Исток реки Амур — один или несколько? Притоки и устье реки
От Masterweb
14.05.2017 14:23
Название реки Амур происходит от маньчжурского языка. В переводе оно обозначает «Большая река». Официальной точкой начала Амура считается место, где происходит слияние рек Аргунь и Шилка. От этой точки длина реки составляет 2824 км. А завершает свой путь великий Амур в Охотском море. По пути река пересекает различные зоны: это и степи, и лесостепи, и даже полупустынные местности.
Истоки Амура. Особенности реки Аргунь
В качестве рек, которые дают начало Амуру, рассматриваются не только упомянутые Аргунь и Шилка, но также реки Керулен и Онон. Если посчитать общую протяженность рек Онон, Шилка и Амур, то тогда протяженность этой системы будет составлять 4279 км. Аргунь – это исток реки Амур, который берет свое начало в Китае, на западном склоне Большого Хинганского хребта. Именно в устье Аргуни, где она сливается с рекой Шилка, и начинается Амур.
Питается Аргунь главным образом за счет дождевых вод. В Китае реку называют Хайлар, а монголы дали ей название «Ургэнэ». По территории Китая протяженность реки Хайлар составляет 270 км. Далее вдоль реки проводится граница между Россией и Китаем. Длина русла реки составляет более чем 1600 км. Исследователи утверждают, что в недалеком прошлом Аргунь была естественным образом связана с озером Далайнор. Длина реки Амур от истока Аргуни – Хайлар и до устья будет составлять порядка 5 тыс. км.
Река Шилка
Река под названием Шилка берет свое начало в месте слияния двух других рек – Онона и Ингоды. Ее длина составляет 560 км. Шилка подпитывается множеством других речушек, общее количество которых составляет 68. Шилка представляет собой бурную горную реку, протекающую между суровыми скалами. Ее дно покрыто каменистыми валунами и галькой.
Загадочный Онон
Многие исследователи считают, что Онон – это исток реки Амур наравне с другими дающими ему начало водными артериями. Онон является правым притоком Шилки. Его исток находится на северо-восточной территории Монгольского государства. В переводе с бурятского языка название реки означает «развалина». Этот исток реки Амур интересен поверьями, которыми окутана его история. Местные жители любят рассказывать байки о том, что в реке Онон находится большое количество коварных воронок, которые способны затянуть даже профессиональных пловцов. Другие говорят, что дно реки является обиталищем злых сил. Существует также гипотеза о том, что на берегах Онона родился сам Чингисхан.
Керулен: считать ли его истоком Амура?
Не все ученые сходятся в том, что Керулен – это исток реки Амур. Однако эта река после протекания по территории Монголии и КНР впадает в озеро Далайнор. А воды Далайнора, в свою очередь, стекают в Аргунь, являющуюся полноправным истоком Амура. Если посчитать длина системы «Керулен – Аргунь – устье Амура», то общая длина выйдет более 5,5 тыс. км. Керулен берет свое начало в нагорье Хентей. Оно расположено на высоте порядка 2 тыс. метров над уровнем моря. На своем пути река преодолевает засушливые степные зоны. На ее берегах расположен четвертый по величине монгольский город Чойбалсан.
Притоки реки Амур. Зея и Бурея
Основные притоки Амура – это Бурея, Зея, Сунгари, Уссури и Анюй. Река Зея берет свое начало практически у самой границы с Якутией. Исток ее расположен на территории Станового хребта, на высоте порядка 1900 м над уровнем моря. Зея питается за счет талых снегов, а также дождевыми водами. Она считается левым притоком Амура.
Река Бурея является левым притоком Амура. Ей дают начало две другие реки – Правая Бурея и Левая Бурея. Длина ее составляет 623 км. Бурея известна тем, что в ее бассейне находится огромное количество озер – всего порядка 1,5 тысяч. В своих верховьях Бурея представляет собой бурную горную реку, а среднее и нижнее течения расположены на территории равнины.
Сунгари, Уссури и Анюй
Сунгари также является одним из самых больших притоков реки Амур. Река впадает в Амур с правой стороны. Она протекает по территории Китая. Ее длина – 1927 км. Русло ее – извилистое и изменчивое. Сунгари протекает по территории Маньчжурской долины, разливаясь в весенние месяцы и затапливая постройки и дома местных жителей. Правительство Китая в настоящее время разрабатывает проекты по расширению русла Сунгари. Купание в водах реки запрещено. Дело в том, что в 2005 году в Сунгари произошел большой выброс ядов с химической фабрики в Цзилине. Большое пятно спустилось по течению и даже достигло берегов реки Амур.
Уссури является главной рекой Приморского края (раньше он именовался Уссурийским). Ее длина – 897 км. Это правый приток Амура. Она начинается на склонах горы под названием Снежная, в отрогах Сихотэ-Алиня. Спускаясь из гор, Уссури становится равнинной рекой. Летом на реке нередко происходят паводки и наводнения. Уссури богата различными видами рыб: здесь водится щука, карась, хариус, калуга, а также приходят на нерест горбуша и кета.
Река Анюй также берет свое начало на территории горного хребта Сихотэ-Алинь. Длина реки до слияния с Амуром составляет 393 км. Анюй является его правым притоком. В верховьях река считается горной, затем носит равнинный характер.
Река Амур: устье
Есть несколько версий, куда впадает Амур. Дело в том, что устье реки расположено в Амурском лимане, соединяющемся в своей северной части с Сахалинским заливом. В свою очередь, Сахалинский залив – это часть Охотского моря. А также по версии некоторых исследователей Татарский залив также является местом, куда впадает река Амур. Устье реки согласно этой теории принадлежит Японскому морю. Однако большинство географов сходятся во мнении, что Амур впадает в Охотское море.
Исток реки Амур — один или несколько? Притоки и устье реки :: SYL.ru
Название реки Амур происходит от маньчжурского языка. В переводе оно обозначает «Большая река». Официальной точкой начала Амура считается место, где происходит слияние рек Аргунь и Шилка. От этой точки длина реки составляет 2824 км. А завершает свой путь великий Амур в Охотском море. По пути река пересекает различные зоны: это и степи, и лесостепи, и даже полупустынные местности.
Истоки Амура. Особенности реки Аргунь
В качестве рек, которые дают начало Амуру, рассматриваются не только упомянутые Аргунь и Шилка, но также реки Керулен и Онон. Если посчитать общую протяженность рек Онон, Шилка и Амур, то тогда протяженность этой системы будет составлять 4279 км. Аргунь – это исток реки Амур, который берет свое начало в Китае, на западном склоне Большого Хинганского хребта. Именно в устье Аргуни, где она сливается с рекой Шилка, и начинается Амур.
Питается Аргунь главным образом за счет дождевых вод. В Китае реку называют Хайлар, а монголы дали ей название «Ургэнэ». По территории Китая протяженность реки Хайлар составляет 270 км. Далее вдоль реки проводится граница между Россией и Китаем. Длина русла реки составляет более чем 1600 км. Исследователи утверждают, что в недалеком прошлом Аргунь была естественным образом связана с озером Далайнор. Длина реки Амур от истока Аргуни – Хайлар и до устья будет составлять порядка 5 тыс. км.
Река Шилка
Река под названием Шилка берет свое начало в месте слияния двух других рек – Онона и Ингоды. Ее длина составляет 560 км. Шилка подпитывается множеством других речушек, общее количество которых составляет 68. Шилка представляет собой бурную горную реку, протекающую между суровыми скалами. Ее дно покрыто каменистыми валунами и галькой.
Загадочный Онон
Многие исследователи считают, что Онон – это исток реки Амур наравне с другими дающими ему начало водными артериями. Онон является правым притоком Шилки. Его исток находится на северо-восточной территории Монгольского государства. В переводе с бурятского языка название реки означает «развалина». Этот исток реки Амур интересен поверьями, которыми окутана его история. Местные жители любят рассказывать байки о том, что в реке Онон находится большое количество коварных воронок, которые способны затянуть даже профессиональных пловцов. Другие говорят, что дно реки является обиталищем злых сил. Существует также гипотеза о том, что на берегах Онона родился сам Чингисхан.
Керулен: считать ли его истоком Амура?
Не все ученые сходятся в том, что Керулен – это исток реки Амур. Однако эта река после протекания по территории Монголии и КНР впадает в озеро Далайнор. А воды Далайнора, в свою очередь, стекают в Аргунь, являющуюся полноправным истоком Амура. Если посчитать длина системы «Керулен – Аргунь – устье Амура», то общая длина выйдет более 5,5 тыс. км. Керулен берет свое начало в нагорье Хентей. Оно расположено на высоте порядка 2 тыс. метров над уровнем моря. На своем пути река преодолевает засушливые степные зоны. На ее берегах расположен четвертый по величине монгольский город Чойбалсан.
