1 миля аэрофлота сколько рублей: Cколько рублей стоит 1 миля от Аэрофлот Бонус

Рейс Аэрофлота в Нью-Йорк разворачивается в середине полета

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 27 февраля 2022 г.
  • Обновлено: 29 марта 2022 г.

182

Мир становится намного меньше для российской государственной авиакомпании «Аэрофлот», и это отразилось на воскресном рейсе из Москвы в Нью-Йорк, как отмечает Flightradar24.

В этом посте:

Аэрофлот выполняет восьмичасовой рейс в никуда

В воскресенье Евросоюз и Канада официально запретили российским авиакомпаниям использовать свое воздушное пространство. Хотя Соединенные Штаты еще не запретили Аэрофлот, похоже, что Аэрофлот может отменять рейсы в Соединенные Штаты из-за отсутствия возможных маршрутов для выполнения этих рейсов, по крайней мере временно.

Это было наиболее заметно на рейсе Аэрофлота 124 из Москвы (SVO) в Нью-Йорк (JFK) в воскресенье, 27 февраля 2022 г. Рейс должен был вылететь в 14:40 и прибыть в 17:20, и его выполнял авиаперевозчик. Boeing 777-300ER с регистрационным кодом VP-BHA.

Рейс вылетел примерно по расписанию и в течение примерно четырех часов следовал по стандартному северному маршруту над Финляндией и Швецией, а затем в направлении Гренландии.

Однако я полагаю, что известие о том, что и ЕС, и Канада запрещают Аэрофлот, заставило операционистов Аэрофлота сократить свои потери, пока они могли, и вернуть рейс на базу. Не имея возможности использовать канадское воздушное пространство, скорее всего, у самолета не хватило топлива, чтобы приземлиться в Нью-Йорке, и где самолет вообще мог реально дозаправиться в этот момент?

В итоге Аэрофлот совершил восьмичасовой перелет в никуда. Ниже для контекста показано, как выглядел бы стандартный маршрут для этой услуги Аэрофлота.

Аэрофлот обманом использует воздушное пространство Канады?

В воскресенье утром рейс Аэрофлот 110 из Москвы (SVO) в Майами (MIA) выполнялся по расписанию, вылет в 7:10 и прибытие в 11:50. Это потому, что рейс (в котором использовался Airbus A350-900) выполнялся до того, как Канада и Европейский Союз официально запретили российские самолеты.

Обратный рейс должен был стать другой историей. Рейс «Аэрофлот-111» из Майами в Москву должен был вылететь в 13:55 и прибыть в 8:35 утра в понедельник. Однако к тому времени, когда рейс вылетел из Майами, новые ограничения уже были введены как Канадой, так и Европейским союзом.

Тем не менее, если вы посмотрите на траекторию полета, вы можете заметить, что полет по-прежнему осуществлялся без ограничений в воздушном пространстве Канады.

Так что же случилось? Разрешила ли Канада это как разовое исключение, что было бы разумно, поскольку самолет возвращался на базу? Нет, заявлено, что «Аэрофлот» утверждал, что это был «гуманитарный» рейс, что было явной ложью, и это сейчас расследуется:

Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил запрет, введенный ранее сегодня в отношении российских рейсов с использованием воздушного пространства Канады. Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, приведшего к этому нарушению. Мы без колебаний примем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем.

Кажется, это был единственный рейс, на котором это произошло. Аэрофлот 157 из Пунта-Каны (PUJ) в Москву (SVO) немного отставал, и этот самолет должен был лететь вокруг Канады.

Итог

Мир медленно закрывается для российских авиакомпаний, и Аэрофлот является самой глобальной из этих авиакомпаний. В связи с новыми ограничениями в воздушном пространстве со стороны Европейского Союза и Канады Аэрофлот решил в воскресенье отказаться от рейса между Москвой и Нью-Йорком.

Тем временем трансатлантические рейсы «Аэрофлота» в восточном направлении в воскресенье тоже были непростыми — рейс из Майами по-прежнему использовался в воздушном пространстве Канады, по-видимому, лгая и утверждая, что это был гуманитарный рейс. Это сейчас расследуется.

Что вы думаете об этих маршрутах рейсов Аэрофлота?

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 788 713 Пройдено миль

27 627 500 Написанные слова

32 315 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Аэрофлот реформирует тарифную политику

Только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе (Фото «Аэрофлота»)

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» реформирует свою тарифную политику, чтобы сделать ее более простой, более гибкой для пассажиров и стимулировать их тратить больше на более удобные путешествия. Новая система тарифов вступит в силу с 1 ноября.

Аналогичен тем, которые реализуются крупными международными перевозчиками. Он предлагает один тариф, но клиент может выбрать один из нескольких вариантов, исходя из желаемого пакета услуг. Три базовых варианта — «Бюджетный», «Оптимальный» и «Премиум» — дополнены тарифом «Промо», который будет доступен только в качестве специального предложения. Это лишь одно из изменений. Также разница в цене между тремя базовыми опциями сократится до нескольких тысяч рублей, и в отличие от нынешней системы все опции будут доступны всегда, пока есть свободные места. По мере уменьшения количества доступных мест цены на все три варианта будут расти одновременно. Также будет реформирована система начисления бонусных миль.

В отличие от ряда российских авиакомпаний: S7 Airlines, ЮТэйр и Нордавиа, «Аэрофлот» отказался от введения элементов лоукост, таких как «безбагажный тариф». Вероятно, перевозчик не хочет конкурировать со своим лоукостером «дочка» «Победа» и позиционирует себя как перевозчик премиум-класса.

Все тарифы эконом класса Аэрофлота, кроме Премиума, позволяют провозить одно место багажа до 23 кг. Вариант «Премиум» позволит перевозить два места, что соответствует классу «Эконом Комфорт».

Однако только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе.

Флагманский авиаперевозчик России также продолжит свою программу фиксированных тарифов, которая в настоящее время предлагает фиксированные цены на семь ключевых направлений из Москвы по всей России, как это предлагается российскими властями. Цены на этих маршрутах ниже рыночной стоимости, утверждают в «Аэрофлоте». В список вошли дальневосточные города России Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также Симферополь в Крыму и западный анклав Калининград. Цены на квартиры начинаются от 5600 рублей (примерно 9 долларов США).0)

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта