Погода в Карте на 3 дня, прогноз погоды Карт на ближайшие 3 дня, Каталония, Испания.
GISMETEO: Погода в Карте на 3 дня, прогноз погоды Карт на ближайшие 3 дня, Каталония, Испания.Перейти на мобильную версию
Пт, 21 апреля Сб, 22 апреля Вс, 23 апреля Пн, 24 апреля Вт, 25 апреля Ср, 26 апреля Чт, 27 апреля Пт, 28 апреля Сб, 29 апреля Вс, 30 апреля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Температура воздуха, °CF
+948
+1559
+2170
+1661
+1254
+1661
+2272
+1661
+948
+1559
+2272
+1559
+1050
+1457
+2170
+1457
+1050
+1661
+2373
+1763
+1254
+1254
+2373
+1763
+1254
+1763
+2577
+1763
+1254
+1763
+2577
+1763
+1254
+1763
+2475
+1763
+1050
+1661
+2475
+1763
Температура по ощущению, °CF
+846
+1559
+2170
+1661
+1254
+1661
+2272
+1661
+948
+1559
+2272
+1559
+1050
+1457
+2170
+1457
+1050
+1661
+2373
+1763
+1254
+1661
+2373
+1763
+1254
+1763
+2577
+1864
+1254
+1763
+2577
+1864
+1254
+1763
+2475
+1763
+1050
+1661
+2475
+1763
Средняя скорость ветра, м/cкм/ч
Порывы ветра, м/cкм/ч
—
Направление ветра
Пыльца берёзы, баллы
Пыльца злаковых трав, баллы
Пыльца амброзии, баллы
Осадки в жидком эквиваленте, мм
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Погода на дорогах
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Давление, мм рт. ст.гПа
743990
746994
744992
746994
747996
747996
747996
747996
748997
749998
747996
7501000
7511001
7521002
7501000
7501000
7501000
749998
749998
7501000
7501000
7501000
7501000
7501000
7501000
7501000
748997
7501000
7501000
7521002
7521002
7531004
7531004
7531004
7521002
7541005
7531004
7531004
7501000
7521002
Относительная влажность, %
100
76
56
72
84
78
53
77
95
80
56
81
90
74
53
81
91
75
50
71
86
74
55
74
88
74
42
72
90
81
56
72
85
71
44
69
86
65
38
57
УФ-индекс, баллы
2
8
1
2
5
1
2
7
1
2
6
1
2
7
1
2
7
1
1
7
1
3
5
2
2
4
3
3
6
4
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Оставить отзыв
Распечатать. ..
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Новости партнёров
Новости партнёров
Аэропорту Пулково в Петербурге потребовалось усилить охрану
Цены на жилье в России могут упасть во II квартале 2023 года
Племянник Кеннеди подал документы на участие в выборах президента США
Илон Маск назвал дефолт в США лишь вопросом времени
C 22 апреля перекроют съезд на Парашютную улицу с КАД
Годовая инфляция в России замедлилась до 2,82 процента
Форнельс-де-ла-Сельва
Жирона
Сальт
Риудельотс-де-ла-Сельва
Вилаблареш
Касса-де-ла-Сельва
Жирона Коста Брава
Саррья-де-Тер
Сан-Грегори
Бескано
Сан-Жульян-де-Рамис
Вилоби-де-Оньяр
Кальдас-де-Малавелья
Льягостера
Бордильс
Круильес-Монельс-и-Сан-Садурни-де-ла-Эура
Сан-Жулья-дель-Льор-и-Бонмати
Сервья-де-Тер
Корса
Фласса
Сильс
Риударенес
Ла-Бисбаль-дель-Ампурдан
Санта-Колома-де-Фарнерс
Погода из космоса — Космос Онлайн.
Просмотр в реальном времениКарта гроз в реальном времениНа карте ниже показаны «удары молний» по всему миру. Данные отображаются в реальном времени.
Zoom Earth — это интерактивный онлайн-сервис, предоставляющий спутниковые снимки и погодные данные в режиме реального времени. Сервис использует изображения, полученные от различных источников, таких как NASA, NOAA, EUMETSAT и других.
Новое на сайте:
- Карта светового загрязнения
- Фото космоса
- Фото НЛО
- Аватары
- Плакаты
- Обои
- Текстуры
- Инопланетяне
- Видео
- Космодромы
- Статьи
- Люди
- Хронология полетов
- Mars One
- Образовательный канал NASA
- Каталог Мессье
- Планетарии России
- Контакты сайта
© 2023 Проект Космос Онлайн. Копирование материалов разрешено при указании активной обратной ссылки. Карта сайта.
Мировая карта погоды в прямом эфире в App Store
Описание
Любители погоды, путешественники, кайтсерферы, виндсерферы, серферы, моряки, парапланеристы и практически все найдут Weather and Wind Map полезным инструментом для быстрой проверки погодных условий в любой точке мира.
Анимированная и интерактивная карта погоды позволяет легко перемещаться и масштабировать, чтобы вы могли получить непревзойденную информацию о погоде в вашем районе или на другом конце мира.
Основные характеристики:
• Карта погоды, прогноз погоды, прогнозы скорости и направления ветра для кайтеров, серферов, пилотов, моряков и всех остальных.
Особенности:
• Прогноз погоды на 10 дней
• Прогноз погоды на 24 часа
• Текущие погодные условия, включая температуру воздуха, температуру по ощущениям, влажность, температуру поверхности моря и время восхода/заката ( доступны в наложениях)
• Текущая скорость и направление ветра
• Прогноз скорости и направления ветра на 10 дней
Технические характеристики:
• Интерактивная карта погоды мира
• Текущие погодные условия и температуры поверх интерактивных карт
• Данные о погоде от WSI Corp. и Foreca.com
• Дополнительно более 2 000 000 городов мира
• Неограниченное количество любимых мест
• Локализовано на 37 языках
• Универсальное приложение для iPhone и iPad
Версия 2.3
В этом выпуске обновлен пользовательский интерфейс, исправлены мелкие ошибки и улучшена производительность.
Рейтинги и обзоры
20 оценок
Отличное приложение!
Я довольно много путешествую по пересеченной местности и искал погодное приложение, которое собирало 7-10-дневные прогнозы городов вдоль моих маршрутов и объединяло их в одну презентацию. Это приложение делает именно это.
Мошенничество с покупками в приложении Elecont❗️🤬
С помощью этого последнего обновления компания Elecont LLC пытается заставить меня выкупить бесплатное обновление менее чем через пять месяцев после первоначальной покупки этого обновления. Мой чек из Apple Store от 27 марта 2021 года никоим образом не указывает на то, что моя покупка была подпиской с возможностью продления. Кнопка «восстановить покупки» в приложении приводит только к бесконечному вращению вертушки. Это похоже на мошенничество!
До свидания, ООО «Элеконт»…
Отличное приложение
Воспользуйся этим, пока я не порыбачил! Помогает сделать лучший колл по моему флоат-плану
Разработчик, ООО «Элеконт», указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Данные об использовании
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.
Узнать большеИнформация
- Продавец
- ООО «Элеконт»
- Размер
- 67,7 МБ
- Категория
- Погода
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2007-2023 ООО «Элеконт»
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Создать карту погоды | Национальное географическое общество
1. Расскажите о температуре и погоде сегодня.
Проведите обсуждение всем классом. Спросите:
- Какая сегодня погода?
- Какая температура?
- Как одежда, которую мы носим, меняется в зависимости от погоды и температуры?
Расскажите о прогнозе погоды в городе или городе учащихся. Спросите: В каких рабочих местах было бы полезно знать прогноз погоды? Учащиеся могут назвать такие профессии, как строители, фермеры, управляющие парками, смотрители зоопарка, полицейские, садовники, учителя, спасатели и спортивные тренеры. Скажите учащимся, что они узнают, как люди узнают о погоде не только за окном, но и в более отдаленных местах. Они изучат карту погоды и создадут ее для своего штата или региона.
2. Предложите учащимся обсудить полезность карты погоды.
Объясните, что люди используют карты по многим причинам, например, чтобы найти дорогу из одного места в другое или даже найти сокровище. Люди также используют карты, чтобы узнать о погоде в разных местах сегодня или в будущем. Спросите: Почему, глядя на карту погоды, вы получаете больше информации, чем просто слушаете, как кто-то говорит вам, какая погода будет в определенный день? (Карты показывают погоду и температуру в разных местах, движение штормов и районы с большим количеством дождя или снега, чем другие.)
Отображение для учащихся одностраничной карты США NG Education MapMaker. Используйте раскрывающееся меню, чтобы получить 1-страничную карту для вашего штата. Раздайте каждому учащемуся по одной схеме-схеме. Затем спроецируйте онлайн-карту Weather Channel по предоставленной ссылке. Выберите регион, в котором находится ваш штат, и «текущие температуры», чтобы показать температуру с помощью цветов и цифр. Помогите учащимся найти свой родной город и отметить его на карте вместе с несколькими другими достопримечательностями, такими как столица и водоемы. Вместе с учащимися изучите, как цифры и цвета на прогнозируемой карте погоды показывают температуру. Позвольте учащимся задавать вопросы о карте погоды и значениях различных символов. Ищите примеры, когда погода или температура в одном районе отличается от другого региона. Предложите учащимся написать температуры в нескольких местах на своей карте. При необходимости создайте на доске таблицу данных, которую учащиеся смогут использовать для добавления температуры на свою карту.
4. Предложите учащимся нарисовать разные типы погоды.
Затем выберите для карты слой «текущая погода». Помогите учащимся обратить внимание на цвета на карте, обозначающие небольшой дождь, сильный дождь или снег. Вы также можете показать учащимся облачный покров с помощью слоя «видимый спутник». Проверить на понимание. Спросите: Чем погода отличается от температуры? Попросите учащихся подумать о других способах отображения погоды на карте. Дайте каждому учащемуся диаграмму в две колонки и цветные карандаши или фломастеры. Спросить: Какие картинки вы бы нарисовали, чтобы показать, какая погода? Предложите учащимся написать приведенные ниже слова в левой колонке. В правой колонке пусть они нарисуют картинку, символизирующую каждый тип погоды. Предложите им нарисовать простую картинку, потому что в зависимости от погоды им может понадобиться нарисовать ее еще несколько раз.
- солнце
- облака
- небольшой дождь
- сильный дождь
- снег
- грозы
Объясните, что они создали ключ карты для своей карты погоды.
5. Предложите учащимся добавить символы на карту погоды s .
Предложите учащимся нарисовать символы на своей карте, используя информацию о сегодняшней погоде и символы для различных типов погоды из своего ключа карты. Предложите учащимся сравнить свои карты и показать их в классе. Попросите учащихся описать, как символы на карте могут различаться в зависимости от времени года: осени, зимы, весны и лета. Спросить: Какие символы вы могли бы больше использовать зимой? Летом?
Неформальное оценивание
Спросите у учащихся названия мест, где живут их бабушки и дедушки, тети, дяди или двоюродные братья и сестры. Загрузите одностраничные карты из этих мест и предложите учащимся создать карту погоды для одного из этих мест, используя ту же процедуру, которую они использовали для карты своего штата. Проверьте карты на соответствие текущей погоде и правильное использование ключа карты и символов. Затем учащиеся могут поделиться созданными картами со своими родственниками.
Расширение обучения
- Назначьте учащимся штат и попросите каждого учащегося создать карту погоды для этого штата. Вы можете предложить учащимся создать карту погоды США во всю стену, используя MegaMap набора National Geographic MapMaker Kit of the U.S. .
- Предложите учащимся обнаружить взаимосвязь между формами рельефа и климатом. Используя интерактивную программу National Geographic Mapmaker, учащиеся могут просматривать формы рельефа на базовом слое карты Nat Geo, а также на слоях темы «Физические системы — климат». Помогите им найти районы с большим количеством осадков вдоль побережья и в горных районах. В качестве альтернативы учащиеся могут использовать свои одностраничные карты и отмечать формы рельефа в поисках взаимосвязей.
- Предложите учащимся написать рассказы, в которых погода важна для персонажей и что с ними происходит. Учащиеся могут написать о том, чем они занимаются с семьей или друзьями, когда на улице солнечно, идет дождь или идет снег.
Предметы и дисциплины
- наука о планете Земля
- География
- Физическая география
Цели обучения
Учащиеся:
- объяснят, как карта погоды показывает погоду и температуру
- иллюстрирует символы для определенных типов погоды
- создать местную карту погоды, используя символы и текущую информацию о погоде
Подход к обучению
- Обучение использованию
Методы обучения
- Обсуждения
- Практическое обучение
- Визуальная инструкция
Сводка навыков
Это задание направлено на следующие навыки:
- Навыки критического мышления
- Вспоминая
- Понимание
- Географические навыки
- Организация географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Национальные географические стандарты
- Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
- Стандарт 7: Физические процессы, формирующие узоры земной поверхности
Национальные стандарты научного образования
- (K-4) Стандарт D-3: Изменения земли и неба
Общие базовые государственные стандарты английского языка, искусства и грамотности
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Ремесло и структура, RI. 1.6
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Ремесло и структура, RI.2.5
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Интеграция знаний и идей, RI.3.7
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Интеграция знаний и идей, RI.4.7
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Мелки
- Бумага для рисования
- Маркеры
- (по желанию) Государственные карты погоды из местной газеты
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Требуется
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
- Класс
Группировка
- Инструкция для больших групп
- Обучение в малых группах
Исходная информация
Погода важна для людей повсюду. Люди читают карты погоды, показывающие температуру и осадки, чтобы понять и спланировать, как погода может повлиять на их повседневную жизнь. Актуальная информация о погоде со спутников доступна через Интернет-сайты и позволяет пользователям просматривать прогнозы погодных условий в масштабах от местного до глобального. Умение описывать погоду и видеть закономерности погоды на картах может помочь учащимся понять географию вблизи и вдали от дома.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемая предыдущая деятельность
- Нет
Словарь
прогноз
Глагол
предсказывать, особенно погоду.
навыки работы с картами
Существительное
навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.
температура
Существительное
степень тепла или холода, измеряемая термометром с числовой шкалой.
погода
Существительное
состояние атмосферы, включая температуру, атмосферное давление, ветер, влажность, осадки и облачность.
карта погоды
Существительное
представление данных о состоянии атмосферы конкретной местности.
Наконечники и модификации
МодификацияВ зависимости от сезона вы можете использовать карту погоды за другой день, чтобы показать большее разнообразие типов погоды.
МодификацияПредложите учащимся работать в небольших группах над созданием более крупной «настольной» карты штата с помощью комплектов картографов США. Эти более подробные карты позволят учащимся искать корреляции между погодными условиями и физическими особенностями, такими как горные хребты, равнины, прибрежные районы и многое другое.
НаконечникПомогите младшим школьникам построить пространственное представление, попросив их озвучивать позиционные сигналы (рядом, далеко от, рядом, между и т. д.), чтобы говорить о местах и формах рельефа, где бывает разная погода.
МодификацияЕсли учащиеся имеют доступ к компьютерам в небольших группах, вы можете предложить им создавать карты погоды, перетаскивая символы и метки на одностраничные карты MapMaker.
НаконечникНа шаге 2 покажите учащимся примеры различных типов бумажных и онлайн-карт и расскажите о том, как они используются. Вы также можете показывать карты из National Geographic MapMaker Interactive.
МодификацияИспользуйте набор New England MapMaker Kit для создания карты погоды в регионе, поскольку в штатах с небольшой площадью земли погодные условия могут незначительно различаться.