Шереметьево сектор в как добраться: Как добраться до терминалов B и D Шереметьево?

Транзитным пассажирам | Аэрофлот

Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров

При вылете из пунктов Российской Федерации в пункты ближнего и дальнего зарубежья Вы можете зарегистрироваться на рейс нашей авиакомпании и оформить багаж сразу до конечного пункта назначения, при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих письменному декларированию. С перечнем товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и утвержденных статьей 8 соглашения от 18 июля 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», Вы можете ознакомиться, перейдя по следующим ссылкам:

Сайт Евразийской экономической комиссии

Документы системы ГАРАНТ

Постановление правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций»

Таким образом, при оформлении билетов на едином бланке и следовании за границу через аэропорт «Шереметьево», Вам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления.

Багаж принимается к перевозке, проходит таможенное оформление и доставляется к самолету без участия пассажира при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме. На основании Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» при вылете авиакомпанией ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):

Европа: Аликанте, Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Гётеборг, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Копенгаген, Ларнака, Лион, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Малага, Марсель, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, Салоники, София, Сплит, Стокгольм, Таллин, Тенерифе, Тиват, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.

Азия/БСВ: Анталия, Бангкок, Бейрут, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Каир, Мале, Пекин, Пхукет, Сеул, Стамбул, Тегеран, Тель-Авив, Токио, Улан-Батор, Шанхай.

Америка: Вашингтон, Гавана, Лос-Анджелес, Канкун, Майами, Нью-Йорк.

Африка: Виктория (Республика Сейшельские Острова).

Ближнее Зарубежье: Актау, Актобе, Алма-Ата, Атырау, Бишкек, Гюмри, Ереван, Караганда, Костанай, Кызылорда, Минск, Нур-Султан, Ош, Тамчи, Шымкент1 Баку, Бухара, Кишинев, Самарканд, Ташкент, Тбилиси.

Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль. Затем Вам необходимо оформить Ваш багаж на стойке регистрации. Актуальную информацию о правилах оформления багажа до конечного пункта уточняйте, пожалуйста, в аэропорту отправления. Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъявить Ваши багажные бирки.

Важно:

Оформление к перевозке багажа до конечного пункта не освобождает пассажира от ответственности за нахождение в нем товаров, подлежащих таможенному декларированию или запрещенных к ввозу/вывозу. Выполнение требований, предусмотренных Положением «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже», не освобождает трансферного пассажира от соблюдения иных требований законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Важно: Авиакомпания не обеспечивает перевозку пассажиров и багажа между аэропортами московского авиаузла.

1 Города стран, входящих в Евразийский экономический союз.

Контактный центр Аэрофлота

 +7 (495)223-55-55 в Москве

 8-800-444-55-55 в городах России бесплатно (круглосуточно)

 *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

как добраться на машине, такси

‘; window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-1’, blockId: ‘R-A-2160713-1’ }) }) } else { document.getElementById(«content1»).innerHTML = ‘

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-2’, blockId: ‘R-A-2160713-2’ }) }) }

  • – На личном авто
  • – На такси

    Расстояние Подрезково — Аэропорт Шереметьево, терминал B

    Расстояние Подрезково — Аэропорт Шереметьево, терминал B по прямой равняется 7 километров или 4 мили. По автомобильным трассам придется проехать 14819 километров или 9208 миль.

    Подрезково — Аэропорт Шереметьево, терминал B на машине

    Доехать от пункта отправления Подрезково, Москва и Московская область, ж/д платформа до пункта назначения Аэропорт Шереметьево, терминал B, Москва и Московская область, автобусная остановка можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

    Маршрут Подрезково — Аэропорт Шереметьево, терминал B на карте

    Расстояние по маршруту Подрезково — Аэропорт Шереметьево, терминал B на машине — 14819 километров. Вся дорога займет 185.2 часа, если средняя скорость составит 80 км/час.

    Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Аэропорт Шереметьево, терминал B — Подрезково.

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-5’, blockId: ‘R-A-2160713-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content5»).innerHTML = ‘

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-6’, blockId: ‘R-A-2160713-6’ }) }) }

    Сектор наземного обслуживания России готов к росту

    Российская отрасль наземного обслуживания уверенно восстанавливается после кризиса, который был вызван пандемией COVID-19 и ее негативным влиянием на авиационный сектор страны, согласно недавним заявлениям некоторых российских операторов наземного обслуживания и аналитиков.

    Пандемия привела к серьезному падению пассажиропотока в большинстве крупнейших аэропортов России и сокращению объемов предоставляемых услуг наземного обслуживания.

    Пожалуй, наибольшее снижение наблюдалось в аэропортах Московского авиаузла, включая Внуково, Шереметьево и Домодедово. На аэропорты традиционно приходится большая часть авиаперевозок в стране.

    По словам Александра Власова, директора по корпоративным вопросам Московского аэропорта Домодедово, сокращение рейсов в аэропорту и закрытие ряда стран привело к резкому падению пассажиропотока в аэропорту Домодедово в 2020 году и объемов наземного обслуживания.

    По его словам, в 2020 году общий пассажиропоток аэропорта составил 16,4 млн пассажиров, что значительно ниже показателей 2019 года (28,3 млн пассажиров). Что, по словам Власова, неизбежно привело к снижению объема наземных услуг, оказываемых в Домодедово. Тем не менее, как добавил также Власов, в этом году ситуация неуклонно улучшается.

    «За шесть месяцев текущего года с 1 января по 30 июня 2021 года пассажиропоток аэропорта составил 11 млн пассажиров. При этом это на 14 процентов ниже, чем в 2019 году., это на 68,8 процента выше, чем за аналогичный период 2020 года», — говорит Власов.

    Тем временем представители ведущих российских операторов наземного обслуживания подтвердили негативное влияние пандемии на отечественный сектор наземного обслуживания. Однако не исключено, что к концу текущего года отрасль может практически полностью восстановиться.

    «В настоящее время мы наблюдаем постоянно растущий спрос на услуги наземного обслуживания в России, однако в первую очередь это наблюдается у отечественных операторов. Разумеется, дальнейшая динамика будет напрямую зависеть от ограничений – или их отсутствия – авиасообщения между странами, и других мер, направленных на борьбу с COVID-19., это может быть реализовано правительством России», — говорит Павел Кудрявцев, официальный представитель независимого поставщика наземных услуг UTG Group.

    Между тем, помимо вопросов пандемии, озабоченность операторов и других игроков рынка связана с текущим регулированием отечественного сектора наземного обслуживания со стороны государства. Несмотря на озвученные ранее планы государства по разработке новой нормативно-правовой базы для обеспечения более эффективного функционирования отрасли, окончательное принятие ряда важных законодательных актов серьезно затягивается.

    В настоящее время отсутствие регулирования сектора наземного обслуживания в России остается одной из основных проблем отрасли. Это создает условия для монополизации отрасли отдельными компаниями, которые обычно связаны с администрацией аэропортов.

    Власов из Домодедово говорит о необходимости принятия мер по более активной демонополизации российской отрасли наземного обслуживания.

    «Для полноценной реализации этой модели рынку нужны единые правила, которые определяли бы порядок допуска сторонних операторов к деятельности в аэропорту, фиксированные единые требования к качеству услуг и четкое определение ответственности оператора», — говорит Власов. . «На данный момент российское законодательство не содержит этих правил».

    Касательно Домодедово, Власов говорит, что аэропорт всегда выступал за равные условия доступа потребителей к инфраструктурным объектам и услугам, одним из первых в стране начал демонополизировать рынок наземного обслуживания.

    Местные регулирующие органы, однако, осведомлены о текущей критике со стороны операторов и аэропортов, рассматривая пути ужесточения контроля за любой монополистической деятельностью в отрасли.

    Один из таких регуляторов, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), недавно заявила о своих планах начать более активный мониторинг тарифов, в том числе установленных на услуги наземного обслуживания аэропортами и операторами наземного обслуживания.

    В рамках этого операторы должны будут уведомлять ФАС об изменении тарифов не позднее, чем за 10 дней. Антимонопольный орган проанализирует информацию, обосновывающую изменение тарифов и сборов на услуги наземного обслуживания.

    В планы властей входит также принятие мер по защите персонала отрасли от массовых увольнений, аналогичных тем, которые наблюдались в конце прошлого года, когда проводились массовые сокращения штатов некоторых ведущих местных операторов.

    В ноябре 2020 года российский канал Рен-ТВ сообщил об увольнении в Шереметьево-Хендлинг, официальном операторе наземного обслуживания аэропорта Шереметьево.

    Увольнения в сфере наземного обслуживания в России произошли, несмотря на выделение государством субсидии отечественному авиапрому в размере почти 12 млрд рублей (163 млн долларов США) – в целях смягчения последствий пандемии и обеспечения социальных гарантий для отрасли рабочие.

    Правительство также опасается повторения крупного скандала в отрасли, подобного тому, что имел место в Шереметьево в июне 2019 года, когда из-за нехватки багажа скопилось более 9000 единиц багажа, что привело к срыву рейсов для пассажиры.

    На тот момент расследование, инициированное Генеральной прокуратурой России, привело к возбуждению более 20 административных дел и увольнению нескольких руководителей аэропорта, в частности, ответственных за организацию наземного обслуживания в Шереметьево.

    Правительство планирует ужесточить контроль за технической стороной оказания наземных услуг в аэропортах России и их соответствием действующим Технологическим графикам технического обслуживания воздушных судов (ТГО АП) – действующим нормативам оказания таких услуг в России.

    В России ТГО самолетов зависело от их типа, при этом срок службы устанавливался централизованно. Кроме того, перечень операций был обязательным. В соответствии со сложившейся практикой каждый аэропорт сам определяет перечень операций и временной интервал обслуживания начального, обратного и конечного рейсов, исходя из имеющихся возможностей и понимания процесса обслуживания. Что иногда приводит к серьезным нарушениям, при этом в рамках государственных планов осуществляется более строгий контроль операторов за соблюдением существующих правил.

    В то же время быстрое восстановление сектора наземного обслуживания в России вызывает интерес у некоторых глобальных хендлинговых операторов, рассматривающих возможность ускорения своей зарубежной экспансии.

    Одной из таких компаний является Havaş, которая является дочерней компанией по наземному обслуживанию TAV Airports Holding, турецкой компании по эксплуатации и обслуживанию аэропортов, которая является частью Groupe ADP.

    По словам генерального директора Havaş С. Мете Эрны, российский сектор наземного обслуживания входит в сферу интересов компании.

    «Как дочерняя компания TAV Airports, занимающаяся наземным обслуживанием, мы определяем нашу бизнес-стратегию, используя потенциал синергии внутри группы. Поэтому в настоящее время мы сосредоточены на расширении нашей деятельности на европейских рынках, где присутствует TAV. Следовательно, мы нацелены на казахстанский аэропорт Алматы, который станет для нас важным шагом к выходу на российский рынок. Мы твердо верим, что российский рынок очень открыт для возможностей расширения, поскольку различные недавно строящиеся аэропорты в России могут стимулировать игроков со всего мира через лицензионные тендеры», — говорит он.

    А пока, несмотря на пандемию, реализация большинства инвестиционных проектов в отрасли продолжается. Например, аэропорт Шереметьево и авиакомпания «Россия» недавно запустили современный ангарный комплекс для наземного обслуживания и технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот».

    Ввод в эксплуатацию комплекса стал частью долгосрочной программы развития аэропорта, при этом объем инвестиций в проект составил 57 млн ​​долларов США.

    По словам партнеров, запуск нового комплекса обеспечит качественное обслуживание воздушных судов, в том числе быстрый обратный вылет, который будет выполняться всего 25 минут.

    В планах операторов начало более активного внедрения в свои процессы ряда новых отечественных технологий, с целью повышения качества и эффективности оказания наземных услуг.

    Одна из таких технологий недавно разработана и запатентована учеными Института прикладной астрономии РАН и предполагает расчет опасности обледенения самолетов при взлете и посадке и, по мнению ученых, не имеет аналогов в мир.

    Новая технология основана на работе двух приборов — радиометра водяного пара и профилографа температуры.

    По словам руководителя научно-исследовательского отдела Геннадия Ильина, помимо достижения основной цели повышения безопасности полетов, применение новой технологии позволит обеспечить рациональное использование составов, которые применяются для обработки самолетов для борьбы с обледенением.

    Как также добавили ученые, отравляющие вещества обычно используются для обработки самолета при угрозе обледенения, однако, по их словам, в настоящее время нет точного способа определить необходимость их применения. По их словам, использование такой технологии дает такую ​​возможность.

    Москва Международный аэропорт Шереметьево Digital Signage

    Международный аэропорт Шереметьево в Москве, один из крупнейших и самых загруженных аэропортов России, обслуживает десятки миллионов пассажиров и ежегодно пропускает сотни тысяч тонн грузов.

    Техническое решение

    Чтобы удовлетворить наплыв посетителей, Шереметьево недавно осуществил масштабный проект модернизации, который включал снос первоначального Терминала 1 аэропорта и строительство совершенно нового транспортного узла, Терминала B, в его место.

    Для цифровых вывесок нового Терминала B Шереметьево нужны были не просто практичные варианты и решения, которые просто предоставляли бы информацию. Наоборот, решения цифровых вывесок Терминала B должны были быть смелыми и привлекать внимание пассажиров, давать представление о русской культуре и дополнять авангардный архитектурный дизайн терминала.

    За всем вышеперечисленным Шереметьево обратились в LG Business Solutions. LG помогла Шереметьево консолидировать и упростить рабочий процесс строительства Терминала B.

    Связанный: 5 Преимущества корпоративных решений Digital Signage

    «Аэропорт Шереметьево хотел построить совершенно новый терминал с инновационной концепцией цифровых вывесок в относительно короткие сроки. Мы тесно сотрудничали с аэропортом, чтобы всесторонне помочь им удовлетворить их потребности, от предпродажной поддержки до установки и устранения неполадок», — говорит Григорий Астафьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами, LG Electronics Россия.

    У LG было всего полтора месяца, чтобы установить сотни продуктов для цифровых вывесок, и они были более чем готовы к этому вызову, быстро установив и устранив неполадки каждой части цифровых вывесок вовремя, чтобы приветствовать первых пассажиров Терминала B.

    Решение

    Аэропорту Шереметьево требовалась цифровая вывеска, которая могла бы служить координационным центром в Терминале B, а также ориентиром не только аэропорта, но и Москвы. LG рекомендовала установить массивный четырехсторонний светодиодный тотемный дисплей с прямым обзором, стратегически расположенный так, чтобы его могли видеть все, кто направляется в зал вылета Шереметьево.

    Разработанный в авангардном стиле русских конструктивистов начала 20-го века, новый Терминал B отличается смелыми архитектурными стилями с яркими цветами и острыми углами.

    Цифровые вывески в залах терминала должны быть такими же привлекательными, как и здание, в котором они проживают, и давать пассажирам возможность познакомиться с уникальной русской культурой в ожидании вылета.

    Основанный на конструктивистской философии дизайна, Терминал B имеет две цифровые художественные скульптуры, вдохновленные рисунками Проуна и картинами Эль Лисицкого, русского художника-авангардиста.

    Эта инсталляция под названием «Круг и куб» творчески объединяет искусство и передовые технологии.

    Несколько светодиодных блоков были установлены в нестандартных рамах для создания круглых светодиодных экранов, а также квадратных светодиодных экранов, смонтированных в форме куба, чтобы предложить пассажирам уникальные российские синхронизированные мультимедийные возможности, не похожие ни на какие другие цифровые вывески в мире.

    Безусловно, самая большая цифровая вывеска в Терминале B. Тотем светодиодных вывесок возвышается на два этажа над своим основанием, а эскалатор рядом с ним позволяет пассажирам увидеть его огромные размеры вблизи.

    Состоит из цифровых вывесок LG серии LAS с высокой яркостью. Тотем светодиодных вывесок отличается от остальной архитектуры терминала тем, что отображает сложные анимированные башни с часами, витрины русской культуры и рекламу для путешественников, приближающихся со всех сторон.

    Тотем светодиодных вывесок был сложной задачей при установке и настройке. Сначала нужно было изготовить специальную раму со встроенной системой воздушного охлаждения.

    Каждый отдельный светодиодный блок должен был иметь чрезвычайно строгие производственные и монтажные допуски, чтобы гарантировать, что между ними не будет видимых зазоров, чтобы сформировать бесшовный четырехсторонний экран, который представляет пассажирам сверхяркие визуальные изображения с высоким разрешением и истинными цветами.

    «С самого начала Терминал B проектировался как самый технологически инновационный транспортный узел в России.

    «Мы тесно сотрудничали с LG, чтобы реализовать множество интересных новых идей, в том числе современные рекламные технологии и ультрасовременный медиа-дизайн, — говорит заместитель генерального директора Рекламной компании «Шереметьево» Андрей Грушко.

    The Impact

    Шереметьево, впечатленный качеством систем отображения полетной информации LG (FIDS), уже установленных в других терминалах, тесно сотрудничал с LG, чтобы убедиться, что пассажиры всегда будут в поле зрения цифровых вывесок LG.

    они в Терминале B.

    Пассажиры, прибывающие в Терминал B, направляются к правильной багажной карусели с помощью уникальных отдельно стоящих дисплеев, состоящих из 49-дюймовых вывесок webOS, установленных поверх 86-дюймовых вывесок 4K UHD.

    Разработанные для максимальной видимости, экраны UHD отображают красочную информацию об аэропорте и рекламные видеоролики в сверхвысоком разрешении, а вывески WebOS информируют пассажиров о том, где забрать свой багаж.

    Фирменные 88-дюймовые дисплеи LG Ultra Stretch, воспроизводящие виньетки русской культуры, украшают колонны в зале выдачи багажа Терминала B. Возможность размещения на колоннах благодаря их уникальному формату 32:9.соотношение дисплея, гладкие дисплеи Ultra Stretch делают Терминал B визуально лучше.

    При отправлении пассажиры направляются к нужной стойке регистрации с помощью 49-дюймовых табло WebOS, висящих над каждым агентом по продаже билетов. Вывески webOS, способные самостоятельно воспроизводить контент без необходимости установки медиаплеера, упрощают работу, а также предоставляют нужную информацию в нужное время.

    Светодиодные рекламные экраны с широкими углами обзора и яркостью до 1000 нит отмечают путь через иммиграционные и беспошлинные магазины. Эти дисплеи предоставили Шереметьево удивительную гибкость в развертывании цифровых вывесок, с рекламными экранами всех размеров, идеально вписывающимися туда, где они были необходимы, независимо от ограничений по площади.

    LG FIDS удобно расположены в Терминале B. Системы LED и webOS FIDS рассчитаны на долговечность и круглосуточную работу без выходных, чтобы пассажиры не опоздали на свои рейсы.

    Особенно бросается в глаза FIDS площадью 42 квадратных метра, встречающий пассажиров в зале вылета.

    Состоящая из нескольких безрамочных светодиодных блоков, сгруппированных вместе, эта массивная система FIDS позволяет Шереметьево одновременно отображать большой объем информации о рейсе, сводя к минимуму время, которое пассажиры должны ждать, чтобы увидеть статус своего рейса.

    «Этот проект цифровых вывесок в аэропорту стал самой крупной и впечатляющей установкой цифровых вывесок в транспортной отрасли России. Надежное качество продукции было очень важным.

    «Для этого LG была лучшим партнером, которого мы могли бы иметь, благодаря своей мировой репутации лидера в индустрии цифровых вывесок», — сказала Людмила Игнатова, генеральный директор Tegrus (партнер системного интегратора LG).

    Несмотря на чрезвычайно короткие сроки установки и устранения неполадок, каждая цифровая вывеска LG в Терминале B с самого начала прекрасно работала. Система LG FIDS работала надежно, предоставляя пассажирам информацию о рейсах. Шереметьево результатами более чем доволен.

    «Полученное нами оборудование полностью соответствует нашим требованиям, и мы очень довольны сотрудничеством с LG. Каждый день мы можем видеть «вау»-эффект, который цифровые вывески LG дарят нашим пассажирам», — говорит Кирилл Куликов, начальник отдела ИТ-инфраструктуры Международного аэропорта Шереметьево.

    Использование терминалом B цифровых вывесок в качестве произведений искусства также сразу же привлекло внимание пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *