что такое в Современном энциклопедическом словаре
ИКТИН, древнегреческий архитектор 2-й пол. 5 в. до н. э. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон, 447-438 до н. э., совместно с Калликратом, одеон Перикла в Афинах, храм Аполлона в Бассах, ок. 430 до н. э.) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм.Смотреть больше слов в «Современном энциклопедическом словаре»
ИКШВАКУ →← ИКТА
Смотреть что такое ИКТИН в других словарях:
ИКТИН
(Ictinus) — знам. греч. зодчий времен Перикла, построивший, в сотрудничестве с Калликратом, главное афинское святилище, Парфенон, постройка которого пр… смотреть
ИКТИН
(Iktínos) древнегреческий архитектор 2-й половины 5 в. до н. э. Строил Парфенон (447—438 до н. э.; совместно с Калликратом) и одеон Перикла в Аф… смотреть
ИКТИН
Иктин (Ictinus) — знаменитый греческий зодчий времен Перикла, построивший, в сотрудничестве с Калликратом, главное афинское святилище, Парфенон, постройка которого продолжалась 16 лет и была окончена в 438 г. до Р. Х.; вместе с Карпионом он написал сочинение об этом храме. Им выстроены также храм Деметры в Элевзисе, где совершались известные таинства, и храм Аполлона Эпикурейского в Бассах, близ Фигалии, в Аркадии (около 430 г. до Р. Х.). <i> А. С-в. </i> <i> </i><br><br><br>… смотреть
ИКТИН
(греч. Iktinos)(2-я пол. V в. до н.э.) греческий архитектор, построивший вместе с Калликратом и Фидием Парфенон в Афинах и храм Аполлона в Бассах (Ар… смотреть
ИКТИН
один из наиболее прославленных архитекторов Древней Греции. О жизни Иктина, расцвет творчества которого приходится на вторую половину 5 в. до н.э., поч… смотреть
ИКТИН
ИКТИНодин из наиболее прославленных архитекторов Древней Греции. О жизни Иктина, расцвет творчества которого приходится на вторую половину 5 в. до н.э., почти ничего не известно. Иктин был современником Фидия и Перикла, самые известные его работы — Парфенон (строился в 447-438 до н.э.), над которым он работал совместно с Калликратом, и храм Аполлона Эпикурия в Бассах (совр. Вассе), близ Фигалии в Аркадии. Храм Аполлона Эпикурия обычно датируют после 430 до н.э., однако вероятно, что его строительство было начато еще до Парфенона, ок. 450 до н.э. Это великолепный образец дорического стиля, к тому же прекрасно (для античного памятника) сохранившийся: почти все колонны стоят, уцелела даже значительная часть антаблемента. Храм возведен высоко в горах (1130 м над у.м.) и необычно ориентирован по странам света: его фасад обращен не на восток, а на север, и для освещения стоявшей в глубине целлы статуи божества в восточной стене сделан не встречающийся ни в одном другом храме проем (возможно, это позволило как бы вписать стоявший здесь небольшой древний храм в новое сооружение). Единственным в своем роде было внутреннее оформление целлы: из обеих ее боковых стен выступали внутрь по пять коротких стенок, торцы которых были обработаны в виде ионических полуколонн. Посреди целлы высилась единственная свободно стоявшая колонна с коринфской капителью (самый ранний известный нам образец этого стиля). Хорошо сохранившийся фриз, украшавший целлу (здесь была изображена борьба лапифов с кентаврами и битва с амазонками), находится сейчас в Британском музее. Иктин был также архитектором Телестерия в Элевсине, где устраивались посвященные Деметре мистерии. Вместе с Карпионом Иктин составил описание Парфенона…. смотреть
ИКТИН
Иктин (Iktinos), древнегреческий архитектор второй половины V в. до н. э. Строитель Парфенона (447-438 до н. э., совместно с Калликратом), одеон… смотреть
ИКТИН
Греческий архитектор, о котором почти ничего не известно, кроме того, что он вместе с архитектором Калликратом и скульптором Фидием строил Парфенон с 448 до 437 до н. э. Иктин также перестроил зал мистерий (Телестерион) в Элевсине. Возможно, что он строил храм Аполлона в Бассах (Фигалия). Есть указания на то, что Перикл поручил Иктину построить Одеон (зал песен, концертный зал) на афинской агоре (площадь для проведения собраний). В настоящее время сохранился только фундамент этого здания. … смотреть
ИКТИН
греч. архитектор 5 в. до н. э., построил (очевидно, как преемник Калликрата) Парфенон и храм Аполлона в Бассах (в Фигалии). Вероятно, принимал … смотреть
ИКТИН
великий др.-греч. архитектор эпохи классики, работал во 2-й пол. 5 в. до н.э. Был строителем (вероятно, главным) храма Парфенона в Афинах, соз… смотреть
ИКТИН
• Ictīnus, современник Перикла и Фидия, один из знаменитейших зодчих Греции. Его важнейшими сооружениями считаются храм Деметры и Персефоны … смотреть
ИКТИН
великий др.-греч. архитектор эпохи классики, работал во 2-й пол. 5 в. до н.э. Был строителем (вероятно, главным) храма Парфенона в Афинах, создан. им вместе с Калликратом в 447 — 432 до н.э. В 30-х гг. 5 в. до н.э. И. строил Телестерион — храм для мистерий — в Элевсине. После 430 до н.э. создал храм Аполлона Эпикурия в Бассах (в Аракадии, на Пелопоннесе)…. смотреть
ИКТИН
(работал приблизительно в 447-430 гг. до н. э.) — крупнейший афинский архитектор эпохи Перикла. Вместе с Калликратом создал Парфенон (447-432 гг. до н…. смотреть
ИКТИН
ИКТИН — древнегреческий архитектор 2-й пол. 5 в. до н. э. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон, 447-438 до н. э., совместно с Калликратом, одеон Перикла в Афинах, храм Аполлона в Бассах, ок. 430 до н. э.) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм.<br>… смотреть
ИКТИН
ИКТИН , древнегреческий архитектор 2-й пол. 5 в. до н. э. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон, 447-438 до н. э., совместно с Калликратом, одеон Перикла в Афинах, храм Аполлона в Бассах, ок. 430 до н. э.) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм…. смотреть
ИКТИН
ИКТИН, древнегреческий архитектор 2-й пол. 5 в. до н. э. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон, 447-438 до н. э., совместно с Калликратом, одеон Перикла в Афинах, храм Аполлона в Бассах, ок. 430 до н. э.) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм…. смотреть
ИКТИН
ИКТИН, древнегреческий архитектор 2-й половины 5 в. до нашей эры. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон в Афинах, совместно с Калликратом) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм. <br>… смотреть
ИКТИН
, древнегреческий архитектор 2-й половины 5 в. до нашей эры. Крупнейший архитектор периода классики. Постройки Иктина (Парфенон в Афинах, совместно с Калликратом) отличаются пластичностью, органичным соединением дорической и ионической форм…. смотреть
Парфенон
Описания Парфенова всегда изобиловали только превосходными степенями. Этот афинский храм, посвященный покровительнице города — богине Афине Парфенос, по праву считается одним из величайших образцов античного зодчества, шедевром мирового искусства и пластики. Он построен в середине V века до н. э. К этому времени персы, покорившие Афины в 480 году до н. э., снова были наголову разбиты. В пору правления Перикла город достиг наивысшей славы и процветания. Победоносное мироощущение отразилось и в расточительных градостроительных замыслах, которые финансировались главным образом за счет дани, взимаемой Афинами со своих союзников. То был период высшего подъема античной культуры, и храм богини Афины на холме Акрополь по сей день гордо напоминает об этом всему миру.
Парфенон построен в дорическом стиле. Само здание по всему периметру окаймлено внешней колоннадой. Этих колонн всего 46, по 8 с торцевых и по 17 с боковых фасадов. Все колонны каннелированы, то есть украшены продольными желобками. Фронтон, карниз и колонны выполнены из мрамора, и только крыша храма была из дерева. Вообще архитектурный облик Парфенона берет свои истоки в деревянном зодчестве: сложенный из камня, храм сохранил в своих очертаниях легкость и изящество деревянной постройки. Однако внешняя простота этих очертаний обманчива: зодчий Иктин был великим мастером перспективы.
Вся постройка была возведена на фундаменте более раннего храма Афины. В храме стояла статуя богини, выполненная скульптором Фидием из мрамора и слоновой кости. Афина Парфенос была богиней-воительницей, но считалось также, что она покровительствует искусствам и ремеслам.
Однако Парфенон был не только храмом, но и чем-то вроде художественной галереи или музея, он создавал превосходный фон для множества произведений пластического искусства. Фронтон и карнизы здания были украшены скульптурами. По периметру внешних стен на высоте 12 метров лентой тянулся знаменитый парфенонский фриз, детали которого, правда, снизу были почти неразличимы. (В начале XIX века лорд Эльджин увез большую часть фриза в Лондон, и в 1816 году ее приобрел Британский музей.)
Распространенное представление, будто греческие храмы всегда были белого цвета, на самом деле ошибочно. В древние времена Парфенон был весьма пестро, а по нынешним вкусам — даже почти аляповато раскрашен. За последние годы ядовитый смог и удушливый смрад современных Афин, равно как и отметины, оставляемые здесь полчищами туристов, нанесли мрамору Парфенона чувствительный ущерб.
Архитектурный облик Парфенона за истекшие столетия неоднократно менялся. Здание выполняло самые различные функции, успев, среди прочего, побывать и православным, и римско-католическим храмом, и даже мечетью. В 1687 году турецкая армия использовала его под пороховой склад. Взрыв, случившийся во время осады города венецианцами, серьезно повредил этот выдающийся архитектурный памятник. В XIX столетии Парфенон был частично отреставрирован. И хотя многие из его художественных сокровищ были попросту разграблены, а большинство украшавших его скульптур разошлось по чужеземным музеям, Парфенон и сегодня являет собою удивительное и прекрасное зрелище, от которого воистину захватывает дух.
Парфенон — Иктин и Калликрат с Фидием
Архитектор | Иктин и Калликрат с Фидием | подписчиков — войдите, чтобы пропустить рекламу | |||||||||
Местоположение | Афины, Греция карта | ||||||||||
Дата | от -477 до -438 временная шкала | ||||||||||
Тип здания | храм | ||||||||||
Строительная система | несущая кладка, тесаный камень | ||||||||||
Климат | средиземноморский | ||||||||||
контекст | церемониальный комплекс | ||||||||||
Стиль | Древнегреческий дорический | ||||||||||
Примечания | На историческом Акрополе. Дорический образец. | ||||||||||
Изображения
|
Изображения GreatBuildings Изображения Google Видео Google Изображения Panoramio
Больше изображений Дополнительные изображения доступны на компакт-диске GBC . Вклад приветствуется. Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… | ||||||||||
Чертежи
|
Перспективный рисунок | ||||||||||
| |||||||||||
Обсуждение | Комментарий к Парфенону «Парфенон . .. пользуется репутацией самого совершенного дорического храма из когда-либо построенных. Даже в древности о его архитектурных изысканиях ходили легенды, особенно о тонком соответствии между кривизной стилобата, тесто или конусность стен наоса и энтазис колонн». Джон Джулиус Норвич, изд. Великая архитектура мира. стр. 63. «Храм стоит на условных трех ступенях, ниже которых с западной, южной и восточной сторон здания оставалась видимой фундаментная площадка, первоначально созданная для его предшественника… Целла состояла из двух комнат встык с шестистильным простилем крыльца… Внутри колоннад, ближе к концу, стояла золотая и слоновая кость статуя Афины Парфенос работы Фидия, изображающая Афину во всеоружии с копьем, шлемом, эгидой и в сопровождении змеи, держащую в вытянутой правая рука — статуя победы. Потолок был деревянный, с росписью и позолотой. Свет, как обычно в греческих храмах, допускался только через дверной проем, когда большие двери были открыты «. Сэр Банистер Флетчер. История архитектуры. стр. 112. Детали Размеры храма по верхней ступеньке 30,9 м x 69,5 м (101 x 228 футов). Ступени были высотой 508 мм (20 дюймов), «слишком высокими для использования, поэтому в центре каждой из коротких сторон были предусмотрены промежуточные ступени». Восточная комната имела длину 29,8 м и ширину 19,2 м (98 футов x 63 фута) с внутренними дорическими колоннадами в два яруса, конструктивно необходимыми для поддержки балок крыши. Снаружи дорические колонны имеют диаметр 1,9 м (6 футов 2 дюйма) и высоту 10,4 м (34 фута 3 дюйма), что примерно в 5 1/2 раза больше диаметра. Угловые колонны немного больше в диаметре, а расстояние между ними уменьшено, чтобы фриз соответствовал правилу, согласно которому он должен заканчиваться триглифом. Стилобат имеет изгиб вверх по направлению к центру на 60 мм (2 3/8 дюйма) на восточном и западном концах и на 110 мм (4 5/16 дюйма) по бокам. В конце шестого века Парфенон был преобразован в христианскую церковь, а примерно с 1204 года при франкских герцогах Афинских он служил латинской церковью, пока в 1458 году турецкие завоеватели не превратили его в мечеть. детали основаны на информации сэра Бэнистера Флетчера. История архитектуры. стр. 112, 116. | ||||||||||
Ресурсы | Ресурсы GreatBuildings Amazon Books Вернер Блазер и Моника Стаки. Чертежи Великих Строений. Бостон: Birkhauser Verlag, 1983. ISBN 3-7643-1522-9. ЖК 83-15831. NA2706.U6D72 1983. Чертежи планов и фасадов, стр. 23. Роджер Х. Кларк и Майкл Паус. Прецеденты в архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 19 лет.85. диаграмма концентричности, стр. 203. схема уменьшения, стр. 213. * Обновленная версия доступна на Amazon.com Говард Дэвис. Слайд из коллекции фотографа. ПКД 2260.1012.0405. ПКД 2260.1012.0405. ПКД 2260.1012.0405. Сэр Банистер Флетчер. История архитектуры. Лондон: The Butterworth Group, 1987. ISBN 0-408-01587-X. ЛК 86-31761. NA200.F63 1987. Восточный вид, рис. d, стр. Великие города Древнего мира: Афины и Древняя Греция. 1994. Видеокассета формата VHS-NTSC. ISBN 6303298591. * Видео — доступно на Amazon.com Г. Э. Киддер Смит. Глядя на архитектуру. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Publishers, 1990. ISBN 0-8109-3556-2. ЖК 90-30728. NA200.S57 1990. Контекстное фото, стр. 18, крупный план, 19. Сетон Ллойд, Ханс Вольфганг Мюллер, Роланд Мартин. Древняя архитектура, Месопотамия, Египет, Крит, Греция. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 19 лет.72. фото южной амбулатории, ф394, с287. Джон Джулиус Норвич, изд. Великая архитектура мира. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1975. ISBN 0-394-49887-9. НА200.Г76. обсуждение стр.63. Репринтное издание: Da Capo Press, апрель 1991 г. ISBN 0-3068-0436-0. Доступный, вдохновляющий и информативный обзор мировой архитектуры с множеством полноцветных рисунков в разрезе и понятными пояснениями. Доступно на Amazon.com Рассел Стерджис. Справочник по архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 19 лет.84. ISBN 0-442-20831-9. ЛК 84-7275. НА2840.С78. план Парфенона, стр. 118. Марвин Трахтенберг и Изабель Хайман. Архитектура от предыстории до постмодернизма. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1986. фото на стр. 90. * Доступно на Amazon.com Дорин Ярвуд. Архитектура Европы. Нью-Йорк: Дом Гастингса, 1974. ISBN 0-8038-0364-8. ЖК 73-11105. NA950.Y37. Перспективный рисунок акрополя, f29, p13. Перспективный рисунок с изображением антаблемента, f23, p11. вертикальный чертеж с изображением дорического ордера, f13, p10. нет кредита изображения. Набор моделей великих зданий: великие здания мира. Джулиан Бикнелл, Стив Чепмен (соавтор). Кларксон Поттер (июнь 1995 г.). ISBN 0517883503. Сборник с подробными макетами четырех известных зданий: Монтичелло, Пизанской башни, Тадж-Махала и Парфенона. доступно на Amazon.com Кевин Мэтьюз. Коллекция Великих Зданий на компакт-диске. Artifice, 2001. ISBN 0-9667098-4-5. Доступно на Amazon.com. Найдите книги о Парфенон Загрузка… | ||||||||||
Веб-ресурсы | Ссылки GreatBuildings Веб-поиск Google Парфенон в Archiplanet Находите, добавляйте и редактируйте информацию по телефону сотрудничества всех зданий Мы ценим ваши предложения за ссылки на информацию о Парфеноне. Загрузка… |
Архитектура Древней Греции | Эссе | Метрополитен-музей
Древнегреческие архитекторы стремились к точности и мастерству исполнения, которые являются отличительными чертами греческого искусства в целом. Формулы, которые они изобрели еще в шестом веке до нашей эры. оказали влияние на архитектуру последних двух тысячелетий. Два основных ордера в архаической и классической греческой архитектуре — дорический и ионический. В первом, дорическом ордере, колонны рифленые и не имеют базы. Столицы состоят из двух частей, состоящих из плоской плиты, абака, и подушкообразной плиты, известной как эхин. На капители опирается антаблемент, состоящий из трех частей: архитрава, фриза и карниза. Архитрав обычно не украшен, за исключением узкой полосы, к которой прикреплены колышки, известные как гутты. На фризе чередуются ряды триглифов (три полосы) и метоп, каменных плит, часто украшенных рельефной скульптурой. Фронтон, треугольное пространство, окруженное фронтонами с обеих сторон здания, часто украшали скульптурой, сначала рельефной, а затем круглой. Среди наиболее хорошо сохранившихся образцов архаической дорической архитектуры — храм Аполлона в Коринфе, построенный во 2-й четверти 6 в. до н. э., и храм Афайи на Эгине, построенный около 500—480 до н. э. К последним относятся по крайней мере три различные группы фронтонной скульптуры, представляющие собой образец стилистического развития между концом шестого и началом пятого века до н. э. в Аттике.
В архитектуре ионического ордера основания поддерживают колонны, которые имеют больше вертикальных канавок, чем в дорическом ордере. Ионные капители имеют две волюты, которые опираются на полосу орнамента из пальмовых листьев. Счеты узкие, а антаблемент, в отличие от дорического ордера, обычно состоит из трех простых горизонтальных полос. Важнейшей особенностью ионического ордера является фриз, на котором обычно вырезана рельефная скульптура, расположенная сплошным узором вокруг здания.
В целом дорический ордер чаще встречается на материковой части Греции и в местах на итальянском полуострове, где было много греческих колоний. Ионический орден был более популярен среди греков в Малой Азии и на греческих островах. Третий порядок греческой архитектуры, известный как коринфский, впервые развился в поздний классический период, но был более распространен в эллинистический и римский периоды. Коринфские капители имеют колоколообразный эхин, украшенный листьями аканта, спиралями и пальметтами. На каждом углу также есть пара маленьких завитков; таким образом, столица обеспечивает одинаковый вид со всех сторон.
Архитектурный порядок регулировал не только колонну, но и отношения между всеми компонентами архитектуры. В результате каждая часть греческого здания является неотъемлемой частью его общей структуры; фрагмент лепнины часто можно использовать для реконструкции всего здания. Хотя древние греки возводили здания многих типов, греческий храм лучше всего иллюстрирует цели и методы греческой архитектуры. Храм обычно имел продолговатый план и один или несколько рядов колонн, окружающих все четыре стороны. Вертикальная структура храма соответствовала порядку, фиксированному расположению форм, объединенных принципами симметрии и гармонии. Обычно был пронаос (переднее крыльцо) и опистодомос (заднее крыльцо). Верхние элементы храма обычно сооружались из сырцового кирпича и дерева, а платформа здания — из тесаной каменной кладки. Колонны вырезались из местного камня, обычно известняка или туфа; в гораздо более ранних храмах колонны были деревянными. Мрамор использовался во многих храмах, таких как Парфенон в Афинах, который украшен пентелийским мрамором и мрамором с кикладского острова Парос. Интерьер греческого храма характерно состоял из целлы, внутреннего алтаря, в котором стояла культовая статуя, а иногда и одной или двух прихожих, в которых хранилась сокровищница с вотивными приношениями.
Добыча и транспортировка мрамора и известняка были дорогостоящими и трудоемкими и часто составляли основную стоимость возведения храма. Например, богатство, накопленное Афинами после персидских войн, позволило Периклу приступить к его обширной программе строительства, которая включала Парфенон (447–432 гг. до н. э.) и другие памятники на афинском Акрополе. Как правило, греческий общественный или религиозный орган нанимал архитектора, который участвовал во всех аспектах строительства. Обычно он выбирал камень, следил за его добычей и руководил мастерами, которые грубо обрабатывали каждый кусок в карьере. На строительной площадке опытные резчики придавали блокам окончательную форму, а рабочие устанавливали каждый из них на место. Плотного прилегания камней было достаточно, чтобы удерживать их на месте без использования раствора; металлические зажимы, заделанные в камень, укрепили конструкцию от землетрясений. В возведении храма участвовали самые разные квалифицированные рабочие. Были наняты рабочие, чтобы построить деревянные леса, необходимые для подъема каменных блоков и скульптуры, а также для изготовления керамической черепицы для крыш. Металлисты были наняты для изготовления металлической арматуры, используемой для укрепления каменных блоков, и для изготовления необходимой бронзовой утвари для скульптурных сцен на фризе, метопах и фронтонах. Скульпторы из материковой Греции и из-за рубежа вырезали отдельно стоящие и рельефные скульптуры для карнизов здания храма. Для украшения скульптурных и архитектурных элементов расписными деталями привлекались живописцы.
Цитата
Хемингуэй, Колетт. «Архитектура Древней Греции». В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/grarc/hd_grarc.htm (октябрь 2003 г.)
Дальнейшее чтение
Эйвери, Кэтрин Б., изд. Справочник по греческому искусству и архитектуре нового века . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1972.
Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь . 3-е изд., испр. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
.Лоуренс, А. В. Греческая архитектура . 4-е изд., ред. Р. А. Томлинсон. Хармондсворт: Пингвин, 1983.
.Педли, Джон Гриффитс, Греческое искусство и археология . 2 изд. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1998.
.Помрой, Сара Б. и др. Древняя Греция: политическая, социальная и культурная история . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.
.Робертсон, Мартин. История греческого искусства . 2 тт. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1975.
.Дополнительные эссе Колетт Хемингуэй
- Хемингуэй, Колетт. «Искусство эллинистической эпохи и эллинистическая традиция». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Греческие Hydriai (кувшины для воды) и их художественное оформление». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Эллинистические украшения». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Интеллектуальные поиски эллинистической эпохи». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Микенская цивилизация». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Ретроспективные стили в греческой и римской скульптуре». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Африканцы в древнегреческом искусстве». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Древнегреческая колонизация и торговля и их влияние на греческое искусство». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Греческие боги и религиозные обряды». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Искусство классической Греции (ок. 480–323 до н. э.)». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Подвиги Геракла». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Легкая атлетика в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Возвышение Македонии и завоевания Александра Македонского». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Женщины в классической Греции». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Кипр — медный остров». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Музыка в Древней Греции». (октябрь 2001 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Эрнест Хемингуэй (1899–1961) и искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Этрусское искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Доисторическое кипрское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Сарды». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт.