Аэрофлот баллы: Программа Аэрофлот Бонус | Аэрофлот

Аэрофлот Бонус | Rocco Forte Hotels

«Аэрофлот Бонус» – это программа лояльности авиакомпании. «Аэрофлот» Участие в программе позволяет  копить мили и использовать их на различные премии. Получить мили можно за перелеты, при совершении покупок по совместным картам банков-партнеров, за проживание в отелях, прокат автомобилей, при посещении кафе и ресторанов, а также при приобретении товаров и услуг у партнеров программы, одним из которых являемся мы. Вы сможете использовать мили на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги многочисленных партнеров программы.

Вы еще не являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус»?

Вступите в программу прямо сейчас!

  • 2 мили за каждые потраченные 90 ₽.
  • Период бронирования и проживания: 15.01.23 – 30.04.23.
  • Период акции: 15.01.23 – 30.04.23.
  • Бронирование номера должно быть оформлено на официальном сайте отеля, по телефону или электронной почте, а также через агентов отеля.
  • При проживании в одном номере двух и более участников программы «Аэрофлот Бонус» мили начисляются на карту только одного из участников.
  • Для начисления миль укажите номер Вашей карты участника программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании. Для начисления миль Вы также можете предъявить Вашу карту «Аэрофлот Бонус» или сообщить номер карты на стойке регистрации при заезде.
  • Мили начисляются в течение 30 дней после выезда из отеля.
  • Подробнее ознакомиться с правилами программы «Аэрофлот Бонус».

An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.

Номер телефона

+7 812 494 5757

Адрес

39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031

View map

An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.

Номер телефона

+7 812 494 5757

Адрес

39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031

View map

An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.

Номер телефона

+7 812 494 5757

Адрес

39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031

View map

ВС защитил владельцев «Аэрофлот Бонус»

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов

Супруги Игорь и Кира Толмачевы* зарегистрировались в программе «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать бонусные мили за перелеты «Аэрофлотом», а потом тратить их на покупку билетов и других товаров. 

После регистрации в программе Игорь Толмачев воспользовался услугами авиалиний, но ему неправильно начислили бонусы. За перелеты на участках «Москва — Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону — Москва» Толмачев получил по 500 миль вместо обещанных 882. Мужчина пожаловался в «Аэрофлот», и ему добавили бонусы. По тому же маршруту летела и Кира Толмачева. Ей начислили 500 миль (что на 382 мили меньше обещанного) за перелет из Москвы в Ростов-на-Дону и 882 мили за перелет в обратном направлении. 

Из-за нарушений в работе бонусной программы Игорь Толмачев пожаловался на «Аэрофлот» в мурманскую региональную общественную организацию защиты прав потребителей «Резонанс». Он указал, что авиалинии обманывают потребителей при начислении миль по программе «Аэрофлот Бонус», а работники колл-центра компании дают недостоверную информацию о количестве миль, которые полагаются за перелеты. «Резонанс» обратился в суд, чтобы защитить права потребителей. 

Нарушение устранили 

Дело рассматривал Пресненский райсуд Москвы (дело № 02-0830/2020). «Резонанс» требовал признать недоначисление миль и предоставление недостоверной информации работниками колл-центра незаконными. Общественная организация настаивала, что защищает права неограниченного круга потребителей. Она просила у суда обязать «Аэрофлот» рассказать о бонусной программе на своем сайте в наглядной и доступной форме, а также уведомить участников «Аэрофлот Бонус» о правилах по СМС и электронной почте. 

Судья Элеонора Кирьянен установила, что участники программы «Аэрофлот Бонус» заключают оферту и полностью соглашаются с ее условиями. По условиям «Аэрофлот» самостоятельно принимает решение о правилах начисления бонусных миль. Мили за перелет по маршруту «Москва — Ростов-на-Дону — Москва» начисляются по особому принципу, который указан в правилах бонусной программы. Ошибка произошла по техническим причинам. После обращения Толмачева ему бонусы доначислили, а проблему устранили. 

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляют бесплатно, поэтому на отношения участников бонусной программы и «Аэрофлота» не распространяется закон «О защите прав потребителей». Также суд посчитал, что правила бонусной программы не могут ущемлять права неопределенного круга потребителей, потому что программу «Аэрофлот Бонус» нельзя считать договором. Вопрос начисления миль решается индивидуально и затрагивает права конкретного человека, а не неопределенного круга лиц.

По итогу суд посчитал иск «Резонанса» необоснованным и отказал в его удовлетворении. Общественная организация не согласилась с выводами первой инстанции и обжаловала их. Но принятое решение поддержал Мосгорсуд и Второй кассационный суд общей юрисдикции. Тогда «Резонанс» обратился в Верховный суд. 

ВС не согласился 

Тройка судей под председательством Елены Гетман установила, что, регистрируясь в программе «Аэрофлот Бонус», потребители заключают оферту, которая распространяет свое действие на неопределенный круг лиц (ст. 437 ГК). Толмачевы — не единственные участники программы. А значит и другим людям «Аэрофлот» недоначислял мили. Но люди могли не знать о нарушениях из-за отсутствия нужной информации на сайте авиалиний. Поэтому то, что «Аэрофлот» добавил бонусы Толмачеву, нельзя считать основанием для отказа в иске «Резонанса». «Обязанность по правильному и своевременному начислению миль должна соблюдаться в отношении всех участников программы», — указал ВС (дело № 5-КГ21-191-К2).  

Программа «Аэрофлот Бонус» — маркетинговый инструмент, направленный на привлечение новых и удержание существующих клиентов. Этот факт нижестощие инстанции не учли, отказывая в признании незаконными действия работников колл-центра, которые предоставляют недостоверную информацию о начислении бонусных миль.

Судьи ВС отменили решение нижестоящих инстанций и отправили дело на новое рассмотрение в Пресненский райсуд Москвы (пока еще не рассмотрено. — Прим. ред.).

Мнение экспертов

Начисление бонусных миль действительно можно считать маркетинговым инструментом, считает управляющий партнер юрфирмы Варшавский и партнеры Владислав Варшавский. 

При выборе авиакомпании пассажир обращает внимание на количество бонусов, которые он получит. Человек рассчитывает на их получение и строит планы по дальнейшему использованию этих миль.  

Владислав Варшавский

Партнер юрфирмы Кирьяк и Партнеры Кирьяк и Партнеры Региональный рейтинг. группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Интеллектуальная собственность группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) Семен Кирьяк добавил, что решение ВС поставило под сомнение существовавшую ранее логику судов. В деле о списании миль со счета участника программы «Аэрофлот Бонус» суд встал на сторону авиалиний (дело № 33-4437/2018). Судья Артем Кузьмичев указал, что начисление и аннулирование миль в программе производится на усмотрение «Аэрофлота». А участники бонусной программы не несут никакой ответственности друг перед другом. При этом Кирьяк отметил, что выводы ВС по делу нельзя назвать однозначными и меняющими судебную практику.

Авиакомпания — сильная сторона правоотношений. Поэтому на нее должны быть возложены повышенные стандарты добросовестного поведения по отношению ко всем участникам бонусной программы.

Семен Кирьяк

* Имя и фамилия изменены редакцией. 

Delta Air Lines разрывает отношения с Аэрофлотом после нападения России на Украину

  • Delta заявила, что решение вступает в силу немедленно.
  • Соглашение Delta с крупнейшим перевозчиком России позволило клиентам авиакомпаний бронировать места на рейсах друг друга.
  • Этот шаг был сделан после того, как Великобритания запретила Аэрофлоту летать в страну.

Самолет Airbus A320 Аэрофлота, российские авиалинии, совершающий заход на посадку и приземляющийся на взлетно-посадочную полосу в амстердамском аэропорту Схипхол с видимыми терминалом и диспетчерской вышкой, после прибытия из Москвы.

Николя Эконому | Нурфото | Getty Images

Delta Air Lines заявила в пятницу, что приостанавливает отношения с российским перевозчиком Аэрофлот, поскольку последствия российского вторжения в Украину продолжают распространяться.

Их партнерство позволяет клиентам бронировать места на рейсах друг друга.

«Delta отозвала наши код-шеринговые услуги, выполняемые совместно с российской национальной авиакомпанией «Аэрофлот», с немедленным вступлением в силу», — говорится в заявлении Delta из Атланты. «Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределами московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta, из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK. Для клиентов, затронутых этими изменениями, будут сделаны соответствующие поправки».

В четверг Великобритания запретила государственным Аэрофлотам летать в страну, а Россия в ответ закрыла свое воздушное пространство для британских перевозчиков. Министерство транспорта США не прокомментировало, последует ли оно этому примеру. Согласно авиационным данным и консалтинговой компании Cirium, «Аэрофлот» по-прежнему должен был вылететь в Нью-Йорк из Москвы в субботу, а в марте запланировано 56 рейсов между США и Россией.

Британские авиалинии и другие перевозчики были вынуждены отменить рейсы или изменить маршруты по России из-за конфликта. Украина закрыла свое воздушное пространство в преддверии вторжения России, и представители европейских авиалиний предупредили авиакомпании, чтобы они не летали над страной или частями западной части России.

KLM Royal Dutch Airlines, партнер Delta, сообщил CNBC в пятницу, что отменил некоторые рейсы в Россию.

смотреть сейчас

«В настоящее время мы решили, учитывая неопределенную ситуацию, не позволять нашему экипажу оставаться на ночь в России», — говорится в заявлении. «Поэтому нет возможности осуществить ночной рейс в Москву, поэтому мы его отменили».

Авиакомпания ранее отменила рейсы в Украину.

Delta не летает в Россию или Украину.

Delta и Аэрофлот являются членами авиационного альянса SkyTeam. «SkyTeam внимательно следит за происходящими событиями в Украине и поддерживает связь с нашими членами, чтобы оценивать ситуацию по мере ее развития», — говорится в заявлении группы.

Министерство транспорта США и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

Так называемые код-шеринговые соглашения позволяют авиакомпаниям продавать места на рейсах, которые не обслуживает их собственная авиакомпания. Перевозчики часто используют эти соглашения, чтобы обеспечить более широкий международный охват клиентов.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ПРЯМУЮ РАБОТУ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ РАБОТУ В ПРИЛОЖЕНИИ

Сообщается, что Аэрофлот использует свои молодые самолеты Airbus A350 для запасных частей Было только вопросом времени, когда авиакомпаниям придется каннибализировать свой собственный флот для поддержания операций. Сообщается, что флагманский авиаперевозчик «Аэрофлот» начал разбирать на запчасти один из своих совершенно новых самолетов Airbus A350.

Целых четыре источника в отрасли сообщили агентству Рейтер во вторник, что российские авиаперевозчики приземлились и начали демонтировать некоторые самолеты для обслуживания других, чтобы сохранить остальную часть своего парка в летном состоянии. Хотя были предположения, что это произойдет на каком-то этапе, это первые сообщения о том, что процесс продолжается. Один из источников сообщил, что в настоящее время ведется сбор как минимум одного самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (хотя он и российского производства, но все же состоит из деталей иностранного производства) и одного Airbus A350, принадлежащих «Аэрофлоту».

Только десять полетов до этого приземлились в возрасте всего одного месяца

На Planespotters.net в настоящее время указаны два самолета Airbus A350-900 Аэрофлота как припаркованные. Поскольку источник Reuters заявляет, что рассматриваемый A350 является «почти новым», самолет, который соответствует описанию, — это VP-BYF. По иронии судьбы, но также и трагично, он был переправлен из Тулузы-Бланьяк в Москву Шереметьево для доставки 24 февраля — в тот же день, когда Россия вторглась в Украину.

Авиакомпания разместила крупный заказ на самодельные самолеты. Фото: А. Катранжи через Wikimedia Commons

Самолет назван в честь российской актрисы и режиссера Галины Борисовны Волчек (умершей в декабре 2019 года от пневмонии, через неделю после своего 86-летия). Сейчас самолет «официально» перерегистрирован в России как RA-73156. Он выполнил всего десять коммерческих рейсов, прежде чем был остановлен после возвращения из Мале на Мальдивах 7 марта, посетив Гавану, Викторию и Сочи.

Источник также сообщил новостному агентству, что по крайней мере один двигатель был снят с SSJ100 и установлен на другой. Кроме того, сообщается, что российский флагманский авиаперевозчик также использует пару самолетов Airbus A320 и Boeing 737 в качестве запчастей для других самолетов тех же моделей.

Четыре самолета А350, изначально предназначенные для Аэрофлота, уже переданы Турецким авиалиниям. Фото: Getty Images

Самолеты, которые так и не прибыли

Аэрофлот когда-то заказал 22 самолета Airbus A350-900.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *