Как добраться до аэропорта Хитроу (Heathrow) на общественном транспорте « Полезная информация для уезжающих на обучение в Англию « Обучение в Англии
Оформить заявку на расчет
Аэропорт Хитроу (Heathrow) расположен в 32 км к западу от Центрального Лондона. Добраться до города от аэропорта можно несколькими способами.
1. На экспрессе Heathrow Express
Это самый быстрый способ. От терминалов Хитроу 1,2,3 до лондонского вокзала Paddington экспресс доставляет пассажиров за 15 минут, от терминала 5 — за 21 минуту. Пассажирам 4 терминала придется сначала воспользоваться внутриаэропортным транспортом, но он ходит очень часто. Экспрессы отправляются каждые 15 минут с 5.10 утра до 23.25 вечера. За время движения поездов пассажиры могут посмотреть интернациональный канал ТВ или местные новости. Стоимость билета 21 фунт в один конец или 34 фунта туда и обратно. Транспортные карты Oyster и Travelcard для оплаты билетов на экспресс не принимаются.
Сайт Heathrow Express https://www. heathrowexpress.com/
2. На метро
Линия метро Picadilly Line предоставляет возможность доехать от центра Лондона до аэропорта Хитроу (зона 6) за 50-60 минут. Билет в один конец стоит 4,7 фунта (наличными), возможна оплата транспортными картами Oyster и Travelcard (для зоны 1-6).
Время работы метро отличается в зависимости от линий, обычно оно открывается в 5.00-5.30 утра (в воскресенье на час позже) и закрывается в 00.00-00.30.
Сайт метрополитена Лондона http://www.tfl.gov.uk/gettingaround/1129.aspx
3. На поезде Heathrow Connect
Поезда идут от лондонского вокзала Paddington 25 минут до терминалов 1,3 аэропорта Хитроу и 28 минут до терминала 4 через пять промежуточных станций в западном Лондоне. Поезда ходят каждые 30 минут. Билет в один конец стоит 9,9 фунтов; туда и обратно (с открытой датой) 19,8 фунтов. Для оплаты билетов не принимается транспортная карта Oyster, а Travelcard действует только от Paddington до Hayes&Harlington.
Сайт Heathrow Connect https://www. heathrowconnect.com/
4. На автобусе-коуче National Express
Автобусы отправляются регулярно и круглосуточно от станции Victoria Coach Station, всего в день отправляется до 200 автобусов. Время в пути до терминалов 1,3,4,5 аэропорта Хитроу составляет 35-60 минут. Очень удобно, что по всему Лондону предлагается 154 места посадки пассажиров. Автобусы-коучи – современные, комфортабельные, с кондиционером и туалетом на борту. Стоимость поездки в один конец 15 фунтов.
Сайт National Express http://www.nationalexpress.com/home.aspx
5. На местном автобусе Heathrow – Feltham
285 автобусов местной транспортной компании связывают аэропорт Хитроу с железнодорожной станцией Feltham. От этой станции часто ходят поезда до лондонского вокзала Waterloo. Общее время в пути (автобус + поезд) составляет 40-60 минут. Стоимость в один конец около 5 фунтов.
Подробнее http://www.heathrowairport.com/transport-and-directions/buses-and-coaches/rail_air-buses#HeathrowtoFeltham
6.
На таксиПроезд от аэропорта Хитроу до Лондона на такси возможен круглосуточно. Стоянки такси и информационные доски есть на всех пяти терминалах Хитроу. Среднее время в пути составляет 30-45 минут, поэтому если 4-5 человек путешествуют вместе, стоимость поездки на такси на одного человека может оказаться ниже, чем в автобусе или на поезде. Средняя стоимость поездки на такси до Лондона 45-70 фунтов. Не рекомендуется искать такси вне терминалов, невысокая стоимость может означать отсутствие лицензии у водителя.
Такси из аэропорта Heathrow http://www.heathrowairport.com/transport-and-directions/taxis-and-minicabs
Полезная информация об Англии
Расходы на экскурсии и развлечения в Лондоне
Подробнее
9 причин, по которым стоит выбрать летнюю языковую школу
Подробнее
Почему выбирают британское образование
Подробнее
Что интересного в Лондоне для детей
Подробнее
Условия проживания в семье в Лондоне
Подробнее
Правила поведения и манеры в Англии
Подробнее
Как выбрать курс английского?
Подробнее
Как добраться до аэропорта Хитроу (Heathrow) на общественном транспорте
Подробнее
Как добраться до аэропорта Гэтвик (Gatwick) на общественном транспорте
Подробнее
Транспортные расходы в Англии
Подробнее
Расходы на питание в Англии
Подробнее
Высшее образование в Шотландии
Подробнее
Как рано нужно приезжать в аэропорт? [Полное руководство]
Вопрос о том, как рано добраться до аэропорта, был предметом разногласий с тех пор, как коммерческие рейсы стали доступны для масс. Некоторым путешественникам нравится прибывать в аэропорт на рассвете в 14:00. полета, в то время как другим часто приходится бежать от службы безопасности к воротам, прежде чем дверь реактивного мостика закроется.
Несмотря на то, что у всех пассажиров разные предпочтения, большинству людей нравится прибывать в аэропорт достаточно рано, чтобы не чувствовать спешки, но при этом они предпочитают свести к минимуму количество времени, которое им приходится тратить на ожидание посадки на свой рейс. Из-за этого может быть трудно определить, сколько времени вы уделите себе в аэропорту.
В этом руководстве мы поможем вам ответить на этот вопрос, разбив основные факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, как рано прибыть в аэропорт.
Содержание
- Общие рекомендации относительно того, как рано вы должны прибыть в аэропорт
- Наиболее важные факторы, влияющие на то, сколько времени вам потребуется в аэропорту
- Из какого аэропорта вы вылетаете?
- Вы путешествуете внутренним или международным рейсом?
- В какое время года вы путешествуете?
- В какое время суток вы путешествуете?
- Вы путешествуете в одиночку или с группой?
- У вас есть сумки для проверки?
- Есть ли у вас элитный статус авиакомпании или приоритетная регистрация?
- У вас есть предварительная проверка TSA и/или CLEAR?
- Вы планируете посетить зал ожидания в аэропорту?
- Заключительные мысли
Содержание
- Общие рекомендации относительно того, как рано вы должны прибыть в аэропорт
- Наиболее важные факторы, влияющие на то, сколько времени вам потребуется в аэропорту
- Из какого аэропорта вы вылетаете?
- Вы путешествуете внутренним или международным рейсом?
- В какое время года вы путешествуете?
- В какое время суток вы путешествуете?
- Вы путешествуете в одиночку или с группой?
- У вас есть сумки для проверки?
- Есть ли у вас элитный статус авиакомпании или приоритетная регистрация?
- У вас есть предварительная проверка TSA и/или CLEAR?
- Вы планируете посетить зал ожидания в аэропорту?
- Заключительные мысли
Общие рекомендации по заблаговременному прибытию в аэропорт
Вообще говоря, большинство авиакомпаний рекомендуют прибывать в аэропорт как минимум за 2 часа до вылета внутреннего рейса и как минимум За 3 часа до международного рейса . Тем не менее, необходимо учитывать множество факторов, которые помогут вам решить, сколько времени вы должны потратить в аэропорту.
Наиболее важные факторы, влияющие на то, сколько времени вам понадобится в аэропорту
Изображение предоставлено: DavidPrado через Adobe StockИз какого аэропорта вы вылетаете?
Этот фактор легко не заметить, но о нем важно помнить. Проще говоря, вам нужно выделить больше времени для себя, если вы вылетаете из крупного международного аэропорта, поскольку эти аэропорты часто намного загружены, чем небольшие региональные аэропорты.
Вы путешествуете внутренним или международным рейсом?
Пассажиры, летящие в международный пункт назначения, должны прибывать в аэропорт раньше, чем пассажиры внутренних рейсов. Это связано с тем, что на международных рейсах могут быть дополнительные требования к регистрации, такие как проверка паспорта, которые необходимо выполнить до получения посадочного талона. Кроме того, международные рейсы, как правило, начинают процесс посадки на 15–30 минут раньше, чем внутренние рейсы, из-за большего размера самолета.
В какое время года вы путешествуете?
Сезон, в который вы путешествуете, может иметь большое влияние на загруженность аэропорта, из которого вы вылетаете. Например, вы обнаружите, что время ожидания на зимних рейсах намного меньше, чем на летних, когда спрос на поездки значительно возрастает.
В какое время суток вы путешествуете?
Точно так же время вашего рейса также может повлиять на ожидаемую загруженность аэропорта. Вы когда-нибудь замечали, что цены на самые ранние и самые поздние рейсы в день часто самые низкие? Это связано с тем, что дневные рейсы значительно более популярны среди путешественников.
Учитывая это, вы можете ожидать, что аэропорт будет значительно загружен для полуденных рейсов, чем для ранних утренних или поздних ночных рейсов.
Вы путешествуете в одиночку или с группой?
Если вы путешествуете в одиночку, вы сможете перемещаться по аэропорту значительно быстрее, чем если бы вы путешествовали с группой людей, поэтому учитывайте это при принятии решения о том, сколько времени закладывать в бюджет. Это особенно важно иметь в виду для семей, путешествующих с маленькими детьми.
У вас есть сумки для проверки?
Не сдавать багаж — отличный способ сэкономить время в аэропорту, так как это позволяет сразу же пройти проверку безопасности по прибытии.
Для тех, кто планирует сдать багаж, некоторые аэропорты предлагают киоск саморегистрации , который позволяет вам просто оставить сумку на стойке регистрации, когда закончите. Однако в аэропортах, в которых нет киоска саморегистрации, вам придется стоять в очереди вместе со всеми другими пассажирами, ожидающими регистрации своего багажа, и эти очереди могут быть довольно длинными в зависимости от количества агентов в штате.
Подсказка: Нужно зарегистрировать багаж? Многие совместные карты авиакомпаний предлагают бесплатную регистрацию багажа в качестве преимущества. Прочтите наше руководство о том, нужно ли вам расплачиваться кредитной картой авиакомпании, чтобы получить бесплатную регистрацию багажа и другие привилегии.
Есть ли у вас элитный статус авиакомпании или приоритетная регистрация?
Те, у кого есть элитный статус авиакомпании или кобрендинговая карта авиакомпании, которая предлагает приоритетную регистрацию, могут значительно сократить время, необходимое для регистрации багажа или регистрации на рейс по прибытии в аэропорт. Это связано с тем, что у тех, у кого есть элитный статус и/или приоритетная регистрация, есть выделенная линия, которая эффективно позволяет вам двигаться впереди всех остальных, находящихся в очереди.
Хотя требования к элитному статусу авиакомпании могут значительно различаться в зависимости от авиакомпании, как American Airlines, так и United Airlines предлагают приоритетную регистрацию в качестве привилегии для владельцев карт Citi®/AAdvantage® Executive World Elite Mastercard® и United Club ℠ Бесконечная карта соответственно.
Есть ли у вас предварительная проверка TSA и/или CLEAR?
Изображение предоставлено: TSAБезусловно, самая большая экономия времени, когда вы находитесь в аэропорту, это предварительная проверка TSA и/или CLEAR. Оба они позволяют вам избежать чрезвычайно длинных общих очередей службы безопасности в аэропорту.
Если вам интересно, чем TSA PreCheck отличается от CLEAR, вот краткое объяснение.
TSA PreCheck предлагает ускоренную проверку безопасности, чтобы вы могли оставить свой ноутбук и жидкости в сумке и не снимать обувь, а также предлагает более короткие очереди, чем стандартная проверка. CLEAR, с другой стороны, ускоряет часть процесса безопасности, связанную с проверкой личности. После того, как ваша личность будет подтверждена с помощью CLEAR, вы можете пройти прямо перед общей линией безопасности или линией предварительной проверки TSA, если она у вас также есть.
Существует множество кредитных карт, которые предлагают членство в TSA PreCheck в качестве преимущества карты, но в настоящее время единственными кредитными картами, которые предлагают полное бесплатное членство CLEAR, являются Platinum Card® от American Express, The Business Platinum Card® от American Express. , карту Centurion® от American Express и грин-карту American Express®.
Вы планируете посетить зал ожидания в аэропорту?
Изображение предоставлено: American ExpressПосле того, как вы прошли через все надоедливые пункты, такие как проверка вашего багажа и безопасность в аэропорту, последний важный пункт, на который вы, возможно, захотите потратить некоторое время, — это посещение зала ожидания аэропорта.
Доступ в зал ожидания в аэропорту — одна из наших любимых льгот по кредитным картам, поскольку она значительно увеличивает время ожидания вашего рейса. Вместо того, чтобы ждать у ворот или переплачивать за едва съедобную пиццу на фуд-корте, у вас будет прекрасное место для отдыха, где вы сможете расслабиться, зарядить свои устройства и насладиться бесплатной едой и напитками (в том числе алкоголем). !) пока вы ждете посадки на свой рейс.
По нашему мнению, лучшей кредитной картой, когда речь идет о доступе в залы ожидания в аэропорту, является карта Amex Platinum, которая дает доступ к 8 сетям залов ожидания, включая залы ожидания Amex Centurion, клубы Delta Sky Club (при полете с Delta), залы ожидания Priority Pass (при регистрация) и многое другое. Тем не менее, есть много отличных кредитных карт с доступом в зал ожидания аэропорта.
Заключительные мысли
Как видите, хотя за 2-3 часа до вылета может быть хорошей общей рекомендацией, не существует универсального ответа, когда речь идет о том, сколько времени отводится на аэропорт.
Вместо этого вам лучше рассматривать каждую поездку индивидуально в зависимости от факторов, которые мы описали в этом руководстве.
Тем не менее, тем, кто хочет значительно улучшить свои впечатления от аэропорта, следует подумать о том, чтобы добавить в свой кошелек кредитную карту премиум-класса, поскольку многие из них предлагают как возможность ускорить безопасность в аэропорту с помощью TSA PreCheck и / или CLEAR, так и позволяют вам расслабиться в зал ожидания в аэропорту с сэкономленным временем — беспроигрышный вариант.
Информация о карте Centurion® от American Express была самостоятельно собрана Upgrade Points и не предоставлялась и не проверялась эмитентом.
Чтобы узнать о тарифах и сборах Green Card American Express®, нажмите здесь.
Авторы избранных изображений: Студия Prostock через Adobe Stock
Часто задаваемые вопросы
Как рано я должен прибыть в аэропорт для международного рейса?
Общее время прибытия в аэропорт для международного рейса составляет 3 часа. Тем не менее, вы можете скорректировать это время в зависимости от таких факторов, как время дня/года, с которым вы путешествуете, количество людей, с которыми вы путешествуете, планируете ли вы регистрировать багаж, имеете ли вы приоритетный допуск службы безопасности и многое другое.
Как рано я должен прибыть в аэропорт для внутреннего рейса?
Общее время прибытия в аэропорт для внутреннего рейса составляет 2 часа. Тем не менее, те, кто путешествует в очень загруженное время года или из большого аэропорта, могут захотеть выделить больше времени.
Как мне быстрее пройти контроль безопасности в аэропорту?
Лучший способ быстрее пройти проверку безопасности в аэропорту — пройти предварительную проверку TSA и/или CLEAR. Плата за TSA PreCheck составляет 78 долларов США каждые 5 лет, а CLEAR — 189 долларов США в год. К счастью, вы можете получить бесплатный доступ к обеим программам через определенные программы вознаграждений за поездки.
Сколько времени занимает проверка безопасности в аэропорту?
Время прохождения службы безопасности аэропорта зависит от загруженности аэропорта. Это может меняться в зависимости от времени суток или времени года, в которое вы путешествуете, а также от того, насколько велик аэропорт, из которого вы вылетаете.
Можно ли зарегистрироваться на рейс онлайн, чтобы сэкономить время в аэропорту?
Да, большинство авиакомпаний позволяют зарегистрироваться на рейс онлайн через свой веб-сайт или мобильное приложение, чтобы сэкономить время в аэропорту.
Трансфер из аэропорта Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Посмотреть все городаСлужба трансфера Karmel в прайм-тайм, обслуживающая международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
Забронировать поездку
Выберите вариант поездки ниже.
Поездки в аэропортуПредварительное бронирование билетов в аэропорт и из аэропорта для беззаботного путешествия.
Забронировать
Вокруг городаПредварительная цена, всегда. Ездит откуда угодно, куда угодно.
Забронировать
ЕжечасноДоступны, когда и где мы вам нужны, до тех пор, пока мы вам нужны.
Забронировать
Изменить бронированиеОтменить бронированиеВарианты поездок по Лос-Анджелесу
Совместная поездка
Этот вариант трансфера идеально подходит для экономных путешественников, больших групп и людей, путешествующих в одиночку.
Подробнее
Экспресс-поездка
Наши экспресс-автобусы доставят вас прямо к месту назначения.
Узнать больше
Черный автомобиль
Элегантный, профессиональный внешний вид и исключительное обслуживание делают наш представительский транспорт популярным среди пар и деловых путешественников.
Узнать больше
Ваша поездка, ваш путь
Лос-Анджелес является популярным местом как для деловых людей, так и для туристов. Если вы гость, прилетающий в Лос-Анджелес, или местный житель, вылетающий из города, вам нужен надежный транспорт в аэропорт и из него.
В SuperShuttle Express мы понимаем важность предложения гибкого транспорта, который отвечает вашим уникальным потребностям. Если вам нужен трансфер из аэропорта Лос-Анджелеса, на который вы можете рассчитывать, мы можем помочь.
Заказать поездку >Аэропорты, которые мы обслуживаем в Лос-Анджелесе
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
Посмотреть инструкции по прибытию
| Посетите веб-сайтПо прибытии соберите весь багаж.
Чего ожидать
Обслуживание на обочине
Ваша поездка должна быть максимально простой и беззаботной. Когда вы едете с SuperShuttle Express из Лос-Анджелеса, мы встретим вас и высадим прямо у вашего терминала. Это гарантирует, что вам не придется идти так далеко, как вы могли бы с другими услугами трансфера. Мы также поможем вам с багажом, чтобы вы могли путешествовать без хлопот.
Безопасные поездки
В SuperShuttle Express Los Angeles ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Наши обученные и профессиональные водители гарантируют, что вы безопасно доберетесь до места назначения. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить комфорт и безопасность для всех наших пассажиров, включая взрослых, детей и даже домашних животных.
Своевременное прибытие
Своевременное прибытие важно для любого путешествия. Когда вы садитесь на один из наших трансферов из аэропорта Лос-Анджелеса, вы можете расслабиться, зная, что прибудете вовремя. Мы планируем все встречи так, чтобы у вас было свободное время, как только вы доберетесь до аэропорта. Беспокоитесь о задержке рейса? Мы скорректируем вашу запланированную поездку по мере необходимости, чтобы у вас всегда был транспорт, на который вы можете рассчитывать.
Ознакомьтесь с некоторыми из часто задаваемых вопросов
Как мне получить предложение?
Чтобы получить расценки, воспользуйтесь нашим инструментом расчета тарифов, расположенным в верхней части нашей домашней страницы, в наших мобильных приложениях или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1 800BLUE VAN (258-3826). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любой момент между запросом котировок и окончательным бронированием.
Сколько чаевых?
Размер чаевых, предоставляемых водителю, обычно определяется по усмотрению пассажира. В большинстве случаев и для удобства к базовому тарифу добавляются чаевые в размере 18% по умолчанию, которые четко отображаются в деталях платежа на странице оформления заказа. Если пассажир решит настроить процент чаевых, он может сделать это, отредактировав чаевые до бронирования бронирования. На некоторых рынках «включенные чаевые» добавляются автоматически и отображаются как отдельная статья расходов на странице оформления заказа. Во всех случаях водитель получает сумму чаевых.
Могу ли я использовать ваучер?
К сожалению, в настоящее время SuperShuttle Express и ExecuCar не принимают ваучеры.
Как отменить бронирование?
Мы понимаем, что ваши планы поездок могут измениться, поэтому мы предлагаем очень простую политику отмены. Независимо от того, сделали ли вы бронирование онлайн, через мобильное приложение или набрав наш номер 800, просто предупредите нас за 24 часа до времени получения, и мы полностью вернем вам деньги. Мы рекомендуем отменять онлайн на странице «Управление поездкой».
SuperShuttle Express и ExecuCar не могут возместить платеж, если он был отменен с уведомлением менее чем за 24 часа до времени получения или в случае неявки. Возврат кредитной карты отправляется в финансовое учреждение в течение 1 рабочего дня, но это может занять несколько дней, прежде чем это будет отражено в вашей выписке; пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым учреждением для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с полной политикой отмены здесь Условия и положения.
Нажмите «Управление поездкой», чтобы отменить бронирование. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
Как получить вознаграждение для часто летающих пассажиров?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить подтверждение по электронной почте или квитанцию?
Посетите страницу Управление поездкой. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
У вас есть бесплатный международный номер?
В настоящее время мы не предлагаем международный бесплатный номер для международных путешественников. Вместо этого мы предлагаем варианты онлайн-бронирования 24/7. Клиенты, звонящие с международного номера, могут набрать 1-520-216-4657. Клиенты также могут звонить по нашей бесплатной линии со стационарного телефона, находясь в США. (1 800 СИНИЙ ФУРГОН (258-3826)). Если по какой-либо причине вам необходимо позвонить нам из-за пределов США, мы не несем ответственности за оплату телефонных разговоров и SMS, которые могут возникнуть.
Ограничения по багажу
Наша политика в отношении багажа зависит от типа запрашиваемой вами услуги. При совершении покупки внимательно ознакомьтесь с ограничениями по багажу, которые соответствуют вместимости автомобиля. Провоз избыточного или негабаритного багажа может привести к невозможности предоставления услуги или дополнительным расходам в связи с необходимостью заказа дополнительного автомобиля.
Как правило, багаж считается негабаритным, если он превышает 50 фунтов, общий размер зарегистрированного багажа превышает 80 дюймов с учетом длины, ширины и высоты, или если вы будете перевозить доску для серфинга, клетку для домашних животных, лыжи или другие крупные предметы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что разрешено, и связанных с ними сборах. Условия и положения. При необходимости, не входящей в список, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Все зависит от типа услуги, которую вы заказываете. SuperShuttle Express и ExecuCar являются прямыми услугами, что означает, что между аэропортом и местом высадки или посадки не будет никаких дополнительных остановок. Если вы выберете услугу совместной поездки, количество остановок зависит от города и зависит от плотности населения и размера транспортного средства. Поскольку аттракционы сгруппированы географически, остановки, скорее всего, будут следовать друг за другом из-за более высокой плотности. Для более рассредоточенных районов вероятны меньшие фургоны и меньшее количество остановок, но они также будут более разбросаны по времени и расстоянию. Количество остановок также зависит от времени суток, времени года и количества пассажиров, направляющихся в ваш район или из него.
Автокресла
Наши поставщики не предоставляют автокресла.
Если федеральное, государственное или местное законодательство требует, чтобы ваш ребенок был пристегнут в детском автокресле, возьмите его с собой. Мы не предоставляем детские кресла безопасности и, скорее всего, не сможем предоставлять услуги без них.
Сколько человек может поместиться в общем транспортном средстве?
Вместимость автомобиля зависит от предоставляемых услуг и местоположения и четко описывается в зависимости от типа автомобиля во время бронирования.
Домашние животные и животные-поводыри
Наша политика в отношении перевозки животных разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для вольеров, вашего багажа и багажа других пассажиров в наших микроавтобусах. Все животные, за исключением животных-поводырей, должны находиться в будке для посадки в транспортное средство. Рекомендации для питомников следующие:
- Менее 25 фунтов: Разрешена переноска на коленях.
- Более 25 фунтов: ДОЛЖЕН быть зарезервирован как эксклюзивный (частный) фургон
В соответствии с требованиями ADA вышеуказанные ограничения не распространяются на животных-поводырей. Для получения дополнительной информации о животных-поводырях и доступных услугах нажмите здесь «Условия и положения». Путешественникам с аллергией на домашних животных следует сообщить, что другие пассажиры вашего автомобиля могут путешествовать с домашним животным или животным-поводырем.
Что означает поездка на свой страх и риск?
В двух словах, поездка на свой страх и риск означает, что вы забронировали время посадки вне рекомендованного нашей системой времени для обеспечения своевременного прибытия. Для клиентов, забронировавших доставку позже рекомендуемого времени, SuperShuttle не несет ответственности за сборы, связанные с опозданием на рейс. Для получения дополнительной информации о том, как ездить на свой страх и риск, нажмите здесь.
Потеря и находка
Если какой-либо предмет был утерян или оставлен во время использования нашего сервиса, мы рекомендуем позвонить поставщику услуг, указанному на странице подтверждения. Вы также можете позвонить водителю напрямую, если у вас есть его номер. В случае, если вы не можете связаться с провайдером, вам следует подать претензию на нашем веб-сайте и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая ваш номер подтверждения и город, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные вещи. Чтобы ознакомиться с нашими условиями обслуживания, нажмите Условия. Чтобы узнать, как сохранить свои вещи в безопасности во время путешествия, нажмите здесь.
Как подать жалобу на обслуживание клиентов?
Лучший способ подать заявку на обслуживание клиентов — это перейти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая номер подтверждения, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Сколько мне должно быть лет, чтобы путешествовать одному?
Дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых.
When will I hear from them?»> Я отправил отзыв в службу поддержки клиентов. Когда я получу от них известие?Служба поддержки клиентов отвечает на отзывы о бронировании в США в течение 3–5 рабочих дней. Если по какой-либо причине вы не получили ответ по вашему запросу, обратитесь в службу поддержки клиентов, используя информацию на нашей странице контактов.
Как вас найти в аэропорту?
Инструкции по прибытию зависят от аэропорта и типа службы. Ваш водитель обычно позвонит или напишет вам, или вы получите текст с инструкциями по прибытию с контактным номером. Если вы забронировали услугу «Встреча и приветствие», водитель, как правило, встретит вас в зоне выдачи багажа.
Подробные инструкции о том, как подключиться к вашей поездке, включены в ваше подтверждение вместе с номером телефона поставщика услуг на этом рынке. Вы также можете просмотреть веб-сайт для получения дополнительной информации.
Если вы не получили подтверждение бронирования по электронной почте, вы можете запросить его здесь «Управление поездкой». Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-258-3826 круглосуточно для получения дополнительной помощи.
Забыли пароль
Страница входа содержит ссылку «забыли пароль» с инструкциями по сбросу пароля.
В чем разница между совместной поездкой SuperShuttle и SuperShuttle Express?
Совместная поездка SuperShuttle будет делать несколько остановок по пути к месту назначения. SuperShuttle Express — это прямая поездка в/из аэропорта. Тип транспортного средства, используемого в SuperShuttle Express, не гарантируется и может быть фургоном, минивэном, такси, легковым автомобилем, седаном или внедорожником.
Защищена ли моя информация?
Да. Обеспечение безопасности и конфиденциальности вашей личной информации и любой информации о кредитной карте является одной из наших самых важных обязанностей. Любая информация, которой обмениваются между вашим компьютером и нашим сервером во время нашего веб-процесса бронирования, зашифрована 128-битным SSL. Это можно проверить следующими способами:
URL-адрес должен начинаться с «https». Это указывает на безопасное соединение.
Есть ли у SuperShuttle Express и ExecuCar политика конфиденциальности?
SuperShuttle Express и ExecuCar имеют политику конфиденциальности в Интернете. Ознакомиться с ним можно здесь «Правила и условия».
Могу ли я использовать учетную запись?
На большинстве рынков прямой биллинг недоступен. Однако в определенных ситуациях и в зависимости от частоты и объема использования можно предоставить кредитную карту для покрытия всех расходов для группы. Средства с кредитной карты будут списаны сразу после предоставления группового транспорта или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше.