Шторм в Черном море будет бушевать еще несколько дней
https://crimea.ria.ru/20220322/shtorm-v-chernom-more-budet-bushevat-esche-neskolko-dney-1122729187.html
Шторм в Черном море будет бушевать еще несколько дней
Шторм в Черном море будет бушевать еще несколько дней — РИА Новости Крым, 22.03.2022
Шторм в Черном море будет бушевать еще несколько дней
Шторм на берегу Черного моря продолжится еще несколько дней, ветер будет усиливаться до опасных значений в 21 м/с. Об этом сообщили в пресс-службе центра погоды РИА Новости Крым, 22.03.2022
2022-03-22T09:21
2022-03-22T09:21
2022-03-22T09:21
крымская погода
центр погоды «фобос»
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0b/1d/1121576063_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_f53ebd64e4c1c9919dce5548316a6924.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мар – РИА Новости Крым. Шторм на берегу Черного моря продолжится еще несколько дней, ветер будет усиливаться до опасных значений в 21 м/с. Об этом сообщили в пресс-службе центра погоды ФОБОС.Вместе с тем на Юге России станет значительно теплее. По оценкам метеорологов, после затяжных холодов воздух, наконец, прогреется до +12 градусов.»Воздух станет неплохо прогреваться — днем до +9…+12, что немного выше климатической нормы», — отметили в центре погоды.Ранее в ФОБОС предупредили о том, что в первой половине этой недели в ночные часы еще будут слабые заморозки, а в дневное время суток температура достигнет +10. По долгосрочным прогнозам — в апреле аномалий холода в регионе не прогнозируется, в мае температура воздуха будет около климатической нормы, а лето Крым встретит с показателями чуть выше нормы, заключил специалист ФОБОС.
https://crimea.ria.ru/20220320/kogda-v-krym-pridet-vesna—prognoz-na-nedelyu-ot-fobos-1122718238.html
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0b/1d/1121576063_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_e788e352091a9fbb69e4d938853dc734.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
news. [email protected]
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крымская погода, центр погоды «фобос»
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мар – РИА Новости Крым. Шторм на берегу Черного моря продолжится еще несколько дней, ветер будет усиливаться до опасных значений в 21 м/с. Об этом сообщили в пресс-службе центра погоды ФОБОС.
«Штормить на берегу Черного моря будет еще несколько дней. Вплоть до среды ветер может усиливаться до 20–21 м/с, и это все еще довольно опасные значения», — говорится в сообщении.
Вместе с тем на Юге России станет значительно теплее. По оценкам метеорологов, после затяжных холодов воздух, наконец, прогреется до +12 градусов.
«Воздух станет неплохо прогреваться — днем до +9…+12, что немного выше климатической нормы», — отметили в центре погоды.
Ранее в ФОБОС предупредили о том, что в первой половине этой недели в ночные часы еще будут слабые заморозки, а в дневное время суток температура достигнет +10. По долгосрочным прогнозам — в апреле аномалий холода в регионе не прогнозируется, в мае температура воздуха будет около климатической нормы, а лето Крым встретит с показателями чуть выше нормы, заключил специалист ФОБОС.
20 марта 2022, 18:02Радио «Спутник в Крыму»
Когда в Крым придет весна – прогноз на неделю от ФОБОС
МЧС прогнозирует сильный шторм на Черном море 12 января — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Скрыть баннеры
Краснодарский край
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Политика
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и медиа
Свое дело
Деньги
Мнения
Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 79,57
(-0,19)
Инвестиции, 22 фев, 15:56
Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 74,71
(-0,15)
Инвестиции, 22 фев, 15:56
Все новости Краснодар
На Тайване предложили ужесточить наказание за неявку по мобилизации Политика, 20:37
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 20:33
В Петербурге и Новосибирске задержали подростков из-за драк ЧВК «Рёдан» Общество, 20:16
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Число жертв землетрясений в Турции превысило 44,3 тыс. Общество, 19:58
Стали известны все пары первого раунда плей-офф КХЛ Спорт, 19:56
Volkswagen решил препятствовать серому импорту авто из Китая в Россию Бизнес, 19:56
«Парящая» крыша и каноны спорткаров: OMODA представил новый автомобиль РБК и Omoda, 19:48
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Тинькофф инвестиции» приостановят торги евро после санкций ЕС Финансы, 19:42
Два клуба НХЛ обменялись российскими игроками Спорт, 19:34
«Тинькофф Инвестиции» приостановят торговлю иностранными бумагами Инвестиции, 19:27
Помощник Байдена назвал гипотетическим вопросом увязку победы с Крымом Политика, 19:27
Саудовская Аравия выделит Украине $410 млн Политика, 19:21
Иркутским мобилизованным в ДНР пообещали перевод после жалобы Путину Политика, 19:09
Почему маньяка Фишера поймали бы быстрее с помощью нейросетей РБК и more.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В понедельник, 12 января, ГУ МЧС России по Краснодарскому краю распространило экстренное предупреждение по сильному волнению моря на участке Анапа-Новороссийск-Джубга в Краснодарском крае, передает пресс-служба ведомства.
По данным Северо-Кавказского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ближайшие 1-3 часа с сохранением до конца дня 12 января на Черном море ожидается сильное волнение моря при сильном южном, юго-восточном ветре, порывами до 22-27 метров в секунду.
adv.rbc.ru
Грузовой корабль разломился на две части и затонул во время шторма в Черном море
Грузовой корабль погнулся и затонул во время шторма на Черном море (Службы по чрезвычайным ситуациям)Опубликовано 21 фев. 2023 г., 14:05 Морской исполнитель
Небольшое грузовое судно, зарегистрированное на Коморских островах и управляемое российским экипажем, попало в жестокий зимний шторм в Черном море, в результате чего оно разломилось на части и затонуло. Российские официальные лица сообщают, что один член экипажа скончался от полученных травм, а второй находится в критическом состоянии, а девятерых доставили на берег.
Жители района Новороссийска сообщили, что сегодня утром, 21 февраля, с морской якорной стоянки слышали сирену. В то время бушевал сильный шторм со скоростью ветра до 40 узлов и высотой волн около 10 футов. МЧС России отреагировало отправкой спасательного катера.
В отчетах указывалось, что, когда они прибыли на место происшествия, сухогруз Seamark дедвейтом 3200 тонн изогнулся в середине своей 355-футовой длины и тонул. В воде находились спасательная шлюпка и спасательный плот, а также некоторые из 11 членов экипажа корабля.
Судно постройки 1981 года стояло на якорной стоянке с момента прибытия 15 февраля из Искендеруна, Турция, отойдя за день до разрушительного землетрясения. Судно Seamark перевозило 3500 тонн мраморной крошки.
Спасательная служба первоначально сообщила, что им удалось поднять трех человек, а четвертый был замечен в воде. Позже они сообщили, что в деревню Алексино на борту одного спасательного судна доставили семерых человек, а еще троих и тело погибшего моряка — на борту второго судна, следующего в Новороссийск. Сообщается, что мужчина скончался от полученных травм на борту спасательного судна.
Спасательные службы России вывезли членов экипажа на берег
База данных Equasis сообщает, что текущая ситуация с судном неизвестна. В нем не фиксируется проверка с 2021 года, когда было выявлено 11 недостатков, включая проблемы с рулевым механизмом, сигнализацией, обучением экипажа и ознакомлением с аварийными системами. Местные СМИ из России связывают судно с управляющей компанией в Дубае.
Над Черным морем назревает буря: противоречивая морская политика Турции
Когда президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган посетил президента Украины Владимира Зеленского 18 месяцев назад в Мариинском дворце на холмистом берегу Днепра, он приветствовал почетный караул традиционным лозунгом Слава Украине! («Слава Украине!»). Почетный караул за секунды вернул привычный ответ: «Слава Героям!» Реакция России могла быть даже быстрее. Во вступительном слове на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций президент Турции как никогда ясно сказал: «Мы придаем большое значение защите территориальной целостности и суверенитета Украины, в том числе Крыма, аннексию которого мы делаем. не узнать». Реакция России снова была быстрой и неприятной. Казалось бы, приверженность Турции делу Украины перевешивает ее обеспокоенность реакцией России.
Но все не так просто, как кажется. В 640 милях к югу от Мариинского дворца темно-синее 450-футовое грузовое судно плывет по Босфору, не привлекая особого внимания местных жителей, небрежно наблюдающих за морским движением. Что отличает этот корабль, Laodicea , от других судов на Босфоре, так это то, что он принадлежит SYRIAMAR, официальной судоходной компании сирийского правительства, которая в настоящее время находится под санкциями Министерства финансов США.
SYRIAMAR
SYRIAMAR управляет тремя кораблями: Laodicea , Finikia и Souria . Все трое и сама SYRIAMAR определены Министерством финансов США как часть приносящей доход сети Сирийской арабской армии (САА) и семьи Асада. Более любопытно, чем его пресловутый владелец, данные слежения за кораблем были полностью стерты. Судя по всему, судно вошло в Черное море несколько недель назад, полностью исчезло и теперь покидает Черное море без каких-либо признаков активности. Однако тщательный анализ данных о судоходстве, а если повезет, и снимков из портов, фона с местного новостного телеканала, а в последнее время и спутниковых снимков, показывает, что эти корабли находятся в оккупированных портах Крыма и Абхазии.
Еще более странно то, что эти корабли работают почти исключительно в турецких портах. Они везут стройматериалы из Турции в Крым и Абхазию, а обратно обычно привозят пшеницу или металлолом. Судя по всему, для торговли металлоломом используются порты Измитского залива, такие как Хереке. Вся торговля ведется открыто с известными компаниями, иногда с использованием их частных пирсов. Хотя Турецкая судоходная палата издала четкую директиву о том, что ни одно судно не может отправляться из турецких портов в оккупированные порты или возвращаться из них в Турцию, существует коллективное желание игнорировать эту директиву, и турецкое правительство, похоже, не желает выполнять ее, несмотря на обещания. лидерам Украины и Грузии.
Чем же тогда объясняется использование сирийских кораблей? На момент написания этой статьи САА при поддержке ВВС России наносит удары по позициям поддерживаемых Турцией сирийских повстанцев, в то же время SYRIAMAR зарабатывает деньги в Турции, играя в посредников. В результате турецкая торговля поддерживает армию, с которой турецкое правительство косвенно воюет.
Кроме того, учитывая новые маршруты перевозки наркотиков, берущие начало в Латакии, вполне вероятно, что корабли SYRIAMAR вовлечены в незаконную побочную деятельность, такую как торговля наркотиками или людьми, учитывая, что они скрывают свои позиции в течение нескольких дней и недель. Сирийские корабли не первые и не единственные, которые курсируют из турецких портов в оккупированные районы; по этим маршрутам ходят суда под российским и турецким флагами, некоторые из них можно увидеть в этой ветке Твиттера. Однако именно деятельность кораблей SYRIAMAR является, пожалуй, самой яркой иллюстрацией непоследовательности турецкой внешней политики последних лет.
Жесткая тактика России
В 2008-09 годах Береговая охрана Грузии пыталась установить морскую блокаду Абхазии. Они перехватывали, досматривали и задерживали суда, направлявшиеся в самопровозглашенную республику, в том числе и российские. Только в 2009 году было задержано более 20 судов. Ответом Москвы стало создание в абхазской Очамчире дивизии Береговой охраны Федеральной службы безопасности (ФСБ) Пограничной службы, оснащенной быстроходными судами типа «Соболанд Мангуст» и поддерживаемой кораблями Черноморского флота. Вскоре после этого Грузия отказалась от попыток блокады.
Спустя более десяти лет аналогичную тактику использует и Россия, усиливая свое военное присутствие в Черном море и размещая там десантные и артиллерийские корабли Каспийской флотилии. В то же время Москва объявила, что с 24 апреля по 31 октября три участка Черного моря будут закрыты для иностранных военных кораблей и некоммерческих судов в связи с военно-морскими учениями. Запрет не распространяется на иностранные коммерческие суда, но распространяется на украинские военные корабли и портовые суда, последние в основном являются буксирами. Перекрыв участок Черного моря возле Керченского пролива, Россия фактически закрыла пролив для ВМС Украины в нарушение двустороннего соглашения 2003 года об его использовании и об использовании Азовского моря.
В ответ 19 августа президент Зеленский объявил о своих планах ВМС Украины на 2035 год, которые предусматривают создание инфраструктуры для строительства военно-морского флота, включая малые подводные лодки, корветы и малые боевые катера. Кроме того, Украина начнет строительство военно-морских баз, первая из которых будет в Бердянске, и, как особо отметил Зеленский, будут задействованы как Великобритания, так и Турция.
Недальновидная политика Турции
Официальная политика Турции поддерживает территориальную целостность Украины и Грузии, продает Украине БПЛА и корабли. Надеясь приобрести реактивные двигатели, он также может сделать значительные инвестиции в «Мотор Сич», производителя двигателей в Запорожье. Тем не менее, торговля с оккупированными Россией территориями Абхазии и Крыма продолжается. Разрешая эту незаконную торговлю, Турция подрывает как доверие к себе, так и безопасность своих торговых партнеров. Доставка товаров не только помогает связать оккупированные зоны с Россией, но и торговля приносит в эти зоны твердую валюту, которая находится за пределами международной банковской системы.
Так почему же Турция помогает России закрепить свою незаконную оккупацию? Краткосрочные выгоды, полученные турецкими компаниями от этой торговли, следует рассматривать в более широком контексте Черного моря. Россия вторглась в эти зоны и милитаризировала их, развернув береговую оборону К-300П «Бастион-П» (по классификации НАТО SS-C-5 Stooge), вооруженную противокорабельными крылатыми ракетами П-800 «Оникс». Это делает ВМС Украины и ее побережье — практически все центральное Черное море — постоянной мишенью.
Хотя Россия вряд ли когда-либо вернется к своим первоначальным границам или примет независимость оккупированных стран, если ее оккупация станет постоянной, это изменит военное и торговое равновесие в Черном море на десятилетия вперед. И страна, которая больше всего от этого потеряет, — это Турция.
Необходимость регионального сотрудничества
Необходимость предотвращения нелегального судоходства, а также спор о государственных границах и промысловых запасах в Азовском море еще долго будут оставаться болевыми точками в отношениях между Украиной и Россией . Все черноморские страны, в частности Украина и Грузия, будут нуждаться в защите от растущего военного присутствия России. Действия России представляют угрозу как для инфраструктуры Украины в Азовском и Черноморском бассейне, так и для торговых путей в международных водах. Снижение этой угрозы и восстановление права на свободное морское судоходство в интересах Украины и других причерноморских стран, таких как Болгария, Грузия, Румыния и Турция.
Сегодня над Черным морем назревает шторм, и на данный момент вопрос только в том, насколько сильным он будет. Вместо того, чтобы пытаться играть на всех сторонах и быстро заработать, разрешая незаконные перевозки, Турция должна возглавить присутствие НАТО в Черном море, продвигая постоянную военно-морскую группу и воздушную охрану, как в странах Балтии. У Турции есть военный потенциал и возможность сделать это, если ее политикам удастся согласовать ее политические и экономические интересы.
Йорук Ишик — геополитический аналитик из Стамбула, где он руководит консалтинговой компанией Bosphorus Observer, анализирующей морскую деятельность в Турецких проливах. Он также является внештатным научным сотрудником турецкой программы MEI. Мнения, выраженные в этой статье, являются его собственными.
Фото Йорука Ишика
Институт Ближнего Востока (MEI) является независимой, беспристрастной, некоммерческой образовательной организацией.