Звездность отелей — как правильно расшифровать
При выборе места отдыха мы хотим быть уверены в уровне отельного сервиса. Рассказываем, что определяет звездность отеля, чего ожидать туристу при заезде и какие особенности классификации отелей по звездам в разных странах.
Горящие туры ищите на сервисе Травелата — она найдет лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Изучите наши 7 правил покупки туров онлайн.
Содержание:
- Критерии звездности
- Отель 1*
- Отель 2*
- Отель 3*
- Отель 4*
- Отель 5*
- Уровень в странах
Кто задает критерии звездности отелей и присваивает звезды
Классификация звездности отелей была принята в 1989 году Всемирной туристской организацией (ВТО). Примечательно, что стандарты обслуживания ВТО опираются на три десятка критериев и носят рекомендательный характер. Отели вольны сами выбирать, какой уровень себе присвоить. Исходя из этого, они платят налоги.
Некоторые сознательно завышают звезды, чтобы поймать более состоятельного клиента. Другие снижают категорию, чтобы сэкономить на налоговых выплатах. Если в рекламе туроператора вы видите надпись 3*+, это означает, что звездность отеля чуть выше, чем в обычной «трешке» этой страны.
Почему не стоит смотреть на звездность отеля. Советы по выбору
Отель 1*
Самый скромный уровень обслуживания предлагают отели 1*. Их девиз: «Только самое необходимое!». Такие гостиницы не имеют больше 10 номеров и стоят на окраинах городов и туристических центров. Вы можете рассчитывать на маленькую комнату с кроватью, тумбочкой и стулом. Отелей 1* на курортах немного, ведь одна звезда — скорее антиреклама и не пользуется большим спросом.
(Фото: booking.com / Hotel Montmartre Clignancourt)
Отель 2*
«Двушки» немного более комфортны. Номера просторнее — более 10 кв. м на постояльца. Кроме кровати, тумбочки и стула, в них есть платяные шкафы. Туалетная комната может быть в номере, но чаще она располагается на этаже.
(Фото: booking.com / Hotel Nova)
Отель 3*
«Трешки» — один из самых востребованных типов жилья. Гостиницы такого уровня удачно совмещают неплохое качество обслуживания и умеренные цены. Вы можете рассчитывать на номер площадью от 12 кв. м на человека, небольшой отдельный санузел с душем, кондиционер, холодильник, телевизор, удобную кровать и шкаф для одежды.
В сервисе отелей от 3* и выше предусмотрена ежедневная смена постельного белья. Здесь работает бар-кафетерий, но могут отсутствовать ресторан и бассейн.
(Фото: booking.com / Отель Ахиллес и Черепаха)
Отель 4*
«Четверки» — комфортные отели. Инфраструктура лучше, чем у отелей 3*, а стоят дешевле элитных «пятерок». Критерии звездности для отеля 4* довольно размыты. Такие гостиницы часто занимают не новые, отремонтированные здания. Просторные номера — не менее 13 кв. м на человека — оснащены хорошей мебелью, но в ванную комнату могут положить только мыло.
Есть бассейны, рестораны, кафе, парикмахерские, прачечные и сувенирные магазины. Белье могут стирать как ежедневно, так и по определенным дням или за небольшие деньги.
(Фото: booking.com / Original Sokos Hotel Olympia Garden)
Отель 5*
«Пятерка» — настоящая роскошь. Здесь исполняют все ваши желания — даже те, которые еще не возникли. Причем сервис идет в круглосуточном режиме. Постояльцев встречают, принимают багаж, рассказывают об отеле, провожают до холла, а затем до номера.
Минимальная площадь номера в отеле 5* не менее 16 кв. м на человека, но обычно намного больше. Туристы пользуются минибаром, холодильником и кондиционером. В номерах есть телевизоры с набором каналов, большие шкафы с вешалками и широкие кровати с удобным матрасом.
(Фото: booking.com / Coral Dubai Al Barsha Hotel)
Вся мебель в безупречном состоянии. В ванной — полный набор необходимых туалетных принадлежностей и моющих средств, фен и большое зеркало. В городских «пятерках», где останавливаются бизнесмены, есть конференц-залы.
Во всех элитных отелях открыты прачечные, парикмахерские, массажные салоны, спа-центры, фешенебельные рестораны, бары и пункты обмена валюты. Обязательно есть бассейны, и создана инфраструктура для отдыха с детьми: специальное меню, игровые комнаты и клубы, услуги няни и аниматоры.
(Фото: booking.com / Original Sokos Hotel Olympia Garden)
Уровень обслуживания в разных странах
Требования к звездности отелей в конкретном государстве зависят от его богатства, уровня туристической инфраструктуры и религиозных особенностей. В азиатских и африканских гостиницах 4* и 5* сервис высок, но нет такого шика, с которым встречают в Европе. Мебель может быть не совсем новой.
В Таиланде и на Шри-Ланке редко обслуживают по программе «всё включено»: еда стоит дешево, и отелям трудно соперничать с уличными ресторанами и кафе.
(Фото: booking.com / Royal Muang Samui Villas)
Что нужно знать о звездности отелей в Турции? Турецкие отели 5* любят встречать туристов по программе «всё включено», но порой упускают другие критерии сервиса, принятые в Европе. Примерно та же ситуация с отелями 4* и 5* в Египте. Они предлагают гостям all inclusive, но не имеют такого ассортимента напитков, как в Турции.
Как обстоят дела со звездностью отелей в России? Элитные гостиницы в крупных городах полностью соответствуют стандартам качественного европейского сервиса. Однако в провинции ситуация другая — отели 4* и 5* более похожи на хорошие европейские «трешки».
(Фото: megapalacehotel.ru)
Первое фото: PatternPictures / pixabay.com.
Как определяется звездность отелей мира? / Турагентство Кирова «Четыре сезона» Киров
Наверняка, листая каталоги с отелями или читая отзывы на различных форумах, Вы обращали внимание, что один и тот же отель может иметь разную звездность. Тому есть очень простое объяснение – просто в мире до сих пор нет унифицированной классификации уровня отелей.
Из более чем сорока разновидностей, можно выделить три самых распространенных классификации: греческая (буквенная: DeLuxe (отель 5 звезд), A (отель 4 звезды), В (отель 3 звезды), С (отель 2 звезды), D (отель 1 звезда), английская (ключи или короны), швейцарская (звездность). Последняя считается самой авторитетной, перечень минимальных требований к каждой из звезд выглядит примерно так:
Общие требования к отелям
Требования к номеру (стандартному) |
Отель 5* |
Отель 4* |
Отель 3* |
Отель 2* |
Отель 1* |
Площадь номера, м2 (одноместный, без учета санузла, балкона и пр. ) |
14-18 |
12-16 |
10 |
8 |
8 |
Площадь номера, м2 (двухместный, без учета санузла, балкона и пр.) |
16-25 |
14-20 |
14 |
12 |
12 |
Ванная комната |
в номере |
в номере |
в номере |
не менее 2-х на этаж |
не менее 2-х на этаж |
Туалет |
в номере |
в номере |
в номере |
1 на 5 комнат |
1 на 5 комнат |
TV |
в номере |
в номере |
в номере |
на этаже |
на этаже |
Холодильник |
в номере |
в номере |
в номере |
на этаже |
на этаже |
Кондиционер |
да |
да |
да |
нет |
нет |
Телефон |
да |
да |
да |
да |
нет |
Уборка ежедневная |
да |
да |
да |
да |
да |
Услуга «Утренний звонок» |
да |
да |
да |
да |
да |
Смена постельного белья |
ежедневно |
ежедневно |
2 раза в неделю |
1 раз/5 дней |
1 раз/5 дней |
Зеркало |
да, более 2 |
да, более 2 |
да |
да |
да |
Фен |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
Шампунь, мыло, пена для ванны |
да |
да |
только мыло |
нет |
нет |
Полотенца (на каждого гостя) |
минимум 5 |
минимум 5 |
минимум 3 |
минимум 2 |
минимум 2 |
Смена полотенец |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
Радио |
да |
да |
да |
да |
да |
Но, так или иначе, каждая страна может вводить собственные критерии оценки гостиниц.
Самые строгие требования к звездности в Швейцарии, Испании и Франции. За несоответствие требованиям той или иной звездности гостиницу могут серьезно оштрафовать или вообще закрыть, поэтому иногда наблюдается искусственное занижение классности, к тому же это позволяет дополнительно экономить на налогах.
Вполне адекватную оценку отелям дают в Германии, и как следствии Чехии, потому что туристический рынок этой страны очень сильно зависит от немецких туристов.
Специальные контролирующие органы есть и в Израиле. Звездность всех услуг, состояния инфраструктуры и уровень подготовки персонала присваиваются по результатам регулярных проверок.
Отели Италии проходят добровольную классификацию, но за каждую звезду приходится платить дополнительный налог, поэтому звездность так же искусственно занижается. Хотельеры Италии нашли лазейку – и абсолютно бесплатно добавляют к своей классификации «plus», «super» и так далее, чем теперь пользуются многие страны.
В общем, по Европейским отелям вырисовывается вполне понятная картина: все они ориентированны в первую очередь на туристов, для которых отель – не более чем место для ночевки, однако вполне чистое, уютное и комфортное.
А вот с курортными отелями дела обстоят намного сложнее. Например, звездность отелей Египта, зависит не столько от количества полотенец и частоты приборки, сколько от площади территории отеля, линии по отношению к морю, количества бассейнов. Площадь номеров отелей Египта зачастую гораздо больше европейских собратьев по звездности, однако, качество услуг и профессионализм персонала пока отстают от европейских. Звездность отелей Турции больше приближена к европейским стандартам, поэтому здесь гораздо легче найти отели 3* с неплохим уровнем сервиса.
Нигде так не любят крепить звездочки на отели как в ОАЭ, главный девиз «Чем больше – тем лучше», при этом их количество определяется только прихотью владельца. Фешенебельная гостиница может классифицироваться как отель 5 звезд, так и 6 звезд, и даже 7 звезд. Но если Вы выбираете отель в хорошей турфирме, будьте спокойны, туроператоры ориентируются на свой опыт и самостоятельно проставляют категорию отелей в каталогах.
Подобная ситуация складывается и на Азиатских курортах, зачастую там отели опережают по многим показателям европейские классификации, но опять же, это обуславливается тем, что туристы проводят больше времени на территории отеля, чем за его пределами.
В России звездность отелей так же добровольна. Уровень гостиниц в большинстве случаев завышен. Но с января 2011 года приказом Минспорттуризма утверждена новая классификация, которая предполагает ужесточение требований для получения аккредитации того или иного уровня гостиницы.
Мы умолчали про еще один важный критерий – цена, а именно он зачастую является самым показательным, так как никто не будет продавать дешево, то, что дорого. Конечно, иногда отели или туроператоры устраивают акции, тогда это правило нарушается (см. статью « Несколько секретов о том, как покупать туры дешево»), но это все же исключение, подтверждающие правило.
Итак, можно сделать вывод, что, не смотря на попытки создать единую систему классификации отелей, пока их звездность остается довольно субъективным качеством, которое зависит от очень многих факторов. Поэтому перед выбором звездности отеля, стоит определиться, что именно Вы хотите получить от отдыха, а наши менеджеры всегда рады помочь Вам!
Все вопросы по выбору места для отдыха Вы можете задать по телефону: +7 (8332) 45-33-34.
Звездность отелей. В чем разница?
Уникальная фраза «Отель пять звезд» действует на путешественников магически. Туристы готовы бронировать номера в таких гостиницах, не придавая значения, в чем заключается суть этого определения.
На самом деле нет единой классификации отелей. В каждой стране свои особенности и свои стандарты.
Например, в Турции туристы могу забронировать себе номер в гостинице от 1* до 5*. Также распространены клубные отели и «туристические деревни». Они относятся к уровню 3*-5*. Более низкую звездность имеют мотели (1*-2*). Однако стоит учесть тот факт, что количество звезд не всегда говорит о соответствующем качестве. При выборе отеля специалисты советуют делать акцент на периоде его постройки. Чем моложе гостиница, тем лучше.
Популярностью среди туристов пользуется шутка о том, что реальная звездность любой гостиницы в Турции на две меньше, чем ей присвоено. Часто это делают сами туроператоры с целью привлечения клиентов.
Министерство по туризму Египта классифицирует гостиницы по пятизвездочной системе. Однако четких критериев звездности нет, поэтому присвоение той или иной категории носит субъективный характер.
Наличие звезд в египетских отелях зависит от количества основных и дополнительных предложений, а не качества их исполнения. При выборе отеля стоит иметь в виду, что гостиницах 5* Вас ждет широкий выбор самых разнообразных услуг, однако качество номеров не всегда высокое.
Отели в Германии могут самостоятельно присваивать звездность, в соответствии с правилами классификации, разработанными с особой тщательностью. Поэтому туристы могут быть абсолютно спокойны в том, что выбранный отель полностью соответствует своей категории. Соответствие звездности с уровнем гостиницы строго контролируется специализированной организацией.
Немецкие гостиницы классифицируются следующим образом: туристский отель имеет 1 звезду, отель класса «Стандарт» – 2 , гостиница класса «Комфорт» — 3 , 4 звезды – гостиницы первого класса, отель класса люкс – 5 звезд.
Однако в люксовых гостиницах наличие бассейна, услуг парикмахерской, услуг няни могут и не входить в перечень обязательных услуг. Порой этот факт вызывает недовольство туристов. Выбирая гостиницу, специалисты советуют внимательно изучить информацию о ней.
На протяжении многих лет французские гостиницы использовали четырехзвездочную систему. Класс 4*Luxe считался самой высокой категорией. Не так давно во Франции стали появляться отели 5*. Сегодня французские гостиницы классифицируются следующим образом: минимальные условия для ночевки — 1*, эконом-вариант — 2* (наличие санузла и самого простого завтрака), к 3* относятся гостиницы среднего класса с просторными номерами, интернетом и кафе. Обычно отели 4*расположены в центральной части. В четырехзвездочных курортных гостиницах есть бассейн и сауна. В отелях 5* гостей ждут шикарные рестораны, спа-зоны, высококачественный сервис.
Таким образом, можно сделать вывод, что единой системы классификации гостиниц нет.
Однако общими характеристиками для каждой категории являются:
1. Однозвездочный отель обеспечивает путешественников условиями для ночевки. Гостям предоставляется номер с минимальным набором мебели. Полотенца обновляются дважды в неделю. Воспользоваться телефоном можно в холле. В холле находится и телевизор.
2. Двухзвездочная гостиница предполагает наличие лифта. На территории отеля должен быть бар. Мыло и полотенца обновляют один раз в два дня, постельное белье — дважды за неделю.
3. В номерах трехзведочных отелей есть туалет, ванна, душ. Обязательно наличие чемоданницы. Необязательно, но часто есть кондиционер, телевизор. Предполагается ежедневная смена полотенец, дважды в неделю происходит смена постельных принадлежностей. Также в гостинице есть ресторан, парикмахерская, банкомат, но это не обязательное условие.
4. В отеле 4* два раза в день производится уборка номера, смена полотенец и белья – каждый день. Для гостей есть все необходимое: международная, междугородняя и местная телефонная связь, халат, тапочки, система климат-контроля, индивидуальный сейф, мини-бар, гигиенический набор, оборудование для приготовления чая, кофе и другие.
5. В номерах отеля 5* установлено спутниковое телевидение, круглосуточно работает швейцар, есть бесплатная услуга по доставке багажа в номер, парковка. Гостиница оказывает услуги по организации и проведениюмероприятий в конференц-зале. Часто в гостинице представлен ряд уникальных услуг: апартаменты с прислугой, гольф-клуб и многие другие.
Если Вы приехали в Хабаровск и остановились в бутик-отеле «Хабаровск Сити», то мы рады предложить Вам огромный выбор основных и дополнительных услуг, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. С перечнем всех услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте гостиницы www.boutique-hotel.ru
Путеводитель по звездным рейтингам отелей: объяснение 1-5-звездочных отелей
Выбор отеля может быть сложной задачей, когда есть так много типов отелей на выбор. После того, как путешественник выбирает интересующий его тип отеля, следующим шагом становится изучение тонкостей рейтингов отелей и значений звезд. Мы создали руководство, чтобы обсудить различия между звездами отелей, чтобы вы могли правильно продвигать свой гостиничный бизнес среди своих клиентов и увеличивать свою прибыль.
Все товары для отеля
- Что такое 1-звездочный отель?
- Что такое 2-звездочный отель?
- Что такое 3-звездочный отель?
- Что такое 4-звездочный отель?
- Что такое 5-звездочный отель?
Что означают звезды отеля?
Звезды отеля — это рейтинговая система, которая оценивает функции и удобства, доступные в отеле, чтобы помочь гостям выбрать лучший отель для их пребывания и бюджета. Независимо от того, ищет ли клиент кровать на ночь или роскошный отдых, сравнение отелей на основе их звездного рейтинга может сузить поиск в соответствии с желаемыми функциями и доступной ценой. Они также дают представление об уровне обслуживания, который можно ожидать по прибытии.
Отелям может быть присвоен рейтинг от 1 до 5 звезд, где 1 — самая простая, а 5 — самая экстравагантная. Однако универсальной системы рейтинга отелей не существует, поэтому вы можете найти один и тот же отель с разным рейтингом в зависимости от того, какой веб-сайт вы посещаете. Обязательно ознакомьтесь с рейтингом звезд на сайте, который вы используете, чтобы лучше понять, как они ранжируют отели. Важно отметить, что звездный рейтинг, который клиенты могут оставить в своем отзыве о местоположении, отличается от звездного рейтинга отеля. Клиенты могут просматривать и оценивать свой опыт с помощью количества звезд, а звезды отеля указывают на его функции и удобства.
Американская система рейтинга отелей и европейская система звездного рейтинга отелей
Наряду с различиями, которые существуют между рейтинговыми системами туристических веб-сайтов, существуют также различия в рейтингах отелей между странами. Американские системы рейтинга отелей ранжируют отели по 5 звезд, в то время как европейские системы рейтинга отелей ранжируют отели по 4 звездам, причем 4-звездочный отель является самым роскошным. Американские отели также оцениваются частными компаниями и веб-сайтами, тогда как европейские отели оцениваются государственными учреждениями и независимыми организациями.
Что такое 1-звездочный отель?
1-звездочный отель — это отель, который предоставляет только самое необходимое для ночлега, например, кровать и ванную комнату. Вы можете ожидать ограниченные удобства и минимальное обслуживание от персонала. Хотя некоторые могут считать 1-звездочные отели обшарпанными и грязными, однозвездный рейтинг — это всего лишь показатель их основных условий проживания, а не чистота или безопасность. Однозвездочные отели предлагают место, где можно прилечь на ночь, но это все. Телевизор или телефон могут быть в номерах, а могут и не быть.
Однозвездочные отели, как правило, находятся в частной собственности и не являются частью сети предприятий. Большинство 1-звездочных отелей расположены рядом с ресторанами и точками быстрого питания, но на территории не будет доступных вариантов питания, кроме торгового автомата. Часы работы стойки регистрации также будут ограничены, и услуги по уборке обычно выполняются только между гостями.
Удобства 1-звездочного отеля
- Ограничено (кровать и ванная)
- Торговый автомат в вестибюле или коридоре
Преимущества 1-звездочного отеля
- Экономичность
- Уютная комната и кровать
- Обеспечение основных потребностей
Что такое 2-звездочный отель?
2-звездочный отель предлагает основные потребности в виде кровати и ванной комнаты в каждой комнате, а также некоторые ограниченные удобства, такие как телевизор, телефон и шкаф. Некоторые примеры 2-звездочных отелей включают Sleep Inn & Suites, Econo Lodge Inn & Suites и Comfort Inn. В отеле также может быть круглосуточная стойка регистрации, ежедневная уборка и ресторан самообслуживания, например, континентальный завтрак .
Двухзвездочные отели часто являются частью более крупной сети и могут располагаться в разных городах. Эти отели предназначены для путешественников, проезжающих мимо, и будут расположены непосредственно у съездов с основных скоростных автомагистралей. Они могут даже предлагать бонусные баллы в рамках программ лояльности для тех, кто часто путешествует.
Удобства 2-звездочного отеля
- Телевизор и телефон в номере
- Вешалки для одежды или шкаф
- Самообслуживание и закуски
- Ежедневная уборка
- Круглосуточная стойка регистрации
- Платный Wi-Fi
Привилегии 2-звездочного отеля
- Доступный
- Комфортное жилье
- Поставляется с узнаваемым брендом
- Варианты питания
- Программы лояльности
- Быстрый объезд с шоссе
1-звездочная и 2-звездочная гостиница
Разница между 1-звездочной и 2-звездочной гостиницами заключается в том, что 2-звездочные гостиницы являются частью гостиничной сети, поэтому они более известны и обычно имеют больше отзывов клиентов. Обычно они доступны в нескольких местах, поэтому клиенты знают, чего ожидать каждый раз, когда останавливаются в отеле с таким названием, и могут найти один и тот же отель в разных удобных частях страны или по всему миру. С другой стороны, однозвездочные отели, как правило, имеют только одно местоположение и находятся в индивидуальной собственности.
Что такое 3-звездочный отель?
3-звездочный отель предлагает баланс между доступностью и удобствами. Как правило, это средний вариант высококлассных гостиничных сетей, в котором основное внимание уделяется стилю и комфорту. Вспомните Hampton Inn, Hyatt Place и Courtyard by Marriott Lancaster. Трехзвездочные отели могут быть не очень роскошными, но гость может рассчитывать на удовлетворение своих основных потребностей, а также дополнительные аксессуары, которые сделают его пребывание более приятным.
Номера часто бывают просторными, с диваном или удобным креслом, письменным столом, шкафом, телефоном, будильником и телевизором с плоским экраном с расширенными пакетами кабельных каналов. Эти отели также могут предлагать удобства на территории, такие как бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, бассейн и столовые для завтрака.
Обычно 3-звездочные отели расположены рядом с ресторанами и местными достопримечательностями, включая парки развлечений, театры и стадионы. Они ориентированы на деловых путешественников, поэтому стратегически расположены рядом с крупными городами. Они также предлагают круглосуточную помощь на стойке регистрации, конференц-залы и обслуживание номеров для удовлетворения деловых потребностей.
Удобства 3-звездочного отеля
- Просторные номера
- Душ с ванной
- Туалетные принадлежности для гостиниц в комнате
- Диван или удобное кресло
- Стол
- Шкаф и комод
- Телефон и будильник
- Телевизор с плоским экраном и кабельным телевидением
- Бассейн
- Фитнес-центр
- Деловые услуги
Привилегии 3-звездочного отеля
- Качественный сервис по средней цене
- Стильные и уютные номера
- Легко добраться до туристических достопримечательностей
- Варианты упражнений, такие как бассейн и тренажерный зал
2-звездочные и 3-звездочные отели
Разница между 2-звездочными и 3-звездочными отелями заключается в предоставляемых удобствах. В то время как 2-звездочные отели ориентированы на основы проживания на одну ночь, 3-звездочные отели ориентированы в первую очередь на деловые поездки и проживание на несколько ночей. Для размещения этих путешественников они предлагают различные удобства на территории, такие как бизнес-центры, бассейн и фитнес-центр.
Что такое 4-звездочный отель?
4-звездочный отель — это высококлассный отель, предлагающий удобства, мероприятия и дополнительные услуги, которые сделают пребывание в отеле на несколько ночей незабываемым. Эти объекты часто большие и расположены в туристических районах, например, недалеко от пляжей или крупных городов. Вестибюли заметно элегантны, а здания полностью укомплектованы стойкой регистрации, камердинерами, консьержами, горничными и работниками кухни.
Четырехзвездочные отели могут также иметь крытый и открытый бассейны, спа-салоны, теннисные и баскетбольные площадки, тренировочные классы под руководством инструкторов, вечера кино и живую музыку. Hilton Grand Vacation Resorts, Omni Hotels and Resorts и Westin by Marriott являются хорошо известными примерами 4-звездочных отелей.
Номера в 4-звездочных отелях просторные и удобные, с большими мягкими матрасами и роскошными гостиничными постельными принадлежностями . Помимо письменного стола и мебели премиум-класса, в них также может входить сейф, халаты и тапочки. В большинстве номеров есть большие телевизоры с плоским экраном, а в вестибюле можно взять напрокат DVD. 4-звездочный отель также может быть закрытым и состоять из нескольких зданий на территории, а от здания к зданию может курсировать тележка для гольфа.
Удобства 4-звездочного отеля
- Просторные номера
- Большие кровати с постельным бельем премиум-класса
- Душ и отдельная гидромассажная ванна
- Комнатный сейф
- Мероприятия на территории (вечер кино, уроки физкультуры и живая музыка)
- Рестораны и обслуживание номеров
- Крытый и открытый бассейны
- Фитнес-центр, баскетбольная площадка и теннисный корт
- Гидромассажные ванны
- Спас
- Услуги персонала (консьерж, парковщик и посыльные)
Привилегии 4-звездочного отеля
- Полное высококлассное обслуживание
- Персонал для обеспечения нужд
- Место для отдыха и релаксации
- Развлекательные заведения и рестораны прямо на виду, что позволяет свести к минимуму необходимость покидать помещение
3-звездочный отель по сравнению с 4-звездочным
Разница между 3-звездочным и 4-звездочным отелем заключается в доступности мероприятий и уровне обслуживания со стороны персонала. В то время как 3-звездочные отели предлагают несколько вариантов фитнеса, таких как бассейн и тренажерный зал, 4-звездочные отели предлагают такие варианты, как несколько бассейнов, спа-центры и занятия фитнесом. Трехзвездочные отели — это комфорт, а четырехзвездочные — отдых. Вместо того, чтобы ориентироваться на деловых путешественников, 4-звездочные отели ориентируют свой маркетинг на отдыхающих.
Что такое 5-звездочный отель?
5-звездочный отель — это отель, предлагающий роскошные условия и первоклассные номера. Известно, что пятизвездочные отели являются одними из самых гламурных мест гостеприимства в мире из-за уровня обслуживания, которое они предоставляют. Некоторые из услуг, которые гости могут найти в 5-звездочном отеле, включают личного дворецкого, швейцара, назначенного консьержа, круглосуточное обслуживание номеров, парковку машин, спа-салоны с обученными массажистками, тренажерные залы с личными тренерами, развлекательную программу и даже уход за детьми. .
Гости могут выбирать из множества бассейнов с подогревом и джакузи, саун и парных, танцевальных залов, полей для гольфа и игровых комнат для развлечения. В этих местах также могут быть различные рестораны для гурманов и бары с лучшими шеф-поварами. Пятизвездочные отели могут похвастаться своим вниманием к деталям, заботясь о каждом госте, будь то персонализированное меню или специальные запросы на размещение.
Пятизвездочные отели, как правило, отличаются красивой архитектурой и располагаются в самых современных помещениях. 9Здание отеля 0003 и номера обычно имеют тему и в значительной степени опираются на определенный архитектурный стиль, с экстравагантными вестибюлями и номерами, созданными дизайнерами интерьеров. Каждый номер просторный, потенциально с отдельной гостиной, патио, кухней и мини-баром. Гости также могут иметь в своих номерах личную ванну-джакузи, дизайнерские халаты и высококачественные туалетно-косметические принадлежности. В пятизвездочном отеле гостей балуют во время их пребывания, заботятся об их потребностях и желаниях.
Удобства 5-звездочного отеля
- Элегантные номера с гостиными, кухнями и патио
- Джакузи в номере
- Дизайнерское постельное белье и халаты
- Поля для гольфа
- Спа-салоны с маникюрными и парикмахерскими салонами, вариантами массажа и процедурами по уходу за лицом
- Бассейны, гидромассажные ванны, парилки и сауны
- Первоклассный фитнес-центр и тренеры
- Услуги персонала премиум-класса (швейцар, дворецкий, личный консьерж, камердинер, присмотр за детьми)
- Рестораны и бары для гурманов на территории
- Различные варианты развлечений
Преимущества 5-звездочного отеля
- Роскошный и гламурный отдых
- Полное внимание и уход за телом
- Желания удовлетворяются
- Высочайший уровень комфорта и релаксации
4-звездочный отель по сравнению с 5-звездочным
Разница между 4-звездочным отелем и 5-звездочным отелем заключается в уровне заботы и индивидуального внимания персонала, которое гости получают во время своего пребывания. В то время как оба отеля предлагают рестораны и мероприятия, 5-звездочные отели делают все возможное, чтобы их объекты могли похвастаться. В 5-звездочном отеле все потребности и желания гостей удовлетворяются ответственными сотрудниками, которые помогают настроить пребывание в соответствии с пожеланиями клиента. Пятизвездочные отели ориентированы на богатых и знаменитых, а четырехзвездочные – на отдыхающих.
Вернуться к началу
Перед тем, как открыть собственный отель, важно решить, к какому рейтингу вы стремитесь. Подумайте о расположении здания вашего отеля и о клиентах, на которых вы рассчитываете, чтобы определить, какие удобства вам будут необходимы во время их пребывания. Когда вы выберете правильный звездный рейтинг отеля для своего бизнеса, вы сможете создать условия для своих клиентов, которые оправдают и превзойдут их ожидания, а также добавят больше положительных отзывов Expedia и Yelp отзывы .
Опубликовано в: Управление и эксплуатация | Джанин Джонс
Связанные ресурсы
Навигация по системе Hotel Star
Мы все говорили это раньше: «Это пятизвездочный отель!» Но что именно это означает? Если вас смущает сложная звездная система отелей, вы не одиноки. Стоит ли пятизвездочный отель? Не помогает и то, что один и тот же отель может иметь три разных рейтинга, в зависимости от туристического веб-сайта, который вы посещаете, или туристического путеводителя, который вы читаете. Давайте изучим эти звезды и посмотрим, действительно ли место с пятью звездами стоит на сто долларов за ночь больше, чем его трехзвездочный конкурент.
Key Takeaways
- США, Европа и остальной мир, как правило, имеют разные стартовые рейтинги отелей.
- В США множество частных агентств и веб-сайтов присуждают звезды, и критерии для категорий различаются.
- В целом рейтинги отелей в США и Северной Америке, как правило, выставляются по шкале от одного до пяти.
- Оценка в одну звезду может просто означать, что отель предлагает стандартные номера и ограниченные удобства.
- Между тем, пятизвездочные отели являются одними из самых роскошных в мире.
Звездный свет, Яркая звезда: соответствует ли этот звездный рейтинг?
Система звездного рейтинга была разработана для измерения качества отелей. Хотя вы можете предположить, что рейтинг в одну звезду означает «отвратительную дыру в стене, где происходят незаконные действия», а рейтинг в пять звезд означает, что «Опра Уинфри осталась здесь и ей понравилось», это не всегда так. Оценка в одну звезду не всегда означает, что в помещении недавно произошла кровавая перестрелка; это может просто означать, что отель предлагает базовые номера и ограниченные удобства.
Достижение звезд
Так кто же определяет, сколько звезд получает каждый отель? В Европе местные правительственные учреждения и независимые организации присваивают отелям звездный рейтинг. В США звезды награждаются множеством различных групп, от туристических путеводителей и национальных ассоциаций потребителей до туристических агентств и веб-сайтов.
Чтобы сделать вещи еще более запутанными, каждый туристический веб-сайт имеет свою собственную звездную систему отелей. Таким образом, один и тот же объект может получить три звезды в Travelocity, пять звезд в Orbitz и четыре звезды в Expedia. К счастью, большинство этих туристических веб-сайтов и ассоциаций предоставляют путеводитель по своей персональной системе рейтинга отелей. По большей части система звезд в отелях Северной Америки не работает, как показано ниже.
Рейтинг 1 звезда: самое необходимое
Однозвездочный отель — это просто место, где можно отдохнуть на ночь. Эти отели, как правило, принадлежащие единоличному владельцу, предлагают скромные номера, в которых есть только кровать и ванная комната. На территории отеля нет ресторанов, но они должны быть в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Эти отели не предлагают дополнительных удобств или специальных услуг. Другими словами, вы не получите здесь вечернюю подготовку постели ко сну с шоколадом Godiva на подушке. Тем не менее, у вас должен быть доступ к близлежащему общественному транспорту, а также к недорогим обедам и развлечениям.
Рейтинг 2 звезды: несколько дополнений
Несмотря на то, что двухзвездочный отель похож на однозвездочный отель, он, как правило, является частью более крупной сети или франшизы, а не находится в индивидуальной собственности (например, Econo Lodge или Days Inn). Условия проживания аналогичны однозвездочным отелям: простые и простые.
Однако в номерах двухзвездочных отелей есть телевизор и телефон. Кроме того, в этих отелях обычно есть ресторан или обеденная зона, а также ежедневная уборка номеров. Стойка регистрации в двухзвездочном отеле обычно работает круглосуточно.
Рейтинг 3 звезды: движение вверх
Трехзвездочные отели обычно являются частью более крупных и высококлассных гостиничных сетей, таких как Marriott, Radisson и DoubleTree. Эти отели, как правило, более стильные и комфортабельные, чем одно- и двухзвездочные, и предлагают более широкий спектр услуг и удобств: фитнес-центр, бассейн, бизнес-услуги, собственный ресторан, обслуживание номеров, конференц-залы и т. д. услуги парковщика.
Гостиничные номера больше по размеру, обставлены более качественной современной мебелью и часто имеют модные дополнения, такие как телевизоры с плоским экраном и расширенным кабельным телевидением. Трехзвездочные отели расположены рядом с главной скоростной автомагистралью и местными достопримечательностями и часто ориентированы на деловых путешественников.
Рейтинг «4 звезды»: первоклассный комфорт
Четырехзвездочные отели, также известные как отели повышенной комфортности, представляют собой большие высококлассные заведения, полностью укомплектованные персоналом и оснащенные множеством дополнительных услуг. Просторные номера прекрасно оформлены, обставлены мебелью премиум-класса и дополнены такими роскошными элементами, как роскошное постельное белье и изысканные туалетно-косметические принадлежности.
Четырехзвездочные отели предлагают множество специальных услуг и удобств, включая услуги консьержа, изысканные рестораны, несколько бассейнов и джакузи, высококлассные фитнес-центры, посыльных, обслуживание номеров, услуги парковщика, дневные спа-салоны, услуги лимузинов и множество других услуг. специальные люксы.
5-звездочный рейтинг: G-L-A-M-O-R-O-U-S
Теперь мы говорим об образе жизни богатых и знаменитых. Пятизвездочные отели — самые роскошные отели в мире. Эти изысканные заведения могут похвастаться экстравагантными вестибюлями, непревзойденным сервисом и непревзойденным комфортом. Они напоминают архитектурные произведения искусства, отличаясь ультрасовременным дизайном интерьера и роскошной мебелью.
Как гость в пятизвездочном отеле, вам не придется и пальцем пошевелить (за исключением случаев, когда вы передаете эту кредитную карту, конечно). Многие из этих отелей предоставляют своим гостям личного дворецкого или назначенного консьержа. Огромные пятизвездочные номера гламурны и элегантны, часто с постельным бельем премиум-класса, собственной ванной-джакузи, плазменным телевизором с большим экраном и кабельным телевидением высокой четкости, DVD-плеером, высокоскоростным доступом в Интернет, свежими цветами и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями. и быстрое круглосуточное обслуживание номеров.
По большей части пятизвездочные отели также предлагают рестораны для гурманов, развлечения на территории, ультрасовременные фитнес-центры, несколько бассейнов с подогревом и джакузи, услуги парковщика, спа-услуги, теннисные корты и доступ к полю для гольфа. . Пожелания шампанского и мечты об икре!
Итог
Нет никаких сомнений в том, что система рейтинга отелей может быть расплывчатой, запутанной и совершенно произвольной. Однако, проведя небольшое исследование, можно точно определить идеальный отель, соответствующий вашим уникальным потребностям и вашему бюджету.
Пока вы делаете домашнее задание в отеле, вы также должны проверить, что говорят другие потребители. Многие туристические веб-сайты включают рейтинги гостей в дополнение к их собственным звездным рейтингам, и, хотя вы должны учитывать личные предубеждения и причуды, они часто довольно откровенны и уместны.
Звездная рейтинговая система отелей в Америке. Объяснение
Вы когда-нибудь бронировали, казалось бы, великолепный отель, но потом разочаровывались в качестве обслуживания? Может быть, душ не работает, или они не предлагают обслуживание номеров.
Если вы пережили что-то подобное, то это потому, что вы были увлечены завораживающими картинами вида с балкона и другими неземными достопримечательностями, а не изучали рейтинг отеля.
Вы можете сказать, что вам не нужен 5-звездочный отель для счастливого отдыха. Конечно, нет. Но нужен ли лифт, чтобы добраться до пятого этажа? Или камердинер, чтобы отнести ваш багаж в вашу комнату?
Если да, то минимализм в 1-звездочном отеле не годится.
Вопреки распространенному мнению, американская рейтинговая система отелей – это не только тщеславие и роскошь. Рейтинги на самом деле говорят вам что-то полезное. Они говорят вам, чего ожидать, прежде чем вы приедете в отель, поэтому это спасает вас от разочарования.
Как работает американская система рейтинга отелей?
В Америке используется классическая звездная рейтинговая система, более или менее распространенная во всем мире. Принцип прост: чем лучше отель, тем больше он получает звезд.
Американская система рейтинга отелей – 5-звездочная. Более высокие звезды отражают более роскошные отели с лучшими услугами и удобствами. Однако это не отзыв об отеле.
В 1-звездочном отеле к вам могут относиться исключительно хорошо, в то время как в 5-звездочном отеле могут завысить цену за второстепенные услуги. Звезды указывают на разнообразие удобств, а не на качество проживания.
Вы должны бронировать в соответствии с требуемыми удобствами. Если это соответствует 3-звездочному отелю, нет необходимости искать более высокий рейтинг.
Вот несколько фактов об американской системе рейтинга отелей, о которых вам следует знать перед бронированием:
- Существуют официальные и неофициальные рейтинги. Отели могут рекламировать себя как 5-звездочные, но вы должны проверить, одобряет ли этот рейтинг уполномоченный орган, присваивающий звезды (например, Forbes или AAA). Не верьте всему, что написано на сайте отеля.
- Количество звезд неодинаково по всему миру. В некоторых странах, таких как ОАЭ, отели имеют рейтинг до 7 звезд. В США 5 звезд являются высшим знаком качества для отеля.
- Стандарты получения звезд в разных странах разные. В развивающихся странах душ с горячей водой может быть роскошью, заслуживающей 4 или даже 5 звезд. Но это считается основным удобством в странах первого мира, поэтому всегда оценивайте отель по американским стандартам. Так вы получите лучший сервис за ту цену, которую вы платите.
Система звездного рейтинга — что она вам говорит?
Вы не хотите оказаться ни у дыры в стене, ни во дворце, где ночлег требует расставания с недельной зарплатой. Вы хотите попасть в золотую середину, лучшее из обоих миров, без каких-либо неудач.
Знакомство с американской системой рейтинга отелей поможет вам предугадать, чего ожидать от отеля на основе его звездного рейтинга. Это важный навык для любого путешественника.
Страхование посетителей
Получить котировкиДля посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования.
Посетите insubuy.com или позвоните по телефону 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400.
Обзор процесса рассмотрения претензий
Прочтите статью1.
1 звезда: услуги Bare BonesВы получите самые основные услуги по экономичной цене. Однако не отвлекайтесь на образы грязных комнат с тараканами. Это более вероятно с отелями без рейтинга. Отель по-прежнему должен соответствовать определенным требованиям, чтобы получить 1-звездочный рейтинг.
При проживании в 1-звездочном отеле ожидайте следующее:
- Кровать с матрасом, в ограниченном пространстве
- Ванная комната с проточной водой
- Торговый автомат в прихожей (единственный вариант питания на территории)
- Обслуживание на стойке регистрации (только в определенные часы)
- Персонал стойки регистрации, говорящий по-английски
- Услуги по уборке (выполняется только между гостями)
1-звездочный отель — это хорошее место, чтобы прилечь на ночь и отдохнуть. Если это все, что вам нужно, не смотрите дальше.
2.
2 звезды: лучше, чем базовыйВ них есть более или менее удобства, которые вам понадобятся для краткосрочного пребывания, и по разумной цене. Они все еще могут быть немного менее удобными, чем ваш дом.
Эти отели не рассчитаны на длительное проживание и больше подходят для проезда путешественников. Обычно они расположены прямо у основных съездов со скоростной автомагистрали. 2-звездочные отели обычно являются частью сети или франшизы. Это обеспечивает определенный стандарт качества по всей стране.
Вот некоторые из удобств, которые должны быть предоставлены:
- Ванная комната с душем
- Wi-Fi (может быть бесплатным или платным)
- Телевидение
- Телефон
- Круглосуточная стойка регистрации
- ресторан и питание на территории отеля (обслуживание номеров необязательно)
2-звездочных отелей достаточно для путешественников с ограниченным бюджетом, которым необходимо приличное место для отдыха на день или два.
3.
3 звезды: доступный, но высококлассный3-звездочный отель соединяет комфорт и роскошь. Вы получите больше удобств, чем собираетесь использовать. Хотя эти отели дороже, чем 1- и 2-звездочные отели, они почти гарантируют несравненное пребывание. Здесь вы ни в чем не будете нуждаться.
Поскольку 3-звездочные отели расположены в крупных городах вблизи туристических мест, вам не нужно будет много путешествовать. Эти отели ориентированы на деловых путешественников и проживание на несколько ночей.
Вам обещают следующие возможности:
- Просторные номера
- Душ с ванной и горячей водой
- Бесплатный Wi-Fi
- Полностью кондиционированные номера
- Телевизор с плоским экраном
- Высококлассная мебель с письменным столом, шкафом, стульями и будильником
- 2
- 2 круглосуточная помощь на стойке регистрации
- Тренажерный зал/фитнес-центр
- Бизнес-услуги
- Бассейн
- Ресторан и бар на территории с обслуживанием номеров
- Услуги парковщика
- Услуги прачечной
Великолепные отели среднего класса. Вы получаете максимальный комфорт по доступной цене. Однако цены сильно различаются в зависимости от города и района.
Страхование посетителей
Получить котировкиДля посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования.
Посетите insubuy.com или позвоните по телефону 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400.
Покупка в США или за границей
Читать статью4.
4 звезды: первоклассное гостеприимство4-звездочный отель будет кричать об экстравагантности и роскоши, как только вы войдете. Декор очень стильный, и вы найдете причудливое освещение и произведения искусства, разбросанные по всему отелю. Вы заметите разницу в размере и внешнем виде еще до того, как войдете.
Но в этих отелях работает не только внешний вид. В них работают опытные сотрудники, которые обеспечивают отличный сервис. Все, что вы пожелаете, будет у вас под рукой.
Вот некоторые удобства, на которые вы можете рассчитывать:
- Большие, хорошо оформленные номера с кондиционером
- Мягкая кровать с роскошным постельным бельем
- Мебель премиум-класса
- Сейф в номере
- Мини-бар/холодильник
- Ванная комната со всеми удобствами и банными принадлежностями Fast Wi-Fi
- Качественное телевидение
- Спа, тренажерный зал, фитнес-центр
- Теннисная и баскетбольная площадка
- Несколько бассейнов
- Сад/зеленая зона
- Многонациональная кухня, изысканный ресторан и бар
- Круглосуточное обслуживание номеров
- Уборка и услуги прачечной
- Услуги парковщика
4-звездочные отели созданы для того, чтобы дарить гостям незабываемые впечатления. Если у вас есть лишние деньги, не пожалейте денег на 4-звездочный отель для вашего отпуска. Хотя вам даже не нужно будет выходить за территорию отеля, чтобы насладиться отдыхом.
5.
5 звезд: ничего, кроме роскошиКак будто 4 звезды недостаточно роскошны, у вас есть 5-звездочные отели, предлагающие обращаться с вами лучше, чем с членами королевской семьи. Основное различие между 4-звездочным и 5-звездочным отелем заключается в уровне обслуживания. Такой отель не для среднестатистического отдыхающего.
Грандиозная архитектура 5-звездочного отеля затмевает великолепные дворцы. Это идеальное место отдыха для состоятельных гостей.
5-звездочные отели, безусловно, предоставляют все удобства 4-звездочного отеля, о которых вы только можете мечтать, поэтому мы не будем повторять те удобства, которые вы уже ожидаете. Вместо этого, вот список некоторых предметов роскоши, выходящих за рамки воображения среднего американца:
- Швейцар
- Быстрое круглосуточное обслуживание номеров
- Консьерж и камердинер
- Jacuzzi Tub и большой экранный телевизор
- ванны и постельное белье
- спа -салоны с обученными массажинами
- с личными тренерами
- Live Entertainment .