Притоки реки Амур. Зея и Бурея
Основные притоки Амура – это Бурея, Зея, Сунгари, Уссури и Анюй. Река Зея берет свое начало практически у самой границы с Якутией. Исток ее расположен на территории Станового хребта, на высоте порядка 1900 м над уровнем моря. Зея питается за счет талых снегов, а также дождевыми водами. Она считается левым притоком Амура.
Река Бурея является левым притоком Амура. Ей дают начало две другие реки – Правая Бурея и Левая Бурея. Длина ее составляет 623 км. Бурея известна тем, что в ее бассейне находится огромное количество озер – всего порядка 1,5 тысяч. В своих верховьях Бурея представляет собой бурную горную реку, а среднее и нижнее течения расположены на территории равнины.
Сунгари, Уссури и Анюй
Сунгари также является одним из самых больших притоков реки Амур. Река впадает в Амур с правой стороны. Она протекает по территории Китая. Ее длина – 1927 км. Русло ее – извилистое и изменчивое. Сунгари протекает по территории Маньчжурской долины, разливаясь в весенние месяцы и затапливая постройки и дома местных жителей. Правительство Китая в настоящее время разрабатывает проекты по расширению русла Сунгари. Купание в водах реки запрещено. Дело в том, что в 2005 году в Сунгари произошел большой выброс ядов с химической фабрики в Цзилине. Большое пятно спустилось по течению и даже достигло берегов реки Амур.
Уссури является главной рекой Приморского края (раньше он именовался Уссурийским). Ее длина – 897 км. Это правый приток Амура. Она начинается на склонах горы под названием Снежная, в отрогах Сихотэ-Алиня. Спускаясь из гор, Уссури становится равнинной рекой. Летом на реке нередко происходят паводки и наводнения. Уссури богата различными видами рыб: здесь водится щука, карась, хариус, калуга, а также приходят на нерест горбуша и кета.
Река Анюй также берет свое начало на территории горного хребта Сихотэ-Алинь. Длина реки до слияния с Амуром составляет 393 км. Анюй является его правым притоком. В верховьях река считается горной, затем носит равнинный характер.
Река Амур: устье
Есть несколько версий, куда впадает Амур. Дело в том, что устье реки расположено в Амурском лимане, соединяющемся в своей северной части с Сахалинским заливом. В свою очередь, Сахалинский залив – это часть Охотского моря. А также по версии некоторых исследователей Татарский залив также является местом, куда впадает река Амур. Устье реки согласно этой теории принадлежит Японскому морю. Однако большинство географов сходятся во мнении, что Амур впадает в Охотское море.
Река Амур \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Река Амур
Распоряжение Правительства РФ от 19.12.2002 N 1800-р (ред. от 19.07.2022) <Об утверждении перечня внутренних водных путей Российской Федерации>
Река Амур | слияние рек Аргуни и Шилки | г. Николаевск-на-Амуре | 2818 |
Протока Поярковская | р. Амур, 1760 км | р. Амур, 1746 км | 12 |
Протока Казакевичева | р. Амур, 989 км | с. Казакевичево | 32 |
Протока Амурская | с. Казакевичево | р. Амур, 930 км | 40 |
Левый ход под Хабаровским железнодорожным мостом | р. Амур, 930 км | р. Амур, 919 км | 11 |
Протока Падалинская | р. Амур, 629 км | г. Амурск | 11 |
Протока Галбон | г. Амурск | р. Амур, 594 км | 17 |
Левый ход под Комсомольским железнодорожным мостом | р. Амур, 577 км | р. Амур, 574 км | 3 |
Комсомольский левый ход | р. Амур, 577 км | р. Амур, 567 км | 9 |
Протока Мариинская | р. Амур, 299 км | р. Амур, 213 км | 90 |
Река Ингода | с. Новая Кука | устье (слияние с р. Онон) | 301 |
Река Шилка | слияние рек Ингода и Онон | устье (слияние с р. Аргунь) | 559 |
Река Аргунь | с. Олочи | пос. Усть-Стрелка | 428 |
Река Нерча | г. Нерчинск | устье (р. Шилка) | 12 |
Река Зея | г. Зея | устье (р. Амур) | 650 |
Река Селемджа | с. Норск | устье (р. Зея) | 146 |
Река Бурея | пос. Талакан | устье (р. Амур) | 174 |
Река Уссури | 455 км | с. Казакевичево | 455 |
Река Большая Уссурка | г. Дальнереченск | устье (р. Уссури) | 7 |
Река Бикин | с. Васильевка | устье (р. Уссури) | 3 |
Река Кур | с. Иванковцы | устье (р. Тунгуска) | 117 |
Река Тунгуска | слияние рек Кур и Урми | устье (р. Амур) | 90 |
Река Амгунь | с. Им. Полины Осипенко | устье (р. Амур) | 330 |
Протока Сомнинская | с. Оглонги | р. Амгунь, 73 км | 10 |
Озеро Хумми | с. Даппы | протока Хуммийская, 15 км | 26 |
Озеро Большое Кизи | пос. Дульди | протока Мариинская, 65 км | 50 |
Озеро Орель | с. Орель-Чля | исток протоки Пальвинской | 5 |
Озеро Чля | с. Чля | исток протоки Члинской | 23 |
Зейское водохранилище | пос. Бомнак | Зейская ГЭС | 203 |
Дополнительные судовые хода, подходы к портам, пристаням, причалам, отстойным пунктам, убежищам и затонам — всего | 690 | ||
в том числе: | |||
р. Амур | |||
дополнительный судовой ход Верхне-Константиновский, левый | р. Амур, 1830 км | р. Амур, 1824 км | 6 |
дополнительный судовой ход Малмыжский, левый | р. Амур, 671 км | р. Амур, 665 км | 6 |
дополнительный судовой ход Покровский, правый | р. Амур, 212 км | с. Богородское | 20 |
подход к протоке Суслова | р. Амур, 965 км | р. Амур, 964 км | 1 |
подход к протоке Прямая | р. Амур, 968 км | р. Амур, 962 км | 6 |
подход к протоке Осиновая | р. Амур, 946 км | с. Владимировка | 2 |
подход к протоке Пемзенская сверху | р. Амур, 945 км | с. Владимировка | 3 |
подход к порту Покровка снизу | порт Покровка | р. Амур, 916 км | 5 |
подход к пристани Менделеево | р. Амур, 558 км | р. Амур, 556 км | 2 |
подход к порту Маго | порт Маго | р. Амур, 39 км | 5 |
подходы к причалу Троицкое | р. Амур, 729 км | р. Амур, 728 км | 1 |
подход к пристани Сусанино | с. Сусанино | р. Амур, 129 км | 2 |
подход к пристани Софийск | с. Софийск | р. Амур, 304 км | 3 |
подход к Хабаровскому затону | затон | р. Амур, 931 км | 2 |
подход к Малышевскому затону | с. Малышево | р. Амур, 858 км | 3 |
подходы к причалам г. Хабаровска | р. Амур, 938 км | р. Амур, 933 км | 5 |
подход к причалу совхоза «Заря» | р. Амур, 958 км | р. Амур, 950 км | 8 |
подход к пос. Уссурийский | пос. Уссурийский | р. Амур, 932 км | 3 |
протока Венцелевская | р. Амур, 1257 км | протока Венцелевская, 16 км | 7 |
протока Осиновая | Садоводческое общество «Парус» | р. Амур, 946 км | 4 |
протока Министерская | протока Амурская, 14 км | протока Министерская, 7 км | 2 |
протока Пемзенская | с. Владимировка | р. Амур, 922 км | 15 |
протока Бешеная | р. Амур, 940 км | р. Амур, 926 км | 11 |
протока Малышевская | р. Амур, 919 км | р. Тунгуска, 3 км | 5 |
протока Лесная-Халанда | р. Амур, 914 км | р. Амур, 890 км | 30 |
протока Хохлацкая | р. Амур, 906 км | причал минерально-строительных материалов | 3 |
протока Дегтяревская | р. Амур, 889 км | р. Амур, 878 км | 12 |
протока Ельнинская | р. Амур, 825 км | р. Амур, 807 км | 15 |
протока Ламаминская | с. Маяк | р. Амур, 794 км | 12 |
протока Синдинская | пос. Синда | р. Амур, 792 км | 13 |
протока Гассинская-Найхинская | с. Дада | р. Амур, 743 км | 24 |
протока Дондонская | р. Амур, 757 км | протока Найхинская, 9 км | 8 |
протока Ченка | устье протоки Бамбучи | протока Иннокентьевская, 8 км | 32 |
протока Бамбучи | р. Амур, 965 км | протока Ченка, 7 км | 3 |
протока Иннокентьевская | устье протоки Ченка | р. Амур, 667 км | 24 |
протока Старый Амур | р. Амур, 638 км | г. Амурск | 18 |
протока Орловская | р. Амур, 620 км | р. Амур, 604 км | 16 |
протока Хуммийская | р. Амур, 598 км | р. Амур, 580 км | 19 |
протока Берендинская | протока Хуммийская, 9 км | протока Хуммийская, 5 км | 7 |
протока Шарголь | р. Амур, 551 км | дом отдыха Шарголь | 12 |
протока Щучинская | протока Мариинская, 76 км | протока Мариинская, 58 км | 13 |
протока Дудинская | р. Амур, 234 км | р. Амур, 226 км | 9 |
протока Васинская | протока Дудинская, 2 км | р. Амур, 209 км | 15 |
протока Новоферменская | р. Амур, 149 км | р. Амур, 130 км | 19 |
протока Воскресенская | р. Амур, 122 км | р. Амур, 103 км | 22 |
протока Лиманская | р. Амур, 65 км | озеро Орель | 18 |
протока Ухта | озеро Удыль | р. Амур, 189 км | 36 |
протока Члинская | озеро Чля | протока Пальвинская, 29 км | 14 |
протока Пальвинская | озеро Орель | пос. Маго | 29 |
Ленинские рейды | р. Амур, 1168 км | р. Амур, 1167 км | 1 |
Хабаровские рейды | р. Амур, 932 км | р. Амур, 913 км | 8 |
Амурские рейды | протока Падалинская, 7 км | протока Старый Амур, 2 км | 2 |
Комсомольские рейды | р. Амур, 576 км | р. Амур, 557 км | 3 |
рейд нефтебазы | р. Амур, 9 км | р. Амур, 8 км | 1 |
Сахаровский рейд | р. Амур, 37 км | р. Амур, 34 км | 3 |
р. Зея | |||
дополнительный судовой ход Нижнеуссурийский, правый | р. Зея, 240 км | р. Зея, 234 км | 7 |
дополнительный судовой ход под Краснояровским автомостом, вниз | р. Зея, 214 км | р. Зея, 211 км | 3 |
дополнительный судовой ход под Свободненским железнодорожным мостом, вверх | р. Зея, 177 км | р. Зея, 175 км | 2 |
дополнительный судовой ход под Благовещенским автомостом, вниз | р. Зея, 4 км | р. Зея, 2 км | 2 |
р. Амгунь | |||
дополнительный судовой ход Сомнинский, правый | р. Амгунь, 97 км | р. Амгунь, 95 км | 2 |
Зейское водохранилище | |||
дополнительный судовой ход пос. Хвойный — пос. Снежногорский | пос. Хвойный, 121 км | пос. Снежногорский, 71 км | 50 |
подход к убежищу на р. Уркан | 163 км | 173 км | 10 |
подход к убежищу на р. Темна | 138 км | 150 км | 12 |
подход к убежищу на р. Мульмугакан | 140 км | 136 км | 4 |
подход к убежищу на р. Бардагон | 128 км | 131 км | 3 |
подход к убежищу на р. Кохани | 114 км | 117 км | 3 |
подход к убежищу на р. Дамбуки | 113 км | 104 км | 9 |
подход к убежищу на р. Черная | 101 км | 96 км | 5 |
подход к убежищу на р. Живоскит | 98 км | 103 км | 5 |
подход к убежищу на р. Дуткан | 92 км | 89 км | 3 |
подход к убежищу на р. Джигда | 82 км | 80 км | 2 |
Река Лена II. Внутренние водные пути регионального значения
Почему процедура «лук купидона» — это следующее поколение увеличения губ
Увеличение губ — это броская фраза, которая включает в себя все, от минимально инвазивных наполнителей губ до хирургических косметических процедур. Но независимо от того, как вы это определяете, процедуры, улучшающие внешний вид губ, являются одними из самых популярных косметических процедур в Соединенных Штатах.
В то время как мы много слышали о том, как увеличить размер губ, менее обсуждаемыми являются варианты лечения для контурирования более стройных губ — и форма рта — это гораздо больше, чем просто верхняя губа и нижняя губа. Во-первых, очень чувствительная розоватая часть губы известна как вермильон и отделена от кожи вокруг рта белым валиком, известным как вермиллионная кайма. Тем временем центральная область верхней губы представляет собой дугу купидона, а желобок, который вертикально проходит от части дуги купидона губы к носу, называется желобком.
Очерченная дуга купидона может оказывать незначительное, но существенное влияние на общую форму губ, и эта небольшая V-образная область в середине верхней губы в настоящее время лечится с помощью ряда процедур, направленных на изменение ее кривизны, реверсирование признаки старения и улучшение контура. Здесь мы собрали три хирургических и нехирургических плана лечения лука купидона и поговорили с пациентами об их опыте с каждым видом.
Кожные наполнители, вероятно, первый вариант ухода за губами, который приходит на ум, когда вы думаете об улучшении области рта. В инъекциях губ нет ничего нового, но они приобрели новую известность, когда полные надутые губы (а-ля Кайли Дженнер) стали обязательными. Но наполнители хороши не только для решения проблем с размером. Они также могут быть хорошим вариантом для тех, кто хочет имитировать контурный эффект карандаша для губ на более длительный срок.
Наполнители для губ в виде бантиков купидона предназначены для изменения формы губ (в отличие от придания им более пухлого вида) на срок от шести до 12 месяцев (т. е. до тех пор, пока продукт не перестанет действовать). Временный характер делает его идеальным вариантом для тех, кто хочет окунуться в мир увеличения губ без особых обязательств. Пациенты также могут попросить, чтобы их столбцы желобка были заполнены, чтобы еще больше определить лук купидона.
Как действуют наполнители для губ?Как и при традиционной процедуре увеличения губ, губам можно придать форму путем введения временных филлеров на основе гиалуроновой кислоты (ГК) (таких как Juvéderm® или Restylane®) вокруг красной каймы. Техника зависит от поставщика, но ваш врач будет вводить продукт, используя «микрокапли», чтобы создать тонкое определение.
Что происходит во время процедуры?Как и в случае большинства косметических процедур, ваш прием, скорее всего, начнется с консультации, во время которой ваш сертифицированный дерматолог или пластический хирург рассмотрит анатомию губ и узнает о ваших эстетических целях. Когда придет время для инъекции, практикующий врач обезболит область (большинство врачей и пациентов выбирают местное обезболивающее средство), прежде чем вводить небольшое количество филлера в верхнюю губу. При использовании наполнителей нет периода простоя, хотя пациенты могут испытывать побочные эффекты, включая отеки и/или синяки, в течение нескольких дней после лечения.
Взгляд пациентаМы поговорили с Джесс, которая получила филлер, чтобы определить форму ее лука купидона, потому что она хотела получить результат, который был бы не таким «совершенным», как более традиционные филлеры, о ее опыте с процедурой.
ИЗДАНИЕ: Не могли бы вы рассказать нам о процедуре?
Джесс: У меня была консультация за неделю до процедуры, поэтому мне сказали, чего ожидать во время процедуры. Мне на губы нанесли обезболивающий крем, а затем мой дерматолог ввел наполнитель. Она была очень нежной! Я чувствовал это, но не сказал бы, что это было больно. Это было скорее странное ощущение, чем боль. После того, как инъекции были сделаны, она снова прошла со мной послеоперационный уход, и на этом все. Это было быстро и легко. Сама процедура точно не должна никого отталкивать.
РЕДАКЦИЯ: Как прошел процесс восстановления?
Джесс: Я решила сделать филлеры в пятницу после работы, чтобы дать себе выходные, чтобы избавиться от отеков и синяков. На самом деле все было не так плохо, как я себе представлял. Я думал, что мне придется остаться на все выходные, но в итоге мне очень понравился вид моих опухших губ! Мне также повезло, что я почти полностью избежал синяков.
ИЗДАНИЕ: Довольны ли вы результатами?
Джесс: Результаты именно то, что я искал. На самом деле я был бы более уверен в том, что в следующий раз обработаю более обширную область. Результат такой тонкий и элегантный — совсем не преувеличенный. Мой лук купидона стал намного более четким. Я очень доволен этим.
Более новая процедура на блоке, нить (не для удаления волос) улучшает форму и объем губ, в частности лука купидона. В процедуре используется тонкая хирургическая нить для стимуляции выработки коллагена, который, в свою очередь, определяет красную границу и делает губы более пухлыми без использования наполнителей. Техника (которая фокусируется больше на четкости, чем на объеме) такая же, как и при подтяжке нитями на других частях лица.
Как работает резьба для губ?Процедура включает в себя введение нити из поли-L-молочной кислоты (PLLA), которая со временем впитывается в организм. Нить вводится через тонкую трубчатую иглу, «закрепляется» в определенной точке, а затем помещается путем удаления иглы. В отличие от филлеров, окончательные результаты проявляются в течение нескольких недель после процедуры, поскольку вырабатывается больше коллагена и увеличивается приток крови к области. Как и филлеры с гиалуроновой кислотой, эффект длится от шести до 12 месяцев. Однако, в отличие от филлеров на основе гиалуроновой кислоты, лечение нитями не так просто отменить, и некоторые поставщики услуг уклоняются от использования нитей вокруг рта.
Что происходит во время процедуры?После консультации на обрабатываемую область наносится обезболивающий крем и вводятся зубные блоки (те же инъекции, что и при посещении стоматолога). Медицинский работник сделает надрезы по обеим сторонам рта, через которые будет натянута тонкая трубка с нитью. После правильного размещения трубка аккуратно удаляется, оставляя нить на своем месте. Несмотря на то, что восстановительного периода нет, область рта, скорее всего, некоторое время будет онеметь после процедуры, а отек и/или кровоподтеки могут сохраняться в течение нескольких дней.
Взгляд пациентаПосле того, как Джо была недовольна неестественными результатами применения филлера, Джо выбрала процедуру нарезки губ, чтобы обозначить свою ярко-красную границу.
AEDITION: Как проходила ваша процедура по нарезке губ?
Джо: Раньше у меня были наполнители, и я хотел попробовать что-то другое. Процедура нарезки была немного более инвазивной, чем филлеры. Для этого мне делали обезболивающие инъекции, которых не было в качестве филлера. Но как только они подействовали, процедура прошла безболезненно. Очевидно, что любые иглы рядом со ртом будут в какой-то степени неприятны, но это терпимо.
РЕДАКЦИЯ: Как прошел процесс восстановления?
Джо: Я работаю из дома, так что я смог восстановиться вдали от посторонних глаз. Были некоторые синяки, которые я действительно не хотел бы хвастаться! Я, наверное, могла бы скрыть его косметикой, но я просто оставила его, и он исчез через пять дней или около того. Кроме того, была небольшая боль, так как анестезия прошла на следующий день, но я принял обезболивающее и лег спать. К утру было нормально. Если сравнивать наполнители с нитями, я бы сказал, что восстановление было аналогичным, но немного более интенсивным для нитей.
РЕДАКЦИЯ: Вы довольны результатами?
Джо: Да! Они отличаются от наполнителей. Я думаю, что они выглядят более естественными, если честно. Мне не очень понравился профиль с филлерами, но с нитью мои губы выглядят действительно гладкими и естественными. Мой лук купидона был основным источником моих проблем с этим районом. Теперь он выглядит более определенным и в целом более молодым.
Для тех, кто ищет долгосрочных результатов, хирургическая подтяжка губ является отличным вариантом, определяющим дугу купидона и колонны желобков. Процедура включает в себя хирургическое удаление участка кожи под носом, чтобы приподнять губу, в результате чего губы выглядят более пухлыми, более четкими и подтянутыми. Это процедура, которую можно проводить под местной анестезией, и результаты остаются постоянными, за исключением обычных признаков старения.
Как работает подтяжка губ?Подтяжка губ буквально поднимает губы. Процедура омоложения удаляет небольшое количество кожи между верхней губой и носом, чтобы создать контур и молодость верхней губы. Операция лучше всего подходит для пациентов, которые довольны внешним видом своей нижней губы, так как процедура затрагивает только верхнюю губу. Вместо того, чтобы добавлять объем (как в случае с двумя предыдущими вариантами), подтяжка губ добавит четкости и сведет к минимуму любые признаки старения в этой области. Существует несколько типов подтяжки губ, которые включают в себя различные места разрезов и результаты. Консультация с сертифицированным пластическим хирургом гарантирует, что вы получите наилучшее лечение для вашей анатомии (например, вам потребуется минимальное расстояние около 0,7 дюйма между верхней частью губы и носом, чтобы иметь право).
Что происходит во время процедуры?Во время первой консультации ваш хирург посоветует вам наиболее подходящий тип подтяжки губ. В день процедуры хирург отмечает места разрезов и вводит инъекцию местного анестетика, чтобы обезболить область. Также можно дать мягкое седативное средство, чтобы помочь пациентам расслабиться. Часовая процедура включает в себя удаление кожи хирургом и закрепление нижнего разреза на основании носа для создания мгновенного эффекта подтяжки. Рассасывающиеся швы обычно используются для закрытия раны, и время простоя составляет от семи до 10 дней. В то время как окончательные результаты видны сразу, операция по подтяжке губ занимает от трех до шести месяцев, чтобы зажить.
Взгляд пациентаЭмме сделали подтяжку губ, чтобы бороться с признаками старения вокруг рта, в том числе с дугой купидона, которая с возрастом стала менее выраженной.
The AEDITION: Как прошла ваша процедура подтяжки губ?
Эмма: Мне предложили сделать общий наркоз или местный, и я выбрала местный. Первым шагом было несколько инъекций, которые были не слишком приятными, но вполне подходящими. Затем я почувствовал небольшое давление — никакой боли — пока мой хирург делал свое дело, и мне очень четко сказали сообщить им, если я почувствую какой-либо дискомфорт. После процедуры мне пришлось некоторое время ждать, пока медсестра разрешит мне вернуться домой, и мне снова рассказали об инструкциях по послеоперационному уходу. Честно говоря, это была, наверное, самая простая часть процесса.
РЕДАКЦИЯ: Как прошел процесс восстановления?
Эмма: Я взяла недельный отпуск в основном для того, чтобы дать себе шанс не выглядеть ужасно перед тем, как вернуться в офис, но это было не так уж и плохо. Был определенный уровень отека и синяков, но у меня были инструкции, как с этим бороться, прикладывая лед и так далее. Мне нужно было принять обезболивающие, и они мне были нужны в течение первых трех дней, но потом все было в порядке. Шрам действительно хорошо зажил. Это заняло больше времени, чем я ожидал, и мне нужно было быть осторожным с пребыванием на солнце, чтобы не повредить новую ткань, но в целом все было не так уж плохо.
РЕДАКЦИЯ: Вы довольны результатами?
Эмма: Операция дала ожидаемый результат. Мои губы снова выглядят более молодыми и четкими. И это навсегда, поэтому мне не нужно возиться с филлерами каждые несколько месяцев, и это здорово. Я думаю, что если люди знают о процессе восстановления и могут взять перерыв в первые несколько дней, то это отличный вариант.
Смелая смесь новостей и идей
Бог желания, эротической любви, влечения и привязанности – статуя Купидона с луком. / Капитолийские музеи, Wikimedia Commons
Куратор/рецензент Мэтью А. Макинтош
Общественный историк
Brewminate
Введение
В классической мифологии Купидон, означающий «страстное желание», является богом желания, влечения и эротической любви. Его часто изображают сыном богини любви Венеры и бога войны Марса. Он также известен на латыни как Амор («Любовь»). Его греческий аналог — Эрос. [1] Хотя в классическом греческом искусстве Эроса обычно изображают стройным крылатым юношей, в эллинистический период его все чаще изображали круглолицым мальчиком. За это время его иконография приобрела лук и стрелы, представляющие его источник силы: человек или даже божество, пронзенное стрелой Купидона, наполнено неудержимым желанием. В мифах Купидон — второстепенный персонаж, который в основном служит для приведения сюжета в движение. Он является главным героем только в сказке об Амуре и Психее, когда, раненный собственным оружием, переживает испытание любви. Хотя другие расширенные истории о нем не рассказываются, его традиция богата поэтическими темами и визуальными сценариями, такими как «Любовь побеждает все» и ответная кара или пытка Купидона. Его силы подобны, хотя и не идентичны, Камадеве, индуистскому богу человеческой любви.
В искусстве Купидон часто появляется кратно как Amores или amorini в более поздней терминологии истории искусства, эквивалент греческого erotes. Амуры — частый мотив как римского искусства, так и более позднего западного искусства классической традиции. В 15 веке иконография Купидона становится неотличимой от путто.
Купидон продолжал оставаться популярной фигурой в Средние века, когда под христианским влиянием он часто имел двойственную природу как Небесную, так и Земную любовь. В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классической философии наделил его сложными аллегорическими смыслами. В современной популярной культуре Купидон изображается натягивающим лук, чтобы вызвать романтическую любовь, часто как символ Дня святого Валентина. [2]
Название Cupīdō («страстное желание») является производным от латинского cupiō , cupiere («желать»), происходящего от прото-италийского *kupi , («желать»), в конечном счете, от протоиндоевропейского *kup(e)i («дрожать, желать»). [3]
Происхождение и рождение
Купидон, вырезающий лук (1620-е гг. ) Франсуа Дюкенуа, Музей Боде, Берлин. / ВикискладРимляне переосмыслили мифы и концепции, относящиеся к греческому Эроту для Купидона, в своей собственной литературе и искусстве, а мифографы средневековья и эпохи Возрождения свободно объединяют их. В греческой традиции у Эроса была двойная, противоречивая генеалогия. Он был среди первобытных богов, возникших бесполым путем; после его поколения божества были рождены через союзы мужчин и женщин. [4] В Теогонии Гесиода старше только Хаос и Гея (Земля). До существования гендерной дихотомии Эрос функционировал, заставляя сущности отделять от себя то, что они уже содержали. [5]
В то же время Эрот, изображенный в виде мальчика или стройного юноши, считался ребенком божественной пары, личность которой варьировалась в зависимости от источника. Влиятельный мифограф эпохи Возрождения Натале Конти начал свою главу об Амуре/Эросе с заявления, что сами греки не были уверены в его происхождении: Небо и Земля, 90 135 [6] 90 136 Арес и Афродита, 90 135 [7] 90 136 Ночь и Эфир, 90 135 [8] ] или Раздор и Зефир. [9] Греческий писатель-путешественник Павсаний, как он отмечает, противоречит сам себе, говоря в одном месте, что Эрос приветствовал Афродиту в мире, а в другом, что Эрос был сыном Афродиты и младшим из богов. [10]
В латинской литературе Купидон обычно рассматривается как сын Венеры без ссылки на отца. Сенека говорит, что Вулкан, как муж Венеры, является отцом Купидона. [11] Цицерон, однако, говорит, что было три Купидона, а также три Венеры: первый Амур был сыном Меркурия и Дианы, второй Меркурия и второй Венеры, а третий Марса и третья Венера. Этот последний Купидон был эквивалентом Антероса, «Контр-Любви», одного из Эротов, богов, воплощающих аспекты любви. [12] Многочисленные Купидоны, резвящиеся в искусстве, являются декоративным проявлением этих разрастающихся страстей и желаний. В эпоху английского Возрождения Кристофер Марло писал о «десяти тысячах купидонов»; в свадебной маске Бена Джонсона Hymenaei «тысячи разноцветных влюбленных… прыгают по свадебной комнате». [13]
В более поздней классической традиции Купидон чаще всего рассматривается как сын Венеры и Марса, любовная связь которых представляет собой аллегорию Любви и Войны. [14] Двойственность изначального и сексуально зачатого Эроса вмещала в себя философские концепции Небесной и Земной Любви еще в христианскую эпоху. [15]
Атрибуты и темы
Обзор
Вооруженный Амур с завязанными глазами (1452/66) работы Пьеро делла Франческа. / Wikimedia CommonsКупидон крылатый, якобы потому, что влюбленные непостоянны и склонны передумать, и мальчишеский, потому что любовь иррациональна. Его символы — стрела и факел, «потому что любовь ранит и воспламеняет сердце». Эти атрибуты и их интерпретация были установлены поздней античностью, как резюмировал Исидор Севильский (ум. 636 г. н.э.) в его Этимологии . [16] Купидон также иногда изображается с завязанными глазами и описывается как слепой, не столько в смысле незрячий — поскольку вид возлюбленного может быть побуждением к любви — сколько зашоренный и своевольный. Как описано у Шекспира в Сон в летнюю ночь (1590-е): [17]
Эдм Бушардон, Купидон, 1744 г., Национальная художественная галерея. / Национальная художественная галерея, Wikimedia CommonsЛюбовь смотрит не глазами, а умом
И потому крылатый Купидон нарисован слепым.
Нет у любви и вкуса суждений;
Крылья и безглазый показатель неосторожной спешки.
И поэтому любовь называется ребенком
Потому что в выборе он так часто обманывается. [18]
В «Аллегории весны » (1482) Боттичелли , также известной под итальянским названием La Primavera , Купидон изображен с завязанными глазами, стреляя из своей стрелы, и расположен над центральной фигурой Венеры. [19]
В частности, в древнеримском искусстве амуры также могут нести или быть окруженными фруктами, животными или атрибутами времен года или бога вина Диониса, символизирующих воспроизводящую способность земли. [20]
Имея все эти ассоциации, Купидон считается разделяющим параллели с индуистским богом Камой. [21]
Стрелы купидона
Скульптура купидона работы Бертеля Торвальдсена. / Музей Торвальдсена, Wikimedia CommonsКупидон носит два вида стрел или дротиков, один с острым золотым наконечником, а другой с тупым наконечником из свинца. Человек, раненный золотой стрелой, исполнен неудержимого желания, а пораженный свинцом испытывает отвращение и желает только бежать. Использование этих стрел описано латинским поэтом Овидием в первой книге его Метаморфозы . Когда Аполлон насмехается над Купидоном как над меньшим лучником, Купидон стреляет в него золотой стрелой, но поражает объект своего желания, нимфу Дафну, свинцом. Попав в ловушку нежелательных ухаживаний Аполлона, Дафна молится своему отцу, речному богу Пенею, который превращает ее в лавр, дерево, посвященное Аполлону. Это первая из нескольких неудачных или трагических любовных интриг Аполлона. [22]
Бог любви (Амур) пускает стрелу в возлюбленного. Из текста Романа де ла Роза XIV века. / Национальная библиотека Уэльса, Wikimedia CommonsВариант можно найти в The Kingis Quair , поэме 15-го века, приписываемой Якову I из Шотландии, в которой у Купидона есть три стрелы: золотая для мягкого «удара», который легко излечивается; более привлекательное серебро; и сталь для любовной раны, которая никогда не заживает. [23]
Амур и пчелы
Купидон, похититель меда , с картины Лукаса Кранаха Старшего. / Национальная галерея, Wikimedia CommonsВ сказке о Купидоне, похитителе меда, бог-ребенок был ужален пчелами, когда украл мед из их улья. Он плачет и бежит к своей матери Венере, [24] с жалобой на то, что такое маленькое существо не должно причинять такие болезненные раны. Венера смеется и указывает на поэтическую справедливость: он тоже мал, но все же доставляет жало любви.
История об Эросе впервые была рассказана в Идиллиях Феокрита (3 век до н.э.). [25] В эпоху Возрождения это много раз пересказывалось как в искусстве, так и в поэзии. Эта тема завершила поэтический цикл Эдмунда Спенсера Amoretti (1595 г.), [26] и послужил материалом как минимум для двадцати работ Лукаса Кранаха Старшего и его мастерской. [27] Немецкий поэт и классик Карл Филипп Конц (1762–1827) сформулировал эту историю как Schadenfreude («наслаждение чужой болью») в одноименном стихотворении. [28] В версии Готхольда Эфраима Лессинга, писателя немецкого Просвещения, этот инцидент побуждает Купидона превратиться в пчелу:
Благодаря этому укусу Амор стал мудрее.
Неутомимый обманщик
придумал еще один план битвы:
он спрятался под гвоздиками и розами
и когда девица пришла их срывать,
он вылетел как пчела и ужалил ее. [29]
Образ Купидона в виде пчелы является частью сложной традиции поэтических образов, включающей цветок юности, жало любви как дефлорацию и мед как секрет любви. [30]
Амур и дельфины
Амуры, играющие на лире, римская фреска из Геркуланума. / ВикискладКак в древнем, так и в более позднем искусстве Купидон часто изображается верхом на дельфине. На древнеримских саркофагах изображение может представлять путешествие души, изначально связанное с дионисийской религией. [31] Мозаика из позднеримской Британии изображает процессию, выходящую изо рта морского бога Нептуна, сначала дельфинов, а затем морских птиц, восходящую к Купидону. Одна из интерпретаций этой аллегории состоит в том, что Нептун представляет собой происхождение души из материи, из которой была создана жизнь, а Купидон торжествует как желанная судьба души. [32]
В других контекстах Купидон с дельфином повторяется как игривый мотив, например, в садовой скульптуре в Помпеях, где дельфин спасает Купидона от осьминога, или Купидон держит дельфина. Дельфина, часто причудливо проработанного, можно сконструировать как носик фонтана. [33] На фонтане современной эпохи в Палаццо Веккьо, Флоренция, Италия, Купидон, кажется, душит дельфина. [34]
В древности дельфинов часто изображали дружелюбными к людям, а сам дельфин мог олицетворять привязанность. Плиний записывает рассказ о дельфине в Путеолах, который каждый день нес мальчика на спине через озеро в школу; когда мальчик умер, дельфин оплакивал себя до смерти. [35]
В эротических сценах из мифологии Купидон верхом на дельфине может передать, как быстро движется любовь, [36] или Купидон верхом на морском звере может быть обнадеживающим присутствием в дикой скачке любви. [37] Купидон верхом на дельфине может присутствовать на сценах, изображающих свадьбу Нептуна и Амфитриты или Триумф Нептуна, также известный как морской тиасос .
Демон Блуда
Чтобы адаптировать мифы для использования христианами, средневековые мифографы интерпретировали их с точки зрения морали. С этой точки зрения Купидона можно рассматривать как «демона блуда». [38] Новатор Теодульф Орлеанский, писавший во время правления Карла Великого, переосмыслил Купидона как обольстительную, но злонамеренную фигуру, эксплуатирующую желание вовлечь людей в аллегорический подземный мир порока. [39] Для Теодульфа колчан Купидона символизировал его развращенный разум, хитрость лука, отравленные стрелы и пылающий факел страсти. Уместно было изобразить его обнаженным, чтобы не скрывать своего обмана и зла. [40]
Спящий Амур
Бронза Спящий Амур на львиной шкуре (1635–40), подпись F, на основе мрамора, приписываемого Праксителю. / Wikimedia CommonsСпящий Купидон стал символом отсутствующей или томящейся любви в поэзии и искусстве эпохи Возрождения, в том числе Спящий Купидон (1496) Микеланджело, который сейчас утерян. [41] Древний тип был известен в то время благодаря описаниям в классической литературе, и по крайней мере один сохранившийся образец был выставлен в саду скульптур Лоренцо Медичи с 1488 года. 0135 [42] В I веке нашей эры Плиний описал две мраморные версии Купидона (Эроса), одну в Феспиях и обнаженную в Парии, где она была окрашенным объектом эротического очарования. [43]
Работа Микеланджело сыграла важную роль в создании репутации молодого художника, которому в то время было всего двадцать лет. По просьбе своего покровителя он увеличил ее стоимость, намеренно придав ей вид «под старину», [44] , создав тем самым «самую свою отъявленную подделку». [45] После того, как обман был признан, Спящий Купидон был выставлен в качестве доказательства его виртуозности рядом с древним мрамором, приписываемым Праксителю, с изображением Купидона, спящего на львиной шкуре. [46]
В поэзии Джамбаттисты Марино (ум. 1625) образ Купидона или Аморе спящего олицетворяет леность Любви на коленях Праздности. Мадригал его литературного соперника Гаспаре Муртолы призывал художников рисовать эту тему. Каталог произведений древности, собранный семьей Маттеи, покровителей Караваджо, включал эскизы спящих амуров, основанные на скульптуре из храма Венеры Эрицинской в Риме. Караваджо, произведения которого известны описанием Муртолы, принял вызов со своим 1608 Спящий Купидон , тревожное изображение нездорового неподвижного ребенка с «пожелтевшей кожей, раскрасневшимися щеками, синюшными губами и ушами, истощенной грудью и вздутым животом, истощенными мышцами и воспаленными суставами». Предполагается, что модель страдала от ювенильного ревматоидного артрита. [47] Спящий Купидон Караваджо был переосмыслен на фреске Джованни да Сан-Джованни, и этот сюжет повторялся во всех римских и итальянских работах того периода. [48]
Любовь покоряет все
Караваджо Amor Vincit Omnia / Gemäldegalerie, Wikimedia CommonsРанее в своей карьере, Караваджо вызовал современные Sensibulations
0. как Love Conquers All (Amor Vincit Omnia) , в котором нагло обнаженный Купидон попирает эмблемы культуры и эрудиции, представляющие музыку, архитектуру, войну и науку. [49]Девиз происходит от поэта Августа Вергилия, писавшего в конце I века до н.э. Его коллекция Eclogues завершается, возможно, его самой известной строкой: [50]
Omnia vincit Amor: et nos cedamus Amori.
Любовь побеждает все, и так отдадимся Любви. [51]
Тема была также выражена как триумф Купидона, как и в Триумфах Петрарки. [52]
Римский «Купидон»
Фрагмент основания для алтаря Венеры и Марса, на котором изображены амуры, управляющие оружием и колесницей бога войны, времен правления Траяна (98–117 гг. н.э.). / Palazzo Massimo alle Terme, Wikimedia CommonsДревний римлянин Купидон был богом, воплощавшим желание, но у него не было храмов или религиозных обрядов, независимых от других римских божеств, таких как Венера, которую он часто сопровождает в качестве побочной фигуры в культе. статуи. [14] Купидон может появиться среди нескольких статуэток для личного поклонения в домашнем святилище, [53] , но нет четкого различия между фигурами для почитания и фигурами, выставленными в качестве искусства или украшения. [54] Римские храмы часто служили второстепенной целью в качестве художественных музеев, и Цицерон упоминает статую «Купидона» (Эроса) работы Праксителя, которая была освящена в sacrarium и получила религиозное почитание вместе с Гераклом. [55] Надпись из Картамы в римской Испании упоминает статуи Марса и Купидона среди общественных работ богатой женщины-священника (sacerdos perpetua) , а другой список благодеяний прокуратора Бетики включает статуи Венеры и Купидона. [56]
Амур стал более распространенным в римском искусстве со времен Августа, первого римского императора. После битвы при Акциуме, когда Антоний и Клеопатра потерпели поражение, Купидон, передающий оружие Марса своей матери Венере, стал мотивом образов Августа. [57] В Энеиде , национальном римском эпосе поэта Вергилия, Купидон маскируется под Юла, сына Энея, который, в свою очередь, был сыном самой Венеры, и в этой форме он обольщает царицу Дидону Карфаген влюбить в себя героя. Она дает безопасную гавань Энею и его группе беженцев из Трои, но он бросает ее, когда он выполняет свое предназначение и основывает Рим. Юл (также известный как Асканий) становится мифическим основателем рода Юлиев, из которого произошел Юлий Цезарь.
Август, наследник Цезаря, почтил память любимого правнука, умершего в детстве, изобразив его в образе Купидона, посвятив одну такую статую в храме Венеры на Капитолийском холме и поставив одну в своей спальне, где он целовал ее в ночь. [58] Братом этого ребенка стал император Клавдий, чья мать Антония предстает на сохранившемся портрете-скульптуре в образе Венеры с Амуром на плече. [59] Август из Прима Порта в сопровождении Купидона верхом на дельфине. [60] Амуры во множестве появлялись на фризах Храма Венеры Прародительницы (Венера как «Рождающая Мать») и оказывали влияние на сцены рельефной скульптуры на других произведениях, таких как саркофаги, особенно детские. [61]
Эней представляет Дидоне Купидона в костюме Аскания (1757 г.) Тьеполо. / Wikimedia CommonsБудучи крылатой фигурой, Купидон имеет некоторые общие черты с богиней Викторией . [62] На монетах, выпущенных диктатором Суллой, Купидон изображен с пальмовой ветвью, наиболее распространенным атрибутом Победы. [63] «Желание» в римской культуре [64] часто связывали с властью, а также с эротическим влечением. Римские историки критикуют cupido gloriae , «стремление к славе», и cupido imperii , «стремление к господствующей власти». [65] В латинском философском дискурсе cupido эквивалентно греческому pothos , фокусу размышлений о значении и бремени желания. В изображении «благочестивой любви» (amor pius) Ниса и Эвриала в Энеиде, Вергилий удивляет Ниса:
Это боги вкладывают страсть в человеческий разум, Эвриал, или яростное желание каждого человека (купидон) становится его собственный Бог? [66]
В физике секса Лукреция купидон может представлять человеческую похоть и животный инстинкт спаривания, но также и импульс атомов к соединению и формированию материи. [67] Связь секса и насилия обнаруживается в эротическом увлечении гладиаторов, у которых часто были сексуализированные имена, такие как Купидон . [68]
Купидон был врагом целомудрия, и поэт Овидий противопоставляет его Диане, девственной богине охоты, которая тоже носит лук, но ненавидит возбуждающие страсть стрелы Купидона. [69] Купидон также не в ладах с Аполлоном, лучником-братом Дианы и покровителем поэтического вдохновения, чьи любовные похождения почти всегда заканчиваются катастрофически. Овидий обвиняет Купидона в том, что он заставил его писать любовную поэзию вместо более респектабельного эпоса. [70]
Амур и Психея
Психея и любовь (1626–29) Симона Вуэ: Психея поднимает лампу, чтобы увидеть спящего Купидона. / Museum of Fine Arts of Lyon, Wikimedia CommonsИстория Амура и Психеи появляется в греческом искусстве уже в 4 веке до н. Золотой осел Апулея (2 век нашей эры). Это касается преодоления препятствий на пути любви между Психеей («Душей» или «Дыханием жизни») и Купидона и их окончательного союза в браке.
Слава о красоте Психеи грозит затмить красоту самой Венеры, и богиня любви посылает Купидона отомстить. Амур, однако, влюбляется в Психею и принимает меры, чтобы ее отвезли в его дворец. Он навещает ее ночью, предупреждая, чтобы она не пыталась смотреть на него. Завистливые сестры Психеи убеждают ее, что ее возлюбленный, должно быть, отвратительное чудовище, и она, наконец, вводит в их комнату лампу, чтобы увидеть его. Пораженная его красотой, она капает горячее масло из лампы и будит его. Он бросает ее. Она бродит по земле в поисках его и, наконец, подчиняется служению Венере, которая ее мучает. Затем богиня отправляет Психею на серию квестов. Каждый раз она отчаивается, и каждый раз ей оказывается божественная помощь. Ее последняя задача — добыть из подземного мира дозу красоты Прозерпины. Ей это удается, но на обратном пути она не может удержаться от открытия ящика в надежде извлечь из этого пользу сама, после чего впадает в крепкий сон. Купидон находит ее в этом состоянии и оживляет, возвращая сон в коробку. Купидон дарует ей бессмертие, чтобы пара могла пожениться на равных.
Неоплатонические элементы истории и аллюзии на тайные религии допускают множество интерпретаций, [71] , и она была проанализирована как аллегория и в свете народной сказки, Märchen или волшебной сказки и мифа. [72] Часто представляемая как аллегория любви, побеждающей смерть, эта история была частым источником изображений для римских саркофагов и других сохранившихся произведений искусства древности. С момента повторного открытия романа Апулея в эпоху Возрождения прием Амур и Психея в классической традиции был обширным. История была пересказана в поэзии, драме и опере и широко изображена в живописи, скульптуре и различных средствах массовой информации. [73]
Modern Inspirations: La Belle et la Bête
Более известная как «Красавица и чудовище», она была первоначально написана Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнев, сокращена и позже опубликована французской писательницей Жанной Мари Лепренс. де Бомоном в 1740 году. [74] История с годами получила международное признание и в 1991 вдохновил диснеевский фильм Красавица и Чудовище . Говорят, что Габриэль была вдохновлена [75][76] сказкой Купидон и Психея . [77] Сказка о красивой, но одинокой женщине с золотым сердцем, которая находится в плену у ужасного зверя, у которого есть невидимые слуги, чтобы помочь ей во всем, что она пожелает, в пределах стен замка. В конце концов она влюбляется в него, несмотря на его внешний вид, и разрушает наложенное на него проклятие, чтобы открыть прекрасного принца.
Примечания
- Настольная справочная энциклопедия Larousse , The Book People, Haydock, 1995, p. 215.
- Это введение основано на статье «Купидон» в The Classical Tradition, под редакцией Энтони Графтона, Гленна В. Моста и Сальваторе Сеттиса (Harvard University Press, 2010), стр. 244–246.
- де Ваан 2008, с. 155.
- Леонард Мюлльнер, Гнев Ахилла: Мунис в греческом эпосе (Cornell University Press, 1996), стр. 57–58; Жан-Пьер Вернан, «Один… Два… Три: Эрос», в «До сексуальности: построение эротического опыта в древнегреческом мире » (Princeton University Press, 1990), с. 467.
- Вернан, «Один… Два… Три: Эрос», с. 465 и далее.
- Сапфо, фрагмент 31.
- Симонид, фрагмент 54.
- Акусилай, FGrH 1A 3 frg. 6С.
- Алкей, фрагмент 13. Цитаты из древних источников из Конти, данные Джоном Малрианом и Стивеном Брауном, Mythologiae Книги I–V Натале Конти (Аризонский центр исследований Средневековья и Возрождения, 2006 г.), том. 1, с. 332.
- Натале Конти, Mythologiae 4.14.
- Сенека, Октавия 560.
- Цицерон, De Natura Deorum 3.59–60.
- М.Т. Джонс-Дэвис и Тон Хоэнселарс, введение в Маска купидонов , отредактированное и аннотированное Джоном Джоуэттом, в Томас Миддлтон: Собрание сочинений (Oxford University Press, 2007), с. 1031.
- «Купидон», Классическая традиция , с. 244.
- Запись о «Купидоне», Классическая традиция , с. 244.
- Исидор, Этимологии 8.11.80.
- Джеффри Майлз, Классическая мифология в английской литературе: критическая антология (Routledge, 1999), с. 24.
- Шекспир, Сон в летнюю ночь 1.1.234–239.
- Дженнифер Спик и Томас Г. Бергин, статья о «Амуре», Энциклопедия Возрождения и Реформации (Market House Books, ред., 2004 г.), стр. 129.
- Джин Сорабелла, «Римский саркофаг и его покровитель», Журнал Метрополитен-музея 36 (2001), с. 75.
- Рошен Далал (2014). Индуизм: алфавитный справочник . Книги пингвинов.
- Овидий, Метаморфозы 1.463–473.
- The Kingis Quair , строки 92–99; Уолтер В. Скит, Chaucerian and Other Pieces (Oxford University Press, 1897, 1935), sup. т., прим. 1315, с. 551.
- Сьюзан Юнс, Хьюго Вольф и его песни Мерике (Cambridge University Press, 2004), с. 118: «Когда он бежит в слезах к своей матери Венере».
- Феокрит, Идиллия 19. Встречается также в анакреонтической поэзии.
- Джейн Кингсли-Смит, Купидон в литературе и культуре раннего Нового времени (Cambridge University Press, 2010), с. 12.
- Чарльз Стерлинг и др. , Европейские картины пятнадцатого-восемнадцатого веков в коллекции Роберта Лемана: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания и Великобритания (Метрополитен-музей, 1998), стр. 43–44.
- Youens, Hugo Wolf and His Mörike Songs , p. 119.
- Готтхольд Эфраим Лессинг, Die Biene ; Youens, Хьюго Вольф и его песни Mörike , p. 119.
- Youens, Hugo Wolf and His Mörike Songs , стр. 117–120.
- Джанет Хаскинсон, Римские детские саркофаги: их украшение и его социальная значимость (Oxford University Press, 1996), passim ; Джоан П. Олкок, « Рыбы в Британии : Поедание и изображение рыбы в римской Британии», в Рыба: пища из воды. Материалы Оксфордского симпозиума по продуктам питания и кулинарии 1997 (Prospect Books, 1998), с. 25.
- Доминик Перринг, «Гностицизм» в Британии четвертого века: пересмотр мозаик Фрэмптона», Britannia 34 (2003), с. 108.
- Энтони Кинг, «Млекопитающие: свидетельства настенной живописи, скульптуры, мозаики, остатков фауны и древних литературных источников», в Естественная история Помпеи (Cambridge University Press, 2002), стр. 419–420.
- «Археологические новости», Американский журнал археологии 11.2 (1896 г.), с. 304.
- Плиний, Естествознание 9.8.24; Олкок, « Рыбы в Британии », с. 25.
- Мариетта Камбарери и Питер Фуско, каталожное описание Венеры и Купидона, Итальянская и испанская скульптура: Каталог коллекции Музея Дж. Пола Гетти (Getty Publications, 2002), с. 62. 9 Томас Путтфаркен, Тициан и трагическая живопись: поэтика Аристотеля и восхождение современного художника (Издательство Йельского университета, 2005), с. 174.
- Daemon fornicationis у Исидора Севильского, moechiae daemon у Теодульфа Орлеанского; Джейн Чанс, Средневековая мифография: от римской Северной Африки до Шартрской школы, 433–1177 г. н.э. (Университетское издательство Флориды, 1994), с. 129 и далее, особенно с. 138.
- Теодульф Орлеанский, Делибрис , кармен 45; Шанс, Средневековая мифография, с. 133.
- Теодульф, De libris 37–38; Chance, Medieval Mythography, , pp. 137, 156, 585. Аналогичные взгляды высказывают Второй ватиканский мифограф (II 46/35) и Ремигий Осерский, Commentary on Martianus Capella 8.22.
- «Амур», Классическая традиция, с. 245; Стефания Масиоэ, «Караваджо и роль классических моделей», в Новое открытие античности: роль художника (Collegium Hyperboreum, 2003), стр. 437–438.
- Рона Гоффен, Соперники эпохи Возрождения: Микеланджело, Леонардо, Рафаэль, Тициан (Издательство Йельского университета, 2002, 2004), с. 95.
- Плиний, Естествознание 36.22, описывает ее как равную Книдской Венере как по своему благородству, так и по несправедливости, которую она пережила, так как некий майор с Родоса влюбился в нее и оставил видимый след. след его любви (вестигий любовный) ; Гоффен, Соперники эпохи Возрождения, стр. 96.
- Дебора Паркер, Микеланджело и искусство письма (Cambridge University Press, 2010), с. 11.
- Гоффен, Renaissance Rivals , с. 95.
- Эстель Линго, Франсуа Дюкенуа и греческий идеал (издательство Йельского университета, 2007), с. 61.
- Джон Л. Варриано, Караваджо (Пенн Стейт Пресс, 2006), стр. 57, 130.
- Масиоэ, «Караваджо и роль классических моделей», с. 436–438.
- Варриано, Караваджо , стр. 22, 123.
- Дэвид Р. Славитт, Эклоги и георгики Вергилия (Johns Hopkins University Press, 1971, 1990), с. XVII.
- Вергилий, Эклог 10.69.
- Альдо С. Бернардо, Петрарка, Лаура и триумфы (Государственный университет Нью-Йорка, 1974), с. 102 и далее; Варриано, Караваджо , с. 123.
- Аннемари Кауфманн-Хейниманн, «Религия в доме», в A Companion to Roman Religion (Блэквелл, 2007), с. 199.
- Джон Р. Кларк, Искусство в жизни простых римлян: визуальное представление и неэлитные зрители в Италии, 100 г. до н. э. – н.э. 315 (University of California Press, 2003), с. 89.
- Цицерон, Против Верреса 4.2–4; Дэвид Л. Балч, «От Эндимиона в римском Domus до Ионы в христианских катакомбах: от домов живых к домам мертвых. Иконография и религия в переходный период», в Память о мертвых: тексты и артефакты в контексте. Этюды Романа (De Gruyter, 2008), с. 281; Анна Кларк, Божественные качества: культ и община в республиканском Риме (Oxford University Press, 2007), с. 177.
- Леонард А. Курчин, «Личное богатство в римской Испании», Historia 32.2 (1983), с. 230.
- Чарльз Брайан Роуз, «Парфяне в Риме Августа», American Journal of Archeology 109.1 (2005), стр. 27–28
- Светоний, Калигула 7; Роберт Цуркан, Боги Древнего Рима (Routledge, 2001; первоначально опубликовано на французском языке в 1998 году), с. 18.
- Сюзанн С. Лусния, «Городское планирование и скульптурная экспозиция в Северном Риме: реконструкция септизодиума и его роли в династической политике», American Journal of Archeology 108. 4 (2004), с. 530.
- Дж. К. МакКеоу, Кабинет римских редкостей (Oxford University Press, 2010), с. 210.
- Джанет Хаскинсон, Римские детские саркофаги: их украшение и его социальная значимость (Издательство Оксфордского университета, 1996 г.), с. 41 и далее
- Кларк, Божественные качества, с. 199; Huskinson, Римские детские саркофаги , passim.
- Дж. Руфус Фиерс, «Теология победы в Риме: подходы и проблема», Aufstieg und Niedergang der römischen Welt II.17.2 (1981), с. 791, и в том же томе «Культ добродетелей и римско-имперская идеология», с. 881.
- В древности имена собственные и имена нарицательные не различались по написанию с заглавной буквы, и не было резкой границы между такой абстракцией, как купидон и его божественное воплощение купидон ; Дж. Руфус Фирс, «Культ добродетелей и римско-имперская идеология», Aufstieg und Niedergang der römischen Welt II. 17.2 (1981), с. 849, примечание 69.
- Уильям В. Харрис, Война и империализм в республиканском Риме: 327-70 гг. до н.э. (Oxford University Press, 1979, 1985), стр. 17–18; Святослав Дмитрий, Греческий лозунг свободы и ранняя римская политика в Греции (Oxford University Press, 2011), с. 372; Филип Харди, 9 лет0029 Слухи и известность: представления о Фаме в западной литературе (Cambridge University Press, 2012), стр. 33, 172, 234, 275, 333 и далее.
- Цитируется Дэвидом Армстронгом, Вергилий, Филодем и августанцы (University of Texas Press, 2004), p. 181; Энеида 9.184–184: dine hunc ardorem mentibus addunt, / Euryale, an sua cuique deus fit dira cupido?
- Дискин Глина, « De Rerum Natura : Греческий» Physis и эпикурейской Physiologia (Лукреций 1.1–148)», Transactions and Proceedings of the American Philological Association 100 (1969), p. 37.
- Х. С. Верснель, «Пародия на гимны в воинских частях V.24 и некоторые тринитарные проблемы», Mnemosyne 27.4 (1974), с. 368.
- Тела Купидинис одит : Овидий, Арс Аматориа 1.261; C.M.C. Грин, «Условия Венеры: Ars Amatoria I», Труды Американской филологической ассоциации 126 (1996), стр. 242, 245.
- Ребекка Армстронг, «Уходящий Аполлон: Овидий о политике и поэтике самодостаточности», Classical Quarterly 54.2 (2004) 528–550.
- Стивен Харрисон, статья о «Купидоне», Оксфордская энциклопедия Древней Греции и Рима (Oxford University Press, 2010), с. 338.
- Хендрик Вагенвоорт, «Амур и Психея», перепечатано в Pietas: Selected Studies in Roman Religion (Brill, 1980), стр. 84–92.
- Харрисон, «Амур и Психея», в Оксфордская энциклопедия Древней Греции и Рима , с. 339.
- «Красавица и чудовище» (PDF). humanitiesresource.com . 2011.
- Несс, Мари (январь 2016 г. ). «Брак может быть чудовищным или чудесным: истоки «Красавицы и чудовища»». Издательство Tor .
- Боттигхаймер, Рут Б. (май 1989 г.). «Амур и Психея против Красавицы и Чудовища: Милетский и современный». Мервей и Контес . 3 (1): 4–14. JSTOR 41389987.
- Лонгман, Аллин и Бэкон (2003). «Антология традиционной литературы Аллина и Бэкона: Купидон и Психея» (PDF). красно-коричневый.edu .
- Эдвард Моррис, Государственные коллекции произведений искусства в Северо-Западной Англии: история и руководство (издательство Ливерпульского университета), 2001, с. 19
Первоначально опубликовано Википедией 19.07.2001 под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Комментарии
Комментарии
Теги: Древняя классика Купидон Греция Греческая история Мифология Рим Рим
Голливудские пластические хирурги удовлетворяют потребность в улучшенной подтяжке губ – The Hollywood Reporter может быть больше, чем несколько актрис на Оскаре, которые подверглись последней подтяжке губ в поисках естественно выглядящих надутых губ.
«Красивые, приветливые губы помогают вам выглядеть моложе [и] здоровее», — говорит пластический хирург из Беверли-Хиллз доктор Бен Талей, который усовершенствовал эту процедуру с помощью своей новаторской техники CUPID Deep Plane, которая позволяет ускорить заживление. минус расширение ноздрей, часто наблюдаемое при других подъемах. «CUPID Lift делает губы более естественными и полными, с улучшенной симметрией, четкостью и балансом ярко-красной каймы, красной линии вдоль краев губ», — говорит он, добавляя, что одночасовая процедура «практически безболезненно и без шрамов». (КУПИДОН — это аббревиатура, которая «относится к разным линиям разметки на верхней губе — центральная, пиковая, промежуточная, диагональная», — говорит Талей.)
Согласно последнему ежегодному опросу членов Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии, популярность подтяжки губ резко возросла в результате «растущей усталости от наполнителей» и согласованных усилий, направленных на то, чтобы избежать того, что стало чрезмерной, неприглядной тенденцией — плохо впрыснутые, чрезмерно надутые складки.
В отличие от филлеров, подтяжка губ обеспечивает более длительный и естественный вид при правильном выполнении. После того, как желобок — область между верхней губой и нижней частью носа — онемеет, операция часто проводится в то время, когда пациент бодрствует, при желании можно использовать сумеречную анестезию. В своих упражнениях Талей, выполняющий от восьми до десяти купидонов в неделю, существенно укорачивает желобок, делая надрезы, скрытые вдоль основания носа и иногда вокруг уголков рта. Его пациенты, возраст которых варьируется от 20 до 80 лет, могут ожидать повышенной чувственности рта при восходящем повороте дуги Купидона (т.е. верхней губы, создающей более выраженную букву «V»), что приводит к большему объему в губы, улучшение линий и морщин, а также правильное количество увеличения зубов, еще одна желательная характеристика молодого вида рта.
Фотографии до (вверху) и после (внизу) двух пациентов доктора Бен Талей, которым была сделана подтяжка губ Купидона, которая может добавить больше объема и выраженной V-образной формы. Предоставлено доктором Беном Талей — Центр пластической хирургии Беверли-Хиллз (2)Пластический хирург из Ньюпорт-Бич доктор Кевин Садати, который также известен своими процедурами по подтяжке губ, добавляет, что некоторые пациенты просто не подходят для филлеров. «С возрастом желобок удлиняется, губы становятся более плоскими из-за потери коллагена и эластина, а наполнители просто придают неприглядный, более преувеличенный вид».
Процедура стоит от 5 000 до 15 000 долларов, и пациенты могут рассчитывать на презентабельный вид в течение трех недель, а полное заживление обычно занимает три месяца или меньше. (Перед подтяжкой губ рекомендуется растворение избыточного количества филлера, процедура в кабинете, которая обычно стоит от 350 до 700 долларов; в противном случае результат может быть ужасным). другой специалист: косметический стоматолог, особенно если чопперы тусклые, пожелтевшие или помятые. Думайте об этом с точки зрения свежих новых штор (губ), не соответствующих старому полу (зубам).
Биомиметический и эстетический стоматолог из Западного Голливуда доктор Мэтт Неджад сообщил THR , что за последние два года количество запросов на виниры увеличилось почти на 200 процентов. «Пластические хирурги — мой источник рекомендаций номер один», — добавляет он. Учитывая взрывную популярность подтяжки губ и дополнительного обнажения зубов, которое они создают, это неудивительно. «В зависимости от пациента и каждого конкретного случая иногда мы сначала проводим косметическую стоматологию», — говорит Неджад.
И Nejad, и косметический стоматолог Майкл Апа известны своими невероятно естественными, эстетически привлекательными винирами (от 3500 долларов за зуб), которые изготавливаются вручную и разрабатываются мастерами-керамистами — редкость в области, где большинство виниров изготавливаются машинным способом. Апа, который принимает пациентов в своих офисах в Беверли-Хиллз, Нью-Йорке и Дубае, является одним из немногих избранных стоматологов, у которых есть собственная керамическая лаборатория.