Аэрофлот частичная оплата милями: Вопросы и ответы по программе Аэрофлот Бонус

Оплата билета милями S7

Мили S7 – это баллы, начисляемые авиакомпанией клиентам в рамках программы лояльности. В дальнейшем пассажиры смогут использовать их на оплату билетов, других услуг, повысить класс комфортности.

У компании есть две программы, предусматривающие покупку мильных авиаперелетов:

  1. S7 Priority.
  2. Miles&Cash.

Содержание

  1. В чем отличие?
  2. Преимущества Miles&Cash
  3. Начисление бонусов
  4. Ограничения
  5. Как воспользоваться сервисом Miles&Cash?
  6. Как выгоднее?
  7. Повышение класса обслуживания
  8. Доплата за бизнес-класс при перелетах по РФ (в милях)

В чем отличие?

Билеты у Miles&Cash предполагают частичную оплату милями S7, а частичную – рублями. Это удобно, так как пассажиру не нужно ждать, пока на счете накопится нужное количество баллов.

В программе лояльности S7 Priority полная стоимость проездного документа оплачивается бонусами.

Второе принципиальное отличие в том, что Miles&Cash позволяет оплатить топливный и другие сборы заработанными баллами. В S7 Priority такая возможность не предусмотрена.

Преимущества Miles&Cash

У оплаты частично милями S7, частично – рублями есть несколько преимуществ:

  1. Возможность тратить бонусы сразу, а недостающую сумму доплачивать рублями.
  2. Выбор тарифного плана, в том числе авиаперелеты в бизнес-классе.
  3. Достойный выбор рейсов (все собственные перелеты компании).
  4. Частичная оплата доступна при покупке трансферных перелетов.
  5. Оформление дополнительных услуг.
  6. Возврат билетов предусмотрен.
  7. Пользователь может внести изменения в оформленные электронные документы.

Начисление бонусов

С 22 июля 2020 года авиакомпания начисляет мили и статусные сегменты за билеты, оплаченные на условиях Miles&Cash. Их количество рассчитывается пропорционально денежной доле в оплачиваемом билете.

Если она составляет 90% от общей стоимости, то и баллов будет начислено 90%. Если рублевая доля составляет 60%, то и миль будет меньше.

Ограничения

В Miles&Cash нельзя оплачивать бонусными очками:

  1. Услуги, не включенные в тариф.
  2. Аэропортовый и сервисный сборы.
  3. Дополнительные сервисы S7 Airline.
  4. Субсидированные тарифные планы.
  5. Билеты на рейсы компаний-партнеров.

Повышение класса обслуживания, оплата багажа милями s7, другие дополнительные сервисы доступны. Но при условии оплаты либо рублями, либо баллами. Использовать частично то и то не получится.

Если пассажир приобретает тариф без услуг, то заказать их он сможет в разделе «Мои бронирования». Там же и оплатить баллами или деньгами.

Как воспользоваться сервисом Miles&Cash?

Воспользоваться преимуществами программы могут зарегистрированные участники S7 Priority. Для этого нужно:

  1. Войти в личный кабинет на сайте авиакомпании.
  2. Выбрать направление.
  3. Начать покупку.
  4. Выбрать опцию «Я хочу потратить».
  5. Указать количество миль.
  6. Система автоматически рассчитает сумму доплаты в рублях.
  7. Нажать на кнопку оплаты билета.

По каждому направлению S7 установлено минимальное и максимальное количество миль, которые может израсходовать участник программы лояльности:

  1. Минимум – 1035.
  2. Максимум – 19665.

Как выгоднее?

Использование накопленных баллов снижает итоговую стоимость билета, но не всегда.

Иногда стоимость проездного документа, оплаченного только бонусами или только рублями, обходится дешевле, чем его покупка на условиях Miles&Cash.

Покупка билета обойдется:

  1. Стоимостью 8000 ₽ – в 9200 миль + 4000 ₽.
  2. Стоимостью 11664 ₽ – в 3940 миль + 9954 ₽.

Опытные путешественники советуют сначала просчитать все варианты, сравнить результаты и воспользоваться самым выгодным способом оплаты проездного документа.

Почему затраты с Miles&Cash выше? Есть две основные причины:

  1. Оплата топливного сбора изначально включена.
  2. Меняется стоимость перелета в рублях – увеличивается и часть, оплачиваемая бонусами.

Чем меньше спрос на направление, тем ниже стоимость проездного документа. В низкий сезон авиаперелет на курорты обходится значительно дешевле, чем в высокий сезон.

Повышение класса обслуживания

Пользователь вправе оплатить накопленными очками следующие услуги:

  1. Дополнительный багаж.
  2. Выбор места в салоне.
  3. Зал ожидания бизнес-класса.
  4. Повышение класса обслуживания.

Стоимость сервиса зависит от нескольких факторов, в том числе:

  1. Маршрута авиаперелета.
  2. Расстояния между пунктом вылета и пунктом прилета.
  3. Сезона.
  4. Загруженности рейса.

За одно дополнительное багажное место (вес до 23 кг) пассажиру нужно заплатить 5000 миль. Выбор стандартного места обойдется в 720 баллов и больше.

Минимальная цена повышения уровня обслуживания до бизнес-класса – в 6500 миль и более. В таблице ниже указана стоимость повышения класса обслуживания для разных зон при оплате милями S7.

Доплата за бизнес-класс при перелетах по РФ (в милях)

Премиальная
зона
РоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
12345
165009000135001570020200
290001800020200
313500180006500900013500
415700202009000650020200
52020013500202006500

Самая высокая доплата за классность – при авиаперелете из премиальной зоны Россия 3 в Европу. Она составляет 24700 миль.

В эту зону входят:

  1. Томск.
  2. Новосибирск.
  3. Омск.
  4. Красноярск.
  5. Кемерово.
  6. Нижневартовск.
  7. Другие северные города.

Полный список населенных пунктов по каждой зоне есть на сайте авиакомпании.

Европейское направление охватывает:

  1. Австрию.
  2. Германию.
  3. Италию.
  4. Францию.
  5. Швецию.
  6. Чехию.
  7. Черногорию.
  8. Грецию.
  9. Хорватию.
  10. Кипр.
  11. Турцию.

Как потратить бонусные мили на бронирование отелей

   


Используйте бонусные мили для проживания в отеле своей мечты

Вы можете использовать свои бонусные мили для оплаты проживания в отеле своей мечты. Специально для этого мы провели селекцию луших отелей мира, чтобы выбрать самые роскошные, самые романтичные, самые комфортные. Если у Вас имеется большое количество бонусных миль, Вы можете полностью оплатить ими все ночи проживания в отеле по специальной цене. Вы можете воспользоваться нашими предложениями и получить бесплатные ночи в этих отелях. Это очень приятно! Вы также заказать дополнительные услуги, которыми вы раньше не пользовались, например, вид на море или индивидуальный трансфер на престижном автомобиле. Все это сделает Вашу поездку более эксклюзивной, запоминающейся и удобной.

Для того, чтобы использовать бонусные мили для оплаты отеля, участнику программы необходимо оформить заявление не позднее, чем за 21 день до поездки. Это вызвано тем, что наша компания должна принять меры для предоставления денежной компенсации поставщику услуг. Для оформления заявления необходимо обратиться в один из наших офисов лично или отправить заявление по факсу. Получив ваше заявление, наши операторы проверят возможность предоставления необходимых услуг за бонусные мили, произведут расчет и свяжутся с вами для уточнения деталей Вашей поездки.

Стандартные условия оформления бронирования отеля

1. Клиент может произвести оплату бонусными милями услуг, предлагаемых нашей компанией или агентствами-партнерами, а также оплату всего путешествия.

2. Оплата услуг производится на основании предложений на сайте компании, являющихся публичной офертой. Частичная или полная оплата путешествия производится бонусными милями в любом количестве.

3. Количество миль, необходимых для оплаты, рассчитывается из соотношения
                                            
                                             1 рубль = 10 бонусных миль

На специальные предложения сожет действовать другое соотношение при расчетах. Внимательно изучайте Спецпредложения.

4. Перенос сроков путешествия, изменение программы путешествия, оплаченного бонусными милями, не допускается.

5. Любые изменения возможны только после полной аннуляции тура. В случае аннулирования приобретенных услуг, бонусные мили клиенту не возвращаются.

6. В случае выставления каких-либо претензий поставщиком услуг при аннуляции тура, оплата штрафов производится в рублях.

Условия использования спецпредложений при бронировании отелей за бонусные мили

1. Для получения бесплатной ночи в выбранном по специальному предложению отеле, вам необходимо иметь на своем бонусном счету количество бонусных миль, указанных в таблице коричневым цветом.

2. Для получения одной бесплатной ночи необходимо забронировать не менее трех ночей в отеле, для получения двух бесплатных ночей необходимо забронировать не менее семи ночей в отеле.

3. При наличии у клиента бонусных миль для оплаты трех или более ночей в отеле, ограничений не существует. 

4. «Красные» цены и количество миль, необходимых для получения бесплатной, указанные в спецпредложениях, не гарантируются! Все приведенные спецпредложения не являются офертой по ценам на бронирование отелей, цена стоимости одной ночи в отеле в милях приводится справочно, на текущий момент, и может меняться в ту или иную сторону, в зависимости от загрузки отеля, времени года, низкого или высокого сезона в отеле или на курорте, категории номеров, наличия свободных номеров в отеле, политики отеля по заполнению номеров и времени выпуска спецпредложений. Для удобства, мы указываем до какой даты действует это спецпредложение в отеле. Стоимость отеля и стоимость бесплатной ночи в нем на другие даты запрашивайте в наших офисах.

5. «Красная цена» действительна при бронировании отеля на срок не менее 7 ночей, включая бесплатные ночи.

6. Оплатить ночи в отелях бонусными милям можно только при фактической оплате отеля за все время проживания в нем. Бронирование отелей за бонусные мили не производится.

7. Информация на сайте обновляется ежемесячно или по мере выпуска специальных предложений отелями.

Правила бронирования через сайт

1. Участие в программе корпоративной лояльности

1.1 Любое юридическое лицо, являющееся российским или иностранным малым или средним предприятием, не действующее как агент, туристическое агентство или любая другая организация, предоставляющая туристические услуги, может стать членом. Если это условие не выполнено, учетная запись Компании блокируется, а накопленные баллы аннулируются.

1.2 При бронировании билетов в Программе через специальный раздел CLP для участников лицевой счет, сотрудники Компании накапливают баллы Компании в размере 3–5% от полеты, выполняемые в соответствии со следующей таблицей (баллы начисляются только за рейсы, выполняемые ПАО «Аэрофлот» в каждой тарифной группе):

Очков накоплено

(Уровень в Программе/Общая стоимость использованных рейсов в текущем периоде без учета налогов и услуг) сборы, долл. США)

УРОВЕНЬ 1 (с 1 до 5747)

УРОВЕНЬ 2 (из 5748 до 28 730)

УРОВЕНЬ 3 (от 28,7311 до 86 183

Для покупок через счет CLP

3%

4%

5%

Дополнительный бонус за активный рост (для покупок через аккаунт CLP)

+0,5% к текущему курсу (в течение квартала, кроме одного квартала с 1 января по 31 марта ежегодно)

1.3 Организация вправе использовать баллы для полной или частичной оплаты базового тарифа. Оплатить баллами можно не менее 30% от базовой стоимости билета. При оплате билетов начисляется один балл эквивалентно одному доллару.

1.4 При достижении 2-го или 3-го уровня работники Организации имеют право на Бонусные серебряные или золотые карты.

1.5 При достижении Уровня 2 или Уровня 3 Организация имеет право изменить фамилия в бронировании.

1.6 При бронировании авиабилетов в рамках Программы работники Организации, Участники программы «Аэрофлот Бонус» также могут накапливать бонусные мили на свой индивидуальный счет «Аэрофлот Бонус».

1.7. 500 приветственных миль «Аэрофлот Бонус» начисляются* индивидуальный кабинет администратора для присоединения к корпоративной программе лояльности и совершения полета в течение месяца с момента регистрации.

1.8. 1 000, 2 000 и 3 000 премиальных миль «Аэрофлот Бонус» начисляются * на индивидуальный счет администратора за выполнение полетов стоимостью на общую сумму более 1 млн руб., 5 млн руб. и 15 млн руб. соответственно.

*пока не будет исчерпан запас миль.

2. Условия оплаты и возврата

2.1 Участникам Программы доступны следующие способы оплаты на сайте www.aeroflot.ru:

  • *: карты Visa, MasterCard, JCB, МИР;
  • интернет-банкинг: Альфа-Банк, ВТБ24 и др.;
  • веб-мани: Qiwi, WebMoney, YooMoney;
  • оплата счетов для предприятий;
  • оплата баллами.

*В связи с ограничениями в отношении Visa, MasterCard, JCB, American Международные платежные системы Express и Diners Club/Discover, оплата картами, выпущенными банками за пределами Российская Федерация в настоящее время недоступна.

2.2 По вопросам переоформления и возврата билетов обращайтесь в Контактный центр ПАО «Аэрофлот» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.

3. Присоединение к программе

3.1 Заполните онлайн заявление  [*] на вступление в программу корпоративной лояльности Программа при условии бронирования авиабилетов лично через www.aeroflot.ru

3.2 ПАО «Аэрофлот» присвоит Организации Идентификационный код участника Программы, откроет доступ к корпоративный счет * и отправьте код на Адрес электронной почты Организации, указанный в заявке, Условиях для часто летающих пассажиров — онлайн-бронирование в течение 24 часов с момента приема заявки.

В дополнительно Организация получит руководство пользователя при покупке перевозки на сайте ПАО «Аэрофлот». по корпоративной программе лояльности.

3.3 Направить подписанные Условия сотрудничества в ПАО «Аэрофлот» (сканированную копию на адрес электронной почты лояльности@aeroflot.ru). Баллы не могут быть использованы до тех пор, пока ПАО «Аэрофлот» не получили подписанные условия сотрудничества.

3.4 После завершения авторизации администратор, назначенный вашей организацией необходимо загрузить список сотрудников, которые будут совершать рейсы в корпоративный офис. Если пассажир в списке сотрудник отсутствует, баллы за его полеты не начисляются.

* ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.

Специальное предложение

Тарифный продукт «Бизнес-пасс»

Специально для наших постоянных пассажиров мы предлагаем удобный тарифный продукт – Business Pass.

Часто задаваемые вопросы о программе корпоративной лояльности

Чтобы стать участником программы, необходимо подписать условия Программы корпоративной лояльности. Условия будут отправлены вам по электронной почте после того, как вы заполните и отправите форму заявки, которая доступна в специальном разделе для корпоративных клиентов на нашем официальном сайте.

Возврат и обмен билетов осуществляется через Центр информации и бронирования (Офис). Возврат денег за неиспользованный авиаперелет осуществляется в том же порядке, в котором он был первоначально оплачен. Для возврата или переоформления электронного билета звоните в контакт-центр Аэрофлота: 8(495)223-55-55 при звонке из Москвы или 8-800-444-55-55 при звонке из других регионов.

Доступные способы оплаты: банковская карта, банковский перевод (денежный перевод), бонусные баллы, альтернативные платежные инструменты. Возможна следующая комбинация способов оплаты: частичная оплата кредитной/дебетовой картой и бонусными баллами. Однако баллы могут быть использованы только для оплаты не менее 30% стоимости базового тарифа и не должны превышать баланс клиента или цену базового тарифа. Оплатить налоги можно только с помощью банковской карты. Любой из доступных классов бронирования можно оплатить бонусными баллами.

Все категории клиентов получают скидку в виде бонусных баллов, которые начисляются на счет корпоративного клиента за перелеты, совершенные им с момента присоединения к программе. Баллы начисляются только за рейсы, выполняемые ПАО «Аэрофлот». Баллы начисляются в процентах от общей стоимости боев заказчика и могут быть использованы в качестве оплаты авиаперелета. При использовании бонусных баллов для оплаты один (1) бонусный балл равен 1,00 (одному доллару) США.

Баллы начисляются на основании канала покупки билетов

(Уровень в Программе/Общая стоимость использованных рейсов в текущем периоде без учета налогов и сервисных сборов, долл. США)

УРОВЕНЬ 1 (с 1 до 5750)

УРОВЕНЬ 2 (от 5 751 до 28 730)

УРОВЕНЬ 3 (из 28 731 до 86,180

для покупок через счет CLP

3%

4%

5%

для закупок через агентов

2%

2,5%

3%

Extra Bonus для активного роста. (для покупок через аккаунт CLP)

+0,5% к текущему курсу (в течение квартала, кроме одного квартала с 01 января по 31 марта ежегодно)

полное описание привилегий можно найти в условиях поддержки.

При покупке билета со временем вылета менее трех банковских дней или по специальным тарифам, принимающим оплату сразу после бронирования, для выставления счета компании необходимо иметь сумму, равную стоимости билета плюс банковские сборы, заблокированные на их банковской карте Visa или MasterCard в качестве гарантии платежа. Билет будет выдан сразу после успешной блокировки средств. Сумма будет либо разблокирована после завершения перевода средств, либо списана с банковской карты по истечении срока платежа. Разблокировка средств производится в соответствии с процедурой банка-эмитента.

Бонусными баллами можно оплатить не менее 30% от базовой стоимости тарифа при наличии положительного баланса бонусных баллов. Общее количество бонусных баллов, доступных на вашем счете, можно проверить в разделе «Баланс» вашего профиля.

Баллы начисляются клиенту с первого полета, приобретенного по CLP. Вам не будут начисляться бонусные баллы CLP за полеты, совершенные до вступления в CLP.

Нет. Баллы начисляются только за полеты, выполненные сотрудниками, зарегистрированными в корпоративном профиле.

Профиль CLP включает раздел поддержки клиентов.

Баллы начисляются за все рейсы, кроме рейсов из/в Дальний Восток России, а именно Владивосток, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.

В настоящее время в Программе корпоративной лояльности не используются такие способы оплаты, как аванс или депозит.

Нет, клиенту подписываются и отправляются по электронной почте только условия поддержки.

Тариф — это стоимость вашего авиаперелета без каких-либо надбавок и комиссий.

Да. Перейти по ссылке в личный кабинет CLP https://www. aeroflot.ru/pkl/app/ru/login (для организаций, самостоятельно бронирующих авиабилеты через сайт).

Отличие заключается в том, что «Аэрофлот Бонус» предназначен для физических лиц, участники накапливают бонусные мили на свой личный счет, а Программа корпоративной лояльности предназначена для компаний, участники которых получают бонусные баллы в размере 2% от использованного тарифа.

Да, при бронировании билетов через Программу корпоративной лояльности необходимо указать в специальном поле свой номер участника «Аэрофлот Бонус» (участника альянса SkyTeam). В результате мили будут начислены как участнику «Аэрофлот Бонус», так и баллы организации – участнику Программы корпоративной лояльности. Мили не начисляются на счет «Аэрофлот Бонус» (участник альянса SkyTeam) за билеты, оплаченные баллами Программы корпоративной лояльности (полностью или частично).

Да, укажите в заявке, что вы выбрали тип поддержки «Обслуживается сервисным агентом». Вам будут отправлены по электронной почте соответствующие условия поддержки для подписи.

Ключевыми сегментами, на которые нацелена Программа, являются крупный, средний и малый бизнес.

Профиль корпоративного клиента остается активным, пока клиент продолжает его использовать. Профиль отключается, если клиент не выполняет свои обязательства по подписанным условиям поддержки корпоративного клиента в течение 12 месяцев и более.

После того, как заявка принята авиакомпанией, клиенту направляются Условия поддержки Программы корпоративной лояльности, которые при согласии с ними должны быть подписаны клиентом, отсканированы и отправлены обратно в авиакомпанию по электронной почте.

После получения подписанных Условий авиакомпания создает профиль администратора организации и отправляет клиенту по электронной почте инструкции по эксплуатации и онлайн-бронированию. Получив активационную ссылку от авиакомпании, клиент может создать логин и пароль и приступить к бронированию в специальном разделе для корпоративных клиентов на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *