Жизнь фотографа: один день из жизни фотографа — INMYROOM

один день из жизни фотографа — INMYROOM

Юрий Гришко – интерьерный фотограф, сотрудничает со многими ведущими интерьерными изданиями — как печатными, так и онлайн. Мы провели один день с Юрием и узнали, из чего складываются его будни, как проходят съемки интерьеров, предметов мебели и декора, и какой профессиональной техникой лучше пользоваться. А еще мы поговорили о том, как все-таки грамотно общаться с заказчиком и сделать так, чтобы фотографии его действительно впечатлили. 

Блиц-портрет

Самое приятное в моей работе то, что я нахожусь по эту сторону камеры.

Фотографии должны быть не подвержены моде.

Любой интерьер это чей-то дом.

Я стал фотографом, потому что это отличная возможность для самовыражения.

Я черпаю вдохновение в архитектуре дворцов и музеев.

Фотография — это мир моими глазами.


Мой девиз: «Делай, что должен, и будет, что будет!»

09:15 Все творческие люди обычно работают по ночам, поэтому просыпаюсь я не раньше 9 часов утра. Хлопья или творог, чай — завтрак никогда не обходится без компании моего кота Макса, которого я привез почти год назад из Нижнего Новгорода. Пока пью чай, просматриваю ноябрьский номер Мезонина, в котором вышла моя съемка интерьера дизайнера Ирины Крашенинниковой. Эта квартира, площадью 105 квадратных метров в новом монолитно-кирпичном доме на Таганке, создавалась для молодой семьи с двумя детьми. Ирина довольно смело подошла к вопросу дизайна: интерьер оформлен в скандинавском стиле с яркими, можно сказать, китчевыми, элементами. Что интересно, буквально через неделю после этой съемки вместе с Ириной мы снимали другой ее интерьер, и он уже был выполнен в совершенно другой стилистике — русской усадебной. Всегда восхищает, когда у одного дизайнера крайне разные работы — как читателя, так и, конечно, меня.

 

Квартира, в которой сейчас живу я, имеет площадь около 55 квадратных метров и находится в районе метро Аэропорт. Изначально она была «убитой» трешкой, но после перепланировки и ремонта превратилась в уютное пространство в скандинавском стиле. Мне очень нравятся белые стены, пол и потолок, которые можно заполнить яркими деталями. 

Под рабочий кабинет выделена целая комната. Здесь я могу не только работать с фотографиями за компьютером, но и делать мини-съемки, как правило, предметные.

09:30 На рабочем столе — монитор, мышка, клавиатура, блокнот и простой карандаш, чтобы нарисовать эскизы, которые приходят в голову. 

Не обойтись и без профессионального принтера Canon Pixma 100. Печать фотографий актуальна не только для создания семейного фотоальбома, но и для демонстрации своих идей и работ на деловых переговорах. Конечно, сейчас есть планшет — очень просто закачать в него свое портфолио, а затем показывать заказчикам. Но есть одно преимущество у печатной продукции.

Когда ты просматриваешь каталог на планшете или на компьютере, для тебя это просто картинки; когда ты держишь каталог в руках и листаешь его — это совсем другой уровень ощущений, тактильных. Все имеет значение — плотность бумаги, ее состав, фактура. Поэтому я считаю, что печатная история должна жить. Когда ты присылаешь заказчику фото по почте, он их просто видит. Когда закачиваешь на флешку с твоим логотипом — он, как правило, приятно удивлен. Но когда ты отдаешь дизайнеру или архитектору напечатанные фотографии, созданного им интерьера, — он получает, так сказать, физическое воплощение своего труда. А это уже бесценно.

10:00 Как правило, я одновременно веду 3–5 проектов. Ретушеры, верстальщики тоже работают по ночам, поэтому к утру в почте много новых писем от ребят из моей команды. Нужно отсмотреть готовый фотоматериал, внести свои коррективы и отправить заказчику. Всегда важно показывать заказчику готовый, ни в коем случае не сырой, материал. В первую очередь фотографии должны нравиться мне самому — только так можно рассчитывать на то, что съемка впечатлит и заказчика.

Мой путь в интерьерную фотографию был долгим и тернистым. Мое первое образование — Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, второе — Академия госслужбы при президенте РФ. Как видите, абсолютно не творческая история, я всерьез был настроен на карьеру госслужащего. Однако фотография всегда была моим хобби. 

Стартом карьеры как фотографа стала фотосъемка таксы (чуть ли не первый мой выход в студию). Знакомая выложила эти фотографии в ЖЖ — и ко мне стало поступать огромное количество просьб о фотосессиях от собачников. Но грянул кризис 2008 года и этот проект перестал быть актуальным. Тогда-то я и познакомился с основателями Caprigo (Caprigo – фабрика российского мебельного бренда. – Прим. ред.) и дизайнером Надей Зотовой и мгновенно из одной стези «перепрыгнул» в другую.

Решение уйти в фотографию было непростым, но сейчас я понимаю, что оно было единственно верным: моя работа приносит мне удовольствие. С тех пор, какой бы невыполнимой не казалась съемка, я никогда не отказывался: с энтузиазмом берусь за любой эксперимент и стараюсь проникнуться каждым интерьером. Не люблю делать шатко-валко. Ведь главное, чтобы за эту работу мне не было стыдно перед самим собой. Всегда работаю на результат.

11:00 Включаю компьютер и сразу погружаюсь в процесс. На повестке дня проект для немецкого бренда Korting — производителя техники для кухни. Моя идея — показать в рамках каталога, что техника прекрасно смотрится в различных интерьерных решениях, будь то классический американский или лофт. Проект длится уже полгода и теперь мы выходим на финальный этап подготовки каталога в печать.

Я не ограничиваю себя съемками, мне интересно развиваться. Поэтому сегодня я не только снимаю готовые интерьеры, но и с удовольствием беру на себя всю режиссерскую работу, создавая рекламную кампанию бренда. Вместе с моей командой, в которую входят дизайнеры, декораторы, строители, ретушеры, верстальщики, ассистенты, мы придумываем концепцию, подбираем локации, проводим съемку, делаем пост-продакшн фотографий, а также плотно сотрудничаем с типографией на предмет подбора идеальной бумаги для каталога и выбора обложки.

 

Одним словом, заказчик приходит к нам с идеей, а в итоге получает уникальный и полностью готовый проект. С каждым человеком из моей команды я сотрудничаю на протяжении уже долгого времени, и сейчас с уверенностью могу сказать, что это самая настоящая dream team.

13:00 Еще один проект — фотосъемка кухонной утвари от «Ремесло 937», проекта, который собрал «под своим крылом» талантливых российских ремесленников. Сейчас у бренда стадия активного роста (скоро в линейке продукции будут не только изделия из дерева, но и коллекции текстиля и керамики), и мне интересно сотрудничать с ним. Контакты «Ремесла» я нашел в интернете и предложил отснять для них продукцию — основательные дубовые разделочные доски, авторскую коллекцию Дениса Милованова. 

Впервые о Денисе я услышал по радио: он творит на грани искусства и быта, а его произведения — это и арт-объекты, и мебель одновременно. Уникальная дубовая мебель из цельных стволов, вываренная в масле, заинтересовала даже Заху Хадид. Совсем недавно я фотографировал интерьер, в котором была использована мебель Дениса, а сегодня мне нужно сделать пару кадров новых досок для сайта и социальных сетей «Ремесла».

14:00Самое время двигаться дальше — в подмосковный город Руза, где находится фабрика российского мебельного бренда Caprigo. Дорога занимает около часа. В пути я слушаю «Серебряный Дождь» или радио Джаз. 

Ни одна съемка не обходится без комплекта фототехники: у меня всегда с собой две камеры Canon 5D MarkII — одна основная, вторая запасная; объективы Canon EF 14mm f/2.8L II USM, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM; штатив Manfrotto, и, при необходимости, комплект света. Кстати, камера необязательно должна быть дорогостоящей — снимать можно и на камеру телефона. Ведь слово фотография означает не что иное, как рисование светом. А это значит, что важен именно объект, то, как он освещен, и то, как его видит человек.

Техника же — просто инструмент. 

Но для коммерческой съемки важно, чтобы фотографии были отличного качества, высокого разрешения, с минимальными хроматическими аберрациями, с точной цветопередачей и правильной геометрией, потому что в дальнейшем с этой фотографией будут работать ретушеры, верстальщики, фотографию будут специально готовить к печати. А картинку нужного качества может дать только хорошая, профессиональная, техника. Поэтому мой выбор – Canon.

15:15 С Caprigo я работаю около четырех лет. Наше сотрудничество мы начинали с небольшого брендбука, а сейчас выпускаем каталог уже в четвертой редакции. Он насчитывает 250 страниц фотографий и технической информации, которыми удобно пользоваться как менеджерам шоу-румов, так и дизайнерам.


В ассортименте бренда — мебель из ценных пород дерева для ванных комнат, кабинетов, прихожих, гардеробных. Также фабрика изготавливает мебель на заказ. Главная особенность этих съемок заключается в том, что все они проходят на базе одной студии, где под каждый конкретный комплект мебели мы строим интерьер. Работа хоть и трудоемкая, но довольно увлекательная по своей сути. 

Что особенно приятно, Caprigo — бренд, который постоянно развивается: работа над качеством, ассортиментом, красотой продукции ведется постоянно, поэтому мне всегда интересно работать с ними. 

18:30 Путь обратно в Москву занимает больше времени — пробки. Пока я еду, у меня есть время спланировать следующий день: в планах — ознакомиться с офисным пространством, съемку которого мне заказали. Этот момент крайне важен в работе фотографа. Очень часто молодые дизайнеры спрашивают, как проходит съемка, что для этого нужно. Главный совет — предусмотрите возможные сложности и учтите все детали. Съездите заранее на объект: узнайте, достаточно ли света на площадке, обговорите с заказчиком все моменты, например, нужно ли привлекать декоратора. Оцените общение — насколько комфортно вам будет работать с этим заказчиком, какие у него требования. В работе с объектом есть миллион мелочей, о которых лучше сделать выводы заранее, нежели приехать на съемку и понять, что ты не готов, так как не предполагал наличие тех или иных сложностей, а дизайнер — потому что не знал, что тот или иной момент действительно важен.  

20:00 Провести вечер в хорошей компании для меня традиция, тем более, если это вечер пятницы. Сегодня я ужинаю с друзьями в Rico во дворах Калашного переулка — ресторане моей хорошей подруги, ресторатора Аруси Гукасян. Атмосфера здесь теплая, душевная — Аруся всегда сама встречает гостей. Но ресторан камерный, поэтому столик лучше бронировать заранее. Несмотря на то что ресторан рыбный и здесь есть качественный выбор свежей рыбы и морепродуктов, заказать стейк также не составит проблемы, что я и делаю.

22:30 Люблю завершить день пробежкой. Пробежать на тренировке после рабочего дня среди недели полумарафон (21 км) — для меня обычная история. У меня есть хороший друг, мы встречаемся в Парке Горького и круглый год 3-4 раза в неделю бегаем вместе в среднем по 10–15 километров. Ведь бег, как и фотография, дают мне силы двигаться вперед.

Ознакомиться с вариантами профессиональных принтеров

Canon PIXMA Pro, а также заказать их с доставкой вы можете здесь.

Все отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

Выбор «Афиши»

7.5

65 отзывов

О выставке Отзывы (65)

Лучшие отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005»

    • Артём Станкевич

      348 отзывов, 380 оценок, рейтинг 481

      9

      Подойдя к хвосту гигантской очереди на Дали в дождливый и холодный вторник, лучше всего будет подумать о будущем визите в его музей в Фигерасе, а самим пройти чуть дальше по Волхонке к Кремлю.
      Фотографии Анни Лейбовиц поражают не столько количеством звёзд на них, но своими искренностью и откровенностью, ведь затрагиваюися далеко не очень понятные и не принрмаемые русским зрителем темы для фотографии: беременность, умершие от рака…
      Идти стоит всенепременно.

      17 октября 2011

    • Ulrih

      270 отзывов, 401 оценка, рейтинг 432

      9Осторожно — Анни Лейбовиц!


      Тот самый случай, когда все видели и не раз в глянцевых журналах и рекламе. .. А вот теперь срослось в понимание, в общую картинку. Анни Лейбовиц — необычная, явно прибывшая с одной из планет из Звездных войн (на самом деле, из далекой России). Способность изменения действительности в сказочный лес (если по нашему, то лукоморье), человека — в икону, местность — в лунный ландшафт- не только дар, но и наказание для Энн. Секрет и объяснение метода Лейбовиц прост и фантасмогоричен одновременно: глаз, сердце и душа Анни приросли к камере, а камера у нее,в свою очередь, и не камера вовсе, а рентгеновский аппарат… Как известно, с рентгеновскими лучами не поспоришь, поэтому Лейбовиц приходится придумывать всяческие ухищрения, чтобы украсить изображение, скрыть слишком откровенное… Отсюда это барокко и отсюда эта пронзительность! Еще спрашивают, что означает на приехавшей выставке — нарочитое изображение жизненных реалий вроде родов и обратных родам процессов? Послушайте, если у Вас вместо глаз, рта и,вообще, живота, — фотокамера — как вам еще объясниться?!!! Как? Особенно, если вы еще можете чувствовать и любить?!!!

      24 октября 2011

    • Anna U.

      412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 389

      5

      Если честно,ожидала большего от этой выставки.Думала,что будет много-много разных фотографий звезд,ведь Энни Лейбовиц известна,в первую очередь,именно ими,за этим я и шла.Ну или на худой конец,думала,что просто будут ее красивые фотографии для разных журналов типа Vanity Fair и т.д.Да,фотографии со звездами есть,но их очень мало!А в основном куча фотографий семьи Лейбовиц,причем черно-белых.Как-то мне такое не очень интересно,ну,в прочем,выставкой довольна.
      Хотелось бы еще сходить на Дэвида Лашапеля,если его,конечно,привезут когда-нибудь в Москву.

      13 января 2012

    • yaputra

      14 отзывов, 689 оценок, рейтинг 162

      1

      Посетил я сегодня выставку Анни Лейбовиц, вдохновившись рецензиями оставленными здесь на Афише. Результат меня настолько удивил, что я даже не поленился зарегистрироваться тут и написать свой отзыв. Фотографией я увлекаюсь с детства, но на выставки хожу крайне редко. Зря наверное, это достаточно любопытно оказывается. Выставку эту, надо отдать должное организаторам, очень серьезно пропиарили. Например, если в яндексе написать слово «Анни», то немедленно вывалится ссылка «анни лейбовиц в москве»- самым первым пунктом. Сказать, что Лейбовиц известный фотограф- значит не сказать ничего. Тетка снимала музыкантов и актеров, политиков и президентов, была официальным фотографом Олимпиады от США, работала с различными, очень крупными, журналами. Вобщем я был настроен увидеть что- то что мне грешному никогда не сфотографировать. Отчасти так оно и есть. Врядли я когда- нибудь сниму Кандолизу Райс или Арнольда Шварценеггера, НО, censored, Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО НА ТАКОМ МАТЕРИАЛЕ СНЯТЬ ТАКОЕ ГОВНО! Настолько посредственные работы! Я уже не говорю про то, что большая часть экспозиции — фото из домашнего альбома, причем снятые хреново даже для домашнего альбома 90-х! Вобщем, если кто собирается туда — крайне не рекомендую- впустую потратите время.

      А да, у кого нибудь может возникнуть вопрос почему я написал, что это «было любопытно»? А собственно говоря любопытен был как сам «разрыв шаблона», так и несколько действительно стОящих работ, кои, к сожалению, я там мог пересчитать по пальцам. 🙁

      19 октября 2011

    • Анастасия Коновалова

      31 отзыв, 45 оценок, рейтинг 131

      9Некоторые явления мы не можем судить, мы можем их только наблюдать.

      Лейбовиц одна из них.

      14 ноября 2011

    • kate dro

      57 отзывов, 88 оценок, рейтинг 125

      5

      PR — это наше все!

