодня побывали?

– Рассмотрите иллюстрацию, назовите животных.

– Прочтите вывод, который предлагает нам автор. Почему в этих районах живут разнообразные животные?

– Они хорошо приспособились к суровым условиям.

– На какой вопрос мы искали ответ сегодня на уроке?

– Как вы думаете, могут ли встретиться белый медведь с пингвинами?

– Нет, потому что они живут в разных районах.

– Правильно, потому что Северный полюс находится от Южного полюса на расстоянии  12 713 726 метров

Молодцы.

– Ребята, я нарисовала картину и назвала её «Северный полюс». Правильно ли я все сделала?

– А сейчас посмотрите на доску и назовите, кто изображен на иллюстрации.

6. Рефлексия

– Что понравилось на уроке?

– Что показалось сложным?

– Спасибо за урок, мне очень понравились, как сегодня на уроке работали….

7. Домашнее задание

– Напишите небольшое микросочинение о понравившемся животном.

Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Где живут белые медведи?»

Повторение пройденного.
(на доске – рисунок Муравьишки и Мудрой Черепахи)

Наш герой Муравьишка-Вопросик на прошлом уроке задавал Мудрой Черепахе вопрос КОГДА?
(учитель прикрепляет на доску рядом с героями учебника карточку с вопросом КОГДА?)
— На какие вопросы мы вместе с героями учебника получили ответы?
(Когда наступит суббота? и Когда придёт лето?)
— Мудрая Черепаха приготовила задания для вас. Кто пойдёт их выполнять?

Индивидуальные задания:
— Послушайте задания.

  • Здесь записаны названия месяцев (июнь, март, май, сентябрь, февраль, апрель).
    Подчеркните названия только весенних месяцев.
  • Здесь записаны названия дней недели. Расставьте числа в пустые квадратики от 1 до 7, чтобы получилась правильная последовательность.
    Суббота
    Понедельник
    Среда
    Воскресенье
    Вторник
    Пятница
    Четверг
  • Здесь записана группа слов. Нужно зачеркнуть лишнее слово. (осень, зима, весна, март, лето).

Когда вы выполните свои задания, садитесь на места и включайтесь работу вместе со всем классом.

Фронтальная работа с классом.

Пока ребята выполняют задания, Мне хочется прочитать вам одну очень занимательную сказку-загадку. Я буду читать её 2 раза. Сначала внимательно прослушайте.

«Вышел Старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим особым именем.
Махнул старик первый раз – и полетели первые три птицы. Повеял холод, мороз.
— Кто догадался, какие птицы полетели? (Это три зимних месяца – декабрь, январь, февраль)
Махнул Старик-годовик второй раз – и полетела вторая тройка. Снег стал таять и на полях показались цветы.
— Что за птицы полетели? (Весенние месяцы – март, апрель, май)
Махнул Старик-годовик третий раз – полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно. Мужики стали жать рожь.
— Что за птицы третьей тройки? (Летние месяцы – июнь, июль, август)
Махнул Старик-годовик четвёртый раз – и полетели ещё три птицы. Подул холодный ветер, посыпался частый дождь, заалели туманы.
— Какие это птицы? (Осенние месяцы – сентябрь, октябрь, ноябрь).
А птицы были не простые. У каждой птицы по 4 крыла. В каждом крыле по 7 перьев. Каждое перо тоже со своим именем.
— Почему у птицы 4 крыла? (В месяце 4 недели)
— Почему в крыле 7 перьев и как они называются? (7 перьев – это дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).
— Молодцы, ребята. Я думаю, что  Муравьишка вместе с нами повторил эти знания.

Проверка индивидуальной работы.
А теперь проверим работу ребят у доски. Если они отвечают верно, мы им, как всегда аплодируем.
(идет проверка заданий на доске).

Молодцы, ребята. Я думаю, Мудрая Черепаха осталась довольна вашими ответами и приготовила сегодня  загадки о животных.

В чёрных фраках,
В белых майках круглый год
Ходит этот
Удивительный народ.
Пингвины
(учитель вывешивает на доску картинку пингвина)

Среди снега и льда не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет.
Густая белая шерсть спасает
И от морозов его согревает.
Белый медведь
(учитель вывешивает на доску картинку белого медведя)

Работа над новым материалом.

 — Мы с вами отправляемся в путешествие вместе с девочкой Женей из сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик».
Повторяйте за мной.

Физкультминутка.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Будь по-моему вели.
(2 раза)

 — Вели оказаться там, где живут белые медведи.
(ученики садятся за парты)

 — «Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась ночь. Женя, как была, в летнем платьице, с голыми ногами, одна- одинёшенька оказалась здесь, а мороз-то 100 градусов. «Ай, мамочка, замерзаю, -закричала Женя и стала плакать, но слёзы тут же превратились в сосульки и повисли на носу. А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямёхонько к девочке, один другого страшнее».
— Где же оказалась Женя?
— Где же оказались мы, ребята?
— Кругом снег, лёд, здесь очень холодно.(на Севере, на Северном полюсе)
(учитель прикрепляет на доску рисунки с изображением севера)
— Покажите север на глобусе. Что вы знаете о Северном полюсе? (там холодно, там нет городов, там никто не живёт)
— Нам нужно срочно вооружиться всем необходимым.
— Откройте Рабочие тетради по закладке на странице 31. Найдите задание №1. Рассмотрите рисунок. Обведите простым карандашом в кружок то, что понадобится на севере.
(идёт самостоятельная работа учащихся).

 — Проверяем. Что нам понадобится на севере?
(ответы учащихся: шапка, лыжи, шуба, варежки, снегоход)
— Закрыли Рабочие тетради, убрали их на краешек парты.

 — На Земле есть очень холодный район – это Северный Ледовитый океан. (учитель показывает на глобусе). Большая его часть постоянно покрыта льдом и снегом. В этом районе Земли расположен Северный полюс.
— Как вы думаете, могут ли в таких холодных погодных условиях жить животные? (да)

 — Откройте учебник по закладке на странице 72. Внимательно рассмотрите. Прочитайте, кто нас встречает на Северном полюсе? (поморник, белый медведь, треска, морж, тюлень).

 — Но всё-таки хозяин на Северном полюсе – это, конечно, белый медведь. Вот какие сведения о белом медведе приготовила для вас Мудрая Черепаха.
Белые медведи обитают на Северном полюсе, среди вечных льдов и снегов. Это самое большое, самое сильное животное из семейства медвежьих. Он весит примерно 700 кг, а длина его туловища  достигает 3-х метров. Белые медведи с головы до ног покрыты густым белым мехом. Мех медведя отлично сохраняет тепло его тела, поэтому им не страшны даже самые лютые морозы.
Белые медведи – отличные пловцы, могут часами находиться в воде. Вода не проникает им под шубу, и поэтому они всегда остаются сухими.
Излюбленная пища белых медведей – тюлени, рыба, морские водоросли, птичьи яйца.

 — Сейчас я прочитаю вам рассказ о жизни белого медведя, а потом задам вопрос. Слушайте внимательно.

Куда ни погляди – везде лёд, лёд, лёд. И всюду белым-бело. Здесь и живёт белый медведь. Вот высоко на вершину ледяной глыбы взобрался. Как с капитанского мостика, поглядывает вокруг. Ага, тюленя заметил. Насторожился. Теперь одна задача: незаметно подкрасться к нему. Шуба, конечно, не выдаст. Белая она, на фоне снега и льда неприметная. Только нос чёрный – ох уж этот уголёк! Но медведь догадлив. Нос лапой прикрыл. И получился не медведь, а сугроб. Искусно замаскировался…  «Сугроб» осторожно пополз к добыче. Но вдруг край льдины хрустнул под ним. И неудивительно: полтонны весит медведь. Услыхал тюлень тот хруст и был таков: в воду соскользнул… Не повезло медведю!

— На кого охотился белый медведь? (на тюленя)
— Как замаскировался медведь? (прикрыл нос лапой)
— Удалось ли медведю поймать  добычу? Почему? (нет, хрустнул лёд)

— Итак, ребята, где же живут белые медведи?  Покажите на глобусе. (на Северном полюсе)

— Посмотрите на глобус. Что мы видим на противоположной от Северного полюса стороне? ( Южный полюс)
— Район Земли, где расположен Южный полюс, называется Антарктидой. Отправимся туда в путешествие? (да). Тогда достаём наш волшебный цветок и произносим волшебные слова.

Физкультминутка.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Будь по-моему вели.

— Вели, чтобы оказались мы с ребятами на Южном полюсе.

— Итак, мы с вами на Южном полюсе, в Антарктиде. Как вы думаете, надо ли снимать здесь тёплую одежду? (нет, потому что здесь тоже холодно)
— Посмотрите, каким цветом обозначена Антарктида на глобусе? (белым) Это участок суши, покрытый толстым слоем льда. В этом районе Земли расположен Южный полюс.

— Посмотрите в учебнике на следующую страницу, страницу 73. Прочитайте, какие животные живут в Антарктиде? (Альбатрос, пингвины, морской леопард, ледяная рыба)

— Самый яркий представитель животного мира Антарктиды – это, конечно, пингвины. Об этих и других удивительных животных рассказывает серия журналов для детей «Ребятам о зверятах», которые продаются сейчас у нас в городе в киосках Информпечати. И вот как раз первый номер этого журнала был посвящён пингвинам. Посмотреть журнал вы можете на перемене, а я предлагаю вашему вниманию небольшой отрывок из фильма о пингвинах.
(просмотр отрывка на DVD)
— О каком животном говорилось в фильме? (об императорских пингвинах)
— Кто запомнил рост и вес пингвина, какой он? (1 м, 30 кг)
— Для чего нужны пингвинам крылья? (чтобы быстро плавать)

— Ну, что ж ребята, наше путешествие подходит к завершению и пора возвращаться домой. А поможет нам в этом…(Цветик-семицветик)

Физкультминутка

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в 1 б классе школы №43.

— Вот снова мы оказались в нашем гостеприимном классе. Давайте повторим то, что мы сегодня вместе с нашим Муравьишкой узнали.

Почему в Антарктиде нет белых медведей?

В мире существует много разных видов медведей, и в настоящее время встречается только восемь видов: североамериканский черный медведь, бурый медведь, белый медведь, азиатский черный медведь, очковый медведь, медведь-панда. , медведь-ленивец и солнечный медведь.

Министерство окружающей среды правительства Японии расследовало количество человеческих травм, вызванных медведями в Японии. Данные показывают, что ущерб от медведей растет почти каждый год (nippon.com, 2020). Это данные из Японии, но медведи и люди в немалой степени влияют друг на друга, если подумать об этом во всем мире.

Разница между Северным полюсом и Южным полюсом  

На первый взгляд кажется, что между полярными регионами Земли нет большой разницы. Однако самое большое отличие — это холод. Оба полярных региона не получают прямых солнечных лучей. Вот почему они оба холодны. Однако Антарктида намного холоднее Арктики. Это потому, что Арктика — это океан, окруженный сушей, а Антарктида — это земля, окруженная океаном. Центром Арктики является океан, а Антарктида — большой континент, поэтому, несмотря на то, что они похожи тем, что у них обоих есть лед, Антарктида имеет очень толстый ледяной щит, покрывающий континент под ним. Кроме того, существует значительная разница в высоте Антарктиды и Арктики. Кроме того, Североатлантическое течение, теплое течение, протекающее через Северный Ледовитый океан, также является фактором, способствующим высокой средней температуре в Арктике. Согласно, Лаборатория реактивного движения НАСА, их средняя температура летом составляет 0 градусов на Северном полюсе и -28,2 градуса на Южном полюсе. Зимой на Северном полюсе -40 градусов, на Южном -60 градусов (Nasa.gov, 2019).

Какие виды животных водятся в полярных регионах?

То, что полярные районы похожи, не означает, что там живут одни и те же животные. Как указывалось ранее, Арктика — это океан, покрытый льдом, а Антарктика — это суша, покрытая льдом. Поэтому есть разница в холодности. Кроме того, в то время как регион Северного полюса почти полностью покрыт льдом, в регионе Антарктиды есть равнины, реки, горы, холмы, тундра и тайга, самый большой биом в мире. Арктика богата растительностью, в то время как 1% Антарктиды, не покрытой льдом, имеет скудную растительность.

Помня об этих основных моментах, вот некоторые из различных животных, обитающих на Северном и Южном полюсах.

Арктика является домом для китов, тюленей, моржей, белых медведей, полярных кроликов, полярных лисиц и ястребов. Полярный круг имеет более богатую природную среду, чем континент Антарктида, поэтому там живет много животных. Кстати, говорят, что белые медведи не могут жить в Антарктиде по той причине, что им будет трудно добывать пищу. Белым медведям необходимо около 13 000 килокалорий в день, чтобы поддерживать свою жизнь, и даже в Арктике, где есть гораздо больше организмов, чем в Антарктиде, некоторые белые медведи умирают от голода.

С другой стороны, в Антарктиде обитают только два вида пингвинов: белоплечий пингвин и пингвин Адели. Поскольку континент Антарктида имеет более бедную природную среду, чем Полярный круг, поэтому здесь обитает лишь несколько животных. Говорят, что пингвины живут в Антарктиде, а не в Арктике не по экологическим причинам, а по человеческим причинам. Арктика была лишена пингвинов с 1840-х годов, когда чрезмерная охота привела к исчезновению всех живущих там пингвинов.

Кризис белого медведя

Существует термин, называемый «сдвиг полюсов». Это означает, что полюса (ось вращения, магнитные полюса и т. д.) небесного тела, как и планеты, по какой-то причине смещаются от его нынешнего положения. На самом деле сдвиги полюсов случались и раньше, и в прошлом их было как минимум 11. Сегодня, хотя экстремального движения нет, магнитный север перемещается на восток со скоростью около 64 километров в год из-за магнитных колебаний в центральном ядре. Хотя это и ненаучно, но если произойдет сдвиг полюсов, он может повлиять на экологию белых медведей.

Не факт, что явление сдвига полярных полюсов произойдет в будущем, но здесь есть одна важная проблема. Статистические данные, опубликованные отделом исследований Statista Research Departmen , указывают на долю видов с фактами запутывания в морском мусоре в 2015 г. (Statista, 16 августа 2016 г.). Согласно следующему графику, белые медведи находятся в ситуации, когда они на 100% запутались в морском мусоре, что может нанести вред белым медведям и привести к сокращению их популяции. Кроме того, количество мест, где обитают белые медведи, с каждым годом уменьшается из-за глобального потепления и таяния льдов.

Заключение

Даже если бы белые медведи жили на антарктическом континенте, им не хватило бы пищи, чтобы выжить, потому что здесь почти нет существ, которыми можно было бы питаться. Поэтому они могут жить только в Арктике. Однако белым медведям все труднее жить в этом мире из-за мусора, который выбрасывают люди, и недавней аномальной погоды.

Справочный номер

・nippon.com. (2020). Наблюдения за медведями в Японии участились. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.nippon.com/en/japan-data/h00845/.

‌・Nasa.gov. (2019). Какой полюс холоднее? | Дети климата НАСА. [онлайн] Доступно по адресу: https://climatekids.nasa.gov/polar-temperatures/.

・Статистика. (н.д.). Виды с зарегистрированными запутанными морскими обломками во всем мире, 2015 г. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.statista.com/statistics/596960/share-of-species-with-with-records-of-entanglement-in-marine- обломки / [По состоянию на 25 сентября 2021 г.].

Белые медведи живут в Антарктиде? Мы узнали из первых рук!

Вы не единственный, кто спрашивает,
«В Антарктиде живут белые медведи? »

С тех пор, как мы путешествовали по самому южному континенту, нас постоянно спрашивают: « Вы видели белых медведей в Антарктиде? ” Ответ прост НЕТ!

Не потому, что нам не повезло, а потому, что белых медведей не живут в Антарктиде! Тем не менее, вы найдете множество диких животных в Антарктиде, включая тюленей, китов и пингвинов.

Если вам интересно узнать больше о том, каково это — посетить Антарктиду, в том числе о том, какие виды животных вы найдете на самом южном континенте, читайте дальше, чтобы узнать о нашем мировом школьном путешествии на дно земли.

Мы всегда были в поисках дикой природы Антарктиды!

Белые медведи живут в Антарктиде или Арктике (Северный полюс)?

Теперь вы знаете, что белые медведи не живут в Антарктиде. Итак, где живут белые медведи?

Белые медведи живут в Арктике, которую также называют Северным полюсом. Это совсем другое место, чем Антарктида, которую называют Южным полюсом.

❄️ Подведем итоги: Арктика находится на севере. Антарктида находится на юге. Белые медведи живут на севере!


Почему белые медведи не живут в Антарктиде?

Ученые точно не знают, почему белые медведи не оказались в Антарктиде. Эксперты считают, что белые медведи нашли свой дом в Арктике миллионы лет назад во время периода сильных морозов или когда континенты распались.

Некоторые предполагают, что белые медведи могут попасть в Антарктиду и выжить. Это может быть правдой, но это будет иметь непредвиденные последствия.

Если бы белых медведей перевезли в Антарктиду, это нарушение разрушило бы там экосистему. Например, пингвины больше не смогут жить относительно нетронутыми на суше в Антарктиде, так как станут легкой добычей белых медведей.

Какие медведи живут в Антарктиде?

Ответ прост. В Антарктиде нет медведей! Тем не менее, вы найдете много пингвинов, тюленей и китов. Если вы ищете медведей, вам нужно отправиться на север, в Арктику.

Огромные айсберги в Антарктиде

Почему белые медведи живут только в Арктике?

Белые медведи нуждаются в замерзшем ландшафте Арктики, и их можно найти в некоторых частях Аляски, Норвегии, Канады, России и Гренландии. Их латинское название означает морской медведь , описывающий как они живут!

Белые медведи играют важную роль в экосистеме Арктики. Поскольку они находятся на вершине пищевой цепочки, эти мощные животные жизненно важны для поддержания сбалансированной экосистемы.


Забавные факты о белых медведях

Путешествуя или отправляясь на экскурсию, мы часто просим рассказать забавную версию о месте или о животных. Иногда нам просто нужен интересный обзор места без лишних деталей. Если это похоже на вас, то эти забавные факты для вас!

Вот несколько забавных фактов о белых медведях:

  1. Белые медведи — фантастические пловцы. Обычно они проплывают около 30 миль, но известно, что они проплывают сотни миль за раз.
  2. Белые медведи могут задерживать дыхание под водой более чем на две минуты.
  3. Белые медведи не находятся под угрозой исчезновения, но они находятся в списке уязвимых, по сути, на шаг впереди от исчезновения.
  4. Белые медведи — самые крупные наземные хищники!
  5. Мех белых медведей на самом деле прозрачный, а не белый!
  6. Белые медведи имеют черную кожу, что помогает им согреваться, греясь на солнце.
  7. Белые медведи живут примерно до 30 лет.
  8. Белые медведи могут выжить в экстремальных холодах Арктики, даже при -58 градусах по Фаренгейту.
  9. Белые медведи обладают фантастическим обонянием. Они могут учуять свою добычу примерно за 20 миль (обычно это тюлень, лежащий на морском льду).
  10. Самцы белых медведей весят в два раза больше самок.
  11. Самцы белых медведей могут весить более 1600 фунтов!
  12. Белые медведи — единственные виды медведей, классифицируемые как морские животные, поскольку они проводят значительное количество времени на льду и в воде.
Исследовательская станция в Антарктиде.

В чем разница между Антарктидой и Арктикой?

И Антарктида, и Арктика — холодные, бесплодные части света, расположенные на противоположных концах планеты. Хотя у них есть некоторые сходства, они также имеют большие различия. Вот посмотрите на различия между Антарктидой и Арктикой.

Антарктида

Антарктида , расположенная в Южном полушарии, представляет собой целый континент, окруженный водой. Это самых сухих континентов нашей планеты. Честно говоря, я этого не знал, пока не побывал в Антарктиде.

Среднее количество осадков составляет всего 2-6 дюймов в год. Те осадки, которые здесь выпадают, образуют слои льда и снега.

Из-за этого толстого льда, который образовался за миллионы лет, Антарктида также является континентом с самой большой высотой и самым большим ледяным щитом в мире!

Средняя толщина льда составляет 7500 футов. Максимальная зарегистрированная толщина льда составляет 15 000 футов! Для сравнения, такая толщина равнялась бы 50 футбольным полям.

Помимо того, что это самый сухой континент, самый высокий континент и самый большой ледяной щит, он также является домом для самого холодного места на Земле! Самая низкая зарегистрированная температура в Антарктиде составляет -128 градусов по Фаренгейту (-89 градусов по Цельсию).

Антарктида как континент удваивается каждую зиму, потому что вода вокруг льда замерзает!

Антарктида известна как: 

1. Самый сухой континент
2. Самый высокий континент
3. Самый большой ледяной щит
4. Самое холодное место на Земле

Арктика

Арктика 90 010 , с другой стороны, лучше описать как лед, окруженный землей. В Арктике подо льдом земли нет. (Принимая во внимание, что в Антарктиде есть земля под снегом и льдом.)

В Северном полушарии вы найдете Арктику. Это дом для коренных племен, тогда как Антарктида была домом только для групп ученых. (Антарктида стала по-настоящему прикасаться к людям только с 1821 года.)

Слово Арктика происходит от греческого слова Арктос , что означает медведь . Однако это не от белых медведей, а от созвездий, которые можно увидеть с арктического неба.

С другой стороны, слово Antarctica происходит от греческого слова Antarktikos . Это означает напротив арктического , что по сути означает напротив медвежьего . Это еще раз напоминает нам, что белые медведи не живут в Антарктиде!

Как вы можете видеть на видео ниже, Антарктида поистине захватывающая. Если у вас есть возможность увидеть этот южный континент, сделайте это!


Почему пингвины и белые медведи не живут в одном месте?

Знаете ли вы, что пингвины живут только в южном полушарии? В Арктике пингвинов нет.

Если бы в Антарктиде жили белые медведи, они, скорее всего, уничтожили бы популяцию пингвинов.

На данный момент у пингвинов нет наземных хищников в Антарктиде. Конечно, когда пингвины входят в море, это совсем другая история. Затем они становятся уязвимыми для голодных тюленей и китов.

Интересные факты о пингвинах

Если вы смотрели видео выше, значит, вы уже узнали эти и другие интересные факты об Антарктиде.

Забавный факт 1: Почему пингвины одеваются в смокинг
?

У пингвинов спина черная, поэтому, когда они плывут, они сливаются с темной водой от всего, что пролетает над головой. У них белые животы, поэтому они сливаются с небом от всего (например, кита или тюленя), которое может плавать под ними.

Другими словами, их костюм пингвина помогает им маскироваться под окружающую среду, что дает им больше шансов снова стать хищниками!

Интересный факт 2: пингвины могут плавать со скоростью около 15 миль в час!

Пингвины быстро плавают, и за ними интересно наблюдать, как они прыгают и скользят по кристально чистой воде.

Пингвины прыгают и плывут по водам Антарктиды. Пингвины здесь, вероятно, были бы уничтожены, если бы в Антарктиде жили белые медведи.

Стоит ли ехать в Антарктиду?

Да, Антарктиду стоит посетить! Но позвольте мне объяснить…

Мы посетили Антарктиду на круизном лайнере и нам очень понравилось! У нас были очень большие надежды на Антарктиду, прежде чем мы сели на корабль. Затем на борту мы встретили несколько пар, которые возвращались тем же маршрутом в Антарктиду во второй или третий раз. Так что наши ожидания превзошли крышу.

Если вы покопаетесь на нашем веб-сайте, вы обнаружите, что мы видели несколько захватывающих мест — великолепные пляжи в Греции, тур на джипах по джунглям в Колумбии и самые исторические места в Иордании, но мы никогда ничего не видели. совсем как Антарктида раньше. Первозданная, нетронутая красота Антарктиды — это то, от чего действительно захватывает дух.

Конечно, у нас была отличная погода, пока мы были там (пару дней было действительно тепло, а пару дней было очень холодно). Но Антарктида не разочаровала. Увидеть наименее посещаемый континент на земле совершенно умопомрачительно, красиво, поучительно и то, что вы никогда не забудете.

Если у вас когда-нибудь будет возможность посетить Антарктиду, отправляйтесь!

Мы отправились в Антарктиду в круизе (Holland America’s Volendam Grand Voyage). Посмотрите некоторые из наших кадров ниже.

Узнайте, каково это путешествовать в Антарктиду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *