Какие самолёты производит Airbus S.A.S.
Какие самолёты производит Airbus S.A.S.с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях
Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
7 мар., 8 мар.
8 мар., 9 мар.
Все самолёты, выпускаемые авиапроизводителем Airbus S.A.S. (Европейский Союз), и подробности о каждой модели.
Аэробус Corporate Jetliner
Аэробус А300 B2/B4/C4
Аэробус А300-600
Аэробус А310-200
Аэробус А310-300
Аэробус А318
Аэробус А319
Аэробус А320
Аэробус А320нео
Аэробус А321
Аэробус А321 нео
Аэробус А330-200
Аэробус А330-300
Аэробус А330-800neo
Аэробус А330-900нео
Аэробус А340-200
Аэробус А340-300
Аэробус А340-500
Аэробус А340-600
Аэробус А350 XWB
Аэробус А350-1000
Аэробус А350-900
Аэробус А380
Эйрбас А319 Шарклетс
Airbus S. A.S. — авиастроительная компания в Европейском Союзе, которая выпускает 24 модели самолетов.
Самолеты, построенные Airbus S.A.S. — постоянные гости в аэропортах этой страны.
Купить авиабилеты в Европейский Союз можно прямо сейчас на Туту.ру за 4 минуты.
Самолёты других производителей
- Самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
- Самолëты Fairchild-Dornier
- Самолëты EADS Socata
Все самолëты Европейского Союза
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту. ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Производитель моторов для Airbus и Boeing прекратил работу c Россией — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 7 марта
EUR ЦБ: 80,24
(+0,19)
Инвестиции, 06 мар, 16:10
Курс доллара на 7 марта
USD ЦБ: 75,47
(+0,01)
Инвестиции, 06 мар, 16:10
С блогера Валерии Чекалиной взяли подписку о невыезде Общество, 13:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:24
Игрок «Локомотива» сменил российское спортивное гражданство на армянcкое Спорт, 13:23
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Плюс 25% к текущему доходу: как хантят сильных специалистов в кризис Pro, 13:21
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:21
Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 13:20
Ушедшего воевать бойца Минеева наградят за «веру и добродетель» Спорт, 13:16
Успешные переговоры: какие компетенции помогают достигать цели
14 марта 19:00
Записаться
Шойгу заявил о росте потерь ВСУ на 40% в феврале Политика, 13:03
Песков заявил, что потолка цен на нефть «вроде как и нет» Политика, 13:00
Шойгу назвал роль Артемовска в дальнейшем наступлении Политика, 12:59
Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 12:57
Кремль поспорил с Китаем о «невидимой руке» в конфликте на Украине Политика, 12:57
Аналитики предсказали рост доли стейблкоинов на криптобиржах Крипто, 12:53
Лукашенко заявил о провале операции СБУ и ЦРУ по подрыву российского А-50 Политика, 12:46
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. Это может привести к невозможности техобслуживания самолетов Airbus и Boeing в ближайшее время
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg
Российские перевозчики получили от ведущих мировых производителей авиадвигателей, компонентов и запчастей для самолетов уведомления о прекращении сотрудничества. Об этом РБК рассказали пять источников в авиакомпаниях.
Так, производитель двигателей CFM International уведомил их о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. Об этом говорится в письме менеджера по поддержке клиентов CFM Марка Варанжа, которое было отправлено в воскресенье, 27 февраля. У РБК есть копия письма, чью подлинность подтвердили источники в двух авиакомпаниях. РБК направил запрос в CFM International.
CFM International — совместное предприятие GE Aviation (подразделение General Electric в США) и Safran Aircraft Engines (Франция). Его основная продукция — авиадвигатели. Российские авиакомпании используют около 800 двигателей CFM56. Ими оснащаются самые популярные у перевозчиков самолеты Airbus A320 и Boeing 737. РБК направил запросы в пресс-службы CFM, «Аэрофлота», S7, «Победы», России и «Уральских авиалиний».
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
По словам Варанжа, решение прекратить взаимодействие с Россией принято из-за санкций американских и европейских властей. 26 февраля Евросоюз ввел санкции, предусматривающие запрет на продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Им также нельзя оказывать услуги по страхованию и техническому обслуживанию гражданских воздушных судов. Ограничение распространяется и на всю техническую поддержку продукции CFM, «включая доступ к [технической] документации и использование call-центра», указал он. «Мы глубоко сожалеем об этой ситуации и надеемся, что наше сотрудничество вскоре возобновится», — добавляет менеджер.
По словам двух источников РБК, с нехваткой запчастей могут столкнуться и российские самолеты Superjet. Они оснащаются российско-французскими моторами SaM146, ряд деталей производит CFM. РБК направил запросы в пресс-службы Минтранса, Росавиации и Объединенной авиастроительной корпорации (производит Superjet).
По словам собеседников РБК в российских авиакомпаниях, они получили также подобные обращения от американского производителя моторов Pratt & Whitney и британского Rolls-Royce, производителя авионики Collins, поставщика авиационного оборудования и интерьеров Safran, провайдера услуг техобслуживания StandartAero и др.
Кроме того, для российских перевозчиков и провайдеров услуг технического обслуживания теперь закрыты онлайн-порталы технической поддержки, к примеру Boeing. «На эти порталы загружается актуальная техническая документация, можно заказать запчасти и агрегаты, отслеживать статус заказов», — отмечает один из собеседников. «Мы можем продолжать техобслуживание, пока инструменты и актуальная документация у нас есть, но запчастей нам хватит примерно на месяц», — добавляет другой.
Ранее лизинговые компании стали останавливать иностранные самолеты российских авиакомпаний. С такой ситуацией столкнулись лоукостер «Победа» и Nordwind Airlines.
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
Где производятся самолеты Airbus?
Производство самолетов Airbus включает в себя миллионы отдельных деталей, которые поставляются со всего мира.
Airbus управляет множеством производственных предприятий по всему миру и двенадцатью линиями окончательной сборки в пяти точках мира. В отличие от Boeing, который осуществляет окончательную сборку только в США, Airbus имеет несколько заводов окончательной сборки за пределами своего континента, а также в Европе.
В этой статье я расскажу, где и как Airbus собирает свои самолеты. Я также укажу, какие семейства самолетов производятся на каждом заводе окончательной сборки Airbus.
Как Airbus производит свои самолеты
Различные производственные площадки Airbus производят и/или собирают разные части самолета. Затем эти детали и компоненты отправляются на конкретную линию окончательной сборки. Заводы, принадлежащие Airbus, производят примерно 80% деталей и компонентов, необходимых для производства самолетов Airbus.
Огромное разнообразие деталей, производимых на этих заводах, варьируется от основных металлических деталей, таких как трубы, панели и полы, до более функциональных деталей, таких как закрылки и предкрылки, хвостовое оперение и пилоны, соединяющие двигатели с крыльями. .
После изготовления эти мелкие детали и компоненты отправляются на площадки, где большие части самолета собираются в пять секций:
- Носовая часть
- Передняя часть
- Центральная часть фюзеляжа
- Задняя часть
- Крылья 2 Эти большие Затем секции перемещаются на назначенную линию окончательной сборки, и, работая параллельно, кабины самолетов, сиденья и двигатели также попадают на назначенную линию окончательной сборки.
- Гамбург: Помимо окончательной сборки A320 здесь также производятся и оснащаются секции фюзеляжа A320. Эта высокоавтоматизированная линия сборки конструкции фюзеляжа отвечает за соединение отдельных корпусов фюзеляжа в секции. Некоторые секции фюзеляжа, произведенные в Гамбурге, отправляются на другие линии окончательной сборки семейства A320. Завод в Гамбурге также играет ключевую роль в программах A330 и A350, производя и оснащая переднюю и заднюю части фюзеляжа. Другие функции, выполняемые на заводе в Гамбурге, включают проектирование кабины и системную интеграцию.
- Бремен: Здесь расположены два завода, которые отвечают за проектирование, производство и интеграцию крыльев.
- Стадия: Здесь производятся вертикальные оперения (стабилизаторы). Здесь также производятся детали из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), такие как закрылки и спойлеры для A320 и A330, а также основные компоненты фюзеляжа и крыла для A350.
- Buxtehude: Этот завод отвечает за электронные системы связи и управления салоном на борту самолета.
- Donauwörth: Этот завод в основном специализируется на вертолетах, однако он также производит двери для самолетов, производя около 80% всех дверей, используемых в самолетах Airbus.
- Тулуза: Здесь расположены различные предприятия Airbus, все они находятся недалеко от аэропорта Тулуза-Бланьяк. Основное предприятие Airbus отвечает за окончательную сборку как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, проектирование и испытания, оснащение пассажирского салона, покраску самолетов, а также обучение экипажей и инженеров. На близлежащей площадке в Сен-Элуа производятся пилоны двигателей, используемые для интеграции двигателей с крыльями. Центр доставки Henri Ziegler, Lycée Airbus и база для флота Airbus Beluga (см. Ниже) также расположены недалеко от аэропорта Тулуза-Бланьяк.
- Сен-Назер: Здесь передняя и центральная части фюзеляжа оборудуются и тестируются для всех самолетов Airbus. Есть две производственные площадки, специализирующиеся на сборке и тестировании передних секций для семейства A320, а также передних и центральных секций A330. Узлы поставляются французскими, европейскими и международными партнерами. После сборки секции фюзеляжа комплектуются, а затем Beluga тестирует их и транспортирует на линии окончательной сборки в Европе.
- Нант: Здесь производятся и собираются центропланы для всех самолетов Airbus. Этот завод также отвечает за производство деталей из пластика, армированного углеродным волокном, которые используются при сборке конструкций. Другие детали / компоненты, производимые на этом заводе, включают обтекатели, защищающие радары на борту самолета, элероны для A330, воздухозаборники на гондолах для двигателей A350, A320neo CFM International LEAP-1A и A330neo, а также элероны для A330.
- Бротон, Уэльс: Этот сайт является глобальным центром передового опыта Airbus, отвечающим за производство, сборку и оснащение крыльев для всех самолетов Airbus, производство около 500 комплектов крыльев в год.
- Filton: Здесь разрабатываются и тестируются крылья, шасси и топливные системы. Сотрудники Airbus здесь также работают над исследованиями, разработками и испытаниями аэродинамики, включая будущую программу Airbus с нулевым уровнем выбросов (ZEROe).
- Хетафе: Этот завод отвечает за производство фюзеляжей самолетов, а также строительство и испытания горизонтального оперения для всех самолетов Airbus. . Кроме того, этот завод изготавливает хвостовую часть фюзеляжа А350.
- Ильескас: Это предприятие, расположенное недалеко от Хетафе, специализируется на производстве компонентов из композитных материалов, в частности крупногабаритных деталей, таких как нижняя крышка крыльев А350. На этом предприятии также производятся некоторые задние части фюзеляжа и внутренняя обшивка крыльев А350.
- Пуэрто-Реаль: Этот завод отвечает за сборку различных подвижных поверхностей, таких как рули и лонжероны, для всех самолетов Airbus. Пуэрто-Реаль также производит крупные конструкционные компоненты, такие как коробки горизонтального хвостового оперения для A350 XWB.
Заводы по производству компонентов Airbus
Большинство, но не все, проектных и производственных предприятий Airbus, производящих детали, компоненты и секции самолетов, расположены в Европе, Германии, Франции, Великобритании и Испании.
Германия
В Германии Airbus имеет пять заводов по производству деталей:
Франция
Во Франции Airbus имеет три завода по производству компонентов:
Великобритания
В Великобритании Airbus имеет два офиса:
Испания
Наконец, в Испании Airbus производит детали в трех разных местах:
Global Partners
Чтобы завершить цепочку поставок, Airbus также производит детали в других частях мира, за пределами Европы.
Например, с 2009 года рули направления для самолетов A320 изготавливаются в Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Center (HMC), расположенном в Харбине, Китай, который является неотъемлемой частью глобальной цепочки поставок Airbus. Это совместное предприятие Airbus и китайских партнеров, включая AVIC Harbin Aircraft Industry Group Co. Ltd.
Рули направления, изготовленные в HMC, отправляются на предприятие Airbus в Штаде, Германия, где они крепятся к вертикальным стабилизаторам A320, а затем доставляются на линии окончательной сборки A320 по всему миру.
Линии окончательной сборки Airbus
Крупнейший завод Airbus по сборке самолетов находится в Тулузе, Франция, где собирают широкофюзеляжные и некоторые узкофюзеляжные самолеты Airbus.
Окончательная сборка узкофюзеляжных самолетов Airbus весьма диверсифицирована, что позволяет ей обслуживать местные рынки и обеспечивать более глобальное присутствие. Отдельные сборочные линии в Тяньцзине, Китай, и Мобиле, США, ориентированы на рынки Китая и США соответственно.
Двенадцать линий окончательной сборки Airbus, расположенных в пяти отдельных местах, перечислены ниже:
Тулуза (4 линии)
Многофункциональные объекты Airbus, расположенные в аэропорту Тулуза-Бланьяк, включают глобальную штаб-квартиру компании.
Также имеются две линии окончательной сборки узкофюзеляжных самолетов семейства A320 и по одной линии для широкофюзеляжных самолетов A330 и A350. Тулуза также была линией окончательной сборки A380, который больше не производится.
Гамбург, Германия (4 линии)
Завод Airbus рядом с аэропортом Гамбург-Финкенвердер является штаб-квартирой Airbus Commercial Aircraft в Германии и крупнейшим офисом Airbus в Германии. Это также третья по величине площадка гражданской авиации в мире.
Предприятие в Гамбурге играет ключевую роль в сборке конструкций, оснащении секций фюзеляжа и окончательной сборке самолетов A320. Этот объект отвечает за более чем половину годового производства Airbus семейства A320, а также контролирует управление всей программой семейства A320.
На заводе в Гамбурге есть четыре линии окончательной сборки семейства A320. Четвертая линия была открыта в 2018 году.
Тяньцзинь, Китай (1 линия)
Самолеты семейства А320 собираются в Тяньцзине, Китай, для поставок азиатским авиакомпаниям. Этот завод окончательной сборки был открыт Airbus в 2008 году.
Линия окончательной сборки в Тяньцзине является совместным предприятием Airbus и консорциума Тяньцзиньской зоны свободной торговли (TJFTZ) и Китайской авиационной промышленной корпорации (AVIC). К октябрю 2020 года предприятие поставило 500 самолетов.
В 2017 году Airbus открыл Центр комплектования и доставки (C&DC) для A330 также в Тяньцзине, став первым широкофюзеляжным центром Airbus за пределами Европы. На этом объекте выполняются работы по достройке A330, включая установку салона, покраску самолета, производственные летные испытания, приемку заказчиком и доставку самолета.
Мобил, Алабама, США (2 линии)
Мобил является домом для линий окончательной сборки самолетов семейства A320 и самолетов A220 для клиентов из Северной Америки.
Мобильный завод — первая площадка по производству коммерческих самолетов Airbus в США, открытая в 2015 году. Линия окончательной сборки семейства A320 может производить около 60 самолетов в год.
В январе 2019 года Airbus провела церемонию закладки фундамента своего нового производственного предприятия A220 в Мобиле, используя ту же цепочку поставок, что и для самолетов, собираемых в Мирабель (см. ниже). Сборка A220 в Мобиле началась в августе 2019 года, и эта линия окончательной сборки может производить от 40 до 50 самолетов A220 в год.
Mirabel, Квебек, Канада (1 линия)
Mirabel — основное предприятие окончательной сборки Airbus A220. Первоначально A220 был известен как Bombardier C-Series, а производственное предприятие Mirabel принадлежало Bombardier. Однако после покупки Airbus проекта Bombardier C-Series линия окончательной сборки Mirabel теперь находится в ведении Airbus.
Первая поставка самолета А220 американской авиакомпании Delta Airlines состоялась в октябре 2018 года; первый из 90 A220 заказаны Delta.
Beluga
Ключевым игроком в масштабной глобальной логистической операции Airbus является Beluga (Airbus A300-600ST — Super Transporter).
Beluga — вариант A300-600, модифицированный для перевозки частей самолетов и других крупных грузов. После сертификации в 1995 году было построено пять самолетов Beluga.
Основной задачей флота Beluga является доставка компонентов и деталей Airbus на различные линии окончательной сборки. Airbus продает свободные места в своем флоте Beluga сторонним клиентам, и Beluga известны тем, что перевозят различные специальные грузы, включая компоненты космической станции, большие и хрупкие произведения искусства, промышленное оборудование, целые вертолеты и гуманитарную помощь.
Грузовой отсек Beluga имеет диаметр 7,4 м (24 фута) и длину 37,7 м (124 фута) с максимальной полезной нагрузкой 47 тонн.
В 2014 году Airbus объявила о разработке более крупного варианта замены Beluga — BelugaXL — на базе Airbus A330-200. Существующий флот Beluga планируется вывести из эксплуатации к 2025 году. Первый BelugaXL будет введен в эксплуатацию в 2020 году.
BelugaXL имеет поперечное сечение на 1 м (3 фута) шире, чем исходная Beluga, а также на 12 % больше полезной нагрузки. BelugaXL был разработан в первую очередь для перевозки деталей A350 и может одновременно перевозить два крыла A350.
Airbus намеревается произвести в общей сложности пять самолетов BelugaXL для замены существующих пяти самолетов Beluga.
Резюме
Компания Airbus разрабатывает, производит, испытывает и поставляет самолеты. Он также производит множество деталей и компонентов, которые вместе составляют целостный самолет.
Airbus использует разветвленную, сложную и интегрированную глобальную цепочку поставок для окончательной сборки своих самолетов на различных линиях окончательной сборки, расположенных в Европе, Северной Америке и Китае, где Airbus сшивает все компоненты вместе, чтобы полностью и полностью действующий самолет, готовый к испытаниям, приемке и сдаче.
Вы также можете прочитать о том, где Боинг строит свои самолеты.
АЭРОБУС | Обзор компании и новости
О компании AIRBUS
Airbus SE занимается проектированием, производством, поставкой и предоставлением аэрокосмической продукции, космических услуг и сопутствующих услуг. Он работает в следующих сегментах: коммерческие самолеты Airbus; Вертолеты Эйрбас; и Airbus Defense and Space. Сегмент коммерческих самолетов Airbus разрабатывает, производит, продает и продает коммерческие реактивные самолеты; и предлагает переоборудование самолетов и сопутствующие услуги. Сегмент Airbus Helicopters занимается разработкой, производством, маркетингом и продажей гражданских и военных вертолетов. Сегмент Airbus Defense and Space охватывает системы и услуги в сфере… Подробнее
Airbus SE занимается проектированием, производством, поставкой и предоставлением аэрокосмической продукции, космических услуг и сопутствующих услуг. Он работает в следующих сегментах: коммерческие самолеты Airbus; Вертолеты Эйрбас; и Airbus Defense and Space. Сегмент коммерческих самолетов Airbus разрабатывает, производит, продает и продает коммерческие реактивные самолеты; и предлагает переоборудование самолетов и сопутствующие услуги. Сегмент Airbus Helicopters занимается разработкой, производством, маркетингом и продажей гражданских и военных вертолетов. Сегмент Airbus Defense and Space охватывает системы и услуги в области обороны и космоса для правительств, учреждений и коммерческих заказчиков. Компания основана 29 декабря., 1998 г., со штаб-квартирой в Лейдене, Нидерланды. Read Less
AIRBUS Company Stats
IndustryEngineering, Manufacturing
Founded1970
HeadquartersLeiden
CountryNetherlands
Chief Executive OfficerGuillaume Faury
Employees126,495
Forbes Lists
#122
#172 — SALES
#233 — ПРИБЫЛЬ
#311 — АКТИВЫ
#152 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
AIRBUS Финансовая сводка
Выберите год
Доход
61,6 млрд долларов
Активы
129,2 млрд долларов
Прибыль
5 млрд долларов
Факты3, IQSetberg 9000; Форбс.
Выручка
56,9 млрд долларов
Активы
134,7 млрд долларов
Прибыль
-1,3 млрд долларов
Источники
FactSet; Форбс.
Выручка
76,2 млрд долларов
Активы
128,4 млрд долларов
Прибыль
-$2,1 млрд
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Доход
$ 75,2B
Активы
$ 131,7B
Прибыль
$ 3,6B
Доход
$ 74,7B
.Активы
126,2 млрд долларов
Прибыль
1,1 млрд долларов
Выручка
71,5 млрд долларов
Активы
122,4 млрд долларов
Прибыль
3 млрд долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Доход
80,5 млрд долларов
Активы
116,3 млрд долларов
Прибыль
3,1 млрд долларов
Источники
FactSet; Форбс.
Выручка
78,7 млрд долларов
Активы
128,6 млрд долларов
Прибыль
1,9 млрд долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
74,5 млрд долларов
Активы
115,5 млрд долларов
Прибыль
1,6 млрд долларов
Источники
FactSet; Форбс.
Доход
63,6 млрд долларов
Активы
109,3 млрд долларов
Прибыль
1,3 млрд долларов
Источники
FactSet; Форбс.
Выручка
60,7 млрд долларов
Активы
111,2 млрд долларов
Прибыль
733,6 млн долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля16 февраля 2023 г.
Air India покупает самолеты у Airbus и Boeing: история лидерства — идеально подходит для их стремления стать авиакомпанией мирового класса
14 февраля 2023 г.
Рекордный заказ Boeing и Airbus Air India зависит от крупных ставок на ремонт авиакомпании Basket-Case. был продан Tata Group. Теперь конгломерат делает все возможное, чтобы купить новые самолеты, чтобы заработать на ожидаемом росте авиаперевозок в Индии.
Но те же самые старые проблемы могут затянуть его вниз.1 февраля 2023 г.
Airbus и Qatar Airways урегулировали спор об A350 и восстановили отмененные заказы на самолеты
Qatar Airways и Airbus заявили, что достигли «мирового и взаимоприемлемого урегулирования» спора по поводу самолета A350, который бушует уже более двух лет, в преддверии судебного разбирательства, которое должно начаться в Лондоне в ближайшие месяцы.
17 декабря 2022 г.
Etihad возвращает первый класс класса люкс Airbus A380 с резиденцией
Etihad Airways возвращает свой популярный суперджамбо Airbus A380 с роскошными трехкомнатными апартаментами на борту The Residence.
8 ноября 2022
Задержка нового самолета Калхуна угрожает будущему Boeing в бизнесе авиалайнеров
Обоснование Калхуна ожидания запуска нового авиалайнера до середины 2030-х годов основано на непонимании того, как работал рынок коммерческих самолетов. Это дает Airbus свободный путь к захвату более 70% доли рынка и, возможно, вытеснению Boeing из бизнеса.
24 октября 2022 г.
У Джеффа Безоса есть авиакомпания Amazon Air, которая только что купила 15% Hawaiian Airlines
Amazon согласилась приобрести до 15% акций Hawaiian Airlines в обмен на эксплуатацию 10 самолетов Airbus A330-300.
20 сентября 2022 г.
Китай готовится к запуску своего первого большого пассажирского самолета. Это не представляет угрозы для Boeing или Airbus — и все же
Китаю нужны были иностранные поставщики для создания C919, но они не хотели поставлять самые современные компоненты из-за опасений кражи интеллектуальной собственности. Результат — самолет с неутешительными характеристиками. «Вчерашние технологии доступны сегодня», — усмехается один авиационный эксперт.
14 июля 2022 г.
К 2041 году нам потребуется удвоить количество пассажирских и грузовых самолетов: Airbus
Миру потребуется более чем удвоить количество пассажирских и грузовых самолетов к 2041 году, чтобы удовлетворить спрос, согласно данным Airbus последний прогноз. Гигантская европейская аэрокосмическая компания заявляет, что к 2041 году в эксплуатации будет находиться почти 47 000 самолетов, что примерно на 105% больше, чем в 2020 году.0041
Компания Lufthansa совершила шокирующий шаг, возвращая предположительно «навсегда выведенный из эксплуатации» самолет Airbus A380 в эксплуатацию, чтобы удовлетворить спрос пассажиров.
6 июня 2022 г.
Airbus описывает пять способов, с помощью которых авиакомпании США могут выполнить обязательство по нулевым выбросам вредных веществ к 2050 году
Компания Airbus разработала план, призванный помочь мировой авиационной отрасли достичь смелой цели по полному нулевому выбросу вредных веществ к 2050 году. Среди пяти важных инициатив новые прорывные технологии и крупномасштабное экологически чистое авиационное топливо представляют собой наиболее эффективные возможности.
2 мая 2022 г.
Qantas покупает 12 самолетов Airbus для открытия самого длинного в мире беспосадочного авиамаршрута путешествие из Австралии в любой город мира без остановок.
21 декабря 2021 г.
Qatar Airways подает в суд на Airbus в лондонском суде в связи с обострением спора об A3500003
17 декабря 2021 г.
Португальский остров Мадейра привлекает американцев прямым рейсом Airbus A321LR и новыми отелями
Благодаря новому беспосадочному рейсу Azores Airlines Airbus A321LR и высококлассным отелям португальский остров Мадейра стал более доступным для американцев, чем когда-либо .
1 декабря 2021 г.
Почему Airbus A220 меняет правила игры для авиакомпаний
Airbus A220, первоначально разработанный Bombardier, является первым новым коммерческим самолетом в классе 120–160 за более чем 30 лет. и экономичность делают его настоящим победителем для многих целей.
16 ноября 2021 г.
Airbus A380, неубиваемая королева неба, возвращается, несмотря на пандемию
Несмотря на мрачные прогнозы, крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, двухэтажный Airbus A380, вернулся, несмотря на пандемию.