      Некоторые работы безумно понравились, и это, конечно, портреты. В большинстве своем, на этих портретах люди, которым нет нужды что-то говорить или позировать в невероятном антураже. Их лица и имена, известные всем, говорят громче всего остального. Фотограф это прекрасно знает и выполняет свою работу очень правильно, с технической точки зрения, но заинтересованности её и стараний особых что-то я не заметила, если честно. .. В целом, информационное сопровождение к одной из фотокарточек подтвердило мои сомнения: автор сама упоминает о том, что студийная съемка — не её конек, а также о том, что людей ей все менее интересно снимать, хочется отвернуться от них. О’кей. Мы, зрители, это уже поняли, ну а как это могло ускользнуть от нас?

      Гораздо эмоциональнее всё в личных фотографиях, прямо прошибало от того, как сильно была Анни Лейбовиц привязана к своей подруге, фактически, она смотрит на жизнь через призму впечатлений и событий, происходящих со Сьюзан. Она видит мир глазами Сьюзан. Предположу, что частично своим успехом она тоже обязана Сьюзан Зонтаг.
      Видимо, их связывало очень сильное чувство.

      Мое личное мнение, что есть некие вещи, которые совершенно недопустимо выносить на всеобщее обозрение. Это наши сокровища, наша душа, наши сокровенные мысли, и они остаются бесценными только лишь пока они внутри нас.
      Нельзя не заметить, что г-жа Лейбовиц имеет очень специфический взгляд на то, какие части тела и жизни её близких необходимо увековечить на пленке/ бумаге для потомков. Собственно, да пожалуйста, только вот зачем вешать это все на нас, чужих и далеких от неё людей, ничего не подозревающих, мимо проходящих, стремящихся всего лишь приобщиться к прекрасному… Опять же, Сьюзан ей как-то сказала, что, как ей кажется, Анни мало фотографирует, и что фотограф должен снимать постоянно, ну вот – с тех пор Анни берет камеру с собой всегда, даже, пардон, в дамскую комнату…

      Есть ещё кое-что, и это я сама, конечно, не заметила бы, если б не моя подруга, профессиональный фотохудожник (с соответствующим удостоверением), которая подсказала, что все наиболее интересные портретные работы отпечатаны на принтере. Руками сделана очень малая часть, в основном, из личного архива (те маленькие карточки, что представлены по 4 штучки на боковых стенах)… Понятное дело, печать на принтере – гораздо менее затратное дело, экономия времени и сил… Ну а что, мы же — страна третьего мира, к коей относят нас большинство европейцев, и так проглотим, да ещё будем восхищаться… что и делаем, в основной массе, ведь это же всемирно известный БРЕНД!
      Мне, например, это все очень напоминает сказку про голого короля )

      Посетителей не очень много, но они громкие, хохочут, бурно обсуждают и интересуются друг у друга: «А Вы не знаете, кто же это такой, Барышников, что его фотографирует сама Анни Лейбовиц!»

      В итоге, от просмотра альбома Лейбовиц в книжном магазине «Москва», даже без последующей его покупки, я получила гораздо больше удовольствия…
      Чего и вам желаю!

      2 декабря 2011

    • mojjet

      172 отзыва, 173 оценки, рейтинг 113

      7

      Коротко говоря, Лейбовиц — отменный портретист, с цепким холодным взглядом, умеет отсекать всё лишнее и оставлять модель (незаметно для неё самой) совершенно голой.

      Правда, не совсем понятно, так ли это хорошо. Допустим, серия домашних и личных фотографий (со смертельно больной подругой, умирающим отцом и т.п.) — где-то в районе границы добра и зла. С другой стороны, та же (уже хрестоматийная) беременная Дэми Мур — очень эффектна и не вызывает желания отвернуться.

      Что же касается пейзажей Лейбовиц, то они, по большей части, не представляют интереса. Но слава богу, их не много и потому они почти не портят впечатления.

      9 ноября 2011

    • oxana63

      67 отзывов, 302 оценки, рейтинг 113

      7

      Честно говоря, выставка понравилась. Ничуть не жалею о том, что пришлось простоять в очереди на вход около 40 минут, да это было воскресенье, вероятно поэтому желающих было предостаточно. Впечатлили портретные фотографии, нестандартный подход фото-художника. Особенно запомнился портрет Джулианны Мур, снятый сквозь лобовое стекло автомобиля и конечно постановочное фото семейства Дональда Трампа. Жаль, что многие известные работы не были представлены, но порядка пяти залов достаточно, чтобы получить общее представление о приемах и подходах фотографа. Единственное, что я бы убрала, это частные снимки из жизни Лейбовиц. Возможно тогда, эту выставку можно было бы сравнивать с феерическим шоу.

      31 октября 2011

    • Julia Volodina

      21 отзыв, 52 оценки, рейтинг 97

      7

      Выставка Анни Лейбовиц оставляет удивительно двойственное впечатление. Она заставляет подумать, поразмышлять и даже написать рецензию, и уже этим она хороша. Потому что никого не оставит равнодушным. А сейчас редко встретишь что-то, что не оставит тебя равнодушным. Часто максимум, что можно о чем-либо сказать — это «Круто!» или «Фигня!»
      Несмотря на всю спорность выставки, я бы посоветовала сходить на нее не только людям, связанным с фотографией, но и тем, кто не имеет к ней никакого отношения.
      Сочетание фотографий личных, интимных, порой крайне откровенных, с официозом вроде Билла Клинтона, с великолепием голливудских звезд вроде Деми Мур, с ужасом только что вырытой могилой отца или следами крови на стене после убийства детей шокирует и притягивает одновременно. И они висят все вперемежку, на соседних стенах, соседствуя друг с другом, никак тематически не разделенные.
      Я ловила себя на мысли, что меня тянет рассмотреть подробности родов первой дочери Лейбовиц — да-да! все крайне подробно снято на фотопленку, с кровью, пуповиной и акушерами в масках — тянет и в то же время мне ужасно неловко и хочется отвернуться.
      В чем смысл выставления такого количества личных фотографий, мне не совсем понятно. Многие из них — это обычные фото, которые найдутся в альбомах каждого из нас — художественной ценности я в них не увидела. Правда, они и не заявлены как художественная ценность — важно было показать Лейбовиц как обычного человека.
      Но я хотела бы увидеть больше ее профессиональных фотографий. Да, на выставке представлена замечательная беременная Деми Мур, любимая мной Скарлетт Йоханссон, есть и Ди Каприо с лебедем, и звезды Rolling Stones, и еще много известных работ. Но не было, например, фотографии Джона Леннона с Йоко, которая стала для Леннона последней.
      По выставке ходят люди, от которых слышишь возмущенный шепот — Нет, ну я не понимаю! Что в этой Лейбовиц такого??! Ну вот что особенного вот в этой вот фотографии! Да ничего! Я и сама так могу!
      Ой ли? Вообще меня умиляют подобные высказывания от людей, которые и фотоаппарат, наверное, хороший в руках не держали. Вы попробуйте сначала научиться фотографии, проштудировать множество книг, получить соответствующее образование, объездить полмира, провести фотосессию ну, например, Владимира Путина и хотя бы пару российских звезд, организовать множество выставок по всему миру, получить премии в области фотографии.. Ну, а потом, когда вы со скучающим видом будете кивать на пиарщиков и скажете, что в фотографиях Лейбовиц ничего нет, мы с вами поговорим и это будет интересно.
      Еще Пушкин писал Вяземскому, когда тот сокрушался о потере личных дневников Байрона: «Мы знаем Байрона довольно. Видели его на троне славы, видели в мучениях великой души, видели в гробе посреди воскресающей Греции. Охота тебе видеть его на судне. Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе».
      Так вот, не надо «в подлости своей», в отсутствии таланта своего, в неспособности что-либо сотворить радоваться возможным огрехам и ошибкам отличного фотографа Анни Лейбовиц, потому что у нее — все равно «иначе».

      27 ноября 2011

    • Юлия Лейбович

      46 отзывов, 106 оценок, рейтинг 87

      9

      Понравилась выставка. Много фотографий из личной жизни,а так же фото звезд и политиков. Очереди совсем нет!
      P.S. А еще мы почти однофамилицы)

      15 декабря 2011

    • Сергей Ященко

      94 отзыва, 262 оценки, рейтинг 72

      5

      На выставке мирового фотобренда был несколько растерян: портреты знаменитостей уже видел, а фотографии из семейного архива — это скорее для «фанатов Лейбовиц», если так можно назвать поклонников, которым интересно о ней все от и до. Мне же они показались собранием работ в жанре «Мои фотки на Фликре».

      Стоит сходить тем, кто вообще не знал о Лейбовиц или ее фанатам: первые узнают имя и уже с этим знанием посмотрят на знакомые работы, а вторые – вторые возликуют)

      28 ноября 2011

    • Valeria Popova

      60 отзывов, 60 оценок, рейтинг 62

      7

      Неприкрытая красота
      К моему большому стыду, до посещения выставки в Пушкинском музее образ Лейбовиц «схлопывался» в моем сознании только с портретами Николь Кидман, Вуди Аллена в нежных руках Пенелопы Круз и королевы Елизаветы II. Но ее творчество оказалось на порядок выше, и выставка «Жизнь фотографа» лично мне доказала, что я видела работы самой выдающейся женщины-фотографа нашего времени.
      Самыми примечательными и глубокими по своему содержанию оказались фотографии повседневной жизни и близких людей фотографа. Будни семьи Лейбовиц, бесконечные сестры, племянники, друзья и родители. Смерть отца Анни через объектив и его свежая могила вызвали у меня одновременно шок и восхищение. И таких работ много. Они не несут в себе какой-то скрытый, глубокий смысл. Простая жизнь обычных людей поражает больше, чем военачальники США в накрахмаленных кителях.
      Особо понравились большие коллажи из множества фотокарточек, где рядом с Майком Тайсоном изображены случайно замеченные люди.
      Фото пейзажей, к сожалению, не впечатлили (возможно из-за больших размеров и невозможности охватить взглядом всю картину сразу).
      С большой надеждой советую посетить выставку всем тем, кто не мыслит фотографии без ретуши, отработанных поз и губ «куриной жопкой».

      23 ноября 2011

    • Таисия Ланская

      59 отзывов, 60 оценок, рейтинг 53

      5

      Сколько раз говорила себе: не ожидай многого — не испытаешь разочарования.

      Но обо всем по порядку.
      За свое стремление во что бы то ни стало попасть на эту выставку, я заплатила 40-ка минутами в очереди (нужно сказать, что по сравнению с гражданами, явно склонными к суициду и отстоявшими по 3,5 часа на последний день экспозиции Дали в Пушкинский — это просто-таки рай небесный) и 300 рублями за билет.
      Честно скажу, шла туда с мыслями, что каждую работу можно будет назвать — «Это взорвет мне мозг» + очень хотелось посмотреть на рекламные работы фотографа.
      Не тут-то было…
      Выставка Анни Лейбовиц, если емко и кратко, представляет собой следующий набор: потрясающие портреты, портреты известных людей, куча бытовых снимков, посредственные пейзажи.

      Есть работы действительно WOW и никто не спорит с тем, что Лейбовиц мастер своего дела. Но таких работ на выставке представлены единицы. Спустя 9 часов после посещения выставки, в моей голове остались всего 3, среди которых голова профессора Доуэля Уильяма Берроуза. Удивительно много бытовой фотографии. Вот прям совсем бытовой-бытовой. Наверное она интересна тем, кто увлекается биографией мастера, читает и изучает… Честно скажу, ч\б фотографии разрытой могилы отца Анни, или трупа Сьюзан Зонтаг — для меня не принесли ничего кроме чувства дискомфорта.
      Да, знаменитости. Да, местами обнаженные или совсем обнаженные (видимо этот аспект многим особо интересен, по крайней мере я не могу объяснить чем-то еще наличие на выставке женской аудитории за 60 без претензии на утонченность и творческую среду, зависающей возле беременной Деми Мур и проч. селебрити), да, Барак Обама в 2004 году, королева Елизавета и Клинтон. Но все они не открываются с какой-то иной стороны, объектив камеры не показывает нам в них некие черты, не подмеченные телевизионными камерами или выходящими за рамки наших наблюдений. Просто хорошие портреты.
      При этом у Лейбовиц ведь есть масса очень творческих снимков, от которых захватывает дух и где-то внутри что-то переворачивается. Но большинство таких работ до Москвы не доехало. А жаль…
      Окончательно впасть в уныние не дала экспозиция «Синий всадник», проходящая все в том же музее частных коллекций. Кандинский, оказывается, умеет поднять настроение.

      В целом — разочарована, ждала большего.

      13 ноября 2011

    • KSB

      6 отзывов, 12 оценок, рейтинг 51

      3

      Выставка не понравилась. Действительно красивых фотографий раз-два и обчелся. Видимо, что устроители смогли наскрести, то и повесили, ( а можно-то было-о!..) Но что поделаешь: ЖИЗНЬ фотографа, значит должно быть ЖИЗНЕННО, т. е. по возможности как можно менее приглядно. Если бы подобные домашние «архивы» поместила не Лейбовиц, а к примеру, кто-нибудь из двух моих братьев-фотографов, никому б они не представились ни «философскими», ни «гениальными», ни даже просто интересными (скорее всего, рецензенты выразились бы куда крепче)). Ну дак масштаб не тот!… Очень повеселили люди с сосредоточенными лицами, чуть ли не усевшиеся на пол перед коллажами из мутных фоток раскоряченных старичков, покойников и болящих с трубками, и по полчаса разглядывающие каждый «шедевр». Устройство капельниц что ли так «притянуло» и «заворожило»? Ну не здорОво это! Но любят, любят наши граждане «заглядывать в замочную скважину жизни» ближнего, да не все разрешают, стеснительных много, а тут такая возможность шикарная! Зато потом можно будет лить воду о чем-то грандиозном и культовом там, где его нет и не может быть. Да и сама фотограф кажется уже не рада, что ее «поехавшая крыша» стала «достоянием общественности». «Я бы не стала уже все это публиковать. Мне уже хочется защитить Сьюзан и свою семью…» Поздно, не защитишь,все уже восхищены…

      26 октября 2011

    • Анна Носова

      62 отзыва, 56 оценок, рейтинг 48

      9

      Интересно узнать о жизни гениального человека что-то новое. Судя по представленным фото она очень насыщенная и интересная. Полна философский размышлений и независимости.

      24 октября 2011

    • Ирина Сироткина

      52 отзыва, 56 оценок, рейтинг 39

      5

      Она начала свою карьеру, снимая битлов и Мика Джаггера, потом сфотографировала в неформальной обстановке всех американских президентов и добралась до звезд Голливуда и королевы Елизаветы Второй. И вы еще спрашиваете, в чем секрет «чудовищного успеха» Анни Лейбовиц? Важно не только то, КТО снимает, но и КОГО снимают. Одно дело – сфотографировать беременный живот своей соседки по лестничной клетке, другое – живот Деми Мур, который, к тому же, обнимают руки отца будущего ребенка, Брюса Уиллиса. Гениальна ли Лейбовиц? Если хотите – да, как собственный антрепренер. Современный художник создает произведение, прежде всего, из своей жизни. Лейбовиц стала спутницей жизни Сьюзен Зонтаг, которая давала ей советы с высоты своей теории фотографии. После этого Лейбовиц стала не только снимать знаменитостей, но и ездить в горячие точки планеты. Можно представить, что ее портреты, сочетающие гламур с претензией на глубину, нравятся ее моделям. Лейбовиц любит фотографировать в пустой студии, и ее ностальгически монохромные снимки, безусловно, придают внешности ее моделей сугубую значительность. Но чтобы за внешним увидеть внутреннее? Это, извините, не к Лейбовиц, — а, например, к Доменик Набоков. Анни слишком любит блеск, силу и славу; по-американски — be the best and perform! Обнаженная Синтия Кроуфорд с питоном на груди, Леонардо ди Каприо, чью шею обвивает своей длинной шеей белый лебедь. А рядом с этим – «старомодные» черно-белые фото как бы из ее семейного альбома: роды и рождения, старость и смерть. Все расписано по годам. Лейбовиц, которая в 51 год решила испытать счастье материнства (в наше время это возможно), а в 55 лет закрепила его приобретением двойни (от суррогатной матери) и снимала роды в операционной. Вот это и значит – сделать из собственной жизни перформанс. Вот на это и ходят смотреть. Впрочем, есть у нее и такие работы, у которых хочется задержаться, а в некоторые – как, например, в лес из кривых березок – даже войти.

      27 октября 2011

    • Виктория Богданова

      17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 33

      7

      Затащили меня на эту выставку 🙂
      Да понятия я не имела, кто это такая и идти я не хотела. Но понравилось! 🙂
      На выставке представлены фотографии из личных коллекций (на мой взгляд, не особо интересных) и, конечно же, самые лучшие фотографии, знаменитые, с представленными на них знаменитостями.
      Особенно поразила фотография Джонни Деппа и Кейт Мосс. Джонни выражает столько любви! Я не могу оторвать глаз от этой фотографии. Кейт, кстати, проигрывает.
      Очень классная фотография Леонардо ди Каприо с Лебедем. У Лени такой взгляд. Вот именно в такого молодого парня, олицетворяющего героя и влюбляются девушки 🙂
      Синди Кроуфорд в роли Евы со Змеем-Искусителем тоже потрясла своей красотой.
      Фотография Николь Кидман — олицетворение гламура, нежности и роскоши.

      В общем, поход на выставку был небесполезным, это стоит увидеть!

      Рекмендуется особам, увлекающимся искусством фотографии 🙂

      28 ноября 2011

    • Diмa Seleznёv

      23 отзыва, 27 оценок, рейтинг 32

      7

      Выставка оставилось во мне как-то двояко… Прийдя в пятницу днем, я не обнаружил ни единого человека в очереди, что безусловно понравилось. Сама выставка… Ну не знаю. Большинство действительно интересных работ к нам не приехало, личный фотодневник вызывал лишь ощущение дискомфорта, как будто без спроса воовался в чужую личную жизнь… Но все таки достойные работы были, что безусловно радует! Особо хотелось отметить отечественного зрителя: постоянно звонящие телефоны, разговоры по ним, громкое обсуждение, безпричинный смех. .. Русский человек не умеет вести себя в подобных местах… Русскому человеку нельзя находится в тишине… Он этого не умеет

      15 ноября 2011

    • Diana Khyshova

      12 отзывов, 23 оценки, рейтинг 32

      9

      До сих пор нахожусь под впечатлением выставки Анни Лейбовиц. Не хочется говорить банальности. Просто стоит сходить. Когда ты видишь эти фотографии: огромные и маленькие, гламурные и простые, как старые карточки, которые валяются у всех. Когда я это вижу, то хочется выбросить свой фотоаппарат. Это особый дар, талант видеть мир так. Способность передать свои чувства, свое видение зрителям. И все эти такие разные работы несомненно неразрывно связаны, вытекают одни из других. дополняют друг друга.

      30 октября 2011

    • stylish_honey

      17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 26

      7

      Только придя в музей я осознала, что это действительно очень личная коллекция, я бы даже сказала фотодневник. Хотелось увидеть больше больших и известных работ, нежели Сьюзен Зонтаг в разной степени болезни и в разных не самых эстетически красивых ракурсах, умирающего отца, только родившихся детей. Это было и очень интересно, и как-то одновременно неприятно, как будто копаешься в чем-то слишком личном, подсматриваешь в щелочку на чужую жизнь, куда тебе смотреть не положено.
      Некоторые пишут дневники и описывают все словами. А Анни просто фотографировала свою жизнь, вместо того, чтобы писать в дневник о том хорошем и о том плохом, что происходило с ней и ее близкими. В целом — понравилось, посмотреть стоит.

      14 ноября 2011

    • Maxim Dronov

      16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 24

      5

      Реклама — сила. В первый месяц до и после открытия выставку преподносили так, что я ждал какой-то феерии и карнавала. Все на самом деле гораздо скромнее. Несколько залов работ — большую часть уже видел и знаю. Не видел, естественнно, только очень личные семейные фотографии, крайне неинтересные пейзажи и пару-тройку портретов. Понравился оранжевый Питт и кто-то, не помню кто. лежащий попой и спиной к фотографу. В целом ощущение какое-то мертвое и пресное. Люди не открываются перед ней, дистанцируются, все холодное и неживое. Если бы это был первое знакомство с фотографией, возможно, я бы никогда не взял фотоаппарат в руки. Лейбовитц нравился Аведон, о чем она пишет ряом с его портретом, но у Аведона есть жизнь и динамика в кадре. А здесь жизни нет. Наверное это и есть фирменный прием автора. От феерии точно далеко.
      Относительно же самого выставочного пространства — все уныло-советское. Недоверчивые бабушки, полумрак и шепчущиеся люди. Моргообразно.

      13 декабря 2011

    • Екатерина Еманова

      27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 24

      9

      Мне, наверное, будет трудно дать объективную оценку данной выставке, так как Анни Лейбовиц — одна из моих любимых фотографов, творчеством которой я откровенно восхищаюсь. Ее открытая, честная, беспринципная и одновременно личностная манера делать снимки покорила мое сердце еще очень давно. И здесь дело даже не в том, что именно Анни удалось заснять Кеннеди прямо перед его убийством или Джонни Деппа в объятиях Кэйт Мосс или беременную Деми Мур, а в том, что она считает, что не умеет делать пейзажные снимки (и, о боже!, они прекрасны) и стесняется собственного обнаженного тела, предоставляя миру свои снимки в ванной. Все творчество Лейбовиц состоит из скрытых противоречий, которые и делают ее творчество уникальным. На выставке в Музее личных коллекций нам представлена уникальная коллекция работ Анни, а большое количество ее собственных комментариев создает ощущение некой беседы с фотографом. Она как будто объясняет нам, что она хотела показать данным снимком и что чувствовала в этот момент.
      Сходить обязательно!

      27 октября 2011

    • Анна

      5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 22

      9

      Вернулась с выставки и пытаюсь переварить увиденное. Первое ощущение — будто разбираешь кипу архивных фотографий, в которую попали интимные снимки. .. Такие вещи хочется смотреть в тишине, толпа мешает. Надо бы заглянуть еще раз, когда будут пустые залы.

      29 октября 2011

    • Полина Фиолет

      30 отзывов, 37 оценок, рейтинг 21

      9

      Прекрасная выставка! Мне понравилось, что много фотографий разных и по масштабу и по содержанию (личные, знаменитости, зарисовки), потому что это сближает с автором, нет ощущения гнетущего ощущения именитости и весомости.
      Потрясающее впечатление открытости. Как будто дома посидел у Анни: полистал семейные альбомы, посмотрел её известные портреты на стенах и послушал её рассказы.

      11 января 2012

Жизнь фотографа: 1990–2005 гг. Энни Лейбовиц

18 марта 2019 г.

Перечитал (по журналу), но мало что помню из первого раза. Эта книга даже весомее ее последней, но, на мой взгляд, страдает по сравнению с ней. НАМНОГО больше личных вещей, которые будут представлять больший интерес для других, но периодически интересовали меня. Еще есть несколько выдающихся портретов знаменитостей, но ни один из них не является таким впечатляющим, как последний. Одно любопытное совпадение: Скарлетт Йоханссен в том же скудном болеро, украшенном поддельными драгоценностями, что и в более поздней книге. Я предпочитаю версию из более поздней книги..

В целом, гораздо более спокойная и более личная книга. В этот период Лейбовиц неблагоразумно купил и взял на себя ремонт 200 акров одного из старых поместий позолоченного века в северной части штата Нью-Йорк. Это красивое место, но ей было не по средствам, в результате чего в 2009 году она заняла 15,5 миллионов долларов США, заложив все свое имущество, недвижимость и будущие доходы, чтобы выбраться из финансовой ямы, которую она вырыла: https://en. wikipedia.org/wiki/Annie_L… Как вы можете прочитать там, последовали судебные процессы и другие проблемы. Ее родители умерли, как и Сьюзан Зонтаг, ее давняя спутница и любовница. Все это отражено в более мрачном тоне этой части книги.

Так что это больше для заядлых фанатов. Для меня 3+ звезды при повторном прочтении.


    Jen

    699 отзывов128 подписчиков

    10 октября 2015 г.

    Эта книга огромная и очень тяжелая, но в ней много картинок, которые нужно листать. Это отличное понимание жизни жизни Энни Лейбовиц. Мы видим фотографии с некоторых ее постоянных оплачиваемых работ, а затем более интимные фотографии из ее личной жизни. Было захватывающе видеть фотографии смерти ее отца и ее партнера Сьюзен Зонтаг. Есть также несколько портретов знаменитостей, которые были великолепны. Поскольку я сейчас изучаю фотографию, мне очень понравилась эта книга.


      28 февраля 2008 г.

      Эта книга действительно тяжелая….если она вам не нравится, вы всегда можете использовать ее, чтобы подпереть окно.


        28 сентября 2022 г.

        Приятно читать! Удивительно, как Лейбовиц всегда делает такие трогательные фотографии, от самых интимных снимков Сьюзен Зонтаг до фотографий знаменитостей с обложек журналов! действительно очень замечательная книга.


          15 мая 2008 г.

          Вероятно, эта книга показалась мне особенно интересной, потому что я прочитал ее после посещения одноименной выставки в одном из наших местных художественных музеев.

          Я всегда восхищался фотографиями Лейбовиц и кое-что знал о ее жизни, но никогда не осознавал, насколько центральной для нее является семья (как ее, так и других).

          Я был удивлен тем, насколько мне понравились пейзажные фотографии. Мне особенно понравились фотографии ее семьи и истории, стоящие за ними. Вчитываясь в текст и просматривая фотографии, хотелось, чтобы было больше фотографий неизвестных людей и меньше знаменитостей. На самом деле, я бы нашел их более интересными, я думаю.

          Ее фотографии замечательны. Есть некоторые, на которые я могу смотреть в течение длительного времени. Я не знаю, как она достигает того, что делает, но кажется, что во многих ее фотографиях людей, особенно членов ее семьи, есть волшебство. Выражение, которое она может запечатлеть, делает ее работы настоящим искусством. Членам ее семьи так повезло, что ее фотографии стали их семейными снимками.

            art-arts biography документальная литература

          8 мая 2019 г.

          Это лучшая фотокнига, которой я когда-либо имел удовольствие заниматься. Сопоставление Лейбовиц между ее профессиональной карьерой и личной жизнью, описанное в вперед как неразличимый, завораживает. На эмоциональном уровне она нравится как фотографам, журналистам, так и тем, кто хочет проводить больше времени со своими близкими. Выбор наполнить богатые глянцевые страницы черными и белыми тенями в стиле нуар, пообщаться с высококачественными декадентскими журнальными портретами, наполняет читателя ощущением хаоса и безмятежности. Мы заглядываем в разум Энни. «Жизнь фотографа» дает читателю самое близкое, что мы можем когда-либо достичь, чтобы по-настоящему увидеть проницательный и любящий взгляд Лейбовиц, когда она исследует свою семью, своего возлюбленного, своих детей и свое окружение. Отсутствие утонченности в этих откровенных снимках, нечеткое и немного расфокусированное качество на некоторых кадрах вдыхают жизнь и правду в контент и в Энни. Она не идеальна, и мы тоже. И это то, что делает книгу такой идеальной. Это очеловечивает и заставляет читателя поверить, что он тоже может фотографировать, как Лейбовиц. Абсолютный шедевр.


            Кори. посмотреть.

            Что понравилось: Это визуальные мемуары, в которых показаны взлеты и падения семейной жизни. Большинство изображений — это черно-белые портреты, поэтому мне особенно понравились цветные пейзажи.

            Что мне не понравилось: Н/Д

            Любимая цитата: «Я вижу, как ты хочешь повернуться спиной к обществу и рисовать озера и горы.»

            Любимые изображения:
            Шестидесятилетие Сьюзен, Нил, Египет, январь 1993 г.
            Малекон, Гавана, 1996 г. 2002 — Vanity Fair Star Wars Portfolio

              художественная библиотека-книга мемуары

            6 мая 2019 г.

            Эта огромная книга весом в восемь с половиной фунтов летит сквозь время прямо, как стрела, но в эмоциональном плане это ужасающие американские горки. Через любимого, семью, богатого, знаменитого, уродливого красивого и еще больше пустого знаменитости я выходил измученным, ликующим и с чувством, что я вовсе не жил. Ни грамма нельзя было сократить. Энни Лейбовиц — величайший фотограф нашего поколения бэби-бумеров, а возможно, и парочки до и после. Она бурно разрушает миф о голодающем художнике, чей талант пропорционален его бедности.


              Сара

              201 отзыв12 подписчиков

              Прочитано

              11 апреля 2020 г.

              Поскольку я хотел пересмотреть это, я оставил его на полке «Читаю сейчас», хотя я, вероятно, «прочитал» большую часть этого за последний присест год (в основном это фотографии). Поскольку библиотека теперь закрыта на неопределенный срок, вероятно, пройдет много времени, прежде чем я смогу вернуться к ней, но это все еще цель. Меня больше всего интересуют фотографии Сьюзан Зонтаг — особенно те, что Лейбовиц сделал Зонтаг непосредственно перед и после ее смерти, — потому что, как я подозреваю, столкнуться лицом к лицу с телесностью кого-то столь интеллектуального (и, действительно, одного из моих величайших кумиров) , важный.


                Филипп

                789 отзывов4 подписчика

                4 марта 2018 г.

                4.0 / 5.0
                Большая книга! Понравился большой формат изображения. Потрясающие рабочие (особенно) профили. Перемежаются нервирующими интимными семейными снимками. эмоционально насыщенный, но не такой выразительный, как последние работы. Что за жизнь!

                  арт мемуары собственные

                30 декабря 2017

                Наполнил свой день красотой, обожаю Annie L и ее фотографии 💚💚💚!!!


                  Ники

                  2,042 отзыва2 подписчика

                  5 мая 2021 г.

                  Прогулка по ее жизни, частично личной. Внутри много красивых фотографий. Не для детей.


                    Али

                    113 отзывов4 подписчика

                    2 февраля 2022 г.

                    Я люблю эту книгу. Красивая визуальная история любви к Сьюзан Зонтаг, в которой смешаны взлеты и падения профессиональной работы и жизни Энни.

                      Домашняя фотография

                    Нэн

                    533 отзыва31 подписчик

                    21 июля 2022

                    Огромная коллекция фотографий Энни Лейбовиц, на которых запечатлены семья, друзья, мировые события и знаменитости. Впечатляющий.

                      арты

                    22 января 2023

                    Не была готова плакать из-за любви и преданности Энни к Сьюзан


                      Эш

                      85 отзывов1 подписчик

                      26 марта 2023

                      Одна из ее самых сильных коллекций фотографий.


                        CD

                        663 рецензии67 подписчиков

                        25 октября 2010 г.

                        Я провел много времени, рассматривая отдельные изображения в этой огромной книге. Первоначально мое внимание привлекли две или три фотографии и «серия», что побудило добавить их в мою коллекцию.

                        С тех пор я нашел еще несколько фотографий, которые возвышают эту книгу до уровня любимой книги, и она не стоит на журнальном столике.

                        Фотографии смерти Сьюзан Зонтаг захватывающие и мрачные.

                        В этой работе много политических заявлений, но в основном они тонкие и интенсивные, но не бросаются в глаза.

                        У A.L. был тяжелый 2009 год. Надеюсь, она сможет исправить корабль и вскоре снова произвести больше работ такого калибра.

                        [ Части этого обзора взяты из моего блога Дорогой мусор . Запись, относящаяся к этой книге, Глядя на картинки ]

                          art biography oversize-coffee-table

                        17 декабря 2014 г.

                        Недавно я просмотрел эту книгу, работая в Strand Books в Нью-Йорке. Как писали предыдущие рецензенты, он тяжелый. Название довольно банальное и неправильное (это не настоящая ретроспектива, это просто обзор кульминации, и Энни все еще почти отсутствует — за исключением нескольких обнаженных селфи и сделанных самостоятельно семейных фотографий — из этого). Это все прекрасно, так как я читал книгу не для ее автора, а для одной из ее тем: Сьюзан Зонтаг. Ее фотографии в стиле memento mori (которые привлекли пристальное внимание сына Зонтаг, писателя Дэвида Риффа) были гораздо более распространены в книге, чем я первоначально предполагал. В отличие от нескольких рецензентов этого текста, я никогда не видел выставку «Жизнь фотографа», а только черно-белое сканирование выборки этих фотографий. Понравились кадры из начала 90s, когда Сьюзен наслаждалась интеллектуальными и игривыми поездками в Париж (костюм медведя!) и организовывала спектакль в Сараево… до второго и третьего ужасных приступов рака.


                          3 апреля 2009 г.

                          Хотел бы я, чтобы эта книга нравилась мне больше, потому что мне очень нравятся ее работы. Но фотографии, которые она выбрала для этих личных воспоминаний о своей жизни, включали в себя множество фотографий, несомненно, особенных для нее, но до которых читатель не догадывается. Она мало что объясняет, и это нормально (это своего рода «эссе» по фотографии, поэтому ее искусство должно говорить само за себя), но она путешествовала по всему миру, и обычно со Сьюзен Зоннтаг (ее партнершей), и редко говорила по-настоящему. феноменальные кадры этих мест в книге (только так себе, полусюрреалистические кадры. Это не совсем та Энни, которую мы все знаем и любим. Никаких красивых портретов или классики, чистая фотожурналистика. И голые автопортреты? Нет, спасибо. Я просто не думала, что это будет такая книга, так как предполагала, что ее взгляд на художественную фотографию перенесется и на то, как она фотографирует свою реальную жизнь.0003


                            Наоми

                            93 отзыва3 подписчика

                            17 февраля 2008 г.

                            Интимный портрет автора, причудливо разбавленный фотографиями знаменитостей. Один мой друг раскритиковал сопоставление Лейбовиц близости ее жизни со Сьюзан Зонтаг и смерти Зонтаг с ее обычными снимками знаменитостей. Однако Лейбовиц объясняет во введении, что именно такова ее жизнь. Она постоянно перемещается из интимных личных пространств в этот другой мир, который является ее работой. В этом контексте я был в порядке со смесью фотографий. Личные фотографии ОЧЕНЬ интимные.. . и было трудно рассматривать изображения тела Зонтаг ближе к концу — коллекция очень хорошо помогает заглянуть в окно в жизнь автора, и в некотором смысле, как — говорит она в процессе своего горя.


                              20 сентября 2015 г.

                              Эти фотографии необходимо читать как текст. То, как они появляются в книге, раскрывает истинную историю (любви и жизни), и книга действительно является очень личным заявлением Энни Лейбовиц. Красивое окружение в Иордании и Сьюзен Зонтаг в Петре, фотографии танцующей мамы Энни и ее портрет крупным планом, апартаменты в Нью-Йорке и Париже, 60-летие Сьюзен и Сьюзен, лежащая на диване в домике у пруда, Сьюзен с малышкой Сарой на руках. Кэмерон и пустой офис в доме у пруда после смерти Сьюзан. Беременные Деми Мур и Энни Селв. Хиллари Клинтон, Патти Смит. Офис Сьюзен с заметками Vulcano Lover. Коллекция камней Сьюзан. Замок Нойшвайнштайн и вид на реку Гудзон из квартиры в Нью-Йорке. И многое другое. Красивый.


                                Джейми

                                1 546 отзывов17 подписчиков

                                26 сентября 2013 г.

                                По сравнению с предыдущим сборником работ Лейбовица, который я читал («На работе»), эта книга имеет гораздо более личный характер. Ее «профессиональных» произведений гораздо меньше (знаменитые портреты, редакционные статьи Vogue и т. д.), и вместо этого нам дают семейные фотографии, монтажи путешествий и откровенные снимки, раскрывающие близость ее отношений со Сьюзен Зонтаг. Хотя многие из этих изображений похожи по теме и стилю на те, что можно увидеть в любом семейном альбоме (и, следовательно, не являются заслугой художественного портфолио Лейбовица), они все же дают читателям возможность заглянуть за кулисы, чтобы увидеть жизнь, которая ничем не отличается от любого другого человека.


                                  paige

                                  23 отзыва14 подписчиков

                                  29 октября 2007 г.

                                  в то время как ее портреты знаменитостей хорошо выполнены, как гламурные, так и интимные портреты, это ее «личные» фотографии, которые дают ей титул одной из лучших. фотографы этого века. ее способность рассказывать откровенные моменты своей семьи показывает, что она всегда работала, даже подсознательно. одна из моих любимых фотографий Сьюзан ( Сьюзан в доме на Хеджес-лейн, Уэйнскотт, Лонг-Айленд, 1988

                                    фотография

                                  Shelbs

                                  12 отзывов3 подписчика

                                  18 января 2008

                                  это была книга, которую я взял и пролистал однажды вечером в доме друга после того, как выпил слишком много вина. Я не ожидал, что книга Энни Л будет такой личной. она недрогнувшим взглядом запечатлела эрозию здоровья своего возлюбленного до рака. на фотографии трупа Сьюзен Зонтаг было невероятно больно смотреть. я ожидал увидеть фотографии ее знаменитостей… и я получил больше, чем рассчитывал. в частности, фотографии Сьюзен Зонтаг, получающей химиотерапию и бритье головы, заставили меня плакать. это был смущающий, но сильный эпизод, вызванный слишком большим количеством алкоголя.


                                    Пэм

                                    168 отзывов35 подписчиков

                                    13 сентября 2007 г.

                                    WOW-это мой любимый фотограф всех времен! тот, кто вдохновил меня стать фотографом-портретистом. эта книга — выбор Энни из ее любимых фотографий, которые она сделала. в основном из-за ее семьи и ее неуверенных отношений со Сьюзен.

                                    она действительно вдохновляет. у нее есть способ поймать момент, свет, чувство.

                                    Я хочу быть как Энни!

                                    шт. Я не уверен, что книжки с картинками классифицируются как «чтение», но я все равно люблю это…


                                      Мириам

                                      Автор 11 книг118 подписчиков

                                      29 апреля 2008

                                      В общем, замечательная ретроспектива; фотографии не знаменитостей являются самыми захватывающими, особенно те, которые раскрывают фотографа (автопортреты; портреты Сьюзен Зонтаг и дочерей автора). Не большой поклонник макета Лейбовиц в стиле поп-культуры (книга большого размера и фотографии … что-то, что она также делает в шоу, где фотографии печатаются как плакаты на досках, часто вместо того, чтобы мелким шрифтом, в рамке).


                                        Терри

                                        95 отзывов5 подписчиков

                                        21 августа 2008 г.

                                        Если вы интересуетесь фотографией, вам стоит прочитать об этом фотографе. Ее страсть продолжает вдохновлять меня и по сей день. Каждый раз, когда я смотрю на ее фотографии, я вспоминаю, почему я стал фотографом. Речь идет не только о том, чтобы звезды выглядели красиво с ней, но и о документировании ее жизни, включая ее партнера, смерть Сьюзен Зонтаг, ее детей и ее семью. Это также о том, чтобы изменить мир к лучшему, фотографируя людей, которые важны для небольших групп людей.

                                          в избранное

                                        Ариан

                                        18 обзоров10 подписчиков

                                        7 августа 2009 г.

                                        Эта книга, помимо того, что она абсолютно массивна по размеру, является одной из самых личных и красивых коллекций, которые я когда-либо видел. Энни Лейбовиц пережила некоторые из самых личных и интимных моментов в своей жизни и поделилась ими с нами, от смерти своего партнера и отца до рождения своего первого ребенка, когда ей был 51 год. Глубоко трогательно. Как фотограф я просто в восторге от ее таланта и смелости.


                                          Кэтрин

                                          Автор 1 книга14 подписчиков

                                          14 февраля 2010 г.

                                          Эта книга представляет собой путешествие в жизнь Энни Лейбовиц через ее фотографии, как личные, так и заказные. Впервые я познакомился с ним в Barnes and Noble. Я нашел удобный и стул и просто начал листать. Я просидел там больше часа, глядя на ее изображения, и буквально расплакался посреди книжного магазина. Поистине удивительно, что фотографии могут иметь такую ​​силу.

                                            избранное научно-популярная фотография

                                          8 января 2016 г.

                                          Мне, начинающему фотографу, всегда приятно провести время, изучая хорошую ретроспективу одного из великих людей. Как и ожидалось, мне больше всего понравились кадры наших профессиональных и олимпийских спортсменов, за которыми следуют кадры выдающихся артистов поп-культуры. Меня также поразили интимные портреты ее спутницы жизни Сьюзан Зонтаг. На самом деле я не знал до прочтения текста, что они были в отношениях, но теперь это имеет большой смысл. Какой мощной парой они, должно быть, были!

                                            библиотека

                                          Жизнь фотографа: 1990-2005 | Фото книга

                                          А. Жизнь фотографа: 1990-2005

                                          Фотограф: Энни Лейбовиц

                                          от Энни Лейбовиц

                                          Издатель: Рэндом дом

                                          Дата публикации: 2010

                                          Длина печати: 472 Page

                                          . Диапазон цен:

                                          Отзывы:

                                          «У меня нет двух жизней», Энни Лейбовиц пишет во введении к этой коллекции свои работы 1990-2005 гг. «Это одна жизнь, и личные фотографии и работа по заданию — все это ее часть».

                                          Портреты известных личностей – Джонни Кэш, Николь Кидман, Михаил Барышников, Кит Ричардс, Майкл Джордан, Джоан Дидион, R2-D2, Патти Смит, Нельсон Мандела, Джек Николсон, Уильям Берроуз, Джордж Буш с членами его кабинета — рядом с фотографиями семьи и друзей Лейбовица, репортажами об осаде Сараево в начале девяностых и пейзажами, которые благодаря проницательному взгляду Лейбовица стали еще более неизгладимыми.

                                          Изображения образуют повествование, богатое контрастами и последовательностями: У фотографа долгие отношения, которые заканчиваются болезнью и смертью. Она ведет хронику праздников и горя своей большой и крепкой семьи. У нее есть собственные дети. Все это время она работает, и общественная работа перекликается с темами ее жизни.

                                          Поиск

                                          Следуйте за нами

                                          Facebook

                                          Twitter

                                          Instagram

                                          Pinterest

                                          YouTube

                                          Blogspot

                                          All About Photo Magazine

                                          Выпуск № 29

                                          Фотографии из того же художника

                                          Женщины

                                          1999

                                          Рэндом дом

                                          Выбранные книги

                                          Island. -2020

                                          Харви Штейн

                                          Издатель: Шиффер

                                          2022 | 208 страниц

                                          Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

                                          Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стейном с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

                                          Все о Харви Стайне

                                          Пол Маккартни: 1964: Глаза бури

                                          Пол Маккартни

                                          Издатель: Liveright

                                          2023 | 336 страниц

                                          «Миллионы глаз внезапно обратились к нам, создав картину, которую я никогда не забуду». — Пол Маккартни Сделанные Полом Маккартни на 35-миллиметровую камеру, эти малоизвестные фотографии запечатлели взрывной период с конца 1963 по начало 1964 года, когда The Beatles стали международной сенсацией и изменили ход истории музыки. Включает 275 изображений из шести городов — Ливерпуля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Майами — этих легендарных месяцев, 1964: Eyes of the Storm также включает в себя: • Личное предисловие, в котором Маккартни вспоминает столпотворение в британских концертных залах, за которым последовала истерия, охватившая группу во время ее первого визита в Америку. • Откровенные воспоминания, предшествующие каждому городскому портфолио, которые образуют автобиографический отчет о периоде, который Маккартни помнит как «Глаза бури», плюс код с последующими событиями 1964 года. • «Битлэнд», эссе гарвардского историка и эссеиста из Нью-Йорка Джилл Лепор, описывающее, как «Битлз» стали первым по-настоящему глобальным феноменом массовой культуры. Красивый дизайн, 1964: Eyes of the Storm создает чрезвычайно драматичный отчет о первом трансатлантическом путешествии The Beatles, документируя радикальный сдвиг в молодежной культуре, выкристаллизовавшийся в 1964 году. Музей Пола Гетти

                                          2023 | 248 страниц

                                          Тайна и манеры, романтика и веселье — сложные композиции и стильные персонажи на неординарных снимках фэшн-фотографа Родни Смита (1947–2016) существуют в вневременном мире его воображения. Родившийся в Нью-Йорке, Смит начал как фото-эссеист, обратился к портретной фотографии и нашел свою нишу и наибольший успех в фэшн-фотографии. Вдохновленный У. Юджином Смитом, обученный Уокером Эвансом и преданный техникам Ансела Адамса, Смит руководствовался двойными идеалами технического мастерства и чистой красоты. В этом роскошном томе представлены почти две сотни репродукций изображений Смита, многие из которых никогда ранее не публиковались, а также биокритическое эссе куратора музея Гетти Пола Мартино и техническая оценка работы Смита, сделанная главным куратором Центра творческой фотографии Ребеккой А. .Сенф. Он отображает творческую траекторию Смита, включая его знакомство с фотографией, ранние личные проекты, преподавание, заказные работы и карьеру в моде, а также дает представление о его личной жизни и характере, контекстуализирует его работу и творческие тенденции в его привилегированном, но одиноком воспитании и сложном эмоциональный и психологический состав. Родни Смит — это окончательный отчет о жизни и мировоззрении действительно оригинального художника.

                                          Роберт Полидори: метаморфоза Dior

                                          Роберт Полидори, Эмануэле Кочча

                                          Издатель: Риццоли

                                          2023 | 304 страницы

                                          Преображение легендарной парижской штаб-квартиры Dior на авеню Монтень, 30 глазами Роберта Полидори.

                                          После открытия авеню Монтень, 30 в 2022 году этот изысканный том предлагает уникальный взгляд на метаморфозы легендарной парижской штаб-квартиры Дома Dior с помощью изображений, сделанных известным фотографом Робертом Полидори.

                                          В течение более двух лет культовый отель particulier претерпевал радикальные преобразования, в ходе которых Полидори был предоставлен эксклюзивный доступ к объекту на весь период реставрации — документирование первоначального состояния, этап сноса и реконструкция дома Диора. Регистрируя прошлое, настоящее и будущее пространств в одном кадре, изображения Полидори захватывают слои истории с необычайной детализацией. Эта впечатляющая иконография предлагает необыкновенный визуальный опыт, записанный в одном из лучших произведений букмекерства, с неоновой печатью, изображениями, сделанными вручную на хрустальной бумаге, и красивой обложкой из ткани с подшивкой для большой книги с футляром.

                                          Последние интервью

                                          Интервью

                                          Публикация

                                          Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу

                                          Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.

                                          Подробнее

                                          Интервью

                                          Публикация

                                          Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.

                                          Подробнее

                                          Интервью

                                          Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас

                                          Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».

                                          Подробнее

                                          Интервью

                                          Публикация

                                          Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс

                                          набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала поп-фестиваль в Монтерее в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.

                                          Читать дальше

                                          Интервью

                                          Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью

                                          Новый выпуск Seventy-thhirty (опубликованный Damiani) изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, невидимых бездомных и знаменитостей, таких как Роберт Де Ниро. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.

                                          Читать дальше

                                          Интервью

                                          Публикация

                                          Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

                                          Подробнее

                                          Интервью

                                          Публикация

                                          Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

                                          «Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

                                          Читать дальше

                                          Интервью

                                          Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

                                          Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон написал, снял и сфотографировал самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и ​​написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *