Андрей Понкратов: «Жена со мной не путешествует. Продюсер не разрешает» — Архив
Архив
Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.
19 июня 2006 04:00
Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.
— Андрей, думаю, вы отдаете себе отчет, что имеете работу, о которой мечтают миллионы: бесплатно путешествуете по миру…
— Да, сегодняшний мой образ жизни полностью соответствует моему внутреннему мироощущению, и я уже даже не представляю себе, чем буду заниматься потом, есть ли вообще что-то более интересное. Я увидел уже такое количество стран, что гораздо легче посчитать те, где не был. Хотя и их все еще немало.
— Сколько лет вы уже работаете в программе и как попали на такое теплое место, где, по-моему, совсем отсутствует утечка кадров?
— В передаче я работаю с самого ее основания — пять лет. А по поводу утечки кадров вы ошибаетесь — она существует. Не такая уж легкая наша служба. Вот вы, наверное, думаете, что все так просто — приехали, отдохнули, похорошели, загорели, помолодели… А на самом деле — ничего подобного. Мы же переезжаем с места на место, то есть то взлет, то посадка, смена климатических поясов, давление… А сколько приходится преодолевать километров в сутки на машине не всегда по самым лучшим дорогам. Помню, в той же Мексике мы часов шестнадцать добирались до нужного места по сплошным кочкам и ухабам.
— Ну, это издержки производства…
— Плюс у нашего продюсера Данилы Шарапова очень жесткие требования к ведению программы, к составлению плана поездки, каких-то маршрутов, так что далеко не все могут выдержать. Притом что страну пребывания определяет руководитель, ведущий всегда самостоятельно, от и до продумывает каждое свое путешествие, пишет сценарий, отыскивает интересные, необычные места, о которых должен нестандартно поведать зрительской аудитории. Это тоже не у всех получается. Поэтому если изначально в часовой программе нас было трое ведущих со своими тремя сюжетами, то на сегодняшний день, в получасовом формате, нас осталось только двое. Я и новенькая, Ира Пудова, которая пришла к нам с МУЗ-ТВ, взамен покинувшей нас Даши Субботиной, которая, видимо, устав мотаться по миру, осела на канале «Домашний».
— Мне хочется прояснить для себя вашу биографию. На первый взгляд вы мальчик из хорошей, какой-нибудь профессорской семьи…
— Нет. Отец у меня водитель, а мама — технолог. Я из народа. Начинал свой трудовой путь слесарем. В школе, на УПК, получил специальность тракториста дорожно-строительных машин. Сразу после выпускного я пошел на производство, где работал до армии слесарем, получал кучу денег, и работа мне нравилась. А после армии уже поступил в МГУ, на журфак.
— Вот так неожиданно, без каких-либо предпосылок…
— Почему?! Я с детства мечтал о профессии журналиста. Писать рассказы, стихи, сочинения мне доставляло удовольствие… В армии я пописывал в армейскую многотиражку, потом, когда демобилизовался, здесь уже публиковался в каких-то журналах, в «Советском спорте» работал и без проблем с первого раза поступил в университет.
— А к спорту вы имеете какое отношение?
— Самое прямое — я с ним дружу. Раньше занимался самбо. И однажды даже занял третье место на чемпионате Москвы, выполнив норматив кандидата в мастера спорта.
— Куда двинулись после МГУ?
— С некоторыми ребятами с нашего курса мы пошли к Дмитрию Вениаминовичу Захарову, ныне ведущему программы «Их нравы». Тогда он делал кучу программ, среди которых были «Автомиг», «На пороге века», «Звезды говорят», игровые проекты на канале «Россия», и мы подвизались у него корреспондентами. Потом я работал на «Утреннем экспрессе», позже на СТС вел программу «Стильные штучки» вместе с топ-моделью Ириной Дмитраковой.
— Ясно, что политика с экономикой вас не занимают, а тянетесь вы все к красивой жизни: заграничные вояжи, мода…
— Да, к моде я не равнодушен, мне совсем не безразличны последние тенденции в этой области. А в периоды не слишком хорошего настроения шопинг-терапия иногда спасает. Правда, долго ходить по магазинам я не люблю и покупаю вещи в основном за рубежом — там дешевле. Купить брюки за пять долларов или оранжевые сапоги, сделанные под кожу крокодила, вместе с ремнем всего за семьдесят, что может быть приятнее!
— Вам всегда хотелось попасть в кадр?
— Никогда. И сейчас не хочется туда лезть. Я не гонюсь за популярностью, говорю без кокетства. Давать интервью, посещать светские вечеринки, тусоваться — это все не мое. Другое дело выпить в дружеской компании где-нибудь на даче. Но при этом, как ни странно, меня все-таки иногда узнают на улицах. К счастью, подходят в основном приличные люди, сетуют на слишком ранний субботний эфир. Но я тут совсем не властен над ситуацией — так решили на канале.
— Так как вы попали именно на программу «Вокруг света»?
— Когда проект «Стильные штучки» закрылся, я некоторое время сидел без работы, а потом мне позвонил Захаров и позвал в эту передачу, которая сначала называлась «Планета Земля».
— Получается, что вы как-то не сами пробиваете себе дорогу, а плывете по течению — куда вынесет, кто пригласит…
— Так и есть, я в этом смысле ленивый. К тому же фаталист, уверен, что все заранее предопределено и не имеет смысла рыпаться. Мы можем только выбирать: быть плохими или хорошими. Лично я пытаюсь быть хорошим. И скромным. Стараюсь освобождаться от некоторых желаний, которые являются причиной страданий. (Смеется.)
— Таким образом избавляетесь от гордыни и амбиций? А с финансами у вас какие взаимоотношения?
— Ровные. Иногда даже не могу придумать, на что потратить те колоссальные средства, которые зарабатываю. Вот скопил на автомобиль, собираюсь скоро покупать. Будет первый иностранный транспорт в моей жизни. В отдаленной перспективе хотелось бы еще иметь загородный дом, чтобы сидеть на веранде, среди зелени…
— Расскажите о супруге.
— Жена у меня замечательная девушка. Зовут ее Татьяна. Сейчас она сидит дома и вынашивает мою дочь Глафиру, которая должна появиться на свет в августе. Познакомились мы с Татьяной более десяти лет назад, на дне рождения однокурсника. Красивые женщины меня всегда вдохновляли, поэтому Татьяна сразу привлекла внимание именно своей яркой внешностью, а позже и характером не разочаровала.
— Она такая же спокойная и расслабленная, как вы?
— Она немного поживее. Тормошит меня все время. Татьяна может заставить меня сделать все что угодно: и сфотографироваться голым на улице курортного городишки ради забавного эксперимента, и отрастить шевелюру, потому что ей нравятся мужчины с длинными волосами.
— Кто она по профессии?
— Редактор. Успела поработать в разных телевизионных программах. Я совсем не против, чтобы Татьяна продолжала работать, но считаю, что если пока нет подходящего места, то нет ничего страшного в том, чтобы посидеть дома.
— С какой частотой и как надолго вы, как правило, уезжаете из Москвы?
— Командировки у нас бывают самые разные: от четырех дней до месяца. В среднем где-то по полгода мы отсутствуем дома.
— Вы как тот моряк… Почему жену с собой не берете?
— Во-первых, продюсер это не приветствует, а во-вторых, чувства от долгой разлуки только крепчают. Хотя жене, понимаю, бывает обидно. Она обожает летать, и, когда по телевизору показывают какой-нибудь аэропорт, у нее на глаза наворачиваются слезы… А мне аэропорты уже приелись. Но что поделать, мне все завидуют. Родственники, знакомые советуются, куда отправиться отдохнуть. Последнее время я всем рекомендую филиппинские пляжи. Это сказка! Еще Мексику, куда я готов ездить хоть каждый месяц. Фантастическая страна, способная постоянно удивлять.
— Интересно, а куда вы ездите в отпуск на свои деньги?
— В места не столь далекие, типа Турции, Египта или Болгарии, куда меня жена вытаскивает, через яростное сопротивление с моей стороны. У меня мечта — отдохнуть где-нибудь у нас в средней полосе, чтобы было не так жарко…
— А что бы вы сказали людям, стремящимся занять ваше место?
— Пожалуйста, занимайте! Я за него не держусь. Тем более что телеведущий — профессия возрастная. В этом году мне исполнится 37 лет, и я понимаю, что скоро уже не смогу резво прыгать с «тарзанки», как делал это раньше, или жить в глиняных мазанках и переносить тяжесть местного климата. Но пока я не готовлю почву для своего будущего. В любой момент времени каждый из нас обычно имеет то, чего он достоин. И я благодарен судьбе, что она подарила мне возможность собрать уже достаточный багаж знаний почти о пятидесяти странах… Очень точно и красиво сказал кто-то из великих мусульман, что путешествие — это когда Аллах приглашает тебя на танец. Когда человек умирает, ему ведь на тот свет разрешается забрать только одно — свои впечатления. Вот их-то всю жизнь и стоит накапливать.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Необычные подарки к 8 марта: письма, опыт и релакс
11 интересных идей от певца Алекса Анохина
Как прижиться в новом коллективе
5 полезных лайфхаков от специалиста по подбору персонала и мотивационного коуча Джобира Шоева
5 дорогих и бесполезных продуктов, которые мы покупаем
Отказавшись от них, вы улучшите качество жизни и сэкономите бюджет
Кадры недели: разведенный Деревянко обнимал девушек на премьере, невеста Киркорова вышла за другого
Самые интересные события из мира шоу-бизнеса в новом еженедельном видеообзоре WomanHit. ru
5 признаков, что вы живете не своей жизнью
Разобраться в себе и в своих истинных желаниях поможет родолог-ансестолог Ксения Губина
Познер впервые высказался о спецоперации
Известный журналист признался. что ему стыдно за коллег
«Активно дегустировал „белый снег“»: Дана Борисова рассказала о корпоративе с Зеленским
Знаменитость считает, что президент Украины страдает от наркозависимости
Костомарову хотят полностью ампутировать конечности
Также спортсмен с трудом моргает
Боня показала отца дочери, который страдает болезнью Лайма
Знаменитость похвасталась достижениями Анджелины
Топ 5 вариантов оригинально отметить 8 марта
Необычными идеями для праздника поделился актер Семен Якубов специально для WomanHit.ru
В ритме танго: что посмотреть в Аргентине
Это лучшая страна для первого знакомства с Латинской Америкой. Суровая Патагония на юге, уникальные водопады Игуасу на севере, а еще — горы и, конечно, танго. Но рассказываем по пунктам
Двойное убийство в квартире Чичваркина: подробности
Согласно новой версии, посторонних людей в момент трагедии не было
Трудности перевода: как научиться распознавать язык тела
Иногда наше тело говорит за нас, демонстрируя те эмоции и чувства, которые нам хотелось бы скрыть. Как использовать язык тела, чтобы помогать себе в непростых ситуация, рассказывает психолог-консультант Ольга Кошут.
Идеальное начало: как создать праздничное настроение сразу после пробуждения
Нежный, весенний праздник должен каждую минуту дарить радость и заряжать позитивными эмоциями
Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать»
Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать»
17th-Sep-2012 07:36 am
Leave a Comment to the Entry |
Андрей Понкратов — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация
IMDbPro
Андрей Понкратов родился 20 июля 1976 года. ) и Лето (2018).
Bornjuly 20, 1976
- Награды
- 6 побед и 9 номинаций
Известно
Leviathan
91190025 CreditsProduction Designer
Sheena667
- Production Designer
Leto
- Production Designer
Loveless
- Production Designer
The Duelist
- Художник-постановщик
Левиафан
- Художник-постановщик
Игра правды
- Production Designer
Elena
- Production Designer
Silent Souls
- Production Designer
The Banishment
- Production Designer
Art Director
Вторжение
- Арт-директор
Елена
- Арт-директор
Set Decorator
Antikiller
- Set Decorator (as A. Ponkratov)
Personal details
- Alternative name
- A.Ponkratov
- Born
- July 20 , 1976
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Больше для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Обзор «Лето» – The Hollywood Reporter
Последний фильм российского режиссера Кирилла Серебренникова с метким названием « Лето» Советы в 1980-х создавали музыку, тусовались, флиртули и тихонько бросали вызов государству, примерно в таком порядке. Конечно, это гораздо более веселый роман, чем его последний, Студент , портрет религиозного подростка, чей фундаменталистский фанатизм распространяется как зараза на общество вокруг него. На этот раз молодые люди — хорошие ребята, полные решимости пронести мятежный дух западного рока, панка и музыки «Новой волны» в доперестроечный Ленинград, который все еще остается крайне репрессивным.
Политика и идеология здесь лишь второстепенные вопросы, к которым персонажи — основанные на реальных советских поп-звездах Викторе Цое из группы «Кино» и Майке Науменко из «Зоопарка» — относятся к какой-то дурацкой шутке. Какая ирония в том, что это один из двух фильмов, показанных на конкурсе в Каннах в этом году, снятого режиссером, живущим под домашним арестом, введенным репрессивным режимом. (Другой — 3 Faces Джафара Панахи.)
Итог Дети в порядке.
Серебренников, который долгое время раздвигал границы чопорного российского государства с помощью острых материалов, был арестован за то, что звучит как сфабрикованные заявления о хищении государственных средств, предназначенных для московского театра, которым он руководит. Его домашний арест начался прошлым летом, когда до съемок фильма оставалось всего несколько дней. К счастью, производство удалось завершить без него, и ему разрешили наблюдать за монтажом, пока он все еще находился в домашнем заключении — хотя его партнер по фильму Рома Зверь, который также является одним из музыкальных продюсеров фильма, говорит в пресс-заметках фильма о странности не возможность связаться с Серебренниковым, чтобы получить его вклад в редактирование музыки.
Несмотря на эти абсурдные проблемы, сам фильм не похож на работу, связанную с трудностями или напряжением, хотя, как и многие российские фильмы в наши дни, он иногда слишком затягивается, проверяя более короткие промежутки внимания западных зрителей и потакая собственным капризам.
Последний момент демонстрируется в милых музыкальных интермедиях, в которых персонажи и статисты вокруг них начинают петь кавер-версии известных поп-мелодий, таких как «Psycho Killer» группы Talking Heads (или, как их называет один парень в с английскими субтитрами, «Heads That Talk») или на носу подборка «Пассажира» Игги Попа, спетая в ленинградском трамвае. Поначалу забавно смотреть, как сморщенные бабушки и беззубые пьяницы поют части песен «ла-ла-ла» и «фа-фа-фа-фа», но на третий и четвертый раз шутка становится немного пресной. То же самое касается наложенных анимированных рисунков, украшающих действие, маленьких завитушек и каракулей в стиле граффити на английском и русском языках, которые поначалу имеют очарование ретро, но постепенно начинают напоминать «Take on Me» A-Ha, а не в вполне хороший способ. На самом деле, европейские и американские зрители могут счесть вкус русских в западной музыке немного сбивающим с толку своей эклектичностью, особенно когда они, кажется, помещают The Beatles, The Rolling Stones, Лу Рида и Билли Джоэла (!) в одну и ту же группу восхищенных художники.
Тем не менее, караоке-моменты могут быть именно теми моментами, которые больше всего нравятся отечественной публике, и тем более, когда речь идет о песнях, которые поют здесь молодые версии Виктора Цоя (корейская звезда Тео Ю, наиболее известная по « One on One » Ким Ки-Дука и « Seoul Searching » Бенсона Ли) и Майка Науменко (Зверь, сам по себе современная поп-звезда). Вдохновленный историями первой встречи Цоя и Науменко и юношеской дружбы, рассказанными вдовой Науменко, Натальей, переименованной здесь в Наташу и сыгранной харизматичной Ириной Старшенбаум, фильм рассказывает их историю как историю товарищества, торжествующего над соперничеством. На самом деле, когда Наташа признается в желании поцеловать Виктора, что, возможно, является самым эмоциональным моментом фильма, Майк говорит ей, чтобы она продолжала.
Многие зрители, несомненно, содрогнутся при мысли о женщине, нуждающейся в разрешении мужа, но, возможно, мы можем оставить это без внимания как точное отражение патриархальных нравов той эпохи. Действительно, уступки и компромиссы — важная часть истории. В одной из сцен управляющая заведением инструктирует Виктора и его гитариста Леню (Филипп Авдеев) о том, как представить свои песни о трудолюбии и свиданиях с восьмиклассниками (это действительно было начало 1980-х) как сатирических драматических персонажей, чтобы обойти придирчивый взгляды на своих моральных повелителей. Ведь верные сторонники товарища Брежнева никогда бы не одобрили никаких музыкальных торжеств лени или секса с несовершеннолетними.
На самом деле в Лето мало что происходит. Есть несколько красиво плавных последовательностей выступлений и множество сцен, в которых ансамбль спонтанно выпивает, болтает и джемит в полуразрушенных квартирах с облупившейся краской, но высокими потолками и каминами, за которые любой подписчик Architectural Digest отдал бы свою правую ногу. В глубине души он больше связан с ощущением начала 80-х, паранойей, но также и с духом коммунальной жизни в многолюдных многоквартирных домах.
Визуально все выглядит довольно обдуманно, жестко поставлено и тщательно освещено оператором-постановщиком Владиславом Опельянцем (который также снял Студент ). По большей части фильм разворачивается в сочных черно-белых тонах, за исключением нескольких вставок в стиле Super 8mm в музыкальных разделах. Учитывая, что фильм Павла Павликовского «Холодная война » также является монохромным этюдом, можно ли считать, что два фильма, оба из которых участвуют в Каннском конкурсе, являются тенденцией? Несмотря на то, что оба являются историческими драмами, серость их палитр кажется странно соответствующей этим мрачным временам.