Движения поездов «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково не будет 1 и 2 июля
ООО «Аэроэкспресс», 26 июня 2023 года
В связи с проведением плановых работ на железной дороге 1 и 2 июля не будет движения поездов «Аэроэкспресс» в/из аэропорта Внуково. 3 июля поезда «Аэроэкспресс» в/из Внуково будут курсировать по стандартному расписанию каждый час.
Чтобы добраться в аэропорт Внуково во время отмен поездов «Аэроэкспресс», компания рекомендует пассажирам воспользоваться Сокольнической или Калининско-Солнцевской линией метро с пересадкой на наземный общественный транспорт.
Убедительно просим пассажиров ознакомиться с расписанием движения поездов перед поездкой.
Узнать актуальную информацию о графике движения поездов можно на сайте «Аэроэкспресс» и в мобильном приложении в разделе «Расписание», позвонив по телефону горячей линии, а также у сотрудников компании в терминалах.
ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла — Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» выполняют в среднем 198 рейсов.
В 2019 году компания запустила автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево, в 2022 – от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово.
В целях интеграции аэроэкспрессов в транспортную систему столицы в 2019 году маршрут поездов «Аэроэкспресс» от аэропорта Шереметьево продлен до Одинцова.
Более 20 маёвцев стали участниками международного промышленного форума «Инженеры будущего»
Московский авиационный институт
Более 100 молодых специалистов «Росэлектроники» принимают участие в форуме «Инженеры будущего»
Холдинг «Росэлектроника»
В МАИ подготовят инструкторов по беспилотникам для школ Ямало-Ненецкого автономного округа
Московский авиационный институт
«Уральские авиалинии» подняли зарплаты сотрудникам на 12%
ОАО АК «Уральские авиалинии»
S7 Technics получил российский сертификат одобрения производственной организации
АО «Авиакомпания «Сибирь»
В ЦАГИ прошли съемки сюжета программы «Военная приемка»
ФАУ «ЦАГИ»
Рейсы «России» в Волгоград
АО «Авиакомпания «Россия»
Движения поездов «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково не будет 1 и 2 июля
ООО «Аэроэкспресс»
Аэрофлот выполнил спецрейс Москва — Нижний Новгород в честь Дня молодёжи
ПАО «Аэрофлот»
«Россия» летит из Минеральных Вод в Ереван
АО «Авиакомпания «Россия»
Денис Мантуров осмотрел лаборатории и научные центры Московского авиационного института и встретился со студентами
Московский авиационный институт
Аэрофлот открывает продажу билетов на прямые рейсы из Минеральных Вод в Ереван
ПАО «Аэрофлот»
Ростех передал ВКС России новые самолеты Су-35С
Госкорпорация Ростех
Столичный колледж полиции и «Шереметьево Безопасность» подвели итоги практики курсантов в рамках партнерства
АО «Международный аэропорт Шереметьево»
«Вертолеты России» и ГТЛК повысят транспортную доступность Ненецкого автономного округа
Холдинг «Вертолеты России»
Ростех открыл в Самаре суперсовременный Центр конструкторских разработок в области двигателестроения
Госкорпорация Ростех
В холдинге «Вертолеты России» стартовала «Ударная десятка»
Холдинг «Вертолеты России»
«РТ-Техприемка» подтвердила сертификацию системы менеджмента качества «ВолгАэро»
АО «РТ-Техприемка»
Лига Чемпионов Бизнеса: команда аэропорта Домодедово завоевала серебро в корпоративном турнире по баскетболу
Московский аэропорт Домодедово
Авиационные вузы России и Казахстана развивают сотрудничество
МГТУ ГА
Как московский аэропорт Шереметьево стал лагерем для беженцев
«Пожалуйста, не трогайте наши вещи. Мы живем здесь».
Это было написано от руки на небольшой табличке, которая лежала на большой куче личных вещей в Терминале E московского аэропорта Шереметьево. Куча находилась внутри застекленного ограждения размером 30 на 15 футов, которое, похоже, когда-то использовалось как курительная будка. В ряд стояли чемоданы, ящики с фасолью и лапшой быстрого приготовления, надувной матрас и почти дюжина кувшинов с водой. Детская обувь шлепалась от этого тайника к подножию палатки, из открытого полога которой вываливалась одежда. С другой стороны палатки на полу лежали два спальных места. Багаж, одежда и одеяла были щедро разбросаны по маленькому ограждению, как будто это было общежитие для туристов, а не общественная зона в крупном международном аэропорту.
В первый раз, когда я был там, никого не было дома, но в следующий раз, когда я проходил мимо, лагерь был полон. Семья из пяти человек с тремя маленькими детьми сидела в кругу на полу и ела хлеб и оливки из пластиковых пакетов. Загорелая молодая женщина прислонилась к заднему окну, за ним виднелись самолеты на взлетной полосе. Волосатые коричневые ноги торчали из палатки. В то время как оборванный мужчина с растрепанными волосами сидел на кровати в углу. Последний посмотрел мне в глаза и кивнул.
Из-за застекленного помещения люди внутри казались частью больной музейной выставки. Массы других пассажиров текли мимо. Иногда я замечал, как один из них с любопытством поглядывает на людей, живущих в маленькой стеклянной комнате, прежде чем пройти дальше по коридору к выходу на посадку. Этот маленький лагерь — если его можно было так назвать — располагался не в какой-то укромной, малоизвестной части аэропорта, а прямо напротив фуд-корта, практически в зоне ожидания выхода 36. открыл раздвижные стеклянные двери и вошел.
Хасан
Я представился мужчине с растрепанными волосами на коврике. Его звали Хасан Ясиен, и он сказал мне, что он беженец из Сирии. Он познакомил меня со своими соседями: семья тоже из Сирии, а молодая пара с палаткой из Афганистана. Когда я спросил, почему они живут в аэропорту, они быстро ответили, что приехали туда не по своей воле. Скорее, они оказались в ловушке, зашли в тупик в транзитной зоне Шереметьево, не имея возможности двигаться ни вперед, ни назад.
Ежегодно через московский аэропорт Шереметьево проходит около 25 миллионов пассажиров. Любой, кто летит через нее международным рейсом, обязательно пройдет через транзитную зону, состоящую из трех терминалов — D, E и F, — соединенных между собой коридором длиной в милю, усеянным непомерно дорогими магазинами беспошлинной торговли, VIP-притонами, сувенирные киоски, капсульные отели, рестораны интернациональной кухни, такие как TGI Fridays и Burger King, и около 50 выходов на посадку.
Лагерь беженцев в Москве Шереметьево.
Транзитные зоны в аэропортах были впервые созданы в 1980-х годах как экстерриториальные зоны, которые правительства могли выделять, чтобы пассажиры международных авиалиний могли совершать пересадку без необходимости прохождения иммиграционных формальностей. Это юридические и политические лазейки, которые уступают требованиям авиационной эпохи, они, по сути, являются границами, которые географически расположены в лоне устоявшихся национальных государств, но официально не являются частью какой-либо страны. Находиться в транзитной зоне международного аэропорта — это то же самое, что находиться в ничейной зоне на сухопутной границе, когда вас выгнали из одной страны, но еще не впустили в другую. Вот почему магазины не могут облагаться налогом в этих зонах.
Несмотря на то, что это удобный способ справиться со сложными реалиями авиаперелетов, многие страны использовали экстерриториальный статус транзитных зон, используя их в качестве буферов против беженцев. Для многих незаконных мигрантов посадка в транзитной зоне связана с загадкой Хеллера: физически они находятся в стране, но не технически. Таким образом, хотя Хасан и другие беженцы находятся в аэропорту в Москве, официально они не находятся в России, поэтому у страны нет юридических обязательств брать на себя ответственность и обеспечивать их.
Хасан Ясиен застрял в транзитной зоне московского Шереметьево более 133 дней.
Транзитные зоны нельзя назвать домом, но многие из них невольно поступали именно так с момента их создания. Безусловно, самым известным пребыванием в транзитной зоне аэропорта является пребывание Мехрана Карими Нассери, обездоленного иранца, который провел 17 лет в Терминале 1 парижского аэропорта имени Шарля де Голля. Подвиг, который в конечном итоге был увековечен Томом Хэнксом в фильме «Терминал».
Родом из Алеппо, крупнейшего города Сирии, Хасан когда-то работал директором фабрики по производству вязаных платьев. Когда в 2011 году начались боевые действия, некогда мирный город Хасана превратился в поле боя — с неба начали падать бомбы, экстремисты и боевики всех мастей начали обстреливать улицы, целые районы города стали превращаться в руины. Фабрика, на которой он работал, была закрыта, цены на продукты выросли до недопустимых высот, а курс национальной валюты упал.
Как и 2,8 миллиона других сирийцев, Хасан решил уйти.Сначала он бежал в Ливан, но ухудшение ситуации с безопасностью оказалось неадекватным. Хасан заявил, что его главная цель состояла в том, чтобы присоединиться к своему брату, который успешно получил убежище в Германии, или перебраться в Канаду, где он безуспешно подавал прошение о приеме в 2004 году. Остались сбережения, Хасану нужны были деньги. Он услышал о принадлежащей сирийцам текстильной фабрике в Москве, которая нанимала бегущих сирийцев, и связался с ними, думая, что он мог бы сэкономить немного денег и использовать Россию в качестве временного плацдарма, откуда он мог бы найти убежище на Западе. Фабрика наняла его и предоставила письмо-приглашение для трехмесячной визы, Хасан внес регистрационный сбор в размере 600 долларов США. Имея в паспорте законную российскую визу, Хасан за аванс купил билет у своего нового работодателя и вылетел в Москву.
Жизнь в Москве оказалась тяжелее, чем изначально предполагал Хасан. Он утверждал, что условия труда на заводе были ужасными. «Жизнь была очень тяжелой. Отдыха не было вообще. Отопления не было, и погода всегда была очень-очень-очень холодной. Снег прилипал к дверям изнутри», — сказал он. Он сказал мне, что работал по 12 часов в день, каждый день недели, и что владелец фабрики оказался менее чем щепетильным, извлекая выгоду из безвыходного положения своих рабочих и урезав или отказывая им в оплате по слабым или иным надуманным причинам. .
Транзитная зона г. Москвы Шереметьево.
Жалобы Хасана на Россию на заводе не закончились. «Всякий раз, когда я собирался на работу или возвращался домой, если полиция видела меня, они торопливо подгоняли ко мне свою машину, а затем быстро уходили, как будто нашли опасного преступника». Затем он заявил, что после этого полиция потребует от него предъявить паспорт, после чего они проверят его и ложно заявят, что срок действия его визы истек, и поэтому ему придется заплатить штраф на месте или подвергнуться аресту.
«Я бы сказал им: «Я из Сирии, и у нас война, и наше положение очень плохое, и мы ваши друзья». Я им не плачу, они сажали меня в джип сзади, на корточках, часа два-три, пока они ездили, пока я им не заплатил».
В этих условиях Хасан подал заявление на получение временного убежища в России, что дало бы ему дополнительный год, поскольку он еще подал заявку на получение убежища в западной стране. Хотя этому плану не суждено было сбыться. После оплаты невозмещаемой суммы в размере 9 долларов США00 плата за подачу заявки и три месяца ожидания решения, его заявление было отклонено. Его адвокат неоднократно обжаловал приговор, что каждый раз давало Хасану еще три месяца в России, пока он ждал повторного рассмотрения своего дела. В конце концов он получил окончательное решение: нет. Ему было отказано на том основании, что Россия официально заявила, что Сирия больше не является опасным местом, поэтому Хасану не нужно было продолжать оставаться беженцем, поскольку он мог просто вернуться домой.
Не имея возможности остаться в России и отказываясь возвращаться в Сирию, Хасан должен был найти другое место, куда можно было бы отправиться. Но куда? Немногие страны имеют открытые двери для бездомных сирийцев без гроша в кармане. Он нацелился на Анталию в Турции, купил себе билет и по собственному желанию уехал из России. 19 августаВ 2015 году он вошел в московский аэропорт Шереметьево, прошел иммиграционный и таможенный контроль и встал у выхода на посадку, ожидая посадки на рейс в Турцию. До этого момента он провел в России полтора года и, ожидая, полагал, что страна уже позади. Но перед посадкой его отвела в сторону пожилая женщина-сотрудник иммиграционной службы. Она попросила показать его паспорт.
«Почему ты хочешь поехать в Турцию?» она спросила. «Россия вам не нравится?»
«Я не могу здесь работать», — ответил Хасан. «У нас война в Сирии, а вы мне не помогли. У меня много трудностей в вашей стране».
«Америка воюет на вашей земле?» — спросила она.
«Я уехал из Сирии более трех лет и шести месяцев назад», — ответил Хасан. «Когда я был в Сирии, я видел на улицах людей многих национальностей, но я не видел людей из США».
Затем Хасан вспомнил, как она смотрела на него с пренебрежением, и приказал ему следовать за ней в комнату для допросов.
«В чем проблема?» — взмолился Хасан. «Пожалуйста, верните мне мой паспорт».
«Подождите. Сиди здесь.» Это был единственный ответ, который он смог получить. «Ждать. Сиди здесь.» Вновь и вновь.
У Хасана оставалось около 15 минут до вылета его рейса, а сотрудник иммиграционной службы до сих пор не вернул ему паспорт. Он начал паниковать.
«Пойдемте, следуйте за мной», — наконец приказал сотрудник иммиграционной службы.
Они вернулись к выходу на посадку, и она передала его паспорт члену экипажа, заявив, что этого требуют его судебные документы.
Когда он прибыл в Турцию, его паспорт был передан непосредственно в турецкую иммиграционную службу. Что же касается самого Хасана, то его отвели в комнату для допросов, где ему сообщили, что он будет немедленно отправлен обратно в Москву.
«Почему мы должны приветствовать вас?» Хасан вспомнил холодный вопрос офицера иммиграционной службы. На что он умолял не возвращать его в Россию.
«Пожалуйста, я не хочу туда возвращаться, я там очень натерпелся! В чем проблема!?!»
«Поскольку у вас нет паспорта на руках, это большая проблема», — ответил офицер.
Вернувшись в Шереметьево, у Хасана не было другого выбора, кроме как попытаться слетать в Турцию во второй раз. Он купил билет, и процесс начался сначала.
«Когда я хотел уехать во второй раз, я попросил паспорт. Я сказал ей [сотруднику иммиграционной службы]: я хочу, чтобы мой паспорт был у меня в руках, вы создали мне проблему, вы не позволили мне уйти. Она ответила: я делаю только то, что написано судьей».
Судебные документы Хасана позже прочитал носитель русского языка, и там не было ничего, что указывало бы на то, что он не может сохранить свой паспорт.
Хасан прилетел в Турцию во второй раз. Почти само собой разумеется, он выдержал такой же прием. Его посадили ближайшим рейсом обратно в Шереметьево.
Турция явно не собиралась работать. Теперь, без денег и тем более без перспектив, Хасан начал искать другое место, куда можно было бы пойти. Он решил, что просто вернется в Ливан. Друг там забронировал и оплатил билет для него. Российские власти снова отказались разрешить Хасану иметь при себе собственный паспорт, снова передав его члену летного экипажа.
«И повторялось то же самое», — с отчаянием вспоминал Хасан. «Ливанская служба безопасности сказала мне: у нас нет проблем с вами, за исключением того, что у вас нет паспорта на руках».
Неясно, почему физическое владение его паспортом было так необходимо.
За время перелета самолета из Москвы в Бейрут и обратно Хасан снова оказался в транзитной зоне Шереметьево. На этот раз ему было хуже, чем раньше. Он совершил роковую ошибку. Зная, что в это время года в Ливане очень жарко, он упаковал всю свою лишнюю одежду в зарегистрированный чемодан, оставив себе только майку и шорты. Ни этот чемодан, ни одежду ему не вернули, и он оказался в холодном российском аэропорту в пляжной одежде.
В этот момент я не мог представить отчаяние, которое, должно быть, испытал человек передо мной. Он был, по сути, арестантом, не совершившим преступления, запертым в бюрократической трясине, ставшей длительным сроком, застрявшим в месте, ставшем тюрьмой.
«Я чувствовал грусть, горечь и глубокую печаль, — сказал он.
На момент нашей встречи Хасан находился в транзитной зоне Шереметьево более 80 дней. Сирийская семья, которая ела на полу рядом с нами, застряла там почти на четыре месяца. Молодая афганская пара провела в ловушке почти три месяца.
Люди, застрявшие в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево, не новость. Это место имеет печально известную репутацию места, где человек может легко попасть в политическую или юридическую яму и больше никогда о нем не услышать. Об этом были популярные русские песни и фильмы, и многие русские утверждают, что вздохнули с облегчением, когда их полет в небе и они наблюдают, как этот аэропорт быстро исчезает позади них.
Советская мифология Шереметьево продолжает утверждаться через реальность настоящего. Иногда посетители описывают некоторые части транзитной зоны как лагеря беженцев, и это правда: просителей убежища из множества стран можно увидеть спящими на кусках картона и купающимися в раковинах в ванных комнатах.
В Докладе Госдепартамента США о правах человека в России за 2010 г. упоминается группа из 16 сомалийских беженцев, которые в течение многих месяцев жили в транзитном зале Шереметьево, спали на полу и выпрашивали еду у пассажиров, ожидая прибытия бюрократические колеса их убежища пытаются раскрутиться. В конечном итоге им всем было отказано, и большинство из них было отправлено обратно в Сомали.
Лагерь беженцев в Московском аэропорту.
Хотя самым известным жителем аэропорта был американец. После того, как в 2013 году его паспорт был внезапно аннулирован по пути в Южную Америку, Эдвард Сноуден якобы провел месяц в транзитной зоне Шереметьево.
Возможно, самым драматическим случаем с беженцем, застрявшим в Шереметьево, был случай с Захрой Камальфар, иранкой, которая бежала из-под стражи в своей стране с двумя маленькими детьми после того, как ее муж был казнен по политическим мотивам. Они провели более десяти месяцев в аэропорту, где, по их утверждениям, им негде было спать и купаться, им отказывали в медицинской помощи и подвергались оскорблениям со стороны сотрудников аэропорта и российской иммиграционной службы:
Здесь нас не уважают, полиция напала на нас, они бросаем наши вещи посреди транзитного зала. Она толкнула меня, я ударился о стену, и у меня изо рта потекла кровь. Она сказала мне, что у тебя слишком много персонала, не сиди здесь, сиди там. Каждую ночь она спрашивает нас: кто вы? Куда вы собираетесь? Здесь нет человечности, нет прав человека, никому нет дела до нас, никто не слышит нашего крика, и все двери для нас закрыты. Мы спим на холодном полу.
Не похоже, чтобы условия жизни в Шереметьево сильно улучшились с тех пор, как Захра жила там. Хасан не постеснялся указать на трудности, которые он и другие беженцы пережили в аэропорту. Он жаловался на качество еды, которую ему дают, говоря, что она вызывает у него расстройство желудка, что ему трудно спать по ночам из-за постоянного гудения громкоговорителей в аэропорту, и что он не может принять душ уже больше месяца. Сотрудники аэропорта утверждают, что потеряли ключ от ванной. Вот и бродит по транзитной зоне застрявший сириец оборванный и нечистый, в грязной и вонючей одежде, с растрепанными волосами. Он был похож на бомжа.
— Я на другой планете, они не имеют никакого отношения к человечеству, — взвыл Хасан. «Я ношу одно и то же платье уже два месяца, потому что мне не приносят чемодан из багажа, чтобы переодеться. Я сплю на земле и стульях. Я купил еду на свои деньги, и когда мои деньги закончились, они приносили мне одну еду каждый день или нет. И …. и… я так страдаю здесь.
Делом Хасана занялось российское отделение Управления Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН). Именно они приносят ему ежедневную еду и дают ему одеяло и постельное белье. Хасан добавил, что девушка, работающая в аэропорту, подарила ему комплект пижамы в качестве акта доброты.
Здесь спит Хасан.
Я спросил Хасана, чем он занимается в аэропорту, чтобы скоротать время. Он ответил, что читает романы, статьи о здоровье и изучает иностранные языки. Иногда он ходит в Терминал D, чтобы посмотреть фильмы. У него с собой смартфон, поэтому у него есть доступ в Интернет — его единственная связь с миром за пределами трех терминалов транзитной зоны.
С тех пор, как он впервые застрял в аэропорту, Хасан обратился за помощью в российское отделение Управления Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН). Спустя почти три месяца ему назначили адвоката, который направляет его дело в Европейский суд по правам человека. Тем временем от него требовали подать прошение о предоставлении убежища в России под угрозой того, что в противном случае ему придется оставаться в аэропорту на неопределенный срок и УВКБ ООН не сможет ему помочь. Он утверждал, что подал заявление 19 октября.й. Он еще не получил ответа.
Шли дни, разочарование росло. «Они всегда говорят мне: «Мы не знаем, что вы должны делать». Они говорят: «У вас нет визы ни в одну страну, поэтому мы не можем вам помочь». мне не помочь. Хасан вспомнил, как однажды спросил сотрудника иммиграционной службы, есть ли способ выехать из России, на что офицер холодно ответил: «Да, на мой член».
Хасан откидывается на грязное шерстяное одеяло, покрывающее тонкую поролоновую подстилку, служащую его кроватью, и смотрит из-за стеклянного ограждения на вереницу пассажиров, буксирующих чемоданы и спешащих на рейс. — Я хочу уйти отсюда, — сказал он. «Иногда я чувствую себя членом стада и много раз продавался, а иногда мне хочется уйти отсюда ко всем чертям, так будет лучше», — торжественно сокрушался он. «Это аэропорт или центр заключения?»
Хасан до сих пор застрял в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево, 133 дня и больше.
Хасан в транзитной зоне Москвы Шереметьево.
Всего просмотров: 19
Booking.com
С тегами: Хасан Ясен, Москва, Москва Шереметьево, Люди застряли в аэропортах, беженцы, Сирийские беженцы
Красный поезд «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево. Лицензия, скачать или распечатать за £8.68 | Фото
Наши лицензии на изображения
× Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные
Все редакционные и личное использование
- Одноразовый
- Личное использование
- От редакции: печать, онлайн, трансляция
- Редакционная статья о собственном бизнесе
- Соответствующие маршруты онлайн/офлайн контента и социальные сети
- Любое размещение
- Любой размер и разрешение
- Неограниченное распространение
- Срок действия лицензии не истек
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Коммерческая лицензия
Маркетинг (включая редакционную статью)
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
- Однократное использование или кампания
- Рекламный, продвигаемый и спонсируемый контент
- Информационные бюллетени и электронный маркетинг
- Фоны веб-сайтов и сопутствующие материалы
- Социальные сети
- Реклама в социальных сетях и продвигаемые посты
- Брошюры и листовки
- Все рекламные материалы
- Неограниченные размеры, распространение, размещение, вечность
- Однократная передача лицензии
Реклама & Мерчандайзинг
Рекламная лицензия
Реклама и продукция
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
- Однократное использование или одноразовая кампания
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Реклама в эфире
- Медийная реклама
- Многоканальная реклама
- Мерчандайзинг
- Розничная упаковка
- Однократная передача лицензии
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА
Маркетинг (включая редакционные статьи)
Коммерческий
11,03 $
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Настенное искусство и принты
Настенное искусство и принты
Добавить на борт
Редакционные типы лицензий
Редакционная лицензияРедакционное использование — печать, онлайн и трансляция; персональное использование. Читать далее
Стандартные типы лицензий
Коммерческая лицензияРедакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Далее >>
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Подтверждаю, что:
Я согласен с условиями соответствующего соглашение(я) вкладчика для лицензии(й) ниже
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.