Кругобайкалка официальный сайт: Baikal Train — Главная

Кругобайкальская железная дорога: схема движения, время отправки

Содержание:

  • Официальный сайт железнодорожной компании
  • Пригородный пассажирский комплекс
  • Дальнее пассажирское сообщение
  • Экскурсионные возможности
  • Карта/схема движения поездов и время отправки
  • Возможность бронирования ЖД билетов на сайте и в кассе
  • Условия в поезде «Кругобайкальский эксперсс»

Одним из уникальнейших мест России является Кругобайкальская железная дорога. Данный объект инженерного зодчества по красоте архитектурных строений является одним из самых заманчивых туристических маршрутов. КБЖД – это шедевральный комплекс каменных тоннельных порталов и колоритных стен, высеченных в скалах.

Начало постройки было заложено по Указу императора Александра ІІІ в 1891 году при постройке Транссибирской магистрали. Благодаря неимоверным усилиям тысяч рабочих, которые выполнили объем работ, сопоставимых с постройкой Суэцкого канала. Красивейшая магистраль мира обошлась не дешево, потому получила название «Золотая пряжа стального пояса России». Но не финансовая, а архитектурная часть сделала ее легендарной.

Дальнейшая история самого дорогого железнодорожного проекта складывалась не очень удачно. В 50-х годах уровень воды в Байкале поднялся из-за возведения Ангарской гидроэлектростанции, что повлекло затопление части железнодорожного полотна. Транссиб пошел в обход, а КБДЖ оказалась невостребованным участком ЖД-магистрали. В 1956 году она полностью прекратила свое функционирование.

В 1970-х архитектурному комплексу был придан статус памятника зодческого искусства. На сегодняшний день поезда курсируют по направлению Иркутск – Слюдянка.

Кругобайкальская железная дорога

Официальный сайт железнодорожной компании

КБДЖ входит в состав Восточно-Сибирской железной дороги и подчинен ОАО «РЖД». Контактная информация:

  • официальный адрес;
  • юридический/почтовый адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2;
  • телефон: 8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00;
  • электронная почта;
  • глава – Фролов Василий Федорович.

Пригородный пассажирский комплекс

Фломская железная дорога

Сегодня Кругобайкалка – это небольшая ветка, протяженностью в 89 километров от станции Слюдянка II до станции Байкал. Всего ветка насчитывает 4 станции – Култук, Маритуй, Уланово и вышеупомянутый Байкал. Также на маршруте есть 137-й километр.

Весь комплекс насчитывает:

  • 38 туннелей общей протяженностью более 9 километров;
  • самый длинный туннель 777 километров;
  • 15 галерей, высеченных в камне, длиной 285 метров, но эксплуатируется только 5;
  • 248 мостов и виадуков и 268 подпорных стенок.

Данный архитектурный комплекс уникален благодаря своей первозданности. Со времени постройки они не претерпели никаких изменений, сохранив изначальную задумку своих создателей.

Дальнее пассажирское сообщение

Горьковская железная дорога

Начиная с 1982 года, данный участок объявлен заповедной зоной и охраняется государством. По территории заповедника можно осуществить прогулку по маршруту Слюдянка І – Байкал. Ветка имеет протяженность 94 километра. Экскурсионный путь начинается на байкальском берегу и лежит через Прибайкальский национальный парк.

КБЖД вдоль озера Байкал

Экскурсионные возможности

Московская железная дорога

Поездку можно распланировать несколькими способами. Каждый из них представлен ниже.

  • Способ №1 подойдет для любителей пеших прогулок, поскольку придется идти пешком. Конечно, это достаточно радикальный метод знакомства с шедеврами архитектуры КБЖД, подходящий для тех, кто не любит формальные экскурсии. При выборе данного варианта нужно учесть дальность путешествия – это 84 километра, что потребует около 4 дней времени. Для похода потребуются продукты, а вот о комфорте можно не беспокоиться, ведь через каждые 5 километров обустроены зоны для пикника. Здесь же можно разбить палатку. С собой обязательно нужно взять палатку, спальный мешок, фонарик и другие необходимые в походе вещи.

Дополнительная информация! При планировании пешего похода о продуктах можно сильно не переживать. На основных станциях, которые будут попадаться по маршруту через каждые 10-15 километров, есть продуктовые магазины.

  • Для людей, не очень любящих ходить на дальние расстояния, представлена возможность попользоваться способом №2 – заказать курс на экскурсионном поезде «Кругобайкальский эксперсс». Маршрут, начинающийся на Слюдянке, проложен с учетом остановок возле всех достопримечательностей, а длительные остановки позволят сделать отличные фотографии и насладиться пейзажами. Перебравшись через Ангару на пароме, туристы садятся на автобус и по трассе отправляются в Иркутск.

Данный тур не зависит от времени года, позволяя насладиться достопримечательностями всем желающим жителям страны и иностранным гостям региона.

Дополнительная информация!

Узнать всю информацию о возможности заказа тура, посмотреть стоимость билетов, расписание поездок и совершить заказ можно на сайтах  http://www.krugobaikalka.ru и https://baikal.travel/. Здесь представлены актуальные цены на 2018 год.

  • Способ № 3 носит сезонный характер и доступен только с мая по октябрь – это спуск на теплоходе «Баргузин». Он отходит с пристани Ракета и не работает зимой. Выходные дни с понедельника по четверг включительно. Остановочные пункты – мысы Половинный и Толстый. Оформить заказ и узнать дополнительную информацию можно на портале или по телефону +7(3952)35-67-26.

Дополнительная информация! Нужно учитывать, что данный маршрут пользуется высокой популярностью, поэтому заказ нужно оформлять за две недели до поездки. Пик наплыва туристов приходится на июль.

Карта/схема движения поездов и время отправки

Поскольку Кругобайкальская железная дорога не имеет официального сайта, посмотреть информацию о движении поездом, а также узнать время отправки «Кругобайкальского экспресса» можно, перейдя по ссылке

Карта-схема Кругобайкальской ЖД

Возможность бронирования ЖД билетов на сайте и в кассе

Теперь, определившись с маршрутом поездки, можно рассмотреть варианты по покупке экскурсионных туров (информация неактуальна для тех, кого не пугает дальнее расстояние пешей прогулки):

  1. Для тех, кто остановился на 2-м и 3-м способах, полезно узнать, что в стоимость будут включены поездка из Иркутска к КБЖД и обратная дорога.
  2. Если выбран экспресс, то к месту экскурсии предусмотрена поездка электропоездом.

Более подробно все можно узнать по контактным телефонам +7(3952) 63-22-94, 63-22-88, 63-22-83.

  1. Любители водных путешествий отправляются с пристани Ракета. Более подробная информация доступна по номеру +7(3952)35-67-26.

Это прекрасные туристические маршруты, по которым остановки тщательно спланированы их разработчиками. Туристам остается только наслаждаться отдыхом и делать фотографии. Над созданием маршрута для пешей прогулки придется потрудиться, поскольку тут доступно несколько вариантов.

  1. Маршрут №1 – «Култук – порт Байкал» начинается из поселка Култук, куда ездят автобусы прямо с автовокзала. При путешествии железнодорожным транспортом можно доехать на электричке до станции «Земляничная», после чего пройти  до поселка (путь займет минут 20).

Телефон автовокзала: : 8 (3952) 20-94-11, 8 (3952) 20-91-15 (справочная).

Расписание железнодорожной станции.

  1. Маршрут №2 – «Старая Ангасолка – Байкал». Данная станция одна из красивейших на маршруте. Информацию про расписание электричек для станции Темная падь, с которой начнется путь, можно посмотреть здесь.

Дойдя до финиша, который расположен в порте Байкал, следует переправиться через Агару до Листвянки, далее по автодороге на автобусе в Иркутск.

Маршрут «Байкал – Култук» начинается в Иркутске, откуда нужно доехать до Листвянки. Потом на пароме пересечь Ангару и достичь порта Байкал. Из Култука до Иркутска можно уехать на электричке или маршрутке.

Планирование пешей прогулки может быть несовершенным, когда люди не учитывают всю сложность маршрута или свои силы. В таком случае можно сойти с дистанции и сесть на одной из станций в электричку, доехать до пункта назначения. Конечно, это будет не то увлекательное путешествие, а «матана» едет со скоростью до 20 километров в час, но она является отличной страховкой на случай непредвиденной ситуации.

Обратите внимание! Свериться с расписанием данного вида транспорта можно, позвонив в справочную Иркутского железнодорожного вокзала по телефону: (3952) 39-47-47, 63-22-87. Если не берут трубку, то доступен автоответчик 632-555.

Абсолютно неважно, какой из вариантов будет выбран, главное – это положительные эмоции и хорошее настроение, гарантированные прогулкой. Эмоции, полученные здесь, останутся на всю жизнь.

Условия в поезде «Кругобайкальский эксперсс»

Путешествие берет свое начало в Иркутске по Транссибу к станции Слюдянка. Здесь можно будет погулять около четверти часа. Сфотографироваться около вокзала, возведенного из чистого мрамора. Это начало КБЖД.

Следующий остановочный пункт – Старая Ангасолка, где можно посмотреть на каменный виадук через реку. И отправиться к Киркидайскому тоннелю, недалеко от него находится мыс Киркирей. На станции «Маритуй» стоит настоящий паровоз, а затем будет путь через самый длинный тоннель «Половинный». Кроме вышеописанных остановок, будут другие, дающие возможность увидеть что-то новое и интересное.

Дополнительная информация! Не так давно туристы могли воспользоваться уникальной возможностью прокатиться на паровозе благодаря туру «Байкальский круиз», который длился два дня, но в 2012 году программу свернули.

В самом поезде нет ничего особенного. Места разделены на два класса. Первый от второго отличается наличием трехразового питания и большим количеством свободного места.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Западно-Сибирская ж.д. Ссылки на железнодорожные сайты



Западно-Сибирская ж.д. Ссылки на железнодорожные сайты

Вот ссылки на интересные страницы железнодорожной тематики… и не только.

CайтТемаАвтор
Официальный сайт ЗСЖДЗСЖД
Официальный сайт РЖДРЖД
Портал корпоративных газет РЖДПортал корпоративных газет РЖД
Информационно-аналитический транспортный порталПроектный менеджер
Информационная служба журнала ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРАЖДМ-online
Энциклопедия Транссиба
История, фотогалереи, схемы.
Сергей Сигачев
Кругобайкалка
История, фотогалереи, схемы.
Михаил Крайнов,Сергей Сигачев
Паровоз ИС.
История, фотогалереи, схемы.
Дмитрий Зиновьев
Легендарная Байкало-АмурскаяВсеволод Назимкин
Сайт о железной дорогеБолашенко Сергей
Все электрички РоссииА.Кротов и др
Железнодорожный фотоэкспресс.Железнодорожный фотоэкспресс.
Фотогалереи.
Алексей Бошкарев
Подвижной состав РЖДМихаил Старостин
www.railroad.100megsfree5.comЛокомотивы РЖДИван Андреев
Вагонник
информационный сайт о ремонте грузового подвижного состава.Имеется галерея вагонов.
Фирсов Денис
История создания железных дорог РоссииДмитрий Викорук
Российские электропоездаАнтоновский Илья, Токарев Александр
Отечественные локомотивыСоколов Вячеслав
Транспортная мозаикаАбушкин Дмитрий
http://krechet-photo. narod.ruМои фотографии железных дорогДмитрий Кречетов
http://nsk.gortrans.ruНовосибирский транспортНикита Березин
Рускоязычный ресурс по игре
Разработка русских дополнений к игре MS TrainSimulator.
Петр Кириллов
Железнодорожное кольцо России.
Самый полный список ссылок на сайты ж.д. тематики.
Дмитрий Зиновьев
Уникальный сайт с полной информацией по электровозам ЧС2, бегающих и бегавших по железным дорогам России.Андрей Полевода
Фотогалерея транспорта г.Барнаула.Игорь Ломакин
История Рязанско-Уральской ж.д.Василий Зимин
Стальное кольцо Южной магистралиВсе о Южной ж.д. УкраиныАлексей Краснов
www.stop-kran.io.com.uaСтоп-кранПавел Пашкин
Как устроен и работает паровозyabel
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспортаадмин
RailMusicRadio — это музыка 90-х, диско 80-х и новые песни 2000-х.
Также, в эфире RailMusicRadio вы услышите живые звуки железной дороги и железнодорожные песни.
админ
Леон-транспорт, поиск перевозчиковадмин
Новосибирский ж.д. узелДмитрий Кривцов
Груз и транспортадмин
http://cjagnik.narod.ruМузей истории Барановического отд.Белорусской ж.д.админ
Природа Байкала.
Самая полная галерея фотографий Байкала и Прибайкалья.
Вячеслав Петухин.
Фотосайт.
Лучшие фотографии Рунета.
Автор
Фото Карасука (не только ж.д.)Дмитрий Баранов
Мой баннер:

Для ссылки на мой сайт скопируйте мой баннер:

Страничка создана 1 июня 2003г.
Страничка обновлена 25 октября 2012г.

Онлайн-бронирование Байкалер, Листвянка – Официальный сайт

1-ДНЕВНЫЙ ТУР на озеро Байкал, в основном проходящий по КРУГО-БАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ . Реальная ходьба по рельсовым путям дает вам реальное наполнение сайта, а также физическую нагрузку. Кругобайкалку, которую иногда называют уникальным инженерным достижением, называют одной из живописнейших достопримечательностей окрестностей Байкала. Подробнее на ВИКИПЕДИИ

Основная идея тура заключается в том, что вас отвезут в исходную точку прогулки – село Ангасолка. Как только вы окажетесь там, вы будете перенаправлены на свой пешеходный маршрут, и после этого момента вы будете идти самостоятельно — НЕТ ГИДА  – до места встречи – самый южный поселок Байкала – Култук.

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

ПРОГОН: Круглый год, но зимой тур может быть отменен из-за сильных снегопадов!) любое другое место в Иркутске) в 10 утра.

Едем по федеральной трассе М55 на восток. Он довольно холмистый, с множеством поворотов, подъемов и спусков. Зимой ездить по этому пути становится относительно опасно. Летом так ездить можно.

Летом 2 часа, а зимой больше 100 км, чтобы добраться из Иркутска до исходной точки, села Ангасолка. Оттуда вы оставляете своего водителя и идете по долине через лес. В начале пути крутой спуск. Вы доберетесь до поселка Старая Ангасолка, расположенного на берегу озера Байкал, за 1 час.

Затем поворачиваете направо и начинаете идти по Кругобайкальской железной дороге. Вас ждет и мост Ангасолка, и 3 тоннеля, и, конечно же, великолепный вид на Байкал.

Вы доберетесь до села Култук за 3-4 часа, в зависимости от того, сколько времени вы потратите на фотографирование или исследование туннелей. Общая пройденная дистанция около 12 км.

После этого вас встретит водитель и отвезут обратно в Иркутск, еще 1,5 часа.

Что взять с собой: вода и ланч-бокс.

Возвращение автомобильным транспортом в Иркутск к  5-7 вечера .

Возможна организация ночлега в Иркутске в BAIKALER HOSTEL.

Цена*

Цена за ГРУППА :

6000 руб. если группа 1 человек

7000 руб. если группа 2 человека

8000 руб. если группа 3 человека

9000 руб. если группа 1 0000 4 человека

7

7 группа 5 человек

11000 руб. если группа 6 человек

12000 руб. если группа 7-8 человек

*  |КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ|

Цены включают: перевозку на личном автомобиле.

Плата за национальный парк НЕ включена (100 рупий с человека)

Для бронирования тура обращайтесь к Джеку Шереметову [email protected]

Наш маршрут:

360-градусная панорама самого впечатляющего моста, расположенного рядом с вашим маршрутом – поселка Старая Ангасолка.

28 июня 2017

Джеймс Эндрюс,
Отличный день сегодня, спасибо Джеку Шереметову, который подвез нас к берегу озера Байкал, примерно в 100 км. Байкал огромен, одно из самых больших озер в мире. Он высадил нас, и мы пошли по тропинке через лес (была бы блестящая велосипедная дорожка, местами заросшая корнями), которая выходила на старую кругобайкальскую железную дорогу. Он по-прежнему принимает пару поездов в день. Мы проследовали за линией около 5 миль до следующего города, где он ждал, вдоль озера. В конце был сказочный рыбный рынок, все дамы выстроились в ряд со своими рыбными товарами и пытались перекричать друг друга, чтобы убедить нас. У меня был омуль горячего копчения (встречается только на Байкале), он был великолепен! Какой прекрасный способ закончить отличный день!

Эндрю Гудолл, 26 октября 2017 г.

Привет,
Просто хотел сказать большое спасибо за нашу пешеходную экскурсию. Нам очень понравилось. Лес, железная дорога и озеро были потрясающими. Таня была отличным гидом, и было здорово, что она оставила нас гулять в одиночестве по озеру.
Мы надеемся, что скоро снова посетим вашу прекрасную страну.
Еще раз спасибо

Кругобайкальская железная дорога (Байкал, Россия) | Муравьи в штанах

Кругобайкальская железная дорога является частью Транссибирской магистрали и проходит вдоль южного берега озера Байкал.

КБЖД: строительство и история

КБЖД уникальна по количеству инженерных сооружений, по крайней мере, в России: 39 тоннелей, 16 отдельных и предтоннельных галерей, 470 мостов, путепроводов и водопропускных труб, 280 поддерживающие стены. Его короткая история очень богата: он был свидетелем боев Гражданской войны, был стратегическим объектом в 1930–1950-х годах под охраной НКВД, служил для доставки грузов во время Второй мировой войны. Кругобайкальская магистраль была наиболее опасным участком Транссиба: из-за камнепадов, селей и паводков с одной стороны, и разрушающей деятельности озера (изменение уровня воды, волны, лед) – с другой. с другой стороны. Благодаря этому в 1930-х годов было принято решение о строительстве параллельной железной дороги Иркутск — Слюдянка.

Сегодня Кругобайкальская железная дорога — это 94-километровая железнодорожная ветка от Байкала до станции Слюдянка. Она пересекает Прибайкальский национальный парк, который с 1996 года находится в списке наследия ЮНЕСКО. Кругобайкальская железная дорога включает в себя 582 памятника инженерного искусства.

Карта КБЖД

Как посетить КБЖД

В зависимости от ваших финансовых возможностей, времени и физической формы вы можете выбрать один из трех способов посещения КБЖД.

1. Экскурсия по КБЖД на туристическом поезде

Стоимость тура на поезде КБЖД в 2017 году составляла 4000 – 5000 рублей (около 80 евро) для взрослого человека. Многие пытаются найти официальный сайт На Кругобайкальской железной дороге можно купить билет, а его нет. Вы можете купить билет через одну из многих компаний, которые легко найти в Интернете, и в цену входит поездка на поезде в течение всего дня и экскурсия (но не еда). Многие критикуют эту экскурсию в интернете, потому что туда часто ездят пьяные туристы, а в пик сезона поезда переполнены.

2. Самостоятельная поездка на поезде КБЖД

Читатели, знакомые с нашим подходом к путешествиям, наверное, понимают, что мы выбрали именно этот путь. Стоимость такой поездки всего 300 рублей с человека, а организовать ее можно, купив два билета (нужно будет пересесть на поезд). Расписание движения поездов Кругобайкальской железной дороги следующее. Сначала на поезде Иркутск – Слюдянка (8.36-11.34), а затем пересесть на поезд, известный среди местных жителей как Мотаня, Слюдянка – Порт Байкал (13.28-18.23). Расписание может незначительно меняться в зависимости от сезона и непредсказуемости РЖД: точное время вы узнаете при покупке билета.
Вот такой у нас был опыт поездов КБЖД. Поезд из Иркутска в Слюдянку отправился в 9.34. Объявления о перроне на вокзале ждали люди с рюкзаками. Туристов было слишком много, а кому-то повезло меньше (нам в том числе) и пришлось простоять в поезде три часа до Слюдянки. Поездка до Слюдянки довольно скучная, только за последние 30 минут мы увидели Байкал и несколько тоннелей.

Пересадка в Слюдянке занимает около двух часов, а посещение туалета на вокзале занимает не менее 30 минут (из-за очереди: помните, что туалета в поезде на Слюдянку нет). Главной достопримечательностью Слюдянки является уникальное здание вокзала, построенное в 1905 из чистого мрамора. Мрамор был собран в близлежащих Байкальских горах.

Время отправления поезда Слюдянка – Порт Байкал осталось неясным: на сайте РЖД информации не было, на вокзале в Иркутске сказали: «Где-то в два». Информационная машина в Слюдянке утверждала 14.35, на самом деле мы вылетели в 14.21. Поезд был свободен за час до отправления, поэтому позаботьтесь о том, чтобы занять места заранее. В нашем случае места у окна были заняты, и нам приходилось фотографировать через небольшое открывающееся окно рядом с верхней полкой и просто наслаждаться видами.

Наши попутчики уехали быстро: многие взлетели посреди пути в поход по Кругобайкальской железной дороге. Теперь мы могли дотянуться до окна и в полной мере насладиться видами.

Мы могли бы сделать снимки и из последнего вагона, но его окно было слишком грязным и там курило много людей.

Наблюдая за озером, мы наконец добрались до Порта Байкал.

Порт Байкал – конечная остановка Кругобайкальской железной дороги, расположенная на берегу озера Байкал и реки Ангара. Самые древние поселения здесь принадлежали коренному народу эвенков. Порт Байкал стал значимым населенным пунктом в начале 20-го века, когда Транссибирская магистраль достигла Байкала и возникла необходимость смены грузов с железнодорожного на водный транспорт. После затопления ветки Иркутск-Порт-Байкал станция стала конечной точкой ветки Иркутск-Порт-Байкал. В порту Байкал есть несколько магазинов, кафе и гостиниц. Его главные достопримечательности — начало Ангары, знаменитый Шаман-камень в Байкале и музей Кругобайкальской железной дороги.

В Порту Байкал можно либо пересесть на паром до Листвянки, а потом материковым транспортом обратно в Иркутск, либо разбить лагерь здесь и сесть на паром утром (как мы). Расписание паромной переправы Порт Байкал – Листвянка.

Рекомендуем ставить палатки у входа в Национальный парк в Порту Байкал: во многих других местах палатки запрещены.

3. Поход по КБЖД

Некоторые туристы доезжают либо до станции Слюдянка, либо дальше и отправляются в поход по КБЖД. Так они, безусловно, получат более качественные фотографии КБЖД, но нужно учитывать свою физическую форму и время. Может показаться, что поход не так уж и сложен, но и не так уж прост. Несмотря на возможные трудности похода, мы видели из окна много путешественников.

Готовясь к походу по КБЖД, следует помнить несколько правил. Берите обувь с твердой подошвой: гравий железной дороги не создан для пеших прогулок. Помните о трафике: все виды поездов имеют большое значение по сравнению с пешим туристом. Не лезьте на скалы: они часто осыпаются. То же самое относится и к подпорным стенам. Ходить внутри туннелей без фонарика не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *