Аэробус кто выпускает: Авиастроительный концерн Airbus – DW

Содержание

Какие самолёты производит Airbus S.A.S.

Какие самолёты производит Airbus S.A.S.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

7 мар., 8 мар.

8 мар., 9 мар.

Все самолёты, выпускаемые авиапроизводителем Airbus S.A.S. (Европейский Союз), и подробности о каждой модели.

Аэробус Corporate Jetliner

Аэробус А300 B2/B4/C4

Аэробус А300-600

Аэробус А310-200

Аэробус А310-300

Аэробус А318

Аэробус А319

Аэробус А320

Аэробус А320нео

Аэробус А321

Аэробус А321 нео

Аэробус А330-200

Аэробус А330-300

Аэробус А330-800neo

Аэробус А330-900нео

Аэробус А340-200

Аэробус А340-300

Аэробус А340-500

Аэробус А340-600

Аэробус А350 XWB

Аэробус А350-1000

Аэробус А350-900

Аэробус А380

Эйрбас А319 Шарклетс

Airbus S. A.S. — авиастроительная компания в Европейском Союзе, которая выпускает 24 модели самолетов.
Самолеты, построенные Airbus S.A.S. — постоянные гости в аэропортах этой страны.
Купить авиабилеты в Европейский Союз можно прямо сейчас на Туту.ру за 4 минуты.

Самолёты других производителей

  • Самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
  • Самолëты Fairchild-Dornier
  • Самолëты EADS Socata

Все самолëты Европейского Союза

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту. ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Производитель моторов для Airbus и Boeing прекратил работу c Россией — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 марта
EUR ЦБ: 80,24 (+0,19) Инвестиции, 06 мар, 16:10 Курс доллара на 7 марта
USD ЦБ: 75,47 (+0,01) Инвестиции, 06 мар, 16:10

С блогера Валерии Чекалиной взяли подписку о невыезде Общество, 13:26

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:24

Игрок «Локомотива» сменил российское спортивное гражданство на армянcкое Спорт, 13:23

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Плюс 25% к текущему доходу: как хантят сильных специалистов в кризис Pro, 13:21

Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:21

Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 13:20

Ушедшего воевать бойца Минеева наградят за «веру и добродетель» Спорт, 13:16

Успешные переговоры: какие компетенции помогают достигать цели

14 марта 19:00

Записаться

Шойгу заявил о росте потерь ВСУ на 40% в феврале Политика, 13:03

Песков заявил, что потолка цен на нефть «вроде как и нет» Политика, 13:00

Шойгу назвал роль Артемовска в дальнейшем наступлении Политика, 12:59

Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 12:57

Кремль поспорил с Китаем о «невидимой руке» в конфликте на Украине Политика, 12:57

Аналитики предсказали рост доли стейблкоинов на криптобиржах Крипто, 12:53

Лукашенко заявил о провале операции СБУ и ЦРУ по подрыву российского А-50 Политика, 12:46

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. Это может привести к невозможности техобслуживания самолетов Airbus и Boeing в ближайшее время

Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Российские перевозчики получили от ведущих мировых производителей авиадвигателей, компонентов и запчастей для самолетов уведомления о прекращении сотрудничества. Об этом РБК рассказали пять источников в авиакомпаниях.

Так, производитель двигателей CFM International уведомил их о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. Об этом говорится в письме менеджера по поддержке клиентов CFM Марка Варанжа, которое было отправлено в воскресенье, 27 февраля. У РБК есть копия письма, чью подлинность подтвердили источники в двух авиакомпаниях. РБК направил запрос в CFM International.

CFM International — совместное предприятие GE Aviation (подразделение General Electric в США) и Safran Aircraft Engines (Франция). Его основная продукция — авиадвигатели. Российские авиакомпании используют около 800 двигателей CFM56. Ими оснащаются самые популярные у перевозчиков самолеты Airbus A320 и Boeing 737. РБК направил запросы в пресс-службы CFM, «Аэрофлота», S7, «Победы», России и «Уральских авиалиний».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

По словам Варанжа, решение прекратить взаимодействие с Россией принято из-за санкций американских и европейских властей. 26 февраля Евросоюз ввел санкции, предусматривающие запрет на продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Им также нельзя оказывать услуги по страхованию и техническому обслуживанию гражданских воздушных судов. Ограничение распространяется и на всю техническую поддержку продукции CFM, «включая доступ к [технической] документации и использование call-центра», указал он. «Мы глубоко сожалеем об этой ситуации и надеемся, что наше сотрудничество вскоре возобновится», — добавляет менеджер.

По словам двух источников РБК, с нехваткой запчастей могут столкнуться и российские самолеты Superjet. Они оснащаются российско-французскими моторами SaM146, ряд деталей производит CFM. РБК направил запросы в пресс-службы Минтранса, Росавиации и Объединенной авиастроительной корпорации (производит Superjet).

По словам собеседников РБК в российских авиакомпаниях, они получили также подобные обращения от американского производителя моторов Pratt & Whitney и британского Rolls-Royce, производителя авионики Collins, поставщика авиационного оборудования и интерьеров Safran, провайдера услуг техобслуживания StandartAero и др.

Кроме того, для российских перевозчиков и провайдеров услуг технического обслуживания теперь закрыты онлайн-порталы технической поддержки, к примеру Boeing. «На эти порталы загружается актуальная техническая документация, можно заказать запчасти и агрегаты, отслеживать статус заказов», — отмечает один из собеседников. «Мы можем продолжать техобслуживание, пока инструменты и актуальная документация у нас есть, но запчастей нам хватит примерно на месяц», — добавляет другой.

Ранее лизинговые компании стали останавливать иностранные самолеты российских авиакомпаний. С такой ситуацией столкнулись лоукостер «Победа» и Nordwind Airlines.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Где производятся самолеты Airbus?

Производство самолетов Airbus включает в себя миллионы отдельных деталей, которые поставляются со всего мира.

Airbus управляет множеством производственных предприятий по всему миру и двенадцатью линиями окончательной сборки в пяти точках мира. В отличие от Boeing, который осуществляет окончательную сборку только в США, Airbus имеет несколько заводов окончательной сборки за пределами своего континента, а также в Европе.

В этой статье я расскажу, где и как Airbus собирает свои самолеты. Я также укажу, какие семейства самолетов производятся на каждом заводе окончательной сборки Airbus.

Как Airbus производит свои самолеты

Различные производственные площадки Airbus производят и/или собирают разные части самолета. Затем эти детали и компоненты отправляются на конкретную линию окончательной сборки. Заводы, принадлежащие Airbus, производят примерно 80% деталей и компонентов, необходимых для производства самолетов Airbus.

Огромное разнообразие деталей, производимых на этих заводах, варьируется от основных металлических деталей, таких как трубы, панели и полы, до более функциональных деталей, таких как закрылки и предкрылки, хвостовое оперение и пилоны, соединяющие двигатели с крыльями. .

После изготовления эти мелкие детали и компоненты отправляются на площадки, где большие части самолета собираются в пять секций:

  • Носовая часть
  • Передняя часть
  • Центральная часть фюзеляжа
  • Задняя часть
  • Крылья
  • 2 Эти большие Затем секции перемещаются на назначенную линию окончательной сборки, и, работая параллельно, кабины самолетов, сиденья и двигатели также попадают на назначенную линию окончательной сборки.

    Заводы по производству компонентов Airbus

    Большинство, но не все, проектных и производственных предприятий Airbus, производящих детали, компоненты и секции самолетов, расположены в Европе, Германии, Франции, Великобритании и Испании.

    Германия

    В Германии Airbus имеет пять заводов по производству деталей:

    • Гамбург: Помимо окончательной сборки A320 здесь также производятся и оснащаются секции фюзеляжа A320. Эта высокоавтоматизированная линия сборки конструкции фюзеляжа отвечает за соединение отдельных корпусов фюзеляжа в секции. Некоторые секции фюзеляжа, произведенные в Гамбурге, отправляются на другие линии окончательной сборки семейства A320. Завод в Гамбурге также играет ключевую роль в программах A330 и A350, производя и оснащая переднюю и заднюю части фюзеляжа. Другие функции, выполняемые на заводе в Гамбурге, включают проектирование кабины и системную интеграцию.
    • Бремен: Здесь расположены два завода, которые отвечают за проектирование, производство и интеграцию крыльев.
    • Стадия: Здесь производятся вертикальные оперения (стабилизаторы). Здесь также производятся детали из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), такие как закрылки и спойлеры для A320 и A330, а также основные компоненты фюзеляжа и крыла для A350.
    • Buxtehude: Этот завод отвечает за электронные системы связи и управления салоном на борту самолета.
    • Donauwörth: Этот завод в основном специализируется на вертолетах, однако он также производит двери для самолетов, производя около 80% всех дверей, используемых в самолетах Airbus.

    Франция

    Во Франции Airbus имеет три завода по производству компонентов:

    • Тулуза: Здесь расположены различные предприятия Airbus, все они находятся недалеко от аэропорта Тулуза-Бланьяк. Основное предприятие Airbus отвечает за окончательную сборку как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, проектирование и испытания, оснащение пассажирского салона, покраску самолетов, а также обучение экипажей и инженеров. На близлежащей площадке в Сен-Элуа производятся пилоны двигателей, используемые для интеграции двигателей с крыльями. Центр доставки Henri Ziegler, Lycée Airbus и база для флота Airbus Beluga (см. Ниже) также расположены недалеко от аэропорта Тулуза-Бланьяк.
    • Сен-Назер: Здесь передняя и центральная части фюзеляжа оборудуются и тестируются для всех самолетов Airbus. Есть две производственные площадки, специализирующиеся на сборке и тестировании передних секций для семейства A320, а также передних и центральных секций A330. Узлы поставляются французскими, европейскими и международными партнерами. После сборки секции фюзеляжа комплектуются, а затем Beluga тестирует их и транспортирует на линии окончательной сборки в Европе.
    • Нант: Здесь производятся и собираются центропланы для всех самолетов Airbus. Этот завод также отвечает за производство деталей из пластика, армированного углеродным волокном, которые используются при сборке конструкций. Другие детали / компоненты, производимые на этом заводе, включают обтекатели, защищающие радары на борту самолета, элероны для A330, воздухозаборники на гондолах для двигателей A350, A320neo CFM International LEAP-1A и A330neo, а также элероны для A330.

    Великобритания

    В Великобритании Airbus имеет два офиса:

    • Бротон, Уэльс: Этот сайт является глобальным центром передового опыта Airbus, отвечающим за производство, сборку и оснащение крыльев для всех самолетов Airbus, производство около 500 комплектов крыльев в год.
    • Filton: Здесь разрабатываются и тестируются крылья, шасси и топливные системы. Сотрудники Airbus здесь также работают над исследованиями, разработками и испытаниями аэродинамики, включая будущую программу Airbus с нулевым уровнем выбросов (ZEROe).

    Испания

    Наконец, в Испании Airbus производит детали в трех разных местах:

    • Хетафе: Этот завод отвечает за производство фюзеляжей самолетов, а также строительство и испытания горизонтального оперения для всех самолетов Airbus. . Кроме того, этот завод изготавливает хвостовую часть фюзеляжа А350.
    • Ильескас: Это предприятие, расположенное недалеко от Хетафе, специализируется на производстве компонентов из композитных материалов, в частности крупногабаритных деталей, таких как нижняя крышка крыльев А350. На этом предприятии также производятся некоторые задние части фюзеляжа и внутренняя обшивка крыльев А350.
    • Пуэрто-Реаль: Этот завод отвечает за сборку различных подвижных поверхностей, таких как рули и лонжероны, для всех самолетов Airbus. Пуэрто-Реаль также производит крупные конструкционные компоненты, такие как коробки горизонтального хвостового оперения для A350 XWB.

    Global Partners

    Чтобы завершить цепочку поставок, Airbus также производит детали в других частях мира, за пределами Европы.

    Например, с 2009 года рули направления для самолетов A320 изготавливаются в Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Center (HMC), расположенном в Харбине, Китай, который является неотъемлемой частью глобальной цепочки поставок Airbus. Это совместное предприятие Airbus и китайских партнеров, включая AVIC Harbin Aircraft Industry Group Co. Ltd.

    Рули направления, изготовленные в HMC, отправляются на предприятие Airbus в Штаде, Германия, где они крепятся к вертикальным стабилизаторам A320, а затем доставляются на линии окончательной сборки A320 по всему миру.

    Линии окончательной сборки Airbus

    Крупнейший завод Airbus по сборке самолетов находится в Тулузе, Франция, где собирают широкофюзеляжные и некоторые узкофюзеляжные самолеты Airbus.

    Окончательная сборка узкофюзеляжных самолетов Airbus весьма диверсифицирована, что позволяет ей обслуживать местные рынки и обеспечивать более глобальное присутствие. Отдельные сборочные линии в Тяньцзине, Китай, и Мобиле, США, ориентированы на рынки Китая и США соответственно.

    Двенадцать линий окончательной сборки Airbus, расположенных в пяти отдельных местах, перечислены ниже:  

    Тулуза (4 линии)

    Многофункциональные объекты Airbus, расположенные в аэропорту Тулуза-Бланьяк, включают глобальную штаб-квартиру компании.

    Также имеются две линии окончательной сборки узкофюзеляжных самолетов семейства A320 и по одной линии для широкофюзеляжных самолетов A330 и A350. Тулуза также была линией окончательной сборки A380, который больше не производится.

    Гамбург, Германия (4 линии)

    Завод Airbus рядом с аэропортом Гамбург-Финкенвердер является штаб-квартирой Airbus Commercial Aircraft в Германии и крупнейшим офисом Airbus в Германии. Это также третья по величине площадка гражданской авиации в мире.

    Предприятие в Гамбурге играет ключевую роль в сборке конструкций, оснащении секций фюзеляжа и окончательной сборке самолетов A320. Этот объект отвечает за более чем половину годового производства Airbus семейства A320, а также контролирует управление всей программой семейства A320.

    На заводе в Гамбурге есть четыре линии окончательной сборки семейства A320. Четвертая линия была открыта в 2018 году.

    Тяньцзинь, Китай (1 линия)

    Самолеты семейства А320 собираются в Тяньцзине, Китай, для поставок азиатским авиакомпаниям. Этот завод окончательной сборки был открыт Airbus в 2008 году.

    Линия окончательной сборки в Тяньцзине является совместным предприятием Airbus и консорциума Тяньцзиньской зоны свободной торговли (TJFTZ) и Китайской авиационной промышленной корпорации (AVIC). К октябрю 2020 года предприятие поставило 500 самолетов.

    В 2017 году Airbus открыл Центр комплектования и доставки (C&DC) для A330 также в Тяньцзине, став первым широкофюзеляжным центром Airbus за пределами Европы. На этом объекте выполняются работы по достройке A330, включая установку салона, покраску самолета, производственные летные испытания, приемку заказчиком и доставку самолета.

    Мобил, Алабама, США (2 линии)

    Мобил является домом для линий окончательной сборки самолетов семейства A320 и самолетов A220 для клиентов из Северной Америки.

    Мобильный завод — первая площадка по производству коммерческих самолетов Airbus в США, открытая в 2015 году. Линия окончательной сборки семейства A320 может производить около 60 самолетов в год.

    В январе 2019 года Airbus провела церемонию закладки фундамента своего нового производственного предприятия A220 в Мобиле, используя ту же цепочку поставок, что и для самолетов, собираемых в Мирабель (см. ниже). Сборка A220 в Мобиле началась в августе 2019 года, и эта линия окончательной сборки может производить от 40 до 50 самолетов A220 в год.

    Mirabel, Квебек, Канада (1 линия)

    Mirabel — основное предприятие окончательной сборки Airbus A220. Первоначально A220 был известен как Bombardier C-Series, а производственное предприятие Mirabel принадлежало Bombardier. Однако после покупки Airbus проекта Bombardier C-Series линия окончательной сборки Mirabel теперь находится в ведении Airbus.

    Первая поставка самолета А220 американской авиакомпании Delta Airlines состоялась в октябре 2018 года; первый из 90 A220 заказаны Delta.

    Beluga

    Ключевым игроком в масштабной глобальной логистической операции Airbus является Beluga (Airbus A300-600ST — Super Transporter).

    Beluga — вариант A300-600, модифицированный для перевозки частей самолетов и других крупных грузов. После сертификации в 1995 году было построено пять самолетов Beluga.

    Основной задачей флота Beluga является доставка компонентов и деталей Airbus на различные линии окончательной сборки. Airbus продает свободные места в своем флоте Beluga сторонним клиентам, и Beluga известны тем, что перевозят различные специальные грузы, включая компоненты космической станции, большие и хрупкие произведения искусства, промышленное оборудование, целые вертолеты и гуманитарную помощь.

    Грузовой отсек Beluga имеет диаметр 7,4 м (24 фута) и длину 37,7 м (124 фута) с максимальной полезной нагрузкой 47 тонн.

    В 2014 году Airbus объявила о разработке более крупного варианта замены Beluga — BelugaXL — на базе Airbus A330-200. Существующий флот Beluga планируется вывести из эксплуатации к 2025 году. Первый BelugaXL будет введен в эксплуатацию в 2020 году.

    BelugaXL имеет поперечное сечение на 1 м (3 фута) шире, чем исходная Beluga, а также на 12 % больше полезной нагрузки. BelugaXL был разработан в первую очередь для перевозки деталей A350 и может одновременно перевозить два крыла A350.

    Airbus намеревается произвести в общей сложности пять самолетов BelugaXL для замены существующих пяти самолетов Beluga.

    Резюме

    Компания Airbus разрабатывает, производит, испытывает и поставляет самолеты. Он также производит множество деталей и компонентов, которые вместе составляют целостный самолет.

    Airbus использует разветвленную, сложную и интегрированную глобальную цепочку поставок для окончательной сборки своих самолетов на различных линиях окончательной сборки, расположенных в Европе, Северной Америке и Китае, где Airbus сшивает все компоненты вместе, чтобы полностью и полностью действующий самолет, готовый к испытаниям, приемке и сдаче.

    Вы также можете прочитать о том, где Боинг строит свои самолеты.

    АЭРОБУС | Обзор компании и новости

    О компании AIRBUS

    Airbus SE занимается проектированием, производством, поставкой и предоставлением аэрокосмической продукции, космических услуг и сопутствующих услуг. Он работает в следующих сегментах: коммерческие самолеты Airbus; Вертолеты Эйрбас; и Airbus Defense and Space. Сегмент коммерческих самолетов Airbus разрабатывает, производит, продает и продает коммерческие реактивные самолеты; и предлагает переоборудование самолетов и сопутствующие услуги. Сегмент Airbus Helicopters занимается разработкой, производством, маркетингом и продажей гражданских и военных вертолетов. Сегмент Airbus Defense and Space охватывает системы и услуги в сфере… Подробнее

    Airbus SE занимается проектированием, производством, поставкой и предоставлением аэрокосмической продукции, космических услуг и сопутствующих услуг. Он работает в следующих сегментах: коммерческие самолеты Airbus; Вертолеты Эйрбас; и Airbus Defense and Space. Сегмент коммерческих самолетов Airbus разрабатывает, производит, продает и продает коммерческие реактивные самолеты; и предлагает переоборудование самолетов и сопутствующие услуги. Сегмент Airbus Helicopters занимается разработкой, производством, маркетингом и продажей гражданских и военных вертолетов. Сегмент Airbus Defense and Space охватывает системы и услуги в области обороны и космоса для правительств, учреждений и коммерческих заказчиков. Компания основана 29 декабря., 1998 г., со штаб-квартирой в Лейдене, Нидерланды. Read Less

    AIRBUS Company Stats

    IndustryEngineering, Manufacturing

    Founded1970

    HeadquartersLeiden

    CountryNetherlands

    Chief Executive OfficerGuillaume Faury

    Employees126,495

    Forbes Lists

    #122

    #172 — SALES

    #233 — ПРИБЫЛЬ

    #311 — АКТИВЫ

    #152 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

    AIRBUS Финансовая сводка

    Выберите год

    Доход

    61,6 млрд долларов

    Активы

    129,2 млрд долларов

    Прибыль

    5 млрд долларов

    Факты3, IQSetberg 9000; Форбс.

    Выручка

    56,9 млрд долларов

    Активы

    134,7 млрд долларов

    Прибыль

    -1,3 млрд долларов

    Источники

    FactSet; Форбс.

    Выручка

    76,2 млрд долларов

    Активы

    128,4 млрд долларов

    Прибыль

    -$2,1 млрд

    Источники

    FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

    Доход

    $ 75,2B

    Активы

    $ 131,7B

    Прибыль

    $ 3,6B

    Доход

    $ 74,7B

    .

    Активы

    126,2 млрд долларов

    Прибыль

    1,1 млрд долларов

    Выручка

    71,5 млрд долларов

    Активы

    122,4 млрд долларов

    Прибыль

    3 млрд долларов

    Источники

    FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

    Доход

    80,5 млрд долларов

    Активы

    116,3 млрд долларов

    Прибыль

    3,1 млрд долларов

    Источники

    FactSet; Форбс.

    Выручка

    78,7 млрд долларов

    Активы

    128,6 млрд долларов

    Прибыль

    1,9 млрд долларов

    Источники

    FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

    Выручка

    74,5 млрд долларов

    Активы

    115,5 млрд долларов

    Прибыль

    1,6 млрд долларов

    Источники

    FactSet; Форбс.

    Доход

    63,6 млрд долларов

    Активы

    109,3 млрд долларов

    Прибыль

    1,3 млрд долларов

    Источники

    FactSet; Форбс.

    Выручка

    60,7 млрд долларов

    Активы

    111,2 млрд долларов

    Прибыль

    733,6 млн долларов

    Источники

    FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

    Связанные люди и компании

    Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

    16 февраля 2023 г.

    Air India покупает самолеты у Airbus и Boeing: история лидерства — идеально подходит для их стремления стать авиакомпанией мирового класса

    14 февраля 2023 г.

    Рекордный заказ Boeing и Airbus Air India зависит от крупных ставок на ремонт авиакомпании Basket-Case. был продан Tata Group. Теперь конгломерат делает все возможное, чтобы купить новые самолеты, чтобы заработать на ожидаемом росте авиаперевозок в Индии.

    Но те же самые старые проблемы могут затянуть его вниз.

    1 февраля 2023 г.

    Airbus и Qatar Airways урегулировали спор об A350 и восстановили отмененные заказы на самолеты

    Qatar Airways и Airbus заявили, что достигли «мирового и взаимоприемлемого урегулирования» спора по поводу самолета A350, который бушует уже более двух лет, в преддверии судебного разбирательства, которое должно начаться в Лондоне в ближайшие месяцы.

    17 декабря 2022 г.

    Etihad возвращает первый класс класса люкс Airbus A380 с резиденцией

    Etihad Airways возвращает свой популярный суперджамбо Airbus A380 с роскошными трехкомнатными апартаментами на борту The Residence.

    8 ноября 2022

    Задержка нового самолета Калхуна угрожает будущему Boeing в бизнесе авиалайнеров

    Обоснование Калхуна ожидания запуска нового авиалайнера до середины 2030-х годов основано на непонимании того, как работал рынок коммерческих самолетов. Это дает Airbus свободный путь к захвату более 70% доли рынка и, возможно, вытеснению Boeing из бизнеса.

    24 октября 2022 г.

    У Джеффа Безоса есть авиакомпания Amazon Air, которая только что купила 15% Hawaiian Airlines

    Amazon согласилась приобрести до 15% акций Hawaiian Airlines в обмен на эксплуатацию 10 самолетов Airbus A330-300.

    20 сентября 2022 г.

    Китай готовится к запуску своего первого большого пассажирского самолета. Это не представляет угрозы для Boeing или Airbus — и все же

    Китаю нужны были иностранные поставщики для создания C919, но они не хотели поставлять самые современные компоненты из-за опасений кражи интеллектуальной собственности. Результат — самолет с неутешительными характеристиками. «Вчерашние технологии доступны сегодня», — усмехается один авиационный эксперт.

    14 июля 2022 г.

    К 2041 году нам потребуется удвоить количество пассажирских и грузовых самолетов: Airbus

    Миру потребуется более чем удвоить количество пассажирских и грузовых самолетов к 2041 году, чтобы удовлетворить спрос, согласно данным Airbus последний прогноз. Гигантская европейская аэрокосмическая компания заявляет, что к 2041 году в эксплуатации будет находиться почти 47 000 самолетов, что примерно на 105% больше, чем в 2020 году.0041

    Компания Lufthansa совершила шокирующий шаг, возвращая предположительно «навсегда выведенный из эксплуатации» самолет Airbus A380 в эксплуатацию, чтобы удовлетворить спрос пассажиров.

    6 июня 2022 г.

    Airbus описывает пять способов, с помощью которых авиакомпании США могут выполнить обязательство по нулевым выбросам вредных веществ к 2050 году

    Компания Airbus разработала план, призванный помочь мировой авиационной отрасли достичь смелой цели по полному нулевому выбросу вредных веществ к 2050 году. Среди пяти важных инициатив новые прорывные технологии и крупномасштабное экологически чистое авиационное топливо представляют собой наиболее эффективные возможности.

    2 мая 2022 г.

    Qantas покупает 12 самолетов Airbus для открытия самого длинного в мире беспосадочного авиамаршрута путешествие из Австралии в любой город мира без остановок.

    21 декабря 2021 г.

    Qatar Airways подает в суд на Airbus в лондонском суде в связи с обострением спора об A3500003

    17 декабря 2021 г.

    Португальский остров Мадейра привлекает американцев прямым рейсом Airbus A321LR и новыми отелями

    Благодаря новому беспосадочному рейсу Azores Airlines Airbus A321LR и высококлассным отелям португальский остров Мадейра стал более доступным для американцев, чем когда-либо .

    1 декабря 2021 г.

    Почему Airbus A220 меняет правила игры для авиакомпаний

    Airbus A220, первоначально разработанный Bombardier, является первым новым коммерческим самолетом в классе 120–160 за более чем 30 лет. и экономичность делают его настоящим победителем для многих целей.

    16 ноября 2021 г.

    Airbus A380, неубиваемая королева неба, возвращается, несмотря на пандемию

    Несмотря на мрачные прогнозы, крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, двухэтажный Airbus A380, вернулся, несмотря на пандемию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *