Кто не может выезжать за границу: Почему может быть ограничен выезд за границу? | КонсультантПлюс

Содержание

Самое главное про выезд мужчин за границу в условиях частичной мобилизации. Информация на 29 сентября

29.09.2022

Передвижение в условиях частичной мобилизации и возможность выезда за границу волнуют многих россиян. Сообщений по этой теме много. Собрали основное за четверг, 29 сентября.

ПУТИН ПОТРЕБОВАЛ УСТРАНИТЬ ВСЕ ОШИБКИ ПРИ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ходе совещании с постоянными членами Совета безопасности президент РФ Владимир Путин обратил особое внимание на критерии, по которым проводится частичная мобилизация. Он напомнил, что призыву подлежат граждане, которые находятся в запасе, и прежде всего те, кто проходил службу в вооруженных силах, имеет востребованные военно-учетные специальности и соответствующий опыт.

Глава государства потребовал устранить все ошибки, допущенные при частичной мобилизации и «разбираться в каждом таком случае отдельно».

РАЗРЕШЕНИЙ ОТ ВОЕНКОМАТОВ НА ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦУ НЕ НУЖНО

Сообщение в телеграмм-канале спикера Государственной Думы России Вячеслава Володина прояснило позицию Минобороны России. Разрешений от военкоматов на выезд не нужно. Поскольку мобилизация частичная, норма статьи 21 закона 31-ФЗ не применяется. В связи с чем передвижение граждан, состоящих на воинском учёте, не требует разрешения военных комиссариатов.

Таким образом, официально разрешен вопрос – нужно ли перед выездом в турпоездку ходить в военкомат и брать справку с разрешением на выезд. Минобороны, правительственный портал и наконец, глава Госдумы подтверждают: это не нужно. Передвигаться по стране и выезжать за границу можно без согласования с военкоматов и получения справок с разрешением.

ГРАЖДАНАМ, СТОЯЩИМ НА СПЕЦУЧЕТЕ, НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫЕЗД

Но есть и исключения. Так, по информации ТАСС, стоящие на спецучете полицейские, в период мобилизации не могут покидать РФ без разрешения.

На специальном воинском учете стоят граждане, которые закрепляются за органами государственной власти. В частности, к ним относятся сотрудники правоохранительных органов, МЧС и пожарной службы, УФСИН.

Тем не менее, по данным источников АТОР, в зарубежные отпуска по-прежнему и сейчас могут отправиться те сотрудники МВД, кто приобрел авиабилеты или турпакеты с вылетом за границу до 21 сентября.

АЙТИШНИКИ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОТСРОЧКУ, А ВОЕННООБЯЗАННЫЕ С КАТЕГОРИЕЙ ЗДОРОВЬЯ «В» – НЕТ

Отсрочка от призыва по частичной мобилизации распространяется на соответствующих необходимым критериям специалистов, трудоустроившихся после 21 сентября в аккредитованную Минцифры IT-компанию, говорится в материалах, опубликованных на портале «Объясняем.рф».

А вот военнообязанные с категорией здоровья «В» подпадают под призыв, отсрочка по мобилизации таких граждан не предусмотрена федеральным законом.

НА СУХОПУТНЫХ ГРАНИЦАХ ПОЯВИЛИСЬ МОБИЛЬНЫЕ ВОЕНКОМАТЫ

На сухопутных границах России появляются мобильные пункты военкоматов.  Как минимум, они заработали в четырех регионах РФ.

Так, в Северной Осетии на КПП «Верхний Ларс» на границе с Грузией обещают вручать повестки всем россиянам, которые подлежат призыву в рамках частичной мобилизации. Напомним, с 28 сентября в республике введен режим повышенной готовности, ограничивающий въезд машин из других регионов.

Пункт мобилизации с выдачей повесток развернут на границе с Казахстаном на КПП «Караузек» в Астраханской области. Там также обещают сверять документы выезжающих с федеральным реестром подлежащих мобилизации и вручать повестки.

В Ленинградской области на КПП «Торфяновка» на границе с Финляндией и в Саратовской области на КПП «Озинки» на границе с Казахстаном тоже открыли мобильные пункты военкомата. Принцип тот же: тем, кто подлежит мобилизации, вручают повестки.

А из Самарской области в Казахстан на автобусе уже не уедешь: автобусное сообщение из Самары и Тольятти в Уральск (Северный Казахстан) временно приостановлено.

Завтра будут новые новости. Следите за лентой новостей сайта АТОР и телеграм-каналом АТОР.

Елена Мягкова

Фото: piqsels.com

мобилизация

ограничения

пограничный контроль

новости туризма

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс. Дзен 

Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках

Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

что известно о запрете на выезд граждан, подлежащих призыву

Саша Кириллова

следит за новостями

Профиль автора

В СМИ появились сообщения о том, что некоторым подлежащим мобилизации отказывают в выезде из России.

В чатах и телеграм-каналах для путешественников тоже рассказывают о случаях, когда людям не удавалось выехать в Казахстан, Азербайджан и Финляндию. Расскажу, что известно на данный момент и законны ли такие запреты.

Что известно об ограничениях в аэропортах

«Фонтанка» со ссылкой на неназванные источники пишет, что военные комиссариаты передали в петербургский аэропорт Пулково списки тех, кто подлежит мобилизации. Тем, кто туда вошел, отказывают в выезде из страны.

The Bell — тоже со ссылкой на источники в авиаотрасли — сообщил, что списки подлежащих мобилизации поступили на погранпереходы в аэропорты, в том числе в Москве. По данным СМИ, информация о запрете на выезд человека поступает в общую информационную систему погранконтроля «МИР». Туда, например, загружают данные от судебных приставов. Базу обновляют чаще, чем раз в два часа, а запреты от региональных военкоматов поступают порционно и с разной скоростью, отмечает издание.

Три собеседника The Bell отметили, что речь идет не обо всех военнообязанных, а о тех, на кого уже выписали повестки, или тех, у кого есть мобилизационные предписания. Причем ограничения на выезд касаются не только пассажиров, но и членов экипажей — пилотов и бортпроводников. Издание уточняет, что в одном из московских аэропортов не прошли границу 20 мужчин призывного возраста.

Ну и что? 21.09.22

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Официального подтверждения этой информации нет.

В пресс-службе аэропорта Рощино в Тюмени порталу 72.ru рассказали, что получили списки из военкоматов и ограничили вылет тем, кто подлежит мобилизации. Чтобы покинуть страну, таким пассажирам придется предъявить разрешение на выезд от военкомата по месту прописки.

О каких случаях отказа в выезде говорят путешественники

Сообщения о запрете на выезд за границу публикуют в телеграм-каналах и чатах для туристов. Официального подтверждения этой информации нет. Приведем несколько примеров.

В телеграм-канале «Пограничный контроль» сообщили о 27-летнем бортпроводнике, который должен был лететь из московского аэропорта Внуково в Азербайджан в качестве члена экипажа. Ему отказали в пересечении границы, так как на компьютере загорелась надпись «Запрещен выезд из РФ». Известно, что мужчина служил и имеет категорию В, на руки ему выдали письмо, в котором рекомендовали приехать в военкомат по месту регистрации.

25 сентября в выезде отказали мужчине, который пытался перейти границу с Казахстаном через КПП «Звериноголовское». Путешественник рассказал, что служил в армии и числится в запасе. По его словам, пограничники заявили, что он «находится в резерве». На руки мужчине выдали уведомление с указанием, что ему ограничено право на выезд из России «на основании решения военного комиссариата».

Ну и что? 25.09.22

Как пересечь границу России по земле и какая обстановка на погранпунктах

26 сентября женщина из Карелии рассказала, что ее 28-летнего мужа не пропустили через границу России и Финляндии на КПП «Вяртсиля» «без справки из военкомата». Сообщение об этом она опубликовала в чате «FAQ Подслушано на границе Россия Финляндия». По ее словам, отказ мотивировали федеральным законом «О мобилизации».

30-летний мужчина из Архангельска рассказал, что пытался выехать в Казахстан. Но в погранпункте «Теплое» ему отказали «из-за ограничения военкомата». Он сообщил, что служил, имеет годность А2, но повестку не получал. По словам россиянина, пограничники посоветовали ему уточнить конкретную причину отказа в выезде «в своем военкомате».

На чем основан запрет на выезд

Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане в запасе, у которых нет права на отсрочку. Кто получит ее, а кому ее пока только обещают, мы писали в отдельном материале. В запасе находятся даже те, кто не служил в армии из-за освобождения или отсрочек.

В статье 21 закона о мобилизационной подготовке сказано, что с момента объявления мобилизации граждане, подлежащие призыву, обязаны явиться в военкомат или пункт сбора. Всем, кто состоит на воинском учете, нельзя выезжать за пределы места жительства без разрешения военкомата. То есть это касается не только тех, кто получил повестку и у кого на руках есть мобилизационное предписание.

После того как президент объявил частичную мобилизацию, военные комиссары в регионах выпустили приказы, в которых уточнили действующие ограничения. Мы насчитали по меньшей мере 24 таких документа. В одних регионах место жительства запрещают покидать только тем, кто получил повестки или имеет на руках мобилизационные предписания, например в Приморском крае. В других — всем, кто пребывает в запасе. Такие ограничения ввели в Дагестане и Калужской области. Жителям Самарской и Свердловской областей запретили покидать страну, но для них не ввели ограничения на выезд с места жительства с другой целью.

Приказы о мобилизации в Приморском крае, в Республике Дагестан, в Калужской, Самарской и Свердловской областях

Иногда власти вносят изменения в приказы вскоре после публикации. Так, в Вологодской области отменили пункт о запрете на выезд из региона. А в некоторых регионах, например в Нижегородской области, вообще не вводили никаких запретов на перемещение.

Что об этом говорят власти

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что решение о закрытии границ для граждан, подлежащих мобилизации, пока не принималось, и призвал аккуратно относиться ко всем спискам и сливам данных.

Минобороны сообщило, что «в условиях проведения в Российской Федерации частичной мобилизации ограничений на передвижение граждан не предусматривается». Но как это соотносится со статьей 21 закона о мобилизационной подготовке и приказами некоторых военкоматов, пока непонятно. Возможно, после этого заявления Минобороны приказы скорректируют. Мы обновим статью, если это произойдет.

Ну и что? 21.09.22

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации


Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan.

Советы путешественникам, ресурсы и партнеры | Здоровье путешественников

Центры по контролю и профилактике заболеваний. ЦКЗ двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей

Примечание. Javascript отключен или не поддерживается вашим браузером. По этой причине некоторые элементы на этой странице будут недоступны. Для получения дополнительной информации об этом сообщении посетите эту страницу: О CDC. gov.

Здоровье путешественников


Последняя проверка страницы: 18 сентября 2019 г.

Источник контента: Национальный центр новых и зоонозных инфекционных заболеваний (NCezid)
Отдел глобальной миграции и карантина (DGMQ)

Чтобы получать обновления по электронной почте об этой странице, введите свой адрес электронной почты:

Адрес электронной почты

Что это?

ТОП

Настройки конфиденциальности CDC.gov

Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности.

Ниже вы можете просмотреть и изменить способ сбора информации.

Флажок «Эффективные файлы cookie»

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Флажок «Функциональные файлы cookie»

Файлы cookie, используемые для того, чтобы сделать функциональность веб-сайта более актуальной для вас. Эти файлы cookie выполняют такие функции, как запоминание параметров или вариантов представления и, в некоторых случаях, предоставление веб-контента на основе самоопределяемой области интересов.

Флажок «Куки кампании»

Файлы cookie, используемые для отслеживания эффективности кампаний CDC в области общественного здравоохранения с помощью данных о кликах.

Флажок «Файлы cookie социальных сетей»

Файлы cookie, используемые для того, чтобы вы могли делиться интересными страницами и контентом на CDC.gov через сторонние социальные сети и другие веб-сайты. Эти файлы cookie также могут использоваться этими третьими сторонами в рекламных целях.

Убрать все

Подтверждено!

Спасибо, что нашли время подтвердить свои предпочтения. Если вам нужно вернуться и внести какие-либо изменения, вы всегда можете сделать это, перейдя на страницу нашей Политики конфиденциальности.

Закрыть

Приказ: Требование к авиакомпаниям и операторам собирать контактную информацию обо всех пассажирах, прибывающих в Соединенные Штаты | Карантин

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) 25 октября 2021 г. издали приказ, требующий от авиакомпаний и других эксплуатантов самолетов собирать контактную информацию о пассажирах до их прибытия в Соединенные Штаты. Государства из другой страны, хранят информацию в течение 30 дней и передают информацию в CDC по запросу. Целью сбора этой информации является выявление и определение местонахождения пассажиров, которые могли контактировать с человеком с инфекционным заболеванием, для последующего наблюдения за общественным здравоохранением.

Авиакомпании, другие эксплуатанты воздушных судов и пассажиры должны выполнить приказ до 8 ноября 2021 г.

Посмотреть значок заказа в формате pdf[PDF — 34 страницы]. Этот приказ будет опубликован во внешней иконке Федерального реестра.

10 ноября 2021 г. CDC повторно опубликовал этот приказ, чтобы исправить незначительные грамматические и типографские ошибки. Юридическая сущность Ордена остается прежней.

Действует с 30 ноября 2021 г., направлен CDC pdf icon[PDF – 3 страницы] авиакомпании и эксплуатанты воздушных судов, перевозившие пассажиров, которые были в Республике Ботсвана, Королевстве Эсватини, Королевстве Лесото, Республике Малави, Республики Мозамбик, Республики Намибия, Южно-Африканской Республики или Республики Зимбабве в течение 14 дней до вылета в США для передачи контактной информации этих пассажиров в CDC. Авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов было предписано передать элементы данных, требуемые в значке pdf Приказа [PDF — 34 страницы], как указано в Технических инструкциях для Приказа CDC о сборе контактной информации, если они еще не передаются через установленные системы данных Министерства внутренней безопасности США. . 4 января 2022 г. CDC отменил эту директиву в формате pdf [PDF — 1 страница], вступившую в силу немедленно. Приказ CDC от 25 октября 2021 г. остается в силе.

Часто задаваемые вопросы На этой странице:

  • Обзор
  • Для пассажиров
  • Для авиакомпаний и операторов

Обзор

Настоящий приказ распространяется на:

  • Все авиакомпании и операторы, выполняющие любые пассажирские перевозки в Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
  • Все пассажиры и члены экипажа, прибывающие в Соединенные Штаты или следующие транзитом через Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления

В течение 72 часов до вылета рейса в Соединенные Штаты пассажиры должны предоставить следующую информацию, если таковая имеется: полное имя (как указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона.

, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и пассажирские операторы обязаны в течение 72 часов собрать полное имя каждого пассажира, адрес во время нахождения в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты, если такая информация существует. до вылета рейса. Авиакомпании и эксплуатанты должны сохранять эти элементы данных для членов экипажа. Авиакомпании и эксплуатанты также должны поддерживать, в той мере, в какой данные уже доступны и поддерживаются авиакомпанией, следующую информацию о каждом пассажире и члене экипажа:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • данные и время прибытия
  • номер места

Авиакомпания или эксплуатант должны хранить эту информацию в течение 30 дней после вылета рейса, если только авиакомпания или эксплуатант не решили безопасно передавать информацию в Министерство внутренней безопасности США (DHS) через свои установленные системы данных. Данные, которые еще не были переданы в DHS, должны быть переданы в CDC в течение 24 часов по запросу.

Авиакомпании и операторы также должны уведомлять пассажиров о намерениях и целях сбора информации и получать от каждого пассажира подтверждение того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовной ответственности, а также подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

Этот приказ соответствует значку Временного окончательного правила от февраля 2020 г. , который уполномочил CDC требовать от авиакомпаний и других эксплуатантов воздушных судов собирать определенную контактную информацию у пассажиров до того, как они сядут на рейс в США, и предоставлять эту информацию CDC в течение 24 часов после Заказ от CDC.

К началу страницы

Для пассажиров

Авиапассажирам необходимо предоставить следующую информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный номер телефона
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • и адрес электронной почты

Полное имя должно быть именем, указанным в паспорте пассажира. Адрес в Соединенных Штатах должен быть полным, включая почтовый адрес, город, штат или территорию и почтовый индекс. В качестве основного контактного номера телефона предпочтительнее использовать номер телефона в США. Предоставленный адрес электронной почты должен регулярно проверяться в Соединенных Штатах.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязанность предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и операторы должны собирать информацию от пассажиров в течение 72 часов после вылета их рейса. Авиакомпании и операторы могут выбрать формат или средства для сбора контактной информации от пассажиров. Многие пассажиры, использующие системы онлайн-бронирования или приложения для мобильных телефонов, получают от своей авиакомпании запрос на предоставление или подтверждение своей контактной информации по электронной почте или в приложении. Например, при регистрации на рейс через приложение для мобильного телефона пассажирам может потребоваться установить флажки, чтобы подтвердить свою контактную информацию и заполнить подтверждение.

После того, как авиакомпания или оператор соберет информацию, она будет передана либо напрямую в CDC по запросу, либо в Министерство внутренней безопасности (DHS) через их установленные системы данных. Информация, переданная в DHS, будет передана в CDC по запросу. Все передачи данных будут безопасными для защиты информации пассажиров.

Если это может быть необходимо для наблюдения за состоянием здоровья населения, CDC может безопасно передавать информацию соответствующим государственным, местным и территориальным органам здравоохранения в пункте назначения пассажира. Собранные данные позволят CDC и соответствующим департаментам здравоохранения связаться с теми, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19.или другие инфекционные заболевания. Последующее наблюдение может включать:

  • Мониторинг путешественников на наличие признаков и симптомов COVID-19 и других инфекционных заболеваний
  • Предложение профилактической помощи при наличии и наличии показаний
  • Быстрое выявление людей с симптомами и их контактов
  • Просьба к людям с симптомами изолироваться, а их контактным лицам — к самоизоляции
  • Обеспечение того, чтобы все путешественники, у которых развились симптомы, получали надлежащее медицинское обследование и уход
  • Обучение путешественников тому, как позаботиться о себе и помочь защитить других в своем доме и обществе

Личная информация (например, имена, адреса), предоставленная CDC, хранится на защищенных серверах CDC и безопасно передается в отделы здравоохранения в пунктах назначения пассажиров. Личная информация доступна только для сотрудников CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения, которым эта информация необходима для официальных целей общественного здравоохранения. CDC будет хранить, использовать, удалять или иным образом уничтожать указанную информацию в соответствии с Федеральным законом о архивах, применимыми уведомлениями о системе архивов Закона о конфиденциальности и другим применимым законодательством.

Для данных, передаваемых авиакомпаниями и операторами через установленную систему данных DHS, DHS может использовать данные для любого использования, разрешенного соответствующим Уведомлением о Системе записейвнешний значок. DHS может передавать данные о пассажирах другим партнерам из правоохранительных органов и национальной безопасности в соответствии с соглашениями с этими партнерами.

Пассажиры, не имеющие доступа к телефону или электронной почте во время пребывания в США, должны указать адрес электронной почты и номер телефона объекта размещения, в котором они будут проживать в пункте назначения. Это может быть номер телефона и/или электронная почта друга или родственника, у которого пассажиры будут останавливаться во время своего визита, или гостиница, если с самими пассажирами можно связаться по этому номеру телефона и/или электронной почте.

Пассажиры должны указать адрес первого места, где они будут останавливаться (например, гостиница, общежитие, дом друга или родственника и т. д.) во время пребывания в Соединенных Штатах, если только пассажиры не намерены останавливаться в последующих местах на более длительные периоды времени. .

Да, все пассажиры обязаны предоставить эти данные, если они существуют, своей авиакомпании или оператору. Родители или опекуны несовершеннолетних детей могут предоставить необходимые данные от имени своих несовершеннолетних детей. Уполномоченное лицо может предоставить необходимые данные для другого пассажира, если этот пассажир не может предоставить информацию от своего имени (например, из-за возраста или физических или умственных недостатков).

Пассажиры должны указать основной номер телефона, по которому с ними можно связаться, находясь в Соединенных Штатах, и предпочтительнее использовать номер телефона в США. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного, должны убедиться, что они будут обслуживаться во время пребывания в Соединенных Штатах. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного или дополнительного, должны указать код страны и любые дополнительные коды, необходимые для подключения к телефону, когда человек находится в США (например, код страны и код города или код оператора связи).

Пассажиры, в том числе те, кто совершает транзитный рейс через аэропорт США в пункт назначения за границей, должны предоставить, если такая информация существует: свое полное имя, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для связи в экстренных случаях. и адрес электронной почты.

Пассажиры, находящиеся в пути, вряд ли будут иметь адрес во время пребывания в США, и им следует выбрать соответствующий вариант «в пути», если он предоставляется их авиакомпанией. Пассажиры должны связаться со своей авиакомпанией для получения дополнительных инструкций о том, как предоставить необходимые данные.

К началу страницы

Для авиакомпаний и эксплуатантов

Настоящий Приказ распространяется на все пассажирские перевозки, выполняемые на самолетах, прибывающих в Соединенные Штаты из последнего пункта отправления за границей (включая рейсы с промежуточными посадками в Соединенных Штатах между иностранный пункт отправления и конечный пункт назначения).

Приказ вступает в силу 8 ноября 2021 г. CDC рекомендует авиакомпаниям и операторам начать сбор и хранение или передачу необходимой информации с даты вступления в силу. CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении авиакомпаний или операторов, которым требуется дополнительное время для выполнения требований Приказа.

Авиакомпании и операторы должны собирать следующую информацию, насколько она существует, от каждого пассажира:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный номер телефона
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • адрес электронной почты

Авиакомпании и операторы должны хранить указанную выше информацию для членов экипажа.

Для каждого пассажира и члена экипажа авиакомпания или эксплуатант должны дополнительно хранить, насколько такие данные доступны, следующую информацию:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • дата и время прибытия
  • номер места

Авиакомпании и операторы должны получить от каждого пассажира следующее («подтверждение»): , и

  • Подтверждение того, что предоставленная ими информация является полной и точной.
  • Авиакомпании и операторы должны уведомлять пассажиров («подтверждение»):

    • о цели и намерении сбора информации,
    • , что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, и
    • , что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь pdf icon[PDF – 2 страницы].

    Авиакомпании и операторы должны собирать контактную информацию и подтверждение от пассажиров не более чем за 72 часа до вылета их рейса.

    Авиакомпании и операторы обязаны хранить контактную информацию членов экипажа и предоставлять ее CDC по запросу. Авиакомпаниям и эксплуатантам не нужно собирать контактную информацию членов экипажа перед каждым полетом, но они должны иметь доступ к соответствующей информации для каждого члена экипажа на любом заданном рейсе.

    Авиакомпании могут использовать любые средства или формат по своему выбору для сбора элементов данных от пассажиров и получения подтверждения. Это может включать флажок для подтверждения.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь pdf icon[PDF – 2 страницы].

    CDC понимает, что пассажиры, следующие транзитом через США в пункт назначения за границей, не будут иметь адреса в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам способ указать, что они путешествуют только транзитом через США (например, раскрывающийся список или « радиокнопка» для «в пути» для адреса), чтобы получить подтверждение от пассажиров о том, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и эксплуатанты обязаны хранить информацию, требуемую Приказом, в течение как минимум 30 дней после полета, за исключением случаев, когда вся необходимая информация уже передана правительству США.

    Информацию о передаче данных в CDC см. в Технических инструкциях для заказа CDC на сбор контактной информации. В качестве альтернативы авиакомпании могут передавать данные через установленные системы данных DHS.

    Нет, авиакомпаниям и операторам рекомендуется заранее создать учетную запись SAMS, чтобы избежать задержек с передачей данных по запросу CDC. Информацию о настройке учетной записи SAMS см. в Технических инструкциях по сбору контактной информации CDC.

    Приказ требует, чтобы авиакомпании и операторы собирали элементы данных в той мере, в какой они существуют. CDC понимает, что у некоторых пассажиров может не быть дополнительного номера телефона или адреса электронной почты. Полный физический адрес, включая почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, должен разумно существовать для любого пассажира с пунктом назначения в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам возможность указать, что у них нет контактной информации (например, вариант «Н/Д» для дополнительного телефона), чтобы получить от пассажиров подтверждение того, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и операторы могут по своему усмотрению приложить разумные усилия для проверки информации, предоставленной пассажирами. Например, авиакомпании и операторы могут сравнивать данные, предоставленные пассажиром, с данными, которые пассажир предоставил для получения обновлений о поездке и посадочных талонов для этой поездки. Это не требование Ордена.

    Авиакомпании и операторы обязаны получать от пассажиров: подтверждение цели и намерения этого сбора; признание того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США; что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию; и подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

    Авиакомпании и операторы могут получить это подтверждение в любом из следующих форматов:

    • Устно – авиакомпании и операторы могут попросить сотрудника получить от пассажиров устное подтверждение того, что они понимают цель и намерение Распоряжения и что они предоставили полную и точная информация. Сотрудники авиакомпании или оператора должны прочитать текст, выделенный курсивом, под устными инструкциями, приведенными в шаблоне значка PDF [PDF — 2 страницы], при получении устного подтверждения.
    • В цифровом виде — авиакомпании и операторы, которые оцифровывают подтверждение, должны включать заявления, представленные в шаблоне, и могут использовать флажки, например, когда пассажир предоставляет свою контактную информацию. Заявление Закона о конфиденциальности, Контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB), дата истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, указанные в нижнем колонтитуле значка PDF-шаблона [PDF — 2 страницы], должны быть включены при цифровом сборе необходимых элементов данных ( полное имя, адрес в США, основной номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для экстренной связи и адрес электронной почты) и
    • Бумажная копия — авиакомпании и операторы могут объединить подтверждение с подтверждением в формате бумажной копии или они могут получить письменное подтверждение от пассажиров отдельно от подтверждения. Подтверждения в этом формате должны включать заявление Закона о конфиденциальности, контрольный номер OMB, дату истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, представленное в шаблоне.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключивший контракт с Военными службами США на предоставление транспортных услуг лицам, назначенным Военными службами США, освобождается от действия настоящего Приказа в отношении полетов, охватываемых контрактом. Военная служба США обычно собирает и сохраняет назначенную информацию и проводит все необходимые последующие медицинские осмотры пассажиров на самолетах, которые работают в соответствии с контрактом военной службы США с авиакомпанией или оператором.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающие договор с другим правительственным учреждением США, могут иметь право на освобождение в каждом конкретном случае с одобрения директора CDC. Любой запрос на это исключение должен быть направлен в CDC по электронной почте по адресу dgmqpolicyoffice@cdc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *