Агхори: святые каннибалы — Телеканал «Моя Планета»
У них черные языки, вокруг гениталий обернута цепь, они едят трупы. Агхори: кто они и почему выбрали такую жизнь?
Жизнь каждого индуиста — результат его кармы. Рождение в этой или другой касте — результат того, что ты делал в прошлой жизни. Если ты родился брамином в семье жреца, то твоя карма тебя к этому привела. Они ни хорошая, ни плохая, но ведущая к этой ступени развития, а значит, приближает к освобождению от сансары, вечной цепи перерождений. Чья-то карма привела его в каморку для слуг, чья-то — в богатый дворец раджпутов, но итог один и обжалованию не подлежит: рождение и жизнь в определенной касте — навсегда, и долг — следовать правилам касты, чтобы в следующей жизни переродиться где-нибудь повыше.
Есть много видов таких «чудаков». Нага-бабы, которые ходят без одежды; есть те, которые дают обет молчания, держат одну руку поднятой к небу или живут в лесу, питаясь только энергией солнца.
Играют в шахматы
Эти цели последовательны, и невозможно достичь последней, не достигнув предыдущих, поэтому достижению мокши себя посвящают, как правило, пожилые люди. Однако так происходит не всегда.
Человек в оранжевой одежде, из вещей — кувшин для воды и посох, на голове — годами нестриженые волосы, скатавшиеся в дреды
Есть такие, которые рождаются с таким высоким духовным уровнем, что в достижении камы, артхи и дхармы нет необходимости, и остается только мокша. Их называют по-разному: саньясины, садху, отшельники или бродяги, святые или преступники.
Самые странные и непонятные отшельники — это агхори. Перед тем как пытаться их понять, стоит их описать, что само по себе непросто. Они — каннибалы-трупоеды, которые питаются нечистотами, проводят ночные ритуалы над останками людей и животных
. Как правило, агхори обитают у кремационных костров, чтобы, обойдя внимание крематорщиков, забрать недогоревший труп из костра.Они обмазаны человеческим пеплом, их рясы черного цвета, а на шее ожерелье из костей. Глаза, одурманенные опиумом, алкоголем и чарас, смотрят из-под спутанной копны волос. Под рясой протянута цепь, обернутая вокруг гениталий, делающая их неработоспособными на всю жизнь.
Отшельники умерщвляют свое мужское начало
На посохе с трезубцем Шивы висит человеческий череп, который агхори используют как чашу. Их тело изрезано крючьями, ведь они не чувствуют боли, их язык черного цвета — он сожжен от того, что, когда агхори едят труп, они подтирают его с раскаленных углей ртом, чтобы избежать прикосновения руками, потому что это может оказаться труп женщины, до которых им запрещено дотрагиваться.
Агхори — это та страница культуры, которую не хочется переворачивать и одновременно с этим тянет перевернуть. Их темные тайны затягивают, порождая больше вопросов, чем ответов. Соприкасаясь с их историей, ты чувствуешь, как она окружает тебя, одновременно с этим меняя навсегда. Это темная комната воспоминаний, в которую боишься войти, а войдя — не хочешь выходить. Погружайся все глубже, позволяя темному липкому пространству обволакивать тебя, успокаивая, утешая, усыпляя и медленно поглощая.
Для агхори весь мир — большой склеп, в котором все, в том числе и они, уже мертвы. Из самого факта рождения следует неизбежность смерти. Так как смерть неизбежна, она уже свершилась. Совершенный факт смерти придает этому миру смысл абсолютной иллюзорности. Так что подумайте, хуже смерти ничего не может быть, смерть уже произошла, поэотому можно ли сделать что-либо «плохое» или «хорошее» в этой «жизни»?
Индусы очень боятся агхори. Они верят, что те обладают магическими силами — сидхи, и не обычными, а особенно мощными. Стирая грань между чистым и грязным, агхори стирают грань между добром и злом. Они опасны, они делают что хотят.
Во что верят агхори?
Агхори поклоняются Шиве, индуистскому богу разрушения, и Кали, богине смерти или женской ипостаси Шивы. Каждый месяц они проводят ритуал, на котором поют любовную песню Шиве и удовлетворяют Кали через чье-нибудь мертвое тело. Курят и пьют они из-за того, что Шива сам курил опиум, сидя на вершине горы Кайлас и останавливая небесный поток своими волосами.
Отшельницы
Чтобы понять агхори, возможно, стоит начать с Шивы. Сотворенный богиней Шакти, Шива — разрушение, стихия огня. Однако разрушение индуистами воспринимается не так, как нами, а как разрушение всего плохого. А без разрушения старого не бывает создания нового.
Агхори, покрытый пеплом кремационных костров
Как-то давно я разговаривала об агхори с одним йогом в Дхарамсале. Каждый человек видит мир по-своему. Кто-то видит мир как любовь, а они видят мир как огонь. Тогда я его не поняла. Но теперь его слова обретают смысл. Если разрушить границу между чистым и грязным, спадают многие другие ограничения, стирается порог между добром и злом. Если смотреть на мир как на энергию, огонь, то нет ничего нечистого. Как говорил один агхори: «Если бог сотворил этот мир, значит, каждая часть его творения священна, значит, не может быть чего-то мерзкого или отвратительного». Совершая такие странные действия, агхори ломают свое восприятие реальности, меняя его на такое, которое нашему пониманию недоступно. Говорят, тантрики выбирают короткий путь наверх. Откинуть добро и зло и поменять свое восприятие реальности — возможно, это первый шаг.
Страница Марии Вдовкиной во «Вконтакте» — vk.com/myasiatour
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.
Путеводитель по России XVIII–XIX века. Часть 3
18 апреля 2023
18 578
Путеводитель по России XVIII–XIX века. Часть 3
Взгляд иностранца. Продолжаем публикацию уникальных гравюр живописца русского императорского двора Джона Аткинсона о быте, манерах и традициях жителей Российской империи
Юлия Скопич
17 апреля 2023
Правда ли, что муравей сильнее слона?
Как насекомым удается поднимать грузы больше собственного веса?
Необычный Вьетнам: доброжелательность и беззаконие
16 апреля 2023
Необычный Вьетнам: доброжелательность и беззаконие
Вьетнамский гламур, трущобы Сайгона и тайная жизнь курортных местечек
Индии стала самой густонаселенной страной мира и обогнала Китай
19 апреля 2023
Туристка уронила iPhone в вольер выдры — зверек не пожалел гаджет
19 апреля 2023
«Бьющееся сердце»: уникальный алмаз-матрешку добыли в Индии18 апреля 2023
Лицом к лицу со зверем: медведь шокировал отдыхающего на веранде мужчину
18 апреля 2023
Зачем люди врут?
Животные Красной книги России
Долгожители в мире животных
10 самых больших рек на Земле
Самые глубокие станции метро в мире: топ-10
Почему кошки любят коробки и пакеты
Сколько ног у сороконожки?
Агхори, поедатели трупов, победившие в себе страх » BigPicture.
ruЭто удивительно, но на нашей планете до сих пор существуют места, где святость — не пустой звук, и для ее достижения люди становятся на путь экстремального аскетизма. Одно из таких мест — Индия, где переплелись несколько цивилизаций и эпох, а также десятки различных религий, как общепризнанных, так и совершенно экзотических для нас.
Агхори — малочисленная и, пожалуй, самая сложная для нашего понимания секта, является отличным примером, того, как в нашем мире могут уживаться прогресс и древние мрачные обряды смерти.
Являясь последователями Победителя Смерти, Господа Шивы, агхори стараются во всем подражать своему покровителю. Любимым местом Бога-Разрушителя являются поля битв, места кремаций и кладбища, его шею украшают человеческие черепа, а сам он постоянно находится под действием наркотиков и алкоголя.
Шива ведет себя как безумец, и агхори стараются соответствовать этим сомнительным для нас божественным принципам. Почти всю свою жизнь, после принятия Шивы как основного бога, эти садху (святые) проводят в обнаженном виде или с минимумом одежды. Их лица и тела покрыты пеплом погребальных костров и нечистотами, а все их имущество умещается в руках.
Многие агхори ущемляют плоть, обматывая части тела и половые органы веревками и цепями, делая варварские проколы и бесчеловечные кустарные модификации тела. Этим садху разрешается все. Последователи Шивы презирают все условности и запреты индуизма — они употребляют спиртное и наркотические вещества, едят мясо, не брезгуют связями с проститутками и постоянно сквернословят.
Но все эти священные качества, обладателей которых можно встретить у нас возле любого подъезда, не выезжая к берегам Ганга, кажутся баловством рядом с отношениями этих странных аскетов к смерти и мертвым. Для обычного человека трупы и предметы, связанные со смертью, тленом и разложением, считаются нечистыми и, зачастую, даже разговоры о них относятся к разряду табу.
В Европе, Америках и многих странах Азии, принято сторониться не только мертвецов, но и всего, что так или иначе с ними связано. От этого столетиями страдали палачи, гробовщики и могильщики в странах развитого христианства, победившего ислама и даже отрицающего все и вся буддизма. Но эти суеверия абсолютно не касаются агхори, в лексиконе которых слова «отвратительный» и «неблагоприятный» отсутствуют вовсе.
Традиции, практикующиеся среди агхори, могут шокировать самого страстного поклонника фильмов ужасов. Адепты этой секты поедают мясо трупов, как сырое, так и обугленное на погребальных кострах, медитируют, сидя на полуразложившихся мертвецах и даже вступают в ритуальные половые контакты с покойниками. То, что старцы не брезгуют закусывать человеческими и собачьими экскрементами, можно даже не упоминать.
Слово агхори можно перевести с хинди как «не познавший ужас». Это очень точное определение, так как практика этого религиозно-философского течения направлена на полное слияние со страхом. Страх смерти, самый сильный из всех, поэтому, чтобы его победить, агхори породнились с «безносой», впустив ее в свою повседневную жизнь.
«Он сидел на груди у мертвеца, покрытого красной сандаловой пастой, облаченного в красные одежды и украшенного гирляндами красных цветов. Сам он был в черном тюрбане и черной набедренной повязке, весь увешанный черными амулетами. Бхайравачарья проводил ритуал поклонения огню, разложив маленький костер во рту у трупа. Он бросал в пламя черные семена кунжута так, как будто разжигал этим свою страсть к достижению окончательного прозрения».
Так описывается некий ритуал этой секты в художественной литературе. Но этот отрывок, вероятнее всего, имеет очень отдаленное отношение к реалиям, которые настолько страшны, что не поддаются пониманию непосвященных.
Любимое место агхори, где их можно встретить всегда — это Варанаси, священный город индуистов. Расположенный у берегов реки Ганга, он является индийским аналогом мусульманской Мекки или христианского Иерусалима. Ежегодно этот город, расположенный в северо-восточном штате Уттар-Прадеш, посещают миллионы паломников из разных стран мира.
Согласно преданию, город был основан самим Шивой 5000 лет назад и поэтому здесь агхори чувствуют себя максимально комфортно. Но весьма сомнительный исторический факт является не единственной причиной любви жутких сектантов к этому месту. Варанаси — место обрядового погребения, в которое привозят мертвые тела для кремации со всей Индии.
На гхатах — спускающихся к воде Ганги широких каменных ступенях набережной, сосредоточена религиозная жизнь жителей города и паломников. Вода реки, по мнению индуистов, способна очистить от скверны как живых, так и мертвых. Именно поэтому на гхатах совершают очищающие обряды с омовением, купаются, стирают и… кремируют покойников.
Именно на ступенях, предназначенных для разведения костров, можно встретить адептов ужасного Шивы — агхори. Людей этих считают святыми, но все же побаиваются и сторонятся.
Нелюбовь к аскетам-трупоедам связана не только с их обрядами, рационом и внешним видом. Считается, что любое зловещее предсказание, слетевшее с их уст, непременно сбывается. Жители и гости Варанаси не искушают судьбу поэтому сторонятся неприятных, плохо пахнущих и сквернословящих людей, которые к тому же почти всегда пьяны.
Сами агхори относятся к живым людям нейтрально, не показывая враждебности, а иностранных туристов даже любят. Каннибалы охотно фотографируются с гостями и принимают из их рук подарки и денежные пожертвования.
Несмотря на радушие хозяев, желающих остановиться на ночлег в стане агхори, среди обугленных черепов и обглоданных берцовых костей, обычно не находится даже среди экстремалов. Впрочем, ходят слухи, что принять в свое сердце Шиву и стать агхори может каждый, но вот желающих примкнуть к секте очень немного.
Как мы уже говорили, вся жизнь агхори вращается вокруг смерти и останков. В индуизме практикуются очень сложные погребальные обряды, не изменяющиеся тысячелетиями. Огненное погребение — наиболее почетный и дорогой способ похорон. В самом Варанаси подходящей для костров древесины нет уже много столетий, поэтому дрова для похорон привозят с собой или покупают у торговцев на месте.
Чтобы совершить ритуал, необходимо не менее 500 кг сухих дров, а занимает процесс около 4 часов. При этом от тела не требуется полная кремация — церемония признается свершившейся, когда от высокой температуры лопается череп. Считается, что в этот момент очистившаяся душа покидает тело, и родные покойного чувствуют, что исполнили свой долг до конца. Обугленные останки бросают в воды Ганги, а некоторые части трупов становятся добычей агхори.
Особенно ценится у каннибалов мозг из только что лопнувшей от жара костра черепной коробки — такая пища угодна Шиве и является для трупоедов лакомством. За сутки на кострах Варанаси сжигают до 300 тел, поэтому недостатка в сакральных предметах и ритуальной пище сектанты не ощущают.
Поведение агхори считается у индуистов вполне нормальным, и людоеды мирно сосуществуют с обычными людьми. За более чем три тысячи лет существования секты, попытка ее искоренить предпринималась лишь однажды, в период, когда Индия была британской колонией. Англичане в XIX столетии рьяно принялись за искоренение жутких явлений в индийском обществе и кое в чем даже преуспели.
Были полностью уничтожены тхуги — секта душителей, поклонявшихся кровожадной богине Кали, упразднена «сати» — практика сжигания живьем жен с мертвыми мужьями. Но агхори могущественная британская машина перемолоть не смогла — смерти и боли аскеты не боялись, и даже самые жестокие показательные казни воспринимали не более как уличное представление.
Казалось бы, все человеческое чуждо агхори, и ничего положительного от этих людей ждать нельзя. Однако, в это сложно поверить, но община каннибалов занимается благотворительностью! Материальные ценности агхори презирают, а все дары, полученные от туристов и участников похорон, отдают клинике для больных проказой. Эти пожертвования не являются эпизодическими — лепрозорий долгие годы существует лишь благодаря служителям Шивы.
Индия — необычная во всех отношениях страна, и отношение властей к каннибалам в очередной раз доказывает это. Несмотря на то, что людоедство в стране карается законом, на будни агхори полиция смотрит сквозь пальцы, и никакого давления на адептов секты не осуществляют. Возможно именно такая лояльность дает возможность тысячелетиями сохранять относительный баланс добра и зла в стране, где и первого, и второго испокон веку в избытке.
Смотрите также:
«Заметки о Варанаси», или Индия не для всех,
Ты то, что ты ешь: удивительные мотивы каннибализма у разных народностей мира
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Я провела месяц с «Культом каннибалов» в Индии
Фото: Тамара Мерино
На другом берегу реки Ганг в Варанаси, Индия, лежит пляж с белым песком, где Агхор проводит ритуалы во время новолуния. Баба Рам Махеш (слева) и его ученик Панди проводят пуджу, ритуал, основанный на пении мантр и предложении алкоголя и каннабиса священному огню, как это делал их бог Шива. Варанаси, Индия. 2017.
Предупреждение. Некоторые изображения могут показаться читателям неприятными.
В северной Индии есть город Варанаси, расположенный на берегу реки Ганг. Это святое место, на улицах которого расположено около 2000 храмов, куда со всего мира приезжают индуистские паломники, чтобы искупаться в священных водах реки и совершить погребальные обряды на пляжах с белым песком. Многие индусы даже едут туда, чтобы умереть. Варанаси также является центральным домом Агхора — крошечной секты индуизма, которая стала известна своей практикой поедания человеческой плоти. Перемещаясь между Индией и Непалом и живя среди мест кремации, агхоры известны как кочевой «каннибальский культ» Индии, и их известность намного переросла их размер.
Реклама
В конце 2016 года фотограф Тамара Мерино провела месяц с агхорами, документируя их обряды и ритуалы, а также их более спокойные повседневные моменты. Заинтригованная их репутацией «самых страшных каннибалов во всей Индии и Непале», она разыскала их, путешествуя по Индии. «Через некоторое время, — говорит она, — у меня появилась возможность встретиться с гуру Агхора Бабой Рамом Махешем, и именно благодаря ему я получила возможность задокументировать интимную повседневную жизнь культа. Я установила отношения с другими Агхорами, и они позволили мне сделать свою работу надежной и провести с ними несколько недель в Варанаси».
Фото: Тамара Мерино
Баба Рам Махеш (слева) разделяет интимный момент с Бабой Виджаем Нундом. Оба они святые из индуистской религии, но отличаются философией, практиками, образом жизни и ритуалами. Варанаси, Индия. 2017.
Образы культа мериносов драматичны и прекрасны — театр их огненных церемоний разворачивается на фоне темно-розового закатного неба с наступлением ночи. Некоторые изображения шокируют; на одной фотографии мы видим труп, завернутый в ткани, медленно объятый пламенем, а на других мы наблюдаем тихие, медитативные моменты. «Это был насыщенный, но прекрасный опыт, — вспоминает Мерино. «Агхоры живут и проводят свои ритуалы ночью, поэтому, чтобы задокументировать культ, мне регулярно приходилось бодрствовать с ними всю ночь на месте кремации».
С 5 века до н.э. агхоры следуют пути Шивы, бога разрушения в индуизме, который обитает на месте кремации. «Вот почему, — объясняет Мерино, — они погружаются в среду, где смерть окружает их как часть их повседневной жизни. Они едят человеческую плоть для определенных ритуалов и используют человеческие черепа и кости для церемоний и украшений. обладатель многих духовных сил, способный исцелять и спасать жизни людей от душевных и физических болезней». Ритуалы агхор в основном основаны на пении мантр и предложении огню алкоголя и каннабиса, священного элемента, как, как считается, сделал их бог Шива.
Реклама
Фото: Тамара Мерино
Статуя Кали, одной из богинь индуистской религии и защитницы мест кремации, в Варанаси, Индия. Кали отвечает за освобождение, или разрыв связи между жизнью и смертью и завершение цикла реинкарнаций. Варанаси, Индия. 2017.
Фото: Тамара Мерино
Тело несут в реку Ганг в Варанаси, Индия, для омовения и очищения ее святой силой. Затем тело помещают на дровяной костер для церемонии кремации. Агхоры живут и проводят свои ритуалы и церемонии в этом месте.
Фото: Тамара Мерино
Тело индуса сжигают на месте кремации Харишчандра гхат. Этот гхат, дом Агхора, является одним из двух мест кремации в Варанаси, который работает круглосуточно и без выходных круглый год и сжигает около 100 тел в день. Варанаси, Индия. 2017.
Мерино объясняет, что из-за своей противоречивой практики агхоры подвергались широкой критике и относятся к ним с серьезным подозрением даже в своей стране. По ее словам, благоговение и честь, с которыми они обращаются со своими умершими, игнорируются в пользу более скептических аналогий, поскольку многие документальные фильмы и телешоу делают их действия сенсационными, чтобы продать миру их коррумпированный, демонизированный образ. Напротив, Мерино хотела провести время, узнавая людей, стоящих за этими историями, и разбираясь в их сложных практиках, которые выходят далеко за рамки «культа каннибалов». «Я сделала этот проект, чтобы показать, как много заблуждений существует в отношении агор», — говорит она. И то, что она нашла по пути, было так далеко от того, что она ожидала.
«Агхоры видят красоту и свет во всем, и они не чувствуют ни страха, ни ненависти, ни отвращения. Они следуют пути недискриминации», — говорит она. «Поедая человеческую плоть, они утверждают, что нет ничего нечестивого или отдельного от Бога, потому что для них трупу не хватает души, которую он когда-то имел. Несмотря на их крайние методы и образ жизни, истинный агхор воздержится от убийства и будет никогда никому не причиняйте вреда и не причиняйте вреда». Мерино говорит, что самой важной частью проекта была возможность поделиться мыслями, философиями и идеями об образе жизни с людьми, с которыми она столкнулась. «Агхоров боятся, но, документируя их повседневную жизнь и ритуалы, я обнаружил, что, несмотря на их экстремальные обычаи и верования, они совсем не страшны. Вместо этого я был поражен тем, насколько все это было по-человечески. бесконечная любовь и уважение».
Реклама
Фото: Тамара Мерино
Чтобы стать агхором, каждый член секты должен провести не менее 12 лет обучения и практики у своего личного гуру. Баба Рам Махеш (слева) — гуру Панди, который учился у него почти пять лет. Варанаси, Индия. 2017.
Фото: Тамара Мерино
Баба Бамбам проводит экзорцизм над человеком, одержимым злым духом. Говорят, что агхор обладает многими духовными силами, способными лечить и спасать людей от психических и физических болезней. Варанаси, Индия. 2017.
Меринос родился и вырос в Колумбии в семье немки и чилийца. Свой первый фотоаппарат она купила в 2010 году и начала фотографировать жизнь на улицах Сантьяго. Идея о том, что фотография может быть способом получить доступ к различным группам людей, была бесконечно заманчивой, камера позволила ей по-новому сблизиться с незнакомцами, чего у нее не было раньше. Она говорит: «С самого начала я поняла, что хочу рассказывать истории других людей, и хотела делать это до конца своей жизни».
С тех пор Мерино глубоко проникла своим носом в сообщества и контркультуры по всему миру и сфотографировала такие проблемы, как миграция женщин в Чили, ЛГБТ-сообщество в Мексике и подземная коммуна добытчиков опалов, живущих глубоко под землей. пустыни на юге Австралии, которую она пересекла только после того, как в дороге спустила шину. Везде, где она может найти истории, связанные с состоянием человека, идентичностью, проблемами женщин и миграцией, Мерино будет путешествовать. «Моя работа всегда связана с близостью и человеком, а также с тем, как разные люди живут и сосуществуют со своими сверстниками и своим окружением».
Фото: Тамара Мерино
Приверженцы Агхора более активны в ночное время, когда проводят свои ритуалы и церемонии. Здесь Панди смотрит на погребальные костры в 3 часа ночи в Варанаси, Индия, после ритуала в храме Кали, богини-покровительницы места кремации. Варанаси, Индия. 2017.
О проблемах, с которыми она сталкивается как женщина, погружаясь в эту среду, Мерино говорит: «Бесконечные истории рассказывались и документировались в течение многих лет, но в основном глазами мужчин, оставляя меньше места для женщин-фотографов в этой области. .» Фотография — особенно фотожурналистская или социально-документальная — долгое время была мальчишеским клубом. В результате, по словам Мерино, невероятно важно выделить для себя как женщины-фотографа пространство и голос — подходить к историям по-своему и рассказывать их по-разному. Это означает знать, когда использовать свое положение женщины в своих интересах. «Быть женщиной, возможно, позволило мне легче завоевать доверие людей благодаря осознанию того, что я буду подходить к историям более интимно и чутко, что я абсолютно всегда стараюсь делать. Для меня чрезвычайно важно установить узы доверять людям, которых я хочу сфотографировать, и иметь возможность рассказать их показания с уважением и честностью».
Конечно, Мерино подтверждает, что быть женщиной в некоторых средах, в которые она попала, несет неоспоримую угрозу, самой большой из которых является сексуальная агрессия или насилие. Это то, что, по ее словам, она «всегда осознает, но никогда не позволяет страху взять верх». Пока она остается внимательной и продолжает измерять эмоциональную температуру своего окружения, она чувствует себя под контролем и способна выполнять значимую работу без компромиссов.
СВЯТОЙ КАННИБАЛИЗМ • Tusker Trail
СВЯТОЙ КАННИБАЛИЗМ
Полное табу
Некоторые социальные табу уникальны для каждой культуры, например, запрет на употребление говядины в индуизме. Однако есть и другие табу, которые являются универсальными. Каннибализм, убийства и инцест, например, являются табу, которые существовали почти в каждом человеческом обществе с незапамятных времен. Почти все согласны с тем, что на протяжении тысячелетий человеческие общества устанавливали эти табу по очень веской причине: чтобы защитить неприкосновенность человеческой жизни. Но известно, что племя агхори в Северной Индии нарушило все табу, описанные в книге.
Агхори — это самопровозглашенные святые люди — святые люди, которые принимают явно нечестивые вещи. Начнем с того, что агхори курят большое количество ганджи, иногда с примесью пепла человеческих останков. Они также пьют алкоголь вместе с собственной мочой и иногда обедают фекалиями животных. Они пьют из отрубленных человеческих черепов и, по слухам, занимаются каннибализмом.
Агхори, что на санскрите означает «неустрашающий», скорее всего, является одним из самых экстремальных культов в мире, и все же основная система верований агхори удивительно проста.
Преодоление отвращения
Для агхори боги являются творцами всего — каждого рождения, смерти, действия, слова и поступка. Боги совершенны, непогрешимы в своей мудрости и силе. Потому что они творцы всего, все на земле совершенно. И по доверенности все, что делают люди, также идеально. На самом деле, для Агхори идеально подходит все, что люди могут себе представить. Абсолютно все.
Агхори применяют эту же теорию к нашим естественным плотским желаниям. Согласно их философии, запрещая любое поведение эквивалентно пренебрежению совершенством богов.
Ужасная группа
В своем стремлении «преодолеть отвращение» некоторые агхори работают с изгоями общества, такими как прокаженные и другие неприкасаемые. Однако многие агхори стремились преодолеть отвращение, занимаясь настолько ужасными делами, что их трудно себе представить. Путешественники, столкнувшиеся с агхори, вернулись домой с захватывающими, но ужасающими рассказами; Агхори, которые едят человеческие глазные яблоки, носят с собой гниющие трупы животных, рыскают по реке Ганг в поисках съедобных человеческих останков и даже занимаются некрофилией. Это таинственное и загадочное сообщество, и из-за социального недоверия многие агхори живут на кладбищах, где они могут использовать мертвых для своих ритуалов.
Американский Агори
Хотите верьте, хотите нет, но самый печально известный Агори на самом деле американец, родившийся в Техасе, Гэри Стивенсон. Стивенсон был типичным американским ребенком из семьи среднего класса, когда в детстве он заболел полиомиелитом. Измученный юноша Стивенсон в конце концов разорвал связи со своей семьей и отправился в Индию и Непал, где начал искать путь духовного просветления. С этого момента поведение Стивенсона резко ухудшилось. В какой-то момент он был заперт в охраняемом психиатрическом отделении и в настоящее время разыскивается ФБР для допроса в связи с несколькими пропавшими туристами. Один путешественник, который делил рикшу со Стивенсоном в Индии, сообщил, что, по его словам, человеческое мясо «пахнет как сыромятная кожа, а на вкус как свинина». Путешественник также сообщил, что Стивенсон носил с собой вытащенный им из Ганга череп молодой девушки, методично поглаживая очищенную кость.
Кормление мертвецов
В прошлом получить видеозапись агхори было почти невозможно — эта группа известна скрытностью и скрытностью, когда дело доходит до посторонних. Чтобы завоевать доверие агхори, могут уйти месяцы, и никому еще не разрешалось снимать каннибальские ритуалы. Однако недавно был снят десятиминутный документальный фильм об агхори под названием «Питание мертвецов». Режиссер Сандип Сингх следил за агхори-садху в течение 10 дней, пока агхори не выловили гниющий труп из Ганга и не позволили Сингху заснять последовавший за этим каннибалистический ритуал. Позже Сингх рассказал Associated Press в интервью об этом опыте: «Тело было разложившимся и имело голубоватый цвет, но садху не боялся заболеть. Он сел на труп, помолился богине крематориев и предложил богине немного мяса, прежде чем съесть его».
Сенсационные садху
Некоторые люди рассматривают агхори как сенсационный городской миф и делают комедию из каннибализма, шутя о том, каково это есть друзей. Однако, несмотря на легкое отношение некоторых людей к этой теме, обсуждение агхори — очень щекотливая тема. Несколько лет назад Tampa Tribune опубликовала статью об агхори, в которой основное внимание уделялось американскому агхори Гэри Стивенсону. Несмотря на то, что агхори избегают в Индии, индуистская община Тампы не согласилась со статьей Tribune, потому что они чувствовали, что она делает сенсацией их страну и религию.