Байкал как добраться: на самолёте, поезде и машине до озера Байкал

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Как добраться из Слюдянки в Порт Байкал на электричке, поезде, машине, такси

Как добраться из Слюдянки в Порт Байкал на электричке, поезде, машине, такси ‘; window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-1’, blockId: ‘R-A-2160713-1’ }) }) } else { document.getElementById(«content1»).innerHTML = ‘

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-2’, blockId: ‘R-A-2160713-2’ }) }) }

  • – На электричке
  • – На поезде
  • – На личном авто
  • – На такси

    Расстояние от Слюдянки до Порта Байкала

    Расстояние от Слюдянки до Порта Байкала по прямой равняется 78 километров или 48 миль. По автомобильным трассам придется проехать 183 километра или 114 миль.

    Электричка Слюдянка — Порт Байкал

    Одним из способов добраться из Слюдянки в Порт Байкал есть поездка на электричке. Это один из самых выгодных вариантов, но в тоже время он более длительный. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов по маршруту следования Слюдянка — Порт Байкал и при необходимости купить железнодорожный билет.

    Расписание электричек Слюдянка — Порт Байкал на 2023 год

    • 6801

      Слюдянка-1 — Байкал

      Отправление

      10:30

      Слюдянка-1

      В пути: 4 ч 9 мин

      Прибытие

      14:39

      Байкал

      Купить билет

    • 6201

      Слюдянка-1 — Байкал

      Отправление

      14:37

      Слюдянка-1

      В пути: 4 ч 32 мин

      Прибытие

      19:09

      Байкал

      Купить билет

    • 6203

      Слюдянка-1 — Байкал

      Отправление

      14:37

      Слюдянка-1

      В пути: 4 ч 32 мин

      Прибытие

      19:09

      Байкал

      Купить билет

    Всего по маршруту ходит 3 электрички. Длительность пребывания в пути составит от 4 ч 9 мин до 4 ч 32 мин. Среднее время в дороге — 4 ч 24 мин.

    Поезд Слюдянка — Порт Байкал

    Добраться из Слюдянки до Порта Байкала можно на поезде дальнего следования. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием поездов по маршруту Слюдянка — Порт Байкал и при необходимости приобрести железнодорожный билет.

    Расписание поездов Слюдянка — Порт Байкал на 2023 год

    Всего по направлению курсирует 2 поезда. Общая длительность поездки составит от 6 ч 52 мин до 6 ч 52 мин. Среднее время в пути — 6 ч 52 мин.

    До Порта Байкала из Слюдянки на машине

    Доехать от Слюдянки до Порта Байкала можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

    Маршрут Слюдянка — Порт Байкал на карте

    Расстояние от Слюдянки до Порта Байкала на машине — 183 километра. Вся дорога займет 2.3 часа, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Порта Байкала до Слюдянки.

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-5’, blockId: ‘R-A-2160713-5’ }) }) } else { document. getElementById(«content5»).innerHTML = ‘

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-6’, blockId: ‘R-A-2160713-6’ }) }) }

    Такси Слюдянка — Порт Байкал

    Добраться из Слюдянки в Порт Байкал также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Слюдянка — Порт Байкал и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке «Искать доступные машины такси».

    Поиск трансферов

    Искать доступные машины такси

    Популярные маршруты

    Последнее время пользователи проявляют повышенный интерес к следующим маршрутам:

    • Менделеево — Шаля
    • Казатин — Светлогорск
    • Красный Сулин — Селенгинск
    • Большегривское — Пугачев
    • Астрахань — Аргун
    • Кандалакша — Вологда
    • Иваново — Клинцы
    • Октябрьский — Тында
    • Казань — Морозовск
    • Дубовское — Северобайкальск
    • Пинск — Унеча
    • Атяшево — Лиски

    интересные факты

    • Чтобы проехать расстояние от Слюдянки до Порта Байкала на велосипеде, нужно 9 часов.
    • Если решитесь пройтись пешком от пункта отправления Слюдянка, Иркутская область до пункта назначения Порт Байкал, Иркутская область Вам понадобится 37 часов.
    • Если поедете напрямую на мотоцикле, то преодолеете это расстояние за 1 час.

    Расписания

    Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

    rasp.yandex.ru

    Расписания

    Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

    rasp.yandex.ru

    Как бюджетно попасть на Байкал?

    Озеро Байкал является самым глубоким озером и содержит 20% всей питьевой воды в мире. Это драгоценный дар природы, и его нужно беречь. Из-за этого вокруг него построено не так много туристической инфраструктуры. Наиболее туристической кажется юго-западная часть в районе города Листвянка. До него довольно легко добраться на рейсовом автобусе от главного автовокзала Иркутска (Автовокзал — Автовокзал). Поездка занимает около часа и стоит 120 рублей. Автобусы ходят весь день.
    Но есть и более спокойные районы. В его статье показано, как бюджетно добраться до острова Ольхон.

     

    Самый дешевый способ добраться до Ольхона — это, конечно же, автостоп, что в России чрезвычайно просто. Я проехал автостопом по России почти 7000 км и не имею отрицательного опыта.
    Но есть и маршрутки, которые ходят от главного автовокзала Иркутска (Автовокзал — Автовокзал) до Хужира. Хужир – самый большой город на острове. Есть много частных компаний, которые предлагают маршрутки по 700-800 руб., но есть и маршрутка городского транспорта Иркутска за 510 руб., это самый дешевый вариант. Билет покупаете на автовокзале. Я рекомендую сделать это за день до этого, потому что они могут быть забронированы, если вы поедете туда летом. В день ходит всего три автобуса, отправляющихся в 8:30, 9.:30 и 10:30.
    Стоимость проезда на автобусе в черте города Иркутска – 15 руб.

     

    Отправляясь на остров, автобус должен пересесть на паром. К тому же дороги плохие. Хорошая дорога только до половины пути до парома, потом становится все хуже и хуже. На острове вообще нет асфальтированных дорог. Это означает, что продолжительность поездки может составлять от 5 до 7 часов.

     

    По прибытии в Хужир автобус высаживает пассажиров на автовокзале. Единственное, я даже с большим воображением не мог догадаться, что это автовокзал 🙂 Это просто пятно на какой-то улице, кроме универмага, где останавливаются автобусы.
    В любом случае, вы в Хужире и можете приступать к осмотру местности.

     

    Отдельно хочу сказать о размещении. В городе есть несколько хороших хостелов в западном стиле. Вы можете забронировать их заранее через Интернет.
    Но гораздо дешевле найти что-то, когда вы уже там. Просто прогуливаясь по городу, вы увидите много домов, где где-то большими буквами написано «КОМНАТЫ». Имеется в виду комнаты. Ожидаемая цена за ночь составляет около 400 рублей за двухместный или трехместный номер. Не ожидайте, что это товар, но на одну или две ночи этого вполне хватит, если вы хотите сэкономить.
    Третий вариант — дикий кемпинг. Но проверяйте температуру ночью за запрашиваемый период. В Сибири дни могут быть очень жаркими, но ночи становятся очень холодными.

    На обратном пути вы садитесь на мини-автобус с того же места, где он вас высадил по пути туда. Цена та же (510 руб.) и последний отправляется в 10:30. Хотя позже могут появиться частные маршрутки. Но стоят они на 100-200 руб дороже.

     


     

    Кратко:
    1. Иркутским городским автобусом до главного автовокзала (Автовокзал — Автовокзал) — 15
    руб. 2. Маршруткой до Хужира — 510 руб. (8:30, 9:30, 10:30)
    3. Наслаждайтесь прекрасным Байкалом (для номеров поиск «КОМНАТЫ»)
    4. Обратно маршруткой до Автовокзала Иркутск — 510 руб. (10:30)

    ВАЖНО:
    Если вы нашли эту статью полезной и вам удалось добраться с ее помощью до Хужира, сообщите мне об этом, используя контактную форму. Таким образом, другие путешественники могут видеть, что информация по-прежнему актуальна. Если что-то изменилось, например, автобусные маршруты или что-то подобное, дайте мне знать, чтобы я мог обновить статью. Спасибо за понимание и вашу помощь!

    Как всегда, вы можете поделиться этой статьей в популярных социальных сетях…


    Прогулка по замерзшему Байкалу

    Пока мы лежали в палатке, закутанные в пеленки, вокруг нас разносился громкий рокот. Несколько секунд казалось, что мир рушится под нами, пока решительный треск не закончил представление, и мы снова вздохнули.


    Пару лет назад мы с Лорой неделю гуляли по замерзшему сибирскому озеру. Вот полный отчет о нашей поездке, впервые опубликованный в Доброта незнакомцев .


    Отец Байкал

    Мы подвешены на метре льда, над самой глубокой частью самого глубокого озера в мире. На улице было -21 градус, мы были в трех днях ходьбы от ближайшей деревни, и озеро начало ворчать на нас. Напряженный лед стонал под нами, и мы должны были верить, что он не уступит. К тому же наша печка только что сломалась.

    Отца Байкал, как называют озеро местные русские, видимо, раздражало наше присутствие. Печка была нашим спасательным кругом. Мы полагались на него, чтобы растопить снег для воды. Хотя мы могли есть хлеб, салями и шоколад, которые были у нас с собой, и ничего не пить, жизнь вскоре стала очень трудной.

    Лед был слишком толстым, чтобы мы могли прорваться к озеру под ним, и наши попытки растопить снег в бутылках на солнце днем ​​или в спальных мешках ночью не увенчались успехом. Мы лежали в своих спальных мешках, тихо соображая, что делать.


    Приключения супружеской пары

    С тех пор как мы поженились шесть лет назад, мы вместе пережили множество приключений. Мы бегали ультрамарафоны и ездили на велосипедах по всему миру, пересекали пустыни на велосипеде и пешком и разбивали лагеря в диких условиях в любых условиях.

    Будучи супружеской парой, мы можем стать отличными партнерами в экспедициях, хорошо зная навыки, сильные стороны и ограничения друг друга. В моменты стресса — скажем, когда посреди Сибири сломалась печь — мы знаем, что будет чувствовать другой человек, и инстинктивно понимаем, как избежать конфликта, который усугубил бы сложную ситуацию.

    По этой причине мы решили лежать в тишине, слушая только шум льда, оседающего вокруг нас по мере того, как температура падала. План этой экспедиции состоял в том, чтобы провести неделю, путешествуя по замерзшему озеру Байкал с запада на восток. Нас высадили на оконечности изолированного полуострова на полпути вверх по озеру, и мы планировали перебраться на противоположный берег, а затем вернуться обратно по большой петле. Мы надеялись пройти примерно 100 миль, неся все наши припасы и расположившись лагерем на льду. Мы ожидали изоляции, лишений и физической нагрузки: другими словами, полной противоположности нашей офисной работе дома.

    Позирование для фото перед вылетом после того, как нас высадили на льду
    Злодеи Бонда

    Мы потратили большую часть нашего путешествия в Сибирь, представляя наших попутчиков из России в роли злодеев Джеймса Бонда. Русские обычно изображаются в западных СМИ плохими парнями, поэтому было легко распределить роли людей, с которыми мы столкнулись, как приспешников, убийц и шпионов.

    Даже на озеро мы отправились одновременно с группой из трех русских, которые отказались отвечать на наши улыбки, тем самым подтверждая стереотип. Они были единственными людьми на многие мили вокруг, и они путешествовали через озеро в том же направлении, что и мы, но они явно не хотели нашей компании. Мы провели первый день на льду, передавая друг другу не более чем короткие кивки.

    К концу первого дня, когда мы постепенно привыкали к тому, что идем по льду, русские остановились впереди и подождали, пока мы их догоним. Когда мы выровнялись, человек, похожий на медведя, который, похоже, был их лидером, указал на участок плоского льда поблизости. Он указал, что они собираются разбить лагерь и что мы можем сделать то же самое. Мы устали и были готовы закругляться, поэтому пожали плечами и начали устанавливать палатку. Хотя мы все еще не разговаривали с нашими соседями, трудно было поверить, что их намерения здесь могут быть зловещими.


    Бедствие

    На следующее утро, не обменявшись ни словом, мы решили попытаться отделиться от русских. Мы хотели испытать дикую природу и не ожидали увидеть кого-то еще на льду и не собирались идти по чужим стопам. Речь шла о том, чтобы проложить собственный путь, найти собственное приключение и научиться справляться с экстремальными условиями в своем собственном стиле. Если бы нам нужен был гид, мы бы его нашли.

    После кофе и каши мы собрали сани и потопали через озеро. Путешествие по снегу — тяжелая работа. Хотя иногда мы находили участки голого льда, большая часть поверхности озера была покрыта тонким слоем снега. Это означало, что перетаскивание саней создавало сильное трение, поэтому казалось, что их постоянно тянет назад.

    Через пару часов мы нашли следы старых шин, где снег уплотнился и стал более твердым для ходьбы. Зимой лед достаточно толстый, чтобы выдерживать транспортные средства, а это означает, что рыбаки и туристы могут передвигаться по озеру, оставляя следы для лыжников и пешеходов. Более твердое покрытие значительно облегчало движение, но у русских явно была та же идея, потому что в обеденное время они снова догнали нас. Возможно, мы были единственными людьми, но нам суждено было встречаться друг с другом.

    Как и прежде, никаких улыбок в ответ не последовало, но ведущий дал понять, что отношения потеплели, кивком вручив нам шоколадку. В тот вечер мы решили снова разбить лагерь недалеко от русских. Несмотря на наше стремление к изоляции, было приятно осознавать, что они рядом, в этой самой чуждой среде. Это случилось, когда случилась беда, и плита перестала работать.


    Ни плиты, ни воды

    Мы использовали эту плиту сотни раз, но ничего из того, что мы пробовали, не помогло. Тим сел в снег и разобрал его по частям, заменив детали там, где у нас были запчасти, и почистив остальные, но топливный насос все еще протекал, и он не поддерживал достаточного давления для работы. Отсутствие печи означало отсутствие воды, так что это был тревожный поворот событий.

    После пары мучительных часов, когда оба уже замерзли, мы отнесли сковороду со снегом к палатке русских. Они пригласили нас войти, поставили кастрюлю на керосин и дали нам кусок сала, вяленой свинины, которая является основой сибирского пикника. Мы обнаружили, что все они были учеными из Новосибирска и говорили на базовом английском, поэтому мы поговорили о наших запланированных путешествиях. Через несколько дней они планировали отправиться на север, отклоняясь от нашего маршрута.

    Мы легли спать с полными бутылками воды, но все еще беспокоились о предстоящих днях. Громкие звуки, доносившиеся из озера, не помогали справиться с этим беспокойством, поскольку мы лежали в своих спальных мешках, гадая, откуда возьмется наша следующая выпивка.

    Одной из особенностей кемпинга при низких температурах является то, что каждая капля влаги замерзает, скапливаясь в виде льда внутри палатки. Каждый выдох, каждая капелька пота способствовали образованию снежного покрова в помещении и означали, что любое малейшее движение вызывало дождь из ледяных кристаллов. Это объясняет, почему, когда мы выслушали русских на следующее утро, мы приветствовали их серией ругательств, когда мы сели в наших спальных мешках и сразу же были покрыты ледяным потоком.

    Несмотря на нетрадиционное приветствие, они предложили растопить для нас сковороду снега перед тем, как выключат печь на утро. Их лидер, Алекс, сказал, что этим вечером они намеревались разбить лагерь на полуострове, на пальце земли, выступающем посреди озера. Если бы мы присоединились к ним, мы могли бы разжечь костер, чтобы растопить снег для воды в ту ночь, а затем оценить наши возможности оттуда.


    Трещина во льду

    Возвращаться тем же путем, которым мы пришли, было бы тяжело, если бы мы не умели делать воду, так что пока разумнее было остаться с русскими. Через пару часов перетаскивания саней мы почувствовали последствия обезвоживания. Снежной сковороды, которую растопила для нас Алекс, хватило на кофе, но не более того, и жажда действительно начала одолевать. Впереди мы увидели длинную темную полосу, очерчивающую озеро перед нами. Подойдя к нему, мы поняли, что отец Байкал все-таки присматривает за нами.

    Шрам был свинцовым — трещина во льду, обнажающая озеро внизу. Несмотря на то, что он замерз, новый лед был толщиной всего пару сантиметров, а это означало, что мы могли прорваться и получить доступ к пресной воде.

    Когда друзья спросили нас, будем ли мы ловить рыбу под льдом, мы сказали им, что последнее, что мы хотели бы сделать, идя по поверхности замерзшего озера, — это пробить в нем дыру. Однако, сидя на краю отрыва, пробить дыру во льду было именно то, что нам нужно было сделать.

    Наряду со всем специальным легким туристическим снаряжением, мы также везли тяжелый металлический молот, купленный в хозяйственном магазине в Иркутске. Нам он нужен был, чтобы вкручивать ледобуры, необходимые для установки нашей палатки на льду, но он, вероятно, весил столько же, сколько и сама палатка, так что было приятно найти ему другое применение. После нескольких взмахов брызги пресной воды показали, что мы проткнули кожу озера. Мы наполнили свои бутылки водой, почувствовали облегчение и угостились холодной кашей — завтраком, которого мы пропустили без воды.

    Трещина во льду. Достаточно твердая, чтобы на ней стоять… но достаточно тонкая, чтобы разбить воду
    «Она русская женщина!»

    К полудню мы достигли края полуострова, где ждали русских. Алекс останавливался там раньше, так что он отвел нас в знакомое ему хорошее место с местом, расчищенным для костра и стеной, построенной из снежных блоков, чтобы защитить палатку от ветра.

    Глядя, как Лора тащит свои тяжелые сани вверх по крутому снежному склону, где озеро встречается с сушей, Алекс воскликнул: «Она русская женщина!»

    Это была высокая похвала от крепкого сибиряка.

    Мы собрали дрова в округе и разожгли костер, пока Алекс натягивал проволоку, на которую можно было повесить кастрюли. Мы отказались от предложения переночевать в их большой палатке, но с удовольствием приняли предложение мясного рагу на ужин.

    После того, как мы поели, русские извлекли потрёпанную пластиковую бутылку из-под спирта — видимо, коньяка — и последовала череда тостов: за интернациональную дружбу, за «британских героев» (нас), за «русских героев» (их) и прежде всего на Байкал. В ту ночь мы провели несколько часов у костра, обсуждая все, от наших взглядов на Brexit до их воспоминаний о больших групповых мероприятиях на свежем воздухе, которые раньше поощрялись социалистическим государством.

    «Русская женщина» Лаура
    План

    На следующее утро мы проснулись от крика «Британские герои, завтрак готов!», так как наши неожиданные хозяева встали рано и приготовили очередное рагу. К этому времени мы разработали план, как действовать самостоятельно: загрузить наши сани дровами, которые можно использовать, чтобы вечером снова разжечь костер и растопить снег для воды. Это позволило бы нам добраться до ближайшего города в двух днях ходьбы от того места, где мы находились.

    Хотя мы нервничали по поводу разведения огня на поверхности нашей обледенелой платформы, мы видели, как это делается на YouTube дома, и русские, похоже, не возмутились этой идеей. Пришло время попрощаться с нашими новыми друзьями, и мы сунули им в руки шоколадные батончики в знак благодарности за всю их помощь. Следующие два дня нам придется усердно работать, так как мы знали, что дров у нас хватит только на одну ночь в походе, и нам еще предстояло преодолеть много миль, прежде чем мы достигнем цивилизации.

    Пулки загружены дровами. Разводить костер на льду в тот вечер было бы единственным способом растопить снег для воды.
    Огонь и лед

    Мы установили дисциплинированный распорядок ходьбы в течение двух часов с перерывом на десять минут и повторяли его до захода солнца.

    Поддержание костра в тот вечер требовало от Лауры всей концентрации, потому что жар пламени растопил лед под ним, что, в свою очередь, погасило пламя. Тем не менее, нам удалось растопить достаточно снега для ужина и напитков на следующий день, даже если в результате все пахло древесным дымом до конца поездки.

    Мы устали, когда добрались до города на следующий вечер после очередного дня перехода. Мы бесцельно бродили по улицам в поисках ночлега, прежде чем нерешительно приблизились к группе угрюмых рыбаков в военной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *