От кого догоны получили знания
Предания догонов, содержание поражающие своей глубиной, необъяснимые, если учитывать уровень технологий и примитивный образ жизни этого племени, познания в области астрономии, это практически всё что известно о догонах. Не то чтобы существование такой народности в Мали являлось великой тайной, но более ничем внимание мира к себе догоны не привлекли. А значит, славой своей догоны целиком обязаны известному из легенд племени змеечеловеку Номмо, в глубокой древности поделившегося с ними обширными познаниями из области наименее полезной земледельцам Сахели. Видимо, у него было своеобразное чувство юмора. Но кто же он?
Начать стоит с самих преданий, записанных в 1930 году французским этнографом Гриолем и его ассистенткой Дитерен. Содержание легенд действительно поражает. Догоны описывали начало мира, как расширение вселенной из сверхплотного «яйца» Амма, в котором были свёрнуты пространство и время. Они рассказывали о рождении спиральных галактик из разлетающегося вещества. Открыв Гриолю, таким образом, столь великую тайну, что современные представители альтернативной науки, как правило, сами имеющие о Теории Большого Взрыва представление крайне смутное, а чаще всего считающие её чушью, предпочитают не раскрывать аудитории данную часть догонских преданий.
Рассказывали догоны и про звёзды, окружённые планетами и спутниками планет. Могли описать и устройство Солнечной системы, упоминая о четырёх спутниках Юпитера, двух у Марса и, почему-то, одном у Венеры. Но главные откровения касались системы Сириуса, считавшейся догонами центром мироздания и игравшей в легендах племени огромную роль. Звезду же эту африканцы считали тройной (наукой подтверждено наличие двух компонент, но не отрицается и возможность существования третьей). Самое же удивительное, что второй, неразличимый невооружённым глазом компонент — Сириус В — догоны описывали, как крошечный, но сверхплотный белый карлик. Считая его, однако, состоящим не из углерода и кислорода, а из некого неизвестного на Земле металла.
Именно из системы Сириуса, по мнению догонов, в неких «небесных ковчегах» на Землю прибыли люди. Причём не первыми. Планета к этому времени уже была захвачена также явившейся из космоса расой неких «ого». С ого потом были проблемы, но люди под руководством полузмея Номмо смогли их решить. Хотя и не окончательно. Партизанское сопротивление прежних хозяев планеты продолжается до сих пор.
Так кто же этот Номмо?.. Прежде чем ответить на данный вопрос, придётся сделать ещё одно отступление, упомянув факт не менее, на самом деле, интересный, чем вышеизложенные. На самом деле, никаких «преданий догонов» не существует. Легенды этого племени, — по крайней мере те, о которых шла речь выше, — не являются предметом изучения в этнографии и культурологии. Науке не известно что-либо о познаниях малийских аборигенов в области астрономии.
Понятно, что «парадигма», «заговор» и что вопросы палеоконтакта являются темой запретной. Но у неосведомлённости науки в сфере догонских тайн есть и другие причины. Гриоль опубликовал своё исследование только в 1950 году, а к этому времени в Мали успело поработать уже много других этнографов. Они не подтверждали наличия у догонов таких легенд, или хотя бы фрагментов преданий, поддающихся истолкованию сходным образом. К тому же, Гриолю сразу же была поставлена на вид грубейшая методологическая ошибка. Ни о сам, ни его ассистентка не знали языка догонов, и общались с хранителями сакрального знания через солдата-переводчика. Каким из догонских диалектов и насколько хорошо тот владел — одна из множества тайн Чёрной Африки.
То есть, даже представить путь получения сенсационной информации оказалось невозможно. Если бы жрецы и начали рассказывать про строение галактики, необразованный солдат просто не понял бы о чём речь. Обеспокоенность вызывало и то, что откровения не поддавались обратному переводу на догонский язык, в котором не обнаружилось слов, адекватно передающих понятия «планета», «ковчег» и множество других.
С другой стороны, бросалось в глаза, что информированность догонов слишком уж хорошо соответствует информированности этнографа. Они не рассказали Гриолю ничего нового, и совершили те же ошибки, которые допустил бы и он. Теория Большого Взрыва, тогда известная, передаётся в профанированной, ничего общего с настоящим пониманием не имеющей, но до сих пор популярной в гуманитарных кругах версии. У Юпитера не четыре, а десятки спутников. У Венеры же спутников нет. Но в первой половине прошлого века существование Нейт (у Стругацких Вениты) считалось высоко вероятным, а о каких-либо лунах Юпитера, кроме Гилилеевых, известно не было. Как и о том, из чего состоят белые карлики. Второй компонент системы Сириуса тогда был открыт и описывался, как звезда крошечного размера, огромной плотности, и непонятной природы.
