1 | Месячный автобусный билет | 1745 |
2 | Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах: | Реализуется до 06.01.2021 |
2.1 | — расстояние проезда до 5 км включительно | 1 190 |
2.2 | — расстояние проезда свыше 5 км до 10 км включительно | 1 460 |
2.3 | — расстояние проезда свыше 10 км до 15 км включительно | 1 920 |
2.4 | — расстояние проезда свыше 15 км до 20 км включительно | 2 185 |
2.5 | — расстояние проезда свыше 20 км до 25 км включительно | 2 380 |
2.6 | — расстояние проезда свыше 25 км до 30 км включительно | 2 635 |
2.7 | — расстояние проезда свыше 30 км до 35 км включительно | 2 870 |
2.8 | — расстояние проезда свыше 35 км до 40 км включительно | 3 150 |
2. | — расстояние проезда свыше 40 км до 45 км включительно | 3 295 |
2.10 | — расстояние проезда свыше 45 км до 50 км включительно | 3 455 |
Месячный трамвайный билет | Исключен с 01.01.2021 | |
Месячный троллейбусный билет | Исключен с 01.01.2021 | |
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билет | Исключен с 01.01.2021 | |
Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билет | Исключен с 01.01.2021 | |
Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билет | Исключен с 01.01.2021 | |
3 | Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет | 2 195 |
4 | Месячный билет для проезда в метро | 2 400 |
5 | Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет (Неограниченное количество поездок в наземном транспорте, 70 поездок в метрополитене) | 3 255 |
Бесплатный именной автобусный билет школьника | Исключен с 01. 01.2021 | |
6 | Месячный именной автобусный билет для учащихся | 380 |
Месячный именной автобусный билет для учащихся (пригородный) | Исключен с 06.12.2020 | |
7 | Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся | 575 |
8 | Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов | 1 160 |
9 | Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов | 580 |
10 | Месячный именной билет метро для студентов | 655 |
11 | Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет | 645 |
Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок | Исключен с 01.01.2021 | |
Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездок | Исключен с 01.01.2021 | |
Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездок | Исключен с 01. 01.2021 | |
Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифу | Исключен с 01.01.2021 и не может быть продлен | |
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок | Исключен с 01.01.2021 | |
12 | Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты **: | |
12.1 | — на 1 сутки | 240 |
— на 2 суток | Исключен с 01.01.2021 | |
12.2 | — на 3 суток | 460 |
— на 4 суток | Исключен с 01.01.2021 | |
12.3 | — на 5 суток | 815 |
— на 6 суток | Исключен с 01.01.2021 | |
— на 7 суток | Исключен с 01.01.2021 | |
13 | Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут ** | 70 |
14 | Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (электронная карта «Подорожник») | |
14. 1 | — в метрополитене | 41 |
14.2 | — в наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) | 36 |
14.3 | Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами на маршрутах по смешанному тарифу: | |
14.3.1 | — По маршруту № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — г. Ломоносов, вокзал» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова | 36 | |
— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал | 36 | |
14.3.2 | — По маршруту № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова | 36 | |
— пр. Буденного — «Автобусная станция «Новый Петергоф» | 36 | |
14.3.3 | — По маршруту № 210 «Петергоф, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— г. Петергоф, университет — пр. Буденного | 36 | |
— ул. Крылова — автобусная станция «Кировский завод» | 36 | |
14.3.4 | — По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» — г. Зеленогорск, ж/д вокзал в размере | 108 |
в том числе по участкам: | ||
— станция метро «Черная речка» — ж.-д. станция Горская | 36 | |
— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр | 36 | |
— пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д. вокзал | 36 | |
14.3.5 | — По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал — 21-й км» в размере | 54 |
в том числе по участкам: | ||
— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское | 36 | |
— пос. Приветнинское — 21-й км | 18 | |
14.3.6 | — По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк, ул. Володарского» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская | 36 | |
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского | 36 | |
14.3.7 | — По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк, Курортная ул.» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— станция метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская | 36 | |
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул. | 36 | |
14.3.8 | — По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере | 72 |
в том числе по участкам: | ||
— г. Пушкин, Железнодорожная ул. — Совхоз «Нагорный» | 36 | |
— Мыкколово — ж.-д. станция Красное Село | 36 | |
14.3.9 | — По маршруту № 278 «г. Петергоф, вокзал — Ольгино» в размере | 43 |
в том числе по участкам: | ||
— г. Петергоф, вокзал — Марьино, 2 | 36 | |
— Марьино, 2 — Ольгино | 7 | |
14.4 | Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, в пригородном сообщении (электронная карта «Подорожник» на маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686): | Вводится с 01. 02.2021 |
14.4.1 | Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных (пригородных) маршрутах, за исключением маршрутов №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутов протяженностью не более 10 км: | |
— первый тарифный участок — в пределах административных границ Санкт-Петербурга | 36 | |
— второй тарифный участок — 20-километровая зона от административных границ Санкт-Петербурга | 36 | |
— третий тарифный участок — зона от второго тарифного участка до конца маршрута | 36 | |
14.4.2 | Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных маршрутах №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутах протяженностью не более 10 км | 36 |
15.1 | Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир» | 44 |
15. 2 | Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении | 36 |
16.1 | 39 | |
16.2 | Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете по электронной карте «Единая карта петербуржца», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении | 33 |
В Подмосковье построили более 40 км линий наружного освещения в рамках нацпроекта БКАД
В Подмосковье в этом году на дорогах регионального значения построили более 40 км новых линий наружного освещения. Строительство реализуется в целях повышения уровня безопасности дорожного движения в тёмное время суток в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«В этом году на региональной сети линии освещения построили на 28 участках в 8 муниципальных образованиях – это 43,5 километра. Адресный перечень объектов сформирован по итогам обследования автомобильных дорог, а также на основании данных ГИБДД региона, – рассказал министр Алексей Гержик. – В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли дорожные аварии с погибшими».
Наибольший объём работ выполнен в Богородском округе, где линии наружного освещения появились на 14 участках общей протяжённостью около 14 километров. В округе уже подключены новые линии на 11 участках: по ул. Центральной в д. Марьино, в н.п. Макарово, Аксёно-Бутырки, в районе СНТ «Пушкино», на ул. Советской в д. Ямкино, на ул. Горьково в районе ст. Черново, от ул. Новослободской в п. Пуршево до ул. Дорожной в районе полигона ТБО «Торбеево», на дороге «Авдотьино – Кабаново – Стулово» – в д. Кабаново, в районе ул. Центральной в н.п. Авдотьино, на участке от ул. Береговой в д. Пашуково до ул. Полевой в д. Мишуково и в районе д. Стулово.
Также подключены 3 участка линий в Раменском округе: на участке дороги «ММК – Раменское» от трассы А-107, на дороге «Велино – Сельвачево» от Старорязанского шоссе до трассы М-5 «Урал» в районе н.п. Нижнее Велино. В Павловском Посаде на Носовихинском шоссе, которая проходит мимо н.п. Сонино, Фомино, Рахманово и Фатеево, а также Евсеево и Стремянниково. В Орехово-Зуево работает новое освещение на дороге «Чукавево – Дорофеево – Савинская» с 2,8 по 3,7 км в д. Белавино. В Люберцах – на дороге «Марусино – Зенино – Некрасовка» от СНТ «Пехорка-1», вдоль Зенинского парка до кольцевого пересечения с Косинским шоссе.
Комплекс работ по строительству наружного освещения включает монтаж опор, кронштейнов и светильников, а также монтаж проводов и пусконаладочные работы. Всего в период с 2016 – 2019 гг. в Московской области построено 860 километров линий освещения вдоль дорог регионального значения.
«В этом году на региональной сети линии освещения построили на 28 участках в 8 муниципальных образованиях – это 43,5 километра. Адресный перечень объектов сформирован по итогам обследования автомобильных дорог, а также на основании данных ГИБДД региона, – рассказал министр Алексей Гержик. – В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли дорожные аварии с погибшими».
Наибольший объём работ выполнен в Богородском округе, где линии наружного освещения появились на 14 участках общей протяжённостью около 14 километров. В округе уже подключены новые линии на 11 участках: по ул. Центральной в д. Марьино, в н.п. Макарово, Аксёно-Бутырки, в районе СНТ «Пушкино», на ул. Советской в д. Ямкино, на ул. Горьково в районе ст. Черново, от ул. Новослободской в п. Пуршево до ул. Дорожной в районе полигона ТБО «Торбеево», на дороге «Авдотьино – Кабаново – Стулово» – в д. Кабаново, в районе ул. Центральной в н.п. Авдотьино, на участке от ул. Береговой в д. Пашуково до ул. Полевой в д. Мишуково и в районе д. Стулово.
Также подключены 3 участка линий в Раменском округе: на участке дороги «ММК – Раменское» от трассы А-107, на дороге «Велино – Сельвачево» от Старорязанского шоссе до трассы М-5 «Урал» в районе н. п. Нижнее Велино. В Павловском Посаде на Носовихинском шоссе, которая проходит мимо н.п. Сонино, Фомино, Рахманово и Фатеево, а также Евсеево и Стремянниково. В Орехово-Зуево работает новое освещение на дороге «Чукавево – Дорофеево – Савинская» с 2,8 по 3,7 км в д. Белавино. В Люберцах – на дороге «Марусино – Зенино – Некрасовка» от СНТ «Пехорка-1», вдоль Зенинского парка до кольцевого пересечения с Косинским шоссе.
Комплекс работ по строительству наружного освещения включает монтаж опор, кронштейнов и светильников, а также монтаж проводов и пусконаладочные работы. Всего в период с 2016 – 2019 гг. в Московской области построено 860 километров линий освещения вдоль дорог регионального значения.
Походная тропа RMK Оанду-Аэгвийду-Икла/Оанду–Калмеоя (40 км)
Туристам,
передвигающимся на велосипедах, следует проехать отрезок пути
Ныммевески-Лийапекси (Nõmmeveski — Liiapeksi ) по помеченной лесной дороге вокург болота Виру до Нарвского шоссе. Передвижение
по деревянному настилу на велосипедах запрещен!
Туристическая тропа пролегает через Лахемааский национальный парк с северо-востока на юго-запад. Отправную точку – местечко Оанду – окружает интереснейший комплекс природных троп: прибрежная учебная природная тропа Алтья, Копрарада (Бобровая тропа), природная лесная тропа Оанду. Также стоит посетить экспозицию и выставки в посетительском центре; здесь же находится информационный пункт RMK, где можно получить карты туристических троп, договориться о парковке и получить прочую информацию, необходимую для путешественников.
Лахемаа – это старейший и крупнейший национальный парк в Эстонии, который был основан в 1971 году в целях сохранения и изучения природы, характерной для Северной Эстонии, и культурного наследия, а также для предоставления местным жителям и гостям Эстонии возможностей для ознакомления с ними. Заповедник охватывает 72 500 га, из которых 47 410 га составляет суша и 25 090 га – море.
Телефон | +372 676 7010 +372 329 5555 |
Э-почта | [email protected] [email protected] |
Тип объекта | Туристическая тропа |
Возможности парковки | Самая лучшая парковка находится в начале тропы возле Оандуского посетительского центра. Пару автомобилей также можно припарковать возле площадки для установки палаток в Вызу. |
Оснащение | Тропа оснащена километровыми столбиками и указателями. На тропе имеются следующие места для привала (с указанием расстояния между ними): |
Возможности разбивки палатки | |
Место для костра | есть |
Воды | Питьевую воду можно набрать в колодце Оандуского природного центра. |
Возможности похода | Оандуская природная лесная тропа (4,7 км), Учебная тропа Вируского болота (3,5 км). |
Досто- примечательности | Оандуский посетительский центр, могильники Тандемяэ, водопад Йоавески, водопад Ныммевески, водопад Васаристи, долина Пярлийыэ. |
Дополнительная информация | На природе соблюдайте, пожалуйста, следующие
правила: принципы права каждого, правила
поведения на природе, принципы
сортировки отходов. |
Ограничения | Информацию об ограничениях в Лахемааском национальном парке найдете здесь. При необходимости спрашивайте дополнительную информацию в
Департаменте окружающей среды: [email protected], тел.: +372 662 5999. |
Адрес | Хальялаская волость, Ляэне-Вирумаа, Куусалуская волость, Харьюмаа. Объекты nr 24, 25, 26 на карте национального парка. |
Как добраться | На 73-м километре шоссе Таллинн-Нарва (шоссе E20), возле Вийтна, сверните налево (указатель «Вызу 17 км»). Далее двигайтесь по шоссе Вийтна-Вызу 6,5 км до Палмсе, оттуда сверните направо (указатель «Сагади 6 км»). Двигайтесь вдоль шоссе Палмсе-Сагади, пересеките шоссе Раквере-Хальяла (указатель «Мыза Сагади 2,5 км») и двигайтесь дальше до мызы Сагади. Оттуда сверните налево (указатель «Рыбацкая деревня Алтья 5 км»), и, проехав по шоссе Сагади-Алтья 3 км, Вы минуете площадку для установки палаток RMK в Оанду. Через 150 м возле дороги Вы увидите указатель «Oandu külastuskeskus», от которого дорога уходит вправо. Парковка и информационные стенды расположены возле подъездной дороги слева. |
как дальше жить? — журнал За рулем
В столице поменяют скоростной режим. И это не далекая перспектива — процесс уже запущен. После Москвы доползет и до других городов-миллионников.
Большинству немосквичей, конечно же, наплевать на очередные московские нововведения. Главных аргументов — два. Во-первых, так этим москвичам и надо, а то совсем зажрались. А, во-вторых, нам-то какое дело: до нас не докатится!
Материалы по теме
Насчет «не докатится» — это очень наивно. Примерно так же, после отречения царя и череды революций, когда-то рассуждали многие. Однако же докатилось до всех.Более близкий по времени пример — с платными парковками: даже москвичи, живущие не в центре, еще пять лет назад почему-то полагали, что до них «не докатится». Ха-ха. Припаркуйтесь-ка теперь «за бесплатно» в центре Питера или хотя бы Твери… Кстати говоря, Минтранс уже подготовил всероссийскую методичку по организации пешеходных зон, в которые въезд автотранспорту будет запрещен…
Что касается скорости, то городские власти немножко побаиваются сами себя. Потому что разговоры о понижении верхней скоростной планки идут давным-давно, а конкретного выхлопа пока что не видать. А ведь «всего-то делов» — поставить новые знаки! И, между нами, можно никого об этом специально не извещать: дело-то ведь житейское, как говорил Карлсон.
Но власти заранее как бы извиняются за грядущие перемены. Заместитель мэра уже пояснил, что, поскольку за превышение до 20 км/ч у нас не наказывают, то вместо 40 народ будет ехать 60, а потому ничего, в общем-то, и не изменится. И, вообще, в столице Франции уже несколько лет во многих местах действуют знаки «30», а то и «20». И — ничего, никто не скулит.
Кстати, с кнутом будет и пряник. Так в былые времена стыдливо повышали цены на бензин и автомобили. Публиковали огромный список товаров, которые вскоре станут дешевыми — тряпочки с фартучками и т.п., а в конце скромно добавляли: мол, одновременно вдвое подорожает бензин и, процентов эдак на 20–50, легковые автомобили. Так и сегодня: в качестве компенсации за неудобства скорость на нескольких вылетных магистралях обещают поднять аж до 80…
Чего боятся градоначальники? Скорее всего, они понимают, что после их нововведений в лучшую сторону не изменится абсолютно ничего, хотя притянутая чиновниками теория и проповедует сплошной позитив. И в выигрыше останется только казна, поскольку мощность вливаемого по штрафному руслу потока явно вырастет. А вот спасибо им не скажет никто. Скажут совсем другое.
Материалы по теме
Впрочем, лично меня в этой истории больше всего раздражает следующее. Кто объяснит, откуда взялись эти несчастные «40 км/ч»? Повальное снижение скорости именно до 40 напоминает кампанейщину, при которой подрядчики радостно наклепают тысячи новых знаков и начнут их бездумно распихивать по столбам безо всякой привязки к реальности. Но к безопасности это отношения не имеет. Если сохранились участки дороги, на которых снижение скорости необходимо, то и не надо никакой демагогии! Поставьте там хоть «20», установите барьеры и отбойники, но добейтесь того, чтобы народ перестал на крутых виражах улетать в Яузу. Но не вешайте знак туда, где он не нужен. Помните китайскую мудрость: «Если менять не нужно, менять не надо!»Другой вариант глупости давно реализован: на той же Яузе знаки «40» возникают совершенно неожиданно для водителя. Как гаишники в кустах. Тот же прием использован на широченных проспектах и шоссе, где привычные «80» вдруг уступают место «60». И, поверьте, в каждом таком месте обязательно работает «имперский дроид» — видеокамера. В размещении подобных знаков сегодня нет никакой логики, которой и без того на наших дорогах маловато. В итоге эффект от них обратный — неуважение. Ни к самим знакам, ни к тем, кто велел их повесить. А что будет, когда ненужные знаки появятся повсеместно?
А в общем цель нововведения мне понятна. На подавляющем числе городских дорог и дорожек автомобиль, особенно частный, должен исчезнуть как заведомо неудобный, неэффективный и вымирающий класс. Для этого, надо полагать, все средства хороши.
40 километров в метры | Сколько м в 40 км
Сколько км в м — km в m
40 Километров (км)
=
40000 Метров (м)
- 41 км = 41000 м
- 42 км = 42000 м
- 43 км = 43000 м
- 44 км = 44000 м
- 45 км = 45000 м
- 46 км = 46000 м
- 47 км = 47000 м
- 48 км = 48000 м
- 49 км = 49000 м
- 50 км = 50000 м
- 51 км = 51000 м
- 52 км = 52000 м
Калькулятор расстояний и длин
Конвертировать из
Конвертировать в
Основные единицы измерения длины | |
Сантиметр | см |
Фут | ft |
Дюйм | in |
Километр | км |
Метры | м |
Миля (США) | mi |
Миллиметр | мм |
Морская Миля | Nm |
Ярд | yd |
Другие единицы измерений | |
Локоть | |
Ангстрем | Å |
Арпан | |
Астрономическая единица | au |
Аттометр | am |
Барликорн | |
Калибр | cl |
Чейн | ch |
Cloth Nail | c. n. |
Cloth Span | c.s. |
Cubit(Biblical) | cub. |
Cubit(Greek) | cub. |
Дециметр | дм |
Декаметр | dam |
Эксаметр | Em |
Famn | |
Морская сажень | ftm |
Фемтометр | fm |
Ферми | |
Палец | fing. |
Фурлонг | fur |
Гигаметр | Gm |
Хэнд | |
Ладонь | handb. |
Гектометр | hm |
Кэн | |
Килопарсек | kpc |
Лига | |
Световой год | ly |
Линк (звено цепи) | li |
Длинный Локоть | l.c. |
Тростинка | l.r. |
Мегаметр | Mm |
Мегапарсек | Mpc |
Микрометр | |
Мил | |
Мил(Шведский) | |
Римская миля | |
Нанометр | nm |
Парсек | pc |
Перч | |
Петаметр | Pm |
Пика | |
Пикометр | pm |
Планка | |
Поинт | |
Поле | rd |
Reed(Biblical) | |
Род | rd |
Roman Actus | |
Russian Аршин | |
Спэн | |
Тераметр | Tm |
Твип | |
Микродюйм | |
Vara Conuquera | |
Vara De Tarea |
Основные единицы измерения длины | |
Сантиметр | см |
Фут | ft |
Дюйм | in |
Километр | км |
Метры | м |
Миля (США) | mi |
Миллиметр | мм |
Морская Миля | Nm |
Ярд | yd |
Другие единицы измерений | |
Локоть | |
Ангстрем | Å |
Арпан | |
Астрономическая единица | au |
Аттометр | am |
Барликорн | |
Калибр | cl |
Чейн | ch |
Cloth Nail | c. n. |
Cloth Span | c.s. |
Cubit(Biblical) | cub. |
Cubit(Greek) | cub. |
Дециметр | дм |
Декаметр | dam |
Эксаметр | Em |
Famn | |
Морская сажень | ftm |
Фемтометр | fm |
Ферми | |
Палец | fing. |
Фурлонг | fur |
Гигаметр | Gm |
Хэнд | |
Ладонь | handb. |
Гектометр | hm |
Кэн | |
Килопарсек | kpc |
Лига | |
Световой год | ly |
Линк (звено цепи) | li |
Длинный Локоть | l.c. |
Тростинка | l.r. |
Мегаметр | Mm |
Мегапарсек | Mpc |
Микрометр | |
Мил | |
Мил(Шведский) | |
Римская миля | |
Нанометр | nm |
Парсек | pc |
Перч | |
Петаметр | Pm |
Пика | |
Пикометр | pm |
Планка | |
Поинт | |
Поле | rd |
Reed(Biblical) | |
Род | rd |
Roman Actus | |
Russian Аршин | |
Спэн | |
Тераметр | Tm |
Твип | |
Микродюйм | |
Vara Conuquera | |
Vara De Tarea |
Результат конвертации:
Другие результаты конвертации:
Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT
Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.
Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.
Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!
Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля!
В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.
Печать фотографий в СПб, заказать онлайн и недорого распечатать фото с телефона, срочная фотопечать и доставка
Профилирование изображения
Цветовой профиль – это инструмент, который позволяет смоделировать точную цветопередачу цифрового оригинала на мониторе компьютера, т.е. узнать, как будет выглядеть фотография после печати в конкретной фотолаборатории на определенной бумаге, и внести необходимые коррекции.
1) Для корректной работы с цветовыми профилями в первую очередь нужно убедиться, что монитор вашего компьютера откалиброван.
Если вы никогда не делали калибровку монитора — значит, он не откалиброван. Соответственно, вам потребуется либо заказать калибровку у специалистов по обслуживанию мониторов, либо провести калибровку собственными руками, купив калибратор.
2) Выберите нужный профиль и загрузите его на свой компьютер.
3) В Windows щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить профиль». Как вариант, скопируйте профили в папку WINDOWS\system32\spool\drivers\color. В Mac OS скопируйте профили в папку «/Library/ColorSync/Profiles» или «/Users/[имя_пользователя]/Library/ColorSync/Profiles».
4) После установки цветовых профилей перезапустите приложения Adobe. В меню «View» выберите пункт «Proof setup» и в нем подпункт «Custom». В списке выберите нужный профиль (при выборе профиля нужно учитывать машину и материал, на котором Вы хотите напечатать Вашу фотографию).
Режим цветопередачи «Perceptual». При этом должны стоять флажки Preview, Use Black Point Compensation и Simulate Black Ink. Флажки Preserve RGB Numbers, Simulate Paper Color должны быть сняты.
Профили предоставляются только для экранной пробы, выполнять операции «Convert to Profile» или «Assign Profile» нельзя — файл должен оставаться в исходном RGB-пространстве, в котором и принимается в печать — преобразование по профилям печатных машин осуществляется операторами лаборатории.
Ниже находится список всех профилей для всех лабораторий сети Яркий фотомаркет. Выберите профиль по адресу лаборатории, типу бумаги (матовая, глянцевая и т.д.) и формату печати. Например, самые популярные форматы 10×15, 11×15, 15×20 и 15×23 печатаются на 152-й бумаге.
Соотношение бумаги и формата фотографии
Тип бумаги | Формат фотографии |
102-я | 10×13,5, 10×15 |
127-я | 13×18, 13×19 |
152-я | 10×15, 11×15, 15×20, 15×21, 15×23 |
203-я | 20×27, 20×30 |
254-я | 25×38, 25×25, 25×35 |
305-я | 20×30, 21×30, 30×30, 30×40, 30×45 |
Файлы для загрузки цветовых профилей
ул. Большая Монетная, д.16
Noritsu, 102-я матовая
Noritsu, 102-я глянцевая
Noritsu, 127-я глянцевая
Noritsu, 127-я матовая
Noritsu, 152-я глянцевая
Noritsu, 152-я матовая
Noritsu, 152-я шёлк
Noritsu, 203-я матовая
Noritsu, 203-я глянцевая
Noritsu, 305-я матовая
Noritsu, 305-я глянцевая
Noritsu, 305-я шёлк
Преобразовать 40 километров в мили
Какая длина 40 километров? Как далеко 40 километров в милях? Преобразование 40 км в мили.
Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
обменные единицы ↺
40 Километров =24. 854848 миль
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Миля — это единица расстояния, равная 5280 футам или точно 1,609344 километра. Обычно он используется для измерения расстояния между местами в США и Великобритании.Километры в мили Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км | миль |
---|---|
40,00 | 24,855 |
40,01 | 24,861 |
40,02 | 24,867 |
40,03 | 24,873 |
40. 04 | 24,880 |
40,05 | 24,886 |
40,06 | 24,892 |
40,07 | 24,898 |
40,08 | 24,905 |
40,09 | 24.911 |
40.10 | 24,917 |
40,11 | 24,923 |
40,12 | 24,929 |
40,13 | 24.936 |
40,14 | 24,942 |
40,15 | 24,948 |
40,16 | 24,954 |
40,17 | 24,960 |
40,18 | 24,967 |
40,19 | 24,973 |
40,20 | 24,979 |
40,21 | 24,985 |
40,22 | 24,992 |
40.23 | 24,998 |
40,24 | 25,004 |
км | миль |
---|---|
40,25 | 25,010 |
40,26 | 25,016 |
40,27 | 25,023 |
40,28 | 25,029 |
40,29 | 25,035 |
40. 30 | 25,041 |
40,31 | 25,047 |
40,32 | 25,054 |
40,33 | 25,060 |
40,34 | 25,066 |
40,35 | 25,072 |
40,36 | 25,079 |
40,37 | 25,085 |
40,38 | 25,091 |
40,39 | 25.097 |
40,40 | 25,103 |
40,41 | 25,110 |
40,42 | 25,116 |
40,43 | 25,122 |
40,44 | 25,128 |
40,45 | 25,134 |
40,46 | 25,141 |
40,47 | 25,147 |
40,48 | 25,153 |
40.49 | 25,159 |
км | миль |
---|---|
40,50 | 25,166 |
40,51 | 25,172 |
40,52 | 25,178 |
40,53 | 25,184 |
40,54 | 25,190 |
40,55 | 25,197 |
40. 56 | 25,203 |
40,57 | 25,209 |
40,58 | 25,215 |
40,59 | 25,221 |
40,60 | 25,228 |
40,61 | 25,234 |
40,62 | 25,240 |
40,63 | 25,246 |
40,64 | 25,253 |
40,65 | 25.259 |
40,66 | 25,265 |
40,67 | 25,271 |
40,68 | 25,277 |
40,69 | 25,284 |
40,70 | 25,290 |
40,71 | 25,296 |
40,72 | 25,302 |
40,73 | 25,308 |
40,74 | 25,315 |
км | миль |
---|---|
40. 75 | 25,321 |
40,76 | 25,327 |
40,77 | 25,333 |
40,78 | 25,340 |
40,79 | 25,346 |
40,80 | 25,352 |
40,81 | 25,358 |
40,82 | 25,364 |
40,83 | 25,371 |
40,84 | 25.377 |
40,85 | 25,383 |
40,86 | 25,389 |
40,87 | 25,395 |
40,88 | 25,402 |
40,89 | 25,408 |
40,90 | 25,414 |
40,91 | 25,420 |
40,92 | 25,427 |
40,93 | 25,433 |
40.94 | 25,439 |
40,95 | 25,445 |
40,96 | 25,451 |
40,97 | 25,458 |
40,98 | 25,464 |
40,99 | 25,470 |
Преобразовать 40 километров в час в мили в час
Какая скорость 40 километров в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Преобразование 40 км / ч в миль / ч.
Из Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашМетры в секундуМили в час
К Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашМетры в секундуМили в час
обменные единицы ↺
40 Километров в час =24,854848 миль в час
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр в час — это единица скорости.Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью 0,278 метра в секунду или около 0,621 мили в час.
Миля в час — это единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Это ровно 1,609344 километра в час.Километров в час в Миль в час Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км / ч | миль / ч |
---|---|
40. 00 | 24,855 |
40,01 | 24,861 |
40,02 | 24,867 |
40,03 | 24,873 |
40,04 | 24,880 |
40,05 | 24,886 |
40,06 | 24,892 |
40,07 | 24,898 |
40,08 | 24,905 |
40,09 | 24.911 |
40,10 | 24,917 |
40,11 | 24,923 |
40,12 | 24,929 |
40,13 | 24,936 |
40,14 | 24,942 |
40,15 | 24,948 |
40,16 | 24,954 |
40,17 | 24,960 |
40,18 | 24,967 |
40.19 | 24,973 |
40,20 | 24,979 |
40,21 | 24,985 |
40,22 | 24,992 |
40,23 | 24,998 |
40,24 | 25,004 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
40,25 | 25. 010 |
40.26 | 25,016 |
40,27 | 25,023 |
40,28 | 25,029 |
40,29 | 25,035 |
40,30 | 25,041 |
40,31 | 25,047 |
40,32 | 25,054 |
40,33 | 25,060 |
40,34 | 25,066 |
40,35 | 25.072 |
40,36 | 25,079 |
40,37 | 25,085 |
40,38 | 25,091 |
40,39 | 25,097 |
40,40 | 25,103 |
40,41 | 25,110 |
40,42 | 25,116 |
40,43 | 25,122 |
40,44 | 25,128 |
40.45 | 25,134 |
40,46 | 25,141 |
40,47 | 25,147 |
40,48 | 25,153 |
40,49 | 25,159 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
40,50 | 25,166 |
40,51 | 25,172 |
40. 52 | 25,178 |
40,53 | 25,184 |
40,54 | 25,190 |
40,55 | 25,197 |
40,56 | 25,203 |
40,57 | 25,209 |
40,58 | 25,215 |
40,59 | 25,221 |
40,60 | 25,228 |
40,61 | 25.234 |
40,62 | 25,240 |
40,63 | 25,246 |
40,64 | 25,253 |
40,65 | 25,259 |
40,66 | 25,265 |
40,67 | 25,271 |
40,68 | 25,277 |
40,69 | 25,284 |
40,70 | 25,290 |
40.71 | 25,296 |
40,72 | 25,302 |
40,73 | 25,308 |
40,74 | 25,315 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
40,75 | 25,321 |
40,76 | 25,327 |
40,77 | 25,333 |
40. 78 | 25,340 |
40,79 | 25,346 |
40,80 | 25,352 |
40,81 | 25,358 |
40,82 | 25,364 |
40,83 | 25,371 |
40,84 | 25,377 |
40,85 | 25,383 |
40,86 | 25,389 |
40,87 | 25.395 |
40,88 | 25,402 |
40,89 | 25,408 |
40,90 | 25,414 |
40,91 | 25,420 |
40,92 | 25,427 |
40,93 | 25,433 |
40,94 | 25,439 |
40,95 | 25,445 |
40,96 | 25,451 |
40.97 | 25,458 |
40,98 | 25,464 |
40,99 | 25,470 |
Преобразовать 40 км в мили
›› Перевести километр в милю
Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько км в 1 милях?
Ответ — 1.609344.
Мы предполагаем, что вы переходите между километром и милей .
Вы можете просмотреть более подробную информацию по каждой единице измерения:
км или
мили
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 км или 0,00062137119223733 мили.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры в мили.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица конвертации
км в мили1 км в мили = 0.62137 миль
5 км в мили = 3,10686 миль
10 км в мили = 6.21371 мили
20 км в мили = 12,42742 миль
30 км в мили = 18,64114 миль
40 км в мили = 24,85485 миль
50 км в мили = 31,06856 миль
75 км в мили = 46,60284 мили
100 км в мили = 62,13712 миль
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из мили в км или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
км до эстадио
км до руте
км до арпента
км до тераметра
км до сантиметра
км до бора
км до микромикрона
км до гектометра
км до куэрды
км до десятого метра
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера). Это приблизительно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футам.
›› Определение: Миля
.Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам понадобится статутная миля.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Почему я прошел 40 км за один день и чему мы все можем извлечь из этого | автор: Per Seuring
Некоторое время назад, 31 июля, я предпринял поиски, идея которых у меня возникла на короткое время. Я шел из Франкфурта в город под названием Зелигенштадт, вдоль реки Майн, общая протяженность которого составляет около 40 км. Я не бегал, а шел довольно быстрым шагом. Я знаю, не слишком впечатляюще. Поскольку, вероятно, тысячи людей и по сей день пробежали эту дистанцию плюс 2 км в форме марафона. Но все же это было что-то настолько необычное, идея, которая звучала в моей голове так абсурдно, что я просто знал, что должен это сделать.
Я жил в этом регионе, в котором живу практически всю свою жизнь, а во Франкфурте уже 3 года.Я побывал во многих местах вдоль реки, побывал в большинстве городов, мимо которых шел, но на самом деле я никогда не шел непрерывно вдоль реки, освещая места, которые все еще были темными на моей внутренней карте территории и соединяя все точки.
Это была одна из тех идей, где я даже не могу вспомнить, как я ее получил. Может быть, некоторые исследования тут и там, а потом это просто пришло мне в голову. До тех пор, пока я не приступил к этому делу, я даже не ходил или не бегал непрерывно более 21 км за всю свою жизнь. Последний раз из полумарафона я пробежал в марте. Это не то, что большинство людей сочтут нормальным способом провести утро и полдень пятницы.
Сейчас, когда мне 28, я пришел к выводу, что я человек настолько посредственный, насколько это вообще возможно. На протяжении всей моей жизни у меня никогда не было серьезных проблем, мои оценки в школе всегда были средними, и я никогда не занимался никакими настоящими хобби, кроме обычных подростковых вещей, таких как видеоигры или скейтбординг. Но по большей части я был счастлив.В то время меня не волновало то, что сейчас занимает мой ум: поиск удовлетворения, сомнение в своем существовании и борьба с депрессией и тревогой.
Это было всего два года назад, когда я внезапно почувствовал эту огромную жажду достижений. Я посмотрел в зеркало и был недоволен увиденным. Я посмотрел себе в глаза и не увидел никаких признаков жизни. Я понял, что до этого момента я просто существовал, но никогда не жил своей жизнью. До этого я не брал дела в свои руки. Я просто позволяю всему происходить со мной, надеясь на лучшее и принимая, что все в порядке, как есть.
Но, конечно, я чувствовал себя глубоко несчастным внутри. Я знал, что оставляю на столе больше, чем следовало бы. Только сейчас я осмелился задать себе вопросы, которые никогда не имел смелости задать себе раньше. Такие вопросы, как: наилучшим образом ли я использую данные мне дары и живу ли я своей жизнью в полной мере?
Пару встреч позже, например, поездка на велосипеде на самую высокую гору в Германии или пробежка вышеупомянутого полумарафона, я почувствовал, что это хорошее время, чтобы позволить другим ограничениям в моей жизни больше не быть пределами.Например, пройти 40 км за 6 часов в один из самых жарких дней в году, останавливаясь только на короткий 5-минутный перерыв, неся только 2 литра воды на спине и банан.
К сожалению, большинство из нас слишком часто уступают комфорту повседневной жизни, переходя в режим, похожий на сон. Мы живем каждый день, как следующий: идем на работу, сидим в офисе по 8 часов в день, едем домой, смотрим телевизор и на следующий день делаем все заново. На мой взгляд, важно время от времени встряхивать эту спящую версию себя и чувствовать себя немного неуютно.Сделать что-то, что звучит в вашей голове совершенно безумно. Что-то, что заставляет вас сомневаться в себе и в том, действительно ли вы сможете это сделать или нет.
И как только вы закончите с этим и достигнете того, что еще недавно казалось недостижимым, вы вернетесь к своей нормальной жизни с новым чувством ясности и силы, чтобы справиться с проблемами, которые бросает вам жизнь. Вы узнаете больше о своем истинном потенциале и поймете, насколько дерьмово мы иногда относимся к себе, делая себя меньше, чем мы есть на самом деле.Усиленные тем, что люди вокруг нас сомневаются в себе и в наших, казалось бы, безумных идеях, мы настолько увлечены негативной болтовней, что забываем, на какие великие дела мы на самом деле способны.
На самом деле, во время ходьбы, ходьбы и ходьбы голоса сомнения в моей голове становились все громче и громче. Сначала время пролетело очень быстро, но как только боль пришла, и я вошел в более сфокусированную зону туннельного видения, я также начал думать о сокращениях и различных оправданиях, чтобы бросить курить. Я подумал обо всех причинах, которые могли оправдать то, что я не закончу это дело, например, о боли в правой ноге или невыносимой жаре.
Я намеренно не пытался отвлечься от этих мыслей и боли внутри своего тела. Хотя я подготовился к загрузке всевозможной музыки, подкастов и аудиокниг, думая, что прогулка в течение 6 часов в какой-то момент станет слишком скучной во время ходьбы, я больше не чувствовал желания использовать эти отвлекающие факторы. Было что-то захватывающее в том, чтобы позволить мыслям течь и наблюдать все стадии, через которые проходит ваш ум.Фактически, именно это осознание было одной из причин, побудивших меня решить эту задачу. Выполнить акт действия просто ради этого.
И как только эти типичные сомнения и поиск оправданий пришли мне в голову, я понял, что эти мысли на самом деле являются одним из лучших индикаторов того, что вы преследуете цель, которую должны преследовать. Как и в силовых тренировках, мышца может расти только тогда, когда она подвергается определенному сопротивлению. Но, как вы, вероятно, слишком хорошо знаете, эта мышца будет немного болеть после тренировки.И, может быть, то же самое и с сомнением в себе. Мы выходим из зоны комфорта, сталкиваемся с сопротивлением, и все в нашем сознании кричит: «НЕТ!», Потому что оно хочет оставаться в статус-кво. Но преодолевая эти сомнения в себе, точно так же, как рост мышц, взрослая личность и лучшая версия себя вырастут на другом конце.
Итак, вы можете спросить, была ли прогулка на такое расстояние той великой вещью, которая навсегда изменила мою жизнь к лучшему? Конечно, я должен сказать: не совсем.Может быть, это немного улучшило качество моей жизни, но это определенно было хорошо и необходимо. Мне показалось, что это правильно, и теперь, оглядываясь назад, у меня всегда будет это событие в голове как напоминание, когда я спускаюсь по типичной спирали колебаний и неуверенности в себе.
Я даже выскажу теорию о том, что, возможно, это одна из лучших идей для реализации таких вещей, как эта прогулка, в своей жизни на регулярной основе. Например, делать что-то вне зоны комфорта хотя бы раз в месяц.Например, нарисовать автопортрет или пойти на урок танцев. Обеими вещами я бы хотел заняться, но все еще испытываю некоторую нерешительность. И, эй, может быть, результат от такой вещи будет отстой, а может быть, у вас это ужасно не получится. Но в одном я могу вам гарантировать: это никогда не будет пустой тратой вашего времени. Это простой акт — начать работу и выйти из своей задницы, который так полезен и достаточен, чтобы добавить больше удовлетворения и радости в свою жизнь.
Так вот, я говорил об этой концепции в последних эпизодах, но, поскольку это то, с чем я постоянно сталкиваюсь в последнее время, и это вернулось мне в сознание во время этой прогулки, позвольте мне еще раз поговорить об идее Джозефа Кэмпбелла о путешествии героя.
Наверное, большинство из нас не считает себя героями. Особенно, когда мы живем своей, казалось бы, обычной жизнью. Мы не Фродо или Сэм, отправляющиеся в величайшее приключение в нашей жизни. И мы тоже не Человек-паук или Супермен, сражаемся с плохими парнями в мире, спасаем жизни тех, кто в этом нуждается. Мы обычные Джейн и Джо, работаем по 8 часов в день на работе, которая нас не волнует, а остальное время проводим за столь же нелепыми вещами, как езда в переполненном поезде, уборка в квартире или просмотр Netflix во время сна. диван.
Но мне интересно, действительно ли всегда должны быть такие крайние меры, как спасение мира, единственные поступки, которые можно считать героическими. А как насчет матери-одиночки, которая решает самостоятельно вырастить ребенка? Или чувак, который всю жизнь был полноват, а теперь набирается смелости, чтобы что-то изменить в своей ситуации, отправившись в спортзал и ведя здоровый образ жизни?
Я понял, что есть одна черта, которая объединяет всех героев.Дело в том, что у них всегда есть выбор. Рассмотрим, например, сцену в фильме «Матрица», где Нео решает, проглотить ли синюю таблетку и вернуться к своей старой комфортной жизни или вместо этого проглотить красную таблетку и взять свою жизнь в свои руки. Точно так же в истории «Властелин колец» Сэм и Фродо всегда имели выбор вернуться домой, отрицая возложенную на них ответственность. Но, конечно, они предпочли остаться на трудном пути, потому что знали, что то, что они сделали, нужно делать.Потому что это было их призванием.
А теперь, чтобы завершить полный круг и вернуться к основной теме этого подкаста, это именно такие вещи, как завязать обувь в пятницу утром, выйти из дома, пока солнце не встает, и просто гулять в течение 6 часов, вот и все. выбор, который мы должны сделать и должны сделать для себя. Никто не вкладывал эту идею в мою голову, но я почувствовал определенный призыв сделать это, и поэтому я прошел через это, несмотря на то, насколько это было иногда сложно и болезненно. И хотя я бы никогда не стал называть себя героем, особенно если не учитывать все акты настоящего героизма, совершаемые каждый день, тем не менее, это была одна из этих встреч, которые максимально приближают к пути нашего личного героя.
Мы все отправляемся в эти микрогероевые путешествия каждый раз, когда мы решаем почувствовать себя немного неудобно и сделать что-то из того, что мы чувствуем, что это необходимо сделать, независимо от того, насколько сложно, безумно или пугающе это звучит для нас или людей. вокруг нас.
И поэтому я прошел 40 км за один день. Фактически, это именно то, что подпитывает мое постоянное желание стремиться к большему, всегда узнавать новое и бросать вызов себе и своему нынешнему состоянию. Прожить свою жизнь как путь моего собственного героя.Не чужой, а моей. Только моя. Потому что я думаю, что это один из ключевых факторов, которые добавят цели и наполнения жизни.
Итак, неважно, где вы сейчас находитесь, насколько мало ресурсов, по вашему мнению, у вас есть, или насколько громко могут говорить сомневающиеся голоса в вашей голове, чего вы всегда хотели достичь, но никогда не удосужились? Какая идея всегда была у вас в голове, но вы слишком боялись говорить вслух из-за боязни насмешек или отказа?
Преобразовать 40 километров в час в мили в час
Метрические преобразования 40 километров в час в мили в час.
Измените единицы для других преобразований, например км в мили в час, миль в час в км и т. Д. Результаты рассчитываются автоматически.
Сколько миль в час в 40 километрах в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Какова скорость 40 километров в час в других единицах измерения? Как медленно? Введите во входные данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость. Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.
Таблица преобразования из км / ч в миль / ч
Примечание: результаты округлены
40.00 км / ч = 24,85 миль / ч | 40,25 км / ч = 25,01 миль / ч | 40,50 км / ч = 25,17 миль / ч | 40,75 км / ч = 25,32 миль / ч |
40,01 км / ч = 24,86 миль / ч | 40,26 км / ч = 25,02 миль / ч | 40,51 км / ч = 25,17 миль / ч | 40,76 км / ч = 25,33 миль / ч |
40,02 км / ч = 24,87 миль / ч | 40,27 км / ч = 25,02 миль / ч | 40,52 км / ч = 25,18 миль / ч | 40,77 км / ч = 25,33 миль / ч |
40,03 км / ч = 24,87 миль / ч | 40. 28 км / ч = 25,03 миль / ч | 40,53 км / ч = 25,18 миль / ч | 40,78 км / ч = 25,34 миль / ч |
40,04 км / ч = 24,88 миль / ч | 40,29 км / ч = 25,04 миль / ч | 40,54 км / ч = 25,19 миль / ч | 40,79 км / ч = 25,35 миль / ч |
40,05 км / ч = 24,89 миль / ч | 40,30 км / ч = 25,04 миль / ч | 40,55 км / ч = 25,20 миль / ч | 40,80 км / ч = 25,35 миль / ч |
40,06 км / ч = 24,89 миль / ч | 40,31 км / ч = 25,05 миль / ч | 40.56 км / ч = 25,20 миль / ч | 40,81 км / ч = 25,36 миль / ч |
40,07 км / ч = 24,90 миль / ч | 40,32 км / ч = 25,05 миль / ч | 40,57 км / ч = 25,21 миль / ч | 40,82 км / ч = 25,36 миль / ч |
40,08 км / ч = 24,90 миль / ч | 40,33 км / ч = 25,06 миль / ч | 40,58 км / ч = 25,22 миль / ч | 40,83 км / ч = 25,37 миль / ч |
40,09 км / ч = 24,91 миль / ч | 40,34 км / ч = 25,07 миль / ч | 40,59 км / ч = 25,22 миль / ч | 40. 84 км / ч = 25,38 миль / ч |
40,10 км / ч = 24,92 миль / ч | 40,35 км / ч = 25,07 миль / ч | 40,60 км / ч = 25,23 миль / ч | 40,85 км / ч = 25,38 миль / ч |
40,11 км / ч = 24,92 миль / ч | 40,36 км / ч = 25,08 миль / ч | 40,61 км / ч = 25,23 миль / ч | 40,86 км / ч = 25,39 миль / ч |
40,12 км / ч = 24,93 миль / ч | 40,37 км / ч = 25,08 миль / ч | 40,62 км / ч = 25,24 миль / ч | 40,87 км / ч = 25,40 миль / ч |
40.13 км / ч = 24,94 миль / ч | 40,38 км / ч = 25,09 миль / ч | 40,63 км / ч = 25,25 миль / ч | 40,88 км / ч = 25,40 миль / ч |
40,14 км / ч = 24,94 миль / ч | 40,39 км / ч = 25,10 миль / ч | 40,64 км / ч = 25,25 миль / ч | 40,89 км / ч = 25,41 миль / ч |
40,15 км / ч = 24,95 миль / ч | 40,40 км / ч = 25,10 миль / ч | 40,65 км / ч = 25,26 миль / ч | 40,90 км / ч = 25,41 миль / ч |
40,16 км / ч = 24,95 миль / ч | 40. 41 км / ч = 25,11 миль / ч | 40,66 км / ч = 25,26 миль / ч | 40,91 км / ч = 25,42 миль / ч |
40,17 км / ч = 24,96 миль / ч | 40,42 км / ч = 25,12 миль / ч | 40,67 км / ч = 25,27 миль / ч | 40,92 км / ч = 25,43 миль / ч |
40,18 км / ч = 24,97 миль / ч | 40,43 км / ч = 25,12 миль / ч | 40,68 км / ч = 25,28 миль / ч | 40,93 км / ч = 25,43 миль / ч |
40,19 км / ч = 24,97 миль / ч | 40,44 км / ч = 25,13 миль / ч | 40.69 км / ч = 25,28 миль / ч | 40,94 км / ч = 25,44 миль / ч |
40,20 км / ч = 24,98 миль / ч | 40,45 км / ч = 25,13 миль / ч | 40,70 км / ч = 25,29 миль / ч | 40,95 км / ч = 25,45 миль / ч |
40,21 км / ч = 24,99 миль / ч | 40,46 км / ч = 25,14 миль / ч | 40,71 км / ч = 25,30 миль / ч | 40,96 км / ч = 25,45 миль / ч |
40,22 км / ч = 24,99 миль / ч | 40,47 км / ч = 25,15 миль / ч | 40,72 км / ч = 25,30 миль / ч | 40. 97 км / ч = 25,46 миль / ч |
40,23 км / ч = 25,00 миль / ч | 40,48 км / ч = 25,15 миль / ч | 40,73 км / ч = 25,31 миль / ч | 40,98 км / ч = 25,46 миль / ч |
40,24 км / ч = 25,00 миль / ч | 40,49 км / ч = 25,16 миль / ч | 40,74 км / ч = 25,31 миль / ч | 40,99 км / ч = 25,47 миль / ч |
Является ли 30 км / ч «безопасной» скоростью? Тяжесть травмы пешеходов, сбитых транспортным средством, и связь со скоростью движения и возрастом
Основные моменты
- •
Мы изучаем взаимосвязь между средней скоростью движения и последствиями травм для пешеходов.
- •
Средняя скорость движения и возраст оказывают значительное влияние на исход травмы.
- •
30 км / ч может быть недостаточно низкой скоростью для предотвращения тяжелых травм.
- •
ДТП со смертельным исходом редко случаются в местах со средней скоростью движения ниже 40 км / ч.
- •
Число несчастных случаев со смертельным исходом выше 75 лет и старше.
Abstract
В данном исследовании используются шведские данные о дорожно-транспортных происшествиях за 2004–2008 годы для анализа взаимосвязи между тяжестью травм пешеходов, столкнувшихся с транспортным средством, и скоростной средой в местах происшествий.Он также использует полиномиальную логит-модель и другие статистические методы. Измерения скорости проводились на местах дорожно-транспортных происшествий, и результаты показывают, что существует взаимосвязь между (1) средней скоростью движения и (2) возрастом пешехода, пострадавшего от удара, и серьезностью травмы и риском смерти. Данные также показывают, что даже несмотря на то, что несчастные случаи со смертельным исходом (за исключением дорожно-транспортных происшествий) редки в высокоскоростных средах, где средняя скорость движения ниже 40 км / ч, а тяжелые травмы ниже 25 км / ч встречаются редко, более 30% ДТП с тяжелыми травмами. возникают при скорости ниже 35 км / ч.Это указывает на то, что ограничение скорости 30 км / ч может быть не таким безопасным, как считалось ранее. Текущая политика скорости должна решить эту проблему. Насколько известно автору, это первое исследование, в котором анализируется взаимосвязь между средней скоростью движения и тяжестью травм пешеходов, сбитых транспортными средствами.
Ключевые слова
Пешеход
Травмы
Риск со смертельным исходом
Скорость движения
Возраст
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотациюCopyright © 2014 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Ограничения скорости по соседству
Скорость и восприятие превышения скорости — постоянная проблема, которую Город слышал от жителей. На улицах в окрестностях Калгари происходит в среднем 9 100 столкновений в год. В среднем 550 из них приводят к серьезным травмам или смерти.
Снижая неустановленное ограничение скорости до 40 км / ч на жилых дорогах, мы все можем внести свой вклад в повышение безопасности наших районов, независимо от того, едете ли вы за рулем, пешком или на велосипеде.
На стратегическом заседании Совета города Калгари 1 февраля 2021 года был принят Закон о стандартном ограничении скорости. Этот регламент, а также проведенный подробный технический анализ и анализ рентабельности демонстрируют, что небольшое снижение скорости движения может снизить частоту столкновений. Езда на более низкой скорости дает водителю больше времени для реагирования, расширяет поле зрения и снижает серьезность аварий, когда они происходят. Это также дает другим, в том числе велосипедистам и пешеходам, больше времени, чтобы среагировать на приближающийся автомобиль.
Просмотрите полный отчет и документы Совета.
Изменения в ограничении скорости в микрорайонах будут применяться только к жилым и коллекторным дорогам. Нет предлагаемых изменений игровых зон или дорог более высокой категории (например, Deerfoot Trail, Bow Trail, Anderson Road, Memorial Drive и т. Д.)
- Жилые дороги — это дороги перед большинством домов, обычно не имеют центральной линии и имеют меньшее движение.
- Коллекторные дороги имеют жилые дома, школы, предприятия, зеленые зоны, обычно имеют центральную линию и часто являются автобусными и снежными маршрутами.
Чтобы определить, безопасно ли для коллекторной дороги иметь ограничение скорости 40 км / ч, был рассмотрен ряд факторов, таких как длина дороги (включая зоны игровых площадок), если на дорога (например, лежачие полицейские или подушки), если средняя скорость (измеренная с помощью исследования скорости) постоянно ниже текущего ограничения скорости, есть ли на дороге небольшая интенсивность движения и является ли дорога автобусным маршрутом. См. Критерии, которые мы использовали для коллекторных дорог.
.