8 самых странных традиций африканских племен. Вы будете в шоке!
Многие люди знают, что в Африке существует большое количество племен, каждое из которых имеет свои традиции и обряды. Часть из таких может ввести в шок, а другие – заметно повеселить.
Бушмены – кустарниковые люди
Фото: nat-geo.ru
Это небольшое племя, которое проживает на юге. В основном они занимаются охотой, однако у них нет вождей – управляют всем главы семьи. Обычно такие верхушки обладают большим количеством полномочий, чем другие бушмены. К тому же члены племени уважают стариков, которые могут передать часть своих знаний следующим поколениям.
Все племя в целом является единой семьей, в которой нет зависимости от родственных отношений. Они стараются помогать друг другу, а все свои добычи обязательно делят с остальными членами семьи. Но есть у них и странные для нас обычаи. Обычно женщины племени могут кормить грудью малыша до двух-трех лет, пока не наступят новые роды.
Нуба – люди холмов
Фото: riafan.ru
Это племя находится на границе Судана и Южного Судана. Каждый год у них проходит определенный обряд – молодые люди танцуют, а во время танца девушки находят своего будущего мужа. В случае выбора мужчине необходимо построить будущий дом для их семьи, а до этого им разрешены лишь тайные встречи. Даже при условии появления на свет ребенка они не могут считаться ячейкой общества. После того, как дом будет построен, они смогут вместе жить, однако не имеют права вместе принимать пищу – это будет дозволено им спустя год совместной жизни.
Мурси, населяющие райские кущи
Фото: nat-geo.ru
В этом племени также существуют некоторые странные обычаи. Например, женщины должны носить определенные губные диски. Многие исследователи уверены, что это показывает их социальный статус, то есть насколько много приданого у нее имеется. После замужества они меняют деревянный диск на глиняный, который в диаметре может достигать до 30 сантиметров.
Свази, исполняющие танец
Фото: lbe.wikipedia.org
У этого племени есть определенная традиция – они устраивают фестиваль «Танец Тростника», на который сходятся все девственницы королевства, чтобы показать свою привлекательность и умение танцевать. Король же должен сделать выбор в пользу одной из них. Самое интересное, что у ныне правящего Мсвати III всего лишь 11 жен, когда у его отца было 90, каждой из которых он возвел личный дворец.
Туареги – потомки царицы
Фото: moiextrim.ru
Эти племена очень широко распространены по всей Африке: встретить их можно и в Мали, и в Нигере, и в Марокко. При этом туареги уверены, что они происходят из рода легендарной царицы Тин-Хинан. Из-за этого в племенах господствует в основном матриархат: девушки имеют право получать образование, иметь в собственности земли, а также могут развестись с мужем. В случае развода именно мужчина должен покинуть дом. К тому же у туарегов должен закрывать лицо мужчина, а не женщина.
Хамер, верящие в джинов
Фото: nat-geo.ru
Это племя живет на юге Эфиопии и до сих пор верит в то, что у всего есть душа. А также по поверьям существуют джинны, которые перевоплощаются в человека или же животного.
По религии они относятся к мусульманам-суннитам, поэтому мужчина может брать себе до четырех жен, которые носят ошейники, обозначающие их порядковый номер. При этом отмечается, что мужчины обязаны бить своих жен по определенным дням, потому что это является проявлением любви. Количество шрамов женщины показывает, как сильно ее любит муж.
Химба, не знающие письменности
Фото: zen.yandex.ru
Это племя живет на севере Намибии. Они совершенно не владеют письменностью. Основной их ценностью считаются коровы, на которых они могут покупать себе невест. В 8 лет девочка стоит 4 коровы, а чем старше она становится, тем дороже ее оценивают. В племени женятся даже старики, которые «одалживают» своих супруг сыновьям.
Цамай из долины Ома
Фото: zen. yandex.ru
Они проживают в Эфиопии, и их традиции отличаются от остальных: девушке не обязательно оставаться девственницей до замужества. Однако если такая связь привела к появлению детей, то они должны будут пожениться. За невесту обязательно нужно заплатить домашним скотом, бобами и зерном. Иногда приходится всей семьей собираться на выкуп будущей жены.
По материалам сайта rg.ru
Подписывайтесь на нас в Telegram
Африканские традиции — жутковатая самобытность аборигенов
Главная » Топ TURAKO
Топ TURAKOДарья Нессель21.5к.
У каждого народа есть свои традиции и обычаи, которые зародившись в глубокой древности, дошли до наших дней. Часть из них с течением времени видоизменялась, адаптировалась к новым условиям и требованиям, другие – остались практически неизменными.
Однако, пожалуй, нигде не чтут традиции предков, так, как в племенах, проживающих в различных уголках африканского континента. Даже если они давно утратили смысл и идут в разрез с требованиями современности.
Предлагаем вашему вниманию традиции различных племён, проживающих в Эфиопии.
—01
Минги или «неправильные» дети
Во многих африканских племенах внебрачные половые связи – одна из норм жизни. Но при этом рождение ребёнка не от мужа в некоторых из них — строго порицается. И не только…
Например, в племенах долины Омо, забеременев от мужчины, не являющегося её законным супругом, женщина по традиции обязана сделать аборт. Если же незаконнорождённый ребёнок все же появился на свет, то мать должна убить его в первые же минуты жизни.
Но и это ещё не все. Даже забеременеть от мужа необходимо «правильно» — по благословению старейшины или жрецов, после проведения целого ряда ритуалов. Если же хоть одно из требований и правил будет нарушено, то родившийся ребёнок автоматически приобретёт статус минги.
Согласно верованиям этих племён, минги привлекают в деревню недобрых духов, которые приносят с собой засуху, неурожай, голод и болезни. Соответственно, чтобы избежать всех этих бед, минги должен быть уничтожен.
«Неправильными» также считаются дети, у которых верхние зубы появляются вперёд нижних, малыши с голубыми глазами и с нарушениями пигментации кожи.
Также «проклятыми» становятся и родители детей минги, не желающие следовать местным обычаям и убивать своих младенцев. Кстати, в последнем случае, старейшины могут просто выкрасть малыша и утопить его в ближайшей реке. Или же, не пожелавший подчиниться, просто изгоняется из племени.
—02
Запрет на близость после родов
В большинстве племён сомалийского полуострова и Центральной Африки для родов женщины уходят из своих домов и переселяются на окраину деревни в специальные хижины.
Здесь они рожают и живут некоторое время после родов, так как на этот период они считаются «нечистыми» и мужьям запрещена физическая близость с ними. Кстати в этом африканские традиции схожи с некоторыми религиозными верованиями других народов.
После рождения мальчика представительницы африканских племён не имеют право возвращаться в дом в течение 40 дней. В случае рождения девочки этот срок увеличивается до 80 дней.
—03
Только традиционные отношения
В отличие от демократичной Европы, во многих африканских племенах все однополые отношения находятся под строгим табу. Заподозренного или тем более пойманного на нетрадиционных отношениях, с позором изгоняют из племени, либо убивают.
Не отличаются толерантностью местные жители и к гостям с нетрадиционной ориентацией, поэтому при путешествии по этим местам туристам-гомосексуалам не рекомендуется проявлять свои чувства слишком явно.
Что касается женщин, то либо в африканских племенах к их увлечениям относятся более терпимо, либо они просто настолько угнетены, что им не до сексуальных утех и проявления своей сексуальности. В любом случае, о наказаниях за лесбийские отношения исследователям ничего не известно.
—04
Дети и родители
Немало ограничений в различных племенах африканского континента относятся ко взаимоотношениям между родителями и их детьми.
Есть племена, где ребёнок спит вместе с родителями до тех пор, пока сам не захочет «переселиться» из родительской постели. А есть такие, где детей буквально с первых дней разлучают с матерью.
Особо много табу и традиций связаны с дочерями. Так, в племени хамер (хамар) в Эфиопии дочери считаются гостями. Девочек при этом стараются не обременять какой-либо работой, мотивируя тем, что после замужества им придётся работать, что называется, не разгибая спины.
А вот в соседнем племени дассенеч, контакты между матерью и дочерью сводятся к минимуму, или вовсе запрещаются. Воспитанием девочек занимаются отец и родственники с его стороны.
При всём этом рождение девочки в семье считается настоящей удачей, так как отдавая её замуж, родители получают хороший выкуп.
Племя Хамер.
—05
Свидетельство уважения и хорошего тона
Эфиопская церемония приготовления и подачи кофе ничем не уступает знаменитым японской и китайской чайным церемониям. Одной из её особенностей является то, что кофейник всегда держат только правой рукой. Этой же рукой в странах Африки передают деньги, здороваются и т.д.
Связано это с тем, что правая рука у африканских народов считается «чистой» и с её помощью африканцы показывают своё уважение и расположение к человеку. Аналогичные действия левой рукой расцениваются здесь как дурной тон и неуважение.
Примечательно, что брать кофейную чашку принято сразу обеими руками. Точнее правой, поддерживаемой под локоть левой.
—06
Утверждённая диета
Весьма распространены в африканских племенах запреты на еду, точнее на некоторые её виды. Чаще всего это касается беременных и кормящих женщин. Так, во многих деревнях эфиопского высокогорья и юга страны им запрещается употреблять в пищу продукты белого цвета, то есть практически все то, в чём содержаться необходимые витамины и минералы. Распространяется это запрет и на детей. Приходится беременным и молодым матерям довольствоваться малопитательной и малопривлекательной растительной пищей.
А вот в племени хамер жених лишается растительной пищи на период между помолвкой и самой свадьбой.
—07
Строгое разделение труда
Большая часть работы в племенах Африки лежит на женских плечах. Мужчины в основном добытчики (дичи или денег). Однако есть среди домашних дел такие, к которым женщинам прикасаться запрещено. Например, доить коз и овец.
Также исключительно мужскими обязанностями считаются сбор мёда, обновление кровли (замена травы на крыше).
При этом мужчинам категорически запрещено варить кофе или готовить еду в кувшинах (на открытом огне пищу жарят мужчины племени).
Нарушивший табу будет опозорен и лишится своего статуса, станет посмешищем и изгоем.
Узнайте также:
традиции традиции племен
Комментарии2 Поделиться:Загрузка …
12 невероятных африканских племенных традиций
Водаабе, Геревол —
В конце сезона дождей у озера Чад, на севере Нигера, жители Водаабе собираются на Cure Salee , «Фестиваль кочевников». В центре празднования Геревол , мужской конкурс красоты и ритуал ухаживания. Молодые мужчины — традиционно пастухи — носят полный макияж, украшения и свою лучшую одежду и стоят в очереди, ожидая осмотра женщинами-зеваками. Белые зубы и белые глаза высоко ценятся, поэтому участники будут широко улыбаться и изображать всевозможные выражения в надежде привлечь внимание. это флирт в массовом порядке , в надежде выиграть ночь страсти с одним из судей.
Timothy Allen/Photonica World/Getty ImagesМурси, пластины для губ —
Круглые пластины для губ, называемые dhebi a tugion , носят некоторые женщины-мурси недалеко от Джинки в долине реки Омо в Эфиопии. Это одно из немногих племен, которые продолжают эту практику в Восточной Африке, но археологи обнаружили губные пластины в регионе, возраст которых насчитывает 30 000 лет, говорит антрополог доктор Джером Льюис из Университетского колледжа Лондона. «Это модификация тела, которую люди находят красивой», — говорит он.
Нижняя губа протыкается деревянным штифтом, который впоследствии заменяется на более крупные штифты. Как только отверстие становится достаточно большим, в него вставляют первое из ряда декоративных керамических блюдец, растягивая его на несколько лет — один пример из соседнего племени сурма имеет ширину 19,5 см.
CARL DE SOUZA/AFP/AFP/Getty ImagesHimba, otjize —
Женщины полукочевого племени химба в северной Намибии известны своими рыжеватыми волосами и цветом лица. это результат otjize , паста из масла, жира и красной охры, ежедневно наносимая на их волосы и кожу. Когда-то предполагалось, что otjize служил формой защиты от солнца и насекомых, однако женщины говорят, что это чисто из эстетических соображений, что имеет смысл, учитывая, что мужчины химба не принимают участия в этой практике.
STEPHANE DE SAKUTIN/AFP/AFP/Getty ImagesХамар, прыжки через быка —
Пастухи становятся барьеристами в долине Омо, Эфиопия. Юноши из племени хамар, одного из многих в долине, доказывают свою мужественность, прыгая на призовых быках, а затем бегая по их спинам — и все это в обнаженном виде. Цель? Это церемония совершеннолетия, и только после того, как участник четырежды пройдет по бычьей дорожке, ему будет разрешено жениться. Поскользнетесь, и вы рискуете сильно упасть: «Поскольку это ритуал инициации мужественности, [неудача] может повлиять на восприятие чьей-то мужественности, и это, конечно, может иметь всевозможные ужасные последствия», — добавляет доктор Льюис.
Коса, Улвалуко —
В Восточном Кейпе, Южная Африка, молодые мужчины коса принимают участие в инициации совершеннолетия под названием Ulwaluko . Молодым людям, известным как abakhwetha , сначала делают обрезание без анестезии, а затем отправляют из их деревни в буш, с минимальными припасами и завернув в одеяло. С белой глиной на лицах посвященные могут постоять за себя до двух месяцев, живя в здании, построенном сообществом взрослых деревни специально для 9 месяцев.
0005 Улвалуко . По возвращении их больше не называют «мальчиками», и они получают новое одеяло. Инициация не обошлась без критики из-за осложнений и злоупотреблений, связанных с процессом обрезания. Брент Стиртон/Getty Images Europe/Getty ImagesЧева, матриархат —
Женщины племени чева, возможно, не совсем на равных с мужчинами, но они владеют ключом к одному: наследованию. Происхождение и преемственность племени, говорящего на языке банту, распространенного в Замбии, Зимбабве, Малави и Мозамбике, осуществляется по материнской линии, с имуществом и землей, унаследованными от их матерей. «Хотя наследование передается по женской линии, что определенно дает женщинам больше власти в обществе, в нем по-прежнему доминируют мужчины и патриархат в том смысле, что мужчины по-прежнему находятся на вершине власти», — объясняет Льюис. «У людей есть предположение, что матрилинейные общества каким-то образом благоприятны для женщин — и они, безусловно, более благоприятны, чем некоторые из крайне патрилинейных обществ, — но это не те общества, которые дают женщинам равную власть».
Одна вещь, от которой женщины чева закрыты, — это братство Ньяу (на фото), тайное общество, которое может направлять духов и исполнять ритуальный танец под названием Гуле Вамкулу во время сбора урожая, на свадьбах и похоронах.
Влад СохинМасаи, плюющиеся —
Слюна — неотъемлемая часть жизни масаев Восточной Африки, так как действует как благословение. «У людей разные взгляды на то, в чем заключается сила и сущность человека, — объясняет Льюис. Для некоторых «слюна представляет собой вашу сущность как человека».
Плюнуть — это «способ благословить людей, отдав что-то от себя, свою собственную силу кому-то другому». Это начинается в раннем возрасте, когда на новорожденных плюют, чтобы пожелать им хорошей жизни. «Если вы покинете место, придут старейшины и плюнут вам на голову, чтобы благословить ваш уход, и что бы вы ни делали, вы в безопасности и в хорошем состоянии», — добавляет Льюис.
SIMON MAINA/AFP/AFP/Getty ImagesСан, исцеляющий танец —
Сан из Южной Африки, Ботсваны, Анголы и Намибии, по мнению некоторых исследователей, являются самыми старыми людьми в мире. Их культура охотников-собирателей насчитывает десятки тысяч лет, и неотъемлемым элементом ее является танец транса, также известный как исцеляющий танец. Исторически эта практика продолжалась всю ночь, и эта практика собирала вместе всю общину во главе с целителями и старейшинами, танцующими вокруг костра, поющими и глубоко дышащими, пока не вызовут состояние транса. Это дает возможность общаться с духами предков усопших, а целителям — лечить болезни других танцоров.
Льюис говорит, что эта традиция находится под угрозой: «В некоторых местах на юге Африки сан теперь представляют свою традиционную культуру исключительно для туристов, потому что природоохранные организации вытеснили их со всех своих территорий как охотников-собирателей. Это означает что, в более широком смысле … эти представления не являются первоначальными посвящениями, а их факсимиле».
Dan Kitwood/Getty Images Europe/Getty ImagesПлемена, говорящие на банту, лобола —
Особенность брачных отношений для многих племен, говорящих на банту, в Южной Африке, Зимбабве и Свазиленде, lobola практикуется, в частности, зулусами (на фото). Лобола также упоминается как «свадебное богатство», поскольку семья будущего жениха ведет переговоры с невестой о ее руке в браке. Приданое бывает разных форм, включая деньги, но некоторые выбирают крупный рогатый скот. В 1998 году появились сообщения о том, что Нельсон Мандела (из рода Тембу) заплатил супружеские лобола из 60 коров семье новой жены Грасы Машел.
«Это причина многих конфликтов, — говорит Льюис, — потому что для того, чтобы мужчина мог жениться, он часто должен обеспечить значительное поголовье скота, и поэтому он находится на кабальном труде у своего отца до тех пор, пока стадо, о котором он заботится, достаточно большой». В обществах, основанных на скотоводстве, мужчины, как правило, женятся в возрасте около сорока лет, добавляет он, объясняя, что «всегда есть нехватка женщин, которые доступны, но не могут жениться», потому что мужчины того же возраста еще не накопили требуемого свадебного капитала. .
FILIPPO MONTEFORTE/AFP/AFP/Getty ImagesТуареги, тангельмуст —
Туареги — единственные племенные сообщества, в которых мужчины носят паранджу вместо женщин. Тангельмуст, накидной головной убор длиной до восьми метров, повсеместно распространен среди «голубых людей пустыни». Название связано не с муслиновым головным убором, окрашенным индиго, а скорее с тем, что краска постепенно впитывается в кожу владельца. Туареги используют тангельмуст из практических соображений: он защищает от солнца и песка, но мужчины по-прежнему будут носить его на ночь и даже во время еды. Мужчины закрывают лицо тангельмустом перед незнакомцами и женщинами, а женщины могут свободно показывать свое лицо.
FAROUK BATICHE/AFP/AFP/Getty ImagesБоди, конкурс ожирения Каэль —
Каждый июнь или июль в долине Омо, Эфиопия, Каэль — лунный новый год Боди. С ним приходит необычайное зрелище. За несколько месяцев до события мужчины живут в изоляции и месяцами пьют в избытке смесь коровьего молока и коровьей крови, чтобы сильно раздуться и набрать лишний вес. Затем каждый клан представит неженатого мужчину, который будет соревноваться за звание самого толстого мужчины, и со славой у него будет больше шансов найти жену.
С вздутыми животами могут возникнуть проблемы с равновесием и усталостью, но как только мероприятие заканчивается, участники возвращаются к своему нормальному размеру в течение нескольких недель. Alamy Стоковое ФотоDassanech, переработанные украшения —
«Важно помнить, что традиция не означает «то же самое», — говорит Льюис, — культуры будут постоянно адаптироваться и добавлять элементы». Прекрасным примером этого является племя дасанеч, еще одна группа, живущая в долине реки Омо в Эфиопии на границе с Кенией. Мусор всех мастей, но особенно крышки от бутылок, начали перерабатывать женщины Дассанеч, которые вплетают металлические крышки в яркие звенящие головные уборы. Другие женщины приспособили сломанные часы и безделушки для подобных целей — и это верный способ привлечь к себе внимание.
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_08B7A7E4-1818-672B-01FA-87D0E11FE79C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Что делает вашу культуру уникальной?Мужчина-мундари охраняет свое драгоценное стадо анколе-ватуси с винтовкой. Ежегодно угонщики скота угоняют около 350 000 голов крупного рогатого скота и убивают более 2 000 человек.
предоставлено Тариком Заиди / ZUMA PressМундари: племя умирает из-за своих коров
По всей Африке племенные общины поддерживают обычаи, которые сформировали их соответствующие культуры; традиции, которые передавались из поколения в поколение на протяжении веков, даже тысячелетий.
От исцеляющих танцев сан до инициаций коса, прыжков через быка Хамар и конкурсов красоты Боди — нет недостатка в невероятных традициях, которые обязательно вызовут удивление.
Прокрутите галерею, чтобы узнать больше.
Культура Южной Африки — Этикет — Атлас культуры
Важно знать о разнообразии традиций и практики этикета в Южной Африке. и этикет может варьироваться в зависимости от разных языковых групп и религий. Если вы не уверены в правильности этикета в определенных обстоятельствах, не стесняйтесь спросить совета у своего южноафриканского коллеги или, по крайней мере, понаблюдайте за окружающими людьми.
Основы этикета
- Вежливо принимать предметы обеими руками вместе, как чашку.
- Некоторые южноафриканские группы могут счесть невежливым жестикулировать левой рукой.
- Белые и азиатские южноафриканцы склонны ценить пунктуальность выше, чем чернокожие и смешанные южноафриканцы, которые с большей вероятностью следуют «африканскому времени». Южноафриканцы часто используют фразы «сейчас-сейчас» или «только что». Делать что-то «сейчас-сейчас» означает сделать что-то в ближайшее время, тогда как «только сейчас» означает сделать что-то в ближайшем будущем, но не сразу.
- Вежливо прикрывать рот, когда зеваешь.
- Плюнуть на публике неприлично.
- В любых ситуациях проявляйте повышенное уважение ко всем, кто старше вас.
- В Южной Африке чаевые обычно составляют около 10% от суммы счета, и чаевые обычно не включаются в общий счет. Если вы заранее договорились об оплате (например, за проезд в такси), чаевые будут включены. Для всех других обменов допустимо давать чаевые в виде сдачи.
Посещение
- Посещения домов людей в Южной Африке обычно договариваются заранее, но также распространены внезапные визиты хороших друзей или родственников.
- Ожидается, что гости уважительно поприветствуют всех сразу по прибытии.
- Перед входом в большинство южноафриканских домов считается вежливым снять обувь.
- Большинство южноафриканцев не ожидают, что вы принесете с собой подарок. Тем не менее, может быть вежливо взять с собой что-нибудь выпить (например, сок, вино и т. д.) при посещении белых южноафриканских домов.
- Скорее всего, по прибытии вам предложат прохладительные напитки. Многие южноафриканцы предложат чай, особенно во второй половине дня.
- В индийских домах часто ожидается, что гость примет предложенную еду/напиток. Категорический отказ от угощения может быть истолкован как грубость.
- Уважайте частную жизнь ваших хозяев и не исследуйте их дом без приглашения. Подождите, пока кто-то из старших приведет вас в новую комнату.
- Старайтесь не слишком восхищаться какими-либо предметами в доме вашего южноафриканского хозяина. Имейте в виду, что повторные комплименты предмету в доме южноафриканца могут заставить его почувствовать себя обязанным предложить его вам в качестве подарка. Южноафриканец, скорее всего, предложит предмет из , даже если этот предмет он хотел оставить себе. Если они попытаются дать это вам, настаивайте на том, чтобы вы оценили их жест, но не хотели брать его.
- Южноафриканцы часто провожают своих гостей до ворот, машины или улицы, когда им пора уходить.
- Если вы остаетесь на ночь в доме принимающей стороны, постарайтесь содержать свое личное пространство в порядке и предложите помощь по хозяйству или приготовлению пищи. Имейте в виду, что даже если вам говорят «оставайтесь, сколько хотите», важно не злоупотреблять гостеприимством.
Прием пищи
- В африканских культурах могут быть разные требования к обеденному этикету — даже в том, как сидеть за столом. Например, в зулусской культуре считается вежливым объявить о своем прибытии криком от ворот, но вы должны сидеть рядом с хозяином. В качестве альтернативы, в культуре сото вы должны немедленно сесть. Как правило, вы можете ожидать, что южноафриканцы будут приветливы, пока вы пытаетесь понять конкретную культуру, в которой вы живете.
- Сидя, не направляйте ноги на других людей или еду.
- Белые южноафриканцы обычно едят вилкой и ножом (континентальный стиль). Однако чернокожие и индийские южноафриканцы часто едят ложками или пальцами.
- Некоторые южноафриканские дома могут следовать иерархической последовательности в порядке обслуживания людей: сначала гости, затем старший мужчина, остальные мужчины, дети и, наконец, женщины. В некоторых случаях можно ожидать, что другие гости подождут, пока старший мужчина не начнет есть, прежде чем приступить к еде.
- Невежливо использовать столовые приборы, чтобы указывать или жестикулировать во время еды.
- Вам может быть предложено принимать вторые порции к еде. Поедание нескольких порций можно интерпретировать как комплимент гостеприимству хозяина и кулинарии в индийских южноафриканских домах.
- Оставление несъеденной еды на тарелке может быть истолковано как негативное отношение к еде или хозяину.
- Вежливо сделать небольшой комплимент в конце трапезы кулинарии и/или гостеприимству хозяев. Хотя организатор может отклонить этот комментарий как ненужный, он будет оценен по достоинству.
- Ужин является основным приемом пищи в течение дня, а по выходным часто предлагается браай (барбекю) (см. Браай ниже).
- Взрослые, как правило, не едят на улице/стоя, если это не мороженое или не из киоска с уличной едой.
- Если вы едите в ресторане, как правило, человек, который пригласил другого в ресторан, оплачивает счет.
Braai
- ‘ Braai vleis ’ (буквально приготовленное мясо, но означает барбекю) является культурным учреждением и обычным ритуалом выходного дня для большинства южноафриканцев. Эта форма приготовления пищи на заднем дворе является важным временем для южноафриканцев, чтобы поболтать, посмеяться, обсудить все (включая политику) и, в конце концов, поесть.
- Обычно подают стейки, отбивные и « boerewors » (пряная колбаса). Другие виды мяса включают баранину, говядину, оленину, козлятину, а также мясо дичи, такое как спрингбок, бородавочник и страус.
- При посещении « braai » уточните у хозяина, что вы должны принести. Некоторые потребуют, чтобы вы принесли свое мясо и напитки. Вежливо принести бутылку вина или ликера для хозяина и шоколад или цветы для хозяйки в качестве небольшого жеста благодарности.
Подарки
- Подходы к вручению подарков и то, что считается уместным, зависит от группы людей, которым вы планируете подарить подарок.
- Подарки часто приурочены к религиозным праздникам, таким как Рождество. В этих обстоятельствах подарки часто практичны и консервативны.
- Как правило, хорошо упакованные и красиво оформленные подарки производят хорошее впечатление на южноафриканца.
- Получатели обычно открывают подарки сразу после их вручения.