…Так кто же Номмо? Инопланетянин? Возможно. Нельзя же исключить, что Гриоль был тщательно законспирированным пришельцем с другой планеты. А заодно и рептилоидом.
Другие статьи на данную тему
Сайт ::::::::::::::::::::: Канал
Интересное в блоге:
Тайна догонов: Кем был змеечеловек Номмо | Цитадель адеквата
Предания догонов, содержание поражающие своей глубиной, необъяснимые, если учитывать уровень технологий и примитивный образ жизни этого племени, познания в области астрономии, это практически всё что известно о догонах. Не то чтобы существование такой народности в Мали являлось великой тайной, но более ничем внимание мира к себе догоны не привлекли. А значит, славой своей догоны целиком обязаны известному из легенд племени змеечеловеку Номмо, в глубокой древности поделившегося с ними обширными познаниями из области наименее полезной земледельцам Сахели. Видимо, у него было своеобразное чувство юмора. Но кто же он?
Начать стоит с самих преданий, записанных в 1930 году французским этнографом Гриолем и его ассистенткой Дитерен. Содержание легенд действительно поражает. Догоны описывали начало мира, как расширение вселенной из сверхплотного «яйца» Амма, в котором были свёрнуты пространство и время. Они рассказывали о рождении спиральных галактик из разлетающегося вещества. Открыв Гриолю, таким образом, столь великую тайну, что современные представители альтернативной науки, как правило, сами имеющие о Теории Большого Взрыва представление крайне смутное, а чаще всего считающие её чушью, предпочитают не раскрывать аудитории данную часть догонских преданий.
Рассказывали догоны и про звёзды, окружённые планетами и спутниками планет. Могли описать и устройство Солнечной системы, упоминая о четырёх спутниках Юпитера, двух у Марса и, почему-то, одном у Венеры. Но главные откровения касались системы Сириуса, считавшейся догонами центром мироздания и игравшей в легендах племени огромную роль. Звезду же эту африканцы считали тройной (наукой подтверждено наличие двух компонент, но не отрицается и возможность существования третьей). Самое же удивительное, что второй, неразличимый невооружённым глазом компонент — Сириус В — догоны описывали, как крошечный, но сверхплотный белый карлик. Считая его, однако, состоящим не из углерода и кислорода, а из некого неизвестного на Земле металла.
Именно из системы Сириуса, по мнению догонов, в неких «небесных ковчегах» на Землю прибыли люди. Причём не первыми. Планета к этому времени уже была захвачена также явившейся из космоса расой неких «ого». С ого потом были проблемы, но люди под руководством полузмея Номмо смогли их решить. Хотя и не окончательно. Партизанское сопротивление прежних хозяев планеты продолжается до сих пор.
Так кто же этот Номмо?.. Прежде чем ответить на данный вопрос, придётся сделать ещё одно отступление, упомянув факт не менее, на самом деле, интересный, чем вышеизложенные. На самом деле, никаких «преданий догонов» не существует. Легенды этого племени, — по крайней мере те, о которых шла речь выше, — не являются предметом изучения в этнографии и культурологии. Науке не известно что-либо о познаниях малийских аборигенов в области астрономии.
Понятно, что «парадигма», «заговор» и что вопросы палеоконтакта являются темой запретной. Но у неосведомлённости науки в сфере догонских тайн есть и другие причины. Гриоль опубликовал своё исследование только в 1950 году, а к этому времени в Мали успело поработать уже много других этнографов. Они не подтверждали наличия у догонов таких легенд, или хотя бы фрагментов преданий, поддающихся истолкованию сходным образом. К тому же, Гриолю сразу же была поставлена на вид грубейшая методологическая ошибка. Ни о сам, ни его ассистентка не знали языка догонов, и общались с хранителями сакрального знания через солдата-переводчика. Каким из догонских диалектов и насколько хорошо тот владел — одна из множества тайн Чёрной Африки.
То есть, даже представить путь получения сенсационной информации оказалось невозможно. Если бы жрецы и начали рассказывать про строение галактики, необразованный солдат просто не понял бы о чём речь. Обеспокоенность вызывало и то, что откровения не поддавались обратному переводу на догонский язык, в котором не обнаружилось слов, адекватно передающих понятия «планета», «ковчег» и множество других.
С другой стороны, бросалось в глаза, что информированность догонов слишком уж хорошо соответствует информированности этнографа. Они не рассказали Гриолю ничего нового, и совершили те же ошибки, которые допустил бы и он. Теория Большого Взрыва, тогда известная, передаётся в профанированной, ничего общего с настоящим пониманием не имеющей, но до сих пор популярной в гуманитарных кругах версии. У Юпитера не четыре, а десятки спутников. У Венеры же спутников нет. Но в первой половине прошлого века существование Нейт (у Стругацких Вениты) считалось высоко вероятным, а о каких-либо лунах Юпитера, кроме Гилилеевых, известно не было. Как и о том, из чего состоят белые карлики. Второй компонент системы Сириуса тогда был открыт и описывался, как звезда крошечного размера, огромной плотности, и непонятной природы.
…Так кто же Номмо? Инопланетянин? Возможно. Нельзя же исключить, что Гриоль был тщательно законсперированным пришельцем с другой планеты. А заодно и рептилоидом.
историяПоделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Эпизод 726 | One Piece Вики
в: Эпизоды, написанные Хитоши Танакой, Эпизоды, режиссёр Михо Сираиси, Эпизоды, анимация Кадзуя Хисада, и еще 3Английский
Посмотреть источникШестерня 4! Феноменальный Связной!
← Предыдущий | Далее → |
Кандзи
ギア4!驚異のバウンドマン!
Ромадзи
Гия Фосу! Кёи но Баундоман!
Дата выхода в эфир
17 января 2016 г.
Отверстие |
---|
Тяжелые дни |
Сезон | Шт. |
---|---|
17 |
Название
Четвертая передача! Феноменальный прыгун!
Дата выхода в эфир
16 января 2016 г.
Сценарий
田中仁 — Хитоши Танака
Искусство
白石美穂 — Михо Шираиси
Анимация
久田和也 — Кадзуя Хисада
Направление
深澤敏則 — Тошинори Фукудзава
Главы
Глава 784 (стр. 2-19)
Ловушка для глаз
Ручей
Формат
16:9 (HDTV)
Техник
Луффи: Гир 4, Кин’нику Фьюзен, Баундман, Конг Ган, Рино Шнайдер, Калверин, Питон
«Gear 4! Феноменальный пограничник!» — 726-й эпизод аниме One Piece .
Содержание
- 1 Краткое описание
- 2 Краткое изложение
- 3 персонажа в порядке появления
- 4 аниме-заметки
- 5 Навигация по сайту
Краткий обзор
Когда Птичья клетка приближается к Дресс Розе, Луффи активирует Gear 4, который заставляет его туловище раздуваться и заставляет его постоянно подпрыгивать. Дофламинго смеется над этой новой формой, но Луффи втягивает кулак в руку и бьет его кулаком, отбрасывая его в город далеко внизу. Луффи наносит более сильные удары Дофламинго, в то время как Ситибукай изо всех сил пытается сохранить равновесие. Однако Луффи может менять направление своих ударов и поглощать атаки Дофламинго.Краткое изложение
Пока жители Дресс Розы продолжают убегать от уменьшающейся Птичьей клетки, морские пехотинцы и пираты помогают инвалидам. Некоторые горожане с шоком замечают, что здания, не разрезаемые Птичьей клеткой, уносятся вместе с ней, отчего они еще больше пугаются. На втором уровне дворцового плато Бейби 5 объясняет, как сжатие птичьей клетки было способом Дофламинго предотвратить раскрытие своих злых действий. Затем Сай приказывает гладиаторам Колизея Корриды, которые все еще стоят, спасти павших и вывести их с плато, и Бейби 5 внутренне визжит от гордости за лидерство своего будущего мужа, что также отмечает Цинцзяо. Тем временем Виола, Усопп и Хак спускаются с Королевского Плато, и Виола замечает, что центр Птичьей Клетки смещается в сторону Дофламинго, а это означает, что даже Королевское Плато будет разрезано на части. Это заставляет Усоппа испугаться и приказать Хаку спускаться быстрее. Зоро, Кин’эмон и Кандзюро достигают улиц Дресс Розы, и Зоро начинает бежать в указанном направлении. Когда его спрашивают, куда он идет, Зоро отвечает, что они собираются остановить Птичью клетку, шокируя двух самураев. На Цветочном поле Кавендиш осматривает бывшую отрубленную руку Ло, которую лечили Лео и Мэншерри. Кавендиш говорит, что когда он работал игрушкой в подземной гавани, доставляя материалы Преисподней, он понял, что просто победить самого Дофламинго будет недостаточно.
На крыше дворца Луффи сбрасывает свои сандалии, а Дофламинго с интересом наблюдает, как он активирует Механизм 4. Луффи покрывает руку Хаки Бусошоку и дует в нее, раздувая свои мышцы до огромных размеров. Воздух входит в его туловище и заставляет его раздуваться, а Хаки Луффи принимает форму племенного пламени на его груди. При этом Gear 4: Boundman был активирован, и Луффи продолжает подпрыгивать на земле. Дофламинго смеется над абсурдностью новой формы Луффи, особенно над постоянными подпрыгиваниями. Тем не менее, Луффи говорит, что он использовал эту форму во время своего двухлетнего обучения, чтобы заставить животных подчиняться, поскольку он помнит, как изо всех сил пытался не отставать от них с помощью обычных атак. Дофламинго все еще не впечатлен, но Луффи начинает сжимать кулак в предплечье и летит к Ситибукаю на высокой скорости. Дофламинго пытается заблокировать сжатый удар Луффи, который был назван «Конг Ган», своим Хаки, но удар отправляет его в город далеко внизу.
Дофламинго на большой скорости въезжает в здание, в результате чего оно падает. Горожане поблизости оборачиваются, чтобы посмотреть, что произошло, и Виола в шоке рассказывает Усоппу и Хаку, что Луффи принял новую форму и отправил Дофламинго в полет на улицу. Горожане в шоке и страхе смотрят на павшего Дофламинго, задаваясь вопросом, что случилось с их королем. Два морских пехотинца пытаются противостоять Дофламинго, но гнев Ситибукаев заставляет их потерять равновесие, а горожане в страхе убегают. Дофламинго смотрит на дворец, разгневанный и пораженный тем, что его отправили в полет так далеко. Внезапно он видит, что Луффи летит к нему, сжимая ноги и подпрыгивая в воздухе. Дофламинго пытается атаковать Луффи, но его атака промахивается, поскольку Луффи появляется позади Дофламинго и бьет его ногой с помощью «Носорога Шнайдера», заставляя его врезаться в несколько зданий. Горожане в шоке смотрят на Луффи и еще больше запутываются, наблюдая, как пират бесконтрольно прыгает по улицам.
На третьем уровне дворцового плато Бартоломео кричит от восторга от нового режима Луффи и пытается рассказать Кайросу, насколько это важно. Однако Кирос ударяет Бартоломео в сторону, потому что тот блокировал ему зрение.Дофламинго оказывается на Королевском Плато и изо всех сил пытается понять новую форму Луффи, когда тот взлетает в воздух. Луффи подлетает к Дофламинго, и они сталкиваются лицом к лицу. Дофламинго атакует Луффи несколькими цепными атаками, но Луффи ломает их все, когда они сталкиваются лоб в лоб. Дофламинго активирует Хаки Бусошоку и обменивается ударами с Луффи, но пират физически подавляет Дофламинго и бьет его головой издалека. Пока Дофламинго летит, Луффи пытается ударить его длинным ударом, но Дофламинго уворачивается и появляется позади Луффи. Дофламинго пинает беззащитного Луффи ударом Хаки Бусошоку, но, к его шоку, тело Луффи поглощает удар, несмотря на то, что также покрыто Хаки. Тело Луффи отскакивает от удара Дофламинго и отбрасывает Ситибукая назад, и Луффи готовит ещё один удар.
Персонажи в порядке появления
- Малыш 5
- Сай
- Орлумб
- Цинцзяо
- Элизабелло II
- Дагама
- Голубая Гилли
- Бу
- Сулейман
- Хайрудин
- Идео
- Виола
- Взломать
- Усопп
- Кандзюро
- Ророноа Зоро
- Кин’эмон
- Трафальгар Д. Водное право
- Кавендиш
- Лео (флэшбэк)
- Маншерри (воспоминания)
- Донкихот Дофламинго
- Монки Д. Луффи
- Кирос
- Нико Робин
- Бартоломео
- Ребекка
Заметки об аниме
- В аниме добавлены следующие сцены:
- Цинцзяо комментирует, как Сай ведет себя как лидер.
- На экране показаны Лео, пришивающий руку Ло, и Маншерри, исцеляющий ее.
- Воспоминание о борьбе Луффи за победу над существами на Русукайне, о которой только упоминается в манге.
- Виола замечает трансформацию Луффи.
- Бартоломео реагирует на Gear 4 и хвастается этим перед Кайросом.
- Когда Дофламинго отправляется в город, два морских пехотинца противостоят ему, но его гнев заставляет их впасть в страх.
- Когда Луффи активирует Gear 4 и его торс покрыт его хаки, силуэтом Дьявольского плода Луффи, вместо его туловища виден Гому Гому но Ми. Но это не более нескольких секунд.
- Луффи удается оставаться на одном и том же месте в одной точке в воздухе, несмотря на то, что Gear 4 удерживает его в постоянном движении.
- Луффи и Дофламинго чаще обмениваются ударами в аниме, чем в манге.
- Дофламинго дважды использует Перегрев. Первый промахивается, а второго уничтожает Луффи.
- Луффи бьет Дофламинго головой, сражаясь в воздухе.
- Дофламинго сталкивает кулаки, покрытые Хаки Хаки, против Луффи и отскакивает от боли, когда его удары, покрытые Хаки, оказываются хуже.
- Второму Гому Гому но Калверин Луффи требуется больше времени, чтобы поразить Дофламинго, и требуется больше ходов.
- Несмотря на то, что Луффи отбросил свои сандалии в сторону на крыше дворца перед тем, как использовать Gear 4, его сандалии присутствуют во время его техник «Киннику Фузен» и «Носорог Шнайдер», а также во время его воздушной битвы с Дофламинго.
- Таким образом, аниме исправило оплошность в манге, где Луффи был нарисован в сандалиях в каждой главе после той, что была адаптирована для этого эпизода.
Навигация по сайту
← Предыдущий эпизод | Следующая серия → |
Арка Дресс Розы | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главы манги | |||||||||||
700 | 701 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | ||
711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | |
722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | |
733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | |
744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | |
755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | |
766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | |
777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | |
788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | |
799 | 800 | 801 | |||||||||
Тома манги | |||||||||||
70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | |
Эпизоды аниме | |||||||||||
629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | |
640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | |
651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | |
662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | |
673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | |
684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | |
695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | |
706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | |
717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | |
728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | |
739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
«Человек-змея», Роберт Мэпплторп, 1981 | Тейт
Человек-змея
© Фонд Роберта Мэпплторпа
Лицензия на это изображение
- Художник
- Роберт Мэпплторп 1946–1989 гг.
- Медиум
- Фотография, серебряно-желатиновая печать на бумаге
- Размеры
- Опора: 441 × 342 мм
Рама: 712 × 585 × 39 мм - Коллекция
- КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальная галерея Шотландии
- Приобретение
- КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА Приобретено совместно с Национальными галереями Шотландии через пожертвование d’Offay при содействии Мемориального фонда национального наследия и Художественного фонда 2008 г.
- Артикул
- AR00193
Онлайн-заголовок
Маска и змея помогают придать этой фигуре вид сатира или (его христианский эквивалент) дьявола — символы и символы разврата, которые очаровывали Мэпплторпа. Изгибы и повороты тела и змеи в сочетании напоминают маньеристское, а также эллинистическое искусство, предметы, которые интересовали Мэпплторпа. Однако есть и другие прецеденты, более близкие по времени. Барон фон Глоден сделал снимок примерно в 1900 молодого человека в костюме сатира — у Мэпплторпа была эта копия. Ман Рэй также сфотографировал женщину-заклинателя змей, а также обнаженную женщину, держащую черную африканскую маску.
Квир-эстетика
Исследовать
- эмоции, концепции и идеи (16 416)
- формальные качества(12 454)
- фотографический(4 673)
- одежда и личные вещи(5 879)
- маска(172)
- взрослых (20 120)
- человек(10 453)
Вам может понравиться
Левый Верно
1983 г. , напечатано 2005 г.
Роберт Мэпплторп Ник
1977
Роберт Мэпплторп Грязный
1980
Роберт Мэпплторп Грязный
1982
1981 г.