Путеводитель Ермак Вагус
Путеводитель Ермак Вагус- Блог
Путеводитель Ермак Вагус собирает информацию про достопримечательности всего Мира. Мы собираем информацию о городах, культуре, легендах, традициях, музыки и обо всем, что может быть интересно и полезно в понимание той или иной культуре. Все то без чего эти страны невозможно представить, а еще труднее — понять. Мы примем любую помощь и дополнения к нашим статьям или предложение добавить новые достопримечательности. Вы можете оставить свои видео, фотографии или ссылки на Ваши блоги. Для этого не надо создавать отдельный профиль. Просто пишите на [email protected].
Если руки не дошли, а вам очень надо узнать информацию про город, напишите. Попробую загладить упущение.
Достопримечательности по регионам
Северная Америка
Северная Америка — один из двух континентов Америки, названный в честь итальянского исследователя Америго Веспуччи, с площадью поверхности 24 221 490 км² (9 351 969 квадратных миль).
Европа
Европа занимает территорию площадью 10 180 000 км² (3 930 000 квадратных миль), простирающуюся от Азии до Атлантики и от Средиземного моря до Арктики. Европейские страны ежегодно принимают более 480 миллионов иностранных посетителей, что составляет более половины мирового рынка, и 7 из 10 наиболее посещаемых стран являются европейскими странами.
Легко понять, почему: хорошо сохранившееся культурное наследие, открытые границы и эффективная инфраструктура делают посещение Европы легким, и редко вам придется путешествовать более чем на несколько часов, прежде чем вы сможете погрузиться в новую культуру и погрузиться в другую разговорник. Хотя это самый маленький континент в мире по площади суши, существуют глубокие различия между культурами и образом жизни в его странах.
Азия
Азия слишком обширна и разнообразна, чтобы ее можно было рассматривать как единую удобоваримую туристическую «пункт назначения». Трудно даже определить границы этого континента — от гор вокруг Черного моря на западе до снежных полей Сибири на севере, в Азии больше людей и городов, чем за ее пределами.
Самая высокая точка мира, гора Эверест, находится в Азии вдоль границы Тибета и Непала на высоте 8 848 м (29 028 футов) над уровнем моря. На Эверест в основном можно добраться через Катманду. Его самая низкая точка — Мертвое море, расположенное в местах встречи Израиля, Палестинских территорий и Иордании, поверхность которого находится на 400 метров (1312 футов) ниже уровня моря. Самая длинная река Азии — Янцзы, которая протекает через Китай на 6 300 км (3 915 миль) от высокогорного Тибетского плато до Шанхая. Его самое большое озеро — Каспийское море площадью 386 400 км² (149 200 квадратных миль), которое окружено несколькими странами Центральной Азии.
Африка
В Африке 55 суверенных стран — больше, чем на любом континенте, — и это второй по величине континент как по площади суши, так и по населению. Африка омывается Средиземным морем на севере, Атлантическим океаном на западе, Красным морем на северо-востоке и Индийским океаном на юго-востоке. Африка — это огромный континент, простирающийся более чем на 8000 км (5000 миль) с севера на юг и на 7500 км (4800 миль) с востока на запад (не считая островов), и включает в себя множество народов, цветов кожи, религий и культур. В Африке находится самая длинная река в мире — река Нил длиной 6650 км (4100 миль), текущая из Бурунди в Египет, а река Конго в ДРК является второй по величине рекой с точки зрения стока, а также самой глубокой с глубиной более 230 м ( 750 футов) в некоторых местах. Гора Килиманджаро в Танзании — самая высокая отдельно стоящая гора в мире высотой 5 890 м (19 340 футов). Озеро Ассаль в Джибути — вторая самая низкая точка на Земле, самое соленое озеро за пределами Антарктиды и одно из самых жарких мест на Земле.
Южная Америка
Расположенная между Карибским морем, южной частью Тихого океана и южной частью Атлантического океана, Южная Америка является самой дикой из обеих Америк и континентом в превосходной степени.
Самый большой в мире тропический лес и самая большая река (Амазонка), самая высокая горная цепь за пределами Азии (Анды), отдаленные острова (Галапагосские острова, остров Пасхи и Фернанду-де-Норонья), райские пляжи (например, в северо-восточном регионе Бразилии), широкие пустыни. (Атакама), ледяные пейзажи (Патагония и Огненная Земля), самый высокий водопад в мире (979-метровый водопад Анхель в Венесуэле) и один из крупнейших (водопад Игуасу, Аргентина и Бразилия), а также несколько других захватывающих дух природных достопримечательностей.
Океания
Океания — это обширное, произвольно определенное пространство мира, где Тихий океан, а не сухопутные границы, соединяет нации. Здесь сверкающие белые пляжи, кокосовые пальмы, качающиеся на ветру, красивые коралловые рифы и скалистые вулканические острова, возвышающиеся над голубым океаном. В его разнообразных странах есть как одни из самых космополитичных и интернационализированных городов мира, такие как Мельбурн, так и некоторые из самых отдаленных и культурно изолированных деревень.
Мировая история
История Мировых Цивилизаций
История Европы
История Азии
История Северной Америки
История Южной Америки
История
Африки
История Океании
Разное
Достопримечательности Второй Мировой Войны
Неизвестные животные
Места связанные с НЛО
Археологические памятники
Заброшенные места
Загадочные смерти, тайное и неопознанное
Религиозные памятники
Протоцивилизация
English
ПРАВДЮК В. Тайна гостиницы «Англетер»
Рейтинг: / 0
ПлохоОтлично
<…>
Савва ЯМЩИКОВ. Поговорим о твоей деятельности. Расскажи о тех передачах, которые вызвали наибольший отклик. Как они создавались? Какие изменения претерпевал первоначальный замысел?
Виктор ПРАВДЮК. Одно из первых моих телерасследований было посвящено судьбе и трагической гибели гениального русского поэта Сергея Александровича Есенина. Я сразу обратил внимание на последний год жизни Есенина. Прочтите, все что было написано этим поэтом в 1925 году. Прочтите, и вы поймете многое. Что записные советские литературоведы сообщают о личности Есенина в этом же году? Сообщают, что это спившийся, уже неполноценный, не отдающий отчета в своих словах и поступках человек. Но тогда Есенину было 30 лет. А прочитав то, что он написал за 25-й год, вы поймете, что мы имеем дело с творческим взлетом. Ни один год не был таким урожайным для поэта, как 1925-й. Поэмы, лирические стихи, вещи для театра… То есть Есенин был на невероятном подъеме. Как это может сочетаться с беспробудным пьянством? Да никак не может! Есенин был настолько популярным, что если он выпил с кем-нибудь пиво — это расходилось в сотнях рассказов, тиражировалось по всей Москве.
А пил, кстати, не больше, чем его приятель Борис Пастернак.Зачем литературоведы тиражируют легенды о моральной деградации Есенина? Очевидно, потому, что они не любят Есенина. Они словно поставлены надзирать над ним уже после его смерти. При жизни на него было заведено 12 уголовных дел, и все они были провокационны. Вот ситуация: Есенин едет из Тбилиси в Москву, и к нему в купе входят посторонние люди, начинают его провоцировать. Есенин не сдерживается, а на вокзале его арестовывают, заводят очередное уголовное дело… При жизни его запугивали, стремились задавить. После смерти пытаются оболгать. В дни 100-летия Сергея Есенина про него печатали такие гнусные вещи, что их не хочется повторять. Хотя, казалось, в юбилей ненавистникам Есенина можно было бы умерить свой пыл. Особенно отличился на этой ниве журнал «Звезда».
Мне удалось разыскать Анну Львовну, жену коменданта «Англетера», которая перед самой своей кончиной успела рассказать мне подробности ночи 27 декабря 1925 года. На телепередачи ссылаться как-то не принято, но после выхода моего фильма многие исследователи стали цитировать ее воспоминания, как будто сами с ней встречались. Хотя только у меня были аудио и видеозаписи с ее словами. И я не против этого цитирования, важно всем вместе эту историю приоткрыть… И наконец-то, в «Известиях» появилась статья одного из главных архивистов при президенте РФ, который сказал, что в дни вольности 1991 года он самолично держал в руках папку с надписью: «Отчет об убийстве Сергея Александровича Есенина». Да, такая статья была напечатана в газете «Известия», но на нее опять же никто не обратил внимания. Это потому, что есть версия, которую затвердили и не хотят менять: Есенин пьяница и депрессивный тип. Я и мои коллеги, которые этим вопросом занимались, дошли до той стены, где можно только повторять самих себя. Ведь папка, о которой шла речь, доставшаяся ФСБ в наследство от КГБ, она все объясняет, в ней все написано. Покажите ее — и все встанет на свои места. Но нам ее не дают… Это говорит о том, какую мы историю имеем сейчас. Показывает это на одном только примере. Сколько еще открытий нам предстоит? Сколько фактов совершенно неожиданных всплывет?
<…>
Журналистское расследование противоречивых обстоятельств смерти великого русского поэта Сергея Есенина в ленинградской гостинице «Англетер». На основании исторических документов, свидетельств оставшихся в живых современников и экспертов делаются выводы о насильственном характере гибели поэта, ложных или спорных показаниях причастных к этой трагедии лиц.
Автор и ведущий: Виктор Правдюк
Год выпуска: 2007
Страна: Россия, ЗАО «Сигма-видео»
Social Like
- < Назад
- Вперёд >
Добавить комментарий
Сергей Есенин: хулиган, поэт, убитый?
Музей Сергея Есенина в ТашкентеРу | Уз | EN
Сергей Есенин: хулиган, поэт, убитый?
25 декабря 1925 года Сергей Есенин зарегистрировался в гостинице «Англетер» в Санкт-Петербурге. Он не оставит его в живых.
Писателю было 30 лет, он был разочарованным человеком, уставшим от жизни, женщин, поэзии и своих друзей. Он стал несносным ребенком большевистского общества: беспорядочным и мятежным, но в то же время талантливым, любимым публикой и верным новой власти. Однако в последние годы он также становился все более провокационным; его 1921 произведение «Исповедь хулигана» раскрыло другую сторону его личности: надменную и вульгарную. Его пьянство вышло из-под контроля, и власти начали это замечать.
Со своими светлыми вьющимися волосами и светлыми глазами Есенин выглядел типичным киносердцем, хотя его грубые манеры не вязались с его невзрачным взглядом соседского мальчика. Несмотря на это, писатель был несомненным дамским угодником, за плечами которого к моменту смерти было три неудачных брака. Его самый известный был с современной американской танцовщицей Айседорой Дункан — на 17 лет старше его в возрасте 45 лет.0003
После свадьбы они отправляются в годичное путешествие по Европе и США. К радости международной прессы, не было недостатка в публичных драках и вспышках насилия со стороны вечно пьяного Есенина. На Западе он не нашел ничего интересного, кроме фокстрота, да и там его творчество никого не интересовало. Пара рассталась, когда они вернулись в Россию.
В 1925 году Есенин был женат на одной из внучек Толстого, Софье, которая заставила его лечь в больницу. К сожалению, терапия не дала эффекта, и надежды на его депрессию и алкоголизм, казалось, не было. Выписавшись из больницы, писатель снял все деньги со своего счета и ушел в запой.
Есенин оказался в гостинице «Англетер» после того, как его насильно вывели из писательского бара, где он опрокидывал мебель, разбивал стаканы об пол и оскорблял своих собутыльников утверждениями, что они «приезжие» и «бездари». Он два дня пил водку в своем гостиничном номере, а 27 декабря перерезал себе вены и написал свое последнее стихотворение собственной кровью: «Прощай, мой друг… / Нет ничего нового в смерти сейчас / Хотя жизнь не новее». На следующее утро Есенина нашли повешенным на трубах отопления на потолке.
То, что кажется открытым и закрытым случаем самоубийства, может быть не таким простым. В месяцы, предшествовавшие его смерти, советские власти все больше беспокоились о пьяном разврате поэта. Против него и его друзей были возбуждены уголовные дела из-за их многочисленных потасовок, и большевики опасались, что Есенин может начать осуждать новую власть. По-видимому, речь шла даже о том, чтобы поставить поэта под постоянное наблюдение. Это привело к бездоказательным предположениям о том, что Есенин был убит тайной полицией — теории, которая до сих пор горячо оспаривается.
Есенин был настолько известен, что его смерть вызвала волну подражательных самоубийств. Коммунистические власти, относившиеся к поэзии Есенина с подозрением за ее индивидуализм и «хулиганство», отреагировали резко, и его книги были запрещены на долгие годы после его смерти. Студенты, читавшие его стихи, могли быть исключены из университета, а распространение рукописных копий его стихов наказывалось тюремным заключением.
Однако дух Есенина не поддался, и он до сих пор остается народным поэтом: трагическим, ущербным, с под стать своему образу романтическим стилем.
https://www.rbth.com/
Адрес музея: г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, ул. Кары Ниязи, 20.
Дни работы: Понедельник-Пятница с 10.00 до 17.00 | Выходные дни: суббота и воскресенье
Контактный телефон и заказ экскурсий: +998 (71) 237-11-79
Есенин глазами друзей в Фонде Президентской библиотеки
3 октября 2017 г. исполняется 122 года со дня основания Президентской библиотеки. рождения великого русского поэта Сергея Есенина (1895-1919 гг.)25). В электронном фонде Президентской библиотеки имеется ряд материалов, посвященных поэту, в том числе книги, комплект открыток с фотографиями поэта, Сергеем Александровичем Есениным в диалоге культур, публичные видеолекции, научные исследования, посвященные творчеству автора, а главное — воспоминания людей из ближайшего окружения Есенина. Они нашли в поэте искателя, страдающего от одиночества в московской суете и достигшего вершин своего творческого мастерства.
«Есенин запечатлелся в памяти каждого, почти отпечатался в ней, с голубыми глазами, с кудрявой золотой головой, с далекой улыбкой; а иногда в глазах многих — как этакий проказник, <…> бросающий в переполненный зал блестящие слова своих стихов», — журналист, работавший в газетах «Правда» и «Известия» («Известия ЦИК Советов рабочих и военных депутатов), а ближайшая подруга Есенина Софья Виноградская пишет в своих мемуарах Каким был Есенин 19 лет?26. Ее мемуары, по словам литературоведа Валентины Кузнецовой, «в обширной мемуарной литературе о поэте являются своеобразным маяком».
Не любить его было невозможно. Есенин обладал колоссальным обаянием открытого, глубоко оригинального человека, полностью вовлеченного в разговор со своей компанией. И только близкие друзья знали, что волнение поэта было иногда преднамеренным, а его природный артистизм соответствовал специальному назначению.
Близкий друг поэта Анатолия Мариенгофа в его книге «Воспоминания о Есенине» (1926) описывает, как крестьянский сын с целью покорить столицу и намеренно «заблудиться» в роскошных гостиных учил своего друга, как жить: «Трудно тебе будет, Толя, в лакированных туфлях и с точным часть волосы к волосам. Как же без поэтической рассеянности? В штанах из-под утюга из космоса вышвырнуты»!
О своем «вступлении в литературу» Есенин рассуждал откровенно: «Оперировать надо гладко, братан. Я подумал, пусть все думают: это я ввел его в русскую литературу. Так что, Городецкий представил? Да у него есть. Клюев представил? Да у него есть. Сологуб и Чеботаревская? Да у них есть. Словом: и Мережковский, и Гиппиус, и Блок, и Рюрик Ивнев… Я действительно подошел к нему первым среди поэтов — он, помню, изогнул на меня свой лорнет, и не успел я прочесть двенадцатистрочный стих, как начал своим тонким голоском: «Ах, как сказочно! Ах, как изобретательно! О…» и, схватив меня за руку рука об руку, тянул меня от знаменитости к знаменитости. <…> Что до меня, то я застенчивый, можно сказать, застенчивый. От каждой похвалы краснею, как девчонка, ни на кого не смотрю из-за такой застенчивости…»
Итак, покатилась шумная столичная карусель: «Вокруг него всегда была толпа людей, среди которых он был самым шумным, самым присевшим, — по книге Виноградской. «И дело не в том, что он заполнил все место своим шумом, он привел в движение место и его гостей, заставив их жить с ним одной жизнью. Где бы он ни был, все жило для него. <…> С Есениным можно было говорить бесконечно. Он был неутомим, жив, интересен в своих разговорах, словах, политических рассуждениях, иногда полон детской наивности, удивительного, но милого непонимания самых элементарных вещей в политике. <…> «Но что такое «Капитал» — бухгалтерия», — говорил он. И дружный смех служит ему ответом, а сам он с мальчишеским рвением смотрит на всех, похожих на меньших, только что рассмешивших старших».
Друзья в то же время знали, что было главным в жизни поэта, от чего он не спал ночами. «Дни нескончаемого шума, гама и музыки сменялись днями работы над стихом, — продолжает Виноградская. — А потом были дни меланхолии, когда все краски бледнели в его глазах, и его собственные глаза бледнели, из голубизны выцветая серость».
Талант, как известно, тяжелая ноша и большая ответственность, потому что это «миссия», данная свыше. Не все справляются с этим бременем. Бывает, что происходит некое «профессиональное выгорание» и, к сожалению, самые близкие к Есенину люди заметили это в нем. И сам он понял это острее других, когда написал прощальное стихотворение Анатолию Мариенгофу:
В определенное время, в определенный год,
Быть может, еще встретимся…
Боюсь — моя душа тоже куда-то уйдет
Ведь молодость и любовь просто всегда проходят.
«Главное в Есенине: страх одиночества. Что касается последних дней его в «Англетер», то он убегал из своей комнаты, просидел один в холле, до жидкой зимней зари, стучал поздно ночью в дверь Устиновской комнаты, умоляя впустить его», — вспоминал Мариенгоф. уже после смерти Есенина в комнате Англетера.
Тем, кто хотел бы больше узнать о жизни Есенина, также будут интересны электронные копии фотооткрыток, запечатлевших поэта в разные годы. Помимо известных официальных изображений, среди них есть и некоторые семейные фотографии, в частности: Есенин в детстве, с родителями, сестрами, друзьями и сослуживцами, во время службы в санитарном поезде во время Первой мировой войны. Сергей Есенин, как сын, глубоко носил в сердце родные места — рязанское село Константиново и в любой ситуации мог неожиданно вернуться домой. После революции он внимательно следил за коллективизацией и был обижен, когда столкнулся с фактами ущемления интересов односельчан. «Он любил в себе мужика и носил его гордо», — писал Мариенгоф.
И, возможно, из-за этого «этнического признака» именно Сергей Есенин мысленно воплотил в поэзии этот образ запретной, деревенской России.
«Со времен Кольцова русская земля не произвела ничего более родного, природного, подобающего и родового, чем Сергей Есенин, отдав его своему времени с ни с чем не сравнимой свободой и не отягощая этот подарок весом в тысячу шестьсот килограммов кропотливой народнической учение, — писал Борис Пастернак в своем эссе «Люди и положения».